Sign in to follow this  
Лесник

Тормозные трубки, шланги, прокачка системы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 posts in this topic

Recommended Posts

Тормоза...

 

Когда-то, уже достаточно давно, являясь владельцем второго своего, дешёвенького и старенького автомобиля (Фиат Уно), заглянув под днище - был огорчён и удивлён видом тормозных магистралей. Коррозия основательно подъела тормозные трубки.
Ездить на машине после увиденного - стало страшновато; зная, что в любой (и наверняка самый неподходящий) момент можно остаться без тормозов.

 

Попытка купить тормозные трубки на этот древний (1985 г.в.) Фиатик удивила, но не обрадовала: тормозные трубки оказались дороги и труднодоступны.

 

- Странно, - подумал я тогда. С чего бы им быть такими? Простейшая ведь деталь...

 

Тогда, поспрашивав опытных автомобилистов, которые советовали бежать с бутылкой к знакомому токарю, и просить выточить переходники под штуцера трубок от отечественных авто..., решил пойти другим путём. Просить не любил я с детства, бутылки было просто жаль - я и сам мог найти ей достойное применение. :don-t_mention:

 

И тогда, поехав в магазин автоинструмента - купил наборчик для развальцовки трубок...

 

... С тех пор прошло уж больше десяти лет; выпивать на профессиональном уровне я давно забросил; а вот трубочки меняю на любом автомобиле запросто. Настолько запросто - что уже и для отечественных авто мне проще изготовить трубочку а не купить готовую.

 

Вот этим ремеслом и хочу поделиться - благо как раз вчера закончил менять трубки и шланги на очередной машине (не своей) Санг Ёнг Муссо.

 

:weakbench: Ну-с, приступим:

 

1-3. Вот так выглядели тормозные магистрали болезного автомобиля. Одна трубка уже лопнула пополам, что и послужило причиной обращения ко мне владельца этого "носорога". Смотрите - и ужасайтесь! :ninja:

 

102726492.jpg

 

102726493.jpg

 

102726497.jpg

 

Нет, ребята, я серьёзно: владельцам пожилых авто стоит взглянуть на трубочки и шланги тормозной системы очень с пристрастием.

 

4. Показав владельцу сию картину, объяснив возможные последствия - убедил его менять все трубки и шланги. Тем более - повреждённую трубку невозможно было вычленить из системы - всё спеклось намертво.

 

Разложив потребный для работы инструмент...

 

102726491.jpg

 

1) универсальный комплект для утапливания поршней суппортов;
2) набор для развальцовки трубок;
3) кондуктор (штучка такая) для аккуратного загиба трубок под разным углом;
4) клещи для удержания, откручивания, отламывания и вытаскивания чего угодно, неподдающегося обычному инструменту;
5) штуцера и переходники;
6) медная трубка диаметром 4,8 мм., длина - 16 м.;
7) полный комплект новых тормозных шлангов;
8) тормозная жидкость - 2 литра;
9) антикор для скрытых полостей в аэрозольном баллончике (Тектил).
Разрезные ключи для трубок; инструмент типа головок с воротками и трещотками, и гаечных ключей; молотки и тиски; самодельная крышечка для прокачки; компрессор для продувки трубок; пистолет для накачивания колёс - применяется по вкусу.

 

... приступаем к работе.

 

5. Первым делом обеспечим герметичность торм. системы со стороны бачка. Конечно, жидкость всё равно будет заменена полностью, но на первых порах нам ненужно полное её вытекание из бачка - чтоб не завоздушить систему, а то потом возможны трудности с прокачкой.
Подсовываем под крышку бачка любое что нибудь - в нашем случае полиэтиленовый пакет; закрываем крышку; и получаем удовлетворительную герметичность - жидкость чуть подкапывает из разъединённой магистрали.

 

102726499.jpg

 

6. Приступаем к демонтажу элементов трубопровода. Начинаем с задних суппортов.
Конечно, как и ожидалось по внешнему виду - ничего не хочет откручиваться. Ну и не очень-то и хотелось - просто перекусываем трубки плоскогубцами, благо - гнилые - они перекусываются легко.

 

102726500.jpg

 

7. После того, как трубка откушена - штуцер можно выкрутить накидной головкой. Не то, что бы это сильно было надо, но если вдруг подразумевается использовать эти б/ушные штуцеры - то можно выкрутить.
Клещами (№ 4 в списке инструмента) вытаскиваем фиксирующую торм. шланг скобку, и выбиваем шланг из гнезда, где он тоже приржавел. Действуем аккуратно - чтоб не повредить гнездо.

 

102726502.jpg

 

8. Точно так же освобождаем другой конец трубки. И относим старую трубку на стол; где измеряем её длину; а после изготовления новой трубки - изгибаем по подобию старой.

 

102726503.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

9. Чуть подробнее про развальцовку кончиков трубок. Используем набор для развальцовки (№ 2 в списке инструмента).
Оставив выступающий кончик трубки примерно 5-7 мм. - зажимаем её в пластине. У пластины два зажимных винта, но я предпочитаю использовать один; второй конец пластины зажимаю в станочных тисках - так удобней работать стационарно.

 

102726514.jpg

 

10. После обрезки трубки резаком из набора - у неё заваленная внутрь стенка (вроде заусенца по кругу). Разворачиваем её (круговым движением) - убираем заусенец специальным выступом резака.

 

102726515.jpg

 

11. Вставляем в трубку плашку для вальцовки.

 

102726516.jpg

 

12. Вальцуем струбциной из набора: конус струбцины упирается в гнездо плашки; винт закручивается; плашка давит на кончик трубки; формируется развальцованный конец.

 

102726518.jpg

 

13. Общий вид работы приспособления для расвальцовки.

 

102726517.jpg

 

14. Клещами (№ 4 в списке инструмента), аккуратно, чтоб не отломить внутреннюю ножку плашки (её зажало в трубке), покручивая из стороны в сторону, строго вверх - ванимаем плашку из развальцованной трубки.

 

102726519.jpg

 

15. Развальцованная трубка со штуцером.

 

102726520.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

16. Когда нужен аккуратный изгиб трубки - действуем ручным трубогибочным приспособлением (№ 3 в списке инструмента).

 

102726521.jpg

 

17-18. На нём нанесены деления в градусах - одним движением гнём трубку на 90 гр. ...

 

102726522.jpg

 

... или 180 гр.

 

102726523.jpg

 

19. Получается вот так.

 

102726524.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

20. Понятное дело - когда трубки и шланги в таком состоянии - ничего хорошего не ждёшь и от прокачных штуцеров.
Конечно - закисли.

 

102726498.jpg

 

Мытьём и катаньем, обстукиванием молотком и поливанием проникающими жидкостями - нам, возможно, удастся их отвернуть...
... мне удалось отвернуть два, а другие два - я отломил.

 

Однако - "Нас горю не состарить!" (с) М.Веллер.

 

Высверливать штуцера я не люблю - большой риск испортить суппорт. Покупка новых суппортов - не входит в планы владельца, да и старые - вполне работоспособны.

 

Есть способ прокачать систему через торм. шланги.

 

21. Для этого удобно использовать приспособление для утапливания поршней суппортов (№ 1 в списке инструмента).
Откручиваем и снимаем суппорт. Ставим на него приспособление.

 

102726506.jpg

 

22. Переворачиваем суппорт, и видим - жидкость из него вытекла через отверстие для шланга...

 

102726507.jpg

 

23. Заполняем цилиндр суппорта тормозной жидкостью. Используем для этого медицинский одноразовый шприц.

 

102726508.jpg

 

Жидкость не очень-то стремится наполнить собой цилиндр, но мы ей поможем: чуть вдавливая (буквально - на долю оборота винта) и отпуская поршень приспособлением - как бы закачиваем жидкость внутрь. Поршень при этом не сдвигается - используется естественная конструктивная особенность резинового уплотнения поршня давать последнему небольшую свободу перемещения. Именно эта особенность позволяет отходить колодкам от диска при прекращении торможения.

 

24. Когда больше не удаётся впихнуть в цилиндр ни грамма жидкости - начинаем утапливать поршень приспособлением. Оно для того и нужно - чтоб чётко и фиксированно утопить поршень, чтоб он не отошёл за счёт резинового уплотнения и не набрал снова воздуха.
Можно и без приспособления - но это не столь удобно, а вернее - сильно неудобно.... но можно.

 

Держа суппорт отверстием для шланга вверх, покачивая немного из стороны в сторону и утапливая поршень - добиваемся истечения жидкости из отверстия без присутствия пузырьков воздуха.
прокачиваем таким образом цилиндр суппорта.

 

102726509.jpg

 

25. Теперь прокачиваем тормозную магистраль до прокачанного суппорта.
Для этого - меняем штатную крышку на бачке на самодельную крышку с соском от колеса с выкрученным золотником. Компрессором с пистолетом для накачки колёс - подаём в бачок давление - достаточно 0,5 бар.

 

102726510.jpg

 

26. Из шланга начинает выходить воздух, потом жидкость с воздухом, и наконец - чистая, без пузырьков жидкость.

 

102726511.jpg

 

Фото не очень хорошее, извиняюсь - но фотографировать было не удобно, ведь фоторепортаж шёл в реальном времени и действовать надо было быстро.

 

Дождавшись устойчивой струйки торм. жидкости...

 

27. ... не отключая давления от бачка - прикручиваем тормозной шланг.

 

102726512.jpg

 

Точно так же - подав давление в бачок - прокачиваем и все ветви торм. системы, как с работоспособными штуцерами (через них), так и с отломленными - через шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

28. Вид на новые трубки со стороны блока АБС (старыми остались только трубки от ГТЦ - они в хорошем состоянии)...

 

102726526.jpg

 

29-30. ... и из под машины.

 

102726527.jpg

 

102726528.jpg

 

31. Протаскивая длинные трубки между элементами и конструкциями автомобиля - легко набрать в них грязи, а так же - штуцер зацепившись за что либо - может далеко соскользнуть от конца трубки - искать его потом в недрах авто - неинтересно.
Поэтому перед этим - заматываем трубку со штуцером малярным скотчем или любым подходящим - типа изоленты.

 

102726505.jpg

 

При сборке системы трубки входящие в штуцера покрываем антикором из баллончика (№ 9 в списке инструментов). После сборки системы так же покрываем собранные соединения антикором, причём в два цикла: дождавшись частичного высыхания первого слоя - наносим второй. Тем самым предохраняя соединения от коррозии, и надеясь на длительную способность к разборке оных - вдруг нам придётся в очередной раз менять тормозные шланги.

 

 


И немного о деньгах...

 

Стоимость в Екзисте одной длинной (3 м.) трубки на эту машину - 2000 руб. Примерно такой же порядок цен на трубки для иномарок в магазинах на авторынке в Кунцево.

 

Из обязательного для изготовления торм. трубок:
1) набор для развальцовки трубок (№ 2 в списке инструмента) - 900 руб.;
2) медная трубка (№ 6 в списке инструмента) - 100 руб./м.;
3) штуцер (№ 5 в списке инструмента) - 50 руб./штука.

 

Итого: даже при изготовлении одной длинной трубки - мы потратили меньше денег, чем если бы купили готовую. При замене всех трубок на машине - экономия уже существенна (почти на порядок).
Если учесть, что имея инструмент и опыт изготовления трубок - их можно изготовить и продать нуждающимся: это уже прибыль.

 

А главное! Мы независимы в работе с тормозными магистралями ни от кого и ни от чего! :victory:

 

Из необязательного, но желательного:
1) набор для утапливания поршней суппортов (универсальный - подходит ко многим-разным суппортам, и вкручиваемым - тоже) (№ 1 в списке инструмента) - 2100 руб;
2) ручной трубогиб (чтоб видимые изгибы трубок не выглядели "по колхозному") (№ 3 в списке инструмента) - 450 руб.

 

Остальной инструмент - обычный подручный из наличия в гараже и в наборах слесарного инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заломыши сваркой не пробовал доставать,успех 99%

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заломыши сваркой не пробовал доставать,успех 99%

Не на суппортах штуцера - потом ведь понадобится новый штуцер - его где-то покупать (ехать за ним) надо. А зачем? - если и без него нет проблем прокачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только и смогла выдохнуть ...ручная работа, единственный экземпляр...©
Надеюсь, подобный кропотливый труд доставляет истинное удовольствие... или хотя бы хорошо оплачивается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только и смогла выдохнуть ...ручная работа, единственный экземпляр...©
Надеюсь, подобный кропотливый труд доставляет истинное удовольствие... или хотя бы хорошо оплачивается :)

Ну..., оплачивается - да. Мне немного неудобно, надеюсь - никто не сочтёт за рекламу... Но для информации о стоимости - почему бы и нет. Тем более - надеюсь мне удалось передать, что самостоятельное выполнение этой работы - не сложно. Отчёт - инструкция.
Работа владельцу обошлась в 5000 руб. Материалы - ещё примерно 5000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites


А можно плашку для вальцовки в разрезе? От руки. Или фото снизу.
Не могу сообразить, как получается пустотелый бочёнок.
И ещё. Резвальцовка на вазовских трубках- две детали.
Потому, что материал- не медь? Edited by gfgf-63

Share this post


Link to post
Share on other sites

это медные трубки?
я менял шланги и видел что у меня вроде не медные, очень туго гнутся.... может медь "американская?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубки могут быть стальными,но омедненные,а медные если накалить до красна и резко охладить(в воду сунуть),то можно =узлы=вязять без потери проходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно плашку для вальцовки в разрезе? От руки. Или фото снизу.
Не могу сообразить, как получается пустотелый бочёнок.
И ещё. Резвальцовка на вазовских трубках- две детали.
Потому, что материал- не медь?

это медные трубки?
я менял шланги и видел что у меня вроде не медные, очень туго гнутся.... может медь "американская?)))

Трубки - медные. Плашку - сфотографирую и выложу, там снизу у неё ножка диаметром по внутреннему диаметру трубки.

 

Для ВАЗовских трубок тоже такая развальцовка нужна - развальцовывает кончик трубки "грибком". Та, что из двух деталей - развальцовывает просто раструбом. Такой раструб применяется на УАЗиках - там и место - куда трубка входит - под такой раструб сделано (с выступом в средней части).
Если же применять развальцовку раструбом в неприспособленных для этого местах - соединение медных трубок получается ненадёжным - стоит только чуть сильнее затянуть - и развальцованная раструбом трубка проскочит в штуцер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, ну, ты виртуоз! Автомобильный "хирург" (или травматолог :) ) :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда! Сергей, впечатляет. Супер, очень супер. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, ну, ты виртуоз! Автомобильный "хирург" (или травматолог :) ) :good:

Наташ, спасибо! Но ничего такого сложного ведь в этой работе нет... Вот скажи; тебе, как первый раз увидевшей эту процедуру изготовления и замены трубок - вот тебе всё понятно? Смогла бы самостоятельно проделать это?

 

Нет, я понимаю - работа грязная, неудобная, женщине неподходящая... Но вот, чисто теоретически - смогла бы?

 

Мне интересно - насколько информативен отчёт для человека неподготовленного? Сможет ли такой человек проделать подобное имея мою инструкцию? Или надо более детально подавать материал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташ, спасибо! Но ничего такого сложного ведь в этой работе нет... Вот скажи; тебе, как первый раз увидевшей эту процедуру изготовления и замены трубок - вот тебе всё понятно? Смогла бы самостоятельно проделать это?

 

Нет, я понимаю - работа грязная, неудобная, женщине неподходящая... Но вот, чисто теоретически - смогла бы?

 

Мне интересно - насколько информативен отчёт для человека неподготовленного? Сможет ли такой человек проделать подобное имея мою инструкцию? Или надо более детально подавать материал?


шорошо подаеш материал,детально,пошагово,народу польза большая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так делаю только с некоторыми отличиями.
1. Где я только не искал медные трубки на метраж нигде их нету и никогда не было. Посматривал на трубки от кондиционеров но они показались мне слишком тонкостенными. Поэтому пользую медные тормозные трубки от волги они евродиаметра а штуцера ставлю от родных. От волги стОят так же 100 р метр правда максимально длинная 2.3 часто приходится стыковать для заднего контура.
2. Вальцовку мне выточил токарь на заводе вернее насадку на обычную вальцовку чтобы получалась "бочка". Хотя знаю людей кто делает обычной вальцовкой получается просто как бы расширение, но на мой взгляд так ненадёжно
3. Штуцера я высверливаю и ставлю от волги они на 10*1 . Правда просто высверлить и поставить не получится , не будет уплотнения, нужно обрабатывать конус
Да , кто то спрашивал из чего с завода делают. На всех машинах штатные трубки железные. Самому железо делать нереально не согнёшь и развальцовывать сложно. Да и погниёт снова всё. Единственно что медные лучше закрепить хорошо и не трогать потом и не нагружать их например при снятии суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дохотчиво! :drinks:
Но, есть еще несколько побочных факторов, как:место проведения ремонта, заточка рук, под нужным градусом, время.
Вот у меня вроде и руки не совсем "тупые", но места нет, времени тоже не всегда хватает, да и со сноровкой не очень. По-этому на особо сложные операции еду к таким как ВЫ! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Где я только не искал медные трубки на метраж нигде их нету и никогда не было.

Польские медные трубки есть - поищи в инете. Есть контора - там и штуцера и трубки всякие-разные. Я себе даже на ХМ 30м. трубки и 50 штуцеров прикупил; на ХМ диаметр трубки 3,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно - насколько информативен отчёт для человека неподготовленного? Сможет ли такой человек проделать подобное имея мою инструкцию? Или надо более детально подавать материал?

 

Сереж, не скажу за себя - у меня просто большие проблемы уже с усваиваемостью материала :lol: . И я не знаю, что такое развальцовка :lol: . Но мне показалось, что все буквально разжевано, все на блюдечке. Ведь абсолютно неподготовленный человек (типа меня) вряд ли будет этим заниматься, а кто хотя бы немного в теме, думаю, что справился бы.
Для аудитори типа меня можно создавать такие учебные картинки на тему: "как залить жижу в омывайку" или вот то, чем мы с тобой в субботу займемся: "как приклеить заглушку на ручку стеклоподъемника" :gathering: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно плашку для вальцовки в разрезе? От руки. Или фото снизу.

Вот фото плашки снизу:

 

102726529.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про инструмент для работы с тормозной системой - в этой теме. (31 фото)

Сорри, но там нету самого главного ключа - разрезной советский ключ с болтом на 8. А это самый главный ключ для работы с тормозами. Для задавливания поршня на место, можно использовать болт + гайка + большая шайба.

 

По этой линке http://www.carseller.ru/articles/13-02-2008.1165.html рисунок называется "Ключи для тормозных трубок и штуцеров". Они намного лучше чем разрезные ключи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, но там нету самого главного ключа - разрезной советский ключ с болтом на 8. А это самый главный ключ для работы с тормозами.

Я пользуюсь только такими ключами:
1930.jpg

 

Объясню - почему:
Чаще всего штуцер не откручивается потому, что сросся намертво с торм. трубкой - в этом случае почти наверняка будет сломана трубка; а значит - её придётся менять. И какой тогда смысл беречь грани штуцера от срыва? Никакого. Новый штуцер стоит 50 руб.

 

Таким образом: если штуцер не отворачивается обычным разрезным ключом - то наверняка требуется замена и трубки. Заменить трубку - пустяковое дело.

Для задавливания поршня на место, можно использовать болт + гайка + большая шайба.

Можно. Но есть ещё и суппорта, где поршни вдавливаются и вкручиваются. Да и вообще - работать хорошим инструментом - приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь только такими ключами:
1930.jpg

 

Объясню - почему:
Чаще всего штуцер не откручивается потому, что сросся намертво с торм. трубкой - в этом случае почти наверняка будет сломана трубка; а значит - её придётся менять. И какой тогда смысл беречь грани штуцера от срыва? Никакого. Новый штуцер стоит 50 руб.

 

Таким образом: если штуцер не отворачивается обычным разрезным ключом - то наверняка требуется замена и трубки. Заменить трубку - пустяковое дело.

 

Можно. Но есть ещё и суппорта, где поршни вдавливаются и вкручиваются. Да и вообще - работать хорошим инструментом - приятнее.


По поводу инструмента я согласен, но не у каждого есть набор для развальцовывания трубок и набор для вдавливания поршней и ключи такие как у вас разрезные - относительно дорогие. Так что моя пост был для тех, у кого этого нету. При том, что обжимной ключ намного эффективнее, он стоит дешевле.
PS В вашем наборе нету же насадки для задних суппортов на 25ку ? (У самого стоят со шкоды) Edited by tompson

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS В вашем наборе нету же насадки для задних суппортов на 25ку ? (У самого стоят со шкоды)

Не знаю - там несколько разных насадок для вкручивающихся поршней суппортов. Пока не было в работе суппорта с которым не получилось бы справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясню - почему:
Чаще всего штуцер не откручивается потому, что сросся намертво с торм. трубкой - в этом случае почти наверняка будет сломана трубка; а значит - её придётся менять. И какой тогда смысл беречь грани штуцера от срыва? Никакого. Новый штуцер стоит 50 руб.

уважаемый Лесник, рекомендую обратить внимание на вот этот девайс http://www.knipex-shop.ru/product/kleshi-p...0-mm-86-05-180/ он стоит тех денег,сам такой пользую.
трубка медная дюймовая продаётся по15 и 30 метров в магазине для установки сплит систем и холодильников, давление выдержит.
и есчё гдето читал о насадках на бормашину рекомендую http://www.proxxon.com/ там же есть и ключики интерестные
Вчера пульнули в финку Кубика с Татой они поведали о чудесном воскрешении гранда в руках Лесника.
трубогиб нужен скорее для того, чтобы на 25 изгибе трубка не сломалась,(перегнулась) сам такой пльзую при ремонте и установке кондеев.
А отчёт просто супер, понятно и доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый Лесник, рекомендую обратить внимание на вот этот девайс http://www.knipex-shop.ru/product/kleshi-p...0-mm-86-05-180/ он стоит тех денег,сам такой пользую.

Спасибо, согласен. На фото №4 как раз клещи Книпекс с самого края, а на фото №7 - губки именно этих клещей. Но уже старые (лет 7 им) - грани на губках затупились - уже шток амортизатора не держат, а новые - вгрызались и держали при откручивании гайки штока.
трубогиб нужен скорее для того, чтобы на 25 изгибе трубка не сломалась,(перегнулась) сам такой пльзую при ремонте и установке кондеев.

У меня он только для того, чтоб изгибы на трубках в показательных местах (как возле блока АБС) выглядели эстетично и глаз владельца авто радовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, друзья.

 

Для тех у кого нет инструмента о котором писали выше или кому просто не охото сильно ломать голову.

 

Предлагаю тормозные трубки выбирать на сайте производителя WP и заказывать на Exist. Трубки дешевые. Проверено на себе.
Ссылка на сайт производителя : http://www.pwp.pwpnet.pl

 

Сайт на русском языке, хоть и польский. Все понятно и доступно. Трубки можно выбрать на весь модельный ряд Рено.
Также можно заказать и сам инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе 2 дня назад менял полность. все трубки на Рено 19. Покупал От 2141 2 шт. трубки по 180 руб за 1 шт. Потом резал подгонял. Все нормально теперь гоняю в усы не дую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему знакомому поменяли тормозные трубки на 41-м Москвиче,купили готовые.Поменяли ,а из под штуцеров вытекает тормозная жидкость .Если кто сталкивался подскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... из под штуцеров вытекает тормозная жидкость

Не сталкивался. Но может вытекать, если плохо прикручено; или плохая развальцовка кончиков трубок.
Откручивать и смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья супер)Спасибо огромное за подробное описание, а то тоже пришло время менять трубки на моей Р25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему знакомому поменяли тормозные трубки на 41-м Москвиче,купили готовые.Поменяли ,а из под штуцеров вытекает тормозная жидкость .Если кто сталкивался подскажите что делать?

Протянуть штуцера что есть силы , если медные поставили. У наших медных очень неровные вальцовки , и хоть медь мнётся хорошо, всё равно протягивать нужно хорошо. Если железные поставили , то не задавите , надо снимать и или шлифовать , или другие ровные искать , или медные ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Начал заниматься производством тормозных трубок, но возникла проблема с приобретением штуцера на 5мм трубку. Помогите, если у кого есть информация по приобретению оптом. Заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у вас там райцентр, не то Ревки, не то Шатки.
Там метизный заводик. Обратись туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, если у кого есть информация по приобретению оптом.

Вот:
http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru
Это Польша, но у них есть представители в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заломыши сваркой не пробовал доставать,успех 99%

Не на суппортах штуцера...

А теперь попробовал.

 

Выкручивание обломанного прокачного штуцера суппорта при помощи сварки.

 

Машина уже другая, но проблема обломанных штуцеров - общая.

 

106315164.jpg

 

Вот он - свеже-отломанный прокачной штуцер.

 

1. Берём сварочный полуавтомат (варит проволокой в защитной газовой среде), и начинаем варить. "Массу" можно цеплять прямо за тело суппорта.

 

Раскрывающийся текст
106315168.jpg

 

2. Навариваем столбик из сварочной проволоки.

 

Раскрывающийся текст
106315173.jpg

 

3. Навариваем на столбик гаечку, возьмём гаечку на 13.

 

Раскрывающийся текст
106315182.jpg

 

4. И, остудив, откручиваем...
С первого раза у меня не вышло - оторвалась сварка, со второго - тоже не вышло... Вышло с пятого только раза. Но вышло таки! :victory:

 

106315189.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное получилось,гайки бывает и по десятку на одну шпильку(глубоко обломаную-10,,,15мм или закрученную в упор с натягом) расходую,но я в основном электродами,полуавтомат в моих условиях физически не применим-на улице работаю,а самое главное балонны заправляют в Вологде,за 320 км. не наездишься.

 

дополню:,заломыш наваренный откручиваю так-начинаю расшатывать потихоньку откр/закр.с увеличением на откручивание-меньше гайки отламывает и надо ведь резьбу сохранить-получается ,что откручивая обломок шпильки правит резьбу

Edited by фес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему гайка, а не болт?
Можно ли высверлить?

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему гайка, а не болт?
Можно ли высвелить?

Гаечка на сварочный столбик одевается - удобней гаечка а не болт. Но можно и болт приварить... да и вообще - что угодно, за что удобно крутить.

 

Можно и высверлить, но я бы побоялся испортить резьбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему гайка, а не болт?
Можно ли высвелить?

Так столбик наплавляем и гайку привариваем на столбик,на маленький заломыш болт приварить не получится.А высверлить можно но дольше и сверло может пойти по нежелательному пути ,потом воевать еще с остатками заломыша,резьбу править метчиком .Сваркой намного проще и быстрее ,плюсом еще идет нагрев соединения,что облегчает задачу. Edited by фес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня такую вот эксклюзивную трубку сделали за 2800 в ренаультре. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлю тему:притащили ступицу Камаза шестивесельника(43118),с кучей шпилек заломаных,где то от 20 до 5 мм-все внутри короче

Раскрывающийся текст
2615399.jpg
штук пять заломышей пошли с первой гайки,один с третьей,а последние два-все остальные обломанные гайки
Раскрывающийся текст
2615401.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this