Пример HTML-страницы
kym

Вопрос по сход-развалу после замены ступичного подшипника.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

помогите советом клубни????
на днях поменял левый ступинчатый подшипник, пробег 60650км, до этого когда переобувался на зиму, то сам выявил не большой люфтик левого наконечника, на ходовые качества это не влияло, думал заменю по весне, но тут на выходных заехал в сервис и решил посмотреть подвеску. мастер сказал, что накрылся подшипник ступицы, т.к. колесо имелю люфт, да и гул я заметил еще до нового года. когда спросил про наконечник, то он сказал, что все в норме наконечник и тяга. но самое интересное, что после замены гул пропал, что и следовало ожидать, но руль стал крутиться как то легче.
могли ли мастер при замене подшипника сдвинуть схождение???
всю работу я контролировал. т.к. находился возле авто. нареканий вроде не возникло....

post-12003-1327390748_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тяга с наконечником не менялись то не нарушится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может изначально это был люфт не наконечника , а ступичного подшипника ? Все 4 менял , сам колёса все "трогал" , люфтило обязательно .
А про наконечник , его даже можно скрутить с тяги , запомнить только на сколько оборотов он "сидел" на ней , и закрутить на столько же , развал не поедет ... Главное откручивая его тягу не прокрутить .

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не мог. да и незачем скручивать палец с тяги при замене подшипника. а по поводу руля - если был люфт подшипника, значит при поворотах и поворачивание руля одно колесо немного сдвигалось либо внутрь либо наружу, при том что другое колесо оставалось в нужном ему положении, что могло вызывать лишнее сопротивление. но я сильно сомневаюсь что ты мог почувствовать разницу после замены подшипника, тем более если на машине есть гидрач. может просто надумал? у меня после мойки, например, лишних 10 лошадей прибавляется. ))) либо люфт был градусов 40, либо ты тогда пианист. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тяга с наконечником не менялись то не нарушится.

То есть если я все правильно понял при замене ступичного подшипника сход-развал регулировать не надо?
А мне официалы сказали что желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если я все правильно понял при замене ступичного подшипника сход-развал регулировать не надо?
А мне официалы сказали что желательно.

 

Ну это как помыть машину , можно помыть , а можно и не мыть , лишним не будет , но не обязательно !

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если я все правильно понял при замене ступичного подшипника сход-развал регулировать не надо?
А мне официалы сказали что желательно.

желательно и после замены резины, колёс, сайлентов, аморов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам смешно.А я ещё под машину не злезал - холодно!
Но скоро лето, и тогда..... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не мог. да и незачем скручивать палец с тяги при замене подшипника. а по поводу руля - если был люфт подшипника, значит при поворотах и поворачивание руля одно колесо немного сдвигалось либо внутрь либо наружу, при том что другое колесо оставалось в нужном ему положении, что могло вызывать лишнее сопротивление. но я сильно сомневаюсь что ты мог почувствовать разницу после замены подшипника, тем более если на машине есть гидрач. может просто надумал? у меня после мойки, например, лишних 10 лошадей прибавляется. ))) либо люфт был градусов 40, либо ты тогда пианист. )))

 

но руль крутиться стал на много легче, это однозначно. кстати по этому поводу на форуме симболов , мне так же ответил клубень, что у него тоже после замены подшипников, руль стал крутиться легче, но сход-развал он не делал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и незачем скручивать палец с тяги при замене подшипника.

 

скручивали гайку с кулака.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но руль крутиться стал на много легче, это однозначно. кстати по этому поводу на форуме симболов , мне так же ответил клубень, что у него тоже после замены подшипников, руль стал крутиться легче, но сход-развал он не делал.....

ну съезди проверь развал для уверенности. я б так и сделал, если б в чём-то сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скручивали гайку с кулака.....

это по барабану. развал регулируется если тягу прокручивать относительно пальца, а чтоб это сделать нужно ослабить ещё одну гайку, которая дальше от шаровой пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мастер разбирал? снимал кулак с амором, снимал только кулак или пресовал на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мастер разбирал? снимал кулак с амором, снимал только кулак или пресовал на месте?

 

последовательность была такой: снял колесо, открутил гайку с наконечника, потом откинул тормозной суппорт, открутил гайку , которая наверно держал подшипник в нутри тормозного диска, снял тормозной диск, открутил два больших болта , которые держут амор, снимал кулак, амор оставался на месте. вроде такая последовательность была. после чего сняв кулак и открутив металический кожух, мастер пошел выпресовывать старый подшипник. сборка в обратом порядке.

Изменено пользователем kym

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал кулак, амор оставался на месте.

тады, опять же теория - он откручивал два болта, которые прикручивают кулак к стойке амора. то вполне возможно небольшое смешение кулака относительно стойки(если есть ход). т.е. колесо после сборки могло отклониться внутрь или наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тады, опять же теория - он откручивал два болта, которые прикручивают кулак к стойке амора. то вполне возможно небольшое смешение кулака относительно стойки(если есть ход). т.е. колесо после сборки могло отклониться внутрь или наружу.

 

т.е. получается, едешь на сход развал, если нет люфта и колеса не смещены, то все отлично, а если все же есть люфт, то менять наконечники или тяги, ну а если нет люфта, то и не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. получается, едешь на сход развал, если нет люфта и колеса не смещены, то все отлично, а если все же есть люфт, то менять наконечники или тяги, ну а если нет люфта, то и не заморачиваться.

:D нет. я имел в виду. что если он откручивал эти два болта, то вполне возможно смешение сход-развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про наконечник , его даже можно скрутить с тяги , запомнить только на сколько оборотов он "сидел" на ней , и закрутить на столько же , развал не поедет ...

 

Было дело менял родные (разбиты были) на аналоги - (хорошо длину промерял) аналоги оказались длиннее родных 5-8мм.
Выставил ту же длину, поехал регулировать и не зря...

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D нет. я имел в виду. что если он откручивал эти два болта, то вполне возможно смешение сход-развала.

 

два болта откручивал мастер. но как при этом возможно сделать смещение???
парадокс, но сегодня ездил исключительно на дальние расстояния. машина едет ровно, ни куда не ведет, но руль все равно стоит мальца не ровно, т.е если сидеть на водительском месте, то руль не много повернут в правую сторону. хотя до симбола был логан и на нем также руль слегка был повернут в право, даже после замены наконечников и сделаным сход-развалом, рульт так и оставался. может эта фишка рено!!!!! но когда я переобуваюсь на летнию резину, руль встает ровно в свое положение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но как при этом возможно сделать смещение???

можно, если есть ход кулак-стойка в ослабленном состоянии. хотя его там быть не должно. и если сместится то ваще на чуток. когда, например, откручиваешь амор от стакана, тоже смещается, если на двух и больше болтах "сидит". нужно помечать перед откручиванием. что-то примерно и в твоём случае.
х.з. почему руль кривой и крутится легче. из-за резины мож.
у меня больше нет вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация