Пример HTML-страницы
ink71

Перескочил ремень ГРМ на K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ГУРУ! Образовалась проблемка: ехал, ехал, перед ЖД переездом сбросил газ, движок тихонечко заглох. Перекатился через переезд, открыл капот и что увидел: ремень вспомогательного оборудования расслоился и сбоку сантиметров 30 болталась нить от ремня. Попробовал крутить стартером, крутится легко, такое ощущение что стартер крутится а движок нет. Однако и движок крутится. Понял, что эта нитка попала под ремень ГРМ и он перескочил. Я понимаю, что попал и, вероятнее всего погнуло клапана, но хотелось бы узнать мнение у кого такое было - может пронесло (надежда погибает последней)! Двигатель: K4M-700, 1,6 л., 16 клапанов.

Изменено пользователем ink71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставить фазы, мерить компрессию.
Что же такой ненадежный этот к4м700 оказывается?
Неужели нельзя защитить то место, куда попадают лошпорта от доп ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на R-19 лет пятнадцать назад похожий случай был. Погнуло :(
Но у меня ничего не крутило совсем. Ремень только на один зуб перескочил. У вас порвало как я понял?
Думаю по-этому стартер и крутит.
Настраивайтесь на....хорошее. конечно. надежда умирает последней.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УжАс!
А не подскажите на двигателе K4MD812 это недостаток, попадания всяко разных нитей, не устранили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УжАс!
А не подскажите на двигателе K4MD812 это недостаток, попадания всяко разных нитей, не устранили?

Нет не устранили Просто в Д.Ц. усилен контроль за состоянием ремней , шкивов и т.д.Так просто ремень не рвется, проверяйте шкивы вала , генератора, кондея и остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на R-19 лет пятнадцать назад похожий случай был. Погнуло :(
Но у меня ничего не крутило совсем. Ремень только на один зуб перескочил. У вас порвало как я понял?

Спасибо за поддержку! Ремень ГРМ не порвало, просто перескочил. На сколько зубъев неизвестно, но крутит - как будто без свечей (т.е. компрессия 0). Решил поставить авто на прикол до теплых дней, а затем буду сам смотреть. Надежды на то что клапана целы немного, но я все таки надеюсь. Кстати, ремень вспом. агрегатов менял в сентябре, пробег около 10 тыс. Так что порвало его - только из-за плохого качества. Хотя брал контитек, на прошлом проехал 60 тыс. - снял как новый. Так что, усиливай контроль или не усиливай - это дело случая. Кто их эти железки знает. :-) Спасибо ребята, как востановлю - постараюсь отчетик бросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ! Образовалась проблемка: ехал, ехал, перед ЖД переездом сбросил газ, движок тихонечко заглох. Перекатился через переезд, открыл капот и что увидел: ремень вспомогательного оборудования расслоился и сбоку сантиметров 30 болталась нить от ремня. Попробовал крутить стартером, крутится легко, такое ощущение что стартер крутится а движок нет. Однако и движок крутится. Понял, что эта нитка попала под ремень ГРМ и он перескочил. Я понимаю, что попал и, вероятнее всего погнуло клапана, но хотелось бы узнать мнение у кого такое было - может пронесло (надежда погибает последней)! Двигатель: K4M-700, 1,6 л., 16 клапанов.

Один в один ситуация-разлохматило ремень на холостых оборотах,и так же крутил,и ремень не порвало,а клапана загнуло.Могу список деталек кинуть,чтобы потихоньку(до теплых времен :mosking: )покупать,не так накладно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один ситуация-разлохматило ремень на холостых оборотах,и так же крутил,и ремень не порвало,а клапана загнуло.Могу список деталек кинуть,чтобы потихоньку(до теплых времен :mosking: )покупать,не так накладно будет.

Спасибо! Если можно, то бросьте список. Буду очень признателен! В принципе я был к этому готов. И еще вопрос: как после ремонта машинка бегает, сколько проехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня!А можно и мне списочек запчастей на ремонт двигла?а то нутром чую что когда нибудь случится такое, недавно машину купил,хозяин по меня старые все ремни а я сегодня открыл капот и вижу что новый та он новый но вот на одной из малых шкивов сполз краешком что и делать не знаю боюсь за руль садится, никто не подскажет из за чего происходит сползание ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перед НГ такая же фигня случилась - оторвало крайнюю нитку от ремня навесного, она залезла под ремень ГРМ, тот перескачил и тю-тю :(
Симптомы те же : стартер бодро крутит, как будто вывернуты свечи. Вскрытие показало, что 8 из 16-ти клапанов - загнуты. Цена ремонта 30 тыщ....

 

И кстати, произошло это ровно через год (примерно 16 тыс. пробега) после плановой замены в ПАЦ ремней, роликов и шкива коленвала. Так что случилось ровно то, от чего старательно предохранялся....

Изменено пользователем Белый Полярный Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно как то получается))))выходит то чего боишься,а из за чего он краем слазит с ролика ? это что некачественная работа сервисменов или ремней?вот у меня видно например след от старого ремня где он находился на этом ролике а этот там не сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно как то получается))))выходит то чего боишься,а из за чего он краем слазит с ролика ? это что некачественная работа сервисменов или ремней?вот у меня видно например след от старого ремня где он находился на этом ролике а этот там не сидит

у меня ремень грм начал слазить из-за ролика, который был в ужасном состоянии, и помпа тоже сильно люфтила.
Кстати при вскрытии оказалось что ролик оказался ещё родной заводской, хотя 10 тыс назад всё менялось у оф. дилера
и даже в багажник положили старые детали и якобы снятый ролик старый там присутствовал :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! По-чему не сделать прошня с проточкой??? Ну оборвало ремень, да и черт с ним.....
Я не силен в физике, но знающие люди говорили, что, если поршня с проточкой, что-то та со степенью сжатия..... Меньше, что ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при торцованных поршнях увеличивается камера сгорания, и уменьшается степень сжатия. Но есть возможность сделать более глубокие торцовки, но чтобы поршень выше поднимался. Французы не стали заморачиваться, ведь машина рассчитана на 5 лет, это мы ездим на том, что они уже давно выкинули бы. :D
Другое дело, нет ли способа защитить себя от попадания нитки под ремень ГРМ? Поставить отражающую пластинку какую-нить. Откуда она там залетает? Ни снизу, ни сверху не увидел ремня ГРМ, там вроди кожух стоит.

Изменено пользователем korish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при торцованных поршнях увеличивается камера сгорания, и уменьшается степень сжатия. Но есть возможность сделать более глубокие торцовки, но чтобы поршень выше поднимался. Французы не стали заморачиваться, ведь машина рассчитана на 5 лет, это мы ездим на том, что они уже давно выкинули бы. :D
Другое дело, нет ли способа защитить себя от попадания нитки под ремень ГРМ? Поставить отражающую пластинку какую-нить. Откуда она там залетает? Ни снизу, ни сверху не увидел ремня ГРМ, там вроди кожух стоит.

Так вот за этим кожухом (так называемый локер) - шкив привода вспомогательного ремня (диаметром около 15-18 см.), а сразу за ним встык шкив ремня ГРМ (диаметром 8-10 см.). Короче засада :( Если между ними поставить отражающий щиток, то шкив впомогательного ремня сдвинется и не будут совпадать канавки на остальных агрегатах и этом шкиве. Гламурные - блин... Изменено пользователем ink71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если можно, то бросьте список. Буду очень признателен! В принципе я был к этому готов. И еще вопрос: как после ремонта машинка бегает, сколько проехала?

Завтра напишу список.А после ремонта бегает еще лучше-клапаночки новые,притертые.Это было год назад ,проехал 60т.км,вот недавно уже по новой менял ГРМ.Никаких последствий обрыва не наблюдается.А ремень лохматится-это мы сами. за шкивом генератора не следим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От засада, ну что же за конструктивная недоработка :(
Вот отсюда я и не смог разглядеть что там все вплотную (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра напишу список.А после ремонта бегает еще лучше-клапаночки новые,притертые.Это было год назад ,проехал 60т.км,вот недавно уже по новой менял ГРМ.Никаких последствий обрыва не наблюдается.А ремень лохматится-это мы сами. за шкивом генератора не следим

А что если не секрет смотреть на шкиве. Может его тоже менять надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если не секрет смотреть на шкиве. Может его тоже менять надо?

Тема есть там много написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот сегодня решил опять посмотреть этот ролик с которого слазит ремень, который якобы меняли и увидел такую картину ремень доп оборудования немного надорван ,так скажем покусан кусками но не стой стороны где с ролика слазит а с внутренней блин я парился о другой стороне а получилось как то наоборот не то о чом беспокоился вот теперь поставил машину на прикол до зарплаты)))) а то ездить как то стрёмно становится поеду менять опять ремень и ролик который якобы меняли этот ремень у меня пробежал всего 3000км после замены я вот стал уже парится может они меня как то и с ремнём ГРМ накололи ни дай бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! По-чему не сделать прошня с проточкой??? Ну оборвало ремень, да и черт с ним.....
Я не силен в физике, но знающие люди говорили, что, если поршня с проточкой, что-то та со степенью сжатия..... Меньше, что ли....

Экология ухудшается насколько помню, потому и нельзя (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экология ухудшается насколько помню, потому и нельзя (((

пипец.... :shok: за счёт чего это вдруг экология ухудшается-то от поршней с выточкой? - бред..... разве только отвлечённо порассуждать о большем рабочем объёме и соответственно количестве сгораемых нефтепродуктов, и далее количестве выхлопных газов..... но если так, то нужно запрещать выпускать мерин S600, бэху 750 и тому подобное, не говоря уж про пиндосские SUV.... но если подумать технически подкованно, то объём можно оставить прежним внеся небольшие перемены в конструкцию двигла....
а за экологию, любезнейший, у нас отвечают мозги, изменяющие качество и количество топливной смеси, и наличие исправного катализатора.... вот с просверленным катиком, вас в Европы наверное даже и не пустят, а если пустят то при замере СО, возможен штраф, в немалом количестве европейских тугриков.... но скорее всего просто при вашем большом желании въехать, просто заставят поменять катализатор на исправный в одном из многочисленных автосервисов расположенных рядом, и дерущих три шкуры с нашего брата.... а уж при въезде в ту же Неметчину, автомобили из бывшего СССР проверяют довольно досконально, ибо знают не-понаслышке о том, в каком состоянии зачастую у нас автомобили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если можно, то бросьте список. Буду очень признателен! В принципе я был к этому готов. И еще вопрос: как после ремонта машинка бегает, сколько проехала?

Вот минимальный набор,для данной операции:7701477014-комплект ГРМ 7701471886-прокладки двигателя к-т. 7701471378-клапана впускные комплект 4 шт.(нужно два) 7701477689-шкив генератора 8200104754-ролик приводного ремня(2 шт) 8200833541-ремень генератора 7700106271,7700274026-заглушки ГБЦ,плюс еще антифриз,герметики.А по максимуму можно еще поменять(по мере износа на данный пробег) помпу,передний сальник коленвала,шкив коленвала, ну и выпускные клапана(пока головка разобрана,по идее говорят при загибе желательно менять все клапана) Ну вот как то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопросик,а эти вот запчасти для ремонта потходят для любого двигателя? у меня 2.0,16 клапанный 20001г в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопросик,а эти вот запчасти для ремонта потходят для любого двигателя? у меня 2.0,16 клапанный 20001г в.

Для к4ма700 1,6 16 кл.,а для вашего думаю другие,ну может только за исключением заглушек и роликов,хотя не могу утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ! Образовалась проблемка: ехал, ехал, перед ЖД переездом сбросил газ, движок тихонечко заглох. Перекатился через переезд, открыл капот и что увидел: ремень вспомогательного оборудования расслоился и сбоку сантиметров 30 болталась нить от ремня. Попробовал крутить стартером, крутится легко, такое ощущение что стартер крутится а движок нет. Однако и движок крутится. Понял, что эта нитка попала под ремень ГРМ и он перескочил. Я понимаю, что попал и, вероятнее всего погнуло клапана, но хотелось бы узнать мнение у кого такое было - может пронесло (надежда погибает последней)! Двигатель: K4M-700, 1,6 л., 16 клапанов.

у меня была такая же беда. проскочил ГРМ, погнуло 8 выпускных клапанов. Снинай голову и все увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот минимальный набор,для данной операции:7701477014-комплект ГРМ 7701471886-прокладки двигателя к-т. 7701471378-клапана впускные комплект 4 шт.(нужно два) 7701477689-шкив генератора 8200104754-ролик приводного ремня(2 шт) 8200833541-ремень генератора 7700106271,7700274026-заглушки ГБЦ,плюс еще антифриз,герметики.А по максимуму можно еще поменять(по мере износа на данный пробег) помпу,передний сальник коленвала,шкив коленвала, ну и выпускные клапана(пока головка разобрана,по идее говорят при загибе желательно менять все клапана) Ну вот как то так....

Спасибо! Буду потихоньку затариваться! Всем спасибо за советы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

у меня ремень грм начал слазить из-за ролика, который был в ужасном состоянии, и помпа тоже сильно люфтила.
Кстати при вскрытии оказалось что ролик оказался ещё родной заводской, хотя 10 тыс назад всё менялось у оф. дилера
и даже в багажник положили старые детали и якобы снятый ролик старый там присутствовал :guns:

Наличие белой рубахи и галстука на менеджере и одеколона вылитого зашиворот не гарантирует технической культуры слесарей. Они такие же как и везде.
Ролики могут и с высохшей смазкой продать. Ремнь ГРМ - перемнной толщины. Подшипники в роликах - маде ин китай. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация