HGR Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Наверняка дизельный двигатель, который будет устанавливаться на Duster, ранее устанавливался на другие модели Рено. Хотелось бы почитать отзывы о его эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) про k9k почитай, он много где ставился Изменено 26 Января 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Наверняка дизельный двигатель, который будет устанавливаться на Duster, ранее устанавливался на другие модели Рено. Хотелось бы почитать отзывы о его эксплуатации. В России ставился только на Кангу. Опыт эксплуатации позитивный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 В России ставился только на Кангу. Опыт эксплуатации позитивный. а какое топлевное там будет стоять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) а какое топлевное там будет стоять? Ком он рейл. С электронным управлением впрыска. Изменено 28 Января 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Ком он рейл. С электронным управлением впрыска. это и ежу понятно интерсно сименс или делфи, а если делфи то старый или новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 Скорее всего топливная сименс, двигатель без сажевого фильтра (получается копия к9к 732, только сил меньше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voevoda Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 двигатель без сажевого фильтра Вот это приятно радует. Т.к. на колеосе у друга сажевый мало того, что клиренс подъел, так еще и геморный оказался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 двигатель без сажевого фильтра Вроде как с сажевым, где-то это на форуме озвучивалось, насколько помню Эдуардом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PlatiniX Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Сажевого фильтра на 90 сильном Дастере нет - он Евро 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Вроде как с сажевым, где-то это на форуме озвучивалось, насколько помню Эдуардом. Неоднократно писал, что 90-то сильный дизельный Дастер в России не будет иметь сажевого фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 А это хорошо или плохо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 А это хорошо или плохо? С точки зрения расширения ассортимента АЗС с дизтопливом, это хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Неоднократно писал, что 90-то сильный дизельный Дастер в России не будет иметь сажевого фильтра. Пардон, значит не правильно понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Пардон, значит не правильно понял. А понял вот из этого сообщения: Дастер будет "Евро 4" со всеми двигателями. Почему-то считал, что Евро-4 предполагает наличие сажевого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Почему-то считал, что Евро-4 предполагает наличие сажевого. Для Евро-4 сажевый фильтр не нужен, это Евро-5 без него не выполнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Для Евро-4 сажевый фильтр не нужен, это Евро-5 без него не выполнить. Из этого можно сделать вывод, что если на машине стоит сажевый фильтр (двигатель К9К 734), то он удовлетворяет нормам Е-5? Или Е-5 без сажевого не добиться, а наличие сажевого не обязательно говорит о Е-5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.