Пример HTML-страницы
Everio

Штатный аккумулятор на Renault Megan III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

post-24387-1327763881_thumb.jpg

 

Друзья! Тут озадачился полярностью и крепежом аккумулятора. Сходил и сфоткал. Итак, на всякий случай на Renault Megan III аккумулятор обратной полярности. Т.е. если его развернуть к нам лицом (на авто он развернут к нам задом ;-) плюсовая клемма будет справа. Т.о. аккумулятор с прямой полярность нам не подходит. Особо обращает на себя внимание подсоединение к минусовой клемме через металлические пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: И чему ты так удивляешся ??? У меня на Renault Megane Scenic II тоже с обратной полярностью !!!
Каждый автопроизводитель делает как ему больше нравиться.
На Ford Scorpio стояли АКБ с плоскими клемами , правда непомню какая была полярность .Если исползовали обычные АКБ - ставили переходники , с круглых на плоские . :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: И чему ты так удивляешся ??? У меня на Renault Megane Scenic II тоже с обратной полярностью !!!
Каждый автопроизводитель делает как ему больше нравиться.
На Ford Scorpio стояли АКБ с плоскими клемами , правда непомню какая была полярность .Если исползовали обычные АКБ - ставили переходники , с круглых на плоские . :friends:

А, что, так эмоционально?
У меня вот, например, есть новый аккумулятор Варта. Думал его использовать в случае "просадки" штатного. Ан нет, не получится ни через какие переходники, хотя может и можно, но это уже колхоз и вероятность КЗ.
p.s. Удивления нет, это просто констатация факта и помощь автовладельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, что, так эмоционально?
У меня вот, например, есть новый аккумулятор Варта. Думал его использовать в случае "просадки" штатного. Ан нет, не получится ни через какие переходники, хотя может и можно, но это уже колхоз и вероятность КЗ.
p.s. Удивления нет, это просто констатация факта и помощь автовладельцем.
Я думал уже нете времена когда впрок покупали АКБ и спички.
Неужели в столиче проблема с АКБ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал уже нете времена когда впрок покупали АКБ и спички.
Неужели в столиче проблема с АКБ ???

Проблем нет! Выбор огромен. Но при этом, можно, не зная определенных тонкостей, ошибиться с выбором (из-за собственного незнания, а также пофигизма продовца) и потом долго мучаться с возвратом денег или обменом.
Вообщем куплю к лету инвертер, попробую холодильник запитать от Варты при отключениях электричества.
Опыта случаем ни у кого нет? (пардон за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...холодильник запитать от Варты...

 

:swoon: полный пивосторг ...

 


"кто все эти люди?!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем куплю к лету инвертер, попробую холодильник запитать от Варты при отключениях электричества.
Опыта случаем ни у кого нет? (пардон за оффтоп)

 

Есть, но это отдельная темя...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, пытаюсь достать аккумулятор на третьем мегане, так как - 40, а он не достается. Ручки то нет, печаль...
может, кто подскажет быстрый и надежный способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос меня заинтересовал с того момента, когда я увидел, как размещен аккумулятор. В мануале написана "приятная" рекомендация:

Замена аккумуляторной батареи.
Ввиду сложности этой операции рекомендуем Вам обратиться на сервисную станцию предприятия-производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согнули два крючка из электродов, я вытянул, сосед подхватил. мне кажется, есть метод проще, но какой? придется, похоже, ручку к нему приматывать из проволоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как!
Это ж надо?
Сложность вынуть или отсоединить?
Тогда только с ручкой надо покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как!
Это ж надо?
Сложность вынуть или отсоединить?
Тогда только с ручкой надо покупать.

Не факт, что с ручкой влезет. Аккумулятор на 3-м Мегане находится в специальном коробе, который закрывается крышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что с ручкой влезет. Аккумулятор на 3-м Мегане находится в специальном коробе, который закрывается крышкой.

Коллеги! А похоже у меня есть ручки на штатном аккумуляторе, причем даже 2. Они под металлической пластиной черной, жестко фиксирующий батарею. Выделил желтым.
post-24387-1327944482_thumb.jpg
Так что мне повезло больше! :blum3: Изменено пользователем Everio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, на всех моих многочисленных Реношках, которые я начал эксплуатировать в 98 году, аккумуляторы были с обратными полярностями. Так что, меня то это точно не удивило. Нуууу, может кто и не знает такого. И всеж, перед покупкой аккумуляторов, любой нормальный человек, просто смотрит все данные необходимого аккумулятора. В том числе и полярность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, может кто и не знает такого.

Четыре года на втором мегане отъездил и даже не парился по этому поводу)))))
И всеж, перед покупкой аккумуляторов, любой нормальный человек, просто смотрит все данные необходимого аккумулятора. В том числе и полярность.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Ручки то нет, печаль...
может, кто подскажет быстрый и надежный способ?

Быстро не получится ...

 

Проблема не в ручках АКБ, а в откручивании скобы, которая над ручками (см. фотку постом выше!).
Это скоба прикручена двумя болтами на специальных пластмассовых клипсах. Чтобы к ним добраться, нужна головка (по памяти на 12) с удлинителем, и надо снимать спереди воздуховод, идущий от радиатора в короб с АКБ (я точно не знаю, есть ли он на М3, пишу по опыту снятия на С3), а сзади – пластмассовый фартук короба, в котором АКБ и ЭБУ (крепится на защелках). Клипсы хлипкие. (Я одну сломал. Пришлось делать новую с дюраля. Подошла с третьей попытки).

А перед этим – снять клеммы с АКБ. Там тоже могут быть свои «баги». По ТБ надо отсоединить сперва «-». Но на моей машинке вырез в фартуке короба АКБ не соответствует положению клеммы, и, если сперва не снять токоведущие скобы с «-» клеммы, к ней не добраться. Но скобы отсоединять по одной, не рискнул. Вероятность мала, но может записаться ошибка в ЭБУ – типа потери питания части потребителей. Поэтому в нарушении правил ТБ, открутил и снял «+» клемму. При этом надо опасаться случайно ключом коснуться одновременно «+» АКБ и массы. В этом случае будет КЗ. Ключ может прихватить как сваркой, и пожар маленький или большой гарантирован. В моторном отсеке С3, это сделать трудно (т.е. КЗ). А как на М3 – смотрите сами…

 

Вот поэтому и мануале написано - лучше поручить снятие АКБ СТО.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро не получится ...
Вот поэтому и мануале написано - лучше поручить снятие АКБ СТО.

Вот же твою богомышамать. Хочется матом ругаться, ну нет у меня цензурных слов. Получается, что для демонтажа аккумулятора, надо вызывать эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же твою богомышамать. Хочется матом ругаться, ну нет у меня цензурных слов. Получается, что для демонтажа аккумулятора, надо вызывать эвакуатор.

Да не все так страшно. На Приорко тоже без длинной 12 кажется тоже головки было никак не снять АКБ. Где то за 30-50 руб. купил Т-образную, и вуаля! Надо будет эту головку на Мегане III проюзать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не все так страшно. На Приорко тоже без длинной 12 кажется тоже головки было никак не снять АКБ. Где то за 30-50 руб. купил Т-образную, и вуаля! Надо будет эту головку на Мегане III проюзать!

Да это-то было бы не страшно. В Симболе я тоже пользовался длинной "трещеткой" на 13. Но вот этого же не было: "а сзади – пластмассовый фартук короба, в котором АКБ и ЭБУ (крепится на защелках). Клипсы хлипкие. (Я одну сломал. Пришлось делать новую с дюраля. Подошла с третьей попытки)". Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипсы хлипкие. (Я одну сломал. Пришлось делать новую с дюраля. Подошла с третьей попытки)".

Если сначала отсоединить клеммы АКБ, потом фартук, то ничего не сломается. А я хотел быстро, ослабить хомут и просто немножко сдвинуть АКБ в коробе, не отсоединяя клеммы … Получилось долго ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У моего Меганчика 8000 км появились проблемы с запуском, грешу на аккумулятор, бортовой проблемы с последним не показывает, на самом аккумуляторе не горит зеленый индикатор - а черный. Но больше всего меня интересует - почему на аккумуляторе стоит две даты с разницей в 3 года. Кто-нибудь обращал на это внимание?
завтра еду к ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может его достаточно нормально зарядить!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может его достаточно нормально зарядить!!!!

всю ночь заряжала, но он зарядился процентов на 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всю ночь заряжала, но он зарядился процентов на 30.

уверены что правильно все сделали с зарядкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое дело
у многих зеленый не горит
акб не успевает заряжаться
и ночи для него это мало - если он у вас на 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ночи для него это мало - если он у вас на 70

Если по правилам заряжать током 1/10 от емкости, т.е. 7 А, то надо 10 часов. Можно еще добавить один час меньшим током. Но не более.

 

З.Ы. Если после зарядки индикатор не зеленый и АКБ не держит заряд, то, к сожалению, ее в утиль …
Вот прикладываю таблицу зависимости напряжения х.х. АКБ от степени ее заряженности. Утром перед пуском двигателя выключаем всех потребителей и мерим напряжение на клеммах АКБ. По таблице оцениваем степень заряженности. Если меньше 75% желательно подзарядить.
post-19284-1330092929_thumb.jpg

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром перед пуском двигателя выключаем всех потребителей и мерим напряжение на клеммах АКБ. По таблице определяем степень заряженности.

А каким прибором можно замерить измерения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким прибором можно замерить измерения?

Вольтметром. Или мультиметром в режиме вольтметра со шкалой до 15 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю для таких замеров юзать нагрузочную вилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всю ночь заряжала, но он зарядился процентов на 30.

А какой зарядкой заряжалось?Если инверторной,как примерно эта
7cbcc0be8f32.jpg
то у неё ток падает по мере заряда,и заряжать надо довольно долго,я заряжал 12,2В до 14,6В больше полутора суток,пока ток заряда не упал до значения 0,0А. Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой зарядкой заряжалось?Если инверторной,как примерно эта
то у неё ток падает по мере заряда,и заряжать надо довольно долго,я заряжал 12,2В до 14,6В больше полутора суток,пока ток заряда не упал до значения 0,0А.

Прошу прощения за «офф» …

 

Все ЗУ являются инверторами по определению … (Инвертор = преобразователь переменного тока в постоянный).
ЗУ отличаются схемотехникой реализации инвертора (трансформаторные, бестрансформаторные, низкочастотные, высокочастотные, импульсные и т.д.), а также, что более важно, – способом заряда (с постоянным током, с постоянным напряжением, комбинированным).

 

Что касается указанного ЗУ, то оно, похоже, реализовывает комбинированный заряд - ограничивая ток заряда в начале заряда и напряжение в конце. Преимущество – малые габариты ЗУ и щадящий режим заряда АКБ. Недостатки – длительность процесса, и недозаряд. Возможные 70 А*ч с ним не впихнуть в АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за «офф» …

 

Недостатки – длительность процесса, и недозаряд. Возможные 70 А*ч с ним не впихнуть в АКБ.


Почему офф, очень даже в тему, пусть народ знает, что да как, а то по накупят зарядок и толком, как все происходит не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у ОД, АКБ разряжает сигнализация с автозапуском, тк не хватает времени вращения стартера, настроили, теперь пока всё в порядке.
ОД повыносила мозги чтобы добиться почему у меня две даты на АКб, заставила открыть другой меган в салоне, чтобы мне доказали что дату на АКБ мне не перебили, и не подсунули старый!!!!
Даты, которые указываются на АКБ, это
1. Дата производства, сейчас на все меганы и флюэнсы устанавливают эти АКБ 2008, на производство они поступают сухозаряженные.
2. вторая дата (у меня 2011 год) - это дата когда АКБ "оживляют", заливают все необходимые жидкости (мужщины вы поймете о чем))))) , и гарантия на последний начинается именно со второй даты.
В продаже таких АКБ нет, их устанавливают только на производстве, и если бы нужно было заменить АКБ по гарантии, то заменили бы на АКБ другой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если бы нужно было заменить АКБ по гарантии, то заменили бы на АКБ другой марки.

 

Нам на Мегане меняли по гарантии. Установили аккумулятор из линейки Рено Бутик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром перед пуском двигателя выключаем всех потребителей и мерим напряжение на клеммах АКБ. По таблице оцениваем степень заряженности. Если меньше 75% желательно подзарядить.

Это не дает истинной информации о емкости аккумулятора, т.е батарея может зарядиться, но заряд не держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не дает истинной информации о емкости аккумулятора, т.е батарея может зарядиться, но заряд не держать.

+1! О емкости – не дает. Только о степени заряженности остаточной емкости … Но это немало. Если я вечером АКБ зарядил и оставил, а утром напряжение меньше 12,4 В, то ее в утиль …. она уже не жилец и тратить время на ее ежедневную зарядку смысла нет.

 

З.Ы. Сейчас по ряду причин езжу редко и мало. АКБ помаленьку разряжается. В гараже +13 - +15. Если напряжение х.х. станет меньше 12,6 В, скину клемму и подзаряжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! О емкости – не дает. Только о степени заряженности остаточной емкости … Но это немало. Если я вечером АКБ зарядил и оставил, а утром напряжение меньше 12,4 В, то ее в утиль …. она уже не жилец и тратить время на ее ежедневную зарядку смысла нет.

 

З.Ы. Сейчас по ряду причин езжу редко и мало. АКБ помаленьку разряжается. В гараже +13 - +15. Если напряжение х.х. станет меньше 12,6 В, скину клемму и подзаряжу.


Вы такие вещи тут обсуждаете...что аж страшно становится :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У моего Меганчика 8000 км появились проблемы с запуском, грешу на аккумулятор, бортовой проблемы с последним не показывает, на самом аккумуляторе не горит зеленый индикатор - а черный. Но больше всего меня интересует - почему на аккумуляторе стоит две даты с разницей в 3 года. Кто-нибудь обращал на это внимание?
завтра еду к ОД.

Чем все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у ОД, АКБ разряжает сигнализация с автозапуском, тк не хватает времени вращения стартера, настроили, теперь пока всё в порядке.

 

и до сих пор всё в порядке. :to_become_senile:
У меня кручение стартера было 0,8 сек, изменили на 2 сек. Аккум больше не разряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кручение стартера было 0,8 сек, изменили на 2 сек

Как изменили?Откуда такие цифры?Редкая техническая проницательность для Ж. :victory: Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как изменили?Откуда такие цифры?Редкая техническая проницательность для Ж. :victory:

Филл Петров, видимо у вас ни когда не было сигнализации с автозапуском. Вот, например, данные с руководства по эксплуатации, а менять можно с помощью нажатия комбинаций кнопок на брелке.

post-25607-1333976538_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как изменили?Откуда такие цифры?Редкая техническая проницательность для Ж. :victory:

у меня даже в инструкции от Партизана это написано - чтение инструкций иногда облегчает жизнь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Народ, хочу снять АКБ на подзарядку с М3, слышал, что может потом быть геморрой с электроникой (магнитолой и т.д.) кто снимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Все нормально, снял подзарядил. Плюсовую клемму отворачивать трудно, мешает площадка, но извертеться можно. Никаких промлем с БК и магнитолой не было, только часы обнулились, но это не проблема, благо кнопки настройки часов удобные. Машине 2 года- подсел АКБ, больше проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Уважаемые коллеги,

 

можно ли по напряжению на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе оценить примерно степень его заряженности?
Прочитал в интернете, что при полностью заряженном аккумуляторе это напряжение должно быть 12,6-12,8 В.
А если оно 12,2 В, то аккумулятор заряжен на 50%, если 12 В, то на 25%.

 

Можно ли доверять этим цифрам?
У меня Меган 3, 2.0 литра хэтч. Взял новым, отъездил год.
Проблем нет. Но т.к. езжу немного (2-3 раза в неделю) решил померить напряжение на аккумуляторе.
Оказалось 12,15 В. Т.е. если верить этим данным из интернетовских статей, то он заряжен вообще не более чем процентов на 40.
Это довольно странно, т.к. я проводил измерение после длительной поездки (часа 4 езды с оборотами двигателя в основном в пределах 2800-3200) и мне казалось, что за это время он должен прилично подзарядиться, т.к. генератор работает нормально (при работающем двигателе напряжение на клеммах в районе 14,8 В).
Сейчас проблем с заводкой двигателя как не было так и нет. Но опасаюсь. что при сильных морозах могут появиться.

 

Какие мысли у опытных коллег по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAStr,
Приблизительно так.Цифры цифрами, но вы ж без нагрузки напряжение измеряете. А работоспособность аккумуляторной батареи определяется её способностью держать ток под нагрузкой. Ткните нагрузочной вилкой (около 5сек)и посмотрите: если батарея просаживается не более чем до 75%(более 9в в нашем случае должно быть), то ещё всё ОК. На практике, новые аккумы, да и вообще исправные и в хорошем состоянии, вообще просадки не дают, ну или совсем чуть.
Ну и естественно, аккумулятор должен быть рекомендованной емкости.
З.Ы. Вообще штатные аккумы зачётные. Если не убивать их всякой херотенью-служат долго и надежно.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно написано выше - мерить только под нагрузкой.
Само по себе напряжение не показатель живучести батареи. Если вилки такой нет, можно заехать в любой сервис - за 50-100 руб. померяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли доверять этим цифрам?
Можно, но при этом надо иметь в виду следующее:

 

1) В таблицах, например, Степень_заряженности_АКБ.pdf имеется в виду напряжение холостого хода. Чтобы его померить, надо отключать АКБ. Чтобы это не делать, я поступаю так: утром открываю капот, защелкиваю его защелку (чтобы не срабатывала сигнализация), закрываю с карты машину, все гаснет. Вот теперь потребление от АКБ миниальное. Мерю напряжение и смотрю таблицу. Открываю двери и защелку капота, закрываю капот.

 

2) Этот метод позволяет оценить степень заряженности, но не остаточный объем АКБ, т.е. сколько а*ч при полностью заряженной АКБ. Со временем емкость АКБ уменьшается. Поэтому лучше пользоваться вилкой, как рекомендуют, коллеги. Она показывает состояние АКБ в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но при этом надо иметь в виду следующее:

 

1) В таблицах, например, Степень_заряженности_АКБ.pdf имеется в виду напряжение холостого хода. Чтобы его померить, надо отключать АКБ. Чтобы это не делать, я поступаю так: утром открываю капот, защелкиваю его защелку (чтобы не срабатывала сигнализация), закрываю с карты машину, все гаснет. Вот теперь потребление от АКБ миниальное. Мерю напряжение и смотрю таблицу. Открываю двери и защелку капота, закрываю капот.

 

2) Этот метод позволяет оценить степень заряженности, но не остаточный объем АКБ, т.е. сколько а*ч при полностью заряженной АКБ. Со временем емкость АКБ уменьшается. Поэтому лучше пользоваться вилкой, как рекомендуют, коллеги. Она показывает состояние АКБ в целом.


Спасибо, попробую так померить.
Если будет все-таки маловато, заеду на сервис, оставлю на ночь для подзарядки (т.к. у меня нет ни зарядного устройства, ни возможности заряжать, не снимая аккумулятор с машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация