Everio Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Друзья! Тут озадачился полярностью и крепежом аккумулятора. Сходил и сфоткал. Итак, на всякий случай на Renault Megan III аккумулятор обратной полярности. Т.е. если его развернуть к нам лицом (на авто он развернут к нам задом ;-) плюсовая клемма будет справа. Т.о. аккумулятор с прямой полярность нам не подходит. Особо обращает на себя внимание подсоединение к минусовой клемме через металлические пластины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 И чему ты так удивляешся ??? У меня на Renault Megane Scenic II тоже с обратной полярностью !!! Каждый автопроизводитель делает как ему больше нравиться. На Ford Scorpio стояли АКБ с плоскими клемами , правда непомню какая была полярность .Если исползовали обычные АКБ - ставили переходники , с круглых на плоские . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Everio Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 И чему ты так удивляешся ??? У меня на Renault Megane Scenic II тоже с обратной полярностью !!! Каждый автопроизводитель делает как ему больше нравиться. На Ford Scorpio стояли АКБ с плоскими клемами , правда непомню какая была полярность .Если исползовали обычные АКБ - ставили переходники , с круглых на плоские . А, что, так эмоционально? У меня вот, например, есть новый аккумулятор Варта. Думал его использовать в случае "просадки" штатного. Ан нет, не получится ни через какие переходники, хотя может и можно, но это уже колхоз и вероятность КЗ. p.s. Удивления нет, это просто констатация факта и помощь автовладельцем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 А, что, так эмоционально? У меня вот, например, есть новый аккумулятор Варта. Думал его использовать в случае "просадки" штатного. Ан нет, не получится ни через какие переходники, хотя может и можно, но это уже колхоз и вероятность КЗ. p.s. Удивления нет, это просто констатация факта и помощь автовладельцем.Я думал уже нете времена когда впрок покупали АКБ и спички. Неужели в столиче проблема с АКБ ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Everio Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Я думал уже нете времена когда впрок покупали АКБ и спички. Неужели в столиче проблема с АКБ ??? Проблем нет! Выбор огромен. Но при этом, можно, не зная определенных тонкостей, ошибиться с выбором (из-за собственного незнания, а также пофигизма продовца) и потом долго мучаться с возвратом денег или обменом. Вообщем куплю к лету инвертер, попробую холодильник запитать от Варты при отключениях электричества. Опыта случаем ни у кого нет? (пардон за оффтоп) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 ...холодильник запитать от Варты... полный пивосторг ... "кто все эти люди?!" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Вообщем куплю к лету инвертер, попробую холодильник запитать от Варты при отключениях электричества. Опыта случаем ни у кого нет? (пардон за оффтоп) Есть, но это отдельная темя...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike_pol Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Друзья, пытаюсь достать аккумулятор на третьем мегане, так как - 40, а он не достается. Ручки то нет, печаль... может, кто подскажет быстрый и надежный способ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Этот вопрос меня заинтересовал с того момента, когда я увидел, как размещен аккумулятор. В мануале написана "приятная" рекомендация:Замена аккумуляторной батареи. Ввиду сложности этой операции рекомендуем Вам обратиться на сервисную станцию предприятия-производителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike_pol Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Согнули два крючка из электродов, я вытянул, сосед подхватил. мне кажется, есть метод проще, но какой? придется, похоже, ручку к нему приматывать из проволоки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 О как! Это ж надо? Сложность вынуть или отсоединить? Тогда только с ручкой надо покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 О как! Это ж надо? Сложность вынуть или отсоединить? Тогда только с ручкой надо покупать. Не факт, что с ручкой влезет. Аккумулятор на 3-м Мегане находится в специальном коробе, который закрывается крышкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Everio Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Не факт, что с ручкой влезет. Аккумулятор на 3-м Мегане находится в специальном коробе, который закрывается крышкой. Коллеги! А похоже у меня есть ручки на штатном аккумуляторе, причем даже 2. Они под металлической пластиной черной, жестко фиксирующий батарею. Выделил желтым. Так что мне повезло больше! Изменено 30 Января 2012 пользователем Everio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Насколько я помню, на всех моих многочисленных Реношках, которые я начал эксплуатировать в 98 году, аккумуляторы были с обратными полярностями. Так что, меня то это точно не удивило. Нуууу, может кто и не знает такого. И всеж, перед покупкой аккумуляторов, любой нормальный человек, просто смотрит все данные необходимого аккумулятора. В том числе и полярность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
horus Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Нуууу, может кто и не знает такого. Четыре года на втором мегане отъездил и даже не парился по этому поводу)))))И всеж, перед покупкой аккумуляторов, любой нормальный человек, просто смотрит все данные необходимого аккумулятора. В том числе и полярность. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) .... Ручки то нет, печаль... может, кто подскажет быстрый и надежный способ? Быстро не получится ... Проблема не в ручках АКБ, а в откручивании скобы, которая над ручками (см. фотку постом выше!). Это скоба прикручена двумя болтами на специальных пластмассовых клипсах. Чтобы к ним добраться, нужна головка (по памяти на 12) с удлинителем, и надо снимать спереди воздуховод, идущий от радиатора в короб с АКБ (я точно не знаю, есть ли он на М3, пишу по опыту снятия на С3), а сзади – пластмассовый фартук короба, в котором АКБ и ЭБУ (крепится на защелках). Клипсы хлипкие. (Я одну сломал. Пришлось делать новую с дюраля. Подошла с третьей попытки). А перед этим – снять клеммы с АКБ. Там тоже могут быть свои «баги». По ТБ надо отсоединить сперва «-». Но на моей машинке вырез в фартуке короба АКБ не соответствует положению клеммы, и, если сперва не снять токоведущие скобы с «-» клеммы, к ней не добраться. Но скобы отсоединять по одной, не рискнул. Вероятность мала, но может записаться ошибка в ЭБУ – типа потери питания части потребителей. Поэтому в нарушении правил ТБ, открутил и снял «+» клемму. При этом надо опасаться случайно ключом коснуться одновременно «+» АКБ и массы. В этом случае будет КЗ. Ключ может прихватить как сваркой, и пожар маленький или большой гарантирован. В моторном отсеке С3, это сделать трудно (т.е. КЗ). А как на М3 – смотрите сами… Вот поэтому и мануале написано - лучше поручить снятие АКБ СТО. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Быстро не получится ... Вот поэтому и мануале написано - лучше поручить снятие АКБ СТО. Вот же твою богомышамать. Хочется матом ругаться, ну нет у меня цензурных слов. Получается, что для демонтажа аккумулятора, надо вызывать эвакуатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Everio Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Вот же твою богомышамать. Хочется матом ругаться, ну нет у меня цензурных слов. Получается, что для демонтажа аккумулятора, надо вызывать эвакуатор. Да не все так страшно. На Приорко тоже без длинной 12 кажется тоже головки было никак не снять АКБ. Где то за 30-50 руб. купил Т-образную, и вуаля! Надо будет эту головку на Мегане III проюзать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Да не все так страшно. На Приорко тоже без длинной 12 кажется тоже головки было никак не снять АКБ. Где то за 30-50 руб. купил Т-образную, и вуаля! Надо будет эту головку на Мегане III проюзать! Да это-то было бы не страшно. В Симболе я тоже пользовался длинной "трещеткой" на 13. Но вот этого же не было: "а сзади – пластмассовый фартук короба, в котором АКБ и ЭБУ (крепится на защелках). Клипсы хлипкие. (Я одну сломал. Пришлось делать новую с дюраля. Подошла с третьей попытки)". Изменено 3 Февраля 2012 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Клипсы хлипкие. (Я одну сломал. Пришлось делать новую с дюраля. Подошла с третьей попытки)". Если сначала отсоединить клеммы АКБ, потом фартук, то ничего не сломается. А я хотел быстро, ослабить хомут и просто немножко сдвинуть АКБ в коробе, не отсоединяя клеммы … Получилось долго …. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 У моего Меганчика 8000 км появились проблемы с запуском, грешу на аккумулятор, бортовой проблемы с последним не показывает, на самом аккумуляторе не горит зеленый индикатор - а черный. Но больше всего меня интересует - почему на аккумуляторе стоит две даты с разницей в 3 года. Кто-нибудь обращал на это внимание? завтра еду к ОД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Может его достаточно нормально зарядить!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Может его достаточно нормально зарядить!!!! всю ночь заряжала, но он зарядился процентов на 30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 всю ночь заряжала, но он зарядился процентов на 30. уверены что правильно все сделали с зарядкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 есть такое дело у многих зеленый не горит акб не успевает заряжаться и ночи для него это мало - если он у вас на 70 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) и ночи для него это мало - если он у вас на 70 Если по правилам заряжать током 1/10 от емкости, т.е. 7 А, то надо 10 часов. Можно еще добавить один час меньшим током. Но не более. З.Ы. Если после зарядки индикатор не зеленый и АКБ не держит заряд, то, к сожалению, ее в утиль … Вот прикладываю таблицу зависимости напряжения х.х. АКБ от степени ее заряженности. Утром перед пуском двигателя выключаем всех потребителей и мерим напряжение на клеммах АКБ. По таблице оцениваем степень заряженности. Если меньше 75% желательно подзарядить. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Утром перед пуском двигателя выключаем всех потребителей и мерим напряжение на клеммах АКБ. По таблице определяем степень заряженности. А каким прибором можно замерить измерения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 А каким прибором можно замерить измерения? Вольтметром. Или мультиметром в режиме вольтметра со шкалой до 15 В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Предпочитаю для таких замеров юзать нагрузочную вилку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) всю ночь заряжала, но он зарядился процентов на 30. А какой зарядкой заряжалось?Если инверторной,как примерно эта то у неё ток падает по мере заряда,и заряжать надо довольно долго,я заряжал 12,2В до 14,6В больше полутора суток,пока ток заряда не упал до значения 0,0А. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем destrast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 А какой зарядкой заряжалось?Если инверторной,как примерно эта то у неё ток падает по мере заряда,и заряжать надо довольно долго,я заряжал 12,2В до 14,6В больше полутора суток,пока ток заряда не упал до значения 0,0А. Прошу прощения за «офф» … Все ЗУ являются инверторами по определению … (Инвертор = преобразователь переменного тока в постоянный). ЗУ отличаются схемотехникой реализации инвертора (трансформаторные, бестрансформаторные, низкочастотные, высокочастотные, импульсные и т.д.), а также, что более важно, – способом заряда (с постоянным током, с постоянным напряжением, комбинированным). Что касается указанного ЗУ, то оно, похоже, реализовывает комбинированный заряд - ограничивая ток заряда в начале заряда и напряжение в конце. Преимущество – малые габариты ЗУ и щадящий режим заряда АКБ. Недостатки – длительность процесса, и недозаряд. Возможные 70 А*ч с ним не впихнуть в АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Прошу прощения за «офф» … Недостатки – длительность процесса, и недозаряд. Возможные 70 А*ч с ним не впихнуть в АКБ. Почему офф, очень даже в тему, пусть народ знает, что да как, а то по накупят зарядок и толком, как все происходит не знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Была у ОД, АКБ разряжает сигнализация с автозапуском, тк не хватает времени вращения стартера, настроили, теперь пока всё в порядке. ОД повыносила мозги чтобы добиться почему у меня две даты на АКб, заставила открыть другой меган в салоне, чтобы мне доказали что дату на АКБ мне не перебили, и не подсунули старый!!!! Даты, которые указываются на АКБ, это 1. Дата производства, сейчас на все меганы и флюэнсы устанавливают эти АКБ 2008, на производство они поступают сухозаряженные. 2. вторая дата (у меня 2011 год) - это дата когда АКБ "оживляют", заливают все необходимые жидкости (мужщины вы поймете о чем))))) , и гарантия на последний начинается именно со второй даты. В продаже таких АКБ нет, их устанавливают только на производстве, и если бы нужно было заменить АКБ по гарантии, то заменили бы на АКБ другой марки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 и если бы нужно было заменить АКБ по гарантии, то заменили бы на АКБ другой марки. Нам на Мегане меняли по гарантии. Установили аккумулятор из линейки Рено Бутик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Утром перед пуском двигателя выключаем всех потребителей и мерим напряжение на клеммах АКБ. По таблице оцениваем степень заряженности. Если меньше 75% желательно подзарядить. Это не дает истинной информации о емкости аккумулятора, т.е батарея может зарядиться, но заряд не держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Это не дает истинной информации о емкости аккумулятора, т.е батарея может зарядиться, но заряд не держать. +1! О емкости – не дает. Только о степени заряженности остаточной емкости … Но это немало. Если я вечером АКБ зарядил и оставил, а утром напряжение меньше 12,4 В, то ее в утиль …. она уже не жилец и тратить время на ее ежедневную зарядку смысла нет. З.Ы. Сейчас по ряду причин езжу редко и мало. АКБ помаленьку разряжается. В гараже +13 - +15. Если напряжение х.х. станет меньше 12,6 В, скину клемму и подзаряжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей66 Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 +1! О емкости – не дает. Только о степени заряженности остаточной емкости … Но это немало. Если я вечером АКБ зарядил и оставил, а утром напряжение меньше 12,4 В, то ее в утиль …. она уже не жилец и тратить время на ее ежедневную зарядку смысла нет. З.Ы. Сейчас по ряду причин езжу редко и мало. АКБ помаленьку разряжается. В гараже +13 - +15. Если напряжение х.х. станет меньше 12,6 В, скину клемму и подзаряжу. Вы такие вещи тут обсуждаете...что аж страшно становится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 У моего Меганчика 8000 км появились проблемы с запуском, грешу на аккумулятор, бортовой проблемы с последним не показывает, на самом аккумуляторе не горит зеленый индикатор - а черный. Но больше всего меня интересует - почему на аккумуляторе стоит две даты с разницей в 3 года. Кто-нибудь обращал на это внимание? завтра еду к ОД. Чем все закончилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Была у ОД, АКБ разряжает сигнализация с автозапуском, тк не хватает времени вращения стартера, настроили, теперь пока всё в порядке. и до сих пор всё в порядке. У меня кручение стартера было 0,8 сек, изменили на 2 сек. Аккум больше не разряжается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) У меня кручение стартера было 0,8 сек, изменили на 2 сек Как изменили?Откуда такие цифры?Редкая техническая проницательность для Ж. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Как изменили?Откуда такие цифры?Редкая техническая проницательность для Ж. Филл Петров, видимо у вас ни когда не было сигнализации с автозапуском. Вот, например, данные с руководства по эксплуатации, а менять можно с помощью нажатия комбинаций кнопок на брелке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 Как изменили?Откуда такие цифры?Редкая техническая проницательность для Ж. у меня даже в инструкции от Партизана это написано - чтение инструкций иногда облегчает жизнь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
екб мегановод Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Народ, хочу снять АКБ на подзарядку с М3, слышал, что может потом быть геморрой с электроникой (магнитолой и т.д.) кто снимал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 кто снимал?Посмотрите тут: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
екб мегановод Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Посмотрите тут: Все нормально, снял подзарядил. Плюсовую клемму отворачивать трудно, мешает площадка, но извертеться можно. Никаких промлем с БК и магнитолой не было, только часы обнулились, но это не проблема, благо кнопки настройки часов удобные. Машине 2 года- подсел АКБ, больше проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAStr Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Уважаемые коллеги, можно ли по напряжению на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе оценить примерно степень его заряженности? Прочитал в интернете, что при полностью заряженном аккумуляторе это напряжение должно быть 12,6-12,8 В. А если оно 12,2 В, то аккумулятор заряжен на 50%, если 12 В, то на 25%. Можно ли доверять этим цифрам? У меня Меган 3, 2.0 литра хэтч. Взял новым, отъездил год. Проблем нет. Но т.к. езжу немного (2-3 раза в неделю) решил померить напряжение на аккумуляторе. Оказалось 12,15 В. Т.е. если верить этим данным из интернетовских статей, то он заряжен вообще не более чем процентов на 40. Это довольно странно, т.к. я проводил измерение после длительной поездки (часа 4 езды с оборотами двигателя в основном в пределах 2800-3200) и мне казалось, что за это время он должен прилично подзарядиться, т.к. генератор работает нормально (при работающем двигателе напряжение на клеммах в районе 14,8 В). Сейчас проблем с заводкой двигателя как не было так и нет. Но опасаюсь. что при сильных морозах могут появиться. Какие мысли у опытных коллег по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) GAStr, Приблизительно так.Цифры цифрами, но вы ж без нагрузки напряжение измеряете. А работоспособность аккумуляторной батареи определяется её способностью держать ток под нагрузкой. Ткните нагрузочной вилкой (около 5сек)и посмотрите: если батарея просаживается не более чем до 75%(более 9в в нашем случае должно быть), то ещё всё ОК. На практике, новые аккумы, да и вообще исправные и в хорошем состоянии, вообще просадки не дают, ну или совсем чуть. Ну и естественно, аккумулятор должен быть рекомендованной емкости. З.Ы. Вообще штатные аккумы зачётные. Если не убивать их всякой херотенью-служат долго и надежно. Изменено 15 Октября 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Как правильно написано выше - мерить только под нагрузкой. Само по себе напряжение не показатель живучести батареи. Если вилки такой нет, можно заехать в любой сервис - за 50-100 руб. померяют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Можно ли доверять этим цифрам? Можно, но при этом надо иметь в виду следующее: 1) В таблицах, например, Степень_заряженности_АКБ.pdf имеется в виду напряжение холостого хода. Чтобы его померить, надо отключать АКБ. Чтобы это не делать, я поступаю так: утром открываю капот, защелкиваю его защелку (чтобы не срабатывала сигнализация), закрываю с карты машину, все гаснет. Вот теперь потребление от АКБ миниальное. Мерю напряжение и смотрю таблицу. Открываю двери и защелку капота, закрываю капот. 2) Этот метод позволяет оценить степень заряженности, но не остаточный объем АКБ, т.е. сколько а*ч при полностью заряженной АКБ. Со временем емкость АКБ уменьшается. Поэтому лучше пользоваться вилкой, как рекомендуют, коллеги. Она показывает состояние АКБ в целом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAStr Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Можно, но при этом надо иметь в виду следующее: 1) В таблицах, например, Степень_заряженности_АКБ.pdf имеется в виду напряжение холостого хода. Чтобы его померить, надо отключать АКБ. Чтобы это не делать, я поступаю так: утром открываю капот, защелкиваю его защелку (чтобы не срабатывала сигнализация), закрываю с карты машину, все гаснет. Вот теперь потребление от АКБ миниальное. Мерю напряжение и смотрю таблицу. Открываю двери и защелку капота, закрываю капот. 2) Этот метод позволяет оценить степень заряженности, но не остаточный объем АКБ, т.е. сколько а*ч при полностью заряженной АКБ. Со временем емкость АКБ уменьшается. Поэтому лучше пользоваться вилкой, как рекомендуют, коллеги. Она показывает состояние АКБ в целом. Спасибо, попробую так померить. Если будет все-таки маловато, заеду на сервис, оставлю на ночь для подзарядки (т.к. у меня нет ни зарядного устройства, ни возможности заряжать, не снимая аккумулятор с машины). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.