Пример HTML-страницы
Everio

Штатный аккумулятор на Renault Megan III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если будет все-таки маловато, заеду на сервис, оставлю на ночь для подзарядки (т.к. у меня нет ни зарядного устройства, ни возможности заряжать, не снимая аккумулятор с машины).
+1! Похоже, что действительно Вам пора подзарядить АКБ. Впереди зима....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

хотел снять полку под акб столкнулся с проблемой всё открутил снял акб но полку не снять ни как не открутить нижнюю гайку крепления мозговкороче там так намудрёно долбаные французы что такое ощющение чтобы её снять надо снять бампер и радиатор полная жопа Кто может подскажите надоже так придумать такое ощущение что они на неё закрепили всё что можно надо было ещё прикрутить и ролик грм и ролик привода генератора ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согнули два крючка из электродов, я вытянул, сосед подхватил. мне кажется, есть метод проще, но какой? придется, похоже, ручку к нему приматывать из проволоки.

Да аккумулятор вынуть нет проблем а вот полочку снять это проблема в нижней гайки крепления мозгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!
Не подскажите срок службы аккамулятора?
Наступили морозы у нас. -25 как то было пару недель назад. Стал заводить с утра и еле еле завелась, но с первого раза, при этом все приборы на панели сильно погасали, когда стартер крутил. Я считаю что в следующие морозы сильные, когда будет под -30 он точно подведет и замерзнет. Мегану моему 5 лет. У знакомого на форде родной аккамулятор отслужил кокраз 5 лет и в магазине, когда он покупал новый, встретил мужичка, у которого на форде аккамулятор родной так же отслужил 5 лет.
Даже если его не менять, а уносить домой при сильных морозах, то ничего страшного не произойдет, если машина простоит примерно неделю без него или от того, если каждый день снимать его буду??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту: служит акумм. в среднем 4 - 5 лет. От частого снятия ничего не произойдет, только клеммы не расшатывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за тему и за ответ, вопросы все решены)) :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу пардону у т\с, что в его теме пишу. Случилась странная история с аккумулятором. Как писАл в другой теме, занес его домой и поставил к батарее. Тем временем моя вторая (и лучшая) половинка делала тесто для пирожков. Кастрюлю с тестом поставила доходить к той же батарее,на аккумулятор, предварительно накрыв его полотенцем.Тесто тоже накрыла как полагается. А когда снимала, что то заискрило сильно и кастрюлю из нержавейки пробило насквозь с двух сторон, в местах клемм. Хрен с ней с кастрюлей. Я теперь думаю, что с акумулятором???

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veter-ke,
А что думать? Вероятнее всего, замкнула кастрюлей электроды. КЗ, одним словом. Заряди, померь нагрузочной вилкой напругу, сделай , накрайняк, контрольный цикл. Если разряд кратковременный был, то особых последствий быть не должно. И проведи ликбез и курс электробезопасности со второй половиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пирожки получились что надо. С капустой и с картошкой-грибами и творогом с курагой и гр.орехами мммммм.... ням-ням. Аккумуль вроде не пострадал. В общем из потерпевших только кастрюля. В ней две дырки. Жалко, большая, удобная. С термометром на крышке. Ну да хрен с ней, не в кастрюлях счастье))). Еще оплавился болт, к которому клемы пришпандориваем. Заменил без проблем.

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения за «офф» …

 

Все ЗУ являются инверторами по определению … (Инвертор = преобразователь переменного тока в постоянный).
ЗУ отличаются схемотехникой реализации инвертора (трансформаторные, бестрансформаторные, низкочастотные, высокочастотные, импульсные и т.д.), а также, что более важно, – способом заряда (с постоянным током, с постоянным напряжением, комбинированным).

 

Что касается указанного ЗУ, то оно, похоже, реализовывает комбинированный заряд - ограничивая ток заряда в начале заряда и напряжение в конце. Преимущество – малые габариты ЗУ и щадящий режим заряда АКБ. Недостатки – длительность процесса, и недозаряд. Возможные 70 А*ч с ним не впихнуть в АКБ.


Вообще... Выпрямитель это из переменного в постоянный, а инвертор это из постоянного в переменный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAStr,
Приблизительно так.Цифры цифрами, но вы ж без нагрузки напряжение измеряете. А работоспособность аккумуляторной батареи определяется её способностью держать ток под нагрузкой. Ткните нагрузочной вилкой (около 5сек)и посмотрите: если батарея просаживается не более чем до 75%(более 9в в нашем случае должно быть), то ещё всё ОК. На практике, новые аккумы, да и вообще исправные и в хорошем состоянии, вообще просадки не дают, ну или совсем чуть.
Ну и естественно, аккумулятор должен быть рекомендованной емкости.
З.Ы. Вообще штатные аккумы зачётные. Если не убивать их всякой херотенью-служат долго и надежно.

Крылатая фраза... Держать ток под нагрузкой) нагрузка это и есть ток.... А нормальный аккум должен держать напряжение под нагрузкой! Изменено пользователем Li8er

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и решил свои 5 коп вставить.Все рекомендуют снимать АКБ для зарядки.Вопрос,а если заряжать не снимая?Пару раз под заряжал и ничего,правда под постоянным контролем.

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот и пришло время поразмышлять о плановой замене АКБ. СТОА рекомендовала ее к замене еще в прошлом году, но сделано это было письменно, поэтому заметил только при подготовке к ТО этой зимой. Однако приемщик отнесся к рекомендации философски и предложил еще погодить. 

А уже страшно. Зимой машине будет 5 лет, и срок эксплуатации АКБ явно завершается. 

Вопрос заключается в том, насколько рискованно с заменой ждать до февраля.

А кто-то уже менял аккумулятор? Были проблемы со старым? Какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы такие, что заводится не с первого раза... Зависит от эксплуатации, частые короткие поездки, в пробках, не дают нормально ему заряжаться от гены.

На ТО должны проверять его, если он выдает сильно меньше 12 вольт, тогда уже можно...

На прошлой машине менял в 7 лет, постоял послушал радио минут 15, а она не завелась. Через 15-20 минут он отдохнул и завелась и я поехал за новым аккумулятором :)

Если зимой при нормальном минусе начнет хуже заводится, тогда и меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы такие, что заводится не с первого раза... Зависит от эксплуатации, частые короткие поездки, в пробках, не дают нормально ему заряжаться от гены.

На ТО должны проверять его, если он выдает сильно меньше 12 вольт, тогда уже можно...

На прошлой машине менял в 7 лет, постоял послушал радио минут 15, а она не завелась. Через 15-20 минут он отдохнул и завелась и я поехал за новым аккумулятором :)

Если зимой при нормальном минусе начнет хуже заводится, тогда и меняй

Понял. Спасибо.

Ситуация осложняется тем, что если он откажется заводить авто, я попадаю на эвакуатор. Потому что сам АКБ заменить не смогу. Или на "прикуривание" не пойми у кого, что тоже плохо, а с неисправным аккумулятором еще и небезопасно. 

Интересно,  встроенный индикатор плотности электролита (зеленый огонек) что-то реальное показывает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине жены аккум с 2008 года родной. Ещё жив. Поездки исключительно короткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо.

У тебя были проблемы с запуском двигателя, не с первого раза?

Не думаю, что аккум-р вдруг возьмет и умрет напрочь :) Как появятся первые симптомы, можно перестраховаться и ехать в сервис.

Как говорилось выше, может он 7-8 лет прожить спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо.

Ситуация осложняется тем, что если он откажется заводить авто, я попадаю на эвакуатор. Потому что сам АКБ заменить не смогу. Или на "прикуривание" не пойми у кого, что тоже плохо, а с неисправным аккумулятором еще и небезопасно. 

Интересно,  встроенный индикатор плотности электролита (зеленый огонек) что-то реальное показывает? 

Если есть сомнение, либо признаки к умиранию, меняй не думая. Я до замены катался с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнение, либо признаки к умиранию, меняй не думая. Я до замены катался с проводами.

Сомнения есть, признаков нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я взял на всякий случай, по предложению из MY RENAULT до 30 сентября 2015 г., вышло 5000 руб. за 70A АКБ поставлю при переобувке, всё-таки 5 лет хоть и не предел, но часты короткие поездки по пробкам зимой, могут быть череваты недозарядом АКБ и как следствие при сильных морозах ниже - 20 не заводом авто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух.)))

надо у себя акуму посмотреть.

два года, 120к пробега, горит зелёненьким))). может зависла лампочка))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году поменял аккум. т.к. после прослушивания музыки на стоянке минут через 20 стал загораться красным и пищать БК "Low battery, start enginе". Поставил Varta, подобрал по каталогу для своего авто. Попросил, сделали сканером тест старого аккума (тоже стоял Varta но с наклейкой Renault), дали распечатку, остаток 70 с лишним процентов от нового. Заводил отлично летом и зимой, если бы не ругался БК менять не стал. Машине на тот момент было 6+ лет, пробег на тот момент примерно 250 тыс.

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация