Silver Опубликовано 23 Декабря 2006 Опубликовано 23 Декабря 2006 Разработка концепции Vel Satis, основанной на стремлении доставить как можно большее удовольствие от вождения, начиналась с внутреннего устройства автомобиля и завершалась его внешним видом. Созданный, чтобы соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к комфорту, Vel Satis является воплощением высокого качества вождения. Светлый и просторный салон дарит ни с чем не сравнимый комфорт. Гармоничный интерьер уравновешивает впечатление мощи, создаваемое внешним видом Vel Satis. С Vel Satis вы открываете для себя новое чувство свободы вождения. ДИЗАЙН Vel Satis обладает динамичным профилем, который подчеркивается стремительными линиями капота. Большой и солидный, с 17— и 18-дюймовыми колесами, он сразу же заявляет о своем бескомпромиссном темпераменте. Неожиданное решение линий задней части кузова еще больше подчеркивает его динамичный облик. Vel Satis приглашает вас испытать совершенно новые ощущения. Большой объем салона, светлые, яркие тона и большая площадь остекления подчеркивают элегантный стиль автомобиля. Характер интерьера Vel Satis потребовал применения благородных материалов. Тщательно отрабатывалась каждая деталь: деревянные вставки салона отделаны по правилам ремесла краснодеревщиков, кожаная обивка ручной работы, алюминиевые детали обработаны с высокой точностью. КОМФОРТ Ключевое слово — эргономика. Vel Satis снабжается карточкой Renault, которой отпираются и запираются двери, запускается двигатель. Благодаря увеличенной высоте автомобиля вы садитесь в него, не сгибая спины. Устраиваетесь на сиденьях, снабженных встроенными ремнями безопасности и создающих необычайный комфорт: наклон нижней и верхней частей спинок сидений регулируется раздельно, что обеспечивает отличную поддержку спины и плеч. Просторный и светлый салон создает уютную атмосферу. Тщательно продумано оборудование салона, в котором много удобно расположенных вещевых отделений, а центральному подлокотнику между передними сиденьями больше не мешает рычаг стояночного тормоза. ВОЖДЕНИЕ Все особенности, которыми обладает Vel Satis, имеют целью еще более повысить удобство вождения: автоматический стояночный тормоз, датчик дождя и освещенности, стеклоочиститель со встречным движением щеток, зеркала заднего вида с электрохромным покрытием, предотвращающим ослепление, регулятор и ограничитель скорости движения, крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой. Еще одно новшество: Vel Satis освещает вам дорогу в течение 2 минут после закрытия дверей. Vel Satis относится к своим пассажирам с большим почтением. Очень просторна задняя часть салона, сравнимая с VIP-салонами. Умеренная температура внутри автомобиля постоянно поддерживается климатической установкой, которая действует с помощью датчиков и регулируется раздельно водителем и передним пассажиром. Пассажиры на заднем сиденье также могут отрегулировать температуру по своему желанию. Аудиосистема 4x40 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков и громкоговорителями Cabasse дает звучание, как в настоящем концертном зале с превосходной акустикой. ДВИГАТЕЛЬ Любители высококлассной механики будут в восторге. Мягко звучащий бензиновый двигатель 3,5 V6 отличается мощностью (245 л. с.) на высоких оборотах и подхватом на низких оборотах (330 Н•м при 3600 об./мин.). Совершенно новый двигатель 2,0 Turbo развивает постоянный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4250 об./мин. и имеет вполне достаточную мощность в 165 л. с. благодаря турбокомпрессору Twin Scroll с двойным входом. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения Proactive адаптируется к вашему стилю вождения на основании информации от всех бортовых электронных блоков управления. Она позволяет оптимизировать расход топлива, мощность двигателя и устойчивость автомобиля. БЕЗОПАСНОСТЬ Вопросам безопасности на Vel Satis уделено первостепенное внимание: • сверхмощная тормозная система; • АБС тормозов; • система помощи при экстренном торможении; • система стабилизации траектории движения ESP; • противобуксовочная система ASR, дополняющая систему ESP при трогании и при разгоне, когда сцепление с дорогой понижено; • новая задняя подвеска типа Trigone. Вам предлагается оптимальное сочетание средств безопасности, дающее твердую уверенность, что автомобиль не подведет вас в аварийной ситуации. В том, что касается безопасности пассажиров, Vel Satis не идет ни на какие компромиссы, он может быть оборудован восемью подушками безопасности: 2 адаптивные фронтальные подушки, 2 надувные шторки, 4 боковые подушки защиты головы и груди (из которых 2 — серийно). Срабатывание подушки безопасности переднего пассажира можно заблокировать. В систему входят задние ремни безопасности с трехточечным креплением, преднатяжители ремней и ограничители усилия прижатия на боковых местах заднего сиденья, а также регулируемые по высоте подголовники. На боковых местах заднего сиденья имеются крепления Isofix для детского сиденья. Конструкция кузова Vel Satis из стали с очень высоким пределом упругости обеспечивает более высокую защиту при ударе, предотвращая деформацию салона. Технические характеристики Двигатель Тип двигателя - Бензиновый Расположение двигателя - Продольное Ведущие колеса - Передние Расположение цилиндров - V-образное Число цилиндров - 6 Число клапанов - 24 Рабочий объем (куб. см) - 3498 Диаметр цилиндра, мм - 95 Ход поршня, мм - 81 Степень сжатия - 10.3 Система питания - Впрыск Номинальная мощность (л.с. при об/мин) - 245/6000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 330/3600 Тип корбки передач - АКПП Число ступеней корбки передач - 5 Кузов Тип - Хэтчбек Общее количество дверей - 5 Число мест - 5 Ходовая часть Тип передней подвески - Mac Pherson Тип задней подвески - Независимая Рулевой механизм - Реечное Наличие гидроусилителя рулевого механизма - Да Тип передних тормозов - Дисковые Тип задних тормозов - Дисковые Объем топливного бака Емкость, л - 80Динамические характеристики Время разгона с места до 100 км/ч, с - 8.3 Максимальная скорость км/ч - 235 Расход топлива (л/100 км) Городской цикл - 16.8 Загородный цикл - 8.5 Смешанный цикл - 11.5 Масса Полная масса автомобиля (кг) - 2270 Масса снаряженного автомобиля (кг) - 1795 Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) - 1600 Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) - 750 Размеры и габариты Макс. высота (мм) - 1577 Макс. ширина (мм) - 1860 Макс. длина (мм) - 4860 Колея (мм) - 1575 Колесная база - 2840 Диаметр разворота (м) - 11,30 Хар-ки преодоления препятствий Дорожный просвет (мм) - 120 Комплектация Дизайн Бампера окрашенные в цвет кузова Двойная оптика фар Зеркала окрашенные в цвет кузова Противотуманные фары Тонированные стёкла Безопасность ABS Антипробуксовочная сист передних колёс Боковые подушки безопасности(передние) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Система безопасности RENAULT Устройство помощи при экстр торможении Эл сист распред тормозного усилия (EBV) Электронное противоугонное устройство Боковые подушки безопасности(задние) Пакет безопасность (ABS, подушка безопасности пассажира, эл.сист. распред. тормозного усилия EBV) Комфорт 3 регулируемых задних подголовника Автом. стеклоочист. с датчиком дождя Бортовой компьютер Гидроусилитель руля Зеркала с эл приводом и обогревом Климат-контроль Регулируемая рулевая колонка Регулирумое по высоте сиденье водителя Стерео CD ченджер на 6 дисков 4х40 Вт Центральный замок с д/у Передние сиденья с подогревом Безоп. задн.+пер. эл.стеклоп.+карта-ключ(свободные руки) Омыватель фар Регулируемое по высоте сиденье пассажира Электропривод складывания зеркал з.вида Датчик помощи парковки Круиз-контроль Ксеноновые лампы Подготовка для установки радиотелефонов Кожанный руль Подвеска Усиленная подвеска Защита днища кузова стальными листами Трансмиссия Автоматическая КПП (5 ступ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 Время разгона с места до 100 км/ч, с - 8.3 Максимальная скорость км/ч - 235 слабовато как то...8.3 сек ...когда под капотом 245 кобыл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Ноября 2007 Опубликовано 21 Ноября 2007 слабовато как то...8.3 сек ...когда под капотом 245 кобыл... Это же не суперкар. А французсский лимузин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaj Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 Абсолютно согласен!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 На сайте в разделе "Буклеты моделей Рено" можно скачать брошюру Vel Satis - 320 KB 1. Технические характеристики. 2. Цвета кузова. 3. Оборудование ограниченной серии COTE D`AZUR 4. Габаритные размеры. 5. Серийное оборудование и опции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 Вот небольшой клип про Vel Satis. Смотрим ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaj Опубликовано 24 Декабря 2008 Опубликовано 24 Декабря 2008 http://av.by/public/index.php?event=3&category_id=1066 сорри за офф, взгляните на цены) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 24 Декабря 2008 Опубликовано 24 Декабря 2008 Я, конечно, данный сектор не мониторю постоянно Но мне кажется, что разница не большая. С учетом пошлин и пробега... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 24 Декабря 2008 Опубликовано 24 Декабря 2008 Я, конечно, данный сектор не мониторю постоянно Но мне кажется, что разница не большая. С учетом пошлин и пробега... Есть разница, но у чела ссылка на Белорусский сайт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 24 Декабря 2008 Опубликовано 24 Декабря 2008 Есть разницаДо конца читать не умеем? С учетом пошлин и пробега...У нас с Белоруссией пошлины отличаются от 0,20 до почти 2 евро за 1 куб см объема двигателя... В зависимости от года и объема... И даже для 5-ти летней двухлитровки разница в пошлинах будет 0,2*2000*1.4=560$ ... А для авто 8 лет, например, и вовсе заоблачные 1,85*2000*1,4=5180$... Это не сами таможеные пошлины. Это разница между пошлиной в РФ и РБ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Белорусский обзор Vel Satis.http://www.abw.by/news/134433/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Славныйпарень Опубликовано 29 Января 2022 Опубликовано 29 Января 2022 Здравствуйте. Что то мало сообщение о Велсатисе. Никто на таких не ездит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Января 2022 Опубликовано 29 Января 2022 2 часа назад, Славныйпарень сказал: Никто на таких не ездит? Очень мало. На дорогах их практически НОЛЬ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 29 Января 2022 Опубликовано 29 Января 2022 21 минуту назад, Полковник сказал: Очень мало. На дорогах их практически НОЛЬ. Я только 1 раз встречал и та была с сербскими номерами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Славныйпарень Опубликовано 3 Февраля 2022 Опубликовано 3 Февраля 2022 У нас катаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Славныйпарень Опубликовано 23 Марта 2022 Опубликовано 23 Марта 2022 Если кому совет нужен. То пишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.