попугай Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 заездил свой V6 инжектор теперь хочу его заменить но не знаю на какой посоветуйте кто что может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Ну проще на ткой же менять, меньше переделок... Ваню в Симферополе знаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 а V6 тоже гильзованный и с номером двигла на клепках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Ваню не знаю* машину взял 3 года назад и за все это время поменял пару шаровых наконечники и торм колодки ну и там по мелочи обслуга в процессе пользования *сам отработал на СТО 12 лет -свою машину обслуживаю сам* в симферополе за 1000уе поменяют на 2х литровый карбюратор за 2е недели***хочу поставить более свежий мотор-(после 2000х годов литра на 2) - подскажите-------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 29 Января 2012 пользователем попугай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Ваню не знаю* машину взял 3 года назад и за все это время поменял пару шаровых наконечники и торм колодки ну и там по мелочи обслуга в процессе пользования *сам отработал на СТО 12 лет -свою машину обслуживаю сам* в симферополе за 1000уе поменяют на 2х литровый карбюратор за 2е недели***хочу поставить более свежий мотор-(после 2000х годов литра на 2) - подскажите-------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лучше ставить 2,0 или 2,2 инжекторные, у них система bendix/simens, имхо проще в обслуживании, чем, карб. или k-jetronic на V6. Эти же моторы ставили на Шафран до 96го года. http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Safrane#History Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 а V6 тоже гильзованный и с номером двигла на клепках? гильзованный, но номер выбит на блоке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 заездил свой V6 инжектор теперь хочу его заменить но не знаю на какой посоветуйте кто что может а инжектор какой был, механический или электронный? если механический, то замена на 2,0 карб очень простой и часто используемый вариант если электронный, то лучше менять на точно такой же двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Ваню не знаю* машину взял 3 года назад и за все это время поменял пару шаровых наконечники и торм колодки ну и там по мелочи обслуга в процессе пользования *сам отработал на СТО 12 лет -свою машину обслуживаю сам* в симферополе за 1000уе поменяют на 2х литровый карбюратор за 2е недели***хочу поставить более свежий мотор-(после 2000х годов литра на 2) - подскажите-------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не стоит ставить карб, 21 век на дворе. ставь 2.0 или 2.2 инж. мощи хватит. ну только если у тебя машина не такая как у фантомаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 спасибо за советы* получилось все проще-совсем рядом оказался такой же как и у меня двиг и я его уже перекидываю*пока поезжу на нем но желание поставить меньший объем все равно остается* если кто этим занимался-пишите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) замена на 2,0 карб очень простой и часто используемый вариант если электронный, то лучше менять на точно такой же двигатель На сайте не раз попадалось, что впускные колекторы не подходят по шпилькам. Велико ли расхождение? Достаточно ли разбить отверстия под шпильки или придётся делать переходник? Не меняя головы. Изменено 30 Января 2012 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 На сайте не раз попадалось, что впускные колекторы не подходят по шпилькам. Велико ли расхождение? Достаточно ли разбить отверстия под шпильки или придётся делать переходник? Не меняя головы. ты про 4 цилиндра карб и инжектор? шпильки у карбюроторной башки вертикально, у инжекторной под 45 градусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 ты про 4 цилиндра карб и инжектор? шпильки у карбюроторной башки вертикально, у инжекторной под 45 градусов Ага. Значит достаточно переходника миллиметров на 15. Штатные шпильки крепят переходник, а новые сместим. Топливозаборник такой же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 спасибо за советы* получилось все проще-совсем рядом оказался такой же как и у меня двиг и я его уже перекидываю*пока поезжу на нем но желание поставить меньший объем все равно остается* если кто этим занимался-пишите в чём видишь плюс меньшего объёма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.