Пример HTML-страницы
попугай

замена двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

заездил свой V6 инжектор теперь хочу его заменить но не знаю на какой посоветуйте кто что может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проще на ткой же менять, меньше переделок... Ваню в Симферополе знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а V6 тоже гильзованный и с номером двигла на клепках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваню не знаю* машину взял 3 года назад и за все это время поменял пару шаровых наконечники и торм колодки ну и там по мелочи обслуга в процессе пользования *сам отработал на СТО 12 лет -свою машину обслуживаю сам* в симферополе за 1000уе поменяют на 2х литровый карбюратор за 2е недели***хочу поставить более свежий мотор-(после 2000х годов литра на 2) - подскажите-------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :renaulthearts::renault_forever:

Изменено пользователем попугай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваню не знаю* машину взял 3 года назад и за все это время поменял пару шаровых наконечники и торм колодки ну и там по мелочи обслуга в процессе пользования *сам отработал на СТО 12 лет -свою машину обслуживаю сам* в симферополе за 1000уе поменяют на 2х литровый карбюратор за 2е недели***хочу поставить более свежий мотор-(после 2000х годов литра на 2) - подскажите-------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :renaulthearts::renault_forever:

лучше ставить 2,0 или 2,2 инжекторные, у них система bendix/simens, имхо проще в обслуживании, чем, карб. или k-jetronic на V6. Эти же моторы ставили на Шафран до 96го года. http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Safrane#History

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а V6 тоже гильзованный и с номером двигла на клепках?

гильзованный, но номер выбит на блоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заездил свой V6 инжектор теперь хочу его заменить но не знаю на какой посоветуйте кто что может

а инжектор какой был, механический или электронный?

 

если механический, то замена на 2,0 карб очень простой и часто используемый вариант
если электронный, то лучше менять на точно такой же двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваню не знаю* машину взял 3 года назад и за все это время поменял пару шаровых наконечники и торм колодки ну и там по мелочи обслуга в процессе пользования *сам отработал на СТО 12 лет -свою машину обслуживаю сам* в симферополе за 1000уе поменяют на 2х литровый карбюратор за 2е недели***хочу поставить более свежий мотор-(после 2000х годов литра на 2) - подскажите-------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :renaulthearts::renault_forever:

не стоит ставить карб, 21 век на дворе. ставь 2.0 или 2.2 инж. мощи хватит. ну только если у тебя машина не такая как у фантомаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы* получилось все проще-совсем рядом оказался такой же как и у меня двиг и я его уже перекидываю*пока поезжу на нем но желание поставить меньший объем все равно остается* если кто этим занимался-пишите :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена на 2,0 карб очень простой и часто используемый вариант
если электронный, то лучше менять на точно такой же двигатель

На сайте не раз попадалось, что впускные колекторы не подходят по шпилькам.
Велико ли расхождение? Достаточно ли разбить отверстия под шпильки
или придётся делать переходник? Не меняя головы. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте не раз попадалось, что впускные колекторы не подходят по шпилькам.
Велико ли расхождение? Достаточно ли разбить отверстия под шпильки
или придётся делать переходник? Не меняя головы.

ты про 4 цилиндра карб и инжектор? шпильки у карбюроторной башки вертикально, у инжекторной под 45 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про 4 цилиндра карб и инжектор? шпильки у карбюроторной башки вертикально, у инжекторной под 45 градусов

Ага. Значит достаточно переходника миллиметров на 15.
Штатные шпильки крепят переходник, а новые сместим.
Топливозаборник такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы* получилось все проще-совсем рядом оказался такой же как и у меня двиг и я его уже перекидываю*пока поезжу на нем но желание поставить меньший объем все равно остается* если кто этим занимался-пишите :to_become_senile:

в чём видишь плюс меньшего объёма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация