Пример HTML-страницы
maxperson

Пропадает тяга 1.5 dci 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Графики давления измеренного и запрошенного строил? 

На патрубке на виду, недалеко от дросселя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

Графики давления измеренного и запрошенного строил? 

На патрубке на виду, недалеко от дросселя. 

Чуть чуть не понял 

можешь набрать на ватсапп 89284481796 

покажешь расскажешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай форум. Чтобы починить, тебе надо самому понимать как управляется мотор, какими датчиками пользуется. Это не трудно, чуть сложнее бензинового. Бездумная замена датчиков тебе не поможет. 

Читай форум. Чтобы починить, тебе надо самому понимать как управляется мотор, какими датчиками пользуется. Это не трудно, чуть сложнее бензинового. Бездумная замена датчиков тебе не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, RONIN23 сказал:

Всех приветствую 

подскажите еще один момент: у меня машина стояла 6-7 лет Рено Меган 2 2008г рестайлинг 1.5 dci,я купил контрактный мотор  полностью с навесным с пробегом 65 тыс, номер модели мотора к9к 732 106 л.с, заявлений

разгон: 11 секунд с копейками точно не помню, у меня он 23 секунды был

0-100, щас же из 20 секунд выходит, была такая же проблема с газом ехал по дороге и турбинная тяга пропадала от слова совсем и писало ошибку

check injections,  дело в том что это ошибка появилась после того момента как я доставал вентилятор печки с машины раза 4 ее делал эту печку и я понял что на тормозе стоит лягушка когда нажимаешь на тормоз за счет нее загораются стопы, продолжаю историю с дорогой как ехал: и короче на дороге опять появилась эта ошибка я снял снова эту лягушку разобрал почистил контакты заглушил машину завел и поехал дальше но если ее задеть или еще чето она опять выводит эту ошибку, когда она показывает ошибку 

машина еле еле как набирает скорость 

и больше 110км не набирает, и даже вот сейчас я езжу каждый день без этой ошибки Этой, но лягушку эту я не менял, где то у кого то читал что она может скорость резать машины даже если стопы не горят может и ее надо поменять если дернуть ее то ошибка появляться или дело в проводах которые к ней иду я не знаю, в общем расход по городу у меня от 7-до 9 с копейками я думаю это дофига, у вас какой расход по городу подскажите ? к чему я все это, машина 0-100 выходит из 20 секунд 

топливный фильтр поменял новый все тоже самое и прикол в том что иногда вроде бы едет чуть получше но и нифига не лучше

новый воздушный фильтр тоже

короче щас внизу напишу что я купил и что новое смотрите что по чем я купил и сделал может кому будет полезно что по чем: 

 

Расходы:

Мотор - 127.000₽

Доставка Мотора - 8000₽

Доставка Мотора на бокс - 2000₽

Буксировка машины на бокс - 500₽

Прокладка Мотора поддона - 1300₽

Сцепление - 9300₽

Шаровые - 1200₽

Установка шаровых - 2000₽

Установка Мотора - 25.000₽

Плохое Масло для мотора - 1500₽

Хорошее масло для мотора - 4000₽

Масленный плохой фильтр - 400₽

Масленный Хороший фильтр - 600₽

Антифриз - 1300₽

Радиатор - 6500₽

Воздушный фильтр - 380₽

Ткань для потолка - 5650₽

Подрулевой переключатель - 500₽

За доставку СДЭК Переключатель - 309₽

Кнопка для складывания зеркал - 750₽

Замена Масла ДВС - 300₽

Новая Резина 4 Шт - 6500₽

Замена Резины - 1600₽

Замена Поддона ДВС И СВАРКА - 5000₽

Габаритные Лампочки - 200₽

Провод на музыку - 800₽

Клей для потолка - 2000₽

Клей для потолка 180₽

Рамки Номеров - 393₽

Наконечник Рулевой Тяги 2 шт - 2800₽

Тяга Рулевая 2 шт - 2180₽

Рычаги подвески в сборе 2 шт - 5000₽

Замена Ходовки - 4000₽

Клапан геометрии турбины- 4400₽

Опора Амортизатора 2 шт - 3348₽ 

Подшипник Ступичный - 2300₽

Замена подшипника- 700₽

Развал схождения - 1500₽

2 резины + балансировка 2000₽

Газовые упоры багажника 2-Шт - 1478₽

ФСО 4-Шт - 658₽

Гофра и Провода - 500₽

Свет на багажник - 233₽

Топливный Фильтр 1550₽

 

то что ниже купил но еще

( не поставил )

Амортизатор Передний 2шт - 6674₽

Пыльник тяги рулевой 2шт - 886₽

Пыльник отбойник амортизатора 2 шт - 957₽

Подушка мотора нижняя 2100₽

 

Итог: 251.946₽

 

Нужно: 

Еще не купил надо купить

Выжимной. 

Коробку снять 10.000₽ и плюс выжимной купить..

 

я уже просто заебался 

динамики нету у машины столько денег сюда вложил, по электрике еще не возил машину 

подключал обд2 на просмотр ошибок  

Там их прилично 

самая такая что может повлиять на разгон 

там было типо дросельная заслонка выставлена неправильно чет такое там было я вторую дросельную  заслонку даже

ставил 

все тоже самое 

Уже не знаю что делать 

планирую к турбинщику поехать. 

За расход подскажите мне по городу какой у вас 

и за разгон тоже 0-100 кому не сложно замерьте.

Может я просто требую от нее невозможного хотя не должна так разгоняться на всякий Кузов универсал 

вы сказали на диагностике много ошибок было, можете здесь их выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zahar100 сказал:

вы сказали на диагностике много ошибок было, можете здесь их выложить?

Не могу выложить 

файл типо больше весит чем можно выставить

1 час назад, dimon405 сказал:

Я, без знаков препинания, не весь текст понимаю. Фильтр воздушный менял? 

Воздушный тоже поменял 

салонный тоже поменялтопливный фильтр тоже поменял 

масленный фильтр тоже поменял все фильтра поменял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырехзначные номера ошибок после букв DF напиши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, RONIN23 сказал:

Не могу выложить 

файл типо больше весит чем можно выставить

Воздушный тоже поменял 

салонный тоже поменялтопливный фильтр тоже поменял 

масленный фильтр тоже поменял все фильтра поменял 

 

55 минут назад, RONIN23 сказал:

Не могу выложить 

файл типо больше весит чем можно выставить

Воздушный тоже поменял 

салонный тоже поменялтопливный фильтр тоже поменял 

масленный фильтр тоже поменял все фильтра поменял 

размещаете файл на каком нибудь облачном сервисе а сюда кидаете ссылку

или как выше написали номера ошибок после DF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Четырехзначные номера ошибок после букв DF напиши. 

Вот эти 3 ошибки сейчас показывает 

про дроссель ошибка была 

а остальные не было 

73B247D6-800B-4D80-84FD-3D3805C43C67.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки рено начинаются с букв DF, универсальная диагностика не подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dimon405 сказал:

Ошибки рено начинаются с букв DF, универсальная диагностика не подходит. 

поддерживаю - такая диагностика для рено не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RONIN23 сказал:

Это что вообще и где стоит 

то что я купил и поставил я все написал вышел изначально 

Капот открываешь и он прямо на тебя смотрит с патрубка резинового толстого от радиатора интеркулера на заслонку. Только прежде чем менять сам датчик откинь разъем от него и проверь на "зелень". У меня было похожее. Были окислы в разъеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
01.03.2024 в 22:38, mergen сказал:

Капот открываешь и он прямо на тебя смотрит с патрубка резинового толстого от радиатора интеркулера на заслонку. Только прежде чем менять сам датчик откинь разъем от него и проверь на "зелень". У меня было похожее. Были окислы в разъеме.

Проверил я ошибки съездил на диагностику, по словам диагноста машина на холостом ходу потребляет 300млгр воздуха, а когда нажимаешь газ он должен набирать 1000гр воздуха 1500, а вместо того что бы набирать всасывать больше воздуха, он падает ниже 300 и душится и не едет, вот такие ошибки были: 

  1. Df641 КОНТУР ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА, Значения вне пределов.
  2. Df127 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА 1,Несоответствие сигнала.
  3. Df051 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ, Выход сигнала за верхний предел
  4. Df127 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА 1,Значения вне пределов.
  5. Df885 ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, Пониженное давление в рампе при запуске двигателя.
01.03.2024 в 19:01, dimon405 сказал:

Четырехзначные номера ошибок после букв DF напиши. 

Съездил к диагносту  вот такие ошибки были но еще не устранил

Может был у кого подобный случай расскажите

  1. Df641 КОНТУР ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА, Значения вне пределов.
  2. Df127 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА 1,Несоответствие сигнала.
  3. Df051 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ, Выход сигнала за верхний предел
  4. Df127 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА 1,Значения вне пределов.
  5. Df885 ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, Пониженное давление в рампе при запуске двигателя.
01.03.2024 в 18:37, zahar100 сказал:

вы сказали на диагностике много ошибок было, можете здесь их выложить?

Съездил к диагносту  вот такие ошибки были но еще не устранил

Может был у кого подобный случай расскажите

  1. Df641 КОНТУР ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА, Значения вне пределов.
  2. Df127 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА 1,Несоответствие сигнала.
  3. Df051 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ, Выход сигнала за верхний предел
  4. Df127 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА 1,Значения вне пределов.
  5. Df885 ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, Пониженное давление в рампе при запуске двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля дроссельная заслонка имеет только два положения: открыто и закрыто, так что первая ошибка говорит нам о том, что при диагностике был неверно определён тип двигателя. 

Вторая ошибка это дефект лягушки на педали тормоза, к сожалению не редкость. Надо поменять, не дорого. 

Третья ошибка это ЭБУ выключил ограничитель скорости из за наличия других ошибок, не причина. 

Четвёртая тоже самое, что и вторая. Внутри лягушки несколько контактов. 

Пятая это самое интересное. Топливный фильтр надо поменять на хороший, грушу надо промыть, если в ней что то будет, то бак мыть. Если давление не нормализуется, тот замена регулятора давления на ТНВД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

У дизеля дроссельная заслонка имеет только два положения: открыто и закрыто, так что первая ошибка говорит нам о том, что при диагностике был неверно определён тип двигателя. 

Вторая ошибка это дефект лягушки на педали тормоза, к сожалению не редкость. Надо поменять, не дорого. 

Третья ошибка это ЭБУ выключил ограничитель скорости из за наличия других ошибок, не причина. 

Четвёртая тоже самое, что и вторая. Внутри лягушки несколько контактов. 

Пятая это самое интересное. Топливный фильтр надо поменять на хороший, грушу надо промыть, если в ней что то будет, то бак мыть. Если давление не нормализуется, тот замена регулятора давления на ТНВД. 

про фильтр он на прошлой странице писал что менял, кстати при такой ошибке ещё может быть подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще эта диагностика не многово стоит - непонятно например ошибка по давлению старая или свежая, как уже писали выше нужно записывать графики давления топлива и наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

У дизеля дроссельная заслонка имеет только два положения: открыто и закрыто, так что первая ошибка говорит нам о том, что при диагностике был неверно определён тип двигателя. 

Вторая ошибка это дефект лягушки на педали тормоза, к сожалению не редкость. Надо поменять, не дорого. 

Третья ошибка это ЭБУ выключил ограничитель скорости из за наличия других ошибок, не причина. 

Четвёртая тоже самое, что и вторая. Внутри лягушки несколько контактов. 

Пятая это самое интересное. Топливный фильтр надо поменять на хороший, грушу надо промыть, если в ней что то будет, то бак мыть. Если давление не нормализуется, тот замена регулятора давления на ТНВД. 

1. Лягушку тормозную я уже поменял 

2. топливный фильтр тоже поменял 

1 час назад, zahar100 сказал:

а вообще эта диагностика не многово стоит - непонятно например ошибка по давлению старая или свежая, как уже писали выше нужно записывать графики давления топлива и наддува.

Надув он говорил 1.2мбар дует 

и давления топлива тоже в норме говорил 

1 час назад, zahar100 сказал:

а вообще эта диагностика не многово стоит - непонятно например ошибка по давлению старая или свежая, как уже писали выше нужно записывать графики давления топлива и наддува.

Вот думаю может кто сталкивался 

подскажет кто что это может быть или все таки Записаться на устранение, так как они и не говорят что это может быть и к тому же цену не озвучивают 

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2024 в 22:38, mergen сказал:

Капот открываешь и он прямо на тебя смотрит с патрубка резинового толстого от радиатора интеркулера на заслонку. Только прежде чем менять сам датчик откинь разъем от него и проверь на "зелень". У меня было похожее. Были окислы в разъеме.

Да вроде не было 

Но я почистил вдшкой вытер 

все так же

2 часа назад, zahar100 сказал:

про фильтр он на прошлой странице писал что менял, кстати при такой ошибке ещё может быть подсос воздуха.

Я думаю что мало топлива подается 

там тнвд регулируется ? Что бы больше подача топлива была 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вот думаю может кто сталкивался"

Это огромная ошибка. 

У дизеля нет номинальных значений давления и топлива и воздуха. Нельзя сказать, что раз насос смог накачать большое давление, значит порядок, ошибка это. Давление топлива постоянно изменяется и сравнивать его можно только с давлением, запрошенным ЭБУ в данный момент. Поэтому и записывают два графика в движении, чтобы увидеть, что они хотябы примерно совпадают. Перелив топлива моментально вызовет гидроудар. 

Тоже самое с давлением наддува, грибок обеспечивает настолько точное перемещение лопаток турбины, чтобы она и не передавала и не недодувала, а дула ровно столько, сколько нужно. И настраивают его по необходимости опять же только записывая два графика в движении. Диагност, который тебе сказал, что всё ок, потому что увидел высокие цифры, в дизелях полный ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2024 в 22:38, mergen сказал:

Капот открываешь и он прямо на тебя смотрит с патрубка резинового толстого от радиатора интеркулера на заслонку. Только прежде чем менять сам датчик откинь разъем от него и проверь на "зелень". У меня было похожее. Были окислы в разъеме.

Всем доброго, продолжаю разговор на тему машина не едет, после твоего сказанного я снял и почистил его и почистил датчик распредвала, и если машина раньше на 3 тиши оборотов задыхалась то после этой чистки машина перестала задыхаться, не сказать что он стал лучше ехать но уже чуть чуть лучше стало и так далее

 

 

 

сегодня ездил на проверку подсоса воздуха

ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ, проверил

выходило немного из соединения в шланг расходомера воздуха дмрв,

желательно его нужно менять в таком случае по словам диагноста, либо же на герметик его посадить что я и сделал + я сделал онлайн диагностику

после того раза и теперь ошибок не показывает но у машины так же нету тяги едет и набирает не особо я 

даже ваз 2107 не смог догнать теперь должны понять что я имею ввиду, к чему я это все диагносту я объяснил все что мотор этот контрактный стоит, он спросил а форсунки с родного мотора или с этим? Я сказал с этим мотором все, после чего он сказал: когда устанавливали мотор в машину 

настраивали ли турбину мастера которые ставили его мне? Я сказал нет, затем спросил прописали ли форсунки к этим мозгам толи мозги к этим форсункам точно не помню я сказал нет, и он сказал что точно из за того что мозги не прописаны к этим форсункам поэтому недоливает топливо и не едет.

 

а по словам совсем другого мастера но если бы не доливало топливо машина то она бы троила и выдало бы ошибку, а щас по факту не показывает не одну ошибку, в конечном итоге еще искал сейчас у кого сколько дует и должна дуть турбина конкретно на этом моторе к9к732 наткнулся на форум у кого то дует 1.5 - 1.6 - 1.8 - 2.6 без учета атмосферного давления 1.Бар, и я с вопросом у вас сколько дует и сколько должна дуть без учета атмосферного давления ?

Отвечу сразу тем кто может подумать и  сказать 

может ваз 2107 был не в стоке? 
Ваз 2107 моего друга и он в стоке без каких либо доработок.

И дайте знать кто знает нужно ли прописывать мозги к этим форсункам и настраивать турбину после установки  мотора ?

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты моё сообщение не читал или не понял? 

На 732 не прописывают форсунки. 

Новый грибок управления турбиной настроен, дополнительно его крутить не надо. Часто его крутят прежние владельцы, проверить соответствие параметров желательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё конечно замечательно. Теперь смотрим клапан РОГ (или ЕГР, кому как нравится). До кучи можно погрешить всётаки на топливный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

Ты моё сообщение не читал или не понял? 

На 732 не прописывают форсунки. 

Новый грибок управления турбиной настроен, дополнительно его крутить не надо. Часто его крутят прежние владельцы, проверить соответствие параметров желательно. 

Не видел по моему, а зачем тогда ему говорить про форсунки их прописать ?

1 час назад, mergen сказал:

Это всё конечно замечательно. Теперь смотрим клапан РОГ (или ЕГР, кому как нравится). До кучи можно погрешить всётаки на топливный фильтр.

Егр посмотрю 

топливный фильтр новый говорю же.

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать зачем он так сказал. Знаю что на 836 моторе надо прописывать, а на 732 не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,как бы, смотря какая топливная система. На Делфи точно прописываются, на Сименсе - нет. На Континентале не знаю. Врать не буду.

На 732-м движке стоит Сименс. Значит прописывать не надо.

У меня сейчас машинка в ремонте. Сервисмены сказали что они форсы не прописывают. А я их обрадовал, что прописывать не надо. Они рады.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наседал на сервисменов чтобы мне показали, что в мозгах были прописаны именно мои форсунки. Они долго искали и в результате предложили мне самому найти пункт в клипе, где их можно прописать. Пусто там, нет такой возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я, как бы, в курсе был, что они не прописываются на Сименсе.

1 час назад, RONIN23 сказал:

Не видел по моему, а зачем тогда ему говорить про форсунки их прописать ?

Егр посмотрю 

топливный фильтр новый говорю же.

ЕГР режет тягу, потому как если он открыт "не правильно", а именно постоянно приоткрыт или открыт полностью, то двигатель задыхается выхлопными газами и не развивает положеной мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2024 в 11:46, mergen сказал:

Ну я, как бы, в курсе был, что они не прописываются на Сименсе.

ЕГР режет тягу, потому как если он открыт "не правильно", а именно постоянно приоткрыт или открыт полностью, то двигатель задыхается выхлопными газами и не развивает положеной мощности.

Скорее всего оно так и будет, постараюсь в записаться на среду в дизель доктор надейюсь сделают что не будь 

потому что машина 20 секунд набирает 0-100 для себя замерял хотя заявленный 11.3

дам ответ как что и получилось ли что то сделать как отвезу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егр есть смысл снять и очистить прямо сегодня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, dimon405 сказал:

Егр есть смысл снять и очистить прямо сегодня. 

Самому ??

только сам егр?

я просто работаю до среды поэтому так нету времени у меня 

 

И я вообще подумал егр отключить 

Что бы газы которые не-догорели обратно шли и физический и программно, что скажете ? Ведь это сделано для Европы а не для России так как у нас не такая экология.

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на своей волне постоянно. Читай внимательно что тебе пишут. Загрязнённый егр заедает в открытом положении, его отключение ничего не изменит. 

Отключение егр приносит больше вреда мотору, чем пользы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

.

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RONIN23 сказал:

Скорее всего оно так и будет, постараюсь в записаться на среду в дизель доктор надейюсь сделают что не будь 

потому что машина 20 секунд набирает 0-100 для себя замерял хотя заявленный 11.3

дам ответ как что и получилось ли что то сделать как отвезу 

Для непонятливых.

ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ГОНОК!!!!!!!

2 часа назад, RONIN23 сказал:

Самому ??

только сам егр?

я просто работаю до среды поэтому так нету времени у меня 

 

И я вообще подумал егр отключить 

Что бы газы которые не-догорели обратно шли и физический и программно, что скажете ? Ведь это сделано для Европы а не для России так как у нас не такая экология.

Там особо и напрягаться не надо. Снимается и чистится, а потом и устанавливается, не снимая жабо. Три болта и немного усилий. Чистить надо не сам клапан, а его шток. Подклинивает именно он. Чистится до такого состояния, чтобы при нажатии на клапан он потом самостоятельно и без посторонней помощи возвращался в ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЕ положение. ЧИСТИТЬ ИМЕННО ШТОК КЛАПАНА.

ЕГР не отключают, а глушат. Ну и отшивают программно. При этом пользы для двигателя особо не прибавится. Скорее поубавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

30.03.2024 в 21:51, mergen сказал:

Отвечаю: снял я клапан ЕГР ОНА БЫЛА ВСЯ В САЖЕ, я снял и почистил все до блеска средством, снял в добавок эту трубку закругленную слева от егр стоит она тоже была в саже 

ее тоже почистил, машина все так же едет и с места плохо набирает и на

ходу.

у меня недавно был случай ехал по трассе газ полностью нажатый был ехал долго и на приборке вышла ошибка CHECK INJECTION и тяга турбины вообще пропала и выше 110 не набирала даже с места, как доехал до дома заглушил завел все так же было, и спустя минут 30 снова завел и ошибка ушла и тяга появилась, всего 2 раза у меня такое было, что это может у кого то было ? 
На ютубе видел такой случай у мужика с педалью было связано.

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сажа не мешает егр, мешает сажа, попавшая между штоком клапана и направляющей. Ты проверил, что клапан двигается и закрывается плотно? 

То, что у тебя было, это появилась ошибка, которая перешла во временные после нескольких запусков. Ошибка может быть почти любая. У меня так бывало когда шлейф в руле переламывался и когда давление солярки отклонилось от расчётного и когда гофра холодильника егр прогорела. Почти всегда турбина отключается и часто включается после нескольких удачных запусков, это нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RONIN23 сказал:

 

Отвечаю: снял я клапан ЕГР ОНА БЫЛА ВСЯ В САЖЕ, я снял и почистил все до блеска средством, снял в добавок эту трубку закругленную слева от егр стоит она тоже была в саже 

ее тоже почистил, машина все так же едет и с места плохо набирает и на

ходу.

у меня недавно был случай ехал по трассе газ полностью нажатый был ехал долго и на приборке вышла ошибка CHECK INJECTION и тяга турбины вообще пропала и выше 110 не набирала даже с места, как доехал до дома заглушил завел все так же было, и спустя минут 30 снова завел и ошибка ушла и тяга появилась, всего 2 раза у меня такое было, что это может у кого то было ? 
На ютубе видел такой случай у мужика с педалью было связано.

Я же тебе писал про очистку именно штока ЕГР. Он должен возвращаться из полностью открытого состояния в полностью закрытое самостоятельно. Иначе грошь-цена твоей очистке. он так и будет подклинивать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я почистил шток 

вообще до блеска и пластик тоже снял там посмотрел  там все четко было, он возвращается самостоятельно в исходник положение

2 часа назад, mergen сказал:

Я же тебе писал про очистку именно штока ЕГР. Он должен возвращаться из полностью открытого состояния в полностью закрытое самостоятельно. Иначе грошь-цена твоей очистке. он так и будет подклинивать постоянно.

 

4 часа назад, dimon405 сказал:

Просто сажа не мешает егр, мешает сажа, попавшая между штоком клапана и направляющей. Ты проверил, что клапан двигается и закрывается плотно? 

То, что у тебя было, это появилась ошибка, которая перешла во временные после нескольких запусков. Ошибка может быть почти любая. У меня так бывало когда шлейф в руле переламывался и когда давление солярки отклонилось от расчётного и когда гофра холодильника егр прогорела. Почти всегда турбина отключается и часто включается после нескольких удачных запусков, это нормально. 

Да я проверил там он четко заходит обратно 

я все почистил 

как новая 

но все так же

Изменено пользователем RONIN23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит простой вариант не прокатил, надо вооружаться сканером и искать системно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dimon405 сказал:

Ну значит простой вариант не прокатил, надо вооружаться сканером и искать системно. 

Попробую завтра  записаться к мастеру на след неделю, как отвезу посмотрят скажут что как было, отпишусь может кому пригодится инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати грибок - штука тонкая. Чуть недокрутил или перекрутил и тяги нет. Вернее она, как бы, есть. Но в определенном диапазоне оборотов двигателя. Или до 2000, или после 2500.

Во всяком случае у меня было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, лучше его не пытаться крутить, настроить обратно трудно даже со всем оборудованием. Но он вроде поставил новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Кстати грибок - штука тонкая. Чуть недокрутил или перекрутил и тяги нет. Вернее она, как бы, есть. Но в определенном диапазоне оборотов двигателя. Или до 2000, или после 2500.

Во всяком случае у меня было так.

Она после 2000х тысяч начинает срабатывать иногда где то на 2300-2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация