Пример HTML-страницы
dragan-yura

большие обороты двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите как снизить обороты или надо ехать на деагностику бензин 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем их снижать, может машина просто не прогревается в мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 бензин? не прогревается? что то слабо верится, ну если тока не -40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а большие это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а большие это сколько?

у меня тахометра нет но на глаз где то 1500 , двигатель прогревается нормально , но это непосстоянно большие обороты, остановишся бывает нормальные ,а бывает повышенные . Сегодня заехал на деагностику какраз обороты были нормальные , на компе показало тоже норму 850 об ошибок не высветилось , домой подъехал опять большие , заглушил постояла опять в норме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1500 при запуске при морозе это норма. потом должны буквально через 1-2 минуты упасть до 1000, потом до нормы. (850 примерно)
если и на горячем двигателе тоже подгазовывает. то нужно промыть клапан Холостого Хода (хх).
клапан ХХ находится на "типа крбюраторе" его нужно вынуть и промыть промывкой карбюратора от грязи а так же место его установки. Дроссельный узел (типа карбюратор) находится под воздуханом.
проверь еще бобину на трещины с НИЗУ!! тоже геморрой еще тот.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан холостого хода нужно чистить. У меня на другой правда машине, такое было из-за завоздушивания системы, но там клапан х.х подогревался антифризом, а на рено пластмасса голая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1500 при запуске при морозе это норма. потом должны буквально через 1-2 минуты упасть до 1000, потом до нормы. (850 примерно)
если и на горячем двигателе тоже подгазовывает. то нужно промыть клапан Холостого Хода (хх).
клапан ХХ находится на "типа крбюраторе" его нужно вынуть и промыть промывкой карбюратора от грязи а так же место его установки. Дроссельный узел (типа карбюратор) находится под воздуханом.
проверь еще бобину на трещины с НИЗУ!! тоже геморрой еще тот.

 

Расходомер из коллектора сложно вытаскивается? Он у меня на герметике сидит, кто-то до меня намазал. Я его ни разу не снимал, боюсь коллектор повредить. А сейчас еще дубак такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация