Пример HTML-страницы
NoGood

"Быстрый старт" - использование аэрозоли

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста целесообразность использования эфирного спрея "Быстрый запуск" в мороз для Kangoo 1.9d? Инфи не нашел. Как правильно пользоваться? Куда пшикать ? А то купил, поспешил, тепреь не знаю что с ним делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста целесообразность использования эфирного спрея "Быстрый запуск" в мороз для Kangoo 1.9d? Инфи не нашел. Как правильно пользоваться? Куда пшикать ? А то купил, поспешил, тепреь не знаю что с ним делать.

 


А что, есть проблемы с заводкой машины?
А разве описания к аэрозольному быстрому старту нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал что дизельки не любят "быстрый запуск" - вроде как ремни бывает рвет.
Но всеже..
Когда? - когда движок крутится, а вспышек не происходит. Часто такое бывает когда топливо слишком плохо смешивается с воздухом. Вот тут в дело и вступает "быстрый старт". То есть пока двигатель заводится сам - использовать" быстрый старт" не имеет смысла.
Куда брызгать? - в воздухозаборник двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и Bill спасибо за ответы, решил пока от "Быстрого запуска" отказаться.
Проблема иная постала, заметыл что с утра наблюждаеться воздух в топливных трубках. Раньше заряда укумулятора хватало чтобы воздух прокачать а в мороз нет. Можна ли его выкачать с помощю грушы перед топливным фильтром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно причем быстрый старт к проблеме имобилайзера коннектится??
вопрос то первоначальный был про ИМОО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделил в отдельную тему.
Мы много лет поставляем вот такую стартовую жидкость.

 

http://www.abro.ru/prod_abro9_uid5.htm
Прочитав описание, надеюсь многие вопросы отпадут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста целесообразность использования эфирного спрея "Быстрый запуск" в мороз для Kangoo 1.9d? Инфи не нашел. Как правильно пользоваться? Куда пшикать ? А то купил, поспешил, тепреь не знаю что с ним делать.

Лучше не пользуйся,переборщиш ,он на холоде =густоват= может где-то в =колене= накопится,при запуске схватит и мотор может в кратковременный разнос уйти,лучше теплый воздух к воздухану,с ручной газовой горелки,но тут вдвоем надо шаманить ,я правда все нашими=стартами= пробовал Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там основная доля, это эфир! Как он может быть густоват на морозе? Он безумно летуч и горюч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там основная доля, это эфир! Как он может быть густоват на морозе? Он безумно летуч и горюч.

согласен,но на морозе-25,30 ,еще когда сам флакон проморожен ,он не очень летуч становится,испаряемость тоже,без опыта пол флакона в дизель выпустят,а он все не схватывает(стартер момент вращения не выдает,промороженДВС),дизель схватывает ...и юбки поршней в поддон ,правда это проверено было на ямз-238,камаз-740 но дизель есть дизель,тем более у автора топливная система завоздушена Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в армии пользовались ,хорошая штука,назывались "Холодок" и "Арктика" были в коробках штук по 50 в каждой точно как стартёры от дневных ламп и в каждой коробке спец. шило -протыкаеш баллончик и в воздухан ложиш и на старт,хорошо помогали! А зарядочную станцию один раз заводили - взорвалась, все масло из поддона вылетело , а щуп больше не нашли , всё хорошо в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,но на морозе-25,30 ,еще когда сам флакон проморожен ,он не очень летуч становится,испаряемость тоже,без опыта пол флакона в дизель выпустят,а он все не схватывает(стартер момент вращения не выдает,промороженДВС),дизель схватывает ...и юбки поршней в поддон ,правда это проверено было на ямз-238,камаз-740 но дизель есть дизель,тем более у автора топливная система завоздушена

 

Так, для справки. В быстром старте порядка 60 процентов диэтилового эфира.
Степень летучести, или скорость испарения веществ -за условную единицу принимается скорость испарения диэтилового эфира. Если уж он не очень летуч, то тады все совсем не летуче!!! Так как именно у диэтилового эфира, самая высокая летучесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовать ТОЛЬКО как крайнюю меру! Если часто применять-машины и летом не будут без него заводиться. Привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, для справки. В быстром старте порядка 60 процентов диэтилового эфира.
Степень летучести, или скорость испарения веществ -за условную единицу принимается скорость испарения диэтилового эфира. Если уж он не очень летуч, то тады все совсем не летуче!!! Так как именно у диэтилового эфира, самая высокая летучесть.

А если температура самого эфира -30,то насколько падает его испаряемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -23 после него завелась. Пшикал не 3 сек. а 1. До этого не заводилась. Не знаю, может и совпвло... Кстати, точно такой о каком писал Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -23 после него завелась. Пшикал не 3 сек. а 1. До этого не заводилась. Не знаю, может и совпвло... Кстати, точно такой о каком писал Полковник

Главное не переборщи,и балон не морозь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если температура самого эфира -30,то насколько падает его испаряемость?

 

Пусковые жидкости, впрыскиваемые в топливную систему двигателей внутр. сгорания, предназначены для облегчения их пуска при низких т-рах. Характеризуются высокой испаряемостью и образуют в цилиндрах двигателей горючую смесь. Получают смешением диэтилового эфира с низкокипящими углеводородами (петролейным эфиром и др.), изопропилнитратом и небольшим кол-вом (до 10% по массе) смазочного масла. Пусковые жидкости обладают высоким давлением паров, низкой т-рой самовоспламенения и широкими пределами воспламеняемости.

 

Понятное дело, что чем ниже температуры, тем ниже испаряемость, да и сам аэрозольный баллон тяжелее работает, так как давление в нем тоже меньше становится. И понятное дело, что работать тепленьким баллоном эффективнее.

 

Кстати, вот не плохая статейка по быстрым стартам.

 

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=5...p;name=articles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуется злоупотреблять этим стартом.Вкратце,двигатель работает за счёт воспламенения топлива.Эфир в цилиндрах взрывается.Разницу между воспламенение и взрывом можно найти в поиске.Кто владел жигулями знают,что такое детонация.Когда глушишь мотор,а он ещё судорожно брыкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуется злоупотреблять этим стартом.Вкратце,двигатель работает за счёт воспламенения топлива.Эфир в цилиндрах взрывается.Разницу между воспламенение и взрывом можно найти в поиске.Кто владел жигулями знают,что такое детонация.Когда глушишь мотор,а он ещё судорожно брыкается.

 


Вообще то, минусы весьма адекватно и профессионально описаны в статье по ссылке, которую я привел чуть выше. Безусловно они есть. Производители Стартов с ними тоже по своему борются.
Надо просто любому отчетливо понимать и твердо помнить, что автохимией не панацея, а средство помощи в не простых ситуациях. В мороз, это часто помощь и действенная помощь. Но, никто не призывает сажать машину на иглу или на постоянный допинг. А разовые помощь и использование, нанесут вреда столько, сколько двигатель и не заметит. А может быть, за счет не насилия, а более быстрой заводки, баланс пользы перевесит тот потенциальный вред, который приносит сама жидкость. Так как этот вред крайне ничтожен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, минусы весьма адекватно и профессионально описаны в статье по ссылке, которую я привел чуть выше. Безусловно они есть. Производители Стартов с ними тоже по своему борются.
Надо просто любому отчетливо понимать и твердо помнить, что автохимией не панацея, а средство помощи в не простых ситуациях. В мороз, это часто помощь и действенная помощь. Но, никто не призывает сажать машину на иглу или на постоянный допинг. А разовые помощь и использование, нанесут вреда столько, сколько двигатель и не заметит. А может быть, за счет не насилия, а более быстрой заводки, баланс пользы перевесит тот потенциальный вред, который приносит сама жидкость. Так как этот вред крайне ничтожен.

Борь,я написал тоже самое.Не рекомендуется злоупотреблять.Приведите двигатель в рабочее состояние и эфир вам будет не нужен. Изменено пользователем Андрей025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто владел жигулями знают,что такое детонация.Когда глушишь мотор,а он ещё судорожно брыкается.

Только это называется "калильное зажигание": воспламенение смеси при выключенном зажигании от раскалённых частиц нагара в цилиндрах (или раскалённых электродов свечи при неправильно подобранном калильном числе свечи), и конечно, при условии поступления топливной смеси в цилиндры (подсосе) при неправильно отрегулированном зажигании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если заменить "быстрый пуск " -просто на бензин 92-й или 95-й. Всего 1 кубик под фильтр и машинка заводится на первых секундах. А перед этим можно первый раз прокрутить и без него чтобы закачать(или промастить движок)масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно ручно проверено что при минус 30 быстрый старт опрыскивает все руки и что нибудь еще замороженой пеной.
но один хрен в фильтр что то попадает так как все равно помогает завести

А если заменить "быстрый пуск " -просто на бензин 92-й или 95-й. Всего 1 кубик под фильтр и машинка заводится на первых секундах. А перед этим можно первый раз прокрутить и без него чтобы закачать(или промастить движок)масло.

у меня на фаве когда на 40 литров соляры в баке было 4 литра 92го, у мотора холостые были тыщи полторы ( тахометра там нет )
но гонял тогда он шикарно :lol: Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно ручно проверено что при минус 30 быстрый старт опрыскивает все руки и что нибудь еще замороженой пеной.
но один хрен в фильтр что то попадает так как все равно помогает завести

 

у меня на фаве когда на 40 литров соляры в баке было 4 литра 92го, у мотора холостые были тыщи полторы ( тахометра там нет )
но гонял тогда он шикарно :lol:


Я имею виду при старте , а не добавлять соляру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею виду при старте , а не добавлять соляру

тогда он врятле от этого лучше заведется, быстрый старт безполезно использовать если соляра замерзла, а так быстрый старт и быстрее и удобней и надежней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда он врятле от этого лучше заведется, быстрый старт безполезно использовать если соляра замерзла, а так быстрый старт и быстрее и удобней и надежней

Для того чтобы не замерзла соляра я пользуюсь антигелем так как соляра летняя ,ну а заведется он точно быстрее ,пару дней назад был мороз за 30 град. пришлось немножко подогреть масла лампой для уверености. а вот завестись не как не хотела , Пришлось подключать пускавое но и оно не помогло кутит как сумашедший но без результатов .Для того чтобы не мичуть стартер решил снять фильтр и капнуть немножко 95 -го и чудо завелась сразу . А сегодня без подогрева 1-кубик и машинка без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно ручно проверено что при минус 30 быстрый старт опрыскивает все руки и что нибудь еще замороженой пеной.

На днях собственноручно проверю. Ибо это не сложно. Полный склад Быстрого старта. Да и мороз одному баллончику не составит огромного труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Юзал быстрый старт, когда температура была -28. Проблема была в том, что на морозе заливало свечи, поэтому решил немного смесь подправить.

В итоге помогло, вроде как. Заводится стала секунды на полторы быстрее, но последствия меня пугают. В общем, я пшикал 5-6 секунд в воздушную магистраль через патрубок, результатом почти доволен

Не уверен правда, что именно он помог, до этого зарядил аккум на полную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация