Пример HTML-страницы
TAXIst

Электрический Радиатор Отопителя (тэн)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем прогревается машинка только на ходу при этом проехать надо, что бы было второе деление, около 10-12 км, потом все быстрее. шкала температуры, на ходу, в морозы -20 - -25, поднимается до 4-5 квадратиков.

 

При стоянке, с забором воздуха с улицы, падает температура почти в ноль градусов, очень прохладный воздух. Ежеле поставить забор воздуха из салона (рециркуляция) поднимается до трех квадратиков, но при этом все равно прохладно в салоне, приходится ставить скорость вентилятора печки на максимальную скорость, становится очень тепло, но сцука шумно очень!

 

Почитал про то как все прекрасно заводятся в морозы и через 30 секунд идет теплый воздух озадачился работой своей печки. Время было, посмотрел где находится радиатор, разобрал, вытащил, думал что не работает, но оказалось работает, но как то не сильно горячий он был, центральная часть только обжигающе горячей была, по краям так себе! На сколько я понял он должен быть весь обжигающе горячим иначе он не в состоянии прогреть поток воздуха, проходящего через него?!

 

Кто сталкивался, как проверить радиатор (тэн)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тен у вас стоит? у меня например когда включаю вентилятор печки на холостых и мотор холодный слышно как немного увеличивается нагрузка на двигатель-тен включился. он работает когда мотор прогрет до 4 палочки. выше-он не включиться. и если аккум разряжен-тоже не включиться.

Изменено пользователем mihel
Удалено излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался, как проверить радиатор (тэн)?

 

ну во первых,а что вы хотели от дизеля?!они тем и славятся что не жаркие
есть или нет у вас тен в печке проверяется просто
1 выключите печку
2 заведите машину
3 включите печку на малые обороты
4 и теперь слушайте,должно произойти три последовательных щелчка реле(с небольшим промежутком и с небольшим изменением в работе мотора) если это есть то ТЭНы работают,а если нет то и ТЭНов нет
И кстати через 30 секунд теплый воздух не идет враки,минуты две-три надо
ПЫ.СЫ. проверку надо производить конечно утром на холодной машине

Изменено пользователем mihel
Удалено излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сенях есть три типа нагревателей салона. Без, 1000Вт, 1800Вт. 1,8кВт устанавливается на сени с водяным генератором.
ТЭНы не включаться до окончания работы свечей накала, это зависит от морозов и занимает до 1 минуты после запуска, т.к. свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя. После отработки свечей накала включается задержка на включение ТЭН и она зависит от забортной температуры. и составляет от 15 до 30 секунд. Также влияют обороты двигателя. ТЭНы включатся если обороты выше 850 и выключатся если меньше 780. Поэтому мозги климы и коммутационного блока салона дают запрос в мозги двигла на повышение его оборотов и мы слышим это увеличение.
Итого, ТЭНы включаются (в зависимости от погодных условий) примерно через 1-1,5 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался, как проверить радиатор (тэн)?

http://clip2net.com/s/1ydWD проверяли то что под цифрой 4? Если туда добрались,проверить наверно уже совсем просто.Принцип обычной эл.плитки,все спиральки греют,значит хорошо.Ток померить,но что-то большой он наверно слишком будет,около 80А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
4 и теперь слушайте,должно произойти три последовательных щелчка реле(с небольшим промежутком и с небольшим изменением в работе мотора) если это есть то ТЭНы работают,а если нет то и ТЭНов нет
...

А почему 3 щелчка? Что именно включается с каждым щелчком?
Щелчки у меня есть, и напряжение чуть проседает с ними (видно по свету фар), просто интересно.

 

...
И кстати через 30 секунд теплый воздух не идет враки,минуты две-три надо
...
Подтверждаю, через 30 секунд воздух по-прежнему холодный, надо больше времени. Но в любом случае, теплый воздух начинает идти намного быстрее, чем у бензинок, а вот сам двигатель дольше греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 3 щелчка? Что именно включается с каждым щелчком?
Щелчки у меня есть, и напряжение чуть проседает с ними (видно по свету фар), просто интересно.

Щелчков не замечал сколько,2 или 3....но то что там стоят 2 реле,это точно,у кого тэн на 1,8квт то 3 реле.Одно типа сначала включает низкое напряжение на тэн,второе подаёт высокое.Если не изменяет память,то клип показывал.....сначала включилось первое,затем второе,а уж потом они оба.Отсюда наверно и 3 щелчка,а у кого 1,8квт там наверно ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя."
с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя."
с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька.

так придумали не только французкие инженеры, но и немецкие и т д. это для того чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя в первые несколько десятков секунд работы. у некоторых авто после запуска подается пониженное напряжение 5 Вольт на свечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 3 щелчка? Что именно включается с каждым щелчком?
Щелчки у меня есть, и напряжение чуть проседает с ними (видно по свету фар), просто интересно.

 

Подтверждаю, через 30 секунд воздух по-прежнему холодный, надо больше времени. Но в любом случае, теплый воздух начинает идти намного быстрее, чем у бензинок, а вот сам двигатель дольше греется.

 

почему столько щелчков не знаю,я рассказал принцип работы,они у вас работают(тем более по фарам сами определили) а то что греется дольше и остывает быстрее на холостых об этом как бы заранее должны были знать,дизель на "обум лазаря" покупать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого, ТЭНы включаются (в зависимости от погодных условий) примерно через 1-1,5 минуты.

 

может на дизеле принцип другой,но на бензинке сразу включаются(никаких полутора минут нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя."
с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька.

Так пишет диалоджис,а вот реально ли они ещё включаются??? есть желающие проверить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тен у вас стоит?

 

Читаем внимательно ... :)

 

посмотрел где находится радиатор, разобрал, вытащил, думал что не работает, но оказалось работает, но как то не сильно горячий он был, центральная часть только обжигающе горячей была, по краям так себе! На сколько я понял он должен быть весь обжигающе горячим иначе он не в состоянии прогреть поток воздуха, проходящего через него?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя."
с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька.

 

Ну вообще то это логично, горение "спиральки" это тупо информативность, после чего можно заводить двигатель, это на сценике запуск с кнопки и то можно несколько раз свечи прогревать, прежде чем завести двигатель, а на многих авто люди ждут пока спиралька погаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сенях есть три типа нагревателей салона. Без, 1000Вт, 1800Вт. 1,8кВт устанавливается на сени с водяным генератором.

 

На бельгийских, я так думаю, киловатники ставили, но если имелось ввиду "с водяным насосом а не генератором" то у меня стоит 1.8кВт.
У меня похоже, греется только средние спирали радиатора (в руках не удержишь), по краям чуть горячие.
Было холодно и не удобно поэтому досконально все не проверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, просьба, у кого все как надо работает, хочу подъехать посмотреть как все должно работать, пока морозы еще?! ну с Москвы и очень ближайшего замкадье естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, просьба, у кого все как надо работает, хочу подъехать посмотреть как все должно работать, пока морозы еще?! ну с Москвы и очень ближайшего замкадье естественно :)

примерно с 9 по 12 число буду у вас в районе ул.Онежская-Флотская.....если рядом и ещё будет актуально,стучи в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему столько щелчков не знаю,я рассказал принцип работы,они у вас работают(тем более по фарам сами определили)

Спасибо, думал, может еще какие тонкости знаете.
а то что греется дольше и остывает быстрее на холостых об этом как бы заранее должны были знать,дизель на "обум лазаря" покупать не стоит

Зачем же так грубо, если не курсе ситуации. Просто мне родственница оставила свою машину присмотреть, пока она уехала. Я ее периодички грею, езжу немного, чтобы не застаивалась, вот и есть почва для сравнения. Если интересно, там Ford Fusion, обе машины стоят прямо под окнами, т.е в одинаковых условиях, обе грею только я, даже когда с супругой на обеих уезжаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, думал, может еще какие тонкости знаете.

 

Зачем же так грубо, если не курсе ситуации. Просто мне родственница оставила свою машину присмотреть, пока она уехала. Я ее периодички грею, езжу немного, чтобы не застаивалась, вот и есть почва для сравнения. Если интересно, там Ford Fusion, обе машины стоят прямо под окнами, т.е в одинаковых условиях, обе грею только я, даже когда с супругой на обеих уезжаем.


да нет,не хотел обидеть,но это почему то правда жизни в большем случае когда так поступают не зная даже элементарных нюансов машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелчков не замечал сколько,2 или 3....но то что там стоят 2 реле,это точно,у кого тэн на 1,8квт то 3 реле.Одно типа сначала включает низкое напряжение на тэн,второе подаёт высокое.Если не изменяет память,то клип показывал.....сначала включилось первое,затем второе,а уж потом они оба.Отсюда наверно и 3 щелчка,а у кого 1,8квт там наверно ещё больше.

 

сегодня проверил, точно 3 щелчка было, теперь вопрос: какой тэн у меня стоит 1.8 кВт или 1.0 кВт !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... теперь вопрос: какой тэн у меня стоит 1.8 кВт или 1.0 кВт !?

ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой.

 

Спасибо, ответом удовлетворен полностью, у мну 1 кВт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, просьба, у кого все как надо работает, хочу подъехать посмотреть как все должно работать, пока морозы еще?! ну с Москвы и очень ближайшего замкадье естественно :)

 

В Жуковский подъезжай посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Жуковский подъезжай посмотрим

 

Спасибо, когда и во сколько!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, когда и во сколько!?

 

Телефон в личку написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бельгийских, я так думаю, киловатники ставили, но если имелось ввиду "с водяным насосом а не генератором" то у меня стоит 1.8кВт.

Именно генератор с водяным охлаждением.
ТЭНы в 1,8кВт ставятся только если на авто стоит генератор с водяным охлаждением. Такие генераторы стоят на Эспасах. И расчитаны они на 155А, хотя этого мало. На Эспасах 1,6кВт ТЭНы и горят мосты в генераторах на ура, а все потому, что фактически ток там не 155А а все 190-200А. Для Сцеников с 1,8 кВт ТЭНами сила тока будет еще больше. Данная болячка очень хорошо известна владельцам Эспасов.

 

ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой.

Тоже хороший способ. Но нужно обшивку чуть разбирать. По генератору проще. Генератор с водяным охлаждением - 1,8кВт, обычный генератор - 1,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно генератор с водяным охлаждением.

 

ключевого слово (водяного охлаждения) не было вот и не понял, думал очепятка :)

 

Щас посчитал токи какие должны быть, действительно если просядет напряжение до 9 вольт то 200 ампер и будет а так от 125А

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой.

А где провода эти искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по расшифровке вин кода определить можно, если ли ТЭН?
машину купил всего пару месяцев назад...приехала с Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где провода эти искать?
На торце ТЭН. Надо снять левый нижний щиток центральной консоли (рядом с педалями), и можно разглядеть торец ТЭН с проводами (2). На рисунке - красным цветом.
post-19284-1373295642_thumb.jpg
Провода можно увидеть и с правой стороны тоже. Они самые толстые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Граждане, подскажите пожалуйста! У меня сценик 2008 года. Комплектация просто с кондиционером. Дизель. Две зимы жестко мерз в машине. Печка в морозы еле греет. Так вот наткнулся на эту тему и полез посмотреть, что там у меня в машине. В указанном месте обнаружился электрический тэн. Но он идеально чистый, как будто в жизни ни дня не проработал. Как проверить его в условиях слегка плюсовой температуры??? То что он не работает зимой это факт, так как из печки тепло только когда двигатель горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружился электрический тэн

толка от этого тена практически нет,ставь и заказывай такую фишку:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGE&cad=rjt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толка от этого тена практически нет,ставь и заказывай такую фишку:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGE&cad=rjt

Видел уже, спасибо, там как раз последние сообщения мои)))
Просто все говорят, что сразу идет теплый воздух. У меня такого никогда не было. Сейчас ходил в машину, подключал тэн снаружи печки. Релюхи начали щелкать и эта сволочь начала греть! Полностью даже нагрелась. Не до красна правда. Вот и думаю: это у меня он уже слабо греет, что не успевает нагреть воздух или все таки, как Вы и говорите толку от него немного. Если сейчас +3 греет слабовато, то про -40 и говорить нечего Изменено пользователем Igrey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толку от него немного. Если сейчас +3 греет слабовато, то про -40 и говорить нечего

тут как-бы суть тэна---прогрев не двигателя ,а просто забираемого воздуха с улицы (прогрев салона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

У меня авто Сценик 2 2004 г.в. с климат-контролем.
Есть функция обеспечения обзора- подогрев заднего стекла, боковых зеркал и идёт мощный обдув лобового стекла.
Но что-то прохладный воздух долго дует.
Я посмотрел место, где вроде тэн должен стоять- не нашёл.
Может и нет его, как определить?
Судя по расшифровке так называемой "овальной" таблички автомобиль умеренной климатической зоны.
Я бы, конечно, для нашей, Воркутинской, поставил бы :)
У нас сейчас минус 38- было бы неплохо.

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня авто Сценик 2 2004 г.в. с климат-контролем.
Есть функция обеспечения обзора- подогрев заднего стекла, боковых зеркал и идёт мощный обдув лобового стекла.
Но что-то прохладный воздух долго дует.
Я посмотрел место, где вроде тэн должен стоять- не нашёл.
Может и нет его, как определить?
Судя по расшифровке так называемой "овальной" таблички автомобиль умеренной климатической зоны.
Я бы, конечно, для нашей, Воркутинской, поставил бы smile.gif
У нас сейчас минус 38- было бы неплохо.

 

Начнем с того какой у вас двигатель?
И с машиной определитесь "Автомобиль: Renault Megane Scenic2" все таки меган2 или сценик2?
Это первые сценики были меган сценик а вторые уже называются просто сценик 2.

 

если двигатель 1,6 то тэна нет и небудет ни при каких условиях.
если 2,0 или 1.5dci то тут два варианта тена может быть 1,2квт для меганов 2 (седан и хеч) и 2квт для меган 2 универсал и сценик 2.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.0 бензин, авто 2004 года выпуска, кузов компактвэн.
Вобщем, Сценик 2.
Просто в ПТС указано - Рено Меган Сценик .

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.0 бензин, авто 2004 года выпуска, кузов компактвэн.
Вобщем, Сценик 2.
Просто в ПТС указано - Рено Меган Сценик .

Гранд-Сценик значит.а тэн есль есть то слышно в салоне когда включается(после запуска двиг),щелкает реле,и просто под ногами водителя,из печки клемма с 4силовыми проводами будет видна,от тена. Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд-Сценик значит

Нет, просто Сценик. Второй.
под ногами водителя,из печки клемма с 4силовыми проводами будет видна,от тена.

Нету клеммника.
И проводов.
Завтра , всё-равно, ещё раз посмотрю. Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто Сценик. Второй.

 

Нету клеммника.
И проводов.
Завтра , всё-равно, ещё раз посмотрю.

 

Тэны - актуальны для дизелей, экономишь на топливе, покупай шубу на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, если бы я был владельцем дизеля (что мало вероятно), приобрёл у друзей китайцев подогреватель электрический для охлаждающей жидкости на 12V*1.5kVt. Он бы реально помог и с тёплым двигателем (расход топлива ниже) и с теплотой салона (обитатели его были бы довольны).
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобрёл у друзей китайцев подогреватель электрический для охлаждающей жидкости на 12V*1.5kVt.

Можно ссылочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подогреватель электрический для охлаждающей жидкости на 12V*1.5kVt

видимо не 12в,а 220в типа лунфея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо не 12в,а 220в типа лунфея

если 220в то у нас и отечественных полно.
а вот на 12 это уже интересно, правда у меня уже сделан, но для общего развития посмотрел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот на 12 это уже интересно, правда у меня уже сделан,

12 в сам химичил или у Арбуза брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам. У Арбуза недождатся да и ценник не комильфо, нет конкуренции однако.

 

Нашел котелок за 200р ну и схемку замутил не за дорого на реле, по типу как у Арбуза первые были.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Этой зимой пару раз, при прогреве двигателя слышал запах паленой проводки. Определил, что запах идет из под кулисы. Сразу подумал на тэны. Сегодня разобрал
0_149f8f_a5e5fcc2_L.jpg

 

Плохой контакт, хотя никогда ничего не разбиралось....
0_149f90_f97d4a3a_L.jpg

 

Почистил, поджал - пока полет нормальный :to_become_senile:

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста! Прозвонил свой ТЭН (ep 0575649) тестером-исправен.Утром на улице +1 заводил и ни какого щелчка реле не услышал.По температуре видно-не работает.Подскажите как добраться до 2-х релюшек которые им управляют? Предохранитель то же в труднодоступном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле находятся против левой коленки под торпедой
поправил ссылочку

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Алексей, битая ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация