Пример HTML-страницы
CLIO 3

При осмотре возник вопрос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Присмативаюсь к DUSTER как к возможной альтернативе моему авто.

 

Плюсы для меня
- клиренс
-4WD
- размеры салона идеально подходят для меня (не очень большые и не маленькие) а идеал.
-цена приемлемая
Минусы
-сомнения по антикорозионной стойкости кузова
- какие то подкрылки в колесных арках из двух недоделанных половинок
- отсутствие климата ( ну это еще можно пережить)
- переднее лобовое стекло- уплотнители вообще не предусмотрены или это только на экземпляре который был выставлен.
Этот момент диллер не мог обьяснить, сказали что так и должно. Вообщем не понятно.
- На передней панели, где место для пассажирской подушки безопасности какая то щель. при нажатии панель уходит вниз щель раздвигается. можно было хоть прикрыть что ли.

Так, что в раздумьях ушел от туда. Если смысл менять свой уже проверенный пепелац на этот агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастеру отдельная тема посвещена ТЫНЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Если смысл менять свой уже проверенный пепелац на этот агрегат.

смотря для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смысл менять свой уже проверенный пепелац на этот агрегат.

Хороший вопрос... пепелац поменять на агрегат :mosking:
На этот вопрос вам нужно самому ответить. Определиться нужен ли кроссовер, нужно ли вообще что-то менять. Выбор авто весьма индивидуален, имхо.

 

Согласен с Ёлкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что 4WD - это кроссовер?
Или что для Вас кроссовер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что 4WD - это кроссовер?
Или что для Вас кроссовер?

А вы не считаете Дастер кроссовером?

 

Можно отвечу не своими словами, а ссылкой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...B8%D0%BB%D1%8F)

Кроссо́вер — универсал, реже — хетчбек, повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 900 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьезных внедорожных испытаний, поэтому их часто называют «паркетными внедорожниками» или просто «паркетниками».
Изменено пользователем testov-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем как учили только сначала...
"...Кроссовер SUV (так же называемый CUV: crossover utility vehicle) - это автомобиль построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона(хетчбэка(в России называемого "Универсал"). Источник википедия на английском языке.."
Найдено по Вашей ссылке :read::to_become_senile::rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

построенный на платформе стандартного авто

Да, Логана (платформа B0) http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Duster. Изменено пользователем testov-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмативаюсь к DUSTER как к возможной альтернативе моему авто.

 

Не попал в нужную тему ну думаю это сообщение можно переместить.
Специально начал обращать внимание на уплотнение лобового стекла на других моделях.
Похоже, что только на DUSTER уплотнитель не ставят так как везде есть.
То ли французы решили соригинальничать, а остальные дураки или это экономия такая.
А допустим если влага туда попадет, а потом морозец прихватит.

 

По поводу защиты подкрылков. Даже на НИВЕ которую будем считать классом ниже ито ставят полноценную защиту.
Камни ведь имеют свойство лететь не только по направлению вращения колеса.
И что будет если хорошо прохватить по гравийке. Думаю та часть которая ничем не прикрыта быстро превратиться в истертый кусок железа Затем ее покроет ржа и так далее. Ну этот эксперимент наверно проведут на потребителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально начал обращать внимание на уплотнение лобового стекла на других моделях.
Похоже, что только на DUSTER уплотнитель не ставят так как везде есть.
То ли французы решили соригинальничать, а остальные дураки или это экономия такая.
А допустим если влага туда попадет, а потом морозец прихватит.

Да ничего с ними не случится. У меня на Симаксе точно так же вклеены без каких-либо уплотнителей стекло задней двери и боковые задние стекла багажного отсека. На Логане заднее стекло также вклеено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего с ними не случится. У меня на Симаксе точно так же вклеены без каких-либо уплотнителей стекло задней двери и боковые задние стекла багажного отсека. На Логане заднее стекло также вклеено.

+ Флюенс, Меган 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половинчатые подкрылки на Логанах зарекомендовали себя совсем не плохо.
И с Корозийной стойкостью после 07 года вообще никаких проблем на Логанах не было, так то маловероятно появление таковых и на Дастере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Флюенс, Меган 3

 

Да у меня тож заднее стекло без уплотнителя.
Просто стал обращать внимание на уплотнение переднего стела на других моделях. Благо все салоны рядом Hyndai, SCODA, Toyota..........
Обошел все. Везде стоят уплотнители.Такая же история с защитой подкрылков.
Получается, что остальные производители зря все это устанавливают.

 

Вот выдержка с логановского форума
Текстовый_документ.txt

Изменено пользователем CLIO 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половинчатые подкрылки на Логанах зарекомендовали себя совсем не плохо.
И с Корозийной стойкостью после 07 года вообще никаких проблем на Логанах не было, так то маловероятно появление таковых и на Дастере.

 


Насколько я помню, на большинстве Реношек они половинчаты. На Клио-3 тоже половинчатые!!! И все прекрасно.
Боязнь автора топика напрасна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, на большинстве Реношек они половинчаты. На Клио-3 тоже половинчатые!!! И все прекрасно.
Боязнь автора топика напрасна!

 

Согласен половинчатые но при этом ставятся внахлест и закрывают всю нишу.

 

Наверняка будут предложения на рынке по нормальным подкрылкам на DUSTER
Просто хочется приобрести уже готовый продукт пусть он будет чуть дороже. А не полуфабрикат, что бы его доводить до ума.
Впрочем это сугубо мое мнение и я никому его не пытаюсь навязать.
Автомобиль то в принципе неплохо задуман вот только эта экономия на спичках создает ощущение какой то недоделанности типа
"я тебя слепила из того что было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Моя практика эксплуатации Реношек с 98 года, подсказывает, что это не экономия, а организация технологического удобства. Удобства и в эксплуатации. А арки, они достаточно качествено обработаны толстым слоем антикоррозийных мастик. И ржавчины там нет и в помине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Моя практика эксплуатации Реношек с 98 года, подсказывает, что это не экономия, а организация технологического удобства. Удобства и в эксплуатации. А арки, они достаточно качествено обработаны толстым слоем антикоррозийных мастик. И ржавчины там нет и в помине!

 

Каждый для себя решает сам.Кому удобство а кому геморой. И тут не будет однозначного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Минусы
.........
- переднее лобовое стекло- уплотнители вообще не предусмотрены или это только на экземпляре который был выставлен.
.......

Резинки так же отсутствуют в некоторых комплектацияэ Логана и Сандеро. Я сам видел. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки так же отсутствуют в некоторых комплектацияэ Логана и Сандеро. Я сам видел. :blink:

Ни на Логан ни на Сандеро резинок вокруг стекла нет если только на Логан вдоль нижней кромки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый для себя решает сам.Кому удобство а кому геморой. И тут не будет однозначного мнения.

 


Это да. Безусловно. Судя по профилю у Вас Клио-3. У меня встречный вопрос к Вам. У Вас на Вашей Клио-3, разве подкрылки сплошные, а не из двух половинок? И перекрывают ли они всю арку? Есть ли в арках у Вашей машины коррозия? И какие неудобства или полупродукчатость у Вашей машины?
Мне просто интересно понять, в чем же это полупродукт?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Безусловно. Судя по профилю у Вас Клио-3. У меня встречный вопрос к Вам. У Вас на Вашей Клио-3, разве подкрылки сплошные, а не из двух половинок? И перекрывают ли они всю арку? Есть ли в арках у Вашей машины коррозия? И какие неудобства или полупродукчатость у Вашей машины?
Мне просто интересно понять, в чем же это полупродукт?!

 

Уже кажется писал, что у меня подкрылки из 2-х половинок но перекрывают друг друга. И претензий к своему авто у меня нет. Поэтому и был удивлен, увидев на DUSTER такое ну очень экономное решение. Также отсутствие уплотнителей сверху и снизу на лобовом стекле.И эта экономия на спичках мягко говоря негативно сказалась на первое впечатление о машине. Поэтому решил не становиться первопроходцем. А время покажет прав я или не прав.
А полупродукт в том, что продают авто на которое потом предлагают подкрылки устанавливать самим. (Пример логан, сандеро многие покупают и устанавливают этот девайс самостоятельно) Может если брать авто на 2 года, то это и не нужно, ну а если на более длительный срок с учетом, что наши дороги поливают не шампунью считаю, что это необходимый элемент.

 

PS. Ксати возникла идея. Выпускать авто без бамперов и крыльев. Налицо удешевление и уменьшение веса.

Изменено пользователем CLIO 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже кажется писал, что у меня подкрылки из 2-х половинок но перекрывают друг друга. И претензий к своему авто у меня нет. Поэтому и был удивлен, увидев на DUSTER такое ну очень экономное решение. Также отсутствие уплотнителей сверху и снизу на лобовом стекле.И эта экономия на спичках мягко говоря негативно сказалась на первое впечатление о машине. Поэтому решил не становиться первопроходцем. А время покажет прав я или не прав.
А полупродукт в том, что продают авто на которое потом предлагают подкрылки устанавливать самим. (Пример логан, сандеро многие покупают и устанавливают этот девайс самостоятельно) Может если брать авто на 2 года, то это и не нужно, ну а если на более длительный срок с учетом, что наши дороги поливают не шампунью считаю, что это необходимый элемент.

 

PS. Ксати возникла идея. Выпускать авто без бамперов и крыльев. Налицо удешевление и уменьшение веса.

 

Кстати, а Вы на Дастере внимательно арки смотрели и подкрылки в них? Передние то целиковые и закрывают арку полностью, оголяя только вырезы. А вот задние, это да. Там совсем одна половинка, задняя часть. Передней нету.
Сегодня поизучал на натуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Вы на Дастере внимательно арки смотрели и подкрылки в них? Передние то целиковые и закрывают арку полностью, оголяя только вырезы. А вот задние, это да. Там совсем одна половинка, задняя часть. Передней нету.
Сегодня поизучал на натуре.

 

В принципе это как бы и решаемая проблема. Как бы достучаться до производителя чтобы обменял например хромированные накладки на зеркала и кожаные сиденья на нормальные локера хотя бы сзади. И тогда за DUSTER можно голосовать рублем. Ведь в целом я повторюсь авто неплох. Движки проверенные и зарекомендовали себя как надежные. Впрочем как и ходовая,подвеска.Особо там ломаться то нечему. Все, что необходимо в плане управления присутствует без лишних наворотов. Чем меньше наворотов тем более надежное авто.
Я сам на Рено подсел еще с 2002 г. и не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл стучать до начала эксплуатации? Лимиты на два года уже распроданы. И никто еще не имел опыта эксплуатации. Будет при таком раскладе автопроизводитель что то менять?
Я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл стучать до начала эксплуатации? Лимиты на два года уже распроданы. И никто еще не имел опыта эксплуатации. Будет при таком раскладе автопроизводитель что то менять?

 

Согласен. Ну как бы надо ставить точку на теме. А то разговор может по кругу пойти и это будет уже утомительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

......
А полупродукт в том, что продают авто на которое потом предлагают подкрылки устанавливать самим. (Пример логан, сандеро многие покупают и устанавливают этот девайс самостоятельно) ...

:hmmm: интересно: где и когда я что-то упустил?
У меня в семье 4 (четыре) автомобиля Рено. До недавнего времени было два Логана, в разных комплектациях, но во обоих были с завода передние и задние пластиковые подкрылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Даже на НИВЕ которую будем считать классом ниже ито ставят полноценную защиту.
Нива - это внедорожник и позиционируется именно для поездок по бездорожью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и задние подкрылки на DUSTER вроде появились уже в продаже.
Жду теперь ESP.
И тогда уже можно реально думать о покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и задние подкрылки на DUSTER вроде появились уже в продаже.

Ссылкой не поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылкой не поделитесь?

 

Захожу иногда на форум DUSTER
Там есть ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация