Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

348 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пока пилоты сушат трассу в Алберт-парке - несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы в эти выходные :rolleyes:

 

  • Действительно ли только Макларен и Ред Булл в состоянии бороться за победы в первых гонках? Так это или нет, но хотелось чтобы борьба за победу была не меньше чем между двумя командами. :to_become_senile:
  • Действительно ли форма Феррари такова, что бороться они будут с ФорсИндией и Зауберами за выход в Q3. Получается из слов руководителей команд: Ред Булл и Макларен - "мы будем бороться за победу", Мерседес и Лотус - "мы хотим бороться за подиум", Феррари - "мы не в состоянии бороться за подиум" Это все о первых гонках. Получается - в лучшем случае пятая машина по скорости. Или прав Лауда, говоря "это итальянцы, у них либо все супер-супер, либо ужас-ужас. Не думаю, что у них все так плохо на самом деле". Цитаты все условные, то есть не цитаты - а пересказ :lol:
  • Сможет ли Маруся попасть в 107% и выйти на старт в Мельбурне? А двумя машинами? B) Сможет ли ХРТ собрать обе машины для участия в квалификации? 107% судя по всему им вовсе не светит.
  • Следующий вопрос скорее не на гонку, а на весь сезон - кто "круче" из молодых бычков: Даниэль Риккардо или JEV (Жан-Эрик Вернь)
  • Так ли хороша ФорсИндия, как грозятся некоторые аналитики-наблюдатели? Другими словами, сколько ФорсИндий сможет пройти в Q3 в Австралии? :D


Пока так, а вопросы про Виталия, Хейки и Кими - я опущу. Чтобы не сглазить :laugh:
За них я буду болеть весь сезон, несмотрянинавсе! :victory:
3da78369de21.jpg

P.S. Вебер с камерой на шлеме ездит - суперкартинка все-таки, фото никак не передаст

"бычья стойка" :)
194281.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, судя по разговорам и прочим уткам МС Ларен в поход за титулами собрался?:)))) Судя по тестам все или не едут вообще, или ломаются... У Маков всё вроде благополучно....

 


Хейки и Кими - я опущу. Чтобы не сглазить :laugh:

Жёсткий ты.....:)))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам все или не едут вообще, или ломаются...
В прошлом году, после предсезонных тестов, большинство аналитиков-специалистов главным фаворитом называли Феррари. А Макларен за 16 тестовых дней ни разу(!!!) не смогли проехать дистанцию гонки. Да и по скорости были не очень. Результат сезона - известен. Маки единственные, кто могли хоть как-то бороться с РедБуллами, а Ферари выиграли лишь одну гонку и то, благодаря "чехарде" с картографией моторов, когда на одну гонку в середине сезона (по странному совпадению - юбилейную для Феррари) ввели особые правила технического реламента. :to_become_senile: Так что "тесты не показатель" © :don-t_mention:

А так - Макларены каждый год "за титулами собираются", в том плане что участвуют в борьбе за них до конца сезона. Уже наверное лет 15, за редким исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маки единственные, кто могли хоть как-то бороться с РедБуллами

Судя по тому, что пишут (ну говорю же утки!) Быки то не едут, то ломаются... Понятно что всё будем поглядеть завтра-послезавтра... Но сейчас ЕДЕТ Шум, блин...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что пишут (ну говорю же утки!) Быки то не едут, то ломаются... Понятно что всё будем поглядеть завтра-послезавтра... Но сейчас ЕДЕТ Шум, блин...:))))
Ну Быки и вправду на последних тестах не очень выступили. Но сейчас - пока без проблем катают.

 

А я еще один вопрос забыл, ты мне напомнил :lol:

 

Правда ли, что Мерседес - самая быстрая машина на длинных сериях кругов? Немецкие журналисты по результатам тестов так посчитали :mosking:

 

А если сюда еще добавить то, что у Мерсов "супер-пупер" воздуховод, активируемый вместе с DRS, признаный ФИА легальным, и вспомнить, что в квалификации крыло можно открывать где угодно... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
2359783.jpg
Для Хейки - шлем, для Кими - и вовсе отдельный персонаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталия, Хейки и Кими
За них я буду болеть весь сезон, несмотрянинавсе! :victory:

 

И как только это у тебя получается одновременно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как только это у тебя получается одновременно... :)
А что тебя удивляет?
Ты вот, например, переживаешь одновременно за Дженсона и Льюиса и даже не задумываешься над этим. :mosking:
А у меня - все карты сложились. Хейки - заслужил уважение последними двумя сезонами. От его дебюта в Ф1 я ждал большего, и - как и многие, кто "возлагал надежды" - был разочарован. Однако, он сумел "восстановить репутацию". Наблюдаем внимательно. На мой взгляд - самый быстрый гонщик сейчас, за пределами "большой пятерки". Да и среди нее - не последний.
Бывший Лотус, нынешний Катерхем - сразу почему-то вызвал симпатию. И это продолжается до сих пор. Причины - очень долго расписывать. :rolleyes:
Виталий - как можно не переживать за соотечественника да еще в любимом виде спорта - не понимаю. А если добавить, что Ф1 - единственный вид спорта, которым я интересуюсь на регулярной основе...
Теперь они в троем "в одной лодке" - меньше буду "распыляться" :lol:

 

Ну а Кими - это страсть. :blush1: Любовь с первого взгляда :laugh: Еще до старта сезона заинтересовал своим способом появления в Ф1 (помнишь? - в младших формулах не ездил, временная лицензия на 4 гонки и все такое). Ну а после финиша в очках в дебютной гонке (в том же самом Мельбурне, на Заубере, 1 очко за 6-е место) - я тогда так и сказал: "если не зазвездит, как Ян Магнуссен, будет смена Мики". Угадал. Но был расстроен, что это случилось так быстро, уже в следующем сезоне :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебя удивляет?
Ты вот, например, переживаешь одновременно за Дженсона и Льюиса и даже не задумываешься над этим. :mosking:

 

Не, я по чеснаку за Хэма "переживаю" с 2007-го :mosking: При очной борьбе. Тут на форуме даже есть дифирамбы начала 2007-го :)
Так же как и за Мику и Кими только в свое время.
Не могу за двоих одновременно.

 

Вот и думаю как ты будешь, когда Виталик будет пытаться обогнать Хейки и бороться с ним или наоборот... ;)
На счет Кими у меня и вопроса не было ))) Я ж его жирным не выделил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(помнишь? - в младших формулах не ездил, временная лицензия на 4 гонки и все такое).

 

Дык он, вроде чуть ли не первым был, кто так в Ф1 ворвался :)
После езды на Ладе-2108 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно тоже за Виталика и за Марусю болеть буду, это не обсуждается.
Но у меня есть гонщик за которого я болею почти с появления его в Ф1, Фернандо Алонсо.
В какой бы команде он не находился. :)

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Кими - это

Я так же очень ему симпатизирую... Жаль что он попал в ЭТУ команду.... Хотя уже и возраст и соскочившие спонсоры в ралли...
Мне весьма импонирует его независимость... Доехал до финиша, хлопнул стакан, и полетел болеть за свою хоккейную команду... Верный подход к работе...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти с появления Ф1, Фернандо Алонсо.

С появления Ф1? На Ф... Ты Фернанду с Фиттипальди или Фанхео не попутал?:))) Они как то поближе к появлению Ф1 то...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. А я вот даже не знаю за когог болеть... ну зща Петрова - понятно, потому что русский. Хотя какой-то человеческой симпатии он у меня не вызывает.
А персонажей типа моего когда-то любимого гонщика Эдди Ирвайна в Формуле по моему не оcталось :) Там теперь все скучные и правильные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А персонажей типа моего когда-то любимого гонщика Эдди Ирвайна в Формуле по моему не оcталось :) Там теперь все скучные и правильные :)

 

У меня мама за него болела (мне назло :mosking: ), а началось с того, что её заинтересовало. что это за гонщик Эдди Рвань )))
Так его Ческидов называл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, therapeFt, с первой линией вас. С первым поулом в сезоне :hooray:

 

Результаты квалы и одижаемы, и нет :mosking:
Ошибка Кими не дает полноценно оценить относительную скорость Лотуса, но Грожан в любом случае молодчина. Кстати, если бы Райконнен не ошибся ("мне никто не сказал что надо поторопиться, я думал у меня есть время еще на одну попытку, клетчатый флаг был сюрпризом" - с возвращением, Кими! :laugh:), то в Q1 остался бы Филипе Масса. У него вообще катастрофа - и в Q1 и в Q2 он проиграл Алонсо по секунде(!). Это огромный отрыв. Особенно учитывая действительно возросшую плотность результатов. Так можно и посередине сезона "улететь".

 

Шумахер - лучшая квалификация после возвращения. Опередил Нико, опять же сюрприз. Впрочем, Росберг ошибся на быстром круге, в результате у него в Q3 время хуже чем в Q2.
Марк опередил Сэба - снова сюрприз. Не говоря уже про то, что Быки не смогли бороться даже за 2-ю линию стартового поля. А если добавить сюда ошибившихся Кими и Нико - получается 4 машина, 4й ряд.

 

Скорость Алонсо осталась загадкой, ошибка выглядит грубейшей. Надо полагать из-за пресловутых 110%. Пока же, если мерять по Фернандо, Феррари 5 машина. Если по Филипе - даже говорить страшно.

 

Приятно удивил Мальдонадо, как и Вильямс в целом. Хватит ли на весь сезон стартового запала?
От Заубера я ждал опережения Торро Россо. Не дождался :lol: Даниель и Жан-Эрик очень близки друг к другу. Похоже нас ожидает очень интересная внутрикомандная борьба.
Вообще в середине пелетона - плотность потрясяющая. В Q2 в одной с небольшим секунде от лидера уместились 14 пилотов!

 

"Моя" троица возглавила Q1 out :D Все трое рядышком. Увы, но Катерхем хоть и далеко оторвались от двух аутсайдеров (до Маруси 2 секунды), но также далеко от остального пелетона :( Петрову до Q2 было почти полторы секунды.

 

Маруся смогла попасть в 107% обоими машинами - молодцы. ХРТ - ожидаемо остались за бортом.

 

Что еще сказать - только две мысли: а) очки раздают по итогам воскресенья; б) Австралия - не очень типичная трасса. В Малайзии "расклад" может быть иным :)

 

Ждем гонку! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на какой резине был Катэрхэм в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на какой резине был Катэрхэм в квалификации?

 

На мягкой, они сразу на ней едут, чё кокетничать-то...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на какой резине был Катэрхэм в квалификации?
Оба раза выезжали на мягкой. И Виталий, и Хейки.

 

Посмотрел статистику, почитал высказывания гонщиков, инженеров и руководителей команд - все еще веселее, чем мне казалось "с первого взгляда".
У Марка в третьем сегменте отказал ... KERS. Уже даже не смешно. Команда уверяет - впервые в этом году случилась такая проблема. Феттель ошибся на быстром круге. Про Росберга - уже писал. На фоне этих сведений, отрыв Маков уже не выглядит таким пугающим. Да, Льюису удался великолепный круг, но плотность все-таки велика.
Алонсо свое 12 время показал на ранее использованом софте, так что на свежих - за выход в Q3 вполне мог бороться, если бы не вылетел из-за собственной ошибки. Там, конечно, выше 8-го вряд ли бы поднялся, если только из-за грубых ошибок соперников.
Результат Камуи в Q1, покажи он его в Q2, вывел бы его на 8 место. То есть скорость Заубера позволяла бороться за выход в первую десятку. Вообще, середина пелетона настолько плотная, что дух захватывает. От того и разрывы такие между партнерами на стартовой решетке, малейшая ошибка или оплошность - и "прорва" мест: например, между Мальдонадо и Сенной в Q2 разница была 0,4 секунды. А в итоге это 6 позиций на старте, 8 и 14 место. То же самое и в ФорсИндии. Ди Реста попал в трафик и не смог разогреть резину перед решающей попыткой - Хюлькенберг 9, Ди Реста - 15.
Да и в голове пелетона есть все основания надеяться на плотную борьбу между пилотами 4(четырех!) команд. По крайней мере, в "доевропейской" части чемпионата :rolleyes:

 

Что еще из любопытного - Быки серьезно потеряли в скорости на прямой, по сравнению с прошлым годом. Замеры максимальной скорости в конце прямой старт/финиш во время квалификационных сессий прошлого и этого года показывают разницу свыше 5 км/ч. У других команд эта цифра колеблется в предалх 2-3. Причем не только в минус, но и в плюс. Сравнивайте сами

замеры скорости в квалификации 2012
POS NO DRIVER		KPH 

1  15 S. PEREZ	  316.7 

2   4 L. HAMILTON   314.0 

3   7 M. SCHUMACHER 313.4 

4   8 N. ROSBERG	313.2 

5  14 K. KOBAYASHI  312.5 

6   3 J. BUTTON	 310.7 

7  10 R. GROSJEAN   310.2 

8   9 K. RAIKKONEN  310.2 

9  17 J. VERGNE	 309.2 

10 16 D. RICCIARDO  308.6 

11 18 P. MALDONADO  308.1 

12 11 P. DI RESTA   308.1 

13 19 B. SENNA	  308.0 

14 12 N. HULKENBERG 308.0 

15 21 V. PETROV	 307.3 

16 20 H. KOVALAINEN 307.1 

17  6 F. MASSA	  305.5 

18  5 F. ALONSO	 305.0 

19  1 S. VETTEL	 303.7 

20  2 M. WEBBER	 302.6

21 23 N.KARTHIKEYAN 302.4 

22 25 C. PIC		301.0 

23 24 T. GLOCK	  300.7 

24 22 P. DE LA ROSA 297.7
замеры скорости в квалификации 2011
   POS NO DRIVER KPH 

1  16 K. KOBAYASHI   314.2 

2  17 S. PEREZ	   313.5 

3   8 N. ROSBERG	 313.4 

4   4 J. BUTTON	  312.8 

5   3 L. HAMILTON	312.7 

6   7 M. SCHUMACHER  312.6 

7  14 A. SUTIL	   311.7 

8  12 P. MALDONADO   311.7 

9  15 P. DI RESTA	311.4 

10 11 R. BARRICHELLO 311.3 

11 10 V. PETROV	  311.1 

12  9 N. HEIDFELD	311.0 

13 18 S. BUEMI	   309.7 

14  5 F. ALONSO	  309.7 

15  6 F. MASSA	   309.5 

16 19 J. ALGUERSUARI 309.5 

17  1 S. VETTEL	  308.3 

18  2 M. WEBBER	  308.3 

19 22 N. KARTHIKEYAN 305.1 

20 23 V. LIUZZI	  304.3 

21 20 H. KOVALAINEN  303.5 

22 21 J. TRULLI	  303.4 

23 25 J. D'AMBROSIO  301.6 

24 24 T. GLOCK	   301.1

А если еще вспомнить, что в 2011 РБ в Австралии ездили без KERS, а в 2012 результаты с учетом этой системы (Марк свои 302,6 показал во время Q1, когда - по словам команды - KERS еще работал без сбоев)... Мне сей факт кажется, как минимум, любопытным. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий гонщег Ведров, всё-таки, истинный русский.
У нас пол-страны так паркуется... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так по хамски? У него руль заклинило. Я бы на тебя посмотрел, с заклинившим то рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай да Дженсон, ай да Джонов сын)

 

А Феттель все не угомонится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на тебя посмотрел, с заклинившим то рулём.

 

Да он с первого раза, даже в формуле младшей серии, тронутся на вряд ли сможет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка была, захватывающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока пилоты сушат трассу в Алберт-парке - несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы в эти выходные :rolleyes:
Очень хорошие вопросы, правда некоторые из них предполагают ответы в конце сезона, а никак не в эти выходные :)
[*]Действительно ли только Макларен и Ред Булл в состоянии бороться за победы в первых гонках? Так это или нет, но хотелось чтобы борьба за победу была не меньше чем между двумя командами.
:to_become_senile: Похоже, что так, причем именно в названном порядке.
Дженс - молодец!
Льюс похоже открыл в прошлом году "ящик пандоры". В смысле выронил "эстафетную палочку". Дженс её подхватил, а отдавать похоже не собирается. Прошлый год принес Дженсу: уверенность, психологический комфорт в команде, "красную камеру" (формальность? да, но ... "ничего в этом мире не проходит бесследно").
РБР - где-то что-то недоработали, может что-то не получилось, и ... Все! Макларен впереди. Никогда не любил Макларен, но нельзя не признать, что это великая команда! Чтобы её победить требуется чтобы все "срослось".
Феттель - ну молодец конечно, говорить нечего. Молодой, быстрый, амбициозный. Настоящий чемпион мира.
Вебер - пилот классный, но ездит в одной команде с Феттелем. В этом его драма. Ну быстр Себ, очень быстр, по чемпионски быстр, да еще и по немецки стабилен. Что против такого поделаешь? Впрочем уверен, что высказывания об уважении к Марку со стороны участников "большого цирка" вполне искренные и заслуженные.
[*]Действительно ли форма Феррари такова, что бороться они будут с ФорсИндией и Зауберами за выход в Q3. Получается из слов руководителей команд: Ред Булл и Макларен - "мы будем бороться за победу", Мерседес и Лотус - "мы хотим бороться за подиум", Феррари - "мы не в состоянии бороться за подиум" Это все о первых гонках. Получается - в лучшем случае пятая машина по скорости. Или прав Лауда, говоря "это итальянцы, у них либо все супер-супер, либо ужас-ужас. Не думаю, что у них все так плохо на самом деле". Цитаты все условные, то есть не цитаты - а пересказ :lol:

Трудно сказать с кем будут бороться Феррари, но похоже не с Маками и РБР. Из-за плотности результатов, точное положение пока определить сложно, но Алонсо будет тащить команду, как и в прошлом году.
Про Массу цензурные слова кончились в прошлом году.
ИМХО: Алонсо будет бороться с Мерсами и Ренотусом.
[*]Сможет ли Маруся попасть в 107% и выйти на старт в Мельбурне? А двумя машинами? B)

Шмогла! Молодцы.
Появился риск ездить в 2012 году в своей лиге. Жаль только в малопочетной. Лига будет называться "гарантированное 21-22 место".
Сможет ли ХРТ собрать обе машины для участия в квалификации? 107% судя по всему им вовсе не светит.

Поздравляю дружище! Угадал на 100%.
[*]Следующий вопрос скорее не на гонку, а на весь сезон - кто "круче" из молодых бычков: Даниэль Риккардо или JEV (Жан-Эрик Вернь)

Вопрос действительно "на весь сезон" (гонок десять стоит подождать).
[*]Так ли хороша ФорсИндия, как грозятся некоторые аналитики-наблюдатели? Другими словами, сколько ФорсИндий сможет пройти в Q3 в Австралии? :D

Похоже "не так". Плотность в середине пелотона высока, так что расклад скорее всего будет разный на разный трассах, ну и в разные периоды (в зависимости от успехов доводки болидов).

 

Ну и еще несколько "взглядов":
- надеюсь, что команда искренне довольна Петровым. Жаль только, что пока не видно поводов рассчитывать на реальную, систематическую борьбу с кем-то из середняков.

 

- Шуми и Нико - расклад не меняется. Нико быстр в квалификации, МШ опытен в гонках. Машина - загадка. Здесь "будем посмотреть".

 

- Мальдонадо срочно нужен спортивный психолог!

 

- Кими в середине пелотона - это дополнительная интрига, дополнительная борьба, дополнительный интерес! Не будучи его болельщиком, с огромным удовольствием наблюдал его прорыв.

 

- Кажется на ньюсе прочитал "борьба бразильских хомячков". Давно считаю себя толерантным человеком, но такая оценка столкновения Сенны и Массы понравилась :)

 

Гонка доставила огромное удовольствие!
Здесь и интрига, и сумбур, и обгоны, и борьба, и личные драмы. Это тот сюжет, который нельзя "сыграть в кино". Здесь все настоящее. Классная гонка.

 

Каждый год специалисты говорят, что первая гонка (особенно городская) - не показатель, нужно подождать. И каждый год первая гонка достаточно точно "расставляет по местам" участников. Дальнейшие "смены позиций" носят локальный характер.
В этот раз я бы не рискнул предсказывать расклад на сезон не "из-за Мельбурна", а из-за плотности результатов. Любые, даже мелкие факторы (специфика трассы, удачные настройки, новый элемент) могут прилично изменить расклад в середине пелотона. Так что действительно подождем хотя бы еще пару гонок.

 

Совсем из угадайки - расклад на "группировки":
- Мак, РБР
- Феррари, Мерс, Лотус
- все остальные, кроме:
- Катерхем
- Маруся
- ХРТ

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки удивляет Феррари.
После ухода Шумахера, Брауна, Тодта, Бёрна такое ощущение, что они с каждым годом теряют форму, а итальянцы в руководстве только вносят сумятицу... Один Алонсо это не вытянет...
При них это была отлаженная махина, а теперь как после развала СССР в начале 90х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Кими в середине пелотона - это дополнительная интрига, дополнительная борьба, дополнительный интерес! Не будучи его болельщиком, с огромным удовольствием наблюдал его прорыв.

Я так понял логотип Лада с болида убрали? Я то думаю, что ж они поехали то!:)))))

 

Моё имхо после 1й гонки... Всё очень сумбурно. Очевидно, теперь Ньюи УЖЕ сидит и думает над воздуховодом как у Брауна... Если сможет сделать - быки всех надерут снова...
Удивил Хэмильнтон. Парень повзрослел в межсезонье?
Батон в своём репертуаре. Чётко, плавно, классно.
Алонсо похоже в этом сезоне додерёт последние волоса под комбезом. Годы уже жмут, красные не едут и не едут...
Браун старая лиса... Он снова нашёл дырку в регламенте:)))) Вобщем честь ему и хвала... Мне всегда не хватало терпения внимательно изучать регламенты:)))) Машину сделали вероятно хорошую. Вопрос эволюций. Если их не обяжут изменить конструкцию, то такую же сделают все кто успеет... Либо им нужно очень постараться сделать хороший задел по очкам за первые 3-5 гонок...
Очень жаль Вильямса... Машина похоже получилась, вот только ехать на ней некому... Туда бы кого то повыше классом... Но кто ж туда подпишется после стольких неудачных сезонов... А так возродилась Легенда!:))) Вильямс Рено!
Вобщем ждём Сепанг. Все друг на друга посмотрели, прикидки сделали, теперь усиленно думают. А вот ЧТО надумают - поглядим на Сепанге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивил Хэмильнтон. Парень повзрослел в межсезонье?
Батон в своём репертуаре. Чётко, плавно, классно.

 

Очень жаль Вильямса... Машина похоже получилась, вот только ехать на ней некому... Туда бы кого то повыше классом... Но кто ж туда подпишется после стольких неудачных сезонов... А так возродилась Легенда!:))) Вильямс Рено!

 

Даже не знаю за кого из них больше переживать (с) :)
Прекрасная подружка Хэма из Pussy (не но Riot) в 3й раз к нему вернулась, он наконец нашел себе менеджера_не_папу. Жизнь прекрасна))
У Баттона прекрасно все: и дела и мысли и Мичибата и папа)

 

Вот неужели им не хватило бы денег одного Пастора... Рубенс бы помог такой Вильямс довести до ума.
В прошлом году им явно не хватало нормального мотора.

 

Еще раз решил пересмотреть в HD...
У Ньюи волосы в ушах шевелятся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы ремешок прикупил ;)
ну а в принципе у них приятная цветовая гамма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, первая гонка прошла, на большинство вопросов ответы получены. Часть из них уже прокомментировал Radja, за что ему отдельное спасибо.
Но немножко мыслей из "неозвученного" по поводу прошедшей гонки все же приведу :rolleyes:

 

ФорсИндия, да - подкачала. Её "место" (неожиданно для меня) занял Вильямс. За Вильямс рад, но ФИ - жаль. Учитывая тяжелую финансовую ситуацию Мальи (половину команды и так уже продал, Kingfisher практически банкрот, у ФИ долги и т.д.) рассчитывать на серьезный прогресс в течении сезона - не приходится.

 

Мерседес не выглядел "самой быстрой на длинной серии кругов". Да даже в скорости на прямой им Макларен составил конкуренцию. Жалко что Шумахер рано сошел, если судить по Росбергу - команда от проблем с быстрым износом резины не избавилась. И это Австралия, не сильно требовательная к износу резины трасса. В Малайзии может быть еще ярче картина - хотя в команде говорят "проблема не повторится". Посмотрим. Но с таким износом, как у Росберга в Австралии - им опять "не светит" борьба за подиум, только при многочисленных сходах соперников.

 

Быки, как уже писалось, были ожидаемо самыми медленными на прямой. При этом, самыми быстрыми в медленных поворотах третьего сектора. Поэтому Хэмильтону и не удавалось (не смотря на то, что он был одним из самых быстрых в конце прямой старт/финиш, в зоне действия DRS) обойти Феттеля - прямая слишком короткая, а отрыв перед выходом на нее возрастал. Настройки РБ очень были похожи на настройки в прошлогодней Монце - разгон важнее максимальной скорости. Это хорошо, когда никто не мешает впереди. Но обгонять с такими настройками - крайне тяжело. Повороты в Австралии узкие, места мало, а на прямой - где обгон самый "простой" - у РБ нет скорости. Очень показательна в этом плане дуэль "Вебер-Росберг". Мерс Нико быстр на прямой, в поворотах - ткнуться некуда, Марк ничего не может сделать. Росберг уезжает в боксы, на следующем круге Марк показывает круг на 3 (три!!!) секунды быстрее. То есть РБ быстрее на три секунды, но все это время - в поворотах. А на прямой - Марк бессилен. Тем ценнее становится обгон Феттелем того же Росберга. Снова ассоциации с Монцей...

 

Макларены. Судя по Австралии - лучше всех смогли "подстроиться" под новую резину. В Альберт парке им удавалось быстрее всех выводить температуру резины в рабочий диапазон. Отсюда и результат в квалификации, да и в целом гонка Баттона прошла практически как весь прошлый сезон Себастьяна. Почти две секунды за круг после рестарта - типичный прошлогодний Сэб. История с экономией топлива - странна. Я так понимаю, всплыла потому что попала в радиоэфир?

 

Баттону так и не пришлось воспользоваться в гонке DRS. Можно примерно оценить эффективность Маковской DRS системы. На прямой старт/финиш прибавка до 13 км/ч. Вот бы мерседовскую так посмотреть - на самом ли деле так хороша эта "дудка", которую так нахваливают журналисты. Феноменальной скорости в Австралии Мерседесы не показали. Да и Браун говорит - лишь незначительный эффект. Верится, кстати. :icecream:

 

Скорость и возможности Лотуса остались нераскрыты :D Нельзя исключать борьбу за подиум, то есть сразу за Маками с Быками. А то и вовсе, наравне или впереди РБ. Маки все же кажутся чуть-чуть, самую малость, но посильнее.

 

Виталий выглядел уверенно, это приятно. Жаль сошел. Чуть "смазывает" впечатление, то что у Хейки оказались технические проблемы - отказала KERS, да и DRS заработала не сразу. Странно, KERS на реношных моторах сбоит часто. Только Лотус с этой проблемой почти не сталкивается. Надо за Вильямсом посмотреть, как-то у них пойдет :mosking:
Штраф Хейки с одной стороны обиден, с другой - не самое страшное наказание. ХРТ и Маруся совсем не выглядят Катерхему конкурентами. ХРТ, полагаю, на этот раз на старт выйдет - в Австралии они даже DRS не "прикрутили" к машине. Теперь у них шансы попасть в 107% гораздо выше. Если новые болезни у машины не проявятся.

 

Чего ждать в Малайзии? Дождя! :lol:
А если серьезно - никаких прогнозов пока. Смотреть и получать удовольствие. Ожидаю борьбу во всех частях пелетона. Вполне допускаю, что из-за мокрой пятницы и вылета в субботу Сэб действительно просто не успел "найти" настройки, потому и выглядел так слабо в квалификации.

 

Все, пошел изучать как там они ездят сейчас :to_become_senile:

 

А вот ЧТО надумают - поглядим на Сепанге...
На Сепанге - ничего не надумают. :don-t_mention: В Малайзию едут те же самые машины, с минимумом "новшеств". За исключением тех случаев, когда новинку не успевали изготовить к Австралии и сразу отправили в Сепанг. Самый "показательный" в этом отношении пример - ХРТ. Вот только Феррари везет для Филипе "новое" шасси. Точнее, шасси с которым Масса работал на тестах в Барселоне. В Австралии, как раз, было новое, еще не обкатанное. Причину такого катастрофически неудачного выступления Филипе в Феррари не нашли и лучше варианта пока придумать не могут. В Барселоне Масса на это шасси не жаловался - если в Малайзии поедет, то проблема где-то в машине. Будут дальше искать. Если проблемы (и огромный отрыв от Фернандо) повторятся - бразильцу приговор.
Хотя испанская Marca пишет, что в Бахрейн (пока он все же скорее состоится, чем нет) Феррари привезут совсем новый болид. Настолько новый, что краш-тест будут по новому проходить. Может хотя бы после этого Филипе подтянется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел практики, дежа вю: Сенна... Вильямс... Рено.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, KERS на реношных моторах сбоит часто. Только Лотус с этой проблемой почти не сталкивается. Надо за Вильямсом посмотреть, как-то у них пойдет
Вот ведь :wall: Опять накаркал! :jump: Оказывается, во второй практике у Кими отказал KERS. А вдобавок (этого мало показалось) - меняют коробку передач. -5 мест на старте. Лучше молчать до конца гонки. :shutup: Хотя со спортивной стороны - лишний интерес. :laugh: Опять же обгоны в Малайзии должны быть проще, чем в Австралии. :to_become_senile:

 

Посмотрел практики, дежа вю: Сенна... Вильямс... Рено.......
Меня еще в позапрошлом году "цепляло": А. Сенна, Б. Сенна... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кими молодец!
А еще рад за Шумахера и Мерс в целом, хотя его недолюбливал всегда, но честно, приятно, когда люди пашут-пашут, терпят, верят и, наконец, что-то начинает вытанцовываться...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще в позапрошлом году "цепляло": А. Сенна, Б. Сенна... :rolleyes:

 

Если сестра сядет за руль, будет В. Сенна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кими молодец!
А еще рад за Шумахера и Мерс в целом, хотя его недолюбливал всегда, но честно, приятно, когда люди пашут-пашут, терпят, верят и, наконец, что-то начинает вытанцовываться...:)

Вот тоже - всегда недолюдливал Михаэля. Я сейчас - просто рад за него. Человек, доказавший уже всем и всё, просто гоняется и получает от этого удовольствие. Таким он мне больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеко браво!:) Конечно жаль, что не смог сделать Алонсо, но всё равно браво! Гонка в его исполнении просто супер.
Давненько таких интересных гонок я не видел.:)
Жалко Баттона, одна ошибка и прощай победа. Виталик молодец, стабильно проехал, опередил Хейкки.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень эмоциональная гонка!
Характерный для дождевой гонки сумбур и масса борьбы!
Порадовало, что борьба почти всегда была корректна и финишировали почти все пилоты! Для таких условий редкость.
"Поздравим" Грожана! Я бы не злорадствовал, если бы он не сказал, что "получил удар от Шумахера". Два контакта в двух гонках - смахивает на закономерность. Может парень перемотивирован, но оба столкновения в обороне: касание передней частью болида Грожана о заднюю часть болида соперника. Нехорошо. Кими явно выглядит более полезным членом команды.
Картикеян + НРТ = безобразие. Даже несмотря на то, что Дженс скорее погорячился сам, все равно нельзя в одну гонку оупен вилс выускать машины разных категорий (скорость НРТ пожалуй такая же или медленное, чем ГП2). Беда в том, что Баттон вряд ли мог предстваить себе как бороться с такой телегой. Остановиться, а потом объехать на прямой? Так это секунд 5 можно потерять на этом круге. Пройти? А как поведет себя НРТ в обороне? Где её потенциальная траектория? Про столкновение с Феттелем и сказать нечего. Картикеян + НРТ = зло, которое к сожалению приходится выпускать на трассу. У меня сложилось впечаление, что Картикеян просто не успевал контролировать мелькающие мимо него нормальные болиды. Он болид-то контролировал с трудом, а отвлекаться на пропускание обгоняющих на круг - выше его сил. И с Дженсоном сомневаюсь, что он оборонял позицию, скорее пытался как-то управлять болидом, а у Дженса было мало шансов просчитать траекторию этого чуда. Хотя задним умом можно прикинуть, что лучше бы Дженс проявил сверхосторожность.

 

По позициям:
1) Алонсо: быстрый - да, опытный - да, стабильный - да. То есть сам Алонсо ничем не удивил (в хорошем смысле слова), нормальный такой, настоящий двухкратный чемпион мира. А вот болид Феррари удивил. Подозреваю, что победа была "заложена в субботу", когда команда решила рискнуть по принципу "нам терять нечего" и сделала настройки на дождь. В истории Феррари много таких игр в рулетку, в этот раз "сорвали банк". Конечно они все молодцы! Потому как реализация была отличная!

 

2) Перес - ноу комент! Только восторженные эпитеты! Я бы даже простил ему ошибку, чуть не прекратившую его гонку! Настройки подозреваю дождевые, реализация отличная. Такие "всплески" из середины пелотона частенько бывали раньше и делали гонки намного интереснее. Поздравления Серхио и пожелание: не спешить в Феррари!! Там "под Алонсо" можно и притормозить карьеру. А пока статус Переса явно растет.

 

3) Хэмильтон. Нормально. Явно команда уверовала в свою силу и построила уик-энд с учетом минимального риска. С точки зрения ЛЗ, наверное такая тактика себя оправдает, но зато она подарила нам эмоции Феранандо и Серхио.

 

4) Вебер. Нормально. Можно сказать просто гонка. Видно, что "что-то не ладно в датском королевстве". Болид никак не удается заставить ехать. Команда никак не может смириться со вторыми ролями. Вохможно тяжело падать с олимпа, но нужно быстро "трезветь"! Тактика недопустимая для команды, которая пытается "дотянуться до лидеров". Марка зазывали в боксы по примеру остальных (никакких собственных решений), А лидера команды - вообще после Марка! Уверен, что Себа в обоих случаях нужно было звать боксы на круг раньше Марка (могу подробнее, но это будет долго). Чего ждали? НИЧЕГО! Так можно вести себя, когда имеется болид, который вывезет всегда либо на победу, либо на хорошее место. А такого болида нет (и может бы даже не "пока"). Значит тактика должна быть активная, ну как минимум своя. Команда - плохо. Усилий Феттеля жалко, он был чуть лучше Марка.

 

5) Кими. Молодец конечно. Меня лично он радует хорошим психологическим балансом! Хорошее сочетание стремления к борьбе и разумности в пилотаже! Мудрость? Жизненный опыт? Во всех случаях - молодец!

 

6) Сенна. Стоит пожелать ему успехов! Хочется, чтобы фамилия звучала без тени стыда. Думаю это первая гонка, во время которой дядя спокойно лежит в своем гробу. Молодец парень! Так держать, будем надеяться, что это не стечение обстоятельств, а профессиональный рост Бруно.

 

7-9) Ди Реста, Вернь и Хюлькенбург - безусловно молодцы! В том сумбуре, который происходил в гонке, трудно провести анализ их действий, но попасть в очки в такой сложной гонке - во всех случаях успех для середнячков! Молодцы парни!

 

10) Шумахер. Можно конечно сказать, что Майкл молодец, но вряд ли его интересуют оценки кого бы-то ни было. За гонку обидно. Особенно потому что в свои 43 МШ поехал еще чуть лучше, чем в прошлом году (мы же не можем предположить, что Нико разучился ездить). А вот с болидом прям беда! Я вообще не припомню, чтобы болид НАСТОЛЬКО сильно уничтожал резину (относительно болидов соперников)! Кошмар какой-то!

 

Ну и про остальных:
- Масса: только не Перес! Пусть парень полностью раскроется и тогда пусть Феррари сама уговаривает его прийти к ним! Остальные вполне могут попробовать разогнать эту мафию (Николя Тодт и проч.)
- Петров. Хорошо. Нам можно не стыдиться и не переживать, что Виталик гонялся на уровне Хайфельда потому что Ник разучился управлять болидом. Все у Виталика в порядке! Успехов ему!
- Глок. Класс! "Опыт водкой не зальешь". Браво!

 

Гонка "на пятерку"!
Игра в настройки, игра в тактику, обгоны, успехи, драмы - настоящая дождевая гонка Ф1!

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то мы начали побеждать.. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка "на пятерку"!
Игра в настройки, игра в тактику, обгоны, успехи, драмы - настоящая дождевая гонка Ф1!

Я не очень слежу за гонками Ф1, но за детальный отчет- Спасиб. Прочел с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Перес не победил, заслужил ведь. Больше шансов может не быть в ближайшее время...
Все-таки гложет мысль: 10-20 лет назад не стали бы такие гонки останавливать... Неужели сейчас все так плохо с видимостью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 31м круге, пока была реклама, Кобаяши шикарно обогнал Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт рекламы - это кто где смотрит.
Жаль, к финалу дождь не упал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка удалась на славу!
Я в Переса еще с прошлогодней ГП Австралии верил, отлично себя показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 663
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinapbn
    Новый пользователь
    Marinapbn
    Регистрация