Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

348 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10-20 лет назад не стали бы такие гонки останавливать... Неужели сейчас все так плохо с видимостью...

Сейчас плохо не с видимостью а со сфинктером... 15-20 лет назад он у большинства тех, кто сидел в болиде, был титановый... А теперь через-чур размягчён (пардон что вот так, по боцмански):)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Способен перекусить лом, но герметичности не гарантирует... ХДДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас плохо не с видимостью а со сфинктером... 15-20 лет назад он у большинства тех, кто сидел в болиде, был титановый... А теперь через-чур размягчён (пардон что вот так, по боцмански):)))

 

Согласен, но объясняют это так... Вспомнить Сепанг начала 2000х, улетали только так и возвращались. Была бескомпромиссная борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, гонка удалась на славу. Наколдовался-таки дождик :whistle:

 

Нет, я, конечно, был готов что в начале этого сезона Феррари будет бороться с Заубером. Но что это будет борьба за победу - даже представить себе не мог :D

 

Немного пройдусь по комментариям :rolleyes:

 

По поводу "главного зла". :) Правило 107% существует и выполняется, как мы видели по Мельбурну. Ваши предложения? 105%? В Мельбурне в 105% еле-еле прошел бы Петров и не прошла бы Маруся в полном составе. "Зло" только Картикеян? Но у него честно заработанная супер-лицензия от ФИА. В случае с Баттоном - по признанию самого Дженса, за что ему честь и хвала - никто кроме англичанина не виноват. Не прогрел резину, переоценил тормозной путь. Таких аварий в наших городах - каждый дождь. В случае с Феттелем - нет сомнений, Нараин виноват. Наказание получил. Весьма весомое, между прочим. Позицию в ЛЗ потерял как итог. И, кстати, по поводу GP2. Лучшее время в квалификации 1.45:494, лучшее время в первой гонке - 1,49:246, во второй они еще медленнее, но там они без пит-стопов едут, резину берегут. Время Нараина в квалификации 1.43:655, лучший круг в гонке - 1.45:909 Может быть и можно согласится, что Нараин+ХРТ=зло. Но, повторюсь, какие предложения? Ввести в регламент запрет участвовать в гонках пилоту с фамилией Картикеян на машине команды HRT? :lol:

 

Про настройки. За 15 минут до старта прошло объявление “CHANGE IN CLIMATIC CONDITIONS”, что позволяет (согласно регламенту) всем командам внести изменения в настройки машины. Там не так много разрешено, но баланс тормозов и настройки антикрыльев - в разрешенном списке. Разрешение было по той причине, что все сессии прошли сухими, а за 20 минут до старта гонки начался дождь. А вот можно ли "крутить" машину в режиме красных флагов - надо внимательнее регламент читать, не было пока времени на это.

 

Про Переса. Мне тоже жаль, что не победил. И даже не столько жаль Серхио, сколько жаль за Заубер. К Серхио победы еще придут, если продолжит в том же духе. А вот Заубер может и не дождаться. Но тем не менее категорически не согласен с "заслужил". Он заслужил бы победу если бы а) не ошибся; б) смог бы совершить корректный обгон; в) финишировать; г) финишировать первым. Судите сами: команда ошиблась. Его зазвали на последний пит-стоп на круг позже чем Алонсо. Это 6 с лишним секунд за круг. Такая разница была в тот момент между сликами и промежуточной. Помимо этого на сам пит-стоп Серхио потратил на 2 секунды больше, чем Фернандо. 22.534 - пит-стоп Алонсо (сама замена резины - феноменальные 3.2!) пит-стоп Переса - 24.543 (замена резины - 4.4). Да еще ошибка, стоившая без малого 5 секунд. И это еще спасибо господину Тильке, с его громадными зонами безопасности. В Австралии подобная ошибка стоила Пастору финиша. Еще больше сия ошибка похожа на ошибку Виталия в Бельгии, когда ему пришлось стартовать с последнего ряда из-за такого же заезда на мокрый поребрик. То есть за каких-то 10 кругов команда с пилотом профукали - простите мой французский - свыше 13 секунд. Да еще и с риском закончить гонку в гравии. Это называется "заслужил"? :mosking: Безусловно, команда и пилот честно заработали второе место. Лучший, между прочим, результат в истории Заубера. Предыдущие 6 подиумов были все третьими местами. Но до победы не дотянулись в силу объективных причин. Соперники (читай - победители гонки) были сильнее, действовали лучше, грамотнее и надежнее. Вот про них и можно с уверенностью сказать - заслужили. Несмотря на все мои малые личные субъективные симпатии как к команде, так и к пилоту :victory:

 

Про замену. Согласен с мыслью, что переход Переса в Феррари сейчас может убить карьеру Серхио. Но не верю в то, что такой переход состоится посередине сезона. Даже мы не забыли, а уж в Феррари тем более: 2009 год, Бельгия. Джанкарло Физикелла на поуле, первый (и пока единственный) поул для ФорсИндии. Всю гонку борется с Феррари Кими Райконена за победу, проигрывает ему на финише 0,939 секунды!!! Следующая гонка в Монце: Джанкарло уже в Феррари. Кими третий и в квалификации, и в гонке, Джанкарло в квалификации 14, то есть даже не в состоянии бороться за выход в Q3, в гонке - 9-й. И в последующих четырех оставшихся гонках Физико не смог заработать ни одного очка (в 2009 очки давали за первые 8 мест). Единственное отличие - в этом году в мае будут тесты. 3 дня, с первое по третье мая, в Мюджелло. Но Феррари, на мой взгляд, гораздо важнее в эти тесты технические новинки обкатывать, а не нового пилота. Так что если переход такой все же состоится, то причиной его будет не спортивная составляющая, а некая иная. Желание Карлоса Слима, например. А Серхио в этом году и вовсе резона переходить нет - Заубер пока быстрее Феррари :laugh:

 

Про погоду. Машины серьезно изменились за последние 10 лет. Запрет множества аэродинамических элементов, совсем другая резина - их гораздо раньше "смывает" с трассы. Гонку остановили не из-за видимости (такая проблема была в Корее, это особенность автодрома, с трека не уходила вода. Скорее всего - конструктивная ошибка или недоработка строителей). Гонку остановили из-за аквапланирования, вспомнить того же Баттона: "Last sector like a lake" - "последний сектор как озеро". При возникновении аквапланирования машина неуправляема - это не гонки, а керлинг какой-то. Хотя даже там скольжение больше предсказуемо. Лично мне смотреть такое "зрелище" никакого удовольствия, в конце концов для желающих - есть формула на воде. Что же касается "боцманских шуточек" - то лет 50 назад, так и вовсе из гонщиков убивался чуть ли не каждый третий, если не второй. Получается они были еще более смелые, чем те что 20 лет назад? Лично у меня нет никаких оснований обвинять нынешних гонщиков в излишней трусости. Это как сравнивать нынешних и первых космонавтов - кто из них более смелый? Да и те, и другие! Это несравнимые вещи. Кто более умный Спиноза или Ньютон? Кто сильнее: англичане или немцы? Кто смелее: гонщики 50-х, гонщики 90-х или гонщики 10-х? Чем ворон похож на письменный стол? Это все одного порядка вопросы. :don-t_mention:

 

Ну а если вернуться к остановке гонки... Пока писал предыдущий абзац пришла в голову ассоциация. Можно, например, футболистов отправить играть в футбол на болоте. Чтобы трава по пояс. Чтобы вода по щиколотку. Чтобы проваливались в топь по середину голени, а кое-где и по колено. Смогут ли они там играть? Да смогут, наверное. Получат ли удовольствие от такой игры любители футбола? Сомневаюсь. Можно ли вообще это назвать футболом? Не думаю. Вот так же в моем понимании и с Формулой-1. Есть некий предел у трассы, у резины, у сцепных свойств асфальта. И это чистой воды (хороший каламбурчик) физика, мастерство и смелость тут не причем. Когда машины с трассы смывает - это не Формула-1. Хотя, не исключаю, кому-то может и нравится такое зрелище. Но оно мало отношения имеет к гонкам. По моему - так! :to_become_senile:

 

Еще немножко о гонке. Про Кими. Первый опыт езды на дождевой резине Pirelli. В применении к Райконену - все прошло в целом нормально. Он просто не экспериментировал, на что резина способна, а спокойно откатывал. И только уже на сликах начал всерьез атаковать. Лучший круг, кстати, за ним в гонке остался. Может и вправду с тестами надо что-то делать? Может это и не очень правильно, когда пилот в гонках тренируется. Не у всех получается (Грожана уже называют "мистер 3 круга")...

 

Про Росберга. Поразило высказывание после гонки. Настолько, что приведу цитату полностью по автоспорту. Может я не так что понимаю?

[With] the first inters I had to come into the pits because I thought my rear tyre was game over completely. So I come into the pits, put a new set of inters on and the pit crew said to me that my inters were brand new still, so I thought, what is going on? They felt completely destroyed. It was strange.
С первым комплектом промежуточных шин мне пришлось ехать в боксы, я думал что задние шины полностью изношены. Итак, я заехал на пит-стоп, поменял резину на другой комплект промежуточных, а мои механики мне сказали, что мой первый комплект был еще почти как новый. Вот я и думаю, что происходит? Они ощущались как полностью изношены. Это все странно.

 

Красноречиво, не правда ли?

 

И напоследок - немного фото.
Субботняя практика, боксы Маруси.

Почему-то очень улыбнуло.
5z3qt.jpg
Слайд-шоу от Катерхема, Малайзия 2012.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного пройдусь по комментариям :rolleyes:
По поводу "главного зла". :)
1. Правило 107% существует и выполняется, как мы видели по Мельбурну. Ваши предложения?
2. И, кстати, по поводу GP2.
3. "Зло" только Картикеян? Ввести в регламент запрет участвовать в гонках пилоту с фамилией Картикеян на машине команды HRT? :lol:
4. В случае с Баттоном - по признанию самого Дженса, за что ему честь и хвала - никто кроме англичанина не виноват.
5. В случае с Феттелем - нет сомнений, Нараин виноват. Наказание получил. Весьма весомое, между прочим.

1. Да нет никаких предложений. Я не революционер. Это просто грустная констатация состояния дел. Правило 107% сегодня содержит элемент лукавства. Картикеян попал в 107% относительно результатов Ку1, где как известно лидеры (те, с кем сравнивают) не показывают максимальный результат. По отношению к реальной скорости лидеров, Картикеян НЕ попал в 107%. Ну да ладно. Минус здесь в другом, ниже скажу про Дженса.
2. А вот лидеров ГП2 он опередил процента на полтора. Очень показательно. Причем в данном конкретном случае Картикеян персонально отличился, сильно проиграв всем результатам, даже своему напарнику.
3. Я не экстремист, но никуда не деться от факта, что пилоту на откровенно слабой машине (неспособной бороться ни с кем - Маруся), правда пилоту опытному, с извесными хорошими способностями к быстрой езде на болиде Ф1 (Глок), на отрезке, который они ехали почти синхронно на одном типе резины (16-36 круги) Картикеян проигрывал в среднем ТРИ секнды на круге и проиграл за 20 кругов 60 секунд! Наверное формально Картикеян + НРТ имеют право участвовать в такой ситуации в гонке. Наверное это кому-то надо. Но дайте в конце концов хотя бы тесты пилотам! Может они помогут "Картикеянам" улучшить способности хотя бы видеть что происходит вокруг, когда они выпучив глаза мчатся аж быстрее ГП2.
4. Дженса есть за что уважать! Просто чисто по-человечески у меня язык не повернется сказать "Баттон виноват".
Обгонять (не проходить на круг, а именно обгонять) такую машину может оказаться даже сложнее (в смысле не совершить ошибок), чем сопоставимый по скорости болид. Огромная разница в скорости фактически не дает возможности пристроится и посмотреть где и как стоит обгонять - нигде и никак, нужно просто ехать мимо иначе потеряешь 5-7 секунд на круге (часто это цена победы). То есть маневр сходу. Кроме того сходу просчитать где пройдет траектория "картикеяна" и с какой скоторостью он будет перемещаться "у тебя под ногами" - почти нереально. Кстати аналогия с бытовой ситуацией более-менее применима. У меня Октавия турбо и честно скажу, когда рядом "активно мчатся и маневрируют" жигули или Газели, стараюсь ехать с излишней осторожностью, потому как и сам не всегда понимаю их предельные возможности и они вряд ли представляют насколько быстро может изменить свое местоположение иномарка с турбированным 1.8 л двигателем. У Дженса к сожалению возможности проявлять "излишнюю осторожность" в принципе нет. Так что ему можно только посочувствовать.
5. Конечно получил наказание. Не понял только в чем его "весомость"? В подобных случая преимущество нищих в том, что у них нЕчего отнять. Очень похоже на советский строгий выговор алкоголику в прогулявшему работу.

 

Про настройки. За 15 минут до старта прошло объявление “CHANGE IN CLIMATIC CONDITIONS”, что позволяет (согласно регламенту) всем командам внести изменения в настройки машины. Там не так много разрешено, но баланс тормозов и настройки антикрыльев - в разрешенном списке. Разрешение было по той причине, что все сессии прошли сухими, а за 20 минут до старта гонки начался дождь. А вот можно ли "крутить" машину в режиме красных флагов - надо внимательнее регламент читать, не было пока времени на это.

Если ты про то, что Феррари не могло иметь преимуществ "дождевых настроек" потому как всем дали возможность кое-что подкрутить перед стартом и под КФ, то предполагаю, что настройки машины включают в себя количество параметров измеряемых если не сотнями, то десятками, и изменить "на стартовой прямой" настройки "сухие на дождевые" просто нереально. По крайней мере я не видел, чтобы кому-то удалось заменить стабилизаторы или передаточные числа коробки или ... еще куча всего, в том числе и механики, о которой я и не догадываюсь.

 

Про Переса. Мне тоже жаль, что не победил. И даже не столько жаль Серхио, сколько жаль за Заубер.
... Но до победы не дотянулись в силу объективных причин. Соперники (читай - победители гонки) были сильнее, действовали лучше, грамотнее и надежнее. Вот про них и можно с уверенностью сказать - заслужили.

Здесь солидарен. Разве что не испытываю никаких сожалений (даже симпатизирую талантливому мальчишке). И почему-то уверен, что Серхио (и команда) в большей степений рада великолепному результату, чем сожалеет об упущенной достаточно мифической жар-птице. Команда пока не доросла до того, чтобы ставить себе цель - победа в гонке. Так что достижение для них великолепное, можно только поздравить с прекраным выступлением.

 

Про замену. Согласен с мыслью, что переход Переса в Феррари сейчас может убить карьеру Серхио. Но не верю в то, что такой переход состоится посередине сезона.

Как говорится "ес оф кос" :)

 

Про погоду. Гонку остановили не из-за видимости. Гонку остановили из-за аквапланирования - это не гонки, а керлинг какой-то.

ППКС.
Можно разве что сравнивать "смелый" - "не смелый" в свете сравнения с 50-60 годами, когда веротность погибнуть на трассе превышала все мыслимые сегодня пределы.
Если кто-то сможет, то проверьте утверждение:
"процент гибели пилотов в те годы был выше, чем процент гибели солдат действующей американской армии в Ираке." Да пилоты тех времен должны были иметь в характере что-то, может быть даже превышающее понятие смелость.
Но даже в свете такого сравнения, остановка гонки не имеет никакого отношения с оценке смелости. Посто здравомыслящие люди справедливо полагали, что угробить кучу техники на миллионы долларов и превратить ход и результаты гонки в фарс - нецелесообразно. Я согласен.
Кстати и "10-20 лет назад" гонки иногда останавливали из-за погодных условий. Правда тогда бывало пилоты могли по полчаса ползать за пейс-каром, но вряд ли это интереснее, чем остановка гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 107% "элемент лукавства" есть, согласен. Даже посчитал, не поленился - если 107% считать от времени поула, то Нараин туда не попал. Хотя Педро - попал и в 107% от поула. Тем не менее лучший круг Нараина в гонке - быстрее лучшего круга Педро. И финишировал Нараин впереди. А вот штраф наложенный отбросил его назад. И вместо 22 места в ЛЗ он теперь занимает 23. На 24 пока Грожан. Мне показалось это весомым. Я наивен? :mosking:

 

Тем не менее. Мы признаем, что конкретный гонщик на конкретной машине - опасен в гонках. Что делать? Машина к соревнованиям допущена, она легальна и соответствует всем техническим требованиям. Скоростным требованиям также удовлетворяет. Гонщик выступать имеет право. Лицензия - в порядке. Где "подвох"? Ужесточить правило 107%? Каким образом? Отозвать лицензию у гонщика? На основании чего? Или просто разрешить дополнительные тесты. Всем? Ну хотя бы просто потеоретизировать - до Китая то три недели :laugh:

 

Про настройки - конечно понимаю. Я так, для полноты картины. :don-t_mention: Все таки отчасти компенсировать можно. Хотя убежден: данные "поблажки" вводились не столько для скорости и "справедливости", сколько для безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Набросились на бедного индуса! :mosking:
Вспомните Такуму Сато! Индусу до его подвигов ну о-о-о-о-очень далеко! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Фитиль себя ведёт просто по хамски. За такие слова и его надо бы штрафануть на 5 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается "боцманских шуточек" - то

То я немножко не то имел в виду. Я не говорил что в ЭТОТ раз нужно было дать всем сплыть. С другой стороны, в отсутствии Майландера, кто мешал КАЖДОМУ включать голову, и ехать ТАК, как он МОЖЕТ? Воды по колено на трассе в этот раз не было. Это год назад реально бассейн был... Это вот как когда прописывал доп по грейдеру, а ночью снега навалило... Выбор каждого, ехать башкой, или пытаться валить по уже не нужной стенограмме.
Просто в Ф1 чем дальше, тем больше всё походит на футбол:)))) Но это моё ИМХО, ессно:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно разве что сравнивать "смелый" - "не смелый" в свете сравнения с 50-60 годами, когда веротность погибнуть на трассе превышала все мыслимые сегодня пределы.

сравнивать разные эпохи нецелесообразно, тогда вообще все было иначе, и скорости в том числе. Сидя у дивана легко рассуждать, кто там смелее и у кого анус железнее :)

 

Zharuk, да ладно, пусть "ругаются" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Набросились на бедного индуса! :mosking:
О чем-то же надо разговаривать до Китая :D

 

То я немножко не то имел в виду. Я не говорил что в ЭТОТ раз нужно было дать всем сплыть. С другой стороны, в отсутствии Майландера, кто мешал КАЖДОМУ включать голову, и ехать ТАК, как он МОЖЕТ? Воды по колено на трассе в этот раз не было.
Ну я комментировал лишь то, что прочел. :mosking:
И, кстати, может ты не заметил, но в отсутствие SC они таки покатались немного. И не так уж плохо - ни один пилот не улетел окончательно (Грожан не в счет). Хотя условия были - мягко говоря - непростые. Если есть возможность пересмотреть - погляди. Самый цимес на 6 круге происходил. Скриншоты, к сожалению, всю полноту картинки не передают.
Еще один момент любопытный: на том же 6-м круге сбойнула система. Может от молнии, может еще от чего-то. Пропала на несколько секунд картинка, пропал звук (не только у ВГТРК, если верить Попову, а в данном случае нет оснований не верить, но и у соседей-комментаторов), а система live-timing'a "выбросила" на экран сообщение о красных флагах. Как раз в это время на телевизионных экранах (картинка уже восстановилась) появилось сообщение о SC. Если помните, спустя пол-круга было сообщение на экранах: Race Control: NO RED FLAG. Потому что live-timing (подозреваю что и у команд на мостике тоже) показывал красные флаги. В качестве предположения: система контроля за гонкой перегрузилась из-за сбоя, а красные флаги - её состояние по "дефолту" :laugh:
Что же касается воды на трассе, то повторюсь - лучше посмотреть повтор. Но я сделал несколько скриншотов, передают состояние трассы не очень хорошо, но лишь бы не работать :lol:
Раскрывающийся текст
28c0bff0d6a7.jpg
150a0044ba4a.jpg
b81bc8d917b4.jpg
ac6bab5c79b2.jpg
И еще раз напоминаю - с 2009 года очень серьезные (за последние 10 лет) изменения в регламенте. В основном касались аэродинамики. Сильно изменили крылья, как задние так и передние, а дополнительные аэродинамические элементы и вовсе запретили. Все это самым серьезным образом сказалось на сцеплении на мокрой трассе.

 

Ну а Фитиль себя ведёт просто по хамски. За такие слова и его надо бы штрафануть на 5 мест.
:don-t_mention: Это привет от спортбокса. Во-первых, интервью Сэб давал RTL сразу после гонки, еще в паддоке, понятно - был весь на эмоциях. А во-вторых, и в главных, он назвал его "gurke". Дословно по немецки - "огурец". Что в разговорном сленге означает "зеленый", то есть неопытный водитель, в данном контексте. В русском языке самым близким аналогом будет, пожалуй, термин "чайник". Конечно не самый лестный отзыв, но уверен - 5 мест на старте не стоит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это привет от спортбокса. Во-первых, интервью Сэб давал RTL ...
Упс! :blush1: Беру свои слова обратно :sorry:
То есть, RTL то он говорил про "чайника", а вот BBC действительно про идиотов на дорогах. Нехорошо... :nono:

 

Добавлено: Кстати, Нараин уже отреагировал.
"Стыдно что Чемпион Мира высказывается подобным образом. Это очень непрофессионально. Гонщик, который добился много, но вымещает на мне свое негодование, только потому, что этот сезон для него складывается неудачно - это грустно. Никто не ожидал, что профессиональный спортсмен поведет себя как плачущий ребенок". Конец цитаты :mosking:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" поведет себя как плачущий ребенок". :mosking:

Браво индусу! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Это вот как когда прописывал доп по грейдеру, а ночью снега навалило... Выбор каждого, ехать башкой, или пытаться валить по уже не нужной стенограмме.

Нет, не так!
Раллийная техника предназначена ездить и по снегу тоже. И соревнования по снегу проводятся тоже. И конструкторы разрабатывают машины, котороые должны соревноваться и на асфальте и на гравии и на снегу.
Стенограмма - специфика ралли и работа с ней входит в характеристику пилотов (экипажа), а не характеристику техники.
Формула 1 - это все равно "паркет" и не нужно постоянно сравнивать его с ралями!
Это все-таки другой вид спорта. Лучше, хуже, не знаю. Но другой. С другой техникой, другим спортивным регламентом, другим техническим регламентом.
Акваплэнинг де факто прекращает Ф1 как гонку. А ралли не прекращает.
А вот горный обвал на трассе может и ралли прекратить. А рейды не прекращает. Ну и так далее.
Сплыть, конечно можно было дать всем, но во-первых Никлас справедливо заметил, что никто сплывать не собирался, а во-вторых посгорали бы моторы при скорости 50 км/ч и чего. Чей это кайф?
Что пилоты Ф1 не смогли бы проехать по лужам? Да легко. А вот техника не для этого.
Еще раз повторю: останавливали гонки и раньше. Останавливали в случаях, когда гонка становилась и бесмысленной как гонка и опасной для пилотов. А сейчас время такое, что опасности здоровью пилотов очень уж большой не было, но смысл соревнования пропадал, вот и остановили.
Может до кучи еще и сбой программы повлиял на рукогона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидя у дивана легко рассуждать, кто там смелее и у кого анус железнее :)

Я думаю, что конкретных участников беседы это не очень касается.
Так как некоторые представляют себе о чем речь, и все при этом (уверен) априори относятся с уважением к пилотам и априори считают, что среди них нет людей "из робкого десятка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не так!

Да так, так...:))))
Я помоему ни слова про машины не сказал? Я сказал про резко СМЕНИВШИЕСЯ условия... Скажем так, в которых не раз бывал лично:)))))) И вот именно при резкой смене условий, экипаж, либо один пилот решают КАК ехать...
Помнится Стаcик Грязин ну очень занимательно под дождём за бугром на паркете катился... Пока все остальные сопли жевали...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помоему ни слова про машины не сказал?

Дык о том и речь!
Не в пилотах было дело в данном случае.
Пилоты всю гонку и ехали "в изменяющихся условиях". И проблем особых не было.
Я пытаюсь доказать (сам правда уверен только почти :) ), что рукогон остановил гонку не из-за переживаний за безопасность пилотов. Хотя этот фактор всегда есть, но в Малайзии он был не основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все при этом (уверен) априори относятся с уважением к пилотам и априори считают, что среди них нет людей "из робкого десятка".

только вот в обсуждении все иначе (из серии "а вот в наше время") ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Фитиль себя ведёт просто по хамски. За такие слова и его надо бы штрафануть на 5 мест.

Ну ты выдал!
Прям форумньюсстайл какой-то.
Ну Феттель сопляк конечно (24 года - пацан). Облажался конкретно. Попутал место для сбросса раздражения. Конечно такие вещи говорят в боксах сплошь и рядом. Только у взрослых дядек ума хватает не говорить такое журналюшкам.
Чисто в гараже поматерились и все, потом "пресс-служба команды имярек сообщает ... бла-бла-бла".
А 5 мест каким боком-то здесь?
Хэмильтона, что в тюрьму тогда посадить за прошлогодние интервью?
Пожурят Феттеля "старшие товарищи", кто надо скажет свое "Фе".
Да и повзрослеет он, а куда деваться.
Или ты думаешь, что Баттон в боксах только и делал что восхищался Картикеяном?
Просто Дженс взрослый дядька с богатым жизненным опытом, хорошим воспитанием и вполне владеет своими эмоциями. Вот и вышел к прессе с искренним лицом. Да мол виноват, погорячился, бывает.

 

Браво индусу! )))

А этому-то браво за что?
Что он такого заслуживающего восторга сделал?
Нелюбимого тобой Феттля под***нул? Так это ты и сам не хуже мог сделать (а то и лучше).

 

Вот пресслужбе ФИ - браво!
Интервью пилотов: прям как тезисы диссертации по психологии "Путь к примирению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот в обсуждении все иначе (из серии "а вот в наше время") ;)

Не совсем так... Просто уже многие стали футболу предпочитать регби... Но в частностях ты прав... Прикинь, лет через 100 будут обсуждать очередную киберженщину, поступившую в продажу, на каком либо форуме, кто то попытается вспомнить живую. Ну ему твоими словами и ответят:)))) Ну а натуральное пиво - это же ваще моветон будет!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рукогон остановил гонку не из-за переживаний за безопасность пилотов. Хотя этот фактор всегда есть, но в Малайзии он был не основной.

Ну я то именно про ЭТО! Год назад там реально озеро было. Сколько там часов ждали? Ну вобщем правильно всё было. Но в этот раз ехать было явно можно. Ливня то не было. Просто, как бы это точнее сказать, год от года все условия становятся всё более инфантильными... Равно как и участники шоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, как бы это точнее сказать, год от года все условия становятся всё более инфантильными... Равно как и участники шоу...

По большому счету, тогда уж нужно соблюдать причинно-следственные связи:
год от года все условия становятся всё более инфантильными... и как следствие - участники шоу...

 

Не важно что было первопричиной такой динамики, но если сегодняшних пилотов начать "возвращать к истокам" - так они и будут нормально ездить в тех условиях, в которые их поставят. Не вижу здесь никаких проблем. И те же самые пилоты останутся, даже серьезной ротации не потребуется.
Другое дело что в сегодняшнем обществе просто никто не даст проводить гонки с горами трупов особенно среди зрителей.
А по дождю проехать? Да проедет любой из них без проблемм. Ну да, кто-то выстрелить чуть ярче, чем в "штатном режиме". Дженс например потенциально силен в изменяющихся условиях (проверено 2010-2011).
А в среднем все останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомните Такуму Сато! Индусу до его подвигов ну о-о-о-о-очень далеко! :victory:

 

Если не ошибаюсь, Юдзи Идэ после 4 ГП лишили лицензии за излишне опасное вождение.:)

Кстати, Нараин уже отреагировал.
"Никто не ожидал, что профессиональный спортсмен поведет себя как плачущий ребенок". Конец цитаты :mosking:

Хм, я-то думал, что плачущие у нас два других гонщика, один в красном, один в сером.:)

 

А давайте поговорим про скорости первой половины 80-хх, где полуторатысячесильные моторы + граундэффект создавали гремучую смесь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель сопляк конечно (24 года - пацан).
А 5 мест каким боком-то здесь?

 

А этому-то браво за что?


Это не даёт ему право, в интервью, нелестными эпитетами бросаться. Когда он Кубице колесо пропорол, то вёл себя как мягкий и пушистый. Никто не позволил себе в его адрес нечто подобное. Новый сезон у парня начался не так, как он предполагал? Ну так к этому надо быть готовым и не искать крайних...
Ну это конечно для красного словца. )))

 


Да за то, что не постеснялся нытика назвать тем, кто он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то про ДиСи мне один забавный факт вспомнился... После ГП Бельгии не помню какого года, он прислал Рону Деннису фотографию своей попенции.:) Вот кто угадает, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не даёт ему право, в интервью, нелестными эпитетами бросаться.

Абсолютно так! Если не брать во внимание фанов Себа, остальные наверняка солидарны.
Когда он Кубице колесо пропорол, то вёл себя как мягкий и пушистый. Никто не позволил себе в его адрес нечто подобное.

Ну и хорошо. Я правда надеюсь, что вне поля зрения журналюшек они все обычные люди и говорят друг другу далеко не то, что говорят в интервью.
Новый сезон у парня начался не так, как он предполагал? Ну так к этому надо быть готовым и не искать крайних...

Очень смахивает на дешевое передергивание. Сезон здесь ни при чем. Подтолкни под локоток биатлониста во время выстрела! Много интересного услышишь про себя. И не важно хорошо тот начал сезон или плохо.
Ну это конечно для красного словца. )))

Ок.
Да за то, что не постеснялся нытика назвать тем, кто он есть.

Вот за что я не люблю так назывемое фобство, так это за извращенство.
Ну болеешь ты за команду (пилота, спортсмена), вроде бы как понятно. Но болеть "против", это (ИМХО) противоестественно.
Ну нахамил пацан. Обозвал человека (наверное хорошего) некрасивыми словами. Поступок этот имеет свою морально-этическую оценку. Читал: "хамство" - пожалуй близко к точной оценке.
А нытик то при чем? Нытик - более обидно? Ну да, для спортсмена - чемпиона мира оценка "нытик" более обидная, чем хам.
Но взрослый человек вполне объективно может дать определение и тому и другому понятию.
И если уж кто и есть в данной ситуации нытик, то отмазы Нараина несколько больше подходят под это определение.
Обозвали тебя. Ну ты или мужик или интеллигент или нытик или (варианты еще есть)
- мужик - набей морду (если в круге не принято физическое воздействие, то как минимум пошли недвусмысленно на три буквы)
- интеллигент - умойся
- нытик - скажи, что ты хороший просто тебя обижают несправедливо (типа на тебе срывают раздражение).

 

Вообще, я много раз читал в пересказах журналистов обзывательства после аварий типа идиот (и его аналоги). Ничем страшным такие перепалки ни разу не закончились. А вообще я бы посмотрел на поведение "критиков" (из болельщиков) непосредственно после ДТП.
Феттель совершил поступок некрасивый, но ни разу не уникальный ни для Ф1, ни для спорта.
Реакцию в тусовке (паддок) получит. Преполагаю, результатом будет только совершенствование навыков говорить в интервью ничего не значащие фразы в любых обстоятелсьвах и по любому поводу.

 

А Картикеяну все-таки накат не помешал бы. Восемь лет в формуле тусуется а боевой километраж как у Мальдонадо и Переса - это мало, очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень смахивает на дешевое передергивание. Сезон здесь ни при чем. Подтолкни под локоток биатлониста во время выстрела! Много интересного услышишь про себя. И не важно хорошо тот начал сезон или плохо.

 


Вот за что я не люблю так назывемое фобство, так это за извращенство.

 

А Картикеяну все-таки накат не помешал бы. Восемь лет в формуле тусуется а боевой километраж как у Мальдонадо и Переса - это мало, очень мало.


Ты считаешь что ни при чём, ну а я вижу причину неуравновешенности именно в этом. В первой гонке, если бы не "счастливый случай" в виде пэйскара, выше третьего места не поднялся бы. Я не говорю, что третье место - это плохо. Учитывая его стартовую позицию. Но ведь С.Ф. наверняка рассчитывал на нечто большее. Во второй гонке, в момент контакта он шёл четвёртым. И четвёртым остался бы. Парень расстраивается, нервничает. Но он публичный человек и уже в топе не первый год. И должен быть готовым к любым коллизиям, но этого пока нет. Таково моё мнение. )))

 

У меня нет любимчиков в Ф1 (в последние годы). Прошли те времена. ))) Нынче единственный пилот, которому я симпатизирую - это Петров. Ну и понятно почему. )))
А в остальном все равны. Многие нынешние "звёзды" Ф1 достойны нелицеприятных эпитетов. И Алонсо, который не смог в позапрошлом сезоне обойти Петрова в последней гонке, и Хэмильтон ... Примеров предостаточно. Так что против я не болею. Я болею только за. За настоящих мужиков в Ф1. )))

 

Да где ж его взять накат то? С нынешними условиями тестов. Раньше зимой тысячи км накатывали пилоты, а сейчас? Да и на чём ему накатывать? Машину только к первой гонке собрать успели. Другое дело надо ли таким пилотам вообще гонять? Но этот вопрос уже к Б.Эклстоуну.

 

В общем как-то так. И наверняка каждый останется при своём мнении. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как-то так. И наверняка каждый останется при своём мнении. )))

Полагаю у нас нет цели изменить чужое мнение.
Фраз эта очень уж "дежурная" :)
Сложное начало сезона безусловно накладывает отпечаток на настроение, душевный комфорт и т.п.
Просто я учитываю "спортивную составляющую". Была гонка. Гонка, мягко говоря зажигательная. Азарт и так присутствует при езде в боевом режиме, а тут еще и букет раздражителей. Эмоции, можно сказать "зашкаливали".
Это не оправдание, это фон. И на таком фоне взбудораженный гонкой человек (вне зависимости как он провел до этого две гонки) может допустить резкие высказывания, содержание которых будет зависет от многих факторов (воспитание, культура, менталитет и др.). Феттель слабовать пока характером в этом отношении.

 

Ну да ладно, чего мы зациклились.
Малый накат Картикеяна, конечно не его личная беда (вернее не только его). А чего он там говорит не очень интересно и можно не тратить время.

 

Будем радоваться тому, что у Петрова пока порядок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Фитиль себя ведёт просто по хамски. За такие слова и его надо бы штрафануть на 5 мест.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QEMb1LuHj-w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, чего мы зациклились.

))) Абсолютно согласен.

 


Недоступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Переса. Мне тоже жаль, что не победил. И даже не столько жаль Серхио, сколько жаль за Заубер. К Серхио победы еще придут, если продолжит в том же духе. А вот Заубер может и не дождаться. Но тем не менее категорически не согласен с "заслужил".

 

Заслужил в моем понимании состояло в том, что он 3 раза Алонсо догонял , кстати, на первые 2 питстопа его зазвали в более выгодные моменты, если не ошибаюсь.
Его отбрасывало, а он догонял. В т.ч. и за счет бережливости к резине, хотя и Алонсо этим славится...
То есть Перес был быстрейшим в тех условиях, как-то так...

 

Тему корректности обгона Феррари на машине с мотором Феррари даже поднимать не буду :)

 

Кстати и "10-20 лет назад" гонки иногда останавливали из-за погодных условий. Правда тогда бывало пилоты могли по полчаса ползать за пейс-каром, но вряд ли это интереснее, чем остановка гонки. :)

 

Напомни, гонки до 2009-го где стояли от 50 минут до 3.5 часов. Может запямятовал. Малайзия вообще отличается гадким дренажом.
Я вот смутно помню гонку, когда Шуми и Рубенс синхронно на Сепанге убрались с трассы, но гонка шла своим чередом...

 

Конечно, супер интересное зрелище, с точки зрения орнитологии, было ГП Канады... :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недоступно.

 

Видео из кокпита Фетеля: он 2(два!!!) раза показал фак и еще потряхивал им, в сторону Картикяна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Юдзи Идэ после 4 ГП лишили лицензии за излишне опасное вождение.:)
Лишить-то лишили. Только не столько "за опасное вождение", сколько за "не готов к Формуле-1". Что, конечно, очень близко (неготовность в первую очередь чревата именно опасными последствиями) но не совсем тоже самое. Там вообще "глухой" случай был. Возрастной дебют (пилоту 31 год), наката ноль, практически без тестов (ограничения уже начинали вводить, но не такие серьезные. У команды просто не было денег, на тестах пилота обкатывать), вдобавок к этому никакой английский. Он напарнику в квале проигрывал от 2(двух) до 4(четырех) секунд! Трассы учил (траектории, точки торможения и т.п.) по видеозаписям гонок прошлых лет. Что еще может быть красноречивей? А если добавить, что Супер Агури была еще самой медленной машиной. В общем, картинка пострашнее Фауста с Гете Нараина с ХРТ вырисовывалась... :to_become_senile:

 

Вот кто угадает, почему?
Не помню я такой истории. Делись! :)

 


А Картикеяну все-таки накат не помешал бы. Восемь лет в формуле тусуется а боевой километраж как у Мальдонадо и Переса - это мало, очень мало.
Ну все-таки у Нараина поболее будет. Процентов на 30%. Хотя мал, чего уж там говорить. Вот у Виталий - который как и Нараин, третий год боевым пилотом, уже за 10 тысяч километраж перевалил. Во время гонок. А Нараин пока только к 7-ми подбирается. У Пастора с Серхио по 5 с хвостиком.

 


Заслужил в моем понимании состояло в том, что он 3 раза Алонсо догонял , кстати, на первые 2 питстопа его зазвали в более выгодные моменты, если не ошибаюсь.
Его отбрасывало, а он догонял. В т.ч. и за счет бережливости к резине, хотя и Алонсо этим славится...
То есть Перес был быстрейшим в тех условиях, как-то так...
Вот и получается - заслужил второе место. Был быстрейшим, а обогнать не смог. При том что соперники - напротив, сработали безукоризненно.

 


Напомни, гонки до 2009-го где стояли от 50 минут до 3.5 часов. Может запамятовал. Малайзия вообще отличается гадким дренажом.
Я вот смутно помню гонку, когда Шуми и Рубенс синхронно на Сепанге убрались с трассы, но гонка шла своим чередом...
Малайзия отличается не гадким дренажом, а тем огромным количеством воды, которое с неба льется.
А ты, если я правильно понимаю, про гонку кажется 2001, когда и Михаэль, и Рубенс, и Вильнев, и Хайдфильд (может еще кто?) под дождем вылетали с трассы. В одном и том же месте. Они поскальзывались на масле из машины Паниса, чей движок сгорел там за пару кругов до этого. И SC таки выпустили. Тогдашние машины с резиной позволяли держаться на трассе при существенно большем количестве воды. Но вот масло - никак не помогало сцепным свойствам :laugh:

 

Видео из кокпита Фетеля: он 2(два!!!) раза показал фак и еще потряхивал им, в сторону Картикяна ;)
Да мало ли кто кому чего когда показывал. :don-t_mention:
Тот же youtube завален F1 finger collections. Я вот только Хилла с Микой не припомню из тех, за кем следил в свое время. Но и то - не искал специально.
Я правда надеюсь, что вне поля зрения журналюшек они все обычные люди и говорят друг другу далеко не то, что говорят в интервью.
Ага, и "пальцами машут" не очень-то и задумываясь. Наткнулся на одном из форумов. Из свежего (2012). Раз уж все равно об этом речь... :blush2:
Раскрывающийся текст

b7847a7bcd6c.jpg

 

fbbbc23a046a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и получается - заслужил второе место. Был быстрейшим, а обогнать не смог. При том что соперники - напротив, сработали безукоризненно.

 

Малайзия отличается не гадким дренажом, а тем огромным количеством воды, которое с неба льется.

 

Он заслужил первое, а команда второе :)

 

Убедил, давайте теперь отменим дождевые гонки, если больше часа стоять приходится.
В 2009 уже такие недержащие машины были или все-таки в консерватории что-то изменилось?
Почему бы просто не ехать аккуратнее, если машина не позволяет... Гонка кончится через 2 часа.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он заслужил первое, а команда второе
Да чем он первое-то заслужил? Тем что ошибся и чуть не улетел с трассы? Тем что будучи более быстрым не смог обогнать? А Мальдонадо в Австралии какое место заслужил? Пятое? Шестое?
Я понимаю позицию - "мне очень хотелось чтобы Серхио победил, жаль что так не вышло." Но я не понимаю "жаль, что он второй - он заслужил победу". Чем, чем заслужил? Тем что был быстрее Алонсо? Почему тогда Кими, который и вовсе показал лучший круг в гонке, не заслужил? Он же был быстрее Переса? :telephone:

 

В 2009 уже такие недержащие машины были или все-таки в консерватории что-то изменилось?
Почему бы просто не ехать аккуратнее, если машина не позволяет...
Пока могут держаться на трассе - ездят. Только теперь это совсем не долго. Если ты заметил - дождь начался ДО старта. А SC вышел лишь на 7 круге. А остановили гонку - на 9-м.

 

А насчет 2009 - озадачил. Ты глумишься-издеваешься или забыл на самом деле? Или я вообще сей вопрос не так понял?
Накидал "вперемешку" фотки 2008 и 2009. По моему не нужно подписывать, где какой год. Я не прав? :mosking:

Раскрывающийся текст

115065.jpg
140720.jpg
140539.jpg
112963.jpg
113884.jpg
143406.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю позицию - "мне очень хотелось чтобы Серхио победил, жаль что так не вышло."

 

Пока могут держаться на трассе - ездят. Только теперь это совсем не долго. Если ты заметил - дождь начался ДО старта. А SC вышел лишь на 7 круге. А остановили гонку - на 9-м.

 

Я ты не думаешь, что я тоже самое имел в виду, только другими словами...?
Тем, что был быстрейшим не на одном быстром круге, а по всей дистанции, тем, что если бы его раньше зазвали, то не надо было вообще гнать и обгонять.
Заметь, я не говорил, что он ее больше заслужил, чем другие призеры ;)

 

То есть Бразилию 2008 можно было не останавливать, а Малайзию 2009 уже надо было, а потом из-за темноты не возобновлять.
Ок.
Меня убивают часовые стояния, а под SC много событий может произойти, как с Шумахером в тоннеле, например)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня убивают часовые стояния, а под SC много событий может произойти, как с Шумахером в тоннеле, например)

Правильно ли я понял, что ты полагаешь езду под СК более интересной чем стояие на месте? Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ты не думаешь, что я тоже самое имел в виду, только другими словами...?
Вернулись к тому с чего начали?
Про Переса. Мне тоже жаль, что не победил. И даже не столько жаль Серхио, сколько жаль за Заубер. ... Но тем не менее категорически не согласен с "заслужил".
:mosking:

 

Тем, что был быстрейшим не на одном быстром круге, а по всей дистанции, тем, что если бы его раньше зазвали, то не надо было вообще гнать и обгонять.
Заметь, я не говорил, что он ее больше заслужил, чем другие призеры ;)
То есть - говоря другими словами - тем, что имея реальный шанс на победу не смог его реализовать? :rolleyes:
А кто больше всех в той гонке победу "заслужил" на твой взгляд? :victory:

 

То есть Бразилию 2008 можно было не останавливать, а Малайзию 2009 уже надо было, а потом из-за темноты не возобновлять.
Ок.
Да нельзя сравнивать Бразилию 2008 и Малайзию 2009! Я уже даже не говорю про разные машины. Ф1-2009 из-за всех изменений имели существенно меньшую прижимную силу чем Ф1-2008. И если посуху заметная часть потерь компенсировалась переходом на слики, то под дождем такого не было и разница (между машинами Ф1-2008 и Ф1-2009) выросла более чем заметно. Тем не менее, в Сепанге в 2009-м (в отличии от Сан-Паоло-2008) был не просто "дождик", а тропический ливень. Количество воды на трассе - не сравнимо!
И то - остановили гонку не сразу.
Раз уж зашла речь - напомню:
  • стартовали еще на сухой трассе
  • к 18-му кругу дождь уже ожидался, может даже первые капли упали, но трасса была еще сухой ("эпический" переход на промежуточные Кими)
  • активный дождь начался в районе 22-го круга.
  • заметно усилился - в районе 28-29-го.
  • SC выпустили на трассу на 32-м круге.
  • гонку остановили на 33-м
  • очки "раздавали" по итогам 31-го круга.


Победитель - Дженсон Баттон - побывал в боксах 3 раза. На 19 круге - поменял слики на слики. На 22-м - поставил промежуточную. На 29-м - дождевую.

 

Вспомнить, что было с треком может быть поможет видео. К сожалению, в хорошем качестве не нашел ничего. Надо было в "других местах" искать :D

пока работает
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


 

Ну и напоследок. Красноречивей всего по поводу остановки гонки (кстати, вопрос был - "не слишком ли поздно остановили?") сказал сам Баттон на пресс-конференции с призерами:

JB: When the safety car is pulling away at 20 seconds a lap, you know that it’s too wet for an F1 car.
Когда машина безопасности "привозит" вам по 20 секунд на круге, знайте - это слишком мокро для машин Формулы 1.

 

Ник Хайдфильд говорил про те же 20 секунд. Так что вряд ли это было "образное преувеличение". 20 (двадцать) секунд машины Ф1 проигрывали машине безопасности на одном круге, настолько лучше последняя держалась на трассе. То есть речь даже не шла, чтобы машины просто сохраняли темп SC... Это по твоему гонки? Гонки Формулы-1? :telephone:

 


P.S. А если уж с чем-то и сравнивать Малайзию-2009, то это Япония-2007. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что ты полагаешь езду под СК более интересной чем стояие на месте?

 

Черт его знает... Я "на измене" :) Я смотрю ф1 с 89 года (до 92 по записям) и мне часовые, трехчасовые стояния как-то "не привычны"...
Что посоветуете, привыкать?

 

Вернулись к тому с чего начали?
:mosking:

 

Да, мир, дружба, жвачка!

 

P.S. А если уж с чем-то и сравнивать Малайзию-2009, то это Япония-2007. :to_become_senile:

 

Николсончик (с), дорогой, если ты считаешь, что надо час-три смотреть на птичек, ок, я принимаю все твои доводы, ты пойми, я на эмоциях, а ты прагматично...
Я просто не привык к такому... Не смог...
Викенды 2008-2009 у меня все есть, целиком, количество воды не мерил.
Я понял, современная ф1 только для сухой погоды, поул, старт, победа, Феттель чемпион уже летом :)

Раскрывающийся текст
(шутка)

 

Всем удачной охоты в этот викенд ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. То есть - говоря другими словами - тем, что имея реальный шанс на победу не смог его реализовать? :rolleyes:
2. А кто больше всех в той гонке победу "заслужил" на твой взгляд? :victory:

 

3. Да нельзя сравнивать Бразилию 2008 и Малайзию 2009! Я уже даже не говорю про разные машины. Ф1-2009 из-за всех изменений имели существенно меньшую прижимную силу чем Ф1-2008.

 

4. P.S. А если уж с чем-то и сравнивать Малайзию-2009, то это Япония-2007. :to_become_senile:

 

1. Похоже на то... Чорт, ну неужели нет такого чувства, что это был ЕГО день...?
2. По реалиям гонки - Перес :blush2: Только не начинай опять, я тебя умоляю :icecream:
3. И даже диффузор не помог ? Ну ладно, чё уже и спросить нельзя...)
4. Ну ты глубоко копнул, знаешь чем цепануть старика... :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню я такой истории. Делись! :)

На ГП Бельгии это было, год не помню.:) Машину настроили на очень малый дорожный просвет. В итоге планка на днище в Красной Воде постоянно тёрлась об асфальт и болты её крепления так нагрелись, что прожгли комбинезон ДиСи и оставили на его полупопиях такие очевидные точечные следы. Которые он с... его инженером что ли... по приколу сфоткали и отправили Рону.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, предлагаю открыть новую тему. Предыстория: на одном форуме была тема, где выкладывали какие-то интересные фото из мира Ф-1 и надо было угадывать, что на фото. Давайте и у нас так сделаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалификация, конечно, удивительная... :shok:

 

Приятно, что Pirelli смогли "придать интриги". Судя по всему - команды снова не понимают, как работает новая резина. :D Нет, ситуация безусловно лучше прошлогодней, но пока еще далека от идеальной. Смотрите сами: в Q2 невероятная плотность результатов. Себастьян проигравший три десятых Марку 11-й, тогда как Марк - первый. На 2 (два) градуса падает температура асфальта - и все разваливается в момент. Между первым и девятым результатом - полторы секунды (и одна тысячная). Кому-то повезло, кому-то нет. Нико (нисколько не снижая заслуг - круг действительно удался!) проехавший раньше всех показывает результат, до которого просто никто не в состоянии дотянуться. При этом многие не могут превысить даже свой результат в Q2. Трасса чуть-чуть остыла - скорость ушла. Пока рабочий диапазон резины невероятно узкий, о чем чуть ли не в один голос говорят инженеры, пилоты и руководители команд. Пройдет еще несколько гонок, прежде чем команды разберутся с этим вопросом. Впрочем, тесты в мае тут как раз кстати.

 

В случае гонки посуху от так удачно квалифицировавшихся Мерседесов не жду даже борьбы за подиум. Проблемы с износом резины не решены, помочь может только холодная погода и/или мокрая трасса. По прежнему Дженсон, Льюис и может быть Марк - главные кандидаты на победу. Кими и Камуи - вполне по силам побороться за подиум. Что там с гоночным темпом Лотуса - загадка, может быть в Шанхае мы получим ответ? Может и на верхнюю ступеньку замахнуться способны? Стартовая позиция позволяет, но кто нынче в команде "рулит тактикой"? :laugh: Кобаяши - выдержали бы нервы. Боюсь аварий :) Хочется сухой гонки - посмотреть что же все-таки нынче с расстановкой сил. И без "лотереи" интриги предостаточно.

 

Такие вот мои мысли вкратце. Гонку жду с нетерпением. Об остальном - на неделе :to_become_senile:

 


Я понял, современная ф1 только для сухой погоды
Может быть и к сожалению, но эта шутка очень недалека от истины. :huh:

 

Кстати, предлагаю открыть новую тему.
Так открывайте, не стесняйтесь! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, недавно посмотрел Донингтон-93 в HD... Сенна, мокрая трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 появилась гонщица

 

Современные гонки IndyCar и NASCAR уже нельзя представить без Даники Патрик и Ванины Икс, которая унаследовала частичку таланта своего отца – гонщика F1 легендарного Джеки Икса и уже семь раз участвовала в гонках серии Ле Ман. В формула 3 и чемпионате GT блистают Сабина Шмитц и Наташа Гошан.
К этим именам в ближайшее время присоединится еще одно – Сюзи Вольф. В гонках симпатичная блондинка отнюдь не новичок – последние несколько лет она участвовала в чемпионате DTM, выступая за команду Mercedes-Benz. В этом году таланты девушки заметили в команде Williams F1, пригласив Вольф в качестве тест-пилотессы.
В обязанности Вольф будет входить тестирование аэродинамики нового шасси FW34 на симуляторе и треке.

 

201204131430_susie_volf-575x862.jpg

 

Таланты талантами, но все-таки без связей тут тоже не обошлось: совладелец команды и член совета директоров Тото Вольф по совместительству является счастливым мужем новой тест-пилотессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, эта дама не первая. В нашей "Марусе" в этом году тест-пилотом работает испанская гонщица. Зовут Марией. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, Нико Кейовича с первой победой и дублем... %)

 

Эх, недавно посмотрел Донингтон-93 в HD... Сенна, мокрая трасса...

 

А каким образом он в HD появился, если Ф1 только в прошлом году начали так снимать?
Это типа ремастеринг, как "17 мгновений весны"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом он в HD появился, если Ф1 только в прошлом году начали так снимать?
Это типа ремастеринг, как "17 мгновений весны"? ;)

Видимо да.:) Я тоже удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка удалась! Сначала было грустно от пассивных паровозиков и DRS.
Но на последних 10 кругах кааааак завертелось! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация