Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Приветствую вас, реноводы! Срочно требуются советы, позсказки, ссылки и т.д. касаемо проблем по запуску авто. Поиск почему-то выдает ошибку, не могу ничего найти к сожалению, а проблему надо устранить буквально за 20 часов. Объект: Сценик 2; 1,6; 16i; АКПП; двигатель к4м; запуск с кнопки; АКБ 13.4 заряд Суть проблемы: Все как у всех, ключ-карта, педаль стоп, кнопка запуска, все обычные шумы, щелчки и т.д. и НИЧЕГО. Я как-то по осени описывал свою проблему с запуском, но как-то сама собой ушла после замены АКБ. Прошла неделя морозов за -30С, все работало как часики, без проблем. Нынче всего -10С, с утра прокатились по делам,обед машина простояла, остыла, а после обеда машина отказалась запускаться! Предпринятые меры: Прикуривание, скидывание клемм, дергание ручки КПП... в общем чуть ли не танцы с бубном. Все безрезультатно! Условия: гаража нет, ближайшие официалы за 300км., единственный спец с оборудованием в отьезде, проблему надо решить до завтрашнего вечера. Буду крайне признателен дельным советам. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge P Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 А стартер то крутит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 стартер крутит? если нет - его контакты (передернуть, затянуть) если да, то передерни контакты датчика коленвала и распредвала. Где они - ХЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Следом за стартером, датчик ВМТ и разъем на него проверить. Часто помогает простой обжим разъедает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 А стартер то крутит? Нет, слышно как что-то в нем щелкает и все на этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 стартер крутит? если нет - его контакты (передернуть, затянуть) если да, то передерни контакты датчика коленвала и распредвала. Где они - ХЗ Вот скорее всего они и тупят! Знать бы только где они Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Следом за стартером, датчик ВМТ и разъем на него проверить. Часто помогает простой обжим разъедает. А есть картинка, на которой видно куда смотреть? ДОбраться до них можно сверху, без ямы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 А есть картинка, на которой видно куда смотреть? ДОбраться до них можно сверху, без ямы? По описаным симптомам, когда стартер не крутит, вариант с датчиком ВМТ отпадает. Проверяйте аккумулятор, сам стартер. Если стартер накрылся, то машина с толкача должна завестись. Коробка передач механическая или автомат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Стоп!!! Если стартер не крутит - лезем туда! там клеммы с гайками - их затянуть и проводок с контактом, его переткнуть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 По описаным симптомам, когда стартер не крутит, вариант с датчиком ВМТ отпадает. Проверяйте аккумулятор, сам стартер. Если стартер накрылся, то машина с толкача должна завестись. Коробка передач механическая или автомат? Коробка автомат, и если честно - понятия не имею как можно завести автомат одному с толкача... Может все таки "медицина" поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Коробка автомат, и если честно - понятия не имею как можно завести автомат одному с толкача... Может все таки "медицина" поможет? Неее, с автоматом и этот вариант не прокатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Стоп!!! Если стартер не крутит - лезем туда! там клеммы с гайками - их затянуть и проводок с контактом, его переткнуть! Попробую, но судя по звуку в стартере что-то происходит, я слышал про какие-то выжимные и т.д... в общем что-то в стороне стартера щелкает. Еще варианты есть? я сейчас как раз малую спать уложу, фонарик в зубы и пойду оживлять машину, пока не задубею. Было бы хорошо сразу все варианты, чтобы поочередно под капотом ковырятся, по цепочке от узла к узлу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
платон777 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Попробую, но судя по звуку в стартере что-то происходит, я слышал про какие-то выжимные и т.д... в общем что-то в стороне стартера щелкает. Еще варианты есть? я сейчас как раз малую спать уложу, фонарик в зубы и пойду оживлять машину, пока не задубею. Было бы хорошо сразу все варианты, чтобы поочередно под капотом ковырятся, по цепочке от узла к узлу. Когда наладиш машину пожалуйста отпишись в чём была причина.Просто у меня машина точно такая же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Когда наладиш машину пожалуйста отпишись в чём была причина.Просто у меня машина точно такая же Да без проблем! Только бы оживить ее, самому и быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 !. Заставь стартер крутить мотор. 2. придешь греться - пиши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Если менял АКБ ,то причина скорее в ней,см.клеммы Изменено 4 Февраля 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Ждём,удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 на втягивающее реле похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Если менял АКБ ,то причина скорее в ней,см.клеммы Посмотрел, все ок, дело не в них на втягивающее реле похоже Втягивающее вроде работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) !. Заставь стартер крутить мотор. 2. придешь греться - пиши. Значит так. Как до стартера добраться сверху, с фонариком в зубах, вообще не представляю! Дело похоже в нем, либо в какой-нибудь приколюшке, которая не дает ему работать! В общем попробую описать по звукам (придумал как машину заводить находять под капотом): - команда "запуск" с сигналки - появляется некий свист-писк и длится весь этап запуска - еле слышный щелчек в районе АКБ и сразу после него - громкий звонкий щелчек где-то под двигателем и ничего нигде не крутится - где-то с пол секунды ничего не меняется - еле слышный щелчек в районе АКБ - свист-писк делает два коротких перерыва и пропадает - с пропаданием свиста-писка где-то под машиной резкий короткий "пшш", как выдох и все, тишина. потом все повторяется два раза, т.к. на сигналке стоит три попытки запуска. Попробовал пошевелить все разьемы, которые увидел, раскрыть ни один не удалось, надо при свете дня разбираться как они открываются. Какие будут версии по вышеуказанному? Все таки генератор сам или есть какие нибудь прибамбасы электрические, типа датчиков или разьемов, которые могут не давать крутиться стартеру? Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Сцениковод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 на мегане так бывало раз пяток,тоже по морозу,включал скорость,толкал чуть,и с кнопки заводился,пришел к выводу что венец маховика и бендикс стартера не входят в зацепление(шестерня в шестерню в упор ,а не в зацепление входят),мотор бы как нибудть провернуть на немного, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 на мегане так бывало раз пяток,тоже по морозу,включал скорость,толкал чуть,и с кнопки заводился,пришел к выводу что венец маховика и бендикс стартера не входят в зацепление(шестерня в шестерню в упор ,а не в зацепление входят),мотор бы как нибудть провернуть на немного, Вот у меня тоже такое впечатление, что где-то что-то не встало как положено, и из-за этого весь геморой! Только одна проблема - автоматом как провернуть двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Вот у меня тоже такое впечатление, что где-то что-то не встало как положено, и из-за этого весь геморой! Только одна проблема - автоматом как провернуть двигатель? остается шкив коленвала,тама надо смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Проверь предохранитель на стартер. Он на АКБ установлен в коробочке на + клеме, самый большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge P Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 "Мотор повернуть" не проблема. Выкручиваешь руль максимально влево, выдергиваешь пару пистонов, которые крепят локер в колесной арке, торцовым ключом на 19 на длинной оправке проворачиваешь гайку шкива коленвала. Но скорее всего это не поможет. У меня только что был случай со стартером, без ямы, эстакады или подъемника добраться до стартера не получится. У меня ослабла гайка на стартере, которая затягивает толстый плюсовой провод, выходящий из втягивающего реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 А аккумулятор под нагрузкой какой заряд показывает? Уверены в аккумуляторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 остается шкив коленвала,тама надо смотреть Ок, записал. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Тоже вариант. Напругу в момент запуска померяй. Если падает до 9В - АКБ на зарядку или прикуривай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Ок, записал. Спасибо Колено будешь крутить - нейтраль поставь! Для этого: не нажимая тормоз, давишь пуск (10 сек) на табло надпись сервис, руль крутится, АКПП можно переключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Проверь предохранитель на стартер. Он на АКБ установлен в коробочке на + клеме, самый большой. В норме, проверено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Колено будешь крутить - нейтраль поставь! Для этого: не нажимая тормоз, давишь пуск (10 сек) на табло надпись сервис, руль крутится, АКПП можно переключить. Эт я уже вычислил, только у меня не загорается "сервис"... Завтра буду искать или гараж с ямой иил СТО свободное. Тоже вариант. Напругу в момент запуска померяй. Если падает до 9В - АКБ на зарядку или прикуривай. Прикуривал - бесполезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Мысли в слух: "Пятаки" в стартере обгорели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 На днях столкнулся с проблемой плохого запуска, у меня к счастью все крутило. Но, периодически, плохо вращал стартер, и пару раз было, что он просто не реагировал на кнопку. Слышен щечок- и тишина. После недолгих раздумий и зарядки АКБ полез к стартеру. Оказалось ослабла гайка плюсового провода АКБ (или старый хозяин недотянул- стартер ремонтировали). На первом сценике (был и такой) долго мозги пудрил стартер, я даже АКБ новый купил... а оказалась плохая масса на движке была. При этом провод визуально был в порядке. Подоткнул шлейф от какой-то газели и с зарядкой и запуском все стало в норме! Автору - удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 на мегане так бывало раз пяток,тоже по морозу,включал скорость,толкал чуть,и с кнопки заводился,пришел к выводу что венец маховика и бендикс стартера не входят в зацепление(шестерня в шестерню в упор ,а не в зацепление входят),мотор бы как нибудть провернуть на немного, при таком варианте должен быть слышен звонкий удар бендикса помаховику , тода как вариант бендикс под замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 при таком варианте должен быть слышен звонкий удар бендикса помаховику , тода как вариант бендикс под замену Как вариант тоже рассматриваю... В общем на данный момент дела обстоят так - ищу автоэлектрика, кто возьмется за рено и эвакуатор. По результатам ремонта отпишусь, в чем была причина. Все выходные с бубном вокруг машины шаманские пляски к положительному результату не привели к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 без ямы, эстакады или подъемника добраться до стартера не получится. У меня ослабла гайка на стартере, которая затягивает толстый плюсовой провод, выходящий из втягивающего реле. Ну, не совсем так. Если под машину залезть получается (в гараже, к примеру) - то доступ к нему есть. Мы делали так - в гараже "накатывали" машину на две доски-"аппарели", поставленные на пеньки "в гору". Нужно совсем чуть-чуть. К слову. именно стартёр и снимали, симптомы были такие: перестал заводиться, сначала чвуть крутило, потом - совсем перестало, втягивающее щелкало. Сняли весь стартёр (не без выражений), дома разобрали - почти чистый (не считая небольшого налёта с щеток). Всё равно промыли керосином, протерли до блеска контакты. Поставили обратно, почистили контакты на стартёре и втягивающем - всё заработало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Оч. похоже на мой случай. (См. тему про стартер). Вылечилось зачисткой и подтяжкой контакта стартера. Добраться до него можно только снизу, сняв защиту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Оч. похоже на мой случай. (См. тему про стартер). Вылечилось зачисткой и подтяжкой контакта стартера. Добраться до него можно только снизу, сняв защиту. Почитал - надеюсь что так оно и есть... Одна проблема - негде мне самому до стартера добраться. Приходится искать СТО и эвакуатор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Ну, не совсем так. Если под машину залезть получается (в гараже, к примеру) - то доступ к нему есть. Мы делали так - в гараже "накатывали" машину на две доски-"аппарели", поставленные на пеньки "в гору". Нужно совсем чуть-чуть. К слову. именно стартёр и снимали, симптомы были такие: перестал заводиться, сначала чвуть крутило, потом - совсем перестало, втягивающее щелкало. Сняли весь стартёр (не без выражений), дома разобрали - почти чистый (не считая небольшого налёта с щеток). Всё равно промыли керосином, протерли до блеска контакты. Поставили обратно, почистили контакты на стартёре и втягивающем - всё заработало. Ну негде мне это сделать, блин, то что можно было сделать во дворе, на коленке, все уже попробовал... Даже попытался поддомкратить и пролезть под машину, но увидев предупреждающую табличку на домкрате о последствиях таких экспериментов - решил отказаться от затеи полевого ремонта - мне еще дочь надо вырастить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phenix Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 пенёк рядом с домкратом спасает от нежелательных последствий, проверено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 пенёк рядом с домкратом спасает от нежелательных последствий, проверено! +1 Только лучше не пенёк, а такой хороший брус, можно составной. Чтобы поверхность была большая, и не соскользнул. Но по холоду ничего не получится сделать - снять его и так непросто, а на морозе... Везите в СТО, лучше с подъемником - когда машина "вывешена", подобраться (и главное - снять) проще. Но для начала - контакты. "Электротехника - наука о контактах"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Но для начала - контакты. "Электротехника - наука о контактах"! Я бы немного перефразировал: автоэлектрика - наука о контактах. В абсолютном большинстве случаем электрических глюков в машине виновны контакты. Даже когда это неявно и сгорает какой-то сложный электронный блок, виновником этого как правило выступает какой-нибудь плохо контакт. Если нет ямы, то действительно можно вывесить машину, подложить пеньки, либо колесо переднее снятое и сверху досок наложить до нужной высоты. Подобным образом я, правда в гараже и летом, но один снимал коробку передач на 9-ке и ставил также сам, даже лебедки не было, только 2 домкрата, пеньки, несколько веревок (подтягивал коробку сначала наружу, а потом под машину), доски и крюк в балке в крыше, через который веревку перекидывал. Вот что действительно сложно, так сделать все это на морозе и после этого не заболеть, ничего не отморозить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 таже хрень не крутит стартер после нескольких дней простоя на морозе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 таже хрень не крутит стартер после нескольких дней простоя на морозе Снять аккум, зарядить дома для полной уверенности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Снять аккум, зарядить дома для полной уверенности. с этого начал-не помогло переодически загорается сервис и подушки , потом гаснут, пару раз выскакивала надпись типа steering и отправляло читать мануал. скорее всего гдето масса или плюс плохой контакт, но где? хорошо конечно клеммы на стартере почистить, но как до них добраться? только с ямы. мда, печалька Изменено 6 Февраля 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 с этого начал-не помогло переодически загорается сервис и подушки , потом гаснут, пару раз выскакивала надпись типа steering и отправляло читать мануал. скорее всего гдето масса или плюс плохой контакт, но где? хорошо конечно клеммы на стартере почистить, но как до них добраться? только с ямы. мда, печалька К сожалению, это еще может быть контактное кольцо в рулевой колонке... Но контакты все проверить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) К сожалению, это еще может быть контактное кольцо в рулевой колонке... Но контакты все проверить надо. Непонятненько:проверил напряжение на аккумуляторе. При включении свеч накала напряжение проседает до 8.5 Вольт. поэтому скорее всего и загораются сервис и рулевое, потом прыгает до 11.5 Вольт. причем акум тока с зарядки. Видать ему кирдык пришел. как минимум попандос на 90$ на какой нибудь крафт или барен 72-75 Ач. печалька я думал до след зимы дотянет. лабус засунул какойто аккум форд 60 Ач 2007 г.в. PS.поставил другой аккум, рабочий таже хрень. дело было не в бабине. я на кануне машину мыл. может брызги попали на стартер и замерзли. завтра буду пробовать с буксира дернуть и прогреть мотор на холостых. может отпустит Изменено 6 Февраля 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evg0591 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Приветствую вас, реноводы! Срочно требуются советы, позсказки, ссылки и т.д. касаемо проблем по запуску авто. Поиск почему-то выдает ошибку, не могу ничего найти к сожалению, а проблему надо устранить буквально за 20 часов. Объект: Сценик 2; 1,6; 16i; АКПП; двигатель к4м; запуск с кнопки; АКБ 13.4 заряд У меня так же получилась проблема с запуском.Первое, что советую не паникуйте.Что сделал я, долго рассказывать.Упускаем один момент-НАДО РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ, это одна из причин не запуска двигателя. Евг Евг. Суть проблемы: Все как у всех, ключ-карта, педаль стоп, кнопка запуска, все обычные шумы, щелчки и т.д. и НИЧЕГО. Я как-то по осени описывал свою проблему с запуском, но как-то сама собой ушла после замены АКБ. Прошла неделя морозов за -30С, все работало как часики, без проблем. Нынче всего -10С, с утра прокатились по делам,обед машина простояла, остыла, а после обеда машина отказалась запускаться! Предпринятые меры: Прикуривание, скидывание клемм, дергание ручки КПП... в общем чуть ли не танцы с бубном. Все безрезультатно! Условия: гаража нет, ближайшие официалы за 300км., единственный спец с оборудованием в отьезде, проблему надо решить до завтрашнего вечера. Буду крайне признателен дельным советам. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Итого на сегодня: эвакуатор найден, машина перевезена в СТО. Теперь сижу жду когда поправится срочно заболевший автоэлектрик, единственный, кто согласился заняться французом... Пока только негативные эмоции... По результатам отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Итого на сегодня: эвакуатор найден, машина перевезена в СТО. Теперь сижу жду когда поправится срочно заболевший автоэлектрик, единственный, кто согласился заняться французом... Пока только негативные эмоции... По результатам отпишусь. как только что проясниться напишите п-та. в нет пишут по подобной проблеме или контакты на стартере или сам стартер. 50 на 50. еще нашл кто-то писал что на стартере есть какая-то защита в виде проволоки которая плавиться. мол делов с паяльником на 20 мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
62 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.