Пример HTML-страницы
Сцениковод

Проблемы с запуском

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, реноводы!
Срочно требуются советы, позсказки, ссылки и т.д. касаемо проблем по запуску авто. Поиск почему-то выдает ошибку, не могу ничего найти к сожалению, а проблему надо устранить буквально за 20 часов.
Объект:
Сценик 2; 1,6; 16i; АКПП; двигатель к4м; запуск с кнопки; АКБ 13.4 заряд

 

Суть проблемы:
Все как у всех, ключ-карта, педаль стоп, кнопка запуска, все обычные шумы, щелчки и т.д. и НИЧЕГО. Я как-то по осени описывал свою проблему с запуском, но как-то сама собой ушла после замены АКБ. Прошла неделя морозов за -30С, все работало как часики, без проблем. Нынче всего -10С, с утра прокатились по делам,обед машина простояла, остыла, а после обеда машина отказалась запускаться!

 

Предпринятые меры:
Прикуривание, скидывание клемм, дергание ручки КПП... в общем чуть ли не танцы с бубном. Все безрезультатно!

 

Условия:
гаража нет, ближайшие официалы за 300км., единственный спец с оборудованием в отьезде, проблему надо решить до завтрашнего вечера.

 

Буду крайне признателен дельным советам. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер крутит?
если нет - его контакты (передернуть, затянуть)
если да, то передерни контакты датчика коленвала и распредвала.
Где они - ХЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следом за стартером, датчик ВМТ и разъем на него проверить. Часто помогает простой обжим разъедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стартер то крутит?

Нет, слышно как что-то в нем щелкает и все на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер крутит?
если нет - его контакты (передернуть, затянуть)
если да, то передерни контакты датчика коленвала и распредвала.
Где они - ХЗ

Вот скорее всего они и тупят! Знать бы только где они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следом за стартером, датчик ВМТ и разъем на него проверить. Часто помогает простой обжим разъедает.

А есть картинка, на которой видно куда смотреть? ДОбраться до них можно сверху, без ямы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть картинка, на которой видно куда смотреть? ДОбраться до них можно сверху, без ямы?

 

По описаным симптомам, когда стартер не крутит, вариант с датчиком ВМТ отпадает. Проверяйте аккумулятор, сам стартер. Если стартер накрылся, то машина с толкача должна завестись. Коробка передач механическая или автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп!!!
Если стартер не крутит - лезем туда!
там клеммы с гайками - их затянуть и проводок с контактом, его переткнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описаным симптомам, когда стартер не крутит, вариант с датчиком ВМТ отпадает. Проверяйте аккумулятор, сам стартер. Если стартер накрылся, то машина с толкача должна завестись. Коробка передач механическая или автомат?

Коробка автомат, и если честно - понятия не имею как можно завести автомат одному с толкача... Может все таки "медицина" поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка автомат, и если честно - понятия не имею как можно завести автомат одному с толкача... Может все таки "медицина" поможет?

 


Неее, с автоматом и этот вариант не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп!!!
Если стартер не крутит - лезем туда!
там клеммы с гайками - их затянуть и проводок с контактом, его переткнуть!

Попробую, но судя по звуку в стартере что-то происходит, я слышал про какие-то выжимные и т.д... в общем что-то в стороне стартера щелкает.
Еще варианты есть? я сейчас как раз малую спать уложу, фонарик в зубы и пойду оживлять машину, пока не задубею. Было бы хорошо сразу все варианты, чтобы поочередно под капотом ковырятся, по цепочке от узла к узлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, но судя по звуку в стартере что-то происходит, я слышал про какие-то выжимные и т.д... в общем что-то в стороне стартера щелкает.
Еще варианты есть? я сейчас как раз малую спать уложу, фонарик в зубы и пойду оживлять машину, пока не задубею. Было бы хорошо сразу все варианты, чтобы поочередно под капотом ковырятся, по цепочке от узла к узлу.

Когда наладиш машину пожалуйста отпишись в чём была причина.Просто у меня машина точно такая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда наладиш машину пожалуйста отпишись в чём была причина.Просто у меня машина точно такая же

Да без проблем! Только бы оживить ее, самому и быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!. Заставь стартер крутить мотор.
2. придешь греться - пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менял АКБ ,то причина скорее в ней,см.клеммы

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менял АКБ ,то причина скорее в ней,см.клеммы

Посмотрел, все ок, дело не в них

 

на втягивающее реле похоже

Втягивающее вроде работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!. Заставь стартер крутить мотор.
2. придешь греться - пиши.

Значит так. Как до стартера добраться сверху, с фонариком в зубах, вообще не представляю! Дело похоже в нем, либо в какой-нибудь приколюшке, которая не дает ему работать!
В общем попробую описать по звукам (придумал как машину заводить находять под капотом):
- команда "запуск" с сигналки
- появляется некий свист-писк и длится весь этап запуска
- еле слышный щелчек в районе АКБ и сразу после него
- громкий звонкий щелчек где-то под двигателем и ничего нигде не крутится
- где-то с пол секунды ничего не меняется
- еле слышный щелчек в районе АКБ
- свист-писк делает два коротких перерыва и пропадает
- с пропаданием свиста-писка где-то под машиной резкий короткий "пшш", как выдох и все, тишина.
потом все повторяется два раза, т.к. на сигналке стоит три попытки запуска.
Попробовал пошевелить все разьемы, которые увидел, раскрыть ни один не удалось, надо при свете дня разбираться как они открываются.

 

Какие будут версии по вышеуказанному? Все таки генератор сам или есть какие нибудь прибамбасы электрические, типа датчиков или разьемов, которые могут не давать крутиться стартеру?

Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане так бывало раз пяток,тоже по морозу,включал скорость,толкал чуть,и с кнопки заводился,пришел к выводу что венец маховика и бендикс стартера не входят в зацепление(шестерня в шестерню в упор ,а не в зацепление входят),мотор бы как нибудть провернуть на немного,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане так бывало раз пяток,тоже по морозу,включал скорость,толкал чуть,и с кнопки заводился,пришел к выводу что венец маховика и бендикс стартера не входят в зацепление(шестерня в шестерню в упор ,а не в зацепление входят),мотор бы как нибудть провернуть на немного,

Вот у меня тоже такое впечатление, что где-то что-то не встало как положено, и из-за этого весь геморой! Только одна проблема - автоматом как провернуть двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже такое впечатление, что где-то что-то не встало как положено, и из-за этого весь геморой! Только одна проблема - автоматом как провернуть двигатель?

остается шкив коленвала,тама надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранитель на стартер. Он на АКБ установлен в коробочке на + клеме, самый большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мотор повернуть" не проблема. Выкручиваешь руль максимально влево, выдергиваешь пару пистонов, которые крепят локер в колесной арке, торцовым ключом на 19 на длинной оправке проворачиваешь гайку шкива коленвала. Но скорее всего это не поможет. У меня только что был случай со стартером, без ямы, эстакады или подъемника добраться до стартера не получится. У меня ослабла гайка на стартере, которая затягивает толстый плюсовой провод, выходящий из втягивающего реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор под нагрузкой какой заряд показывает?
Уверены в аккумуляторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остается шкив коленвала,тама надо смотреть

Ок, записал. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Напругу в момент запуска померяй. Если падает до 9В - АКБ на зарядку или прикуривай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, записал. Спасибо

Колено будешь крутить - нейтраль поставь!
Для этого:
не нажимая тормоз, давишь пуск (10 сек)
на табло надпись сервис, руль крутится, АКПП можно переключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранитель на стартер. Он на АКБ установлен в коробочке на + клеме, самый большой.

В норме, проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колено будешь крутить - нейтраль поставь!
Для этого:
не нажимая тормоз, давишь пуск (10 сек)
на табло надпись сервис, руль крутится, АКПП можно переключить.

Эт я уже вычислил, только у меня не загорается "сервис"...
Завтра буду искать или гараж с ямой иил СТО свободное.

 

Тоже вариант. Напругу в момент запуска померяй. Если падает до 9В - АКБ на зарядку или прикуривай.

Прикуривал - бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух: "Пятаки" в стартере обгорели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях столкнулся с проблемой плохого запуска, у меня к счастью все крутило. Но, периодически, плохо вращал стартер, и пару раз было, что он просто не реагировал на кнопку. Слышен щечок- и тишина. После недолгих раздумий и зарядки АКБ полез к стартеру. Оказалось ослабла гайка плюсового провода АКБ (или старый хозяин недотянул- стартер ремонтировали). На первом сценике (был и такой) долго мозги пудрил стартер, я даже АКБ новый купил... а оказалась плохая масса на движке была. При этом провод визуально был в порядке. Подоткнул шлейф от какой-то газели и с зарядкой и запуском все стало в норме! Автору - удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане так бывало раз пяток,тоже по морозу,включал скорость,толкал чуть,и с кнопки заводился,пришел к выводу что венец маховика и бендикс стартера не входят в зацепление(шестерня в шестерню в упор ,а не в зацепление входят),мотор бы как нибудть провернуть на немного,

при таком варианте должен быть слышен звонкий удар бендикса помаховику , тода как вариант бендикс под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при таком варианте должен быть слышен звонкий удар бендикса помаховику , тода как вариант бендикс под замену

Как вариант тоже рассматриваю...
В общем на данный момент дела обстоят так - ищу автоэлектрика, кто возьмется за рено и эвакуатор. По результатам ремонта отпишусь, в чем была причина.
Все выходные с бубном вокруг машины шаманские пляски к положительному результату не привели к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ямы, эстакады или подъемника добраться до стартера не получится. У меня ослабла гайка на стартере, которая затягивает толстый плюсовой провод, выходящий из втягивающего реле.

 

Ну, не совсем так. Если под машину залезть получается (в гараже, к примеру) - то доступ к нему есть.
Мы делали так - в гараже "накатывали" машину на две доски-"аппарели", поставленные на пеньки "в гору". Нужно совсем чуть-чуть.
К слову. именно стартёр и снимали, симптомы были такие: перестал заводиться, сначала чвуть крутило, потом - совсем перестало, втягивающее щелкало.
Сняли весь стартёр (не без выражений), дома разобрали - почти чистый (не считая небольшого налёта с щеток). Всё равно промыли керосином, протерли до блеска контакты. Поставили обратно, почистили контакты на стартёре и втягивающем - всё заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч. похоже на мой случай. (См. тему про стартер). Вылечилось зачисткой и подтяжкой контакта стартера.
Добраться до него можно только снизу, сняв защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч. похоже на мой случай. (См. тему про стартер). Вылечилось зачисткой и подтяжкой контакта стартера.
Добраться до него можно только снизу, сняв защиту.

Почитал - надеюсь что так оно и есть... Одна проблема - негде мне самому до стартера добраться. Приходится искать СТО и эвакуатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем так. Если под машину залезть получается (в гараже, к примеру) - то доступ к нему есть.
Мы делали так - в гараже "накатывали" машину на две доски-"аппарели", поставленные на пеньки "в гору". Нужно совсем чуть-чуть.
К слову. именно стартёр и снимали, симптомы были такие: перестал заводиться, сначала чвуть крутило, потом - совсем перестало, втягивающее щелкало.
Сняли весь стартёр (не без выражений), дома разобрали - почти чистый (не считая небольшого налёта с щеток). Всё равно промыли керосином, протерли до блеска контакты. Поставили обратно, почистили контакты на стартёре и втягивающем - всё заработало.

Ну негде мне это сделать, блин, то что можно было сделать во дворе, на коленке, все уже попробовал... Даже попытался поддомкратить и пролезть под машину, но увидев предупреждающую табличку на домкрате о последствиях таких экспериментов - решил отказаться от затеи полевого ремонта - мне еще дочь надо вырастить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пенёк рядом с домкратом спасает от нежелательных последствий, проверено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пенёк рядом с домкратом спасает от нежелательных последствий, проверено!

+1
Только лучше не пенёк, а такой хороший брус, можно составной. Чтобы поверхность была большая, и не соскользнул.
Но по холоду ничего не получится сделать - снять его и так непросто, а на морозе...
Везите в СТО, лучше с подъемником - когда машина "вывешена", подобраться (и главное - снять) проще.
Но для начала - контакты. "Электротехника - наука о контактах"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для начала - контакты. "Электротехника - наука о контактах"! :)

Я бы немного перефразировал:
автоэлектрика - наука о контактах.
В абсолютном большинстве случаем электрических глюков в машине виновны контакты. Даже когда это неявно и сгорает какой-то сложный электронный блок, виновником этого как правило выступает какой-нибудь плохо контакт.

 

Если нет ямы, то действительно можно вывесить машину, подложить пеньки, либо колесо переднее снятое и сверху досок наложить до нужной высоты. Подобным образом я, правда в гараже и летом, но один снимал коробку передач на 9-ке и ставил также сам, даже лебедки не было, только 2 домкрата, пеньки, несколько веревок (подтягивал коробку сначала наружу, а потом под машину), доски и крюк в балке в крыше, через который веревку перекидывал. Вот что действительно сложно, так сделать все это на морозе и после этого не заболеть, ничего не отморозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже хрень не крутит стартер после нескольких дней простоя на морозе:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже хрень не крутит стартер после нескольких дней простоя на морозе:(

 

Снять аккум, зарядить дома для полной уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять аккум, зарядить дома для полной уверенности.

с этого начал-не помогло :telephone: переодически загорается сервис и подушки , потом гаснут, пару раз выскакивала надпись типа steering и отправляло читать мануал:(. скорее всего гдето масса или плюс плохой контакт, но где? хорошо конечно клеммы на стартере почистить, но как до них добраться? только с ямы. мда, печалька Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этого начал-не помогло :telephone: переодически загорается сервис и подушки , потом гаснут, пару раз выскакивала надпись типа steering и отправляло читать мануал:(. скорее всего гдето масса или плюс плохой контакт, но где? хорошо конечно клеммы на стартере почистить, но как до них добраться? только с ямы. мда, печалька

 

К сожалению, это еще может быть контактное кольцо в рулевой колонке...
Но контакты все проверить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это еще может быть контактное кольцо в рулевой колонке...
Но контакты все проверить надо.

Непонятненько:проверил напряжение на аккумуляторе. При включении свеч накала напряжение проседает до 8.5 Вольт. поэтому скорее всего и загораются сервис и рулевое, потом прыгает до 11.5 Вольт. причем акум тока с зарядки. Видать ему кирдык пришел. как минимум попандос на 90$ на какой нибудь крафт или барен 72-75 Ач. печалька :sorry: я думал до след зимы дотянет. лабус засунул какойто аккум форд 60 Ач 2007 г.в.

 

PS.поставил другой аккум, рабочий таже хрень. дело было не в бабине. я на кануне машину мыл. может брызги попали на стартер и замерзли. завтра буду пробовать с буксира дернуть и прогреть мотор на холостых. может отпустит

Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, реноводы!
Срочно требуются советы, позсказки, ссылки и т.д. касаемо проблем по запуску авто. Поиск почему-то выдает ошибку, не могу ничего найти к сожалению, а проблему надо устранить буквально за 20 часов.
Объект:
Сценик 2; 1,6; 16i; АКПП; двигатель к4м; запуск с кнопки; АКБ 13.4 заряд
У меня так же получилась проблема с запуском.Первое, что советую не паникуйте.Что сделал я, долго рассказывать.Упускаем один момент-НАДО РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ,
это одна из причин не запуска двигателя. Евг Евг.
Суть проблемы:
Все как у всех, ключ-карта, педаль стоп, кнопка запуска, все обычные шумы, щелчки и т.д. и НИЧЕГО. Я как-то по осени описывал свою проблему с запуском, но как-то сама собой ушла после замены АКБ. Прошла неделя морозов за -30С, все работало как часики, без проблем. Нынче всего -10С, с утра прокатились по делам,обед машина простояла, остыла, а после обеда машина отказалась запускаться!

 

Предпринятые меры:
Прикуривание, скидывание клемм, дергание ручки КПП... в общем чуть ли не танцы с бубном. Все безрезультатно!

 

Условия:
гаража нет, ближайшие официалы за 300км., единственный спец с оборудованием в отьезде, проблему надо решить до завтрашнего вечера.

 

Буду крайне признателен дельным советам. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого на сегодня: эвакуатор найден, машина перевезена в СТО. Теперь сижу жду когда поправится срочно заболевший автоэлектрик, единственный, кто согласился заняться французом... Пока только негативные эмоции... По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого на сегодня: эвакуатор найден, машина перевезена в СТО. Теперь сижу жду когда поправится срочно заболевший автоэлектрик, единственный, кто согласился заняться французом... Пока только негативные эмоции... По результатам отпишусь.

как только что проясниться напишите п-та. в нет пишут по подобной проблеме или контакты на стартере или сам стартер. 50 на 50. еще нашл кто-то писал что на стартере есть какая-то защита в виде проволоки которая плавиться. мол делов с паяльником на 20 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация