Пример HTML-страницы
Papan

Ходовые огни

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В последнее время в автомагазинах появился большой выбор ходовых огней и возникает вопрос какие лучше ( по качеству, установке, эксплуатации)? Хочется в этой теме увидеть ответы и отзывы если такие есть. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, цена-качество Sho-Me (такие ставил на несколько авто. В чем понравились - довольно хорошая яркость, и при влючении габаритов, или билжнего света (смотря к чем подключить), они в 2 раза уменьшают яркость.
Ну а из дорогих...эт конечно Philips

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как бы заострил внимание на "Филипке", стоят около 4 руб, в описании по установке написано что будут включаться автоматически. А на самом деле возможно ли самому их установить ( плюс и минус знаю где находится :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно возможно))) Главное найти под капотом найти, где появляется "+" при включении зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не густо, видимо ни кто не ставит эти огни, не хотят экономить оптику :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто на новых авто это уже есть в штатной опции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам жду, начитался про эти огни до изжоги, но как говорится скупой платит дважды. Присматриваюсь к Филипку с 4я светодиодами. Интересно, а на новые Логаны этого года стоят огни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C прошлого года лежат SHO-ME,жду тепла что бы заняться установкой,самый простой в установке Филипс,подключил +, - и на ближний или габариты.
ДХО Филипс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам эти SHO-ME не очень, часто перегорают. К примеру почитай вот сдесь: http://avtogsm.ru/sho-me-drl-507-hp-p4452.html. И не знаешь кому верить :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам эти SHO-ME не очень, часто перегорают. К примеру почитай вот сдесь: http://avtogsm.ru/sho-me-drl-507-hp-p4452.html. И не знаешь кому верить :search:

Да читал об этом.Здесь уже лотерея ,перед установкой нужно проверить проклейку стекла к корпусу,пишут,что бывает попадает вода ,тот блок управления-в помойку,подключать через НЗ контакты дополнительного реле ,схем полно,хотелось все же задействовать ручник,для отключения ДХО на время стоянки с включенным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ручника мысль дельная, а то движок завел и все тебя видят :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил. А что конкретно интересует ? Какие впечатления ? Удобно. Что не понравилось - светят не ахти , так, чисто для гаи, заметным ничуть не делают , особенно на солнце с фарами близко не сравнить, меня даже тормознули раз не заметили их. Также цвет не нравится , холодный голубой. Также не нравится полоски одинаковые у всех банально хотелось бы что нить более интересное. Да , и греются кстати они очень хорошо. Я провод близко положил , так изоляция поплавилась так что аккуратнее с этим. Правда за почти год не перегорело ничего. Модель не помню , взял в проспорте что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ручника мысль дельная, а то движок завел и все тебя видят :mosking:

 


а кнопку поставить никак?или можно забыть обратно вкл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо бы увидеть фотки Логана с установленными ходовыми огнями, в моем понимании ходовые огни НЕ должны быть на уровне туманников, а должны быть на уровне фар!!! (так как используются для обозначения двищегося транспорта) пока появятся из за холма ходовые огни на бампере при хорошей скорости и до беды недолго, выложите пож фотки, кто ставил НОРМАЛЬНО????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь смотрите. Там многго информации, моделей, фотографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Getz-Club один умелец сделал.

Вчера заколбасил себе из двух релюшек. Включение по генератору, выключение по габаритам и ручнику.
Схема:
ДРЛ_Гетц.jpg

 

Реле 1 - нормально разомкнутые к-ты (на включение БС), реле 2 - нормально замкнутые (на выключение по поднятию ручника).
1. контроль генератора
2. контроль габаритов
3. Выход на лампы БС (ближний свет в качестве ДХО)
4. Контроль ручника
5. Контроль зажигания

 

Взято тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько слов в "защиту" ходовых огней... Поставил себе на KIA, штатные фары светят в 30% дальний свет. Что получил: Все по правилам, ничего не забудешь включить; Приборная панель днем видна лучше именно без подсветки; И самое главное, при езде по грязи фары гооораздо дольше остаются чистыми, нагрева то нет. Изначально была идея врезать светодиоды, но как то колхозить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе на KIA, штатные фары светят в 30% дальний свет.

как понять штатные фары? Не понял :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил ДХО. Для установки снимал передний бампер.
Подключался в блок предохранителей в салоне. Снимается легко, за пару минут. С обратной стороны есть пустые (не обжатые) клеммы. Вытащить клеммы не удалось, да я особо и неусердствовал. Нашел ту на которую при заведенном двигателе приходит +12 и на которой при вкл. габаритах появляется +12. Провода обжал и после припаял. Паять не очень удобно, можно задеть соседние провода, но отгородив из куском толстой бумаги все получилось, только долго не греть, мне хватило 2-3 сек. ничего не оплавилось. Доп. кнопку выключения (как этого требует ГОСТ) поставил в углубление корректора фар. Предохранители разместил в блоке предохранителей в моторном отсеке. Дополнительно поставил предохранитель на управляющий провод (тот на который подается +12 при вкл. габаритов). Посчитал будет не лишним, т.к. предохранитель штатно был только на основном +12 ДХО. Собирается все обратно тоже быстро, единственное попарился с кнопкой, длинная она оказалась и при установке блока предохранителей обратно мешала, но ничего 2 сломал, а третью победил.
Ставил Вот эти
Работает так: двигатель заведен (положение ключа "зажигание включено"), ДХО горят.
Габариты вкл., ДХО гаснут. При выключеных габаритах сигнал дальним светом, ДХО горят. При необходимость можно ДХО отключить кнопкой с фиксацией.

Изменено пользователем Alex1075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе ставил такие же, подключал от ручника,считаю самый удобный способ,отпускаешь ручник огни загораются и через реле подключил к габаритам, включаются габариты ходовые гаснут,если нужно отключить ходовые приподнимаешь ручник на один щелчек ,ручник не держит и огни отключены и не нужен дополнительный выключатель как того требуют правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понять штатные фары? Не понял :sorry:

Ну штатные фары, ничего дополнительно врезать не нужно. Горит дальний свет 30 % и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установили рекомендованный на ДАСТЕР Филипс-отличная вещь! Вот только цена ...

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто проходил техосмотр с самостоятельно установленными ДХО? Просьба отписаться как прошли? Слышал, что есть проблемы в некоторых городах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну штатные фары, ничего дополнительно врезать не нужно. Горит дальний свет 30 % и все.

Так а почему свет горит всего на 30% вы поставили сопротивление или там так задумано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а почему свет горит всего на 30% вы поставили сопротивление или там так задумано?

В импортных версиях так задумано, но на наши сказали надо менять ЭБУ. Пришлось намудрить с сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто проходил техосмотр с самостоятельно установленными ДХО? Просьба отписаться как прошли? Слышал, что есть проблемы в некоторых городах.

 


Ответ на ваш вопрос члучайно увидел на другом форуме:

 

© getz-club.ru

Не секрет, что в сети бушует огромное количество мнений о законности установки ДХО на автомобиль не оборудованный таковыми огнями. Одни говорят (в том числе и различные высокопоставленные чиновники), что самостоятельная установка законна, другие говорят и утверждают прямо противоположное. Учтите, что устные заявления высокопоставленных лиц - не являются нормативными документами.

Многие автовладельцы (и не только) делают ссылку на присутствие термина "Факультативно" из ГОСТ Р 41.48-2004:

6.19.1. УстановкаФакультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

но почему-то забывают посмотреть значение этого термина из того же ГОСТ:

 


Цитата

 


2.20. факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.

 


В сети также есть огромное количество письменных ответов на запросы автовладельцев в ГИБДД по поводу законности самостоятельной установки ДХО. Но практически все отписки не дают однозначного ответа на вопрос "А можно ли?". В основном все письма ограничиваются фразами "...вполне законно..", "...вполне возможно..."

Примечание: очень неплохая подборка таких писем здесь. Обратите внимание, что все ответы предназначены для той или иной области России. Непонятно, будет ли такая бумага иметь силу при разборе полетов в другом регионе. В любом случае можно спорить до посинения, приводя различные доводы, в том числе устные заявления чиновников, приводить примеры из разных телепередач (например, был сюжет о ДХО в передаче "Главная дорога"), но все это лишь мнения отдельных лиц, не являющихся нормативными документами.

Так или иначе однозначного ответа на вопрос о том, является ли установка дневных ходовых огней внесением изменений в конструкцию автомобиля или не является - нет. А между тем есть следующее:

 

 

Цитата

 


КоАП РФ 12.5 ч.3 - Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 


а так же это:

 

Цитата

 


п.1 Приложение N 1 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 - изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

 


которые наводят на мысли о том, что установка ДХО есть внесение изменений в конструкцию ТС. Обратите внимание на фразу: "влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения". Влияет ли установка ДХО на безопасность дорожного движения или не влияет - определяют соответствующие органы. А чтобы это узнать, необходимо получить соответствующее заключение.

Примечание: в п.10 Приложения №2 к Приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 есть список изменений, для которых не требуется получение заключения, но требуется разрешение ГИБДД. ДХО в этом списке не фигурируют.

 

Итак, перерыв кучу документов и не найдя однозначного ответа на поставленный вопрос, было решено пройти процедуру по оформлению внесения изменений в конструкцию ТС. Для себя мотивировав это тем, что мотаясь по области лишние проблемы мне не нужны - время дороже, по крайней мере для меня. Забегая вперед, скажу, что если бы я знал на что иду, я бы оставил эту затею и использовал бы ближний свет. Но так как ДХО были уже куплены, причем не самые дешевые, то каруселька закрутилась.

 

Порядок прохождения процедуры по внесению изменений в конструкцию транспортного средства определяется следующими нормативными документами:

1. Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»2. Приказ МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

Здесь я опишу процедуру оформления для "нормальных" людей на своем примере.

Шаг 1. Необходимо подготовить комплект нужных документов. Подготовитесь с самого начала - меньше беготни потом. Для прохождения процедуры оформления изменений в конструкцию транспортного средства я собрал следующие документы:
1.Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

 

2.Сертификат соответствия ДХО;

 

3.Схема установки ДХО в облицовку бампера;

 

4.Электрическая принципиальная схема подключения ДХО к бортовой сети автомобиля с описанием работы;

 

5.Внешний вид ДХО и их технические характеристики;

 

6.Выписка из ГОСТ Р 41.48-2004.

 

7.Гос-пошлина на процедуру внесения изменений - 500р.

 

Примеры этих документов можно скачать здесь (формат PDF и ODT - OpenOfficeOrg, размер архива ~14Mb).

Теперь подробнее о каждом документе.

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Собственно с него все и начинается. Заявление оформляется на типовом бланке, который можно либо предварительно взять в самом ГИБДД, либо скачать форму из, например, Консультант+ (см. Приложение N 1, Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240). У меня в заявлении было немного неправильное оформление (в частности все данные и место для ответа ГИБДД были на одной странице), заставили переписать на месте, что я и сделал.
Заявление подается на рассмотрение со всеми вышеуказанными документами. Инспектор по-удивлялся, что я пришел весь такой подготовленный, со всеми бумагами. Сделайте также.
Заявление рассматривается таки быстро. С учетом того, что наше местное ГИБДД работает через день, ответ я получил уже через 3 дня после подачи заявления. В ответе (пример ответа ищите в архиве с документами) указано, что мол, да, установить можно, но при условии что на руках у водителя будет заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Читайте о нем далее.
При описании производимых работ в заявлении, укажите, что ДХО будут установлены самостоятельно вами. В противном случае потребуются бумаги, подтверждающие, что установка производилась в сертифицированном сервис-центре, а также соответствующий сертификат этого центра.

Сертификат соответствия ДХО
Это первый по важности документ для успешного оформления. Без сертификата нет шанса получить заключение (см. далее). Копию сертификата на ДХО, необходимо запросить у производителя ДХО. Вообще, конечно, свои ДХО я заказывал из Китая, а сертификат нашел у представителя подобных ДХО в России. Разница была лишь в упаковочных коробках, в остальном ДХО один в один. Это мой маленький секрет так сказать. ГИБДД об этом знать, разумеется, не нужно. Звоните представителю, объясняете ситуацию, просите выслать копию сертификата на электронный ящик. У многих производителей подобного оборудования копии сертификатов выложены на сайтах. В моем случае, на сайте, копия была настолько непотребного качества, что я решил запросить копию лично для меня. Копия сертификата на мои ДХО есть в архиве с документами как пример. Учтите, сертификат имеет срок действия.

Схема установки ДХО в облицовку бампера
Тут все просто. Укажите на фотографии своей машины предполагаемое место установки ДХО. Укажите результаты измерений, которые должны соответствовать ГОСТ Р 41.48-2004 п. 6.19.4. Пример такой схемы ищите в архиве с документами.

Электрическая принципиальная схема подключения ДХО
Тоже ничего сложного. В интернете масса схем для подключения ДХО. Из рекомендаций, отмечу, что желательно наличие предохранителя (вам же спокойнее) и выключателя. Опишите умными словами принцип работы схемы. Честно говоря, у меня создалось впечатление, что никто из проверяющих до конца не разбирается в таких тонкостях, но шанс нарваться на квалифицированных в этой области людей есть. Ищите пример электрической схемы в архиве с документами.

Внешний вид ДХО и их технические характеристики
И тут должно быть все понятно. Ищем картинки своих ДХО в интернете (лучше их взять с сайта производителя) и оформляем в виде документа. Там же укажите технические характеристики ДХО, обычно на сайте производителя их размещают.

Ну и последние два пункта это гос-пошлина и выписка из ГОСТ. Гос-пошлину оплатить в ближайшем банке на счет ГИБДД (разумеется нужно сохранить квиток об оплате). Выписку можно приложить, а можно не прилагать. Если приложите то ГИБДД будет, думаю, приятно. )).

Шаг 2. Скрепляем степлером все собранные документы и подаем их в ГИБДД для рассмотрения. После получения ответа (ожидание от 0 до 5 дней), если все вам разрешили, скорее всего в ответе будут следующие строки: "Согласовано, при условии получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС".

 

Теперь необходимо получить заключение.
Основные центры выдающие такие заключения в Москве. Судя по отзывам обращаться стоило в НАМИ Птиа-Фонд, сайт здесь. Убило, то, что вроде как серьезная организация, а электронный ящик зарегистрирован на бесплатном почтовом сервере. Насторожило, конечно, но решил рискнуть.
Итак, звоним в этот центр, объясняем проблему. От вас потребуют все вышеуказанные документы выслать на электронную почту. Сканируем или переводим в PDF формат все документы, сюда же прилагаем:•Копию ПТС;

 

•Копию свидетельства о регистрации ТС.

 

Не направляйте документы в формате MS Word. Там что-нибудь обязательно разъедется или не сойдется. Отправляйте документы в PDF или в виде изображений.
Отправляем все по электронной почте. В ответ вам высылают счет для оплаты в банке. В моем случае сумма нужной мне бумажки (Заключения) составила 3500р. Оплачиваем. Ради приличия можно выслать сканкопию квитанции об оплате им же, хотя в моем случае они предпочли дожидаться поступления денег на их расчетный счет.
Само заключение готовится быстро, буквально за сутки все уже было готово, но пришлось ждать перевода денег.
Заключение высылается по обычной почте заказным письмом, если вы живете не в столице. Обязательно попросите выслать сначала электронную копию заключения, чтобы убедиться в отсутствии опечаток и ошибок, иначе придется заново запрашивать заключение, а почта работает у нас не быстро. Большими буквами напишите им адрес доставки! В моем случае (я уж не знаю как так можно), но заключение было выслано по ошибочному адресу, ввиду чего мне пришлось ждать когда оно вернется обратно к ним, пинать их, чтобы заново его отправили. Как я ни старался, но на получение заключения я потратил около 25 дней, хотя вопрос можно было решить за 7 дней или даже меньше. Когда отошлют вам письмо настойчиво просите номер отправления, чтобы отслеживать его на сайте почты. По умолчанию они этот номер не высылают.

Шаг 3. Итак, заключение вы получили (см. пример заключения в архиве с документами). В нем будет указано, что все разрешается при условии, что вы пройдете техосмотр. Техосмотр не полный, а только на ДХО.
Следующим шагом будет, собственно, установка самих ДХО на автомобиль. Ну, тут уж кто во что горазд. Из рекомендаций: делайте как можно ближе все к своим схемам. Ну и аккуратность тоже не повредит, все-таки машина же ваша.

 

После установки ДХО необходимо заполнить заявление-декларацию о выполненных работах. Смотрите пример заявления и шаблон для заполнения в архиве с документами. Я попытался схитрить и во всех технических характеристиках в заявлении указал слово "не изменилось". Такой номер не прошел, заставили искать характеристики в интернете и перезаполнять заявление-декларацию.

Далее со все кипой документов едим на СТО. Возьмите на всякий случай ПТС, паспорт и другие документы на машину.
Тут более менее все просто. Сейчас там очередей нет, сотрудники в основном пинают гайки и будут вам рады как развлечению. В моем случае ребята на СТО по-удивлялись моему рвению, загнали автомобиль на линию проверки, походили вокруг по-расспрашивали, что да как с этими ДХО. Ради приличия проверили тормоза и ручник. Еще немного походили вокруг. Попытались проверить мои ДХО на приборе проверки света для галогенных ламп, поохали, что прибор ничего не показывает из-за того, что свет сильно рассеивается, выдали заключение о проверке, поставили печать, подписи и отпустили с миром. Вся процедура заняла около получаса. Я даже был несколько разочарован, что они не проверили как включаются ДХО, выключаются ли они при включении ближнего света, есть ли кнопка ручного выключения, правильно ли расположены ДХО и т.п. Ну да ладно, главное что я все сделал на совесть. А вообще остались приятные впечатления от общения с СТОшниками.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте все, что они напечатают в своем заключении. Я сходу нашел три опечатки в своем VIN. Прохождение СТО, а точнее, как они говорят, проход по линии -500р из вашего кошелька. Оплата на месте, в их кассе.

Шаг 4. Итак, у вас на руках должны быть следующие документы:1.Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (согласованное);

 

2.Копия сертификата соответствия ДХО;

 

3.Схема установки ДХО в облицовку бампера;

 

4.Электрическая принципиальная схема подключения ДХО к бортовой сети автомобиля с описанием работы;

 

5.Внешний вид ДХО и их технические характеристики;

 

6.Выписка из ГОСТ Р 41.48-2004;

 

7.КОПИЯ заключения от НАМИ ПТИА-ФОНД (не надо отдавать им оригинал, уж слишком дорогая бумажка);

 

8.Заключение от СТО о прохождении технического осмотра;

 

9.Заявление-декларация.
Отправляемся со всеми документами в ГИБДД и отдаем их для оформления СВИДЕТЕЛЬСТВА о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Если все документы в порядке, через пару дней вам выдают это свидетельство. Собственно, по большому счету, на этом можно и остановиться. Это свидетельство - основной документ о том, что вы все сделали в соответствии с законом. Следующий шаг, насколько я понял ГИБДД, делается по желанию. Разумеется, если 5-ый шаг вы делать не намерены, то возим это свидетельство с собой и показываем особо скрупулезным инспекторам.

Шаг 5. Заключительный. Для завершающего круга этой карусельки, необходимо сделать особую отметку в Свидетельстве о регистрации ТС и ПТС.
После получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности в ГИБДД необходимо взять бланк заявления на смену Свидетельства о регистрации ТС. Бланк похож на бланк, который заполняется при постановке ТС на учет (сверка номеров), к сожалению я не помню как правильно называется этот бланк. Заполняете его своими данными из ПТС, едите опять на СТО, заплатив перед этим гос-пошлину в банке -500р (на смену Свидетельства о регистрации ТС). Честно говоря я не понял назначения этой процедуры, но на СТО просто сверили номера двигателя и кузова, все подписали и отпустили с миром, не забыв снять 500р за прохождение линии (да-да, еще 500 рублей!). Возвращаемся обратно в ГИБДД. При себе имеем:•ПТС;

 

•Свидетельство о регистрации ТС;

 

•Паспорт;

 

•Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности;

 

•Подписанное от СТО заявление;

 

•Квитанцию об оплате гос-пошлины.

 

Отдаем документы в ГИБДД и вечером получаем новенькое Свидетельство о регистрации ТС с особой отметкой об установленных ДХО и ПТС с такой же отметкой.

 

Вот и все!

Выводы
Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Как видно из описанного, процедура не из легких, но вполне преодолимая. Если говорить о времени, которое заняло все оформление, то с подачи заявления в ГИБДД (25 августа 2011г) и получением нового Свидетельства о регистрации ТС (08.10.2011г.) прошло порядка 1,5 месяца. Много это или мало решать вам.

Что касается расценок, то они здесь:• Сами ДХО 1700р.

 

•Гос-пошлина на процедуру внесения изменений - 500р.

 

•Заключение от НАМИ ПТИА-ФОНД - 3500р.

 

•Прохождение линии ТО после установки ДХО - 500р.

 

•Гос-пошлина на смену Свидетельства о регистрации ТС - 500р.

 

•Прохождение линии ТО (сверка номеров?) - 500р.

 

ИТОГО все удовольствие составляет: 7 200 рублей.

Принимается критика на счет законодательства.
Для меня время потраченное на разбирательство дороже этой суммы, поэтому я и решил доделать все до конца. Так или иначе, я теперь счастливый обладатель особой отметки в свидетельстве о регистрации ТС за 7200р.

 

Кстати, пообщавшись с инспекторами в ГИБДД, по крайней мере наше местное ГИБДД, считает установку ДХО - внесением изменений в конструкцию ТС. Делайте выводы.

PS Наравне с КоАП РФ 12.5 ч.3 есть еще статья 12.4.1:
_Установка_ на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Честно говоря мне немного непонятно будет ли эта статья вменена наравне со статьей КоАП РФ 12.5 ч.3 или вместо нее и кого по ней наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так а почему свет горит всего на 30% вы поставили сопротивление или там так задумано?

Можно с помощью вот такого контроллера.Ставил себе год назад, дальний в 40% накала. доволен как слон, даже не вспоминаю что нужно что-то включать при начале движения.Жду Дастера, на нем тоже будет стоят такой же контроллер. Изменено пользователем WWS_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В импортных версиях так задумано, но на наши сказали надо менять ЭБУ. Пришлось намудрить с сопротивлением.
А схему с описаниями не выложите? Пож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А схему с описаниями не выложите? Пож.

Я бы и рад, но в электрике полный ноль. Мне пытались объяснить, но термины "транзисторы" и "сопротивление" вводят в ступор. Если сам в этом разбираешься, то могу скинуть ссылку на форум с которого это делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно кидай

В личку кинул, может найдешь что интересное... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе дхо, нашел реле на которое подается напряжение при включении зажигания, подсоединять буду через пяти контактное реле, 50 р стоит, что бы отключалось при включение ближнего света. На выходные поеду ставить, если кому интересно спрашивайте.

 

Для тех у кого отключается при включение габаритов, ДХО должны отключаться при включение ближнего света.
Режим работы
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Можно с помощью вот такого контроллера.Ставил себе год назад, дальний в 40% накала. доволен как слон, даже не вспоминаю что нужно что-то включать при начале движения.Жду Дастера, на нем тоже будет стоят такой же контроллер.

 

 

заказал такое-жду,поставлю-отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил,всё работает-самое тяжёлое-это снимать пластмассу первый раз!доволен!правда боюсь пропадёт привычка вкл свет ес придётся на др.авто ездить!у кого есть вопросы-задавайте(можно в личку,есть фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

ДХО - это конечно хорошо(сам ездил несколько месяцев) В прошлом году купил и установил по всем правилам ДХО ШОУ-МИ 507. Светит красиво, видно издалека! В инструкции обещали многие лета эксплуатации...Но через месяц-другой стали вылетать по одному диоды, мне надоело ездить щербатым и я их выкинул к едрене фене. Стал ездить на ближнем. В этом году(что бы не жечь остальные лампы -габариты, освещение номера, подсветка приборов) поставил самые дешевые китайские противотуманки (плоские), включил по той же схеме( включаются при запуске мотора, выключаются пр включении ламп головного света и при выключении зажигания), езжу, никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация