dragan-yura 0 Posted February 5, 2012 (edited) такая ситуация собираюсь сам делать двигатель(опыт по ремонту есть только ваз) есть ли некоторые особенности про которые не пишут в книжке ,на что на что надо обратить внимание . Купил машину неделю назад хозяин сказал что движок в норме его делали 60т. км. назад, домой ехать 800км за эти 800км съела 5,5 л масла хотя дыма с трубы небыло и утечек нет ? двигатель 1,4 бензин E7J 634 пробег 190 т. км. Edited February 5, 2012 by dragan-yura Quote Share this post Link to post Share on other sites
alyuri 585 Posted February 5, 2012 Надо писать какой дв-ль ,пробег,поподробней в общем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dragan-yura 0 Posted February 5, 2012 Надо писать какой дв-ль ,пробег,поподробней в общем. двигатель 1,4 бензин E7J 634 пробег 190 т. км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
remi 0 Posted February 5, 2012 Юра! Это простой движок.Проблем с ним никаких.Что жигуль.Грамотно расточи блок и посмотри что хочет к.вал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Фёдорыч 1021 Posted February 5, 2012 (edited) "за эти 800км съела 5,5 л масла хотя дыма с трубы небыло и утечек нет" Вот, что странно! Кстати, растачивать в этом двигателе ничего не надо. Там стоят "мокрые" гильзы (как на ЗМЗ-402 к примеру). Продаётся поршневая группа комплектом (гильзы, поршни, кольца), меняется относительно не сложно. Edited February 5, 2012 by Фёдорыч Quote Share this post Link to post Share on other sites
twincam 0 Posted March 22, 2012 Хочу откапиталить двигатель K7J700. Не могу найти размеры по поршневой, для ее заказа. Блок не гильзованный. Поршня поставляются в трех размерных группах ABC. ABC это полнота, или ремонтные размеры? Какой шаг между группами? Есть у кого ни-будь такая информация? Quote Share this post Link to post Share on other sites
twincam 0 Posted March 22, 2012 Нашел Техническая нота 6010 А 4-цилиндровый бензиновый двигатель K7 - методы ремонта, рекомендуемые изготовителем. только вот редакция 2004 года, надеюсь , что найду в ней все что мне понадобится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
twincam 0 Posted March 22, 2012 У двигателя K7J и K7M поршня одинаковые с одним лишь различием. На K7M есть бобышка , а на K7J ее нет. Интересно можно с K7M установить поршня на K7J ? На K7J поршня поставляются только в оригинале под 6 тыр каждый, а на K7M в нормальном не оригинале завались 1,5 тыр/шт. Интересно в ГБЦ K7M выемка есть под бобышку или поршень в ВМТ заподлицо с блоком. Если их взять придется фрезеровать или если они заподлицо с блоком и нужно будет перейти на 95-й? У кого какие мыслим? Или может кто-то так уже делал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
хабибулин 0 Posted March 22, 2012 у нас в беларуси такой мотор б.у стоит 400уе с гарантией 1 месяц моторы из англии,германии,так непроще купить себе такой матор даже есть доставка до москвы!!!!!!,моторы тэстированые!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
twincam 0 Posted March 23, 2012 у нас в беларуси такой мотор б.у стоит 400уе с гарантией 1 месяц моторы из англии,германии,так непроще купить себе такой матор даже есть доставка до москвы!!!!!!,моторы тэстированые!!!!!!!! А телефончик не подскажешь куда обратиться? Я сперва замену ДВС рассматривал, но после первичного ознакомления с ценами был шокирован -70000р. На мой взгляд это очень заряжено. Поэтому стал капиталку просчитывать. Движок в принципе у меня на ходу, расход масла не большой, но во внутри что-то подбрякивает, ощущение что палец в бобышке прослаблен или поршень по цилиндру клацает, я ее купил такой. Плюс когда дроссельную заслонку чистил, обнаружил , что во коллекторе масло. Езжу так уже 2года , пока наружу ничего не вылезло,но хочу сделать по путевому. Не люблю когда в машине что-то не так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
хабибулин 0 Posted March 23, 2012 спрошу еще низ мотора без башки и дешевле и проще Quote Share this post Link to post Share on other sites
twincam 0 Posted March 24, 2012 спрошу еще низ мотора без башки и дешевле и проще У меня машина на газу. Думаю лучше будет поменять с башкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ГСГ 1600 Posted March 24, 2012 У меня машина на газу. Думаю лучше будет поменять с башкой. Смысл? Голову от своей проверить:Притереть клапана,сменить МСК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
хабибулин 0 Posted March 25, 2012 а тя 8 клапанов или 16 ?кароче 8 клапанный 400уе будет на рынке через неделю, 16 клапанов 600 уе,+доставка до москвы гдето 50-60 уе Quote Share this post Link to post Share on other sites
twincam 0 Posted March 26, 2012 а тя 8 клапанов или 16 ?кароче 8 клапанный 400уе будет на рынке через неделю, 16 клапанов 600 уе,+доставка до москвы гдето 50-60 уе 8 клапанов Quote Share this post Link to post Share on other sites
хабибулин 0 Posted March 28, 2012 будет мотор наследующей неделе 400 уе стоит у нас Quote Share this post Link to post Share on other sites