Sign in to follow this  
dragan-yura

Капремонт двигателя (БЕНЗИН)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

такая ситуация собираюсь сам делать двигатель(опыт по ремонту есть только ваз) есть ли некоторые особенности про которые не пишут в книжке ,на что на что надо обратить внимание . Купил машину неделю назад хозяин сказал что движок в норме его делали 60т. км. назад, домой ехать 800км за эти 800км съела 5,5 л масла хотя дыма с трубы небыло и утечек нет ? двигатель 1,4 бензин E7J 634 пробег 190 т. км.

Edited by dragan-yura

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо писать какой дв-ль ,пробег,поподробней в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо писать какой дв-ль ,пробег,поподробней в общем.

двигатель 1,4 бензин E7J 634 пробег 190 т. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра! Это простой движок.Проблем с ним никаких.Что жигуль.Грамотно расточи блок и посмотри что хочет к.вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"за эти 800км съела 5,5 л масла хотя дыма с трубы небыло и утечек нет" Вот, что странно! Кстати, растачивать в этом двигателе ничего не надо. Там стоят "мокрые" гильзы (как на ЗМЗ-402 к примеру). Продаётся поршневая группа комплектом (гильзы, поршни, кольца), меняется относительно не сложно.

Edited by Фёдорыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу откапиталить двигатель K7J700. Не могу найти размеры по поршневой, для ее заказа. Блок не гильзованный. Поршня поставляются в трех размерных группах ABC. ABC это полнота, или ремонтные размеры? Какой шаг между группами? Есть у кого ни-будь такая информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел Техническая нота 6010 А 4-цилиндровый бензиновый двигатель K7 - методы ремонта, рекомендуемые изготовителем.
только вот редакция 2004 года, надеюсь , что найду в ней все что мне понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У двигателя K7J и K7M поршня одинаковые с одним лишь различием. На K7M есть бобышка , а на K7J ее нет.
Интересно можно с K7M установить поршня на K7J :hmmm: ? На K7J поршня поставляются только в оригинале под 6 тыр каждый, а на K7M в нормальном не оригинале завались 1,5 тыр/шт.
Интересно в ГБЦ K7M выемка есть под бобышку или поршень в ВМТ заподлицо с блоком. Если их взять придется фрезеровать или если они заподлицо с блоком и нужно будет перейти на 95-й?
У кого какие мыслим? Или может кто-то так уже делал?
post-20324-1332408750_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в беларуси такой мотор б.у стоит 400уе с гарантией 1 месяц моторы из англии,германии,так непроще купить себе такой матор даже есть доставка до москвы!!!!!!,моторы тэстированые!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в беларуси такой мотор б.у стоит 400уе с гарантией 1 месяц моторы из англии,германии,так непроще купить себе такой матор даже есть доставка до москвы!!!!!!,моторы тэстированые!!!!!!!!

 

А телефончик не подскажешь куда обратиться? Я сперва замену ДВС рассматривал, но после первичного ознакомления с ценами был шокирован -70000р. На мой взгляд это очень заряжено. Поэтому стал капиталку просчитывать. Движок в принципе у меня на ходу, расход масла не большой, но во внутри что-то подбрякивает, ощущение что палец в бобышке прослаблен или поршень по цилиндру клацает, я ее купил такой. Плюс когда дроссельную заслонку чистил, обнаружил , что во коллекторе масло. Езжу так уже 2года , пока наружу ничего не вылезло,но хочу сделать по путевому. Не люблю когда в машине что-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрошу еще низ мотора без башки и дешевле и проще

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрошу еще низ мотора без башки и дешевле и проще

 

У меня машина на газу. Думаю лучше будет поменять с башкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина на газу. Думаю лучше будет поменять с башкой.

Смысл? Голову от своей проверить:Притереть клапана,сменить МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тя 8 клапанов или 16 ?кароче 8 клапанный 400уе будет на рынке через неделю, 16 клапанов 600 уе,+доставка до москвы гдето 50-60 уе

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тя 8 клапанов или 16 ?кароче 8 клапанный 400уе будет на рынке через неделю, 16 клапанов 600 уе,+доставка до москвы гдето 50-60 уе

 

8 клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет мотор наследующей неделе 400 уе стоит у нас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this