Пример HTML-страницы
mornieranen

Оставить машину на 2 недели

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ночью улетаю в отпуск на две недели. Машина стоит во дворе, теплого гаража нет (Москва, холодно).
Вопрос: стоит ли волноваться и искать теплый гараж на это время или скорее всего всё будет нормально и после двух недель на морозе проблем с запуском не будет? :chair:
Друзья-знакомые разделились 50/50, хочется послушать ещё мнений, желательно с личным опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личный опыт богатый.

 

Проблем быть не должно, если не стоит кривая сигнализация, которая сильно "ест" аккумулятор.

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желательно с личным опытом.

Если аккумулятор не убитый, то вcе будет нормально!!!
PS Через две недели в Москве уже мож весна буит :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор живой, то проблем не будет. А без аккуму во дворе оставлять страшновато, так всё таки сигналка хоть функционирует. Для полного успокоения души я в таких случаях отгонял раньше на платную стоянку, пока был в разъездах машина мёрзла себе, по приезду проблем с запуском не было, приятели со слабыми АКБ аккумуляторы дома оставляли в тепле или в будку к сторожу на стоянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

морозы-то зщакончились.

 

Если прям так боитесь - снимите аккум и унесите домой.
Я на 2 недели оставлял машины, ничего с ними небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью улетаю в отпуск на две недели. Машина стоит во дворе, теплого гаража нет (Москва, холодно).
Вопрос: стоит ли волноваться и искать теплый гараж на это время или скорее всего всё будет нормально и после двух недель на морозе проблем с запуском не будет? :chair:
Друзья-знакомые разделились 50/50, хочется послушать ещё мнений, желательно с личным опытом.

Я бы отогнал на стоянку и больше не заморачивался,через пару недель потеплеет и проблемы с запуском не будет.Если косяков с электрикой нет,за 2 недели аккумулятор не сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически оставлял на неделю - другую на улице, когда уезжал. Никаких проблем вообще небыло, зря волнуетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединить клемму "-" от АКБ, домой заносить АКБ не нужно (чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд батареи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отогнал на стоянку и больше не заморачивался,через пару недель потеплеет и проблемы с запуском не будет.Если косяков с электрикой нет,за 2 недели аккумулятор не сдохнет.

Единственный косяк - в первый же день морозов сдохла магнитола (популярная, судя по форуму, проблема) и теперь постоянно подсвечена кнопка её включения. Но думаю, это несмертельно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью улетаю в отпуск на две недели. Машина стоит во дворе, теплого гаража нет (Москва, холодно).
Вопрос: стоит ли волноваться и искать теплый гараж на это время или скорее всего всё будет нормально и после двух недель на морозе проблем с запуском не будет? :chair:

 

У меня стояла как-то с января по март. Завелась с "полтычка".

 

Если и будут проблемы - откроете мех. ключем, снимете аккумулятор, зарядите.
Но с нормальным заряженным аккумулятором проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желательно с личным опытом.

Личный сегодняшний опыт :)
УАЗик последний раз заводил 14 января. всё это время стояли морозы за 20, ночами до 30. Только последние дни стало потеплее.
Сегодня - минус 12.
Первая попытка запуска:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои машины и не по две недеи стоят. Сейчас Лагуна отстояла 2 недели и завелась с пол тыка. Эспас вообще месяц отстоял, промерз напрочь, но сегодня в минус 24 завелся без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, со спокойной душой еду отдыхать :):beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этим летом уезжал из Москвы на три недели. Машину пристроил на подземную стоянку: ни осадков, ни пионеров, ни ДЕЗа с его постоянными ремонтами двора. Вот уж был спокоен так спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Морозы пережить не удалось, пепелац помер :(:sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы пережить не удалось, пепелац помер :(:sorry:

А подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробности?

Открыть удалось только мех.ключом, на нажатия кнопок на карте не реагирует. Соответственно и не заводится. Больше ничего не пробовал, ибо темно и холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыть удалось только мех.ключом, на нажатия кнопок на карте не реагирует. Соответственно и не заводится. Больше ничего не пробовал, ибо темно и холодно.

Внесу свои 5 копеек...Все происходило в Рязани...31 января в мороз -26 завелся с пол-пинка, магнитола моргала ноликами и требовала код...Код ввел - все заработало, значения не придал, думаю ну глюканула, ну и ладно...
01 февраля утро мороз -27, завелся с пол-пинка, магнитола с подсвеченной кнопкой включения...никак не реагирует на манипуляции...Сдохла думаю, времени разбираться нет, в 7 вечера мне подтверждают отель в Доминикане, чтобы успеть на самолет нужно из Рязани этой же ночью в 3 часа сорваться...Возиться с авто времени нет...оно ушло на сборы..так как до последнего думали что отель не подтвердят и поездка перенесется...
После того как заглушил авто - продолжали гореть часы и датчик температуры, значения не придал, думаю так и надо...через 30 минут автоматика все погасит...Не тут то было...
По приезду через 2 недели Сенька ответил мне так же как и автору темы...Пришлось открывать мех.ключем.
Припер аккумулятор от другого авто, думаю прикурю и все заработает, нифига...Пускового тока вторго аккумулятора не хватало...Стартер даже не крутился...Кнопку пуска жмешь - шелкает релюшка и молчок...Думаю - стартер замерз, залип, окислились контакты...Звоню узнаю стоимость эвакуатора (1200), автомат не хотелось тянуть на буксире, плюс за диагностику сдерут...В общем схватился за голову...Думаю сам дурак, тесть говорил сними аккумулятор, пусть дома в тепле стоит...Не послушал...Почти попал на бабки...Благо хватило ума тупо зарядить родной аккумулятор...Утром ставлю на место...ключ на старт - и ура...с пол-пинка все зафурычило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и получается - хорошие у на с машины , только с аккумулятарами нам не повезло ! :laugh::good::gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и получается - хорошие у на с машины , только с аккумулятарами нам не повезло ! :laugh::good::gathering:

 

Да ладно!
Машине 5 лет, акк "родной", рядом с Renault - VARTA.
Посадил лишь раз, сам - за городом музыка в авто с вечера до 1 часу ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыть удалось только мех.ключом, на нажатия кнопок на карте не реагирует. Соответственно и не заводится. Больше ничего не пробовал, ибо темно и холодно.

 

Значит сигналка выела аккумулятор, надо прикурить.
Или может другой потребитель.

 

Я оставлял на 1.5 месяца на сигналке, пока был в командировке, правда это было в марте-апреле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы пережить не удалось, пепелац помер :(:sorry:

Ну можно было предвидеть такую ситуацию, и если новая АКБ - неподъёмна по бюджету, то старую занести домой в тепло... Да -да, именно на время отпуска... Ибо нахрен она не нужна в данном авто... Скорее замок амбарный на дверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге прикурить не получилось - как и у Yahont.
Поставил новый аккумулятор, старый попробую потом зарядить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге прикурить не получилось - как и у Yahont.
Поставил новый аккумулятор, старый попробую потом зарядить.

Выкинь его на... Ну в смысле в утиль... На - больно будет....
Зачем тебе такая древняя батарейка? Экономный?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге прикурить не получилось - как и у Yahont.

Мне тоже не получалось прикурить Лагуну 2. Не знаю почему. Заводил с толкача. Новый аккумулятор решил проблему. Может защита какая стоит от прикуривания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь его на... Ну в смысле в утиль... На - больно будет....
Зачем тебе такая древняя батарейка? Экономный?:))))

Ну то так, мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про аккумуляторы пошутил к чему ? Если бы они были у всех заряжены , то этой ветки и не было бы !!!! :don-t_mention::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про аккумуляторы пошутил к чему ? Если бы они были у всех заряжены , то этой ветки и не было бы !!!! :don-t_mention::renaultflag:

 

На самом деле этой ветки не было бы, если бы я не поленился найти теплый гараж на 2 недели. А так - и тема, и новый аккумулятор, и куча опыта :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле этой ветки не было бы, если бы я не поленился найти теплый гараж на 2 недели.

 

А что, это не трудно сделать? И почем?
Я бы скорее аккум в дом унес на 2 недели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, это не трудно сделать? И почем?
Я бы скорее аккум в дом унес на 2 недели...

 

Именно, что трудно. А аккумулятор снимать тогда, честно говоря, побоялся - первая машина, всё в первый раз. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не получалось прикурить Лагуну 2. Не знаю почему. Заводил с толкача. Новый аккумулятор решил проблему. Может защита какая стоит от прикуривания?

Нетзащиты, просто батарея сильно разряжена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была примерно такая- же ситуация : "сдохла" магнитола, причем остались часы с градусником - а через день не смог завести - акк сел. Ему потом в сервисе сказали, что эт редкостный глюк - проц не отключает потребителей, и они весьма охотно "сжирают " акк. Недавно на той- же машине ( с тем же акк.) , но уже у меня произошло аналогичное - утром магнитола не захотела включаться, а когда по приезду закрывал авто - осталась гореть кнопка вкл. магнитолы и время с температурой. Сразу скинул клемму с акка и поставил обратно - оппа - всё работает штатно, так что эт фича такая есть :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была примерно такая- же ситуация : "сдохла" магнитола, причем остались часы с градусником - а через день не смог завести - акк сел. Ему потом в сервисе сказали, что эт редкостный глюк - проц не отключает потребителей, и они весьма охотно "сжирают " акк. Недавно на той- же машине ( с тем же акк.) , но уже у меня произошло аналогичное - утром магнитола не захотела включаться, а когда по приезду закрывал авто - осталась гореть кнопка вкл. магнитолы и время с температурой. Сразу скинул клемму с акка и поставил обратно - оппа - всё работает штатно, так что эт фича такая есть :( .

 

Про магнитолу тут уже много писали - её можно бесплатно поменять у официалов, по тех.ноте. Планировал сделать это до отпуска, но так и не успел. А теперь магнитола работает, даже не знаю, стоит ли ехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация