mornieranen Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Ночью улетаю в отпуск на две недели. Машина стоит во дворе, теплого гаража нет (Москва, холодно). Вопрос: стоит ли волноваться и искать теплый гараж на это время или скорее всего всё будет нормально и после двух недель на морозе проблем с запуском не будет? Друзья-знакомые разделились 50/50, хочется послушать ещё мнений, желательно с личным опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Личный опыт богатый. Проблем быть не должно, если не стоит кривая сигнализация, которая сильно "ест" аккумулятор. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 желательно с личным опытом. Если аккумулятор не убитый, то вcе будет нормально!!! PS Через две недели в Москве уже мож весна буит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Если аккумулятор живой, то проблем не будет. А без аккуму во дворе оставлять страшновато, так всё таки сигналка хоть функционирует. Для полного успокоения души я в таких случаях отгонял раньше на платную стоянку, пока был в разъездах машина мёрзла себе, по приезду проблем с запуском не было, приятели со слабыми АКБ аккумуляторы дома оставляли в тепле или в будку к сторожу на стоянке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 морозы-то зщакончились. Если прям так боитесь - снимите аккум и унесите домой. Я на 2 недели оставлял машины, ничего с ними небыло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Ночью улетаю в отпуск на две недели. Машина стоит во дворе, теплого гаража нет (Москва, холодно). Вопрос: стоит ли волноваться и искать теплый гараж на это время или скорее всего всё будет нормально и после двух недель на морозе проблем с запуском не будет? Друзья-знакомые разделились 50/50, хочется послушать ещё мнений, желательно с личным опытом. Я бы отогнал на стоянку и больше не заморачивался,через пару недель потеплеет и проблемы с запуском не будет.Если косяков с электрикой нет,за 2 недели аккумулятор не сдохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Периодически оставлял на неделю - другую на улице, когда уезжал. Никаких проблем вообще небыло, зря волнуетесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Отсоединить клемму "-" от АКБ, домой заносить АКБ не нужно (чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд батареи). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Я бы отогнал на стоянку и больше не заморачивался,через пару недель потеплеет и проблемы с запуском не будет.Если косяков с электрикой нет,за 2 недели аккумулятор не сдохнет. Единственный косяк - в первый же день морозов сдохла магнитола (популярная, судя по форуму, проблема) и теперь постоянно подсвечена кнопка её включения. Но думаю, это несмертельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Ночью улетаю в отпуск на две недели. Машина стоит во дворе, теплого гаража нет (Москва, холодно). Вопрос: стоит ли волноваться и искать теплый гараж на это время или скорее всего всё будет нормально и после двух недель на морозе проблем с запуском не будет? У меня стояла как-то с января по март. Завелась с "полтычка". Если и будут проблемы - откроете мех. ключем, снимете аккумулятор, зарядите. Но с нормальным заряженным аккумулятором проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 желательно с личным опытом. Личный сегодняшний опыт УАЗик последний раз заводил 14 января. всё это время стояли морозы за 20, ночами до 30. Только последние дни стало потеплее. Сегодня - минус 12. Первая попытка запуска: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Мои машины и не по две недеи стоят. Сейчас Лагуна отстояла 2 недели и завелась с пол тыка. Эспас вообще месяц отстоял, промерз напрочь, но сегодня в минус 24 завелся без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Спасибо всем, со спокойной душой еду отдыхать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Я этим летом уезжал из Москвы на три недели. Машину пристроил на подземную стоянку: ни осадков, ни пионеров, ни ДЕЗа с его постоянными ремонтами двора. Вот уж был спокоен так спокоен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Морозы пережить не удалось, пепелац помер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Значит пора АКБ менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Морозы пережить не удалось, пепелац помер А подробности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 А подробности? Открыть удалось только мех.ключом, на нажатия кнопок на карте не реагирует. Соответственно и не заводится. Больше ничего не пробовал, ибо темно и холодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yahont Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Открыть удалось только мех.ключом, на нажатия кнопок на карте не реагирует. Соответственно и не заводится. Больше ничего не пробовал, ибо темно и холодно. Внесу свои 5 копеек...Все происходило в Рязани...31 января в мороз -26 завелся с пол-пинка, магнитола моргала ноликами и требовала код...Код ввел - все заработало, значения не придал, думаю ну глюканула, ну и ладно... 01 февраля утро мороз -27, завелся с пол-пинка, магнитола с подсвеченной кнопкой включения...никак не реагирует на манипуляции...Сдохла думаю, времени разбираться нет, в 7 вечера мне подтверждают отель в Доминикане, чтобы успеть на самолет нужно из Рязани этой же ночью в 3 часа сорваться...Возиться с авто времени нет...оно ушло на сборы..так как до последнего думали что отель не подтвердят и поездка перенесется... После того как заглушил авто - продолжали гореть часы и датчик температуры, значения не придал, думаю так и надо...через 30 минут автоматика все погасит...Не тут то было... По приезду через 2 недели Сенька ответил мне так же как и автору темы...Пришлось открывать мех.ключем. Припер аккумулятор от другого авто, думаю прикурю и все заработает, нифига...Пускового тока вторго аккумулятора не хватало...Стартер даже не крутился...Кнопку пуска жмешь - шелкает релюшка и молчок...Думаю - стартер замерз, залип, окислились контакты...Звоню узнаю стоимость эвакуатора (1200), автомат не хотелось тянуть на буксире, плюс за диагностику сдерут...В общем схватился за голову...Думаю сам дурак, тесть говорил сними аккумулятор, пусть дома в тепле стоит...Не послушал...Почти попал на бабки...Благо хватило ума тупо зарядить родной аккумулятор...Утром ставлю на место...ключ на старт - и ура...с пол-пинка все зафурычило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedovlasyy Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Вот и получается - хорошие у на с машины , только с аккумулятарами нам не повезло ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Вот и получается - хорошие у на с машины , только с аккумулятарами нам не повезло ! Да ладно! Машине 5 лет, акк "родной", рядом с Renault - VARTA. Посадил лишь раз, сам - за городом музыка в авто с вечера до 1 часу ночи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Открыть удалось только мех.ключом, на нажатия кнопок на карте не реагирует. Соответственно и не заводится. Больше ничего не пробовал, ибо темно и холодно. Значит сигналка выела аккумулятор, надо прикурить. Или может другой потребитель. Я оставлял на 1.5 месяца на сигналке, пока был в командировке, правда это было в марте-апреле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Морозы пережить не удалось, пепелац помер Ну можно было предвидеть такую ситуацию, и если новая АКБ - неподъёмна по бюджету, то старую занести домой в тепло... Да -да, именно на время отпуска... Ибо нахрен она не нужна в данном авто... Скорее замок амбарный на дверь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 В итоге прикурить не получилось - как и у Yahont. Поставил новый аккумулятор, старый попробую потом зарядить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 В итоге прикурить не получилось - как и у Yahont. Поставил новый аккумулятор, старый попробую потом зарядить. Выкинь его на... Ну в смысле в утиль... На - больно будет.... Зачем тебе такая древняя батарейка? Экономный?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 В итоге прикурить не получилось - как и у Yahont. Мне тоже не получалось прикурить Лагуну 2. Не знаю почему. Заводил с толкача. Новый аккумулятор решил проблему. Может защита какая стоит от прикуривания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Выкинь его на... Ну в смысле в утиль... На - больно будет.... Зачем тебе такая древняя батарейка? Экономный?))) Ну то так, мысли вслух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedovlasyy Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Я про аккумуляторы пошутил к чему ? Если бы они были у всех заряжены , то этой ветки и не было бы !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Я про аккумуляторы пошутил к чему ? Если бы они были у всех заряжены , то этой ветки и не было бы !!!! На самом деле этой ветки не было бы, если бы я не поленился найти теплый гараж на 2 недели. А так - и тема, и новый аккумулятор, и куча опыта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 На самом деле этой ветки не было бы, если бы я не поленился найти теплый гараж на 2 недели. А что, это не трудно сделать? И почем? Я бы скорее аккум в дом унес на 2 недели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 А что, это не трудно сделать? И почем? Я бы скорее аккум в дом унес на 2 недели... Именно, что трудно. А аккумулятор снимать тогда, честно говоря, побоялся - первая машина, всё в первый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Мне тоже не получалось прикурить Лагуну 2. Не знаю почему. Заводил с толкача. Новый аккумулятор решил проблему. Может защита какая стоит от прикуривания? Нетзащиты, просто батарея сильно разряжена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phenix Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 у знакомого была примерно такая- же ситуация : "сдохла" магнитола, причем остались часы с градусником - а через день не смог завести - акк сел. Ему потом в сервисе сказали, что эт редкостный глюк - проц не отключает потребителей, и они весьма охотно "сжирают " акк. Недавно на той- же машине ( с тем же акк.) , но уже у меня произошло аналогичное - утром магнитола не захотела включаться, а когда по приезду закрывал авто - осталась гореть кнопка вкл. магнитолы и время с температурой. Сразу скинул клемму с акка и поставил обратно - оппа - всё работает штатно, так что эт фича такая есть . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 у знакомого была примерно такая- же ситуация : "сдохла" магнитола, причем остались часы с градусником - а через день не смог завести - акк сел. Ему потом в сервисе сказали, что эт редкостный глюк - проц не отключает потребителей, и они весьма охотно "сжирают " акк. Недавно на той- же машине ( с тем же акк.) , но уже у меня произошло аналогичное - утром магнитола не захотела включаться, а когда по приезду закрывал авто - осталась гореть кнопка вкл. магнитолы и время с температурой. Сразу скинул клемму с акка и поставил обратно - оппа - всё работает штатно, так что эт фича такая есть . Про магнитолу тут уже много писали - её можно бесплатно поменять у официалов, по тех.ноте. Планировал сделать это до отпуска, но так и не успел. А теперь магнитола работает, даже не знаю, стоит ли ехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.