Пример HTML-страницы
Александр61

Странный звук при пуске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Купил Меган 3 хачбек в январе. Опыта 0. Недавно заводил при -20. При попытке добавить газ раздавался резкий звук. После длительного прогрева звук пропал. Предполагаю что замерз конденсат в системе выброса выхлопных газов, но может и ошибаюсь. У кого нибудь так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок какой?

Тип двигателя К4М, рабочий объём1,598, модификация1,616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. Купил Меган 3 хачбек в январе. Опыта 0. Недавно заводил при -20. При попытке добавить газ раздавался резкий звук. После длительного прогрева звук пропал. Предполагаю что замерз конденсат в системе выброса выхлопных газов, но может и ошибаюсь. У кого нибудь так было?

а газ вы в какой момент добавляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя уж такое чувство что человек сразу завел мотор и подгазовывает для ускоренного прогрева...ну блин что могу сказать, только историю про умерший двигатель у моего друга который допрогревал машину таким способом. В двигателе масло толком не растеклось, а вы просто сокращаете моторесурс....если стуканет двигатель я вам незавидую...а про звук советую забить так как на нормальных оборотов все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а газ вы в какой момент добавляли?

Газ добавлял при попытке тронуться, минут через 5 после пуска двигателя. Кстати в руководстве написано: Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в руководстве написано: Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

Скорее борьба за экологию, чем за ресурс двигателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такого ни от кого не слышал
если единоразово - то забейте на это
если повторяется - то к дилеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ добавлял при попытке тронуться, минут через 5 после пуска двигателя.

А где авто ночует?В смысле в гараже или на улице?Если на улице то, ставишь ли на ручник?Не похоже ли это на примерзшие колодки?
А может стук компенсаторов?Сложно понять характер звука, исходя из твоих сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил все лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где авто ночует?В смысле в гараже или на улице?Если на улице то, ставишь ли на ручник?Не похоже ли это на примерзшие колодки?

Ночует на стоянке. Ручник не при чём - я только попытался добавить газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночует на стоянке. Ручник не при чём - я только попытался добавить газ.

Зачем добавлять газ-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вправду это был лёд. Намёрзло в районе над глушителем. После того как загнали в тёплый бокс всё растаяло. Больше звуки не мучают. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее борьба за экологию, чем за ресурс двигателя :)

 

Но так как же поступаем?
Ждем пока не пойдет теплый воздух из сопел обдува?
Или же как в инструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем. Купил Меган 3 хачбек в январе. Опыта 0. Недавно заводил при -20. При попытке добавить газ раздавался резкий звук. После длительного прогрева звук пропал. Предполагаю что замерз конденсат в системе выброса выхлопных газов, но может и ошибаюсь. У кого нибудь так было?

У меня было на 2-ой тыс км, это накапливался конденсат, после 2-3 минут прогрева звук пропадал. Промерзал конденсат только ночью, днем не успевал, поэтому звук был только утром. ОД сказал что скоро это пропадет, и действительно я уже забыла об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Но так как же поступаем?
Ждем пока не пойдет теплый воздух из сопел обдува?
Или же как в инструкции?

 

незнаю кто как а я грею пока стрелка тохометра неуподет до 1000 об.мин или меньше
при темперотуре -30 это присходит через 5-7 минут
в дольнейшем стоять и жечь бензин невижу смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю кто как а я грею пока стрелка тохометра неуподет до 1000 об.мин или меньше
при темперотуре -30 это присходит через 5-7 минут
в дольнейшем стоять и жечь бензин невижу смысла

Сейчас на улице минус 7, после включения зажигания, до 1000 оборотов, падает практически сразу, даже если в гараже простояла всю ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но так как же поступаем?
Ждем пока не пойдет теплый воздух из сопел обдува?
Или же как в инструкции?

 


незнаю кто как а я грею пока стрелка тохометра неуподет до 1000 об.мин или меньше
при темперотуре -30 это присходит через 5-7 минут
в дольнейшем стоять и жечь бензин невижу смысла

 

Я хочу посмотреть как бы вы поехали через 5-7минут хотябы при - 20 :)
А если серьёзно, прогреть современный двигатель на холостом ходу до рабочей температуры практически не нереально (высокий КПД, мало энергии затрачивается на выделение тепла) по этому двигаться предпочтительнее, современные масла это позволяютделать практически сразу после пуска.
А с практической стороны, лично я в зимнее время еду через 10-20 минут после пуска.
Просто при -15 если не прогреть салон и поехать стёкла сразу затянет изнутри плёнкой льда и потом долго не оттаивает, не говоря уже о -30 ;)

 

З.Ы. немного отклонюсь, у жены ниссан ноте там нет совсем указателя температуры (хотя и на рено у меня он чисто сиволически), когда спросили представителей как быть с прогревом мотора ответ был такой: -... в настоящее время Ниссан не выпускает двигатели нуждающиеся в прогреве до начала движения... как то так.

Изменено пользователем Redy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно как через лобовое стекло стало видно куда едеш так и трогаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я хочу посмотреть как бы вы поехали через 5-7минут хотябы при - 20 :)
А если серьёзно, прогреть современный двигатель на холостом ходу до рабочей температуры практически не нереально (высокий КПД, мало энергии затрачивается на выделение тепла) по этому двигаться предпочтительнее, современные масла это позволяютделать практически сразу после пуска.
А с практической стороны, лично я в зимнее время еду через 10-20 минут после пуска.
Просто при -15 если не прогреть салон и поехать стёкла сразу затянет изнутри плёнкой льда и потом долго не оттаивает, не говоря уже о -30 ;)

 

З.Ы. немного отклонюсь, у жены ниссан ноте там нет совсем указателя температуры (хотя и на рено у меня он чисто сиволически), когда спросили представителей как быть с прогревом мотора ответ был такой: -... в настоящее время Ниссан не выпускает двигатели нуждающиеся в прогреве до начала движения... как то так.

 

У нас на северном урале других темперотур зимой проктически и небывает за этоу неделю было и -20 и -30
машина заводилась без каких либо проблем и заморочек грел в среднем 7-8минут.
Сразу дивигаться нерекомендую хотя бы потому что масло всеравно заночь стело всё в низ и густоватое
а довить на газ и сразу же ехать это насиловать движок на сухую, так что при любой температуре надо дать хотябы движку масло раскидать.
Поэтому даже летом при +20 минутку но машина работает на холостых.

 

P.S. Пробовал греть до рабочей темперотуры, это почти нериально машина проработала 2 часа, стрелка так до середины и недошла, за то находу при -30 прогревается довольно токи быстро, сответственно тупо стоять и греть болие 10 мин просто нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас -26, завёл с брелка, таймер стоит на 15 мин., вышел мин через 12 после запуска, в салоне уже давольно комфортно, стёкла не обмерзают. Так поступаю всегда.

 

А вот у меня такой вопрос ещё возник, то что указатель температуры (ЖК который) показывает только три режима это понятно, но не понятно почему после полного прогрева если ДВС поработает на холостых, например при -25...-30, то температура на указателе падает на первое деление? Это только у меня так? На всякий случай озадачил диллера, 21-го поеду руль менять, за одно и диагностику пусть делаю, может термостат чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас -26, завёл с брелка, таймер стоит на 15 мин., вышел мин через 12 после запуска, в салоне уже давольно комфортно, стёкла не обмерзают. Так поступаю всегда.

 

А вот у меня такой вопрос ещё возник, то что указатель температуры (ЖК который) показывает только три режима это понятно, но не понятно почему после полного прогрева если ДВС поработает на холостых, например при -25...-30, то температура на указателе падает на первое деление? Это только у меня так? На всякий случай озадачил диллера, 21-го поеду руль менять, за одно и диагностику пусть делаю, может термостат чудит.


У нас -19, такая же фигня. Погрел немного тихонько поехал, при выключеной печке, датчик встал на середину, включил печку, остановился буквально на пол минуты высадил пассажира, датчик упал на первое деление. Так же и без остановки, как включаешь печку, через несколько секунд, датчик падает на первое деление, после нескольких минут езды все встает в норму. Сделал вывод, что при очень низких температурах, да еще на скорости, печка здорово забирает тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация