Пример HTML-страницы
ОПОМА 88

Должен ли автомобиль быть статусным

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Должен ли автомобиль подчёркивать уровень жизни  

50 голосов

  1. 1. должен или нет

    • да
      11
    • нет
      39


232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У Сивика седана ( у Наташи такой) просвет поболе будет. У хэтча, да, рядом с А4.

После прошлой зимы хотелось пересесть на джипик :( . В этом году нормально, да еще у работы, наконец, заасфальтировали :victory: .
Так что низким клиренсом меня очень даже можно напугать :don-t_mention: . А если меньше моего - :swoon: . Как люди ездят?

 


А вот ТУТ я бы смотрел на Фрила... Ну или если Фрил кажется несколько "брутальноватым", то например на Х1. Если тебе не совсем необходим полнокапытный авто, а т.к мы говорили про А1 либо про А3 то вероятно не необходим, Х1 есть в варианте S-drive, денег смешных, а платформа там от 3ки, т.е более чем хорошая и достойная... 1,270 в салоне БЕЗ скидок... Помоему это достойно...

Спасибо. Очень даже достойно. На Х1 смотрела - он мне даже больше нравится, чем Q3 :rolleyes: , но пишут, что жесткий :wall: . А Фрил да, брутальноват.
Вот так и получается - вроде, всего много, а начнешь выбирать - :search::( . Да еще цена всё выше начинает подниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Х1 смотрела - он мне даже больше нравится, чем Q3 :rolleyes: , но пишут, что жесткий :wall:

Прокатись. Не такой и жёсткий. Дизельный, правда, помягче бензинового, но не критично. Видимо характеристики амортизаторов/пружин не стали менять под дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но пишут, что жесткий :wall:

Не читай что пишут... Катайся... У меня есть Хонда и БМВ... Правда и не Сивка, и не Х1... Но Бавар однозначно не жёстче... Я не ездил на Х1, но немало ездил на 3ке в 90м кузове... Ну да, собранная машина, но не табуретка 100%... А рулится - песТня!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читай что пишут... Катайся... У меня есть Хонда и БМВ... Правда и не Сивка, и не Х1... Но Бавар однозначно не жёстче... Я не ездил на Х1, но немало ездил на 3ке в 90м кузове... Ну да, собранная машина, но не табуретка 100%... А рулится - песТня!:)))))

Дык мне надо мягче :don-t_mention: . А то чего ж шило на мыло :rolleyes: . Что рулится - тоже читала. Но в общем, да, надо прокатиться как-нибудь собраться.

 

Простите за занудство в чужой теме :shutup::bow: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читай что пишут... Катайся... У меня есть Хонда и БМВ... Правда и не Сивка, и не Х1... Но Бавар однозначно не жёстче... Я не ездил на Х1, но немало ездил на 3ке в 90м кузове... Ну да, собранная машина, но не табуретка 100%... А рулится - песТня!:)))))

 

Спорно. У меня другие впечатления от баварцев. Именно табуретки. Мне довелось на них поездить по дорогам, качество которых не далеко ушло от наших дорог. Мне очень не понравилось. А вот на серпантинах, это да! Просто супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно. У меня другие впечатления от баварцев. Именно табуретки. Мне довелось на них поездить по дорогам, качество которых не далеко ушло от наших дорог. Мне очень не понравилось. А вот на серпантинах, это да! Просто супер.

Борь, именно на Х-ах? Или на обычных? Всё же Баварцы пока ещё не корейцы, они платформу то используют, но подвеску настраивают... Т.е что я хочу сказать... Х3 реально ощутимо плавнее и мягче чем 3ка... Но да, это не вальяжный американец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык мне надо мягче

Чироки... Не Гранд который... Мягко, вальяжно, уверенно, мощно, настоящий 4х4... Размеры очень вменяемы... Ценник гуманен... Налог смешон... Обслуживание на коленке...
О!
Или!
Новый Компасс! Денег ваще корейских... Но тоже Жып!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, именно на Х-ах? Или на обычных? Всё же Баварцы пока ещё не корейцы, они платформу то используют, но подвеску настраивают... Т.е что я хочу сказать... Х3 реально ощутимо плавнее и мягче чем 3ка... Но да, это не вальяжный американец...

 


Я ездил только на трешках и пятерках седанах и на x5. Жесткость всех для меня, привыкшего к мягким и комфортным машинам, имхо неприемлимая. Именно табуреточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил только на трешках и пятерках седанах и на x5. Жесткость всех для меня, привыкшего к мягким и комфортным машинам, имхо неприемлимая. Именно табуреточная.

Ну Борь... Твоё седалище сильно привыкло к французам... ЛЮБОЙ не француз (без пневмы) будет казаться табуретом... Я на себе это проходил... Хотя когда то к 19ке наоборот привыкал после немца... А вот именно Х5 он да, он очень собранный... Но о нём и не говорим тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Борь... Твоё седалище сильно привыкло к французам... ЛЮБОЙ не француз (без пневмы) будет казаться табуретом... Я на себе это проходил... Хотя когда то к 19ке наоборот привыкал после немца... А вот именно Х5 он да, он очень собранный... Но о нём и не говорим тут...

 

И к американцам. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к американцам. :mosking:

Вот... Я вот то Ли дозрел, то Ли хз... Потихоньку я дрейфую к истокам... К американцам...:))))) Ну не могу я когда 1,2 литра на машине С класса:)))) Должно быть 4 и лошадей 190... Вот ЭТО дело!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот... Я вот то Ли дозрел, то Ли хз... Потихоньку я дрейфую к истокам... К американцам...:))))) Ну не могу я когда 1,2 литра на машине С класса:)))) Должно быть 4 и лошадей 190... Вот ЭТО дело!:)))))

 


Стареешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот... Я вот то Ли дозрел, то Ли хз... Потихоньку я дрейфую к истокам... К американцам...:))))) Ну не могу я когда 1,2 литра на машине С класса:)))) Должно быть 4 и лошадей 190... Вот ЭТО дело!:)))))

 

Таможня блин... Дело-то ведь не в цене, как таковой. А в том. что, тот же Джип Либерти - в Штатах стоит чуть ли не двадацтку. А у нас в два раза больше. В итоге - помню смотрел я его - садишься, машина с салоном как у Логана, а стоит 40 штук :) Понятно, что америкосов у нас сейчас мало покупают. И как результат отношение к нашему рынку - зайди на сайт Крайслера российский - это ж пипец. Марикионе там чего-то вовсю мутит, рассказывает, модели обновленные запускает - а у россиян - горд весит один... Вояджер. причем даже без цен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовалась - статусным автомобиль быть не должен, но должен быть безвредным :victory: .

 

В каких иномарках токсичный пластик

 

Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman

Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы.

Хотя в десятке худших оказались многие сравнительно недорогие модели, это вовсе не означает, что качественным и безопасным пластиком отличаются только люксовые марки. Топ-10 автомобилей, в чьих салонах обнаружена наименьшая концентрация токсичных испарений, выглядит так:

1. Honda Civic
2. Toyota Prius
3. Honda CR-Z
4. Nissan Cube
5. Acura RDX
6. Acura ZDX
7. Audi S5
8. Smart Fortwo Coupe
9. Toyota Venza
10. Smart Fortwo Passion


http://auto.mail.ru/article.html?id=36463

 

Как вот продавать свою дорогую Хондочку :rolleyes: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догнали сегодня статусный автомобиль. Причём сразу двое догнали, боками сцепились и ему в зад. Я еле сдержался когда он мне рассказывал чтоб не обидеть своим смехом. Почему говорит сейчас почему не раньше. Я говорит мечтал когда на волге ездил чтоб кто нибудь догнал... Понятно что не он виноват и всё оплатят но всё равно новая машина и так её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возрастное... Пройдёт...:)))))

 

без шансов - культура наций не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, авто надо только как инструмент для перемещения.

Вы директор?
Вы менеджер?
Да Вы специалист... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для меня авто расходник,орудие труда,помощник.Но это не значит,что готов ездит в садовой телеге.Понятие статусности очень относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все относительно, мне статусность не нужна, жена не пилит. Пока ездил на 2106, многие удивлялись, как сел на меган, все успокоились, хотя им то что от этого?
Хуже, когда на работе требуют статусность машины, вот это проблема. Знал я несколько человек, которые вынуждены были менять машины по негласному кодексу, хотя им жто не нужно было.
К счастью, на моей работе всем все равно на чем я езжу, а езжу я, собственно говоря, на электричке, длинной и зеленой.
Так что есть у меня две машинки, которые перекрывают некий круг задач и меня устраивают. Статусность в этот перечень не входит и я не парюсь этим и рад.
Мне не сложно купить машину рангом выше, но, но с другой стороны, во скольких бы вещах я вынужден был бы себе отказать, оно мне нужно?
У каждого свои "игрушки," кто играется в машинки, пусть играется, лишь бы в радость шло себе и семье.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Он должен быть надежным, чтобы в глуши не помер, и вывез откуда надо, практичным, побольше вмещалось всего, большим, и желательно с дизелем, атмосферным, чтобы экономить:)) Мало машин подходит, но такие есть, а пафос оставим маленьким мальчикам- буржуйчикам:) пусть меряются как хотят, а нормальным людям нужны адекватные, ощутимые ценности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот собственно мне интересно кто как думает - авто должно соответствовать твоему положению в обществе или более важно чтобы тебе твоя машина нравилась и была удобна а там хоть запорожец

Обязательно, вот допустим пресс-секретарь президента Путина-господин Песков, у него высокий статус. Так у него и машина дорогая и часы за 37 миллионов рублей. Человек высокого уровня должен иметь хорошие вещи и хорошую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскопали тему....

Я согласен, что у зама руководителя должна быть новая тойота, а не старая волга, иначе очень скоро настанет тот день, когда он позвонит мне и скажет, что она вылила на дорогу масло вместе с тосолом и он не попал на запланированную встречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что у зама руководителя должна быть новая тойота, а не старая волга, иначе очень скоро настанет тот день, когда он позвонит мне и скажет, что она вылила на дорогу масло вместе с тосолом и он не попал на запланированную встречу.

В этом примере статусность авто не при чём как раз. Тут речь о надежности. А значит лучше иметь не статусный, но новый Сандеро, чем статусный, но 15-летний Лексус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом примере статусность авто не при чём как раз. Тут речь о надежности. А значит лучше иметь не статусный, но новый Сандеро, чем статусный, но 15-летний Лексус.

Не совсем так. Лучше иметь новый авенсис, камрик, мондео, латитьюд, аккорд и т.п., поскольку явно был посыл о том, что на машину возлагаются небольшие представительские функции, Сандерик выглядит как кредито-мобиль, это не подходит. Хотя лично я давно поглядываю Степвей-2 на АКПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина для меня должна быть в первую очередь удобной. Про статусные машины в нашей деревне особо многие не разбираются, они не отличат Крузак 200 от Уазика Патриота, как и моя жена после 5 лет эксплуатации путает свою машину с Калиной универсал, "ну она такого-же цвета".

 А так у меня машина в своем районе эксклюзив, ни одной больше нет, как и не было раньше Таун Айсов, Ауди...хочу, наверное выпендрица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статусность авто для многих- пустой звук, особенно когда машина неудобна во многих планах, не смотря на свою статусность. для кого- нибудь может и принципиально, но когда 6 метров статусности не могут развернутся в узком месте- это вызывает только улыбку. Важно, чтобы машина была не только удобной,но и не столь дорогостоящей в ремонте и обслуживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком простой опрос. Наличие авто по любому подчеркивает статус жизни. Просто каждый авто по своему и каждый водитель  к этому относится по разному. Кто-то пыжиться из всех сил, а кого то эта тема совсем не волнует, ни разу, но машина у него на два порядка лучше.

Почему так ? Да просто такой расклад по жизни.

У меня две машины и по состоянию на сегодняшний день они обе нефига не статусные.  И достаточно мне было бы одной машины, но у меня из две, просто по тому, что мне так удобно ибо пользуюсь двумя и это стоит дополнительных денег, хотя и небольших. Что отражает мой уровень жизни, но ни грамма не прибавляет статусности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

придерживаюсь мнения, что  "статусность" и брюльки напоказ - продукт коллективного бессознательного стран с невысоким уровнем жизни в среднем по стране

автомобиль первых лиц компании должен быть чистым, ухоженным и соблюдающим ПДД, и совсем не обязательно, чтобы он стоил, к примеру, как месячный бюджет той области, где компания располагается..
 

Изменено пользователем Pocahontas Kowalski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация