Пример HTML-страницы
Старый Пью

Мороз!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

242 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выхожу с утра.Пытаюсь завести.
а она вообще не крутит???.
У кого такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может АКБ сел?
какие манипуляции предпринимали для оживления?
есть разные причины...могу дать ссылки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхожу с утра.Пытаюсь завести.
а она вообще не крутит???.
У кого такое было?

у каждого второго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждого второго...

ну уж не у второго)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждого второго...

 

Скажем честно, это не так.
У тех кто не заводятся, стартеры крутят. Тут же, несколько другое.
Мои знания говорят, что определенные проблемы с заводками в мороз испытывают двухлитровики, те что с Ниссановским двиглом. Чисто Реношные движки практически безпроблемны. Эту инфу я собрал за последние дни от двух разных дилеров и 4-х разных их сервисов, пообщавшись лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои знания говорят, что определенные проблемы с заводками в мороз испытывают двухлитровики, те что с Ниссановским двиглом. Чисто Реношные движки практически безпроблемны. Эту инфу я собрал за последние дни от двух разных дилеров и 4-х разных их сервисов, пообщавшись лично.

Борис, не в курсе, на Сценик-3 ( 2 литра АКП) стоит реновский двигатель или ниссановский? Сценик-3 2 литра испытывает проблемы при запуске в морозы? Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне говорилось только про Меганы и Флуэнсы. Не помню я уже всего и вся. Рено это хобби, а не моя работа. Такие вопросы нужно задавать профессиональным сервисменам Рено или самим владельцам Сцеников. У меня же, не автопарк из всех моделей Рено.
И еще!
Надоело повторять одно и то же. Плиз по вопросам касающимся Сценика в раздел по Сценику!!! Если продолжится создание каши из всего и вся по всем разделам, накажу и причем весьма конкретно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхожу с утра.Пытаюсь завести.
а она вообще не крутит???.
У кого такое было?

Если зажигание включается, а не крутит, проверь напругу, если меньше 11,8, то заряжайся или попробуй прикурить, это функция защиты срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажу за все ниссановские 2-х литровые, у жены и ещё два соседских в морозы (-30-35) запускались и запускаются без проблем. (в прошлом году видел на термометре в машине -38)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, речь про бензин или дизель ведете???

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, речь про бензин или дизель ведете???

 


В Россию третьи Меганы только бензиновые поставляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда речь идет о пуске в мороз, то все же стоило бы разделять - не крутит, что скорее всего говорит о "сдохшем" аккумуляторе и "не схватывает", что уже гораздо серьезнее и глубже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттащили на эвакуатаре на сервис.
После двух часов ожидания вердикт.
Залиты свечи....акум в норме был...
Да кстати мороз был -30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттащили на эвакуатаре на сервис.
После двух часов ожидания вердикт.
Залиты свечи....акум в норме был...
Да кстати мороз был -30.

Я конечно не спец, но все равно мучает вопрос: "Причем тут свечи, если не крутит стартер?" :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттащили на эвакуатаре на сервис.
После двух часов ожидания вердикт.
Залиты свечи....акум в норме был...
Да кстати мороз был -30.

а каким образом вы залили свечи?
свечи поменяли?
сколько за все это дело отдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять залитые свечи. Их достаточно просушить.
В остальном, присоединяюсь к вопросу Владислава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос почему стартер не крутил остался без ответа....
Все сделали бесплатно,даже эвакуатор и мойка)

 

А кто нибудь сам менял свечи на мег3?

Изменено пользователем Старый Пью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати мороз был -30.

Масло 5W** гарантирует удовлетворительную прокрутку двигателя стартером до -25 по Цельсию. А бензин перестаёт смешиваться с воздухом при -24 по тому же Цельсию. Если, конечно, ну ОЧЕНЬ хочется ехать на своей машине, тогда... может быть я и... Нет! Я лучше на такси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять залитые свечи. Их достаточно просушить.
В остальном, присоединяюсь к вопросу Владислава.

я бы новые купил - вопрос копеечный
на фиг мне свечи которые меня подвели?
поменял бы на аналог который лучше и чуть дороже....это уже привычка
раз выкрутили - почему бы не поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 5W** гарантирует удовлетворительную прокрутку двигателя стартером до -25 по Цельсию. А бензин перестаёт смешиваться с воздухом при -24 по тому же Цельсию. Если, конечно, ну ОЧЕНЬ хочется ехать на своей машине, тогда... может быть я и... Нет! Я лучше на такси.

у меня соседи по стоянки флюенс и меган заводили в минус 38 - с пол тычка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос почему стартер не крутил остался без ответа....
Все сделали бесплатно,даже эвакуатор и мойка)

 

А кто нибудь сам менял свечи на мег3?


как вам удалось их залить?
подробно и последовательно какими были ваши действия при пуске можете написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня соседи по стоянки флюенс и меган заводили в минус 38 - с пол тычка))

Мне свою жаль насиловать без большой нужды. Не вижу смысла. До работы мне 30 минут в спокойном темпе. Так я "греюсь" ровно столько же. Нафиг надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вам удалось их залить?
подробно и последовательно какими были ваши действия при пуске можете написать?

Выхожу с утра. сигналкой пик пик.)
Сажусь в машину. кручу ключ и такой медленный звук прокрутки стартера.
отпускаю. жду минуту пробую еще таже беда.
Потом пытались прикурить пару раз думали АКБ сел.
Таже петрушка. И вот тут вообще перестал крутить...
И куча значков на приборке...(красный стоп, желтый ключ,желтый движок, и желтый квадрат в нем молния горизонтальная.)
Ситуация огорчила до этого заводилась без проблем.
Хотел сам свечи поменять не смог снять колпачки(((
Вопрос не по теме конечно ветровички на окна кто покупал и цена вопроса? Изменено пользователем Старый Пью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы новые купил - вопрос копеечный
на фиг мне свечи которые меня подвели?

Абсолютно не разумно. Залитые свечи, после того как просохнут, могут быть такими же идеальными, как и до того, как их залили.
А "копейки" они стоят не на всех двигателях. На твоем копейки, а на двухлитровике вовсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно не разумно. Залитые свечи, после того как просохнут, могут быть такими же идеальными, как и до того, как их залили.
А "копейки" они стоят не на всех двигателях. На твоем копейки, а на двухлитровике вовсе нет.

вот и сушите :)
а я на своем буду менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и сушите :)
а я на своем буду менять

 

В сервисном режиме продувки, они сами просушиваются. Да и после того, как залиты, часик дать постоять, они прекрасно просыхают. Даже выкручивать не приходится. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что на инжекторном двигателе, да еще с электронным акселератором залить свечи совсем не просто. Хотя, конечно могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что на инжекторном двигателе, да еще с электронным акселератором залить свечи совсем не просто. Хотя, конечно могу и ошибаться.

 


Возможно. Еще как возможно. Хоть и сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Еще как возможно. Хоть и сложнее.

с двух-трех раз? на газ не давил, насосом не качал.
маловероятно....дилер свистанул по ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с двух-трех раз? на газ не давил, насосом не качал.
маловероятно....дилер свистанул по ходу...

 

Чего с двух-трех раз?
У меня Люба, в мороз -24, залила свечи с пол тыка. Помогла продувки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего с двух-трех раз?
У меня Люба, в мороз -24, залила свечи с пол тыка. Помогла продувки.

а почему их залило не задумывались?
у меня не заливает - а у тебя с пол пинка
залило раз, значит точно зальет второй
сушить будете ровно до того момента пока помогает
но наступит этот момент очень скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему их залило не задумывались?
у меня не заливает - а у тебя с пол пинка
залило раз, значит точно зальет второй
сушить будете ровно до того момента пока помогает
но наступит этот момент очень скоро...

 


Я выяснял у сервисменов их предположения на эту тему. У Ниссановских двухлитровиков другая степень сжатия (более высокая) и другие програмные настройки зажигания. Вот и проблемы с холодным стартом, при котором машина плохо заводится в большой минус. И не думай, что заменив залитые свечи, ты решишь проблему. Завтра в большой минус у такого движка, новые свечи зальет с тем же успехом. А менять свечи по полторы тысячи за штуку, ты просто разоришся.
Кстати, опытным же путем и мной одним, выведено, что на 98, проблема практически уходит. Все это я пишу про двухлитровики от Ниссана. Я намерено акцентирую на этом внимание. Так как с 1,6 от Рено, подобных проблем не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выяснял у сервисменов их предположения на эту тему. У Ниссановских двухлитровиков другая степень сжатия (более высокая) и другие програмные настройки зажигания. Вот и проблемы с холодным стартом, при котором машина плохо заводится в большой минус. И не думай, что заменив залитые свечи, ты решишь проблему. Завтра в большой минус у такого движка, новые свечи зальет с тем же успехом. А менять свечи по полторы тысячи за штуку, ты просто разоришся.
Кстати, опытным же путем и мной одним, выведено, что на 98, проблема практически уходит.

Помнится, еще владельцы "Премьер" жаловались на затруднительный пуск в мороз. Думал, что проблему уже решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выяснял у сервисменов их предположения на эту тему. У Ниссановских двухлитровиков другая степень сжатия (более высокая) и другие програмные настройки зажигания. Вот и проблемы с холодным стартом, при котором машина плохо заводится в большой минус. И не думай, что заменив залитые свечи, ты решишь проблему. Завтра в большой минус у такого движка, новые свечи зальет с тем же успехом. А менять свечи по полторы тысячи за штуку, ты просто разоришся.
Кстати, опытным же путем и мной одним, выведено, что на 98, проблема практически уходит.

так я их еще ни разу не менял ни на одной своей машине, потому что ни разу не заливало
просто сказал как сделал бы я - заменил свечи на новые и искал причину залива
мои стОят 80 рублей за штуку - за 1,5 конечно бы менять не стал
вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я их еще ни разу не менял ни на одной своей машине, потому что ни разу не заливало
просто сказал как сделал бы я - заменил свечи на новые и искал причину залива
мои стОят 80 рублей за штуку - за 1,5 конечно бы менять не стал
вот и все...

 

Опыт прийдет и он будет самый разный. Я с 98 года эксплуатируя Рено, никогда не имел ни йоты проблем с заводкой машин в морозы. Но, появились и перекочевали на Рено Ниссановские наработки. Появляются новые вводные и новый опыт. Мне тоже не приходилось свечи понапрасну менять. Стоили они всегда не дорого, менялись при каждом ТО через 15 тысяч.
И вот в мороз Люба с новой машиной, которой всего год, и пробег чуть менее 15 тысяч, не завелась. А если учесть, что за месяц до этого было проведено ТО в полном обьеме, заменен по гарантии на новый аккумулятор, то ...
Не завелась и все тут. Я был в комадировке. Вызвала эвакуатор. Привезли в сервис. А там, ребята прям не снимая машину с эвакуатора, с помощью сервисной продувки завели авто в три секунды. Была проведена полная диагностика. Авто полностью исправен. Не, дальше можно развивать тему сколько угодно и как угодно. У каждого свой опыт и свои далеко идущие выводы. Каждый мнит себя корифеем и будет давать "правильный" совет. Но, давая совет, надо учитывать энное колличество факторов. Скажем так. Зная свои машины и условия их эксплуатации как свои пять пальцев, мне интересен совет только сервисменов у которых есть массовая статистика и фирменые наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все таки - ниссановский мотор на ниссане запускается без проблем. свечи меняю на кашкае через 30 ткм. при -25 где то при первом запуске утреннем из трубы вылетает тёмный клуб дыма. мне кажется мозги там заточены как то в зависимости от температуры... за 5 лет не было ниразу чтоб зимой не запустился. ну кроме двух фрс мажоров...не зависящих ни от свечей и от акб.
стоимость свечей не такая уж и копеешная от 400 до 700 рэ за чтуку
а залить не понимаю как можно. если педали не трогать во время запуска - всё должно само нормально работать.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все таки - ниссановский мотор на ниссане запускается без проблем. свечи меняю на кашкае через 30 ткм. при -25 где то при первом запуске утреннем из трубы вылетает тёмный клуб дыма. мне кажется мозги там заточены как то в зависимости от температуры... за 5 лет не было ниразу чтоб зимой не запустился. ну кроме двух фрс мажоров...не зависящих ни от свечей и от акб.
стоимость свечей не такая уж и копеешная от 400 до 700 рэ за чтуку
а залить не понимаю как можно. если педали не трогать во время запуска - всё должно само нормально работать.

 

Ну давай еще про какие нибудь машины поговорим?! Ты думаешь, что все тупо и слепо переносится с одной модели на другую?
Например свечи? Они какие? Ирридиевые? И стоят 400-700 за штуку?
А как залить? Нажимаешь ногой на тормоз. Жмешь кнопочку Старт. Стартер круууууутит и нифига. Ты еще раз. Опять нифига. В третий раз ты берешь и пробуешь газку нажать... . Это я тебе нарисовал примитивнейший пример того, как это у людей обычно происходит.
Я могу сказать, что машина у Любы, ухоженная и бензин в нее не льется а ля лишь бы какой. Но, впервые за долгие годы эксплуатации разных машин, нам с ней пришлось с помощью сервисменов выработать свой алгоритм заводки машины в морозы после 24-26 градусов. Этот алгоритм позволяет гарантировано завестись. Ни на одной другой Рено, мы никогда такого не делали. По последней диагностике машина полностью исправна. При -20 алгоритм не нужен, машина заводится обычным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как залить? Нажимаешь ногой на тормоз. Жмешь кнопочку Старт. Стартер круууууутит и нифига. Ты еще раз. Опять нифига. В третий раз ты берешь и пробуешь газку нажать... . Это я тебе нарисовал примитивнейший пример того, как это у людей обычно происходит.

какая то тень на плетень чесс слово)))
1. зачем я буду газку то нажимать?
2. зачем третий раз ее крутить?
3. педаль газа на треть нажму и заведу
4. продувка свечей есть и на 1,6 моторе
5. что зальет с третьего раза с газом - вообще не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая то тень на плетень чесс слово)))
1. зачем я буду газку то нажимать?
2. зачем третий раз ее крутить?
3. педаль газа на треть нажму и заведу
4. продувка свечей есть и на 1,6 моторе
5. что зальет с третьего раза с газом - вообще не факт

 

Приглашаю к себе на пробы заводки машины. Только подбери дни поморознее! Ну так, чтобы минус 25 было. Нуууу и время такое, чтобы тебя на вокзал отвезти надо, а стартер крутит и фиг да Вам. Вот я на тебя, такого умного по интернету, посмотрю и немножко попотешаюсь. Я тогда и вопрос задам, зачем третий раз крутить, зачем и что нажимать и что вообще делать в таких ситуациях. А вообще, умничать на расстоянии, когда с такими ситуациями не столкнулся, самое простое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приглашаю к себе на пробы заводки машины. Только подбери дни поморознее! Ну так, чтобы минус 25 было. Нуууу и время такое, чтобы тебя на вокзал отвезти надо, а стартер крутит и фиг да Вам. Вот я на тебя, такого умного по интернету, посмотрю и немножко попотешаюсь. Я тогда и вопрос задам, зачем третий раз крутить, зачем и что нажимать и что вообще делать в таких ситуациях. А вообще, умничать на расстоянии, когда с такими ситуациями не столкнулся, самое простое.

только на пробы?))
а я уж после прочтения фразы "к себе" размечтался...эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только на пробы?))
а я уж после прочтения фразы "к себе" размечтался...эх...

 

Остальное само собой. Но повод, тест завода машины в мороз. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай еще про какие нибудь машины поговорим?! Ты думаешь, что все тупо и слепо переносится с одной модели на другую?
Например свечи? Они какие? Ирридиевые? И стоят 400-700 за штуку?
А как залить? Нажимаешь ногой на тормоз. Жмешь кнопочку Старт. Стартер круууууутит и нифига. Ты еще раз. Опять нифига. В третий раз ты берешь и пробуешь газку нажать... . Это я тебе нарисовал примитивнейший пример того, как это у людей обычно происходит.
Я могу сказать, что машина у Любы, ухоженная и бензин в нее не льется а ля лишь бы какой. Но, впервые за долгие годы эксплуатации разных машин, нам с ней пришлось с помощью сервисменов выработать свой алгоритм заводки машины в морозы после 24-26 градусов. Этот алгоритм позволяет гарантировано завестись. Ни на одной другой Рено, мы никогда такого не делали. По последней диагностике машина полностью исправна. При -20 алгоритм не нужен, машина заводится обычным способом.

 

А на 1,6 алгоритм работает?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "сервисный режим продувки свечей"? Он доступен только специалистам сервиса или же им воспользоваться может и пользователь, на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "сервисный режим продувки свечей"? Он доступен только специалистам сервиса или же им воспользоваться может и пользователь, на месте?

Педаль газа в пол и заводишь,вот и весь режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль газа в пол и заводишь,вот и весь режим.

немного не так - газ в пол и крутим 10 секунд стартером
потом отпускаем газ и заводим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ничё - но почему все "заводят" двигатели, а не запускают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ничё - но почему все "заводят" двигатели, а не запускают???

 

Это принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем честно, это не так.

А разговор про третьи меганы? Или вообще у кого было......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разговор про третьи меганы? Или вообще у кого было......

 

Про трешки. Со вторыми я никогда не имел проблем с заводкой. И о массовых проблемах за многие годы вообще не слышал. Заводились и в минус 36, когда крыши у машин коробило. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация