Старый Пью Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Выхожу с утра.Пытаюсь завести. а она вообще не крутит???. У кого такое было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 может АКБ сел? какие манипуляции предпринимали для оживления? есть разные причины...могу дать ссылки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lapotok Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Выхожу с утра.Пытаюсь завести. а она вообще не крутит???. У кого такое было? у каждого второго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 у каждого второго... ну уж не у второго))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_1212 Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Серый клемник у левой фары. Стартер. Замок зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 у каждого второго... Скажем честно, это не так. У тех кто не заводятся, стартеры крутят. Тут же, несколько другое. Мои знания говорят, что определенные проблемы с заводками в мороз испытывают двухлитровики, те что с Ниссановским двиглом. Чисто Реношные движки практически безпроблемны. Эту инфу я собрал за последние дни от двух разных дилеров и 4-х разных их сервисов, пообщавшись лично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Мои знания говорят, что определенные проблемы с заводками в мороз испытывают двухлитровики, те что с Ниссановским двиглом. Чисто Реношные движки практически безпроблемны. Эту инфу я собрал за последние дни от двух разных дилеров и 4-х разных их сервисов, пообщавшись лично. Борис, не в курсе, на Сценик-3 ( 2 литра АКП) стоит реновский двигатель или ниссановский? Сценик-3 2 литра испытывает проблемы при запуске в морозы? Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Мне говорилось только про Меганы и Флуэнсы. Не помню я уже всего и вся. Рено это хобби, а не моя работа. Такие вопросы нужно задавать профессиональным сервисменам Рено или самим владельцам Сцеников. У меня же, не автопарк из всех моделей Рено. И еще! Надоело повторять одно и то же. Плиз по вопросам касающимся Сценика в раздел по Сценику!!! Если продолжится создание каши из всего и вся по всем разделам, накажу и причем весьма конкретно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Выхожу с утра.Пытаюсь завести. а она вообще не крутит???. У кого такое было? Если зажигание включается, а не крутит, проверь напругу, если меньше 11,8, то заряжайся или попробуй прикурить, это функция защиты срабатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 не скажу за все ниссановские 2-х литровые, у жены и ещё два соседских в морозы (-30-35) запускались и запускаются без проблем. (в прошлом году видел на термометре в машине -38) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Народ, речь про бензин или дизель ведете??? Изменено 11 Февраля 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Народ, речь про бензин или дизель ведете??? В Россию третьи Меганы только бензиновые поставляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Когда речь идет о пуске в мороз, то все же стоило бы разделять - не крутит, что скорее всего говорит о "сдохшем" аккумуляторе и "не схватывает", что уже гораздо серьезнее и глубже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Оттащили на эвакуатаре на сервис. После двух часов ожидания вердикт. Залиты свечи....акум в норме был... Да кстати мороз был -30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Оттащили на эвакуатаре на сервис. После двух часов ожидания вердикт. Залиты свечи....акум в норме был... Да кстати мороз был -30. Я конечно не спец, но все равно мучает вопрос: "Причем тут свечи, если не крутит стартер?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Оттащили на эвакуатаре на сервис. После двух часов ожидания вердикт. Залиты свечи....акум в норме был... Да кстати мороз был -30. а каким образом вы залили свечи? свечи поменяли? сколько за все это дело отдали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 А зачем менять залитые свечи. Их достаточно просушить. В остальном, присоединяюсь к вопросу Владислава. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Вопрос почему стартер не крутил остался без ответа.... Все сделали бесплатно,даже эвакуатор и мойка) А кто нибудь сам менял свечи на мег3? Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Старый Пью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Да кстати мороз был -30. Масло 5W** гарантирует удовлетворительную прокрутку двигателя стартером до -25 по Цельсию. А бензин перестаёт смешиваться с воздухом при -24 по тому же Цельсию. Если, конечно, ну ОЧЕНЬ хочется ехать на своей машине, тогда... может быть я и... Нет! Я лучше на такси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 А зачем менять залитые свечи. Их достаточно просушить. В остальном, присоединяюсь к вопросу Владислава. я бы новые купил - вопрос копеечный на фиг мне свечи которые меня подвели? поменял бы на аналог который лучше и чуть дороже....это уже привычка раз выкрутили - почему бы не поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Масло 5W** гарантирует удовлетворительную прокрутку двигателя стартером до -25 по Цельсию. А бензин перестаёт смешиваться с воздухом при -24 по тому же Цельсию. Если, конечно, ну ОЧЕНЬ хочется ехать на своей машине, тогда... может быть я и... Нет! Я лучше на такси. у меня соседи по стоянки флюенс и меган заводили в минус 38 - с пол тычка)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Вопрос почему стартер не крутил остался без ответа.... Все сделали бесплатно,даже эвакуатор и мойка) А кто нибудь сам менял свечи на мег3? как вам удалось их залить? подробно и последовательно какими были ваши действия при пуске можете написать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 у меня соседи по стоянки флюенс и меган заводили в минус 38 - с пол тычка)) Мне свою жаль насиловать без большой нужды. Не вижу смысла. До работы мне 30 минут в спокойном темпе. Так я "греюсь" ровно столько же. Нафиг надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) как вам удалось их залить? подробно и последовательно какими были ваши действия при пуске можете написать? Выхожу с утра. сигналкой пик пик.) Сажусь в машину. кручу ключ и такой медленный звук прокрутки стартера. отпускаю. жду минуту пробую еще таже беда. Потом пытались прикурить пару раз думали АКБ сел. Таже петрушка. И вот тут вообще перестал крутить... И куча значков на приборке...(красный стоп, желтый ключ,желтый движок, и желтый квадрат в нем молния горизонтальная.) Ситуация огорчила до этого заводилась без проблем. Хотел сам свечи поменять не смог снять колпачки((( Вопрос не по теме конечно ветровички на окна кто покупал и цена вопроса? Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Старый Пью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 я бы новые купил - вопрос копеечный на фиг мне свечи которые меня подвели? Абсолютно не разумно. Залитые свечи, после того как просохнут, могут быть такими же идеальными, как и до того, как их залили. А "копейки" они стоят не на всех двигателях. На твоем копейки, а на двухлитровике вовсе нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 абсолютно не разумно. Залитые свечи, после того как просохнут, могут быть такими же идеальными, как и до того, как их залили. А "копейки" они стоят не на всех двигателях. На твоем копейки, а на двухлитровике вовсе нет. вот и сушите а я на своем буду менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 вот и сушите а я на своем буду менять В сервисном режиме продувки, они сами просушиваются. Да и после того, как залиты, часик дать постоять, они прекрасно просыхают. Даже выкручивать не приходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Мне всегда казалось, что на инжекторном двигателе, да еще с электронным акселератором залить свечи совсем не просто. Хотя, конечно могу и ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Мне всегда казалось, что на инжекторном двигателе, да еще с электронным акселератором залить свечи совсем не просто. Хотя, конечно могу и ошибаться. Возможно. Еще как возможно. Хоть и сложнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Возможно. Еще как возможно. Хоть и сложнее. с двух-трех раз? на газ не давил, насосом не качал. маловероятно....дилер свистанул по ходу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 с двух-трех раз? на газ не давил, насосом не качал. маловероятно....дилер свистанул по ходу... Чего с двух-трех раз? У меня Люба, в мороз -24, залила свечи с пол тыка. Помогла продувки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Чего с двух-трех раз? У меня Люба, в мороз -24, залила свечи с пол тыка. Помогла продувки. а почему их залило не задумывались? у меня не заливает - а у тебя с пол пинка залило раз, значит точно зальет второй сушить будете ровно до того момента пока помогает но наступит этот момент очень скоро... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 а почему их залило не задумывались? у меня не заливает - а у тебя с пол пинка залило раз, значит точно зальет второй сушить будете ровно до того момента пока помогает но наступит этот момент очень скоро... Я выяснял у сервисменов их предположения на эту тему. У Ниссановских двухлитровиков другая степень сжатия (более высокая) и другие програмные настройки зажигания. Вот и проблемы с холодным стартом, при котором машина плохо заводится в большой минус. И не думай, что заменив залитые свечи, ты решишь проблему. Завтра в большой минус у такого движка, новые свечи зальет с тем же успехом. А менять свечи по полторы тысячи за штуку, ты просто разоришся. Кстати, опытным же путем и мной одним, выведено, что на 98, проблема практически уходит. Все это я пишу про двухлитровики от Ниссана. Я намерено акцентирую на этом внимание. Так как с 1,6 от Рено, подобных проблем не замечено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Я выяснял у сервисменов их предположения на эту тему. У Ниссановских двухлитровиков другая степень сжатия (более высокая) и другие програмные настройки зажигания. Вот и проблемы с холодным стартом, при котором машина плохо заводится в большой минус. И не думай, что заменив залитые свечи, ты решишь проблему. Завтра в большой минус у такого движка, новые свечи зальет с тем же успехом. А менять свечи по полторы тысячи за штуку, ты просто разоришся. Кстати, опытным же путем и мной одним, выведено, что на 98, проблема практически уходит. Помнится, еще владельцы "Премьер" жаловались на затруднительный пуск в мороз. Думал, что проблему уже решили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Я выяснял у сервисменов их предположения на эту тему. У Ниссановских двухлитровиков другая степень сжатия (более высокая) и другие програмные настройки зажигания. Вот и проблемы с холодным стартом, при котором машина плохо заводится в большой минус. И не думай, что заменив залитые свечи, ты решишь проблему. Завтра в большой минус у такого движка, новые свечи зальет с тем же успехом. А менять свечи по полторы тысячи за штуку, ты просто разоришся. Кстати, опытным же путем и мной одним, выведено, что на 98, проблема практически уходит. так я их еще ни разу не менял ни на одной своей машине, потому что ни разу не заливало просто сказал как сделал бы я - заменил свечи на новые и искал причину залива мои стОят 80 рублей за штуку - за 1,5 конечно бы менять не стал вот и все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 так я их еще ни разу не менял ни на одной своей машине, потому что ни разу не заливало просто сказал как сделал бы я - заменил свечи на новые и искал причину залива мои стОят 80 рублей за штуку - за 1,5 конечно бы менять не стал вот и все... Опыт прийдет и он будет самый разный. Я с 98 года эксплуатируя Рено, никогда не имел ни йоты проблем с заводкой машин в морозы. Но, появились и перекочевали на Рено Ниссановские наработки. Появляются новые вводные и новый опыт. Мне тоже не приходилось свечи понапрасну менять. Стоили они всегда не дорого, менялись при каждом ТО через 15 тысяч. И вот в мороз Люба с новой машиной, которой всего год, и пробег чуть менее 15 тысяч, не завелась. А если учесть, что за месяц до этого было проведено ТО в полном обьеме, заменен по гарантии на новый аккумулятор, то ... Не завелась и все тут. Я был в комадировке. Вызвала эвакуатор. Привезли в сервис. А там, ребята прям не снимая машину с эвакуатора, с помощью сервисной продувки завели авто в три секунды. Была проведена полная диагностика. Авто полностью исправен. Не, дальше можно развивать тему сколько угодно и как угодно. У каждого свой опыт и свои далеко идущие выводы. Каждый мнит себя корифеем и будет давать "правильный" совет. Но, давая совет, надо учитывать энное колличество факторов. Скажем так. Зная свои машины и условия их эксплуатации как свои пять пальцев, мне интересен совет только сервисменов у которых есть массовая статистика и фирменые наработки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) и все таки - ниссановский мотор на ниссане запускается без проблем. свечи меняю на кашкае через 30 ткм. при -25 где то при первом запуске утреннем из трубы вылетает тёмный клуб дыма. мне кажется мозги там заточены как то в зависимости от температуры... за 5 лет не было ниразу чтоб зимой не запустился. ну кроме двух фрс мажоров...не зависящих ни от свечей и от акб. стоимость свечей не такая уж и копеешная от 400 до 700 рэ за чтуку а залить не понимаю как можно. если педали не трогать во время запуска - всё должно само нормально работать. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 и все таки - ниссановский мотор на ниссане запускается без проблем. свечи меняю на кашкае через 30 ткм. при -25 где то при первом запуске утреннем из трубы вылетает тёмный клуб дыма. мне кажется мозги там заточены как то в зависимости от температуры... за 5 лет не было ниразу чтоб зимой не запустился. ну кроме двух фрс мажоров...не зависящих ни от свечей и от акб. стоимость свечей не такая уж и копеешная от 400 до 700 рэ за чтуку а залить не понимаю как можно. если педали не трогать во время запуска - всё должно само нормально работать. Ну давай еще про какие нибудь машины поговорим?! Ты думаешь, что все тупо и слепо переносится с одной модели на другую? Например свечи? Они какие? Ирридиевые? И стоят 400-700 за штуку? А как залить? Нажимаешь ногой на тормоз. Жмешь кнопочку Старт. Стартер круууууутит и нифига. Ты еще раз. Опять нифига. В третий раз ты берешь и пробуешь газку нажать... . Это я тебе нарисовал примитивнейший пример того, как это у людей обычно происходит. Я могу сказать, что машина у Любы, ухоженная и бензин в нее не льется а ля лишь бы какой. Но, впервые за долгие годы эксплуатации разных машин, нам с ней пришлось с помощью сервисменов выработать свой алгоритм заводки машины в морозы после 24-26 градусов. Этот алгоритм позволяет гарантировано завестись. Ни на одной другой Рено, мы никогда такого не делали. По последней диагностике машина полностью исправна. При -20 алгоритм не нужен, машина заводится обычным способом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 А как залить? Нажимаешь ногой на тормоз. Жмешь кнопочку Старт. Стартер круууууутит и нифига. Ты еще раз. Опять нифига. В третий раз ты берешь и пробуешь газку нажать... . Это я тебе нарисовал примитивнейший пример того, как это у людей обычно происходит. какая то тень на плетень чесс слово))) 1. зачем я буду газку то нажимать? 2. зачем третий раз ее крутить? 3. педаль газа на треть нажму и заведу 4. продувка свечей есть и на 1,6 моторе 5. что зальет с третьего раза с газом - вообще не факт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 какая то тень на плетень чесс слово))) 1. зачем я буду газку то нажимать? 2. зачем третий раз ее крутить? 3. педаль газа на треть нажму и заведу 4. продувка свечей есть и на 1,6 моторе 5. что зальет с третьего раза с газом - вообще не факт Приглашаю к себе на пробы заводки машины. Только подбери дни поморознее! Ну так, чтобы минус 25 было. Нуууу и время такое, чтобы тебя на вокзал отвезти надо, а стартер крутит и фиг да Вам. Вот я на тебя, такого умного по интернету, посмотрю и немножко попотешаюсь. Я тогда и вопрос задам, зачем третий раз крутить, зачем и что нажимать и что вообще делать в таких ситуациях. А вообще, умничать на расстоянии, когда с такими ситуациями не столкнулся, самое простое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Приглашаю к себе на пробы заводки машины. Только подбери дни поморознее! Ну так, чтобы минус 25 было. Нуууу и время такое, чтобы тебя на вокзал отвезти надо, а стартер крутит и фиг да Вам. Вот я на тебя, такого умного по интернету, посмотрю и немножко попотешаюсь. Я тогда и вопрос задам, зачем третий раз крутить, зачем и что нажимать и что вообще делать в таких ситуациях. А вообще, умничать на расстоянии, когда с такими ситуациями не столкнулся, самое простое. только на пробы?)) а я уж после прочтения фразы "к себе" размечтался...эх... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 только на пробы?)) а я уж после прочтения фразы "к себе" размечтался...эх... Остальное само собой. Но повод, тест завода машины в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Ну давай еще про какие нибудь машины поговорим?! Ты думаешь, что все тупо и слепо переносится с одной модели на другую? Например свечи? Они какие? Ирридиевые? И стоят 400-700 за штуку? А как залить? Нажимаешь ногой на тормоз. Жмешь кнопочку Старт. Стартер круууууутит и нифига. Ты еще раз. Опять нифига. В третий раз ты берешь и пробуешь газку нажать... . Это я тебе нарисовал примитивнейший пример того, как это у людей обычно происходит. Я могу сказать, что машина у Любы, ухоженная и бензин в нее не льется а ля лишь бы какой. Но, впервые за долгие годы эксплуатации разных машин, нам с ней пришлось с помощью сервисменов выработать свой алгоритм заводки машины в морозы после 24-26 градусов. Этот алгоритм позволяет гарантировано завестись. Ни на одной другой Рено, мы никогда такого не делали. По последней диагностике машина полностью исправна. При -20 алгоритм не нужен, машина заводится обычным способом. А на 1,6 алгоритм работает?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 А что такое "сервисный режим продувки свечей"? Он доступен только специалистам сервиса или же им воспользоваться может и пользователь, на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей025 Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 А что такое "сервисный режим продувки свечей"? Он доступен только специалистам сервиса или же им воспользоваться может и пользователь, на месте? Педаль газа в пол и заводишь,вот и весь режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Педаль газа в пол и заводишь,вот и весь режим. немного не так - газ в пол и крутим 10 секунд стартером потом отпускаем газ и заводим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 всё ничё - но почему все "заводят" двигатели, а не запускают??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 всё ничё - но почему все "заводят" двигатели, а не запускают??? Это принципиально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lapotok Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Скажем честно, это не так. А разговор про третьи меганы? Или вообще у кого было...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 А разговор про третьи меганы? Или вообще у кого было...... Про трешки. Со вторыми я никогда не имел проблем с заводкой. И о массовых проблемах за многие годы вообще не слышал. Заводились и в минус 36, когда крыши у машин коробило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
242 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.