Пример HTML-страницы
Старый Пью

Мороз!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

242 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наверно перед заводкой газ в пол, а при работе стартера (после пары секунд)- отпустить его!

Сообщение #124 :popcorm:

 

ЗЫ: в теме налили воды на 20 сообщений и еще раз родили способ заводки :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где машинку обслуживаешь?

у этих ребят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение #124 :popcorm:

 

ЗЫ: в теме налили воды на 20 сообщений и еще раз родили способ заводки :bounce:


Ну вопрос то задали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна маленькая проблема - где взять ~220В рядом с местом стоянки авто?????? Удлинитель из окна в городе далеко не у всех пройдет - далеко тятуть!

Человек спросил, я ответил. Вопрос о наличии 220В (равно и как о целесообразности этой приблуды) решается в индивидуальном порядке и по возможности... Нет возможности - есть другие варианты...

 


Режим продувки цилиндров - топливо не подается! Это когда инжектор топливо не правильно льет (или заслонка не в том положении)!

только не циллиндров а свечей зажигания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда, в питере - 7 завожусь с газом,не правильно это. в рольфе говорят оставляйте. стоит ли оставлять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и к нам на юг пришли морозы. Сегодня было -11 машина завилась как обычно с пол пинка. Машину брал в конце марта 1,5dci 106л.с..

Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда, в питере - 7 завожусь с газом,не правильно это. в рольфе говорят оставляйте. стоит ли оставлять ?

ну тогда копать в сторону ДТОЖ скорее всего. Показания неправильные,соответственно мозх смесь готовит не подходящую для холодного пуска. Пы.Сы. Для меня лично было открытием,что на современном моторе может залить свечи!!! Это ж не карбюратор,который льет вне зависимости от того работает двиг или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в петровский, в шушарах (московское шоссе 15а),от чистки заслонки отказался т.к стоит 930 рублей, прошили по гарантии. Посмотри как с утра будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри как с утра будет
- Ну и как с утра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Ну и как с утра?

Завелась !)))) без танцов с педалью газа,) еще особеность дворников узнал, режим сервиса,с ним можно ездить :)))дворники вверх ) пока не вернешь ручку обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Последнюю неделю, хоть и морозов практически нет, заводиться стала иногда даже с третьего раза. Записался на понедельник, чистить заслонку. Посмотрим поможет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнюю неделю, хоть и морозов практически нет, заводиться стала иногда даже с третьего раза. Записался на понедельник, чистить заслонку. Посмотрим поможет ли.

не поможет, такая же фигня уже вторую зиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Navigator79, перепрошивка помогает.

Да помогает,сам прошел это беду, заслонку чистить не обязательно, если доступна прошивка-прошивайтесь.
после прошивки машина заводится с первого раза, даже в минус 10-15, расход составляет 9.2,педаль газа стала лучше слушать, двиг 1.6, вообще рад,что прошили,все больше люблю рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да помогает,сам прошел это беду, заслонку чистить не обязательно, если доступна прошивка-прошивайтесь.
после прошивки машина заводится с первого раза, даже в минус 10-15, расход составляет 9.2,педаль газа стала лучше слушать, двиг 1.6, вообще рад,что прошили,все больше люблю рено)

А как узнать есть ли новая прошивка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да помогает,сам прошел это беду, заслонку чистить не обязательно, если доступна прошивка-прошивайтесь.
после прошивки машина заводится с первого раза, даже в минус 10-15, расход составляет 9.2,педаль газа стала лучше слушать, двиг 1.6, вообще рад,что прошили,все больше люблю рено)

Ну у меня в прошлый год,заводилась нормально, и в минус 27. А в этот год постепенно ситуация ухудшалась, так что думаю навряд ли здесь прошивка виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в прошлый год,заводилась нормально, и в минус 27. А в этот год постепенно ситуация ухудшалась, так что думаю навряд ли здесь прошивка виновата.

Имейте тогда ввиду , что чистка заслонки не входит в гарантию , т.к Рено не берет ответственность за нагар.мне так сказали , по поводу наличие прошивки , вы отдаете машину и они сами смотрят .занимает минут 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имейте тогда ввиду , что чистка заслонки не входит в гарантию , т.к Рено не берет ответственность за нагар.мне так сказали , по поводу наличие прошивки , вы отдаете машину и они сами смотрят .занимает минут 40.

Да, я заикнулся насчет прошивки, так сразу руками замахали, ладно уже записался на чистку заслонки, сегодня поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор + качественное ДТ! Залог удачного утра для дизеля зимой! Старайтесь держать уровень топлива выше полбака.

Изменено пользователем vv4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я заикнулся насчет прошивки, так сразу руками замахали, ладно уже записался на чистку заслонки, сегодня поеду.

 

мне рольф питерский так говорил,меняйте бензин,может форсунки, оставляйте на ночь итп, съездил в петровский сразу сказали либо заслонка либо прошивка ПО ТЕЛЕФОНУ,так что, если не поможет,идите к другому, ( у меня был петровский ) машина на гарантии,добивайтесь результата,удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне рольф питерский так говорил,меняйте бензин,может форсунки, оставляйте на ночь итп, съездил в петровский сразу сказали либо заслонка либо прошивка ПО ТЕЛЕФОНУ,так что, если не поможет,идите к другому, ( у меня был петровский ) машина на гарантии,добивайтесь результата,удачи вам.

И в Рольфе (Питер) сразу перепрошили, без всяких предположений. Результат - ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?


Прикуривание это не просто накинуть клеммы и заводить.По нормальному надо дать поработать,подзарядить,а уж потом заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении габаритов или фар пикает.

Сегодня тоже было -30, включаю фары разогреть аккумулятор - пикает. Не сразу заметил индикатор открытой двери, пришлось хлопнуть посильнее, видать от мороза концевик заглючил.
Заодно узнал, что оказывается есть предупреждение о включенном свете, а так то обычно свет стоит на AUTO и гаснет сам ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?

 

Даже видео нашел моего случая (видео), может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет Стоит ли напрягать дилера по след моментам:
1) когда заводишь машину утром после стоянки на морозе через сек 15 обороты падают на 800 (примерно) и начинает тарахтеть двигатель, будто заглохнет вот-вот . Так поработает сек 20-30 и обороты обскочат до 1200-1500 и плавно опустятся до 1000 . Далее работает ровно.
Вопрос - может надо какую-то прошивку поставить / обновить?..
2) заметил , что при проезде через неровности стал доноситься спереди (по ощущениям в районе левого колеса , но могу ошибаться ) скрип, в основном через леж полицейских .Когда задними колесами проезжаешь все тихо .
Вопрос - что-то намерзло / замерзло? Не страшно ездить ?
Спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже видео нашел моего случая (видео), может кто сталкивался?

А тему с Флюенс-клуба то читал, где это видео выкладывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тему с Флюенс-клуба то читал, где это видео выкладывали?

Спасибо огромное, сам не смог найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Е-бурге и его окресностях сегодня с утра давило за 40. запуск двигла 1,6 мкпп меган 3 без проблем со второй попытки. но не так давно заменил катушки на новые со старыми не запустмл бы. пробег 80000 км.
мои действия при пуске в такой холод:
1. по прибытии на стоянку вечером отключаю все потребители(свет, климат,магнитолу)
2. утром вставил ключ повернул и жду угасания всех ламп на щитке.
3. выжимаю сцепление первая попытка ни фига(как правило)
4. со второй попытки все ок. запуск
5. через минуты 3-4 включаю потребители обогревы сидений, зеркал стекол и свет чтоб быстрее прогрелся мотор.
черезт5-6 минут покатился потихоньку скрепя стойками))(реально скрепят)
бенз 95 лукойл. 92-м не заливал ха 1,5 года ни разу.
как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже видео нашел моего случая (видео), может кто сталкивался?

Почитай эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1463842

 

Там дажесть совет как сделать, чтобы заводилась не согревая блок руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкий француз в Российском Заполярье... Холодно, сцуко! :(
c8860c28505c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкий француз в Российском Заполярье... Холодно, сцуко! :(
c8860c28505c.jpg

Дополнительная защита от грязи/соли на дороге ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seatank, не подскажете сколько сейчас градусов ниже нуля? (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
Сегодня уже знойно, минус 22. Смотрю телик, что там творится на югах-и нехарактерно ощущаю себя как у Христа за пазухой.

Дополнительная защита от грязи/соли на дороге ))

У нас солью не сыпят, песочек в основном. В этом году впервые попытались, но упершись в протест и "негодуэ" автомобилистов на местных форумах, больше вроде в безобразиях незамечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас солью не сыпят, песочек в основном. В этом году впервые попытались, но упершись в протест и "негодуэ" автомобилистов на местных форумах, больше вроде в безобразиях незамечены.

Нам бы так )
А то снег только собирается выпасть , в новостях об этом еще можно сказать не успели сообщить , а все улицы заливают реагентами , что б их !..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкий француз в Российском Заполярье... Холодно, сцуко! :(
c8860c28505c.jpg

:don-t_mention:
3edb870c291f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера все прекрасно заводилось, но, начиная со вчерашнего дня, когда ночная температура опустилась ниже -20, все стало плохо. Стартер даже не пытается прокрутиться. Такое впечатление, что электроника все отключает при попытке завести автомобиль из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Судя по всему, аккумулятор под замену. А жаль еще и трех лет нет....Еще, когда вспоминаю, как вытаскивается аккумулятор из нашего Мегана, то вообще тоскливо становится.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер даже не пытается прокрутиться. Такое впечатление, что электроника все отключает при попытке завести автомобиль из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Судя по всему, аккумулятор под замену.

Может окислились или ослабли контакты стартера? На всякий случай можно почитать. Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может окислились или ослабли контакты стартера? На всякий случай можно почитать.

да если бы было мегану лет минимум 10,то может помогло. Скороее аккум,не хватает напруги.., можно тестером замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Скороее аккум,не хватает напруги.., можно тестером замерить.

Да, судя по всему, именно так. Можно и без тестера обойтись. У меня на дисплее брелка сигналки отображается напряжение на аккумуляторе. Так вот в данный момент 11,77В. Мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если бы было мегану лет минимум 10,то может помогло.

Так в том и прикол, что часто проявляется на третью зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера все прекрасно заводилось, но, начиная со вчерашнего дня, когда ночная температура опустилась ниже -20, все стало плохо. Стартер даже не пытается прокрутиться. Такое впечатление, что электроника все отключает при попытке завести автомобиль из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Судя по всему, аккумулятор под замену. А жаль еще и трех лет нет....Еще, когда вспоминаю, как вытаскивается аккумулятор из нашего Мегана, то вообще тоскливо становится.

Просто заряди хорошенько.Позапрошлой(Или прошлой? :hmmm: )тоже думал,что аккуму хана.Купил и поставил новый.Старый оставил,думаю в хозяйстве пригодиться.Поставил его подзарядить.Зарядное автоматическое-выключается при полной зарядке.Вечером смотрю-выключился,я его опять включаю,зарядка опять пошла.И только на третий день после переключения зарядка не пошла.Видать наелся аккум.Но с той поры он опять "живой".Сын год отъездил-впихнули в Пассат,Пассат продали,аккум оставили.Стоит хоть сейчас заводи.А ему 5 лет.На служебной Тойоте Камри родному Панасонику-11лет! Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема утром хотел заводит машину с авто запуском машина не заводил
Потом я сам хотел заводит старт нажимаю потом тормоз + старт сделает "гыр гыр" и рестарт
Короче не могу заводить. Поменял аккумулятор не помогает что может проблема

 

Меган 2013
Пробег 28.000
АКК
Сигнализация StarLine A92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?

 

У меня точно такая же ситуация была. Но прикуриванием двигатель запустился. Покаталась с пол часа, заглушила, пробую запустить не запускается. Через несколько дней хотели снять АКБ и зарядить, но побоялись - как на это отреагирует компьютер? Опять прикурили и оставили работать на 2,5 часа, после этого двигатель запускается, но с трудом, каждый раз боюсь что не запустится. Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же ситуация была. Но прикуриванием двигатель запустился. Покаталась с пол часа, заглушила, пробую запустить не запускается. Через несколько дней хотели снять АКБ и зарядить, но побоялись - как на это отреагирует компьютер? Опять прикурили и оставили работать на 2,5 часа, после этого двигатель запускается, но с трудом, каждый раз боюсь что не запустится. Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

 

Если аккумулятор сел "в ноль", то с помощью ключа зажигания или ключа из чип-карты поворачиваем штоки в замках на трех дверях кроме водительской (подробности и фото здесь), захлопываем их, закрываем водительскую дверь ключом. Дверь багажника, по идее, должна закрыться сама, т.к. там защелка, а электрокнопка работает только на отпирание.
Ну и на всякий случай перед уходом подергать за все ручки и проверить багажник ;)

 

Наглядное видео:

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор + качественное ДТ! Залог удачного утра для дизеля зимой! Старайтесь держать уровень топлива выше полбака.

Согласен. И от -20 немного онтигеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу спросить стоит ли заряжать АКБ или раз в настоящее время двигатель заводиться, то и лучше не трогать. У меня в сервисной книжке не проставлен код магнитолы, если я сниму АКБ, то после установки магнитола будет работать или нет? И для бортового компьютера последствий ни каких не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

Закрываете с помощью ЦЗ,вытаскиваете ключ из карты,открываете дверь,снимаете АКБ,закрываете дверь ключом. Авто закрыто,АКБ на зарядке. Вот как-то так.

Всё проще. Открываете капот, снаружи а/м закрываете все замки в обычном режиме (кнопкой с ключа или карты), снимаете АКБ, закрываете капот, всё. О

 

Еще раз хочу спросить стоит ли заряжать АКБ или раз в настоящее время двигатель заводиться, то и лучше не трогать. У меня в сервисной книжке не проставлен код магнитолы, если я сниму АКБ, то после установки магнитола будет работать или нет? И для бортового компьютера последствий ни каких не будет?

АКБ заряжать - обязательно. По коду магнитолы не уверен (уточните у "официалов"). Для борткомпьютера неприятных последствий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я сниму АКБ, то после установки магнитола будет работать или нет?

Магнитола попросит код только если ее поставить в другую машину, так что если есть желание снять аккумулятор, можете смело это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация