Sign in to follow this  
Старый Пью

Мороз!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

242 posts in this topic

Recommended Posts

Наверно перед заводкой газ в пол, а при работе стартера (после пары секунд)- отпустить его!

Сообщение #124 :popcorm:

 

ЗЫ: в теме налили воды на 20 сообщений и еще раз родили способ заводки :bounce:

Share this post


Link to post
Share on other sites

где машинку обслуживаешь?

у этих ребят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение #124 :popcorm:

 

ЗЫ: в теме налили воды на 20 сообщений и еще раз родили способ заводки :bounce:


Ну вопрос то задали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна маленькая проблема - где взять ~220В рядом с местом стоянки авто?????? Удлинитель из окна в городе далеко не у всех пройдет - далеко тятуть!

Человек спросил, я ответил. Вопрос о наличии 220В (равно и как о целесообразности этой приблуды) решается в индивидуальном порядке и по возможности... Нет возможности - есть другие варианты...

 


Режим продувки цилиндров - топливо не подается! Это когда инжектор топливо не правильно льет (или заслонка не в том положении)!

только не циллиндров а свечей зажигания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же беда, в питере - 7 завожусь с газом,не правильно это. в рольфе говорят оставляйте. стоит ли оставлять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и к нам на юг пришли морозы. Сегодня было -11 машина завилась как обычно с пол пинка. Машину брал в конце марта 1,5dci 106л.с..

Edited by olof

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же беда, в питере - 7 завожусь с газом,не правильно это. в рольфе говорят оставляйте. стоит ли оставлять ?

ну тогда копать в сторону ДТОЖ скорее всего. Показания неправильные,соответственно мозх смесь готовит не подходящую для холодного пуска. Пы.Сы. Для меня лично было открытием,что на современном моторе может залить свечи!!! Это ж не карбюратор,который льет вне зависимости от того работает двиг или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в петровский, в шушарах (московское шоссе 15а),от чистки заслонки отказался т.к стоит 930 рублей, прошили по гарантии. Посмотри как с утра будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри как с утра будет
- Ну и как с утра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Ну и как с утра?

Завелась !)))) без танцов с педалью газа,) еще особеность дворников узнал, режим сервиса,с ним можно ездить :)))дворники вверх ) пока не вернешь ручку обратно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнюю неделю, хоть и морозов практически нет, заводиться стала иногда даже с третьего раза. Записался на понедельник, чистить заслонку. Посмотрим поможет ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнюю неделю, хоть и морозов практически нет, заводиться стала иногда даже с третьего раза. Записался на понедельник, чистить заслонку. Посмотрим поможет ли.

не поможет, такая же фигня уже вторую зиму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navigator79, перепрошивка помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navigator79, перепрошивка помогает.

Да помогает,сам прошел это беду, заслонку чистить не обязательно, если доступна прошивка-прошивайтесь.
после прошивки машина заводится с первого раза, даже в минус 10-15, расход составляет 9.2,педаль газа стала лучше слушать, двиг 1.6, вообще рад,что прошили,все больше люблю рено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да помогает,сам прошел это беду, заслонку чистить не обязательно, если доступна прошивка-прошивайтесь.
после прошивки машина заводится с первого раза, даже в минус 10-15, расход составляет 9.2,педаль газа стала лучше слушать, двиг 1.6, вообще рад,что прошили,все больше люблю рено)

А как узнать есть ли новая прошивка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да помогает,сам прошел это беду, заслонку чистить не обязательно, если доступна прошивка-прошивайтесь.
после прошивки машина заводится с первого раза, даже в минус 10-15, расход составляет 9.2,педаль газа стала лучше слушать, двиг 1.6, вообще рад,что прошили,все больше люблю рено)

Ну у меня в прошлый год,заводилась нормально, и в минус 27. А в этот год постепенно ситуация ухудшалась, так что думаю навряд ли здесь прошивка виновата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня в прошлый год,заводилась нормально, и в минус 27. А в этот год постепенно ситуация ухудшалась, так что думаю навряд ли здесь прошивка виновата.

Имейте тогда ввиду , что чистка заслонки не входит в гарантию , т.к Рено не берет ответственность за нагар.мне так сказали , по поводу наличие прошивки , вы отдаете машину и они сами смотрят .занимает минут 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имейте тогда ввиду , что чистка заслонки не входит в гарантию , т.к Рено не берет ответственность за нагар.мне так сказали , по поводу наличие прошивки , вы отдаете машину и они сами смотрят .занимает минут 40.

Да, я заикнулся насчет прошивки, так сразу руками замахали, ладно уже записался на чистку заслонки, сегодня поеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор + качественное ДТ! Залог удачного утра для дизеля зимой! Старайтесь держать уровень топлива выше полбака.

Edited by vv4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я заикнулся насчет прошивки, так сразу руками замахали, ладно уже записался на чистку заслонки, сегодня поеду.

 

мне рольф питерский так говорил,меняйте бензин,может форсунки, оставляйте на ночь итп, съездил в петровский сразу сказали либо заслонка либо прошивка ПО ТЕЛЕФОНУ,так что, если не поможет,идите к другому, ( у меня был петровский ) машина на гарантии,добивайтесь результата,удачи вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне рольф питерский так говорил,меняйте бензин,может форсунки, оставляйте на ночь итп, съездил в петровский сразу сказали либо заслонка либо прошивка ПО ТЕЛЕФОНУ,так что, если не поможет,идите к другому, ( у меня был петровский ) машина на гарантии,добивайтесь результата,удачи вам.

И в Рольфе (Питер) сразу перепрошили, без всяких предположений. Результат - ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites

- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?


Прикуривание это не просто накинуть клеммы и заводить.По нормальному надо дать поработать,подзарядить,а уж потом заводить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении габаритов или фар пикает.

Сегодня тоже было -30, включаю фары разогреть аккумулятор - пикает. Не сразу заметил индикатор открытой двери, пришлось хлопнуть посильнее, видать от мороза концевик заглючил.
Заодно узнал, что оказывается есть предупреждение о включенном свете, а так то обычно свет стоит на AUTO и гаснет сам ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?

 

Даже видео нашел моего случая (видео), может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет Стоит ли напрягать дилера по след моментам:
1) когда заводишь машину утром после стоянки на морозе через сек 15 обороты падают на 800 (примерно) и начинает тарахтеть двигатель, будто заглохнет вот-вот . Так поработает сек 20-30 и обороты обскочат до 1200-1500 и плавно опустятся до 1000 . Далее работает ровно.
Вопрос - может надо какую-то прошивку поставить / обновить?..
2) заметил , что при проезде через неровности стал доноситься спереди (по ощущениям в районе левого колеса , но могу ошибаться ) скрип, в основном через леж полицейских .Когда задними колесами проезжаешь все тихо .
Вопрос - что-то намерзло / замерзло? Не страшно ездить ?
Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже видео нашел моего случая (видео), может кто сталкивался?

А тему с Флюенс-клуба то читал, где это видео выкладывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Е-бурге и его окресностях сегодня с утра давило за 40. запуск двигла 1,6 мкпп меган 3 без проблем со второй попытки. но не так давно заменил катушки на новые со старыми не запустмл бы. пробег 80000 км.
мои действия при пуске в такой холод:
1. по прибытии на стоянку вечером отключаю все потребители(свет, климат,магнитолу)
2. утром вставил ключ повернул и жду угасания всех ламп на щитке.
3. выжимаю сцепление первая попытка ни фига(как правило)
4. со второй попытки все ок. запуск
5. через минуты 3-4 включаю потребители обогревы сидений, зеркал стекол и свет чтоб быстрее прогрелся мотор.
черезт5-6 минут покатился потихоньку скрепя стойками))(реально скрепят)
бенз 95 лукойл. 92-м не заливал ха 1,5 года ни разу.
как-то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже видео нашел моего случая (видео), может кто сталкивался?

Почитай эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1463842

 

Там дажесть совет как сделать, чтобы заводилась не согревая блок руками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турецкий француз в Российском Заполярье... Холодно, сцуко! :(
c8860c28505c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турецкий француз в Российском Заполярье... Холодно, сцуко! :(
c8860c28505c.jpg

Дополнительная защита от грязи/соли на дороге ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seatank, не подскажете сколько сейчас градусов ниже нуля? (с)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

therapeFt,
Сегодня уже знойно, минус 22. Смотрю телик, что там творится на югах-и нехарактерно ощущаю себя как у Христа за пазухой.

Дополнительная защита от грязи/соли на дороге ))

У нас солью не сыпят, песочек в основном. В этом году впервые попытались, но упершись в протест и "негодуэ" автомобилистов на местных форумах, больше вроде в безобразиях незамечены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас солью не сыпят, песочек в основном. В этом году впервые попытались, но упершись в протест и "негодуэ" автомобилистов на местных форумах, больше вроде в безобразиях незамечены.

Нам бы так )
А то снег только собирается выпасть , в новостях об этом еще можно сказать не успели сообщить , а все улицы заливают реагентами , что б их !..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турецкий француз в Российском Заполярье... Холодно, сцуко! :(
c8860c28505c.jpg

:don-t_mention:
3edb870c291f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера все прекрасно заводилось, но, начиная со вчерашнего дня, когда ночная температура опустилась ниже -20, все стало плохо. Стартер даже не пытается прокрутиться. Такое впечатление, что электроника все отключает при попытке завести автомобиль из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Судя по всему, аккумулятор под замену. А жаль еще и трех лет нет....Еще, когда вспоминаю, как вытаскивается аккумулятор из нашего Мегана, то вообще тоскливо становится.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер даже не пытается прокрутиться. Такое впечатление, что электроника все отключает при попытке завести автомобиль из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Судя по всему, аккумулятор под замену.

Может окислились или ослабли контакты стартера? На всякий случай можно почитать. Edited by MarSOzr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может окислились или ослабли контакты стартера? На всякий случай можно почитать.

да если бы было мегану лет минимум 10,то может помогло. Скороее аккум,не хватает напруги.., можно тестером замерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Скороее аккум,не хватает напруги.., можно тестером замерить.

Да, судя по всему, именно так. Можно и без тестера обойтись. У меня на дисплее брелка сигналки отображается напряжение на аккумуляторе. Так вот в данный момент 11,77В. Мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если бы было мегану лет минимум 10,то может помогло.

Так в том и прикол, что часто проявляется на третью зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера все прекрасно заводилось, но, начиная со вчерашнего дня, когда ночная температура опустилась ниже -20, все стало плохо. Стартер даже не пытается прокрутиться. Такое впечатление, что электроника все отключает при попытке завести автомобиль из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Судя по всему, аккумулятор под замену. А жаль еще и трех лет нет....Еще, когда вспоминаю, как вытаскивается аккумулятор из нашего Мегана, то вообще тоскливо становится.

Просто заряди хорошенько.Позапрошлой(Или прошлой? :hmmm: )тоже думал,что аккуму хана.Купил и поставил новый.Старый оставил,думаю в хозяйстве пригодиться.Поставил его подзарядить.Зарядное автоматическое-выключается при полной зарядке.Вечером смотрю-выключился,я его опять включаю,зарядка опять пошла.И только на третий день после переключения зарядка не пошла.Видать наелся аккум.Но с той поры он опять "живой".Сын год отъездил-впихнули в Пассат,Пассат продали,аккум оставили.Стоит хоть сейчас заводи.А ему 5 лет.На служебной Тойоте Камри родному Панасонику-11лет! Edited by destrast

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема утром хотел заводит машину с авто запуском машина не заводил
Потом я сам хотел заводит старт нажимаю потом тормоз + старт сделает "гыр гыр" и рестарт
Короче не могу заводить. Поменял аккумулятор не помогает что может проблема

 

Меган 2013
Пробег 28.000
АКК
Сигнализация StarLine A92

Share this post


Link to post
Share on other sites


- 33, не завелся. Открыл машину, загорелось освещение салона и через 5 секунд погасло. В дальнейшем ни свет в салоне, ни центральное табло с часами не загораются.
Вставил ключ в зажигание, повернул: Индикаторы не загорелись.
Поворачиваю ключ до конца и держу: загораются индикаторы, проходит проверка, остается гореть желтый индикатор с ключом. крутить стартер даже не пытается.
При включении габаритов или фар пикает.

 

На прикуривание никак не реагирует. Все же АКБ или мозги замерзли?

 

У меня точно такая же ситуация была. Но прикуриванием двигатель запустился. Покаталась с пол часа, заглушила, пробую запустить не запускается. Через несколько дней хотели снять АКБ и зарядить, но побоялись - как на это отреагирует компьютер? Опять прикурили и оставили работать на 2,5 часа, после этого двигатель запускается, но с трудом, каждый раз боюсь что не запустится. Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно такая же ситуация была. Но прикуриванием двигатель запустился. Покаталась с пол часа, заглушила, пробую запустить не запускается. Через несколько дней хотели снять АКБ и зарядить, но побоялись - как на это отреагирует компьютер? Опять прикурили и оставили работать на 2,5 часа, после этого двигатель запускается, но с трудом, каждый раз боюсь что не запустится. Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

 

Если аккумулятор сел "в ноль", то с помощью ключа зажигания или ключа из чип-карты поворачиваем штоки в замках на трех дверях кроме водительской (подробности и фото здесь), захлопываем их, закрываем водительскую дверь ключом. Дверь багажника, по идее, должна закрыться сама, т.к. там защелка, а электрокнопка работает только на отпирание.
Ну и на всякий случай перед уходом подергать за все ручки и проверить багажник ;)

 

Наглядное видео:

Edited by MarSOzr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор + качественное ДТ! Залог удачного утра для дизеля зимой! Старайтесь держать уровень топлива выше полбака.

Согласен. И от -20 немного онтигеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз хочу спросить стоит ли заряжать АКБ или раз в настоящее время двигатель заводиться, то и лучше не трогать. У меня в сервисной книжке не проставлен код магнитолы, если я сниму АКБ, то после установки магнитола будет работать или нет? И для бортового компьютера последствий ни каких не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.

Закрываете с помощью ЦЗ,вытаскиваете ключ из карты,открываете дверь,снимаете АКБ,закрываете дверь ключом. Авто закрыто,АКБ на зарядке. Вот как-то так.

Всё проще. Открываете капот, снаружи а/м закрываете все замки в обычном режиме (кнопкой с ключа или карты), снимаете АКБ, закрываете капот, всё. О

 

Еще раз хочу спросить стоит ли заряжать АКБ или раз в настоящее время двигатель заводиться, то и лучше не трогать. У меня в сервисной книжке не проставлен код магнитолы, если я сниму АКБ, то после установки магнитола будет работать или нет? И для бортового компьютера последствий ни каких не будет?

АКБ заряжать - обязательно. По коду магнитолы не уверен (уточните у "официалов"). Для борткомпьютера неприятных последствий не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я сниму АКБ, то после установки магнитола будет работать или нет?

Магнитола попросит код только если ее поставить в другую машину, так что если есть желание снять аккумулятор, можете смело это делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this