Пример HTML-страницы
nauum

Скрежет и хруст в левом колесе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз было пару раз. При чем при повороте в любую сторону, если сильно повернут руль и в это время наехал на какой нибудь бугорок. Не зависимо от того куда движешся, взад или в перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом.

Там кроме гранаты и развалившегося подшипника хрустеть нечему, поддомкрать и пошатай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом.

Было что то подобное :to_become_senile: Оказалась просто наледь под крылом при повороте цепляешь колесом вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было что то подобное :to_become_senile: Оказалась просто наледь под крылом при повороте цепляешь колесом вот и все.

:lol: Во как! А я бы сразу гранату приговорил и расстроился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мороз действительно скрипит в районе колеса при повороте. Я сталкивался с тремя скрипами:
- лед в арках
- втулки стабилизатора
- шрус

 

третий у меня имеет место быть в сильный мороз и на непрогретой машине. Отличается от двух первых и по звуку, и тем, что возникает на ровном месте. Предполагаю, что европейская смазка дубеет и её выжимает из пар трения. Возможно, надо перенабивать. Но, поскольку, по теплу и на прямой не повторяется, пока забил и отложил на весну.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хруст и скрежт металлический и скаждым днем все больше увеличивается.По звуку похож на дохлый шруз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит помочь ВЫ мне ни чем не можете?

 

Так вроде Вы и сам подозрения на ШРУС высказали. А теперь, только натурная диагностика. По интернету ребята Вам вряд ли ее проведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не шрус, просто метал сокращается при морозе, попробуйте открутить и потом опять прикрутить колесо. У знакомого была такая проблема на мегане. можно также что нибудь почистить там для уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.

Вот это правильная догадка. Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было.

Изменено пользователем nauum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было.

Не переживайте :don-t_mention:
Как говорят старые шофера - "нормальный стук всегда наружу выйдет" :mosking:
Ну а если серьезно - желаю Вам и Вашему авто здоровья и долгих лет безаварийной жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было.

Поздравляю, Вы подтверждаете мои предположения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! У меня француженка захворала... :console: Появился как в теме хруст при повороте налево слева... Только на улице уже почти лето и на перепад температуры уже не погрешишь. А перед этим слетел пыльник... Вот теперича думаю сколько же мне будет стоить ремонт?!? В оф сервисе озвучили цену на шрус в комплекте с приводом в 25 тыров... :telephone: А может есть варианты? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
В 14.02.2012 at 10:03, leased сказал:

в мороз действительно скрипит в районе колеса при повороте. Я сталкивался с тремя скрипами:
- лед в арках
- втулки стабилизатора
- шрус

 

третий у меня имеет место быть в сильный мороз и на непрогретой машине. Отличается от двух первых и по звуку, и тем, что возникает на ровном месте. Предполагаю, что европейская смазка дубеет и её выжимает из пар трения. Возможно, надо перенабивать. Но, поскольку, по теплу и на прямой не повторяется, пока забил и отложил на весну.

Пробовал чего–то сделать? Помогло – нет?

А вообще кто–нибудь пытался что–то со скрежетом сделать? Или у многих он есть, но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, rgyozh сказал:

но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

 

+1

У меня за ночь в гараже отогревается и на утро не хрустит. 

И хруст появляется только ниже -10-15....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны.

Поддержу.

Только не разбирал ШРУС, а отсоединил пыльник с большой стороны и напихал графитовой смазки. Радость не заставила долго ждать. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно-понятно. Спасибо! Займусь тогда смазкой для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, disel сказал:

Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны.

 

14 часов назад, ЮлКос сказал:

Поддержу.

Только не разбирал ШРУС, а отсоединил пыльник с большой стороны и напихал графитовой смазки. Радость не заставила долго ждать. Удачи.

А старую смазку как-то удаляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sfim сказал:

А старую смазку как-то удаляли?

жидкостей под рукой не было,а бежать в магаз не хотелось.протер целлюлозными салфетками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, disel сказал:

жидкостей под рукой не было,а бежать в магаз не хотелось.протер целлюлозными салфетками 

Но в итоге, удалять надо? Если да, то как и чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше удалить, чем смешивать две разные смазки.

Чистая тряпка и изворотливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Чистая тряпка и изворотливость

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? По-моему, никак не возможно. Всё равно смешаются. Другое дело, что для того, чтобы какой-либо объём новой смазки заложить, нужно примерно такой же объём старой удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? По-моему, никак не возможно. Всё равно смешаются. Другое дело, что для того, чтобы какой-либо объём новой смазки заложить, нужно примерно такой же объём старой удалить.

НУ так ктож против удалить всю.

Озвучьте пожалуйста как надо правильно удалять на установленной гранате смазку, из опыта конкретно для Megan 2 и Scenic 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

Озвучьте, пожалуйста...

Насчёт метода с тряпкой, я с Вами согласен. Просто суть не в том, что это надо для того, чтобы смазки не смешивались, а в том, что, не удалив часть старой,  не заложишь новую. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, sfim сказал:

Но в итоге, удалять надо? Если да, то как и чем?

А что род рукой будет.у меня смысл в другом.я ранее выше написал.лопнул пыльник и набило песок с пылью.

Был бы бензин под рукой, им бы и смыл.ГСМ он и в Африке ГСМ.

Ну и история из личного опыта:

Служил  в РВСН .старшим мех.водом 

Мбу ПКП полка.машина зверь 4 оси.полный привод .раздатка  ....

Подошло время гнать её на ТРБ

пригнал начал с замены всех жидкостей.а подменку не взял....

В Общем уханал всю свою березку..

Как отмыть??? Хорошо сослуживец водил КАМАЗ - бензовоз.так вот мы подвязали берёзу, просунули в люк цистерны и покатались по площадке.после простирнул порошком и все гуд(

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Фёдорыч сказал:

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? 

как вариант:в аптеке купить самый большой шприц и бензом вымывать из гранаты смазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посовещался с хорошим спецом: тщательно вымывать старую смазку бензом и продувать сжатым воздухом.

Закладывать новую смазку с дисульфатом молибдена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, sfim сказал:

Посовещался с хорошим спецом: тщательно вымывать старую смазку бензом и продувать сжатым воздухом.

Закладывать новую смазку с дисульфатом молибдена

Если там побывал песок.то хоть что туда заложь.походит.но сколько неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шприц, бензин...... . Всё это не то. Почистить идеально ШРУС от старой смазки возможно только снять полностью ШРУС и положить его в ведро в которое залить толуол (идеально), а так любой тяжёлый нефтепродукт. Берём кисточку, шир мырк прямо в ведре. Но думаю есть наверно специально чистящие средства (с ними намного будет быстрее и безопасней), всё таки 21 век.

У себя в ШРУС добавил новой графитовой смазки, без предварительной чистки и промывки. Пыльник целый, всё девственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
В 28.01.2016 at 11:20, Фёдорыч сказал:

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить?.

Не тряпкой. И без снятия.

Берешь эту тряпку, обматываешь гранату вокруг, а вовнутрь дуешь компрессором из боченка для промывки с бензином.

Ничего нигде не забрызгаешь, а шрус чистый!

Себе так делал!

 

Смазку набивал Литол-24(шрус). Мороз -27,все да!

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу  что было у меня уже 2 раза. Между передним диском и металлической защитой попадал маленький кусочек щебенки. В этой защите такая канавка есть. Вот этот камень и давал жуткий скрежет. Снял колесо, оттянул в торону защиту и камень выпал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Хрустело слева, при повернутом руле, при старте. Хруст громкий, как щелчок...

После замены внешнего ЩРУСа ничего не изменилось. Подушки и подшипники новые....

при прямом движении ( и при старте) ничего не хрустит 

подскажите на что обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Хрустело слева, при повернутом руле, при старте. Хруст громкий, как щелчок...

После замены внешнего ЩРУСа ничего не изменилось. Подушки и подшипники новые....

при прямом движении ( и при старте) ничего не хрустит 

подскажите на что обратить внимание?

а второй шрус нормальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом же валу? Не проверял. Смазка есть. Там угол поворота маленький. Обычно они не ломаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Camel сказал:

На этом же валу? Не проверял. Смазка есть. Там угол поворота маленький. Обычно они не ломаются

нет, не про трипоид ,а на противоположной стороне шрус и еще  может колесо где задевает при полностью вывернутом колесе  и так для информации сейчас официалы скинули цены на привода  14к стоимость одного  причем без разницы какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Camel сказал:

Правый и левый парт-номер одинаковый??

на сам наружный шрус да, а на привод разные, мои отличаются в 1 в номере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подхрустывающий шрус лечил смазкой мс1000 и ремонтной смазкой от Хадо.

Мс1000 металлоплакирующая смазка,лечил и роликовые подшипники ступиц.

Кстати,дизелек  на Сене после замены вкладышей подлечил присадкой Ликви моли кератек,после 1500-2000 км реально ожил.Пробег до этого реальный не знаю по одометру 130000,но скорее всего нереальный.

С подземной парковки после покупки Сени наверх без турбины выехать не мог,сейчас внатяжку спокойно выезжает,после прогрева тише стал.

Изменено пользователем Alexei59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация