nauum Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 В мороз было пару раз. При чем при повороте в любую сторону, если сильно повернут руль и в это время наехал на какой нибудь бугорок. Не зависимо от того куда движешся, взад или в перед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом. Там кроме гранаты и развалившегося подшипника хрустеть нечему, поддомкрать и пошатай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом. Было что то подобное Оказалась просто наледь под крылом при повороте цепляешь колесом вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Было что то подобное Оказалась просто наледь под крылом при повороте цепляешь колесом вот и все. Во как! А я бы сразу гранату приговорил и расстроился! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) в мороз действительно скрипит в районе колеса при повороте. Я сталкивался с тремя скрипами: - лед в арках - втулки стабилизатора - шрус третий у меня имеет место быть в сильный мороз и на непрогретой машине. Отличается от двух первых и по звуку, и тем, что возникает на ровном месте. Предполагаю, что европейская смазка дубеет и её выжимает из пар трения. Возможно, надо перенабивать. Но, поскольку, по теплу и на прямой не повторяется, пока забил и отложил на весну. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 хруст и скрежт металлический и скаждым днем все больше увеличивается.По звуку похож на дохлый шруз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Значит помочь ВЫ мне ни чем не можете? Так вроде Вы и сам подозрения на ШРУС высказали. А теперь, только натурная диагностика. По интернету ребята Вам вряд ли ее проведут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Это не шрус, просто метал сокращается при морозе, попробуйте открутить и потом опять прикрутить колесо. У знакомого была такая проблема на мегане. можно также что нибудь почистить там для уверенности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе. Вот это правильная догадка. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем nauum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было. Не переживайте Как говорят старые шофера - "нормальный стук всегда наружу выйдет" Ну а если серьезно - желаю Вам и Вашему авто здоровья и долгих лет безаварийной жизни! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было. Поздравляю, Вы подтверждаете мои предположения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staryjdub Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Доброго времени суток! У меня француженка захворала... Появился как в теме хруст при повороте налево слева... Только на улице уже почти лето и на перепад температуры уже не погрешишь. А перед этим слетел пыльник... Вот теперича думаю сколько же мне будет стоить ремонт?!? В оф сервисе озвучили цену на шрус в комплекте с приводом в 25 тыров... А может есть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 В 14.02.2012 at 10:03, leased сказал: в мороз действительно скрипит в районе колеса при повороте. Я сталкивался с тремя скрипами: - лед в арках - втулки стабилизатора - шрус третий у меня имеет место быть в сильный мороз и на непрогретой машине. Отличается от двух первых и по звуку, и тем, что возникает на ровном месте. Предполагаю, что европейская смазка дубеет и её выжимает из пар трения. Возможно, надо перенабивать. Но, поскольку, по теплу и на прямой не повторяется, пока забил и отложил на весну. Пробовал чего–то сделать? Помогло – нет? А вообще кто–нибудь пытался что–то со скрежетом сделать? Или у многих он есть, но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 10 час назад, rgyozh сказал: но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 2 часа назад, ACE83 сказал: +1 У меня за ночь в гараже отогревается и на утро не хрустит. И хруст появляется только ниже -10-15.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 6 часов назад, disel сказал: Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны. Поддержу. Только не разбирал ШРУС, а отсоединил пыльник с большой стороны и напихал графитовой смазки. Радость не заставила долго ждать. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 Ясно-понятно. Спасибо! Займусь тогда смазкой для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Января 2016 Опубликовано 27 Января 2016 18 час назад, disel сказал: Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны. 14 часов назад, ЮлКос сказал: Поддержу. Только не разбирал ШРУС, а отсоединил пыльник с большой стороны и напихал графитовой смазки. Радость не заставила долго ждать. Удачи. А старую смазку как-то удаляли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Января 2016 Опубликовано 27 Января 2016 14 часов назад, sfim сказал: А старую смазку как-то удаляли? жидкостей под рукой не было,а бежать в магаз не хотелось.протер целлюлозными салфетками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Января 2016 Опубликовано 27 Января 2016 47 минуты назад, disel сказал: жидкостей под рукой не было,а бежать в магаз не хотелось.протер целлюлозными салфетками Но в итоге, удалять надо? Если да, то как и чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Конечно лучше удалить, чем смешивать две разные смазки. Чистая тряпка и изворотливость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 2 часа назад, ACE83 сказал: Чистая тряпка и изворотливость А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? По-моему, никак не возможно. Всё равно смешаются. Другое дело, что для того, чтобы какой-либо объём новой смазки заложить, нужно примерно такой же объём старой удалить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 1 час назад, Фёдорыч сказал: А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? По-моему, никак не возможно. Всё равно смешаются. Другое дело, что для того, чтобы какой-либо объём новой смазки заложить, нужно примерно такой же объём старой удалить. НУ так ктож против удалить всю. Озвучьте пожалуйста как надо правильно удалять на установленной гранате смазку, из опыта конкретно для Megan 2 и Scenic 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 3 минуты назад, ACE83 сказал: Озвучьте, пожалуйста... Насчёт метода с тряпкой, я с Вами согласен. Просто суть не в том, что это надо для того, чтобы смазки не смешивались, а в том, что, не удалив часть старой, не заложишь новую. Только и всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) 13 часов назад, sfim сказал: Но в итоге, удалять надо? Если да, то как и чем? А что род рукой будет.у меня смысл в другом.я ранее выше написал.лопнул пыльник и набило песок с пылью. Был бы бензин под рукой, им бы и смыл.ГСМ он и в Африке ГСМ. Ну и история из личного опыта: Служил в РВСН .старшим мех.водом Мбу ПКП полка.машина зверь 4 оси.полный привод .раздатка .... Подошло время гнать её на ТРБ пригнал начал с замены всех жидкостей.а подменку не взял.... В Общем уханал всю свою березку.. Как отмыть??? Хорошо сослуживец водил КАМАЗ - бензовоз.так вот мы подвязали берёзу, просунули в люк цистерны и покатались по площадке.после простирнул порошком и все гуд( Изменено 28 Января 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 8 часов назад, Фёдорыч сказал: А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? как вариант:в аптеке купить самый большой шприц и бензом вымывать из гранаты смазку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Посовещался с хорошим спецом: тщательно вымывать старую смазку бензом и продувать сжатым воздухом. Закладывать новую смазку с дисульфатом молибдена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 13 часов назад, sfim сказал: Посовещался с хорошим спецом: тщательно вымывать старую смазку бензом и продувать сжатым воздухом. Закладывать новую смазку с дисульфатом молибдена Если там побывал песок.то хоть что туда заложь.походит.но сколько неизвестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 Шприц, бензин...... . Всё это не то. Почистить идеально ШРУС от старой смазки возможно только снять полностью ШРУС и положить его в ведро в которое залить толуол (идеально), а так любой тяжёлый нефтепродукт. Берём кисточку, шир мырк прямо в ведре. Но думаю есть наверно специально чистящие средства (с ними намного будет быстрее и безопасней), всё таки 21 век. У себя в ШРУС добавил новой графитовой смазки, без предварительной чистки и промывки. Пыльник целый, всё девственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kaim Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) В 28.01.2016 at 11:20, Фёдорыч сказал: А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить?. Не тряпкой. И без снятия. Берешь эту тряпку, обматываешь гранату вокруг, а вовнутрь дуешь компрессором из боченка для промывки с бензином. Ничего нигде не забрызгаешь, а шрус чистый! Себе так делал! Смазку набивал Литол-24(шрус). Мороз -27,все да! Изменено 1 Февраля 2017 пользователем Kaim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 5 Февраля 2017 Опубликовано 5 Февраля 2017 Расскажу что было у меня уже 2 раза. Между передним диском и металлической защитой попадал маленький кусочек щебенки. В этой защите такая канавка есть. Вот этот камень и давал жуткий скрежет. Снял колесо, оттянул в торону защиту и камень выпал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 12 Февраля 2020 Опубликовано 12 Февраля 2020 Хрустело слева, при повернутом руле, при старте. Хруст громкий, как щелчок... После замены внешнего ЩРУСа ничего не изменилось. Подушки и подшипники новые.... при прямом движении ( и при старте) ничего не хрустит подскажите на что обратить внимание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Февраля 2020 Опубликовано 12 Февраля 2020 3 часа назад, Camel сказал: Хрустело слева, при повернутом руле, при старте. Хруст громкий, как щелчок... После замены внешнего ЩРУСа ничего не изменилось. Подушки и подшипники новые.... при прямом движении ( и при старте) ничего не хрустит подскажите на что обратить внимание? а второй шрус нормальный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 12 Февраля 2020 Опубликовано 12 Февраля 2020 На этом же валу? Не проверял. Смазка есть. Там угол поворота маленький. Обычно они не ломаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Февраля 2020 Опубликовано 12 Февраля 2020 34 минуты назад, Camel сказал: На этом же валу? Не проверял. Смазка есть. Там угол поворота маленький. Обычно они не ломаются нет, не про трипоид ,а на противоположной стороне шрус и еще может колесо где задевает при полностью вывернутом колесе и так для информации сейчас официалы скинули цены на привода 14к стоимость одного причем без разницы какой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 12 Февраля 2020 Опубликовано 12 Февраля 2020 Правый и левый парт-номер одинаковый?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Февраля 2020 Опубликовано 13 Февраля 2020 7 часов назад, Camel сказал: Правый и левый парт-номер одинаковый?? на сам наружный шрус да, а на привод разные, мои отличаются в 1 в номере Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 13 Февраля 2020 Опубликовано 13 Февраля 2020 Наружний имел ввиду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexei59 Опубликовано 13 Февраля 2020 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) Подхрустывающий шрус лечил смазкой мс1000 и ремонтной смазкой от Хадо. Мс1000 металлоплакирующая смазка,лечил и роликовые подшипники ступиц. Кстати,дизелек на Сене после замены вкладышей подлечил присадкой Ликви моли кератек,после 1500-2000 км реально ожил.Пробег до этого реальный не знаю по одометру 130000,но скорее всего нереальный. С подземной парковки после покупки Сени наверх без турбины выехать не мог,сейчас внатяжку спокойно выезжает,после прогрева тише стал. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Alexei59 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.