Sign in to follow this  
nauum

Скрежет и хруст в левом колесе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 posts in this topic

Recommended Posts

Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мороз было пару раз. При чем при повороте в любую сторону, если сильно повернут руль и в это время наехал на какой нибудь бугорок. Не зависимо от того куда движешся, взад или в перед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом.

Там кроме гранаты и развалившегося подшипника хрустеть нечему, поддомкрать и пошатай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.Но как всегда есть несколько НО : откуда скрежет и почему при повороте налево, слева хрустит (обычно поворот на право-левый шруз и наоборот) Может кто нибудь сталкивался с таким приколом.

Было что то подобное :to_become_senile: Оказалась просто наледь под крылом при повороте цепляешь колесом вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было что то подобное :to_become_senile: Оказалась просто наледь под крылом при повороте цепляешь колесом вот и все.

:lol: Во как! А я бы сразу гранату приговорил и расстроился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мороз действительно скрипит в районе колеса при повороте. Я сталкивался с тремя скрипами:
- лед в арках
- втулки стабилизатора
- шрус

 

третий у меня имеет место быть в сильный мороз и на непрогретой машине. Отличается от двух первых и по звуку, и тем, что возникает на ровном месте. Предполагаю, что европейская смазка дубеет и её выжимает из пар трения. Возможно, надо перенабивать. Но, поскольку, по теплу и на прямой не повторяется, пока забил и отложил на весну.

Edited by leased

Share this post


Link to post
Share on other sites

хруст и скрежт металлический и скаждым днем все больше увеличивается.По звуку похож на дохлый шруз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит помочь ВЫ мне ни чем не можете?

 

Так вроде Вы и сам подозрения на ШРУС высказали. А теперь, только натурная диагностика. По интернету ребята Вам вряд ли ее проведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не шрус, просто метал сокращается при морозе, попробуйте открутить и потом опять прикрутить колесо. У знакомого была такая проблема на мегане. можно также что нибудь почистить там для уверенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При повороте налево или при трогании влево, под нагрузкой, происходит какой-то хруст а иногда скрежет .Хрустит как при изношеным шрузе.

Вот это правильная догадка. Edited by mihel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было.

Edited by nauum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было.

Не переживайте :don-t_mention:
Как говорят старые шофера - "нормальный стук всегда наружу выйдет" :mosking:
Ну а если серьезно - желаю Вам и Вашему авто здоровья и долгих лет безаварийной жизни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпустили морозы, машинка постояла в теплом гараже, и хруст мой пропал, как будто его и не было.

Поздравляю, Вы подтверждаете мои предположения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня француженка захворала... :console: Появился как в теме хруст при повороте налево слева... Только на улице уже почти лето и на перепад температуры уже не погрешишь. А перед этим слетел пыльник... Вот теперича думаю сколько же мне будет стоить ремонт?!? В оф сервисе озвучили цену на шрус в комплекте с приводом в 25 тыров... :telephone: А может есть варианты? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2012 at 10:03, leased сказал:

в мороз действительно скрипит в районе колеса при повороте. Я сталкивался с тремя скрипами:
- лед в арках
- втулки стабилизатора
- шрус

 

третий у меня имеет место быть в сильный мороз и на непрогретой машине. Отличается от двух первых и по звуку, и тем, что возникает на ровном месте. Предполагаю, что европейская смазка дубеет и её выжимает из пар трения. Возможно, надо перенабивать. Но, поскольку, по теплу и на прямой не повторяется, пока забил и отложил на весну.

Пробовал чего–то сделать? Помогло – нет?

А вообще кто–нибудь пытался что–то со скрежетом сделать? Или у многих он есть, но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, rgyozh сказал:

но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ACE83 сказал:

 

+1

У меня за ночь в гараже отогревается и на утро не хрустит. 

И хруст появляется только ниже -10-15....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, disel сказал:

Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны.

Поддержу.

Только не разбирал ШРУС, а отсоединил пыльник с большой стороны и напихал графитовой смазки. Радость не заставила долго ждать. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно-понятно. Спасибо! Займусь тогда смазкой для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, disel сказал:

Я разбирал гранату.пыльник менял.забил нашей.отечественной смазкой.теперь нет лишних звуков с ремонтированной стороны.

 

14 часов назад, ЮлКос сказал:

Поддержу.

Только не разбирал ШРУС, а отсоединил пыльник с большой стороны и напихал графитовой смазки. Радость не заставила долго ждать. Удачи.

А старую смазку как-то удаляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, sfim сказал:

А старую смазку как-то удаляли?

жидкостей под рукой не было,а бежать в магаз не хотелось.протер целлюлозными салфетками 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минуты назад, disel сказал:

жидкостей под рукой не было,а бежать в магаз не хотелось.протер целлюлозными салфетками 

Но в итоге, удалять надо? Если да, то как и чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лучше удалить, чем смешивать две разные смазки.

Чистая тряпка и изворотливость

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ACE83 сказал:

Чистая тряпка и изворотливость

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? По-моему, никак не возможно. Всё равно смешаются. Другое дело, что для того, чтобы какой-либо объём новой смазки заложить, нужно примерно такой же объём старой удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фёдорыч сказал:

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? По-моему, никак не возможно. Всё равно смешаются. Другое дело, что для того, чтобы какой-либо объём новой смазки заложить, нужно примерно такой же объём старой удалить.

НУ так ктож против удалить всю.

Озвучьте пожалуйста как надо правильно удалять на установленной гранате смазку, из опыта конкретно для Megan 2 и Scenic 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ACE83 сказал:

Озвучьте, пожалуйста...

Насчёт метода с тряпкой, я с Вами согласен. Просто суть не в том, что это надо для того, чтобы смазки не смешивались, а в том, что, не удалив часть старой,  не заложишь новую. Только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, sfim сказал:

Но в итоге, удалять надо? Если да, то как и чем?

А что род рукой будет.у меня смысл в другом.я ранее выше написал.лопнул пыльник и набило песок с пылью.

Был бы бензин под рукой, им бы и смыл.ГСМ он и в Африке ГСМ.

Ну и история из личного опыта:

Служил  в РВСН .старшим мех.водом 

Мбу ПКП полка.машина зверь 4 оси.полный привод .раздатка  ....

Подошло время гнать её на ТРБ

пригнал начал с замены всех жидкостей.а подменку не взял....

В Общем уханал всю свою березку..

Как отмыть??? Хорошо сослуживец водил КАМАЗ - бензовоз.так вот мы подвязали берёзу, просунули в люк цистерны и покатались по площадке.после простирнул порошком и все гуд(

Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Фёдорыч сказал:

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить? 

как вариант:в аптеке купить самый большой шприц и бензом вымывать из гранаты смазку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посовещался с хорошим спецом: тщательно вымывать старую смазку бензом и продувать сжатым воздухом.

Закладывать новую смазку с дисульфатом молибдена

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, sfim сказал:

Посовещался с хорошим спецом: тщательно вымывать старую смазку бензом и продувать сжатым воздухом.

Закладывать новую смазку с дисульфатом молибдена

Если там побывал песок.то хоть что туда заложь.походит.но сколько неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шприц, бензин...... . Всё это не то. Почистить идеально ШРУС от старой смазки возможно только снять полностью ШРУС и положить его в ведро в которое залить толуол (идеально), а так любой тяжёлый нефтепродукт. Берём кисточку, шир мырк прямо в ведре. Но думаю есть наверно специально чистящие средства (с ними намного будет быстрее и безопасней), всё таки 21 век.

У себя в ШРУС добавил новой графитовой смазки, без предварительной чистки и промывки. Пыльник целый, всё девственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2016 at 11:20, Фёдорыч сказал:

А из "гранаты" как тряпкой смазку удалить?.

Не тряпкой. И без снятия.

Берешь эту тряпку, обматываешь гранату вокруг, а вовнутрь дуешь компрессором из боченка для промывки с бензином.

Ничего нигде не забрызгаешь, а шрус чистый!

Себе так делал!

 

Смазку набивал Литол-24(шрус). Мороз -27,все да!

Edited by Kaim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу  что было у меня уже 2 раза. Между передним диском и металлической защитой попадал маленький кусочек щебенки. В этой защите такая канавка есть. Вот этот камень и давал жуткий скрежет. Снял колесо, оттянул в торону защиту и камень выпал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустело слева, при повернутом руле, при старте. Хруст громкий, как щелчок...

После замены внешнего ЩРУСа ничего не изменилось. Подушки и подшипники новые....

при прямом движении ( и при старте) ничего не хрустит 

подскажите на что обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Camel сказал:

Хрустело слева, при повернутом руле, при старте. Хруст громкий, как щелчок...

После замены внешнего ЩРУСа ничего не изменилось. Подушки и подшипники новые....

при прямом движении ( и при старте) ничего не хрустит 

подскажите на что обратить внимание?

а второй шрус нормальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом же валу? Не проверял. Смазка есть. Там угол поворота маленький. Обычно они не ломаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Camel сказал:

На этом же валу? Не проверял. Смазка есть. Там угол поворота маленький. Обычно они не ломаются

нет, не про трипоид ,а на противоположной стороне шрус и еще  может колесо где задевает при полностью вывернутом колесе  и так для информации сейчас официалы скинули цены на привода  14к стоимость одного  причем без разницы какой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правый и левый парт-номер одинаковый??

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Camel сказал:

Правый и левый парт-номер одинаковый??

на сам наружный шрус да, а на привод разные, мои отличаются в 1 в номере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наружний имел ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подхрустывающий шрус лечил смазкой мс1000 и ремонтной смазкой от Хадо.

Мс1000 металлоплакирующая смазка,лечил и роликовые подшипники ступиц.

Кстати,дизелек  на Сене после замены вкладышей подлечил присадкой Ликви моли кератек,после 1500-2000 км реально ожил.Пробег до этого реальный не знаю по одометру 130000,но скорее всего нереальный.

С подземной парковки после покупки Сени наверх без турбины выехать не мог,сейчас внатяжку спокойно выезжает,после прогрева тише стал.

Edited by Alexei59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this