Пример HTML-страницы
Tlemsen

Стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

186 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем все закончилось плохо. Коротко о случившемся. Стартер снял, отдал на переборку и ревизию. Поменяли бендекс и щеточный узел. Ставлю на машину, опять жужжит и все. Полез еще раз посмотреть + на клеммах стартера. И случайно замкнул клеммы. Стартер заработал, двигатель пытался завестись, но не завелся. Мне бы на этом остановится. Но нет, мне приходит идея, что двигатель не завелся, потому что бвло выкдючено зажигание. Включаю зажигание, лезу замыкать контакты и видимо, корочу на кузов или еще что. Отвертку прихватывает, я ее отдираю и все. Погасло все приборка не горит. Снял аккумулятор. В общем, что теперь делать и куда лезть не знаю. Очень надеюсь, что сгорел какой-нибудь предохранитель, но думаю все гораздо хуже. 

Мужики, подскажите, куда смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все закончилось плохо. Коротко о случившемся. Стартер снял, отдал на переборку и ревизию. Поменяли бендекс и щеточный узел. Ставлю на машину, опять жужжит и все. Полез еще раз посмотреть + на клеммах стартера. И случайно замкнул клеммы. Стартер заработал, двигатель пытался завестись, но не завелся. Мне бы на этом остановится. Но нет, мне приходит идея, что двигатель не завелся, потому что бвло выкдючено зажигание. Включаю зажигание, лезу замыкать контакты и видимо, корочу на кузов или еще что. Отвертку прихватывает, я ее отдираю и все. Погасло все приборка не горит. Снял аккумулятор. В общем, что теперь делать и куда лезть не знаю. Очень надеюсь, что сгорел какой-нибудь предохранитель, но думаю все гораздо хуже. 

Мужики, подскажите, куда смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред центральный 350А на клемме АКБ заменить и мона дальше экспериментировать.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тащи к электрику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, пилотяга сказал:

Пред центральный 350А на клемме АКБ заменить и мона дальше экспериментировать.

Завтра посмотрю. На сегодня эмоций хватит.

Видимо полоса такая пришла. Еще сегодня сломался холодильник дома, и насосная станция на даче. А еще за пару недель до этого обнесли дачу.

С волнением и трепетом жду завтрашнего дня. На всякий случай, решил за руль не садится.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, пилотяга сказал:

Пред центральный 350А на клемме АКБ заменить и мона дальше экспериментировать.

Спасибо за подсказку и надежду. Центральный предохранитель на плюсовой клемме не рабочий. Внешних повреждений не видно, но прибором не звонится. Два других боковых предохранителя целы. Этот предохранитель может быть причиной того, что погасла вся машина? Заказал новый, придет во вторник-среду. Единственное, что на нем нет артикула, поэтому заказывал по номеру, который нашел в какой-то статье на драйв2 у мегановода. Вот номер 8200177920. 

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Barom сказал:

Спасибо за подсказку и надежду. Центральный предохранитель на плюсовой клемме не рабочий. Внешних повреждений не видно, но прибором не звонится. Два других боковых предохранителя целы. Этот предохранитель может быть причиной того, что погасла вся машина? Заказал новый, придет во вторник-среду. Единственное, что на нем нет артикула, поэтому заказывал по номеру, который нашел в какой-то статье на драйв2 у мегановода. Вот номер 8200177920. 

z5l2rvw.jpgTDwM7e2.jpgкак видим через  F2 много что запитано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.06.2022 в 07:36, mergen сказал:

Не зубья. Дохнет храповый механизм.

 

Когда храповый механизм , - то бендикс  вошел в зацепление с маховиком и тупо вращается на месте , не тянет за собой маховик .

Когда зубья , то бендикс не может попасть в зацепление с маховиком , при этом храповый механизм может быть исправен .

 

У меня только один раз храповый механизм нахибнулся .

Всё остальное - зубья износились , и уже изменённая их геометрия не позволяет зайти в зацепление с маховиком с первого раза .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, RUSLRU сказал:

 

 

 

У меня только один раз храповый механизм нахибнулся .

 

Аналогично. Переворачивал венец и ехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Barom сказал:

Спасибо за подсказку и надежду. ... Этот предохранитель может быть причиной того, что погасла вся машина? .....

Не за что, все будет гуд... Ну да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь. Жду предохранитель и потом расскажу, что и как.

Итог пока такой, если напрямую замыкаешь контакты стартер работает. Посмотрел кучу видео, где народ грешит на гайку на силовой клемме, которая подсоединяется к стартеру. Эту гайку-втулку выламывают и ставят обычную гайку. Наверное тоже попробую. Стартер-то отревизирован, бендикс и щетки поменяны, в общем-то он рабочий. Во всяком случае до коротыша был рабочий. Что сейчас - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Barom сказал:

Посмотрел кучу видео, где народ грешит на гайку на силовой клемме, которая подсоединяется к стартеру. Эту гайку-втулку выламывают и ставят обычную гайку. Наверное тоже попробую. 

а гайка то тут при чем? поставишь простую потом замучаешься ловить когда закручиваешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, anlyk сказал:

а гайка то тут при чем? поставишь простую потом замучаешься ловить когда закручиваешь

Как объясняют, гайка завтулена на клемме и со временем разбалтывается, между втултной частью гайки и клеммой набивается грязь, окислевание и контакт ухудшается. Типа гайку ставишь обычную, тем самым обеспечиваешь хороший контакт.

Меня другое беспокоит, если я замыкал стартер напрямую  на машине и он крутил, значит сигнал что ли на него не приходит с кнопки? Или действительно гайка эта так может влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Barom сказал:

Как объясняют, гайка завтулена на клемме и со временем разбалтывается, между втултной частью гайки и клеммой набивается грязь, окислевание и контакт ухудшается. Типа гайку ставишь обычную, тем самым обеспечиваешь хороший контакт.

Меня другое беспокоит, если я замыкал стартер напрямую  на машине и он крутил, значит сигнал что ли на него не приходит с кнопки? Или действительно гайка эта так может влиять?

Эта гайка в самом деле слабое место, бывало молчит стартер, стоит открутить на несколько оборотов гайки силового и втягивающего и затянуть по новой и все восстанавливается. Со стартером врятли что-то случилось и по ходу новый бендекс плохо входит в венец из-за заусенцев. Но тут скорее всего пытаться заводить, пока бендекс хоть немного "подстроится" под маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Barom сказал:

что ли на него не приходит с кнопки?

Наверное втягивающему хана (если не щелкает) или предохранитель на втягивающее умер в блоке защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Barom сказал:

Как объясняют, гайка завтулена на клемме и со временем разбалтывается, между втултной частью гайки и клеммой набивается грязь, окислевание и контакт ухудшается. Типа гайку ставишь обычную, тем самым обеспечиваешь хороший контакт.

Меня другое беспокоит, если я замыкал стартер напрямую  на машине и он крутил, значит сигнал что ли на него не приходит с кнопки? Или действительно гайка эта так может влиять?

Если все условия запуска соблюдены то идёт команда на запуск через 25 а предохранитель в бзк . Если не затянут был силовой то мог сгореть предохранитель из за пусковой обмотки. Проверь на втягивающем +12 когда запускаешь .если нет то смотри предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Эта гайка в самом деле слабое место, бывало молчит стартер, стоит открутить на несколько оборотов гайки силового и втягивающего и затянуть по новой и все восстанавливается. Со стартером врятли что-то случилось и по ходу новый бендекс плохо входит в венец из-за заусенцев. Но тут скорее всего пытаться заводить, пока бендекс хоть немного "подстроится" под маховик.

Когда замыкал на прямую нормально бендекс вошел в маховик, т.к. крутил хорошо, но машина не завелась скорее всего потому что зажигание было выключено.

1 час назад, novichek сказал:

Наверное втягивающему хана (если не щелкает) или предохранитель на втягивающее умер в блоке защиты.

 

55 минут назад, anlyk сказал:

Если все условия запуска соблюдены то идёт команда на запуск через 25 а предохранитель в бзк . Если не затянут был силовой то мог сгореть предохранитель из за пусковой обмотки. Проверь на втягивающем +12 когда запускаешь .если нет то смотри предохранитель

Предохранитель посмотрю. Может кто подскажет где он там стоит?

А +12 на втягивающее уже боюсь проверять, как бы опять не коротнуло. Но попробую наверное аккуратно подлезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Когда замыкал на прямую нормально бендекс вошел в маховик, т.к. крутил хорошо, но машина не завелась скорее всего потому что зажигание было выключено.

 

Предохранитель посмотрю. Может кто подскажет где он там стоит?

А +12 на втягивающее уже боюсь проверять, как бы опять не коротнуло. Но попробую наверное аккуратно подлезть.

В косе толстый розовый провод и есть на втягивающее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, anlyk сказал:

В косе толстый розовый провод и есть на втягивающее

Он одним концом заходит в блок предохранителей под капотом справа? А второй конец это провод который идет на малую клемму стартера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Barom сказал:

Когда замыкал на прямую нормально бендекс вошел в маховик, т.к. крутил хорошо, но машина не завелась скорее всего потому что зажигание было выключено.

 

Предохранитель посмотрю. Может кто подскажет где он там стоит?

А +12 на втягивающее уже боюсь проверять, как бы опять не коротнуло. Но попробую наверное аккуратно подлезть.

Пред на стартер стоит в оооооочень "удобном" месте. В аккурат под пластиковым кожухом в первом ряду от фары где-то сантиметрах в 4-5 от края кожуха. Без демонтажа БЗК не подлезть.

Перепутать сложно. Он в этом ряду кажется единственный на 25А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mergen сказал:

Без демонтажа БЗК не подлезть.

Я подлезал, или в дизелях он глубже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, novichek сказал:

Я подлезал, или в дизелях он глубже?!

Про "глубже" я написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Barom сказал:

Он одним концом заходит в блок предохранителей под капотом справа? А второй конец это провод который идет на малую клемму стартера?

именно так, так как до предохранителя трудно подлазить  а на клемму на втягивающем тоже не айс , просто зачистил немного провода этого в косе и замерял появляется ли там +12 в  если не появляется то хана предохранителю, можно просто подать туда +12 должен стартер закрутить , потом только не забудь провод  заизолировать 
VA5wscK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем снял вчера блок предохранителей. Какой идет на втягивающее я так и не понял. Там есть два предохранителя на 25А, оба целые, но на втягивающее какой-то из них или нет, я не знаю. Если кто знает где в этом блоке предохранитель на втягивающее, подскажите, пожалуйста.

Гайку с клеммы убрал, купил и поставил медную шайбу и медную гайку с коллектора какого-то ВАЗа.

20220606_190929.jpg

20220606_190745.jpg

20220606_191040.jpg

20220607_082409.jpg

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл статью, если ей верить, то у меня вообще нет предохранителя на втягивающее.

https://vsepredohraniteli.ru/renault/megan-2.html (вариант 2)

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Barom сказал:

Вот нарыл статью, если ей верить, то у меня вообще нет предохранителя на втягивающее.

https://vsepredohraniteli.ru/renault/megan-2.html (вариант 2)

вот по этому и пишем что заполняйте профиль, у тебя рестайл а у него другой бзк , тут похоже нет как идет хз, придется разбирать и смотреть куда идет  реле всеравно должно быть
HiNdnOs.pngAYo2zV2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще на втягивающее у тебя идет серый провод 
ICqyvur.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

и еще на втягивающее у тебя идет серый провод 
ICqyvur.png

Втягивающее это 163?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Barom сказал:

Втягивающее это 163?

Это стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Втягивающее это 163?

На 163 нижний провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, друзья, машина на ходу. Сделал около 20 пусков, все нормально. Пару-тройку дней поездим не далеко от дома, а дальше, если все хорошо, перейдем к нормальной эксплуатации.

Всем огромгое спасибо за помощь! 

Всем ровных дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, но остался один вопрос. У меня стоял предохранитель с маркировкой CAL.1 и он был серого цвета. Вроде везде писали, что на бензинку ставится предохранитель на 350 ампер.

Если в Автодоке найти номер 8200177919 то в описании на фото показывается предохранитель серого цвета с маркировкой  CAL.1. Но он на 150 ампер!

Я заказал на 350ампер, однако, он черного цвета и маркировка CAL.2.

У меня теперь сомнения, я правильный поставил предохранитель? Может нужно все-таки серый и с маркировкой CAL.1?

Если у кого есть Диалоджис можете помочь определится, какой же все-таки предохранитель ставить? Нужные данные сброшу в ЛС.

Все-таки 150А и 350А разница большая. Как-то стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Мужики, но остался один вопрос. У меня стоял предохранитель с маркировкой CAL.1 и он был серого цвета. Вроде везде писали, что на бензинку ставится предохранитель на 350 ампер.

Если в Автодоке найти номер 8200177919 то в описании на фото показывается предохранитель серого цвета с маркировкой  CAL.1. Но он на 150 ампер!

Я заказал на 350ампер, однако, он черного цвета и маркировка CAL.2.

У меня теперь сомнения, я правильный поставил предохранитель? Может нужно все-таки серый и с маркировкой CAL.1?

Если у кого есть Диалоджис можете помочь определится, какой же все-таки предохранитель ставить? Нужные данные сброшу в ЛС.

Все-таки 150А и 350А разница большая. Как-то стремно.

Этот пред идет на стартер и генератор. Как бы стартер в момент пуска "кушает" Не слабо. Местами даже больше 300А. А при хорошем К.З. и на 400А сгорит на ура.

Так что думай.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что старый предохранитель, который серый сгорел при КЗ, но все остальное спас. А новый, который черный, выдержит большую нагрузку, но не сгорит ли что после него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Barom сказал:

Я боюсь, что старый предохранитель, который серый сгорел при КЗ, но все остальное спас. А новый, который черный, выдержит большую нагрузку, но не сгорит ли что после него.

 

40 минут назад, mergen сказал:

Этот пред идет на стартер и генератор. Как бы стартер в момент пуска "кушает" Не слабо. Местами даже больше 300А. А при хорошем К.З. и на 400А сгорит на ура.

Так что думай.

Все остальное, после него, спасут другие преды, у которых наминал гораздо ниже.

Если есть сомнения? Меняйте на 150А , а  350А про запас будет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, пилотяга сказал:

 

Все остальное, после него, спасут другие преды, у которых наминал гораздо ниже.

Если есть сомнения? Меняйте на 150А , а  350А про запас будет.

Сомнения только в том, что на машине ездит сын, а не я сам. А он еще хуже меня разбирается в технике. Хотелось отдать и забыть. Но если вы считаете, что не критично, то пусть остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеятся. Отъездив день машина опять не заводится. Я уже не знаю куда лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Вы будете смеятся. Отъездив день машина опять не заводится. Я уже не знаю куда лезть.

Стартер то крутит?

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, пилотяга сказал:

Стартер то крутит?

 

Нет. Все так как и начиналось. Нажимаешь старт, что-то жужжит под капотом и тишина. Ни ошибок, ни чего. Видимо все-таки не приходит сигнал на втягивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жужит может стартер? 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, пилотяга сказал:

Жужит стартер? 

Нет. Такое жужжание как электронное, может зажигание как-то так отрабатывает или еще что. Он может всегда такой звук есть, просто я как-то раньше не обращал на это внимание.

А еще мне показалось, что я подъехал с включенным климатом. После того как не завелся и меня дернули климат был полностью выключен.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусок работы сделан Вами, осталось проверить питание втягивающего стартера. Напряжение (его наличие, просадку) на сером проводе либо на его клемме при нажатие кнопки пуск.

07.06.2022 в 11:04, anlyk сказал:

вот по этому и пишем что заполняйте профиль, у тебя рестайл а у него другой бзк , тут похоже нет как идет хз, придется разбирать и смотреть куда идет  реле всеравно должно быть
HiNdnOs.pngAYo2zV2.png

 

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Нет. Такое жужжание как электронное, может зажигание как-то так отрабатывает или еще что. Он может всегда такой звук есть, просто я как-то раньше не обращал на это внимание.

А еще мне показалось, что я подъехал с включенным климатом. После того как не завелся и меня дернули климат был полностью выключен.

У меня похожая хрень с феном (иже с ним обогрев зеркал и заднего стекла). Хочет - работает, не хочет - не работает.

Добрался до преда, передернул его всë заработало. На пару дней. Потом опять.

29 минут назад, пилотяга сказал:

Кусок работы сделан Вами, осталось проверить питание втягивающего стартера. Напряжение (его наличие, просадку) на сером проводе либо на его клемме при нажатие кнопки пуск.

 

 

Релëй стартера хранцузы обозвали втягивающее, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

... Релëй стартера хранцузы обозвали втягивающее, как я понимаю.

Думаю в БЗК отдельно стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пилотяга сказал:

Думаю в БЗК отдельно стоит. 

Посмотри по схемам. Я кроме втягивающего что-то ничего не нашел. Может и есть. Но вопрос ГДЕ?

Хотя если подумать то чем еще можно скоммутировать 25А? Если только транзистором или тиристором размером с кулак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую найти автоэлектрика, который возьмется за это. Если не найду, то продолжу сам. Терпеть не могу "плавающие" проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, mergen сказал:

Посмотри по схемам. Я кроме втягивающего что-то ничего не нашел. Может и есть. Но вопрос ГДЕ?

Хотя если подумать то чем еще можно скоммутировать 25А? Если только транзистором или тиристором размером с кулак.

Хитрый какой, все так они тебе и нарисовали. В 1337 или еще где воткнули.

Может как вариант самовосстанавливающий пред поставили.

Ох уж эти французы... 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Barom сказал:

Завтра попробую найти автоэлектрика, который возьмется за это. Если не найду, то продолжу сам. Терпеть не могу "плавающие" проблемы. 

Плавающие проблемы - это действительно ПРОБЛЕМЫ. Хрен найдëшь в чем причина. Будет смешно если электрик запустит двигатель 150 раз без единого затыка. А оно скорее всего так и будет. По себе снаю.

3 минуты назад, пилотяга сказал:

Хитрый какой, все так они тебе и нарисовали. В 1337 или еще где воткнули.

Может как вариант самовосстанавливающий пред поставили.

Ох уж эти французы... 

Ну таки пред - это не реле. Хотя отдельные блоки они на схемах простым квадратом с выводами изображают.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mergen сказал:

Ну таки пред - это не реле.

Понятно. КЗ в цепи втягивающего исключать тоже нельзя.

Хотя полевики сейчас нормальные токи коммутируют и кз не плохо держат

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация