Пример HTML-страницы
Tlemsen

Стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

186 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Barom сказал:

Забрал машину от электрика. Вердикт такой, в подкапотном блоке  якобы какая-то фишка проводов плотно не фиксировалась. Он ее закрепил и все нормально. Честно говоря не очень верится в эту версию. Но тем не менее, машина заводится второй день и на горячую и на холодную.

Пока так.

время покажет, но там только одна фишка может  быть это та что идет на втягивающее остальное все по кану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

время покажет, но там только одна фишка может  быть это та что идет на втягивающее остальное все по кану

Вот поэтому и не верится. Т.к. эту фишку  я точно проверял и она плотно сидела в разъеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Barom сказал:

Забрал машину от электрика. Вердикт такой, в подкапотном блоке  якобы какая-то фишка проводов плотно не фиксировалась. Он ее закрепил и все нормально. Честно говоря не очень верится в эту версию. Но тем не менее, машина заводится второй день и на горячую и на холодную.

Пока так.

Про фишку в БЗК писалось неоднократно.

11.06.2022 в 09:20, mergen сказал:

Вариант:

Ждешь когда затыкнется, потом пробуешь пошевелить разъем с серым проводом. Если оживет то смотри контакты разъема и микротрещины в его пайке.

 

09.06.2022 в 21:57, mergen сказал:

Может проблема в разъеме?

Ведь к.з. случилось.

 

09.06.2022 в 22:17, mergen сказал:

Есть такая вещь. Называется электросварка. Появился контакт, сразу искра и прикипело ненадолго. Потом опять отвалилось.

Попробуй вставить в разъем (ну как ты напругу замерял) один щуп тестера и ни на что больше второй щуп не прикладывать и запустить двигатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mergen сказал:

 

 

Три дня машина заводилась. И сегодня вечером все повторилось. Машина не заводится.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Barom сказал:

Три дня машина заводилась. И сегодня вечером все повторилось. Машина не заводится.

вообщем нужна диагностика нормальная чтобы посмотреть условия запуска а  так возьми ты проверь есть питание на проводе который идет втягивающее если нет то поменяй уже бзк он стоит 600р  , либо включи зажигание и подай с акума на втягивающее +12, заведется значит бзк не будет крутить значит стартер, уже все это писалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

вообщем нужна диагностика нормальная чтобы посмотреть условия запуска а  так возьми ты проверь есть питание на проводе который идет втягивающее если нет то поменяй уже бзк он стоит 600р  , либо включи зажигание и подай с акума на втягивающее +12, заведется значит бзк не будет крутить значит стартер, уже все это писалось

Мастер и бросил мне провод, я думаю от втягивающего. Потому что он сказал, включи зажигание и провод на +. Я так делаю машина заводится.

Т.е. не стартер. Но кроме бзк есть еще и кнопка. Может она глючит.

Кстати, а где можно купить бзк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Barom сказал:

Мастер и бросил мне провод, я думаю от втягивающего. Потому что он сказал, включи зажигание и провод на +. Я так делаю машина заводится.

Т.е. не стартер. Но кроме бзк есть еще и кнопка. Может она глючит.

Кстати, а где можно купить бзк?

бзк шли 4 комплектаций нужно знать твою
бзк

yZqow7e.jpg

если бы дело было в кнопке то у тебя бы не включалось зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

бзк шли 4 комплектаций нужно знать твою
бзк

Хреново. Я что-то не помню никаких цифр на бзк, чтобы понять какая у меня комплектация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Barom сказал:

Хреново. Я что-то не помню никаких цифр на бзк, чтобы понять какая у меня комплектация

а что тебе мешает посмотреть это же сверху блока  написано даже разбирать не нужно

8OzRKY3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

либо включи зажигание и подай с акума на втягивающее +12, заведется значит бзк не будет крутить значит стартер, уже все это писалось

 

А где реле стартера находится ?

+12 на втягивающее как-то подаваться должно через реле

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RUSLRU сказал:

 

А где реле стартера находится ?

+12 на втягивающее как-то подаваться должно через реле

 

реле в бзк находится а подать можно прямо на провод в косе он там один толстый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, попытаюсь все подитожить, а то уже теряется все в голове.

1. Машина не заводится с кнопки.

2. При этом, табло загорается как буд-то машина завелась ( горит скорость, температура, радио и т.д.)

3. Стартер отревизирован (поменян бендикс, щеточный узел).

4. Снятый с машины стартер работает прекрасно.

5. Серый провод от бзк до стартера целый.

6. Если при включенном зажигании подать + на стартер, то машина заводится.

7. Машина заводится как при нажатии на педаль тормоза, так и на педаль сцепления.

Итог:

Стартер рабочий, провод на стартер рабочий, однако  временами + на стартер не приходит.

Так как табло загорается как на заведенной машине, кнопку старт/стоп исключаем из проблемных узлов.

Остается бзк и тот участок, что идет от кнопки до бзк. Правильно?

Что в бзк смотреть? Разъем, саму плату, реле?

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Так, попытаюсь все подитожить, а то уже теряется все в голове.

1. Машина не заводится с кнопки.

2. При этом, табло загорается как буд-то машина завелась ( горит скорость, температура, радио и т.д.)

3. Стартер отревизирован (поменян бендикс, щеточный узел).

4. Снятый с машины стартер работает прекрасно.

5. Серый провод от бзк до стартера целый.

6. Если при включенном зажигании подать + на стартер, то машина заводится.

7. Машина заводится как при нажатии на педаль тормоза, так и на педаль сцепления.

Итог:

Стартер рабочий, провод на стартер рабочий, однако  временами + на стартер не приходит.

Так как табло загорается как на заведенной машине, кнопку старт/стоп исключаем из проблемных узлов.

Остается бзк и тот участок, что идет от кнопки до бзк. Правильно?

Что в бзк смотреть? Разъем, саму плату, реле?

Я тебе уже предлагал вариант проверки.

 

Вариант:

Ждешь когда затыкнется, потом пробуешь пошевелить разъем с серым проводом. Если оживет то смотри контакты разъема и микротрещины в его пайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые моменты. Сегодня нужен был гараж и соответственно нужно было выгнать из него Сеньку.

Попробовал завести, он молчит. А вот что было потом даже не уверен, что опишу все правильно, ибо не фиксировал специально свои действия.

В общем то ли при включенном зажигании, то ли при повторной попытке завести машину я отпускал педаль сцепления. В этот момент прямо кратковременно, на долю секунды машина попыталась завестись. И после этого все следующие попытки были удачными. На завтра опять записался к электрику, а она заводится.

В общем не понял я как и что было, но попытка старта совпала с отпусканием педали сцепления (кажется именно сцепления  а не тормоза).

Может все дело в концевике, как были у вас предположения?

Хотя до этого специально проверял, что машина заводилась и с педалью сцепления и с педалью тормоза. И когда не заводилась также пробовал и со сцеплением и с тормозом.

Но, я почти уверен, что я 99%стартую с педалью сцепления, а не тормоза, ибо приучался ездить на обычных машинах и  всегда выжимал сцепление.

Короче, такие новости.

Еще раз говорю, т.к. не ожидал, что заведется, я свои действия не фиксировал, а потому точно сказать как все было не могу.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Barom сказал:

Новые моменты. Сегодня нужен был гараж и соответственно нужно было выгнать из него Сеньку.

Попробовал завести, он молчит. А вот что было потом даже не уверен, что опишу все правильно, ибо не фиксировал специально свои действия.

В общем то ли при включенном зажигании, то ли при повторной попытке завести машину я отпускал педаль сцепления. В этот момент прямо кратковременно, на долю секунды машина попыталась завестись. И после этого все следующие попытки были удачными. На завтра опять записался к электрику, а она заводится.

В общем не понял я как и что было, но попытка старта совпала с оипусканием педали сцепления (кажется именно сцепления  а не тормоза).

Может все дело в концевике?

Хотя до этого специально проверял, что машина заводилась и с педалью сцепления и с педалью тормоза. И когда не заводилась также пробовал и со сцеплением и с тормозом.

Но, я почти уверен, что я 99%стартую с педалью сцепления, а не тормоза, ибо приучался ездить на обычных машинах и  всегда выжимал сцепление.

Короче, такие новости.

Еще раз говорю, т.к. не ожидал, что заведется, я свои действия не фиксировал, а потому точно сказать как все было не могу.

Смотри концевики на педалях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы было дело в  концевике то не было бы разрешения на запуск ( зажигание не включится) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anlyk сказал:

если бы было дело в  концевике то не было бы разрешения на запуск ( зажигание не включится) 

В принципе так. Но поче:у у него так получилось, если не концевик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такого никогда не было. Именно при отпускании педали сцепления машина дернулась, как буд-то пыталась завестись. Прям буквально доли секунды.

Как знаете, когда на обычной машине с ключом ты запускаешь стартер и тут же отпускаешь ключ.

И потом заводилась нормально.

Т.е. бзк я даже не трогал.

Причем после этого даже забыл снять с него крышку и посмотреть номер комплектации.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрик нашел подплавившийся предохранитель, как он сказал красный, и оплавившийся провод на него. На сколько я помню это был предохранитель на 40А и он на вентилятор. Плату блока проверили под микроскопом, трещин, порывов нет. Исправили провод, заменили предохранитель и машина уже без малого неделю заводится без проблем. В общем не знаю в чем было дело, но после этого все пока нормально. Не думаю, что предохранитель и провод от вентилятора могли влиять на заводку машины, но тем не менее.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на второй фазе на предохранителе вентилятора также висит стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

на второй фазе на предохранителе вентилятора также висит стартер.

Правда? Е-мое, кто бы знал это раньше)))

Спасибо. Тогда появляется надежда, что проблему решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда, это верно для двигателя 1.6 ( соласно моему личному опыту) для двушки как у вас возможно тоже так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zahar100 сказал:

правда, это верно для двигателя 1.6 ( соласно моему личному опыту) для двушки как у вас возможно тоже так.

Не знаю. Вряд ли кто сможет дать ответ на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

на второй фазе на предохранителе вентилятора также висит стартер.

 

Вот это да ,

в этой машине предохранителей как обезьян в джунглях , и нада обязательно такой важный девайс как стартер , поставить вместе с вентилятором который постоянно маслает , грузит предохранитель и плавит его .

М-м-м-дя .:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Пришла беда откуда не ждали. За 800 км от дома при попытке запуска задымился стартер. Запустили с толчка и вперед. Главное - не глушить. До дома доехал. Пока не лазил. У нас ливень уже сутки. Вот сижу и думаю, что могло гореть. На втягивающем предохранитель целый. На клемме тоже. В чем причина - непонятно.

Пытался запустить три раза и все три с дымком.

Друзи, мысли есть? Если нет, то по результату вскрытия, да впрочем хоть есть, хоть нет, обязательно отпишусь. Думаю разберусь с проблемой быстро.

Стартер made in Mitsubishi motors.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительные мысли:

1. Клин втягивающего. Якорь не замыкает пятаки и начинает гореть силовая (втягивающая) обмотка. Предохранитель на 25А может и не сгореть.

2. Клин бендекса на оси. То же, что и выше.

3. Клин втягивающей вилки. То же, что и в п.1.

Ну и совсем абсурдная - к.з. силового кабеля от втягивающего до щеточного узла. Но в этом случае скончался бы пред на клемме.

Случай полного истирания (до медных шлейфов) щеток уже был. Тогда просто стартер не реагировал и прогорели ламели коллектора ротора.

Можно, конечно, погрешить и на клин редуктора.

В общем, как говорят медики, вскрытие покажет.

Я думаю "на коленке" восстановлю быстро.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Предварительные мысли:

1. Клин втягивающего. Якорь не замыкает пятаки и начинает гореть силовая (втягивающая) обмотка. Предохранитель на 25А может и не сгореть.

2. Клин бендекса на оси. То же, что и выше.

3. Клин втягивающей вилки. То же, что и в п.1.

Ну и совсем абсурдная - к.з. силового кабеля от втягивающего до щеточного узла. Но в этом случае скончался бы пред на клемме.

Случай полного истирания (до медных шлейфов) щеток уже был. Тогда просто стартер не реагировал и прогорели ламели коллектора ротора.

Можно, конечно, погрешить и на клин редуктора.

В общем, как говорят медики, вскрытие покажет.

Я думаю "на коленке" восстановлю быстро.

статорную обмотку под замену, втягивающее на вряд ли раз пред живой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

статорную обмотку под замену, втягивающее на вряд ли раз пред живой

Уверен?

2 часа назад, anlyk сказал:

 

Если я ее там найду, то обязательно заменю. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На других машинах было такое из за критического износа втулок ротора. Он коротил на статор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вот такая картина.

IMG_20230710_135714.jpg

С щеточными узлами беда. Под заказ. А машина нужна.

Взял стартер с разборки за 4к.

Щеточный узел не прошел и полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

В общем вот такая картина.

IMG_20230710_135714.jpg

С щеточными узлами беда. Под заказ. А машина нужна.

Взял стартер с разборки за 4к.

Щеточный узел не прошел и полгода.

масло попадало похоже туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати похоже, также как у третьего сценика в генератор масло льётся, тоже самое происходит. Вскрываешь, а внутри всё в масле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimon405 сказал:

Кстати похоже, также как у третьего сценика в генератор масло льётся, тоже самое происходит. Вскрываешь, а внутри всё в масле. 

У меня соляра льется со второй форсы (лилась). Как раз над стартером. Может из-за этого всë мокро.

Но щеточный узел меньше чем за полгода - это трэш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло моментально электрику кончает. Я после ремонта щиток из бутылки колхозил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полгода не хватило

IMG_20230711_113551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация