Пример HTML-страницы
wlkw

Непал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

157 posts in this topic

Recommended Posts

На противоположенной стороне озера, на горе, стоит очередная "ступа". Это новодел за деньги японцев.
Сходил и я туда посмотреть, что к чему.

 

25af720722bd.jpg

 

Для начала нужно было взять лодку, что бы переплыть озеро (700 рупий за весь день)

 

Еще раз про электросети. На нижних фотках кабеля, они протянуты по всему озеру во всех направлениях. Видимо они плавучие, так что когда мы плыли, то приходилось "перелазить" через них. Видимо по этой причине на озере нет ни одной моторной лодки, это просто опасно во всех смыслах.

 

ccf5bd90510e.jpg

 

7644d006a99e.jpg

 

Озеро мы переплыли, оставили лодку на берегу (не сопрут), но весло сдали на хранение в ресторане не берегу, это у них нормально. Взамен нам дали "жетончик".

 

2d5948f42393.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

wlkw, спасибо не только за классные фото, но и за подробный рассказ.
С нетерпением жду продолжения.

 

Кстати, как впечатления от полётов? :) Это первый раз летал или раньше приходилось?

Edited by lady

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И пошли по этой лестнице вверх, так что дальше будут просто снимки леса и виды разные.

 

1e536177668a.jpg

 

Это какой-то лишайник на дереве растёт.

 

7575d11be18f.jpg

 

4afaf3b420aa.jpg

 

2ebf0253e2a4.jpg

 

Внизу дерево, а свисают с него не ветки, а корни
955c09350984.jpg

 

Терасное земледелие

 

eeb232be1d1b.jpg

 

Кактусы, впервые их видел "на природе", а не в горшке.
b42dc256e8d4.jpg

 

а на них вот такие цветочки

 

8d8fc13bb1db.jpg

 

Вообще-то то, что зима в календаре, чувствуется. Хоть и цветы цветут, но некоторые деревья все же листья сбрасывают.
830cf82b6ff0.jpg

 

f7a28f73bb97.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

b610f57d1c7b.jpg

 

e4c245a2bf0e.jpg

 

6ae462133919.jpg

 

cf96ffaf53c3.jpg

 

6548e99ef0ed.jpg

 

5f996c3bf4cc.jpg

 


2337002e360c.jpg

 

13e9641870e1.jpg

 

какой-то паразит на дереве:

 

cf44452ef15b.jpg

 

17eb38ca12b0.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лес:
365ed0dee4d5.jpg

 

fcdf9f93b80e.jpg

 

a9efaa587d18.jpg

 

77e1c222ba80.jpg

 

dae69432bdfa.jpg

 

ad5d6d87e9be.jpg

 

6db8eafe28ee.jpg

 

45dd8b3e9c3b.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

fe9be0823471.jpg

 

abb89da4abe9.jpg

 

a601f499d1de.jpg

 

678f106f5b92.jpg

 

f14220c83d46.jpg

 

А вот это второй памятник реальному человеку, больше я их не видел.

 

26d002f57039.jpg

 

7bdd3a30c87f.jpg

 

033615a0b1f8.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

wlkw, хотел узнать, а почему поехали летать в Непал?
потому что снега нет, горы хорошие, или связано с ветром\солнцем?

 

у нас в Башкирии тоже есть горы, подумал, почему у нас не летают, только мечтаем пока.
параплан, видимо, еще увидим на фото, это спец. парашют или с мотором?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

wlkw, хотел узнать, а почему поехали летать в Непал?
потому что снега нет, горы хорошие, или связано с ветром\солнцем?

 

у нас в Башкирии тоже есть горы, подумал, почему у нас не летают, только мечтаем пока.
параплан, видимо, еще увидим на фото, это спец. парашют или с мотором?

 

Тут много разных причин.
Погода, конечно тоже. Все же летать приятно летом, а не зимой, как не крути. Да и при низких температурах на ткани осыпается пропитка. В мороз летать - параплан гробить. Народ, правда, все равно летает, но без особого фанатизма. Потом снег в крыло набьется, домой приедешь, нужно сушить, это совершенно обязательная процедура. А где его развесить в квартире??
Один "геморрой" с этими зимними полетами.
Хотя вот у нас в группе парень был с Норильска, то же зимой летают там, но он сам признавал, что все тоскливо.
Потом солнце очень желательно, без него нет восходящих термических потоков, а это значит, что исключены маршрутные полеты, это невозможно.

 

Одним словом, параплан "тянется" к солнцу, горе и что б под горой озеро было, вот это основные компоненты удачного места. Большинство парапланерных мест именно такие., хотя и во многих других местах то же летают.

 

Ну и реклама, кто-то же должен рассказать, что где-то есть такое "клевое" место в Башкирии, что б народ туда потянулся. Ну и какая-то инфраструктура должна быть, если приезжаешь, то жить и питаться где-то нужно? А у нас в стране сервис сами знаете какой и за какие деньги.
Так что частенько намного проще в Турцию смотаться, чем у нас быть.

 

Ну и потом, парапланеризм это как некий вид туризма. Народ разъезжает по всему свету. Тут и Непал, и Индия, вся Европа (кроме Германии и них говорят это запрещено, но возможно я ошибаюсь), Мексика, Бразилия, Чили, Боливия, да везде, были б деньги только на разъезды.
У нас инструктор так и говорит, нет погоды и это то же не беда, превращаемся в туристов, идем на пляж или в кабак (правда пить в нем особо не разрешает, вот парадокс, утром еще и "обнюхает") или садимся по машинам и вперед смотреть страну.

 

Про парапланы в викпедии

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6f8e7f94b3a0.jpg

 


32a11e93852d.jpg

 

d95735f1827c.jpg

 

d966f48d5b11.jpg

 

bde49cb80bab.jpg

 

4597dca64a75.jpg

 

08b00ba9ae78.jpg

 

e2edc248d0f6.jpg

 

824f95a0e14a.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Несколько панорамных фоток

 

b15a3e958559.jpg

 

901649f6e509.jpg

 

529805ce3175.jpg

 

a43f3947bc1a.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

wlkw, спасибо не только за классные фото, но и за подробный рассказ.
С нетерпением жду продолжения.

 

Кстати, как впечатления от полётов? :) Это первый раз летал или раньше приходилось?

 


"Зеленый" я, зеленее некуда, ну а вообще-то с лета прошлого года, как что это мой первый выезд по серьезному, еще в Крыму был, но там совсем немного были.
Так что моя мечта научиться летать вот так:

 

08f41ab00c99.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Отчет осталось "на три раза посидеть" и я уже почти у финиша. Что-то лавры писателя и фотографа начали утомлять с непривычки, да и другие дела есть, все таки хлопотное это дело - писать.
В наличии на сегодня кучка фотографий, с которых что-то мне сложно составить вменяемую композицию, поэтому просто выложу их и постараюсь как-то описать.

 

Женщины за порубкой дров до состояния щепок
48f0053faee0.jpg

 

Здесь наше внимание привлекли какие-то "фрукты"
aa54dec3723d.jpg

 

_______________________________________________________________________

 

Небольшая серия фоток с улицы, особенность в том, что мы ушли с улицы Лейк Сайд, она носит явно выраженный туристический характер, и прошлись по соседнему кварталу.

 

Просто улицы:
918d215c7d2a.jpg

 

Еще раз она же

 

7f946e0db864.jpg

 

Без рекламы никуда. Та же улица, фотка в обратную сторону.

 

75faa6ddacec.jpg

 

 

Столовка для местных жителей, именно для местных, а не для туристов. Для туристов не то что бы там чище, но все по обустроенне, картинки, светильники и всякие прочие прибамбасы по теме.

 

7608afd0117b.jpg

 

 

Еще одна комната там же (в том же заведении), но немного повеселей.

 

ff5c2163955c.jpg

 

 

Соседний магазин, они все так выглядят в большинстве, особенно не богатые и не важно, что там продают.

 

326afd6eabb8.jpg

 


Реклама у входа

 

f590a9beda11.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Серия фоток вечером с мобильника, какая-никакая вечерняя жизнь там есть, а вот ночная - отсутствует.

 

15bd09cb64f9.jpg

 

Это некий дорогой ресторан с центре улицы с собственным садиком, даже парком как-бы. На деревьях установлены бегущие огни, больше их не у кого нет. (да и свет-то не у всех). Крутизна одним словом.

 

9f16f3a7920e.jpg

 

Вдали выход на озеро виднеется.

 

38f843d911d4.jpg

 

___________________________________________

 

Ниже полный эксклюзив в том же месте. Это застекленная часть ресторана, все круто а на дальнем плане оркестр и певцы, живая музыка одним словом. Но все пристойно и спокойно дальше некуда.

 

8e186f5116b5.jpg

 

Там же, но перед рестораном есть еще несколько столиков на открытом воздухе. Сидящих не наблюдается, судя по антуражу здесь сидеть дорого.
3b2f898184a1.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сами мы часто "кучковались" в кафе (или ресторане, что ли, так правильнее наверное) под названием "Тик-Так", если говорить по русски. Там же можно говорить и по русски, не то что бы со всеми, но "здравствуйте", там как-то говорят. По слухам владелица этого заведения некая русская дама, так что в меню есть борщ, пельмени, котлеты "а ля по киевски" (так в меню написано, цена правда, блин, проще до Киева потерпеть, но все равно не дорого). Борщ ел понравился, капуста только своеобразная, видимо все таки не из Украины :-))).

 

Как-то раз присутствовал при встрече двух знакомых, вошедшая стала говорить по английски, ей вторая собеседница сказала, что здесь все понимают по русски, то-то было удивлеие.

 

Попытался сфоткать вывеску, но что-то она не сильно получилась, в оригинале она желтая.

 

1dfa7f4d19e0.jpg

 

Заведение каким-то образом "привязано к воздушной тематике, кажется местный аэроклуб или параклуб к этому причастен, ток что и оформление соответствующее.

 


26bff76cf0e9.jpg.

 

Эти самолетики в жизни можно увидеть каждое утро

 

0df5e0810aa2.jpg
Обычно так они и летают примерно таким же строем, развозят туристов. Иногда к ним присоединялся нормальный, но такой же мелкий самолетик с закрытой кабиной.
Бывало, что пролетал и такой же вертолет, но это уже совсем редко, кажется он не туристический.

 


Нам нравилось здесь бывать по другой причине. Здесь был нормальный учебный класс с доской, партами, и еще в другом месте был проекционный аппарат.
Тут мы проводили "разбор полетов" и постановку задач на завтра, так что все было по серьезному.
Правда на фотках несерьезный момент, провожали первых отъезжающих, потому на столах шампанское.

 

e3fd87177526.jpg

 

56825639c293.jpg

 

261be8fa2e56.jpg

 


Администрация сдавала нам помещение бесплатно, взамен мы у них часто кушали, самые голодные трескали харчи во время занятий:

 

1759170f885e.jpg

 

Собственно занятия.

 

1e136b0884f6.jpg

 


Иногда ходили просто коллективно в ресторан попить водочки, ну и без компьютеров никак, просмотр снимков и киношек за день, обмен материалом.

 

67d416f9c117.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще несколько бестолковых снимков по ходу:

 

Коза, перед снимком пришлось её распутать, "завернулась" вся вокруг кола.

 

f157da79bf5b.jpg

 

Пулеметная точка местной казармы видимо, но это не точно.
488618553407.jpg

 


Вообще-то там очень спокойно, но в -80, -90-е года, было немного неспокойно, королевство сгинуло в прямом и переносном смысле (не буду пересказывать, все можно прочесть в виде ликбеза в викпедии , ну и там еще местных "китайских" партизан по горам гоняли (никак без китайцев), вот с тех времен и остались мешки с песком на заборе. Так сказать, "их бронепоезд на запасном пути".

 


На этом заканчиваю пока, меня "отлучают" от компа, пришли очередные гости смотреть фотки Непала (как будто их нельзя посмотреть просто в инете!!!), так бы я еще чтонить бы написал.

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

надеюсь, еще будет продолжение?
очень понравилось!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А вот мне ребята еще ролик подкинули,http://www.youtube.com/watch?v=wh_wtetVgQ0, это как раз, когда соревнования начались. Я та м тоже летал, но значительно ниже, хотя это без раздницы, если восходящий поток есть, то туда все ломятся и орлы и "не орлы".

 

Там же еще и ролик про

в тех краях, пока свет есть, то все же музыка играет. Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Продолжим...

 

Несколько фоток "россыпью" из остатков
- о местной фауне:

 

0c6a033f6315.jpg

 

Как всегда куда-то тянется наземный электрокабель
25409fd004ce.jpg

 

371ec7784644.jpg

 


d319e84e9a3a.jpg

 

Типичная "деревенская" тропинка вверх:

 

1194644bc4d7.jpg

 

и вниз:

 

294c7b16e338.jpg

 

"Священные коровы" на прогулке, кстати, их там не так много и в общем, они не мешают никому.

 

ddc4fb447931.jpg

 

51b5260a6a08.jpg

 

-------------------

 

Пару слов о турникетах, они мне заметились как очень качественные и продуманно сделанные. Уделил им пару фоток.

 

Они довольно все высокие и прочные, часто сделаны специально узкими, вдвоем не проскочишь, а то еще и боком проходить нужно, как в этот. Этот лабиринт сделан при входе в городской парк, многолюдное место, потому видимо так постарались, не доверяют соотечественникам.
8e3691f29060.jpg

 

Следующий турникет, вообще шедевр мысли. Левая подвижная часть, это дверь на петлях, в крайних положениях упирающаяся изнутри в "П"- образную ограду. Ну и что в этом такого, спросите Вы?
А то что пройти это препятствие можно только медленно, не спеша, самому не налегая на эту внутреннею калитку, и что б никто не "налегал" с любой стороны. Если что-то не так, то дверь, работая как флюгер под любыми усилиями, сразу клинится в какой либо крайней позиции.
Я пробовал проходить быстро, в одиночку как-то еще получается, толпой - фиг!.

 

45758e82874d.jpg

 

Ну а дальше, товарищи, начинается моя дорога домой...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Настало время покидать Непал и из Покхары и Катманду до аэропорта решено было ехать на такси. Решили посмотреть природу-дорогу, т.к. до этого ехали ночью, ничего не было видно, как вы понимаете.
Можно было лететь местным самолетиком, но погода была так себе, т.е. хорошая, но атмосфера "не прозрачная" да и прилетал он слишком рано для нас (мой "большой" самолет отлетал в полночь). Билет на местном самолете стоил около 55-70 баксов., билет на т.н. туристическом автобусе стоил по 20 баксов примерно, но выезжал слишком рано, есть еще просто местные автобусы за 10 баксов, но это уже издевательство над организмом.... Есть еще местные маршрутки, идут быстрее, но тоже не "фонтан". В итоге взяли такси. Стандартно просят 100 баксов, кто умеет, тот может сторговаться за 50, у нас получилось за 60, когда начали садиться в такси, цена получилась 70 .... Они тоже умеют не только тогроваться, но и на......ь, но об этом мы узнали позже...

 

Просто так взять такси и поехать в стольный град нельзя. Дело в том, что по дороге стоят КПП и там местная полиция проверяет какие-то документы у водил и он обязан представить что-то вроде путевого листа или разрешения и это строгая процедура, не проскочишь. Как частные лица преодолевают эти посты - не знаю.

 

Поэтому первая фотка, это пункт выдачи разрешений на поездку в столицу. Все просто и не затейлево, подходишь к столу и оформляешь в "офисе под открытым небом

 

495aae3329c6.jpg

 


Ну вот мы и в пути, далее какой - городок. Примечателен был тем, что центральная улица была вся перетянута флажками, больше нигде такого не выидел, потому и фотки сделал.
45c7e7f9a417.jpg

 

c2b1dcddcf17.jpg

 

1e1ce759f508.jpg

 

e803e88a0f31.jpg

 

А вот это "грозный" КПП, снимал как-бы тайно, дабы не раздражать служивых. Вид, конечно, засранный, что-то типа гнилой овощной лавки или обделанного пивного ларька старых времен.

 

b39e44311f63.jpg

 

Да, у "ларька" нашего водилу оштрафовали за не пристегнутый ремень. Гаишники они и везде гаишники. Кто бы мог подумать, что в таком бардаке еще и за такими мелочами смотрят.

 

56e5bcb1e0d2.jpg

 

Ниже сувенир в виде хурде (цилиндр с молитвами), как известно, что бы от него был толк, нужно, что б он крутился по часовой стрелке, тогда молитва как бы читается. Проблема решается просто, во всех этих сувенирчиках стоят электромоторчики, которые запитываются от солнечной батарейки (она с обратной стороны подставки). Ночью она не крутиться, света нет ни какого, ну так и нечего ездить по ночам!!!

 

3f356d001664.jpg
Эти штучки практически во всех машинках, как у нас иконки..., люди они везде одинаковые, просто боги разные.

 

Маршрутное такси ниже, выглядит неплохо, но "нафаршировано" пассажирами до отказа, так что лучше такси классическое.

 

bf2e8f33b618.jpg

 

Куст какой-то....

 


Но таких фоток по ходу будет много, я ведь просто снимал...
c86776e4eb9a.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

266220054976.jpg

 


1c2d0f8e1dc2.jpg

 

86f2bce4265b.jpg

 

На следующей фотке не просто колесо, там элемент местного "тюнинга" грузовиков. Обратите внимание на нечто свисающее перед колесом. крепиться к кузову. Это резина, нарезанная видимо с камер полосками. В чем секрет практический и эстетический этого прибамбаса ч не знаю, но встречается на грузовиках он повсеместно.

 

8b84294395b6.jpg

 

Просто виды:

 

10fa5a254ccd.jpg

 

34a42e9af963.jpg

 

6dc824c248e6.jpg

 


1009b29beef0.jpg

 

67868241935d.jpg

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

deeed21fe02f.jpg

 

19e965368351.jpg

 

От того, что снимал в движении, в фотике были какие-то искажения, достаточно посмотреть на эту фотку и так во многих.

 

1c6ec6f83dd5.jpg

 

Кабины грузовиков очень сильно разукрашены.

 

177222eea3e4.jpg

 

780123c1d29b.jpg

 

А вот еще одна машина в резиновых "украшениях", свисают до асфальта.
4e76d5584c37.jpg

 

Следующий стандартный тюнинг, это нужно подвесить декоративный колпак так, что б он визуально закрывал редуктор заднего моста. Так же делают и с передним мостом, но заметно реже, возиться больше.

 

a185a90140ca.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще одно направление автотворчества, это работа со знаками аварийной остановки, их и целыми навешивают и ломают на части.
Но ночью из за них машину нельзя не заметить.
2e1d20bccaa1.jpg

 


f7b05a19a582.jpg

 

5459c2530753.jpg

 


7384c07f51ae.jpg

 

4c95b9c19f36.jpg

 

Продолжение следует

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Дороги Непала..., они очень разные, но в основном плохие конечно.
К сожалению, фотография из машины не передает их качества.

 

4d7452e67e75.jpg

 

d0586da8477d.jpg

 

на дорогах почти не т знаков, пару раз встречал знак ограничения скорости, немногим чаще знак "крутой поворот" Разметка в основном отсутствует. Там где она есть, она сильно расходится с нашим пониманием. Сплошной линии очень мало, редко увидишь, прерывистая линия может быть на самых крутых и закрытых поворотах, "закрытее" некда, например поворот за скалу. Т.е. обгонять практически можно всегда и везде где хочешь, что все и делают. Нельзя сказать, что водилы совсем безголовые. Очень принято в этой стране пользоваться клаксоном.
Если обгоняешь, то об этом совершенно необходимо посигналить обгоняемому, обогнал, тоже можно "крякнуть". Недоволен - само-собой!
Если входишь в закрытий поворот - обязательно, за поворотом могут быть люди, коровы, мотоциклисты, машины, всем надо дать сигнал, что ты едешь. В этом есть своя логика.

 

Едем дальше, въезжаем в Катманду.
Это пригород, что-то типа особняков для имеющих деньги. На фотографии смотрится не очень, а в жизни нормально:
e54598debace.jpg

 

Дальше не так красиво.
Авторемонт вдоль дорог
1527e8003224.jpg

 

d94eae994e6f.jpg

 

шиномонтаж.

 

603658628768.jpg

 

После всех этих просмотров я понял, что наш гаражный сервис не такой уж и грязный, не "розовый", конечно, но терпимо, смотря с чем сравнивать.

 

0f2f871752b8.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В общем, въехали мы в Катманду и произошел прикол с нашим водилой, о котором я упоминал ранее. Проехав немного по городу он заявил что-то вроде как "ласт стоппинг". Не наш ворос а где "аеарот", он на пальцах объяснил, что дальше не может ехать, что нам нужно пересесть на другое такси и ехать в аэропорт далее, он не повезет.
Было чувство, что нас надули, в Покхаре договаривались, что везет до аэродрома. Уперся, гад, не повезу. Остановился, правда, у места, где кучкуются другие таксисты. Поругались малость, но как его пристыдишь, если английского не знаешь. Делать нечего, перекинули шмотье в другое такси, 500 рупий до аэропорта. С первым таксистом стали рассчитываться и дали 5 000 рупий, вместо 5500. Он к нам, где еще 500?
Ну теперь уже мы ему на русском, "... хрен тебе, а не 500!..". На пальцах объяснили, что 500 отдадим тому, кто нас до аэродрома и довезет, ведь ты сам сказал, что до него нужно столько заплатить? Вот и заплатим, но за твой счет.
Как он взвился! Набежали еще какие-то таксисты, дружно стали че то ругаться между собой. Ну, в целом было понятно, сторому таксисты было жалко денег, а новый вроде бы и не против был отвезти, но тут вопросы таксистской этики стояли. Как я понял, новый таксист был не против дать старому 50 рупий в плане моральной компенсации, но тому было мало.
Короче говоря, нас снова пересадили в старое такси и водила повез нас дальше. Тут то и выяснилась причина нежелания ехать до аэропорта. Он не знал дороги. Причем, судя по поведению, он "глухо" не знал куда ехать, даже примерное направление. Ну, что-то ему изначально объяснили, что ехать нужно прямо, а когда "прямо" кончилось, он стал останавливаться на перекрестках возле регулировщиков и расспрашивать дорогу, причем за такие остановки ему ничего не было. Наде сказать, что все полицаи пытались войти в его положение. Только одна девица в форме с помощью свистка и жезла выгнала его с перекрестка, но там и место было явно не для расспросов. На каждой остановке он непрерывно стучалсля в окна проезжающих машин и спрашивал дорогу.
Понятно, что в какой-то момент мы заблудились, нас это не особо волновало, у нас было часов 6 в запасе перед вылетом. Сознаюсь, я тихонько злорадствовал. Желание заработать понятно, но если совсем не знаешь куда везти, то нужно и совесть иметь!
Я вообще слабо понимал экономическую целесообразность его уперства. Бензин стоит около доллара за литр. Катманду не Москва, но тоже не маленький и путь до аэропорта не близкий да и езда в пробках. Что такое 500 рупий - это примерно 200 рублей. И что, эти двести рублей скомпенсируют расход по топливу?? Туда и обратно, плюс время?
Дело закончилось тем, что какому-то водителю было примерно по пути и он проехал впереди нас по каким то закоулком и вывел на аэропорт.

 

Вот так мы и доехали, а как доехал обратно наш таксист, я не знаю. Фиг с ним, но это правда интересно, дороги то он не знает, а улицы в городе, извините, не освещаются, а уже настал вечер. Труден будет его путь обратно.
Да, жена долго штудировала английский разговорник, сама она "немка" и на прощанье выдавила из себя "Вэри бэд!!!", твою мать!!! Это символизировало спасибо, до свидание и счастливого пути одновременно.

 

Так как до отлета было часов 6, то я походил, поснимал в аэропорту.
Фотография зала, он весь такой, смотреть особо нечего, почти весь из не облицованного красного кирпича.
614bafd85541.jpg

 

Зал ожидания, монах..
e39e197a483e.jpg

 

То же, вид "с боку"

 

e662f5d1a071.jpg

 

Регистрация началась

 

03152c13cd28.jpg

 

И тут я еще раз увидел, что народ непала действительно беден. Они мне явственно напомнили, да и по факту похожи сильно на гасторбайтеров из Таджикистана, Киргизии и прочих бывших южных республик вместе взятых.
Отлетающие в основной массе были группы мужчин в затертой одежде, мятыми сумками трудовыми руками и лицами. Это были явно не
туристы.

 

43ac7bdc769a.jpg

 

Раздали им таможенные декларации, столов не хватало, они садились кучками на пол и там же заполняли декларации, что-то переписывая друг у друга.

 

ae7c2aa8ac5a.jpg
Фотография не слишком хорошо все передает, в жизни все хуже.

 


Постепенно и мы прошли регистрацию, да все осмотры и проверки документов "мальчики" и "девочки" проходят раздельно, явный плюс женскому составу.

 

Зашли в зал ожидания на втором этаже, где "дьютифри", там все чистенько и солидненько и в туалет зайти можно. По крайней мере уборшики туалетов не полоскают тряпки в раковинах для мойки рук, "говняненько" там было, прямо скажу.

 


b9cb0915fa1d.jpg

 

Ну и понятно, здесь мы "слили" последние местные деньги на всякую ерунду. Отрывалась жена, а я мечтал о пиве....

 

510099471f02.jpg

 

Еще один контроль и мы в нижнем зале в ожидании автобуса.
Ну и снова чумазые парни, едущие на заработок.

 

1d4afdbb1d0f.jpg

 

Продолжение следует

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

похоже, шабашить они едут куда-нить типа в ОАЭ.
там их навалом было, все на стройках, как у нас таджики.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

похоже, шабашить они едут куда-нить типа в ОАЭ.
там их навалом было, все на стройках, как у нас таджики.

 


Да, туда они и едет, собственно в Катаре они все и сошли и работник аэропорта с ними не церемонился, видно было, что уровень общения с ними явно ниже и грубее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

еще раз поедете туда? :)
спасибо за рассказ. словно побывал там

 

хочу научиться фотографировать, не скажите, что за аппарат был у вас, к какому классу относится проф\сред?

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

еще раз поедете туда? :)
спасибо за рассказ. словно побывал там

 

хочу научиться фотографировать, не скажите, что за аппарат был у вас, к какому классу относится проф\сред?

 

Спасибо.
Не знаю, поеду ли туда еще, если только с спортивного интереса, полетать, но это явно не в ближайшее время.
На свете еще много интересных мест, где я не был, а я не был почти везде....

 


Фотики у меня по типу цифромыльниц, хотя когда то увлекался еще пленочной фотографией.
50 % снимков сделал с фотоаппарата Samsung PL80 - обычная мыльнца по уровню выше среднего, на момент покупки. Есть и ручные и автоматические режимы. Это у меня третий фотоаппарат этой серии, ни разу не подводили.
Ну а оставшиеся снимки сделал с сотового Samsung GT-S5550, 5 мг.пикселей, панорамные снимки с него.
Да, оказывается я любитель самсунга!, сам не замечал.

 

Снимки для интернета почти не редактировал, иначе я бы еще и до середины не дошел.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

спасибо еще раз!
очень увлекательно!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


Окончание

 

Ну вот, я и вернулся туда, откуда и началась моя "экспедиция", подкрепленная фотографиями.
Катар, аэропорт Доха, аравийский полуостров..
"...Непал, Бутан, Индия... экзотика какая-то, сразу вспоминается Афанасий Никитин из школьной программы и его путешествие за три моря, а я и за границей почти никогда не был...
Никогда не думал, что однажды я просто открою интернет и озабочусь вопросом, га не поехать ли мне в Непал??.."

 

Съездил!!!

 

И вот я в "точке встречи" с иным миром, она же и точка "до свидания!".

 

Прощание было недолгим, всего то часов 10 ............

 


Утренний аэропорт Доха:

 


4fdd66642b9c.jpg

 

cbc65601c783.jpg

 

Марево.

 

b079fa989968.jpg

 

336e4ef33011.jpg

 

5e4ee4945b3a.jpg

 

А не слабый транспорт на "рассылках" у местных работяг, да и сами они что-то не очень напряжены капиталистической эксплуатацией, видимо шевелиться начнут тогда, когда солнце прогреет!

 


9a2f17bdecfe.jpg

 


Я видел Катар!!!

 

....через окно курительной комнаты...., блин, опять через "замочную скважину"!!!

 

950a0b61ff7e.jpg

 

4ef500259326.jpg

 

Ну, что ж как, выглядит Катар, я уже примерно представляю, а, та ещё "дыра".

 


Прошелся по знакомым местам:

 

9aa173d600f2.jpg

 

Я не сомневался, Бентли и Ауди до сих пор не проданы, спросом не пользуются..., то ли наши Жигули, тысячами расходятся!

 

288ab70db2ac.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

За время моего отсутствия люди немного поменялись ...

 

b488df6f09ff.jpg

 

но кое кто остался:

 

d405e9c4bd84.jpg

 

а где то никого уже не осталось:

 

9a22b0fa97a3.jpg

 

Кто-то молится перед полетом по утру:

 

cbf553840fb1.jpg

 

А кто то уже отмолился в походной (при аэродромной) мечети и дрыхнет себе спокойно:

 

dc17ad16af37.jpg

 

А у кого-то еще на душе неспокойно...

 

a1911959ce02.jpg

 

bf03c5bf7767.jpg

 

Ну а мы сели в самолет в положенное время и смотрели киношку вот в этом экране

 

cc044e69b2e9.jpg

 

Пока не прилетел в Москву, а что в Москве, правильно очереди! Больше, чем в любой загранице, где я был (а где не был, там не знаю).

 

49ebca3782e2.jpg

 


Ну вот и все, продолжения не будет!

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Решил добавить еще пару строк для общего развития, но уже не о себе, а о настоящих парапланеристах (полет в Пакистане):

Далибор Карбол (35 лет, чех) и Юрай Клея (37 лет, словак) успешно завершили экспедицию, проделав 2-дневный бивак и преодолев 285 км в Каракорумских горах. Пилоты стартовали в Каримабаде в долине Хунза 7 июня, и перелетели семитысячник Ракапоши, Харамош 1, прошли над ледником Балторо, вдоль Машербрума, Широкого Пика и над базовым лагерем К2.

 

Набрали 7 тыщ метров без кислорода, поставив неофициальный рекорд и Чехии и Словакии. Первыми в истории пролетели над базовым лагерем К2 в 16 часов 8 июня 2011 года, и приземлились в 40 км от него. Всего за 2 дня провели в воздухе 11 часов.

 

Изначально планировалось стартовать в районе Нанга Парбат. Но, стреманувшись бандитов, пилоты решили начинать в Долине Хунза. Для разминки был проведен несколькочасовый акклиматизационный полет в Долине Хунза: постепенно набирали высоту, проверяли оборудование и выбирали лучший маршрут. Самым сложным представлялось перескочить через седло между 7-тысячниками Ракапоши и Диран. Со второй попытки пилоты направлись по планируемому пути.

 

В первый день они проделали 138 км через 3 ППМа. Набрали 6525 метров, достигнув максимальной скорости 77 км/ч (видимо, оригинальную статью писал человек совсем не в теме). Полет длился 5 часов 15 минут, наборы до +12, сливы до -11. Садились на склон в сильный ветер на высоте 4000 метров от уровня моря.

 

Чтобы сэкономить вес, пилоты не взяли палатку. Приготовить еду тоже не получилось, и они ночевали на ветру в спальниках, замотавшись в купола. На следующее утро пришлось залезть на 400 метров в поисках подходящего местра для старта. Воды не нашли, полетели так.

 

С утра погода была не очень, но потом улучшилась, так что стало возможным лететь к К2. Через 2 часа пилоты достигли ледника Балторо, в конце которого находится базовый лагерь К2. Еще через час батареи в рации и камере замерзли. Юраю Клея пришлось лететь с другой стороны ледника с меньшей высотой, и пилоты потеряли друг друга. В дальнейшем они по одиночке перелетели Широкий Пик и встретились над лагерем К2. В нем почти никого не было, поэтому ребята полетели назад к деревне Аскола, и через час приземлились над ледником Хиспар. В этот день они налетали чуть больше 6 часов, прошли 137 км через 3 ППМ. Из них путь от старта до лагеря К2 составил 94 км. Максимальный набор - 7045м, максамальная скороподъемность +11.5, самый сильный нисходняк -11.8.

 

В общем, этот двухдневный перелет раздвинул границы полетов в высочайших горах земли. Офигели не только парапланеристы, но и альпинисты, кто знает те места и тамошнюю погоду.

 

Пилоты отдохнули пару дней и проделали трех-с-половиной дневный 90-километровый перелет над красивыми, но дикими горами в город Скарду (что и планировалось изначально).

 

В полеты было сделано куча фоток и видео. Сейчас из них делается документальный фильм. Подробности - на www.fly7000.cz или www.elspeedo.cz.

 

Вот это туризм!!!!
Настоящий экстрим
Кому интересно, можно еще здесь почитать, герой заметки дает ответы, он по русски умеет разговаривать, правда, раскладка клавиатуры английская
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=85056

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нашел ещё несколько фоток, выложу, но уж без особых комментариев.

 

06be34c56d1c.jpg

 

092e95393466.jpg

 

6b9957934b7d.jpg

 

e2e63d2a515b.jpg

 

7eeee46d218f.jpg

 

d38c7c74441b.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7eeee46d218f.jpg

Офигеть...))))))))))))))
В небе ж тесно :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

333c7fd950be.jpg

 

e69d7d63e421.jpg

 

619042a6a0f9.jpg

 

c181870be7f0.jpg

 

Ну а здесь запечатлен момент неудачного старта, "валю" крыло на землю, что б уже оно меня по склону не катало. Кто кого успеет.

 

a2f985640483.jpg

 

После этого старта меня "дисквалифицировали" и отправили заниматься "наземкой", гнусное, но совершенно необходимое занятие.
Одеваешь всю снарягу на себя и "ишачишь" по полю, изображаешь из себя самолет учишься поднимать и держать крыло в воздухе.

 

ac88f3c621f9.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Офигеть...))))))))))))))
В небе ж тесно :)

 

Говорят, что когда соревнования, то там так тесно, что крыло к крылу, а мат слышно на земле.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Супер!
Ты если ещё чего в загашниках откопаешь или вспомнишь - пости! :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Супер!
Ты если ещё чего в загашниках откопаешь или вспомнишь - пости! :victory:

 

Да кончилось все, это мне по электронке сбросили коллеги по группе. Видеокамеру я вообще не брал, решил что она меня будет отвлекать, только бы мешала мне. Так что пока все.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А вот еще ролик про взаимоотнешения орлов и парапланеристов

 

Краткое описание ситуации со стороны пилота:

 

"....
Лечу я значит лечу, а тут хренак и пол крыла украли.
Ну что я могу сделать, если все крутят правую и даже 2 орла крутят правую, а эта курица крутит левую, да еще сзади заходит
Впоследствии свистел при малейшем приближении пернатых, что и вам советую
P.S. Кстати местные сказали, что в этом году уже много столкновений было. И даже запасок по этому поводу. Так что свистите, братцы, свистите!
..."

 

">

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все таки продолжение следует, Ребята с группы выложили новые фотографии, как что с Вашего позволения немного продолжу:

 

Типичная утренняя сцена, погрузка парапланов на автобус:

 

534950436.jpg

 


А это уже обратная процедура, загрузка после посадок

 

1908313731.jpg

 


Счастливые лица после полетов.

 

1317299847.jpg

 


Любишь кататься, люби и парапланы в гору таскать.

 

1691184085.jpg

 

"Местные жители", хорошо летают, кстати!

 

1780416586.jpg

 


А кому то не до полетов.

 

1812851869.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А вот и соревнования, о которых упоминалось в самом начале. Меня там не было.
Постановка задачи:
1345249380.jpg

 

1656853333.jpg

 

А приземлиться нужно было прямо в "собаку", разлеглась, "скотинка", где теплее показалось, прямо в центре круга.

 

1408642743.jpg

 


Вид на посадку сверху, места до фигища, а мне вот едва хватило...

 

862551717.jpg

 

В ожидании погоды:
770914711.jpg

 

414251166.jpg

 

2057080805.jpg

 


Параплан, это не только летательный аппарат, но и одеяло, если подойти "с умом".

 

1834021895.jpg

 

А это наш "грозный" руководитель группы, внешность, как говорится, обманчива...

 

1635528113.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну и немного видео.

 


 

 

 


 

 

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 


 



Супер!

 

А вопрос можно?
В чем смысл соревнований парапланеристов? Ну быстрее, выше, сильнее кто быстрее стартует, точнее приземлится, дольше полетает?.. По каким критериям определяют победителей?
Хотя бы пару слов об этом :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Супер!

 

А вопрос можно?
В чем смысл соревнований парапланеристов? Ну быстрее, выше, сильнее кто быстрее стартует, точнее приземлится, дольше полетает?.. По каким критериям определяют победителей?
Хотя бы пару слов об этом :)

 

Я еще до этого не добрался, мне бы просто научиться....
Но в целом, там несколько дисциплин, там есть на точность приземления, на дальность полета, на время полета по заданному маршруту, есть еще воздушная акробатика, там у них свои задачи, фигуры пилотажа.
На скорость старта и высоту подъема соревнования не проводятся.

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Видио про непальских коров

 

Кстати, автор всех видиороликов, страна должна знать своих героев и "в лицо" то же
567536356.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что ж за молоко они дают, если едят всякое ...? :blink:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что ж за молоко они дают, если едят всякое ...? :blink:

 

А может быть их "молоком" можно заправлять машины? Помниться и мультик такой был, по телеку иногда показывают

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Говорят, что когда соревнования, то там так тесно, что крыло к крылу, а мат слышно на земле.

 

Пример, когда в небе тесно

 

А здесь просто красиво

 

Панорамы Покхары
еще панорамка
и еще панорамка

 

А это из фильмов ужасов, полет индийских камикадзе на полностью "убитой" материальной части и пассажирки в туфлях на каблуках.
Экстрим по индийски

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо! Все посмотрел и почитал с величайшим интересом и удовольствием! :good:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Member Statistics

    84680
    Total Members
    5686
    Most Online
    iva4243
    Newest Member
    iva4243
    Joined