wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 На противоположенной стороне озера, на горе, стоит очередная "ступа". Это новодел за деньги японцев. Сходил и я туда посмотреть, что к чему. Для начала нужно было взять лодку, что бы переплыть озеро (700 рупий за весь день) Еще раз про электросети. На нижних фотках кабеля, они протянуты по всему озеру во всех направлениях. Видимо они плавучие, так что когда мы плыли, то приходилось "перелазить" через них. Видимо по этой причине на озере нет ни одной моторной лодки, это просто опасно во всех смыслах. Озеро мы переплыли, оставили лодку на берегу (не сопрут), но весло сдали на хранение в ресторане не берегу, это у них нормально. Взамен нам дали "жетончик". Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
lady Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) wlkw, спасибо не только за классные фото, но и за подробный рассказ. С нетерпением жду продолжения. Кстати, как впечатления от полётов? Это первый раз летал или раньше приходилось? Edited February 25, 2012 by lady Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) И пошли по этой лестнице вверх, так что дальше будут просто снимки леса и виды разные. Это какой-то лишайник на дереве растёт. Внизу дерево, а свисают с него не ветки, а корни Терасное земледелие Кактусы, впервые их видел "на природе", а не в горшке. а на них вот такие цветочки Вообще-то то, что зима в календаре, чувствуется. Хоть и цветы цветут, но некоторые деревья все же листья сбрасывают. Edited February 25, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) какой-то паразит на дереве: Edited February 25, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 Лес: Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) А вот это второй памятник реальному человеку, больше я их не видел. Edited February 25, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evi Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 wlkw, хотел узнать, а почему поехали летать в Непал? потому что снега нет, горы хорошие, или связано с ветром\солнцем? у нас в Башкирии тоже есть горы, подумал, почему у нас не летают, только мечтаем пока. параплан, видимо, еще увидим на фото, это спец. парашют или с мотором? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) wlkw, хотел узнать, а почему поехали летать в Непал? потому что снега нет, горы хорошие, или связано с ветром\солнцем? у нас в Башкирии тоже есть горы, подумал, почему у нас не летают, только мечтаем пока. параплан, видимо, еще увидим на фото, это спец. парашют или с мотором? Тут много разных причин. Погода, конечно тоже. Все же летать приятно летом, а не зимой, как не крути. Да и при низких температурах на ткани осыпается пропитка. В мороз летать - параплан гробить. Народ, правда, все равно летает, но без особого фанатизма. Потом снег в крыло набьется, домой приедешь, нужно сушить, это совершенно обязательная процедура. А где его развесить в квартире?? Один "геморрой" с этими зимними полетами. Хотя вот у нас в группе парень был с Норильска, то же зимой летают там, но он сам признавал, что все тоскливо. Потом солнце очень желательно, без него нет восходящих термических потоков, а это значит, что исключены маршрутные полеты, это невозможно. Одним словом, параплан "тянется" к солнцу, горе и что б под горой озеро было, вот это основные компоненты удачного места. Большинство парапланерных мест именно такие., хотя и во многих других местах то же летают. Ну и реклама, кто-то же должен рассказать, что где-то есть такое "клевое" место в Башкирии, что б народ туда потянулся. Ну и какая-то инфраструктура должна быть, если приезжаешь, то жить и питаться где-то нужно? А у нас в стране сервис сами знаете какой и за какие деньги. Так что частенько намного проще в Турцию смотаться, чем у нас быть. Ну и потом, парапланеризм это как некий вид туризма. Народ разъезжает по всему свету. Тут и Непал, и Индия, вся Европа (кроме Германии и них говорят это запрещено, но возможно я ошибаюсь), Мексика, Бразилия, Чили, Боливия, да везде, были б деньги только на разъезды. У нас инструктор так и говорит, нет погоды и это то же не беда, превращаемся в туристов, идем на пляж или в кабак (правда пить в нем особо не разрешает, вот парадокс, утром еще и "обнюхает") или садимся по машинам и вперед смотреть страну. Про парапланы в викпедии Edited February 25, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёlka Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 спасибо! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) Edited February 25, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 Несколько панорамных фоток Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 25, 2012 Posted February 25, 2012 (edited) wlkw, спасибо не только за классные фото, но и за подробный рассказ. С нетерпением жду продолжения. Кстати, как впечатления от полётов? Это первый раз летал или раньше приходилось? "Зеленый" я, зеленее некуда, ну а вообще-то с лета прошлого года, как что это мой первый выезд по серьезному, еще в Крыму был, но там совсем немного были. Так что моя мечта научиться летать вот так: Edited February 25, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 27, 2012 Posted February 27, 2012 Отчет осталось "на три раза посидеть" и я уже почти у финиша. Что-то лавры писателя и фотографа начали утомлять с непривычки, да и другие дела есть, все таки хлопотное это дело - писать. В наличии на сегодня кучка фотографий, с которых что-то мне сложно составить вменяемую композицию, поэтому просто выложу их и постараюсь как-то описать. Женщины за порубкой дров до состояния щепок Здесь наше внимание привлекли какие-то "фрукты" _______________________________________________________________________ Небольшая серия фоток с улицы, особенность в том, что мы ушли с улицы Лейк Сайд, она носит явно выраженный туристический характер, и прошлись по соседнему кварталу. Просто улицы: Еще раз она же Без рекламы никуда. Та же улица, фотка в обратную сторону. Столовка для местных жителей, именно для местных, а не для туристов. Для туристов не то что бы там чище, но все по обустроенне, картинки, светильники и всякие прочие прибамбасы по теме. Еще одна комната там же (в том же заведении), но немного повеселей. Соседний магазин, они все так выглядят в большинстве, особенно не богатые и не важно, что там продают. Реклама у входа Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 27, 2012 Posted February 27, 2012 Серия фоток вечером с мобильника, какая-никакая вечерняя жизнь там есть, а вот ночная - отсутствует. Это некий дорогой ресторан с центре улицы с собственным садиком, даже парком как-бы. На деревьях установлены бегущие огни, больше их не у кого нет. (да и свет-то не у всех). Крутизна одним словом. Вдали выход на озеро виднеется. ___________________________________________ Ниже полный эксклюзив в том же месте. Это застекленная часть ресторана, все круто а на дальнем плане оркестр и певцы, живая музыка одним словом. Но все пристойно и спокойно дальше некуда. Там же, но перед рестораном есть еще несколько столиков на открытом воздухе. Сидящих не наблюдается, судя по антуражу здесь сидеть дорого. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 27, 2012 Posted February 27, 2012 (edited) Сами мы часто "кучковались" в кафе (или ресторане, что ли, так правильнее наверное) под названием "Тик-Так", если говорить по русски. Там же можно говорить и по русски, не то что бы со всеми, но "здравствуйте", там как-то говорят. По слухам владелица этого заведения некая русская дама, так что в меню есть борщ, пельмени, котлеты "а ля по киевски" (так в меню написано, цена правда, блин, проще до Киева потерпеть, но все равно не дорого). Борщ ел понравился, капуста только своеобразная, видимо все таки не из Украины :-))). Как-то раз присутствовал при встрече двух знакомых, вошедшая стала говорить по английски, ей вторая собеседница сказала, что здесь все понимают по русски, то-то было удивлеие. Попытался сфоткать вывеску, но что-то она не сильно получилась, в оригинале она желтая. Заведение каким-то образом "привязано к воздушной тематике, кажется местный аэроклуб или параклуб к этому причастен, ток что и оформление соответствующее. . Эти самолетики в жизни можно увидеть каждое утро Обычно так они и летают примерно таким же строем, развозят туристов. Иногда к ним присоединялся нормальный, но такой же мелкий самолетик с закрытой кабиной. Бывало, что пролетал и такой же вертолет, но это уже совсем редко, кажется он не туристический. Нам нравилось здесь бывать по другой причине. Здесь был нормальный учебный класс с доской, партами, и еще в другом месте был проекционный аппарат. Тут мы проводили "разбор полетов" и постановку задач на завтра, так что все было по серьезному. Правда на фотках несерьезный момент, провожали первых отъезжающих, потому на столах шампанское. Администрация сдавала нам помещение бесплатно, взамен мы у них часто кушали, самые голодные трескали харчи во время занятий: Собственно занятия. Иногда ходили просто коллективно в ресторан попить водочки, ну и без компьютеров никак, просмотр снимков и киношек за день, обмен материалом. Edited February 27, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 27, 2012 Posted February 27, 2012 (edited) Еще несколько бестолковых снимков по ходу: Коза, перед снимком пришлось её распутать, "завернулась" вся вокруг кола. Пулеметная точка местной казармы видимо, но это не точно. Вообще-то там очень спокойно, но в -80, -90-е года, было немного неспокойно, королевство сгинуло в прямом и переносном смысле (не буду пересказывать, все можно прочесть в виде ликбеза в викпедии , ну и там еще местных "китайских" партизан по горам гоняли (никак без китайцев), вот с тех времен и остались мешки с песком на заборе. Так сказать, "их бронепоезд на запасном пути". На этом заканчиваю пока, меня "отлучают" от компа, пришли очередные гости смотреть фотки Непала (как будто их нельзя посмотреть просто в инете!!!), так бы я еще чтонить бы написал. Edited February 27, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёlka Posted February 27, 2012 Posted February 27, 2012 надеюсь, еще будет продолжение? очень понравилось! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 28, 2012 Posted February 28, 2012 (edited) А вот мне ребята еще ролик подкинули,http://www.youtube.com/watch?v=wh_wtetVgQ0, это как раз, когда соревнования начались. Я та м тоже летал, но значительно ниже, хотя это без раздницы, если восходящий поток есть, то туда все ломятся и орлы и "не орлы". Там же еще и ролик про в тех краях, пока свет есть, то все же музыка играет. Edited February 28, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 28, 2012 Posted February 28, 2012 Продолжим... Несколько фоток "россыпью" из остатков - о местной фауне: Как всегда куда-то тянется наземный электрокабель Типичная "деревенская" тропинка вверх: и вниз: "Священные коровы" на прогулке, кстати, их там не так много и в общем, они не мешают никому. ------------------- Пару слов о турникетах, они мне заметились как очень качественные и продуманно сделанные. Уделил им пару фоток. Они довольно все высокие и прочные, часто сделаны специально узкими, вдвоем не проскочишь, а то еще и боком проходить нужно, как в этот. Этот лабиринт сделан при входе в городской парк, многолюдное место, потому видимо так постарались, не доверяют соотечественникам. Следующий турникет, вообще шедевр мысли. Левая подвижная часть, это дверь на петлях, в крайних положениях упирающаяся изнутри в "П"- образную ограду. Ну и что в этом такого, спросите Вы? А то что пройти это препятствие можно только медленно, не спеша, самому не налегая на эту внутреннею калитку, и что б никто не "налегал" с любой стороны. Если что-то не так, то дверь, работая как флюгер под любыми усилиями, сразу клинится в какой либо крайней позиции. Я пробовал проходить быстро, в одиночку как-то еще получается, толпой - фиг!. Ну а дальше, товарищи, начинается моя дорога домой... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 28, 2012 Posted February 28, 2012 Настало время покидать Непал и из Покхары и Катманду до аэропорта решено было ехать на такси. Решили посмотреть природу-дорогу, т.к. до этого ехали ночью, ничего не было видно, как вы понимаете. Можно было лететь местным самолетиком, но погода была так себе, т.е. хорошая, но атмосфера "не прозрачная" да и прилетал он слишком рано для нас (мой "большой" самолет отлетал в полночь). Билет на местном самолете стоил около 55-70 баксов., билет на т.н. туристическом автобусе стоил по 20 баксов примерно, но выезжал слишком рано, есть еще просто местные автобусы за 10 баксов, но это уже издевательство над организмом.... Есть еще местные маршрутки, идут быстрее, но тоже не "фонтан". В итоге взяли такси. Стандартно просят 100 баксов, кто умеет, тот может сторговаться за 50, у нас получилось за 60, когда начали садиться в такси, цена получилась 70 .... Они тоже умеют не только тогроваться, но и на......ь, но об этом мы узнали позже... Просто так взять такси и поехать в стольный град нельзя. Дело в том, что по дороге стоят КПП и там местная полиция проверяет какие-то документы у водил и он обязан представить что-то вроде путевого листа или разрешения и это строгая процедура, не проскочишь. Как частные лица преодолевают эти посты - не знаю. Поэтому первая фотка, это пункт выдачи разрешений на поездку в столицу. Все просто и не затейлево, подходишь к столу и оформляешь в "офисе под открытым небом Ну вот мы и в пути, далее какой - городок. Примечателен был тем, что центральная улица была вся перетянута флажками, больше нигде такого не выидел, потому и фотки сделал. А вот это "грозный" КПП, снимал как-бы тайно, дабы не раздражать служивых. Вид, конечно, засранный, что-то типа гнилой овощной лавки или обделанного пивного ларька старых времен. Да, у "ларька" нашего водилу оштрафовали за не пристегнутый ремень. Гаишники они и везде гаишники. Кто бы мог подумать, что в таком бардаке еще и за такими мелочами смотрят. Ниже сувенир в виде хурде (цилиндр с молитвами), как известно, что бы от него был толк, нужно, что б он крутился по часовой стрелке, тогда молитва как бы читается. Проблема решается просто, во всех этих сувенирчиках стоят электромоторчики, которые запитываются от солнечной батарейки (она с обратной стороны подставки). Ночью она не крутиться, света нет ни какого, ну так и нечего ездить по ночам!!! Эти штучки практически во всех машинках, как у нас иконки..., люди они везде одинаковые, просто боги разные. Маршрутное такси ниже, выглядит неплохо, но "нафаршировано" пассажирами до отказа, так что лучше такси классическое. Куст какой-то.... Но таких фоток по ходу будет много, я ведь просто снимал... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 28, 2012 Posted February 28, 2012 (edited) На следующей фотке не просто колесо, там элемент местного "тюнинга" грузовиков. Обратите внимание на нечто свисающее перед колесом. крепиться к кузову. Это резина, нарезанная видимо с камер полосками. В чем секрет практический и эстетический этого прибамбаса ч не знаю, но встречается на грузовиках он повсеместно. Просто виды: Edited February 28, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 28, 2012 Posted February 28, 2012 От того, что снимал в движении, в фотике были какие-то искажения, достаточно посмотреть на эту фотку и так во многих. Кабины грузовиков очень сильно разукрашены. А вот еще одна машина в резиновых "украшениях", свисают до асфальта. Следующий стандартный тюнинг, это нужно подвесить декоративный колпак так, что б он визуально закрывал редуктор заднего моста. Так же делают и с передним мостом, но заметно реже, возиться больше. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 28, 2012 Posted February 28, 2012 (edited) Еще одно направление автотворчества, это работа со знаками аварийной остановки, их и целыми навешивают и ломают на части. Но ночью из за них машину нельзя не заметить. Продолжение следует Edited February 28, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 29, 2012 Posted February 29, 2012 Дороги Непала..., они очень разные, но в основном плохие конечно. К сожалению, фотография из машины не передает их качества. на дорогах почти не т знаков, пару раз встречал знак ограничения скорости, немногим чаще знак "крутой поворот" Разметка в основном отсутствует. Там где она есть, она сильно расходится с нашим пониманием. Сплошной линии очень мало, редко увидишь, прерывистая линия может быть на самых крутых и закрытых поворотах, "закрытее" некда, например поворот за скалу. Т.е. обгонять практически можно всегда и везде где хочешь, что все и делают. Нельзя сказать, что водилы совсем безголовые. Очень принято в этой стране пользоваться клаксоном. Если обгоняешь, то об этом совершенно необходимо посигналить обгоняемому, обогнал, тоже можно "крякнуть". Недоволен - само-собой! Если входишь в закрытий поворот - обязательно, за поворотом могут быть люди, коровы, мотоциклисты, машины, всем надо дать сигнал, что ты едешь. В этом есть своя логика. Едем дальше, въезжаем в Катманду. Это пригород, что-то типа особняков для имеющих деньги. На фотографии смотрится не очень, а в жизни нормально: Дальше не так красиво. Авторемонт вдоль дорог шиномонтаж. После всех этих просмотров я понял, что наш гаражный сервис не такой уж и грязный, не "розовый", конечно, но терпимо, смотря с чем сравнивать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 29, 2012 Posted February 29, 2012 В общем, въехали мы в Катманду и произошел прикол с нашим водилой, о котором я упоминал ранее. Проехав немного по городу он заявил что-то вроде как "ласт стоппинг". Не наш ворос а где "аеарот", он на пальцах объяснил, что дальше не может ехать, что нам нужно пересесть на другое такси и ехать в аэропорт далее, он не повезет. Было чувство, что нас надули, в Покхаре договаривались, что везет до аэродрома. Уперся, гад, не повезу. Остановился, правда, у места, где кучкуются другие таксисты. Поругались малость, но как его пристыдишь, если английского не знаешь. Делать нечего, перекинули шмотье в другое такси, 500 рупий до аэропорта. С первым таксистом стали рассчитываться и дали 5 000 рупий, вместо 5500. Он к нам, где еще 500? Ну теперь уже мы ему на русском, "... хрен тебе, а не 500!..". На пальцах объяснили, что 500 отдадим тому, кто нас до аэродрома и довезет, ведь ты сам сказал, что до него нужно столько заплатить? Вот и заплатим, но за твой счет. Как он взвился! Набежали еще какие-то таксисты, дружно стали че то ругаться между собой. Ну, в целом было понятно, сторому таксисты было жалко денег, а новый вроде бы и не против был отвезти, но тут вопросы таксистской этики стояли. Как я понял, новый таксист был не против дать старому 50 рупий в плане моральной компенсации, но тому было мало. Короче говоря, нас снова пересадили в старое такси и водила повез нас дальше. Тут то и выяснилась причина нежелания ехать до аэропорта. Он не знал дороги. Причем, судя по поведению, он "глухо" не знал куда ехать, даже примерное направление. Ну, что-то ему изначально объяснили, что ехать нужно прямо, а когда "прямо" кончилось, он стал останавливаться на перекрестках возле регулировщиков и расспрашивать дорогу, причем за такие остановки ему ничего не было. Наде сказать, что все полицаи пытались войти в его положение. Только одна девица в форме с помощью свистка и жезла выгнала его с перекрестка, но там и место было явно не для расспросов. На каждой остановке он непрерывно стучалсля в окна проезжающих машин и спрашивал дорогу. Понятно, что в какой-то момент мы заблудились, нас это не особо волновало, у нас было часов 6 в запасе перед вылетом. Сознаюсь, я тихонько злорадствовал. Желание заработать понятно, но если совсем не знаешь куда везти, то нужно и совесть иметь! Я вообще слабо понимал экономическую целесообразность его уперства. Бензин стоит около доллара за литр. Катманду не Москва, но тоже не маленький и путь до аэропорта не близкий да и езда в пробках. Что такое 500 рупий - это примерно 200 рублей. И что, эти двести рублей скомпенсируют расход по топливу?? Туда и обратно, плюс время? Дело закончилось тем, что какому-то водителю было примерно по пути и он проехал впереди нас по каким то закоулком и вывел на аэропорт. Вот так мы и доехали, а как доехал обратно наш таксист, я не знаю. Фиг с ним, но это правда интересно, дороги то он не знает, а улицы в городе, извините, не освещаются, а уже настал вечер. Труден будет его путь обратно. Да, жена долго штудировала английский разговорник, сама она "немка" и на прощанье выдавила из себя "Вэри бэд!!!", твою мать!!! Это символизировало спасибо, до свидание и счастливого пути одновременно. Так как до отлета было часов 6, то я походил, поснимал в аэропорту. Фотография зала, он весь такой, смотреть особо нечего, почти весь из не облицованного красного кирпича. Зал ожидания, монах.. То же, вид "с боку" Регистрация началась И тут я еще раз увидел, что народ непала действительно беден. Они мне явственно напомнили, да и по факту похожи сильно на гасторбайтеров из Таджикистана, Киргизии и прочих бывших южных республик вместе взятых. Отлетающие в основной массе были группы мужчин в затертой одежде, мятыми сумками трудовыми руками и лицами. Это были явно не туристы. Раздали им таможенные декларации, столов не хватало, они садились кучками на пол и там же заполняли декларации, что-то переписывая друг у друга. Фотография не слишком хорошо все передает, в жизни все хуже. Постепенно и мы прошли регистрацию, да все осмотры и проверки документов "мальчики" и "девочки" проходят раздельно, явный плюс женскому составу. Зашли в зал ожидания на втором этаже, где "дьютифри", там все чистенько и солидненько и в туалет зайти можно. По крайней мере уборшики туалетов не полоскают тряпки в раковинах для мойки рук, "говняненько" там было, прямо скажу. Ну и понятно, здесь мы "слили" последние местные деньги на всякую ерунду. Отрывалась жена, а я мечтал о пиве.... Еще один контроль и мы в нижнем зале в ожидании автобуса. Ну и снова чумазые парни, едущие на заработок. Продолжение следует Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёlka Posted February 29, 2012 Posted February 29, 2012 похоже, шабашить они едут куда-нить типа в ОАЭ. там их навалом было, все на стройках, как у нас таджики. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted February 29, 2012 Posted February 29, 2012 похоже, шабашить они едут куда-нить типа в ОАЭ. там их навалом было, все на стройках, как у нас таджики. Да, туда они и едет, собственно в Катаре они все и сошли и работник аэропорта с ними не церемонился, видно было, что уровень общения с ними явно ниже и грубее. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evi Posted February 29, 2012 Posted February 29, 2012 (edited) еще раз поедете туда? спасибо за рассказ. словно побывал там хочу научиться фотографировать, не скажите, что за аппарат был у вас, к какому классу относится проф\сред? Edited February 29, 2012 by Evi Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 1, 2012 Posted March 1, 2012 еще раз поедете туда? спасибо за рассказ. словно побывал там хочу научиться фотографировать, не скажите, что за аппарат был у вас, к какому классу относится проф\сред? Спасибо. Не знаю, поеду ли туда еще, если только с спортивного интереса, полетать, но это явно не в ближайшее время. На свете еще много интересных мест, где я не был, а я не был почти везде.... Фотики у меня по типу цифромыльниц, хотя когда то увлекался еще пленочной фотографией. 50 % снимков сделал с фотоаппарата Samsung PL80 - обычная мыльнца по уровню выше среднего, на момент покупки. Есть и ручные и автоматические режимы. Это у меня третий фотоаппарат этой серии, ни разу не подводили. Ну а оставшиеся снимки сделал с сотового Samsung GT-S5550, 5 мг.пикселей, панорамные снимки с него. Да, оказывается я любитель самсунга!, сам не замечал. Снимки для интернета почти не редактировал, иначе я бы еще и до середины не дошел. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёlka Posted March 1, 2012 Posted March 1, 2012 спасибо еще раз! очень увлекательно! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 2, 2012 Posted March 2, 2012 Окончание Ну вот, я и вернулся туда, откуда и началась моя "экспедиция", подкрепленная фотографиями. Катар, аэропорт Доха, аравийский полуостров.. "...Непал, Бутан, Индия... экзотика какая-то, сразу вспоминается Афанасий Никитин из школьной программы и его путешествие за три моря, а я и за границей почти никогда не был... Никогда не думал, что однажды я просто открою интернет и озабочусь вопросом, га не поехать ли мне в Непал??.." Съездил!!! И вот я в "точке встречи" с иным миром, она же и точка "до свидания!". Прощание было недолгим, всего то часов 10 ............ Утренний аэропорт Доха: Марево. А не слабый транспорт на "рассылках" у местных работяг, да и сами они что-то не очень напряжены капиталистической эксплуатацией, видимо шевелиться начнут тогда, когда солнце прогреет! Я видел Катар!!! ....через окно курительной комнаты...., блин, опять через "замочную скважину"!!! Ну, что ж как, выглядит Катар, я уже примерно представляю, а, та ещё "дыра". Прошелся по знакомым местам: Я не сомневался, Бентли и Ауди до сих пор не проданы, спросом не пользуются..., то ли наши Жигули, тысячами расходятся! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 2, 2012 Posted March 2, 2012 (edited) За время моего отсутствия люди немного поменялись ... но кое кто остался: а где то никого уже не осталось: Кто-то молится перед полетом по утру: А кто то уже отмолился в походной (при аэродромной) мечети и дрыхнет себе спокойно: А у кого-то еще на душе неспокойно... Ну а мы сели в самолет в положенное время и смотрели киношку вот в этом экране Пока не прилетел в Москву, а что в Москве, правильно очереди! Больше, чем в любой загранице, где я был (а где не был, там не знаю). Ну вот и все, продолжения не будет! Edited March 2, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 13, 2012 Posted March 13, 2012 (edited) Решил добавить еще пару строк для общего развития, но уже не о себе, а о настоящих парапланеристах (полет в Пакистане):Далибор Карбол (35 лет, чех) и Юрай Клея (37 лет, словак) успешно завершили экспедицию, проделав 2-дневный бивак и преодолев 285 км в Каракорумских горах. Пилоты стартовали в Каримабаде в долине Хунза 7 июня, и перелетели семитысячник Ракапоши, Харамош 1, прошли над ледником Балторо, вдоль Машербрума, Широкого Пика и над базовым лагерем К2. Набрали 7 тыщ метров без кислорода, поставив неофициальный рекорд и Чехии и Словакии. Первыми в истории пролетели над базовым лагерем К2 в 16 часов 8 июня 2011 года, и приземлились в 40 км от него. Всего за 2 дня провели в воздухе 11 часов. Изначально планировалось стартовать в районе Нанга Парбат. Но, стреманувшись бандитов, пилоты решили начинать в Долине Хунза. Для разминки был проведен несколькочасовый акклиматизационный полет в Долине Хунза: постепенно набирали высоту, проверяли оборудование и выбирали лучший маршрут. Самым сложным представлялось перескочить через седло между 7-тысячниками Ракапоши и Диран. Со второй попытки пилоты направлись по планируемому пути. В первый день они проделали 138 км через 3 ППМа. Набрали 6525 метров, достигнув максимальной скорости 77 км/ч (видимо, оригинальную статью писал человек совсем не в теме). Полет длился 5 часов 15 минут, наборы до +12, сливы до -11. Садились на склон в сильный ветер на высоте 4000 метров от уровня моря. Чтобы сэкономить вес, пилоты не взяли палатку. Приготовить еду тоже не получилось, и они ночевали на ветру в спальниках, замотавшись в купола. На следующее утро пришлось залезть на 400 метров в поисках подходящего местра для старта. Воды не нашли, полетели так. С утра погода была не очень, но потом улучшилась, так что стало возможным лететь к К2. Через 2 часа пилоты достигли ледника Балторо, в конце которого находится базовый лагерь К2. Еще через час батареи в рации и камере замерзли. Юраю Клея пришлось лететь с другой стороны ледника с меньшей высотой, и пилоты потеряли друг друга. В дальнейшем они по одиночке перелетели Широкий Пик и встретились над лагерем К2. В нем почти никого не было, поэтому ребята полетели назад к деревне Аскола, и через час приземлились над ледником Хиспар. В этот день они налетали чуть больше 6 часов, прошли 137 км через 3 ППМ. Из них путь от старта до лагеря К2 составил 94 км. Максимальный набор - 7045м, максамальная скороподъемность +11.5, самый сильный нисходняк -11.8. В общем, этот двухдневный перелет раздвинул границы полетов в высочайших горах земли. Офигели не только парапланеристы, но и альпинисты, кто знает те места и тамошнюю погоду. Пилоты отдохнули пару дней и проделали трех-с-половиной дневный 90-километровый перелет над красивыми, но дикими горами в город Скарду (что и планировалось изначально). В полеты было сделано куча фоток и видео. Сейчас из них делается документальный фильм. Подробности - на www.fly7000.cz или www.elspeedo.cz. Вот это туризм!!!! Настоящий экстрим Кому интересно, можно еще здесь почитать, герой заметки дает ответы, он по русски умеет разговаривать, правда, раскладка клавиатуры английскаяhttp://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=85056 Edited March 13, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 16, 2012 Posted March 16, 2012 Нашел ещё несколько фоток, выложу, но уж без особых комментариев. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
lady Posted March 16, 2012 Posted March 16, 2012 Офигеть...)))))))))))))) В небе ж тесно Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 16, 2012 Posted March 16, 2012 Ну а здесь запечатлен момент неудачного старта, "валю" крыло на землю, что б уже оно меня по склону не катало. Кто кого успеет. После этого старта меня "дисквалифицировали" и отправили заниматься "наземкой", гнусное, но совершенно необходимое занятие. Одеваешь всю снарягу на себя и "ишачишь" по полю, изображаешь из себя самолет учишься поднимать и держать крыло в воздухе. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 16, 2012 Posted March 16, 2012 Офигеть...)))))))))))))) В небе ж тесно Говорят, что когда соревнования, то там так тесно, что крыло к крылу, а мат слышно на земле. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
lady Posted March 16, 2012 Posted March 16, 2012 Супер! Ты если ещё чего в загашниках откопаешь или вспомнишь - пости! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 16, 2012 Posted March 16, 2012 Супер! Ты если ещё чего в загашниках откопаешь или вспомнишь - пости! Да кончилось все, это мне по электронке сбросили коллеги по группе. Видеокамеру я вообще не брал, решил что она меня будет отвлекать, только бы мешала мне. Так что пока все. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 20, 2012 Posted March 20, 2012 (edited) А вот еще ролик про взаимоотнешения орлов и парапланеристов Краткое описание ситуации со стороны пилота: ".... Лечу я значит лечу, а тут хренак и пол крыла украли. Ну что я могу сделать, если все крутят правую и даже 2 орла крутят правую, а эта курица крутит левую, да еще сзади заходит Впоследствии свистел при малейшем приближении пернатых, что и вам советую P.S. Кстати местные сказали, что в этом году уже много столкновений было. И даже запасок по этому поводу. Так что свистите, братцы, свистите! ..." "> Edited March 20, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 21, 2012 Posted March 21, 2012 Все таки продолжение следует, Ребята с группы выложили новые фотографии, как что с Вашего позволения немного продолжу: Типичная утренняя сцена, погрузка парапланов на автобус: А это уже обратная процедура, загрузка после посадок Счастливые лица после полетов. Любишь кататься, люби и парапланы в гору таскать. "Местные жители", хорошо летают, кстати! А кому то не до полетов. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 21, 2012 Posted March 21, 2012 А вот и соревнования, о которых упоминалось в самом начале. Меня там не было. Постановка задачи: А приземлиться нужно было прямо в "собаку", разлеглась, "скотинка", где теплее показалось, прямо в центре круга. Вид на посадку сверху, места до фигища, а мне вот едва хватило... В ожидании погоды: Параплан, это не только летательный аппарат, но и одеяло, если подойти "с умом". А это наш "грозный" руководитель группы, внешность, как говорится, обманчива... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 21, 2012 Posted March 21, 2012 (edited) Ну и немного видео. Edited March 21, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
lady Posted March 21, 2012 Posted March 21, 2012 Супер! А вопрос можно? В чем смысл соревнований парапланеристов? Ну быстрее, выше, сильнее кто быстрее стартует, точнее приземлится, дольше полетает?.. По каким критериям определяют победителей? Хотя бы пару слов об этом Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 21, 2012 Posted March 21, 2012 (edited) Супер! А вопрос можно? В чем смысл соревнований парапланеристов? Ну быстрее, выше, сильнее кто быстрее стартует, точнее приземлится, дольше полетает?.. По каким критериям определяют победителей? Хотя бы пару слов об этом Я еще до этого не добрался, мне бы просто научиться.... Но в целом, там несколько дисциплин, там есть на точность приземления, на дальность полета, на время полета по заданному маршруту, есть еще воздушная акробатика, там у них свои задачи, фигуры пилотажа. На скорость старта и высоту подъема соревнования не проводятся. Edited March 21, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 22, 2012 Posted March 22, 2012 Видио про непальских коров Кстати, автор всех видиороликов, страна должна знать своих героев и "в лицо" то же Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёlka Posted March 22, 2012 Posted March 22, 2012 что ж за молоко они дают, если едят всякое ...? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 22, 2012 Posted March 22, 2012 что ж за молоко они дают, если едят всякое ...? А может быть их "молоком" можно заправлять машины? Помниться и мультик такой был, по телеку иногда показывают Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted March 23, 2012 Posted March 23, 2012 (edited) Говорят, что когда соревнования, то там так тесно, что крыло к крылу, а мат слышно на земле. Пример, когда в небе тесно А здесь просто красиво Панорамы Покхары еще панорамка и еще панорамка А это из фильмов ужасов, полет индийских камикадзе на полностью "убитой" материальной части и пассажирки в туфлях на каблуках.Экстрим по индийски Edited March 24, 2012 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Намбо Posted March 23, 2012 Posted March 23, 2012 Огромное спасибо! Все посмотрел и почитал с величайшим интересом и удовольствием! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
157 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.