Пример HTML-страницы
юрий...

Лагуна 3 2.0т и GT2/0 t

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

посмотрел по техническим характеристикам и возник вопрос- кроме увеличения мощности и крутящего момента ,есть ли разница по железу( коробка, поршни итп) между ними? вопрос возни по причине разницы разгонных характеристик машин. 170\270\ 9,2 с против 200\300\7,8 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, у Джи Тишек, сзади подруливающая подвеска. У обычных трешек такой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, у Джи Тишек, сзади подруливающая подвеска. У обычных трешек такой нет.

а что коробка и прочее железо двигателя? если все такое же ,как у обычной 2.0т , то я сделаю чип-тюнинг и будет разгон не 9.2,а 7.7? после чипа обещают 205лс 330нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что коробка и прочее железо двигателя? если все такое же ,как у обычной 2.0т , то я сделаю чип-тюнинг и будет разгон не 9.2,а 7.7? после чипа обещают 205лс 330нм

Ой не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел по техническим характеристикам и возник вопрос- кроме увеличения мощности и крутящего момента ,есть ли разница по железу( коробка, поршни итп) между ними? вопрос возни по причине разницы разгонных характеристик машин. 170\270\ 9,2 с против 200\300\7,8 с

КПП может отличаться передаточными числами, по мотору так же могут быть отличия, например в кол-ве зубов в приводных шкивах, распредвалами, поршня скорей всего одинаковые будут, так же скорей всего система впрыска будет отличаться(прошивка) и мот еще чем. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП может отличаться передаточными числами, по мотору так же могут быть отличия, например в кол-ве зубов в приводных шкивах, распредвалами, поршня скорей всего одинаковые будут, так же скорей всего система впрыска будет отличаться(прошивка) и мот еще чем.

а возможны ответы без может? хотелось бы услышать специалистов или просто знающих))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможны ответы без может? хотелось бы услышать специалистов или просто знающих))))))))

Ага, ну тохда жди, кота специалисты тебе ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ну тохда жди, кота специалисты тебе ответят.

просто уровень вашего ответа был нулевой. так может отписать школьник.читающий журналы. лучше никакой помощи,чем не квалифицированная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто уровень вашего ответа был нулевой. так может отписать школьник.читающий журналы. лучше никакой помощи,чем не квалифицированная

 

Вы главное не нервничайте. Подумайте о том, откуда могут быть детальные знания GT, если она в Россию не поставлялась. И будьте готовы к ответам в ключе "вроде бы".
Будьте готовы и к тому, что Вам быть первопроходцем.
Много рыть придется самому. Например скачав Диалоджис и копая в нем, пошагово, пэтапно, подробно все сравнивая....И не обижайтесь на других. Многих и просто молчание обижает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачать диалоджис,. Найти два вина от обычной и от GT. На лагуновском форуме подскажут если что. Далее сопоставить детали по номерам. Прикинуть ценник, получить моральное удовлетворение и успокоиться. :laugh:

 

А, добавить ещё в сравнение Меган там 250сил с этого же мотора, но помнится маньяк из уфы собирался менять вплоть до поршней, но забил в итоге.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы главное не нервничайте. Подумайте о том, откуда могут быть детальные знания GT, если она в Россию не поставлялась. И будьте готовы к ответам в ключе "вроде бы".
Будьте готовы и к тому, что Вам быть первопроходцем.
Много рыть придется самому. Например скачав Диалоджис и копая в нем, пошагово, пэтапно, подробно все сравнивая....И не обижайтесь на других. Многих и просто молчание обижает.

никаких нервов нет. просто не люблю,когда люди не владеющие и долей вопроса ,делают предположения. для подобных советов ума и меня достаточно. я на форум обратился, как к группе людей ,где кто-то владеет информацией. вот ответ про турбину был прост и достаточно содержателен для доверия. будем пробовать сначала чипануться. если интересно-потом отпишу по результату, а г-н Полковник ( как земляк) возможно сможет лично протестить)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто уровень вашего ответа был нулевой. так может отписать школьник.читающий журналы. лучше никакой помощи,чем не квалифицированная

По моему это у вас навязчивые децкие идеи, начитались характеристик и понесло, прям какая то детцкая неожиданность и недержание. Вы мусчина по моему не на том форуме ищите, вам типа а-ля "чип-тюнинх" или что то в роде "собери конструктор сам", где за 100$, гарантированная прибавка 50 лашадей, без вмешательства в ДВС, вот на этих форумах вам спецы и ответят точно или у чиповщивков спрашивайте ,в чем разница, они этим занимаются и должны знать или к официалам, вот там точно спецы и инфы у них больше и доступ к информации, а так же тех-лайн поддержка. А вас, как клиента с такими запросами думаю должны удовлетворить!!!!! Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких нервов нет. просто не люблю,когда люди не владеющие и долей вопроса ,делают предположения. для подобных советов ума и меня достаточно. я на форум обратился, как к группе людей ,где кто-то владеет информацией. вот ответ про турбину был прост и достаточно содержателен для доверия. будем пробовать сначала чипануться. если интересно-потом отпишу по результату, а г-н Полковник ( как земляк) возможно сможет лично протестить)))))))

 


Мой Вам совет, не верить на данном этапе ни чьим знаниям. Закачать Диалоджис. И начать анализировать машины, так как посоветовал Geo82.
Покататься, да я всегда рад. Но для этого нужно претворить в жизнь идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а что коробка и прочее железо двигателя? если все такое же ,как у обычной 2.0т , то я сделаю чип-тюнинг и будет разгон не 9.2,а 7.7? после чипа обещают 205лс 330нм

Я 4 года занимался инженерными расчетами для коробок передач. Могу сказать точно по КП: каждая коробка передач подбирается под конкретный двигатель. Основная характеристика - крутящий момент. С ростом крутящего момента нагрузка на валы растет линейно, а значит и вероятность излома валов тоже. Усталость же шестеренок растет по экспоненте с ростом крутящего момента. Так что при принудительном увеличении мощности, даже если предел прочности валов рассчитан с запасом, шестеренки посыпятся намного быстрее: понемногу, по зубику...

 

А коробка передач, как правило, ставиться без особого запаса прочности под конкретный двигатель. Т.к. следующий класс коробок, рассчитанный на больший крутящий момент, намного тяжелее и крупнее по габаритам.

 

Рискну предположить, что на авто с более мощным двигателем ставят не только другие КП, но и усиливаются другие элементы кузова, подвески.
Так что будьте осторожны с тюнингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4 года занимался инженерными расчетами для коробок передач. Могу сказать точно по КП: каждая коробка передач подбирается под конкретный двигатель. Основная характеристика - крутящий момент. С ростом крутящего момента нагрузка на валы растет линейно, а значит и вероятность излома валов тоже. Усталость же шестеренок растет по экспоненте с ростом крутящего момента. Так что при принудительном увеличении мощности, даже если предел прочности валов рассчитан с запасом, шестеренки посыпятся намного быстрее: понемногу, по зубику...

 

А коробка передач, как правило, ставиться без особого запаса прочности под конкретный двигатель. Т.к. следующий класс коробок, рассчитанный на больший крутящий момент, намного тяжелее и крупнее по габаритам.

 

Рискну предположить, что на авто с более мощным двигателем ставят не только другие КП, но и усиливаются другие элементы кузова, подвески.
Так что будьте осторожны с тюнингом.



я думаю туда просто чуть больше задули и на одну секцию интеркуллер увеличили а может и остался такой же.
надо будет поизучать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация