Пример HTML-страницы
Жарук

Новости дорожного движения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

313 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пешеходный переход: грядут большие перемены
Вчера начальник ГИБДД России обсудил с экспертами ситуацию с защитой пешеходов на дороге – на организованном специально для этого «круглом столе» были заслушаны все предложения экспертов по этому вопросу. И некоторые из них, возможно, скоро будут реализованы в жизни.
Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика – в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. И вот что предлагается сделать для того, чтобы пешеходы реже попадали под колеса машин.
Ну, во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы. Другое предложение – поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского». Во-вторых, «осветить» самого пешехода, заставить его носить в темное время суток специальные световозвращающие наклейки на одежде. Кроме того, предложено сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, отделять дорогу от пешеходных зон ограждениями перильного типа, использовать светодиодные индикации на дорожных знаках «Пешеходный переход».
Другим эффективным способом является оснащение переходов камерами фото- и видеофиксации нарушений. Если такие камеры будут на всех переходах, то водители перестанут нарушать ПДД в этих местах.
Кстати, социологический опрос, который был проведен в рамках общественной дискуссии «Право пешехода», показал, что большинство участников дорожного движения (75%) уверены, что необходимо размещать знак пешеходного перехода на желтом светоотражающем фоне, - это поможет водителям и пешеходам лучше ориентироваться на дороге. 62% считают, что за неправильно оборудованные пешеходные переходы органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность. 88% респондентов поддерживает инициативу по усилению административной ответственности за нарушение ПДД пешеходами.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36443

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас по ящику показали сюжет.За движение задним ходом по одностороннему, движению началь лишать прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если под кирпич! И не лишать а штраф 5000

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Решил вынести в отдельную тему.
Предлагаю так:
есть тема строго про изменения в ПДД
есть тема строго про изменения в КоАП
и пусть будет эта, для всего остального :rolleyes:

 

Чтобы и те две темы не засорялись. И было где разного рода новости пообсуждать, помусолить. :mosking:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верховный Суд опубликовал разъяснения, касающиеся самых разных спорных ситуаций, которые возникают в ходе судов над автомобилистами. Взять, например, случай, когда пьяный водитель оказался за рулем транспортного средства, для управления которым он не имеет соответствующей категории прав. Скажем, автомобилист с «легковым» водительским удостоверением (категории «B») пойман за рулем грузовой «Газели» или автобуса. Если данный гражданин вообще не имеет прав, то ему грозит арест на 15 суток. Но в отношении тех, у кого есть водительское удостоверение, Верховный Суд предписал применять штраф в 2 500 руб., лишать водительского удостоверения, но не использовать арест в качестве меры пресечения.

 

А вот другое решение пленума Верховного Суда, наверняка, порадует автомобилистов. Вынужденный выезд на встречную полосу движения при объезде препятствия (скажем, сломавшегося автомобиля) не будет наказываться лишением прав. По правилам, если препятствие можно объехать справа, то так и следует поступать. А если выехал на «встречку», то с большинством инспекторов разговор будет короткий: статья 12.15 пункт 4 – лишение на 4-6 месяцев. Верховный Суд специально разъясняет, что в этом случае следует применять пункт 3 – «выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей».

 

Еще один новый нюанс касается нарушений, попавших в объективы приборов видеофиксации. Известно, что эти автоматы «не умеют» лишать прав. Максимум, что грозит за выезд на «встречку» – штраф. Но тут Верховный Суд дает отдельное разъяснение: если речь идет не про автоматический прибор, а про устройство видеофиксации, использующееся сотрудником ГИБДД, то никаких послаблений быть не должно – только лишение. А вот в «письмах счастья» нарушителям будут рассылать штрафы на 5 000 руб.

 

Напомним, что весьма сурово теперь будут наказывать тех, кто управляет автомобилем без одного номера. Верховный Суд указывает, что это равнозначно отсутствию обеих номерных табличек и должно караться штрафом в 5 000 руб. или лишением водительского удостоверения на срок от 1 до 3 месяцев. Подробности – в материале «За езду с одним номерным знаком будут лишать прав».
http://auto.mail.ru/article.html?id=36455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госдума предлагает запретить устройство нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах

 

Установка нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих две и более полосы движения, должна быть запрещена законодательно. Такое мнение высказал депутат Государственной думы Вячеслав Лысаков в ходе заседания круглого стола, посвященного проблеме ДТП с пешеходами. «Это прямой риск. Надо обладать сноровкой спецназовца, чтобы преодолеть такую дорогу», - высказался он.

 

В. Лысаков добавил, что на дорогах полезно устанавливать перед пешеходными переходами специальные виброполосы. С их помощью водитель будет понимать, что приближается к зебре. При этом они не вредят подвеске автомобиля в отличие от «лежачих полицейских».

 

Помимо этого В. Лысаков обратился к дорожным строителям с просьбой уделить внимание освещению пешеходных переходов. «Это совершенно точно снизит число наездов в темное время суток», - подчеркнул он.

 

В свою очередь председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов высказал идею использования зарубежного опыта, когда уровень пешеходного перехода поднимается на 3-4 см, что заставляет водителя снижать скорость.

 

Нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах признаны опасными и именно на них чаще всего совершаются наезды на людей. Зачастую водителям сложно увидеть переходящего пешехода и во время остановиться, что становится причиной ДТП.

 

В связи с этим, Федерация автовладельцев России выступила с предложением запретить нерегулируемые пешеходные переходы на улицах, где более двух полос для движения в каждую сторону.

 

При этом не обязательно, чтобы такой светофор работал в автоматическом режиме. Можно устанавливать светофоры с кнопкой, которые включают красный для машин по требованию пешехода.

 

В ведомстве назвали такие переходы ловушками на дорогах. По мнению главы ФАР Сергея Канаева, в таких местах необходимо организовывать регулируемые переходы.

 

На время решения этого вопроса, ФАР предлагает оснастить переходы светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо этого В. Лысаков обратился к дорожным строителям с просьбой уделить внимание освещению пешеходных переходов. «Это совершенно точно снизит число наездов в темное время суток», - подчеркнул он.

Всё.Пропал дом.Раз обратились с просьбой -хорошего не жди.
Всё кончится повышением штрафов для "бегунков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё.Пропал дом.Раз обратились с просьбой -хорошего не жди.
Всё кончится повышением штрафов для "бегунков"

 

Уж не знаю, чей дом пропал. Но в сфере организации пешеходных переходов, надо срочно что то делать. Это понятно уже всем. Очень это понятно и водителям и пешеходам.
Такие не регулируемы переходы на многополосках, мина замедленого действия для всех сторон. Как для водителя, так для пешехода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новый знак, предупреждающий о камерах видеофиксации, появится в ПДД

«На официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru) с сегодняшнего дня открыт опрос, где каждый посетитель может отдать свой голос наиболее понравившемуся эскизу будущего дорожного знака», — отметил он.
Шевченко пояснил, что сейчас ПДД не предписывают информировать водителей об участках дорог, на которых установлены специальные технические средства, фиксирующие правонарушения в области дорожного движения. «В некоторых регионах устанавливаются информационные таблички, предупреждающие о ведущейся фото- и видеофиксации нарушений ПДД, но какого-либо единообразия среди них нет, в каждом регионе они разные, и каждый регион устанавливает их на собственное усмотрение», — отметил он.
Госавтоинспекция подготовила предложения о внесении изменений в ПДД, предлагается дополнить их новым дорожным знаком «Фото- видеофиксация», который будет обязателен к установке в зонах контроля. Как именно будет выглядеть новый знак, определят посетители нашего сайта: на главной странице размещено 13 эскизов, любой желающий может проголосовать за понравившийся, — сказал Шевченко.
Также участники дорожного движения могут прислать на электронную почту znak@gibdd.ru свой вариант нового дорожного знака. В дальнейшем по результатам голосования эскиз, набравший наибольшее количество голосов, станет основой для разработки нового дорожного знака.

 

http://news.mail.ru/politics/8400631/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый знак, предупреждающий о камерах видеофиксации, появится в ПДД

Вроде как по городу уже висят кое где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как по городу уже висят кое где.

В ПДД их ещё нет. Посмотри внимательно, что за знаки висят. Может таблички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПДД их ещё нет. Посмотри внимательно, что за знаки висят. Может таблички?

 


Большая желтая, прямоугольная табличка (какая разница мне, знак или табличка, все равно висят предупреждения :don-t_mention: Тем паче, что в ПДД - Знаки дополнительной информации (таблички)) с нарисованным фотоаппаратом и предупреждением. На днях поеду мимо такого, сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПроГолоСуём за вариант нового знака здесь
Голосовалка на сайте ГИБДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПроГолоСуём за вариант нового знака здесь
Голосовалка на сайте ГИБДД

 


Действительно надо сфоткать те, которые у нас висят. Ярко-желтый (оранжевый), что у нас висит, много более яркий и видим издалека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много где ездил и видел разные подобные знаки. В Финляндии стоят большие знаки и изображен старинный фотоаппарат. В Швеции стоят очень маленькие и изображена почему-то не менее старинная видеокамера. В Норвегии тоже маленькие знаки, да и видел всего раза два. По мне, так все равно, какой будет знак. Лишь бы был. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД России составила очередные разъяснения спорных ситуаций на дороге, а также рассказала, как сотрудники ГИБДД должны трактовать те или иные нарушения ПДД. Эти разъяснения выпущены в виде специальных плакатов, которые уже направлены во все отделения ГИБДД страны.

 

Очень наглядные картинки здесь
http://auto.mail.ru/article.html?id=36758

 

Времени нет сейчас, а надо бы просто выложить тут сами схемы.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это что-то новенькое в тратктовках правил :mosking:
88c66613f683.jpg

 


По желанию vli50 украл картинку целиком :rolleyes:
f6b8ce02c6f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это что-то новенькое в тратктовках правил :mosking:
88c66613f683.jpg

Что напрягает? :telephone:

 

А вот интересно, если, двигаясь по дороге с односторонним движением, я точно таким же образом поворачиваю под запрещающий знак на заправку налево, это уже 1000-1500....

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мне никто спасибо не сказал. Видимо, не за что (форма части лица не та или мало инфы дал? :hmmm: ). А я не в обиде, всё вполне предсказуемо. :don-t_mention:
Что касается выезда с АЗС (с прилегающей территории). Меня в прошлом году в этой ситуации очень пытались нагнуть на лишение прав. Еле отбился. А оказывается, господа полицаи должны были ограничиться 300 р максимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы.

 

1. Если есть такая картинка. то значит со ВТОРОГО РЯДА поворачивать НЕЛЬЗЯ? Налево. в смысле? Если да- то наконец-то что-то сделали правильно!
f6b8ce02c6f0r.jpg

 

2. Вопрос второй:
-трамваям ПОХРЕН на пешеходные переходы? НИКОГДА не пропускают людей! Жену чуть не сбил трамвай на Семёновской: даже не притормаживал, скотина, хорошо жена отпрыгнула вовремя!
(есть видеофиксация проезда трамвая почти ПО пешеходам)

 

3. Вопрос третий...

 

Машина, оборудованная спецсигналом и маячком, ОБЯЗАНА ЛИ включать ЗВУКОВОЙ сигнал при пересечении перекрёстка на красный свет?
Сегодня, например, микроавтобус со спецсигналом гнал на красный и только чудом(!) не проломил мне правый борт, включив ЗВУКОВОЙ сигнал буквально за 1,5 сек до возможного столкновения(видно его НЕ БЫЛО даже пассажиру!)... Пронесло...НО!
ТАК быть должно?!

 

(есть видеофиксация этого момента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы.

 

1. Если есть такая картинка. то значит со ВТОРОГО РЯДА поворачивать НЕЛЬЗЯ? Налево. в смысле? Если да- то наконец-то что-то сделали правильно!

 

А ты думал, что можно? :blink:
А что ты называешь вторым рядом? Ряды считаются от края проезжей части.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думал, что можно? :blink:
А что ты называешь вторым рядом? Ряды считаются от края проезжей части.

Не цепляйся! И не делай вид, что не понял. о чём я...
Видимо МОЖНО. если на глазах инспектора внаглую поворачивают с двух-трёх-пяти рядов налево. хотя знак движения по полосам предписывает поворачивать только с одного. левого (спецом для Володи- левый ряд, это самый первый от разделительной полосы...) и так- много лет... Пример? Калужская площадь, например... Недавно поставили бакены-ограничители, дык их умудряются НА ГЛАЗАХ инспектора. объезжать справа! И ПИДРам- пофиг абсолютно! Особенно прикольно. что это прям напротив окон МВД России!!!

 

PS^ послал письмо с этими вопросами в ГУ ГИБДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не цепляйся!
Видимо МОЖНО. если на глазах инспектора внаглую поворачивают с двух-трёх-пяти рядов налево. хотя знак движения по полосам предписывает поворачивать только с одного. левого (спецом для Володи- левый ряд, это самый первый от разделительной полосы...) и так- много лет... Пример? Калужская площадь, например... Недавно поставили бакены-ограничители, дык их умудряются НА ГЛАЗАХ инспектора. объезжать справа! И ПИДРам- пофиг абсолютно! Особенно прикольно. что это прям напротив окон МВД России!!!

 

Я совсем не думал цепляться! Но эта тема юридическая и я считал, что тут пишут не флуд, как я думал. Имхо, ошибался, флудят везде. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мне никто спасибо не сказал. Видимо, не за что (форма части лица не та или мало инфы дал? :hmmm: ). А я не в обиде, всё вполне предсказуемо. :don-t_mention: !

Сказал спасибо. Не знаю, на основе чего выросли обидки, но ей Богу, они надуманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что напрягает? :telephone:
Ну да. Подумал - формально вроде бы все правильно получается. 12.15 ч.4 - это за выезд на полосу встречного движения, полоса - по определению только у проезжей части, проезжая часть - элемент дороги. Прилегающая территория - дорогой не является. Чисто юридически - все верно. Никогда раньше не задумывался над этим :mosking:

 

Только вот лично мне кажется, что наказание предлагаемое не соответствует "тяжести и общественной опасности" правонарушения :lol: Если уж ввели серьезные наказания за встречку, то надо быть последовательными до конца. Может и не до отъема прав за "встречку по прилегающей", но хотя бы на уровне левых поворотов, разъездов и поворотов. Личное, повторюсь, мнение.

 

to vli50
форма части лица не та или мало инфы дал?
Узнаю! Узнаю брата Колю! © :friends::lol:
ошибался, флудят везде.
И не говори :unsure: Распустились совсем :cry::wall::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной геморрой на наши головы: http://www.vesti.ru/doc.html?id=757739&cid=7
Подразделения ГИБДД стали применять новый порядок оформления справок о дорожно-траспортных происшествиях. По мнению профильных экспертов, новый порядок осложнит в ближайшие месяцы процедуру страховых выплат.
Регламент оформления справок о ДТП определен "Методическими рекомендациями по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии". Рекомендации разработаны Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ. Согласно методичке, отныне сотрудникам ГИБДД запрещено ставить на справки о ДТП печать подразделения. Кроме того, автоинспекторы обязаны фиксировать только видимые поврежденные детали — запись "возможны скрытые повреждения" исключается.
Применение автоинспекторами директивы уже повлекло конфликты между автовладельцами и представителями страховых компаний, которые отказываются принимать документы без печати. Так, член Совета директоров независимой службы аварийных комиссаров "Группа содействия "Дельта" Глеб Виленский, заявил "Интерфаксу", что "запрет на постановку печати ставит под сомнение ее подлинность, так как бланки справок можно найти в интернете и распечатать".
"Кроме этого, отсутствие в справке записи о возможных скрытых повреждениях вынудит автовладельцев по любой аварии обращаться в суд для получения выплат по КАСКО и ОСАГО", — сказал Виленский. По его словам, "правила возмещения ущерба определяют, что страховщик выплачивает только неоспоримый ущерб, а во всех остальных случаях выплаты осуществляются только по решению суда". "Мало кто из автовладельцев знает, что если в справке указано "повреждена дверь", то оплачен будет только ремонт двери, но не установленные на ней молдинг и ручка", — пояснил эксперт. Он отметил, что нововведение произошло неожиданно для страхового сообщества и вызывает ряд вопросов, которые придется решать второпях.
Со своей стороны референт ГУОБДД Дмитрий Лейбов подтвердил "Интерфаксу" введение разъяснений по оформлению ДТП, но заявил, что не разделяет опасений страховщиков. "Справка как была официальным документом, так им и осталась. Она выполнена либо на официальном бланке подразделения ГИБДД, либо снабжается угловым штампом, имеющим такую же юридическую силу и обязательна к приему страховой компанией", — сказал Лейбов. Он отметил, что при наличии у страховщика сомнений в подлинности документа, он может направить в орган ГАИ запрос на подтверждение факта выдачи справки и получить на него официальный ответ, "но при этом не гонять клиента туда-сюда с этими бумагами".
Касаясь исключения записи сотрудника ГИБДД о скрытых повреждениях, представитель главка напомнил, что каждая страховая компания производит выплаты на основании выводов независимых технических экспертиз автомобиля, в ходе исследования которого описываются все повреждения — и внешние и скрытые. "Автоинспектор не должен нести функцию эксперта — он лишь подтверждает факт ДТП и указывает конкретные, непосредственно видимые повреждения. Это логично", — сказал Лейбов. По его мнению, если нововведение и вызовет проблемы во взаимоотношениях страховщиков с их клиентами, "то это будут единичные случаи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё две новости:
Могут увеличить штраф за ремень и плакаты ГИБДД назвали незаконными.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты называют незаконными схемы нарушений от ГИБДД, обнародованные на прошлой неделе. Автомобилисты обрушились на ГИБДД с критикой, к схемам возникло немало вопросов. А юристы говорят, что инспекция занялась не своим делом - трактовать закон, в том числе ПДД, может только суд. "В этом вопросе и для нас много неясного. В частности, то, почему практически все случаи трактуются в пользу максимально жесткого наказания. Знаете, как говорят в народе: все, что не запрещено, то разрешено. У властей и в Госавтоинспекции есть другая поговорка, с прямо противоположным смыслом: все, что не разрешено, то запрещено", - рассказал глава "Федерации автовладельцев России" Сергей Канаев в беседе с AutoNews.ru.

 

Он предположил, что в будущем они вполне могут быть узаконены: "По всей видимости, в скором времени последует реакция Верховного суда, после чего мнение гаишников относительно "штрафных" случаев на дороге будет окончательно узаконено".

 

Председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин считает, что красочные схемы от Госавтоинспекции не должны были появляться на свет в принципе. "ГИБДД не имеет права действовать на правовом поле. Но беда в том, что это все-таки делается, причем трактовки всегда односторонние и, естественно, не в пользу водителей. Это притом, что существует законодательная норма, согласно которой, если есть сомнения в вине определенного человека, закон должен быть на его стороне, а не на стороне обвинителей. Налицо сговор судов и гаишников - по нашим оценкам, почти 40% автомобилистов, лишившихся прав, были невиновны, или виновны не в той степени, чтобы становиться по решению суда пешеходами".

 

В вопросе о судьях и верности принимаемых ими решениях есть еще один любопытный нюанс: "Самое удивительное, что дела о нарушении ПДД разбирают люди, которые вообще никогда не водили машину и не имеют водительских прав - таких среди мировых судей 40 процентов!", - возмущается Похмелкин. Он призывает менять судебную практику, потому что ГИБДД менять бесполезно - "нужны хирургические методы".

 

Еще более категорично высказался адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский: "Трактовать законность привлечения к ответственности может Верховный суд. И, как мы видим, ГИБДД приравняла себя к Верховному суду. Более того, составив схемы так, что из них следует: за 90% нарушений ПДД следует лишение прав". Ольшанский напоминает: "В случае, если водитель считает себя невиновным, он должен всегда писать в протоколе "не согласен" и объяснять это тем, что ехал с разрешенной скоростью, ориентируясь по знакам, а то, что вдруг нечаянно оказался на встречной полосе - ложь. Которую можно объяснить тем, что инспектор требовал взятку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. А какая разница, какие штрафы за ремень? Кого хоть раз оштрафовали? Всем гаишникам этто пофигу.
2. Уверен, что в данном случае ГИБДД сделала все правильно и по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница, какие штрафы за ремень?
В крупных городах - уже не заморачиваются. Слишком много "возни" за мало денег. Будет повышение - будут и гибддюки смотреть. А то вот московские за 100 рублей даже палочкой не махнут. Такая вот извращенная логика - поднять штрафы, чтобы полиция обратила внимание.
Хотя, наверняка, и отдельные водители внимательнее начнут относится к этому вопросу. Из тех кто сейчас игнорирует. По крайней мере, какое-то время после поднятия. В общем - финансовый стимул для обоих сторон.

 

Насчет "плакатов" - все зависит от того, как относится к документу. Это же не рекомендация для судов. Как минимум официально. Если это позиция ГИБДД: мы вот в таких случаях вот таким образом трактуем закон. И своим сотрудникам будем говорить чтобы они действовали соответственно , то лично я ничего плохого в публичности такой позиции не вижу. Она вполне ясна и понятна. Если в каких-то "сюжетах" ситуация неоднозначна - так они своей публичностью и приглашают к обсуждению, в какой-то степени. Заранее знать как контролирующая/проверяющая сторона трактует закон - всегда полезно. Другой вопрос, когда на эти "картинки" начинает смотреть суд: раз ГИБДД нарисовала так, то мы вам так и назначим. Но это уже вопрос не к ГИБДД, а к суду. Совсем другая тема. Совсем больная. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пьяная езда: пожизненное лишение прав и конфискация
В скором времени на рассмотрение депутатов Государственной Думы может быть внесен законопроект, который позволит судам пожизненно лишать водителей прав на управление автомобилем! Кроме того, предполагается ввести и другую жесткую меру – конфискация транспортного средства. По данным «Российской газеты», такие санкции могут ввести для тех людей, которые несколько раз попадались пьяными за рулем.
Дело в том, что сейчас нередки случаи, когда нарушителей уже ничто не останавливает. В настоящий момент в России есть «рекордсмены», которые лишены прав на 40, 50 и даже 60 лет. А в Кемерово был молодой человек, которого лишили прав на 86 лет (он, правда, недавно погиб в ДТП).
Правда, депутаты предлагают одновременно с ужесточением наказания за езду в пьяном виде ввести и определенные послабления в виде возвращения минимальной нормы содержания алкоголя в крови. Возможно, будет введена дифференцированная норма: до 0,2 промилле – человек считается трезвым, от 0,2 до 0,3 промилле - штраф, выше 0,3 - лишение прав на год, выше 0,5 - на три года
http://auto.mail.ru/article.html?id=36855

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно надо сфоткать те, которые у нас висят. Ярко-желтый (оранжевый), что у нас висит, много более яркий и видим издалека.

 


Сфоткал, выкладываю

post-3-1334035640_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткал, выкладываю

Буквально вчера-позавчера где-то читал, что в некоторых регионах уже ставят свои знаки, но ГИБДД хочет привести их к единому стандарту и закрепить в ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера-позавчера где-то читал, что в некоторых регионах уже ставят свои знаки, но ГИБДД хочет привести их к единому стандарту и закрепить в ПДД.

 


У нас в городе, очень много, где они уже установлены. На мой взгляд, знак хорошо читаемый и весьма удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не понимаю смысл знаков, предупреждающих о камерах... Зачем предупреждать нарушителей о контроле? Тогда и передвижных гайцов за городом надо обязать выставлять метров за 300 предупреждение о засаде..........

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне удобней и самое главное без опасней двигаться по красной,запрещенной,траектории,а не по разрешенной зеленой.Риск получить удар в корму и левый борт при движении по зеленному направлению в разы выше.Движение по зеленому радиусу опасно,т.к напоминает скорее челнок,чем разворот.Год назад вымогатель из Московского р-на гибдд,именно так хотел заработать с меня денег.Долго и нудно доказывал что я нарушил ПДД и клеил встречку.Не вышло.А теперь это узаконили.ИМХО скоро в ПДД останится одно нарушение,Выезд на встречку.К нему приравняют все
0_7e461_913116fe_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера-позавчера где-то читал, что в некоторых регионах уже ставят свои знаки, но ГИБДД хочет привести их к единому стандарту и закрепить в ПДД.
Буквально пару недель назад ты сам новость об этом выкладывал. :mosking: с неё все и началось.

 

Вот честно, не понимаю смысл знаков, предупреждающих о камерах... Зачем предупреждать нарушителей о контроле? Тогда и передвижных гайцов за городом надо обязать выставлять метров за 300 предупреждение о засаде..........
А смысл таких табличек понятен? :victory:
Это нормально. Права человека, Конституция, вторжение в личную жизнь, согласие на скрытую съемку - и все такое. Различные юридические "тонкости" разом такой табличкой снимаются. А еще и заметный психологический эффект.

 

Лично мне удобней и самое главное без опасней двигаться по красной,запрещенной,траектории,а не по разрешенной зеленой.
Кстати, в Питере в большинстве своем (по крайней мере мне на пути именно такие попадаются) другого "формата" перекрестки. Как пример. То есть разворот происходит ДО пересечения проезжих частей. И никакого выезда на встречную не происходит. Если не разворачиваться "вторым" рядом. Такие перекрестки - это другая ситуация, чем та что на картинках ГИБДД. По какой-то причине об этом "скромно" умалчивается. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никакого выезда на встречную не происходит. Если не разворачиваться "вторым" рядом. Такие перекрестки - это другая ситуация, чем та что на картинках ГИБДД. По какой-то причине об этом "скромно" умалчивается

Ключевое слово-два пересечения,и на сцылке,которую Вы дали,именно два пересечения.Вообще двойные стандарты в ПДД-ясности не добавляют.Разворот по малому радиусы более без опасен,и занимает в разы меньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово-два пересечения,и на сцылке,которую Вы дали,именно два пересечения.

По сцылке, которую дал Никлас, нет ни одного пересечения. )))))
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Манёвр (разворот) происходит до выезда на перекрёсток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По сцылке, которую дал Никлас, нет ни одного пересечения. )))))

 

2. Манёвр (разворот) происходит до выезда на перекрёсток.

С первым - согласен, именно это об этом речь и вел, именно для этого и писал. Чуть ниже еще рисунки "на тему".
Со вторым - не согласен. Выезд на перекресток происходит. "Границы перекрестка" и "пересечение проезжих частей" - вечная тема, постоянно путаются люди. :don-t_mention:

 

Постараюсь объяснить более понятно, раз с первого раза не получилось. Сравните 2 картинки и тогда разница, о которой я говорил, будет очевидна:
ad6eeda47b08.jpg3890d5ee836a.jpg
ГИБДД лишает прав за разворот по малому радиусу, потому что в первом случае происходит движение по встречной проезжей части

выезд на полосу предназначенную для встречного движения
18fffcc7ed3f.jpg

 

На перекрестке приведенном мною ранее (пару сообщений назад) такого не происходит. Как и на правой картинке. Если не поворачивать "вторым" рядом. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл таких табличек понятен? :victory:
Это нормально. Права человека, Конституция, вторжение в личную жизнь, согласие на скрытую съемку - и все такое. Различные юридические "тонкости" разом такой табличкой снимаются. А еще и заметный психологический эффект.

Ну, личной жизнью лучше не в магазине и не на дороге заниматься :) ...
А если уж предупреждать о камерах, то так же абстрактно, как в магазине: типа "На данной дороге ведется видеонаблюдение". В магазине же каждую камеру отдельным плакатом не обозначают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если уж предупреждать о камерах, то так же абстрактно, как в магазине: типа "На данной дороге ведется видеонаблюдение".
Насколько я понимаю, предполагается именно такая система. Никто под каждой камерой вешать таблички не собирается. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наказание за «встречку» могут смягчить
Профильный комитет по конституционному законодательству и госстроительству решил поддержать предложение о смягчении наказания за выезд на полосу встречного движения. Правда, эти «поблажки» касаются лишь тех водителей, которые случайно выехали на «встречку» и сделали это в первый раз в жизни, передает «РИА Новости».

 

Народные избранники предлагают ввести дифференцированную шкалу наказания для тех, кто выехал на полосу встречного движения. И если это нарушение было допущено впервые и не привело к возникновению опасных ситуаций, то тогда у водителя не станут отнимать права – в этом случае он лишь заплатит штраф в 4000 рублей. Ну а при повторном нарушении от лишения прав на срок 4-6 месяцев будет уже не уйти.

 

В ГИБДД концепцию данного законопроекта поддерживают. «Мы действительно изучали данный законопроект, - сказал нашему корреспонденту референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Однако, поддерживая его концептуально, мы считаем, что он еще нуждается в доработке и уточнении предлагаемых в нем формулировок».

 

Еще раз отметим – пока это лишь предложение. И Государственная Дума будет его рассматривать, возможно, 27 апреля этого года.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36930

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткал, выкладываю

Тот вариант, что ты сфоткал мне нравится больше, чем тот который победил. Желтый/оранжевый цвет более яркий и лучше виден. КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот вариант, что ты сфоткал мне нравится больше, чем тот который победил. Желтый/оранжевый цвет более яркий и лучше виден. КМК.

 

Да, я смотрел предлагаемые варианты. И тот, который был у нас внедрен, мне нравился больше всего. Жаль, опять город будет тратить бабло, на новые знаки, сниая старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все маршруты движения «Парконов»

 

Газета «Коммерсант» опубликовала полный список маршрутов, по которым сейчас ездят в Москве так называемые «Парконы» - специальные Ford Focus, которые при помощи видеокамер фиксируют нарушения правил парковки, а штрафы водителям будут приходить по почте. При этом напомним, что пока штраф за неправильную парковку составляет от 100 до 300 руб. Но уже с 1 июля они вырастут до 2500-3000 руб.

 

Итак, вот эти маршруты:

 

Не попадайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукописные доверенности могут скоро отменить
Привычные в России рукописные доверенности на право управления автомобилем могут в будущем отменить - первый зампред профильного Комитета Госдумы Вячеслав Лысаков рассказал «Российской газете», что сейчас с правительством идет переписка по этому вопросу. А вместо «доверки» будет использоваться полис ОСАГО, ведь в нем уже вписаны все водители, которым владелец доверяет автомобиль. Кроме того, подтверждением тому, что собственник разрешил человеку управлять машиной, может служить полный комплект документов.
Мало того, руководство российского ГИБДД тоже поддерживает идею отмены доверенности. Ведь сейчас большинство людей управляет чужими автомобилями не по нотариально заверенной доверенности, а по рукописной. А подделать ее проще простого. Именно поэтому в ГИБДД и предлагают отменить «доверку» - вряд ли владелец автомобиля будет вписывать в полис ОСАГО и передавать свидетельство о регистрации машины незнакомому человеку. К тому же, как уверяет генерал полиции Владимир Кузин, при современном развитии информационных технологий не составляет труда проверить, правомочно ли человек находится за рулем или машину угнали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

 

Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».

 

Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.

 

Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.

 

А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37037

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация