Пример HTML-страницы
awsey

Не заводится стартером на горячую.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто Рено 21, 2.2 i, 87 года. После того, как заглушу - не хочет заводиться (заводится только если стартовать непрерывно секунд 30-40, а аккумулятор хилый, не всегда вариант). Минут через 40 заводится с полтыка... С толкача заводится моментально, независимо от того горячая или нет. Мотор на всех режимах работает идеально, всё нравится. Вот сегодня при заезде в гараж заглох, пришлось курить на морозе почти час. Замёрз и решил спросить у народа, то бишь у Вас.
Делитесь идеями, жду.
Буду благодарен всем. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это загадочная болячка 21-х. Я тоже искал-искал, но закономерности не нашёл.

 

Лично у меня она прошла после замены свечи/провода/крышка распределителя/бегунок. Тьфу три раза.

 

П.С. Удалось только установить что не заводится она ввиду полного отсутствия искры.

Изменено пользователем ozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ozon, это я тоже установил) Но откуда появляется искра, если толкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ozon, это я тоже установил) Но откуда появляется искра, если толкнуть?

по логиге вещей не хватает току на искрообразование(контакт плохой),когда толкаеш стартер то не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фес, тоже грешу на стартер, разбирал, визуально - всё красиво) И крутит быстро...

Изменено пользователем awsey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фес, тоже грешу на стартер, разбирал, визуально - всё красиво) И крутит быстро...

посмотри все разьемы,клеммы,массу идущие на системы искрообразования(трамблер,коммутатор,катушка и т.д.),при работе стартера на остальных потребителях ток где плохой контакт начинает= гулять=,нехватает его на искру,////...дополню-бывает что с такими симптомами замок зажигания помирает Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пересматривал все силовые соединения - всё было Ок. На всякий случай их еще и зачищал. Проблема не ушла.

 

Насчёт замка зажигания: тоже думал, что он. Но по идее он бы должен при изменении угла ключа отзываться хоть раз из десяти. А я его там сколько не крутил - до фени.

 

И замок не объясняет, почему именно на горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как заглушу - не хочет заводиться (заводится только если стартовать непрерывно секунд 30-40, а аккумулятор хилый, не всегда вариант)

Если не хватает напряжения для "искры" на Первой секунде, то почему же его (напряжения) становится достаточно на 30-той??? Не похоже на аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, вот и я всё думаю. Сча уже и зарядил акб - такая же хрень. Кстати и раньше это у меня случалось с заводкой, но редко - раз в неделю приблизительно... А сейчас - постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не аккум 100%. У меня крутил всегда бодро. В мороз -20 с утра с двух оборотов заводится. И опять же не объясняет почему
ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
И искры нет совсем, не то что бы она слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искру ни кто не пробовал проверять,прямо с катушки(провод со свечей ,не с крышки трамблера,а с катушки)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

была такая беда. поменял стартер на новый - как рукой сняло. т.к. стартер стоит в непосредственной близости от выхлопухи и очень нагревается, а сам он был весьма потрепанный жизнью с полуживыми щетками и какой то проблемой во втягивающем (оно через 3 месяца умерло), то будучи нагретым жрал электикчество немеряно и на зажигание чучка не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая беда. поменял стартер на новый - как рукой сняло. т.к. стартер стоит в непосредственной близости от выхлопухи и очень нагревается, а сам он был весьма потрепанный жизнью с полуживыми щетками и какой то проблемой во втягивающем (оно через 3 месяца умерло), то будучи нагретым жрал электикчество немеряно и на зажигание чучка не хватало.

 

Эта беда похоже родовая болячка 21.У меня за 2 месяца владения такое с правильной регулярностью повторяется.Но на электрику иногда не похоже - заводится после впрыска в жало чутка бензина.Помогает иногда пять-шесть нажатий на педаль.А ещё грешу на электромагнитный клапан обратки,возле насоса который.Сегодня поутру завёлся постучав по нему.Хотя и электрика в ряде случаев явно хандрит,постоянно покрывается окислом минусовая клемма.Думаю поставить асбестовый экран между стартёром и штанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно покрывается окислом минусовая клемма

Ну это скорее проблема герметичности аккумулятора,а не электрики!Чтоб не окислялось есть проверенный дедовский метод,из шинели (войлока) вырезать квадратную или круглую шайбу,пробить в ней отверстие под вывод аккумулятора,чтоб шайба плотно на него оделась,и пропитать ее нигролом,после этого забудешь про окисление клемм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это скорее проблема герметичности аккумулятора,а не электрики!Чтоб не окислялось есть проверенный дедовский метод,из шинели (войлока) вырезать квадратную или круглую шайбу,пробить в ней отверстие под вывод аккумулятора,чтоб шайба плотно на него оделась,и пропитать ее нигролом,после этого забудешь про окисление клемм!

 

Да нет,не так всё просто.Менял аккумы как перчатки три дня - благо возможность есть.Все - практически новые,100% заряженные,по току мотору соответствуют.И всё тоже самое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я бы посмотрел на провод идущий на ДПКВ,на Ягуаре и Мерине было что он ложился на блок и коротил на массу,почему-то именно на горячую сначала,потом и на холодном движке тоже самое было,когда совсем прогорел..Может здесь собака порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё одно соображение по поводу "Не заводится на горячую/холодную".А/м Рено 21 оснащены инфракрасной системой закрытия-открытия дверей.По опыту общения с аналогичной системой на Jeep Cheerokee XJ могу сказать,что эта система крайне ненадёжна,капризна,склонна к несанкционированным и непредсказуемым срабатываниям,крайне недружелюбна к установке поверх неё различных сигнализаций.Ток потребляемый механизмом ц/з не так уж и мал.Отсюда и может быть недостаточное напряжение в системе зажигания и подачи топлива.Толком не понял есть ли в Рено 21 какая либо блокировка включаемая инфракрасным сигналом,но и без неё эта система способна бед натворить при неправильной работе.Свежий пример - сегодня поутру дежурная "нехочуха" прекратилась после нажатия на клавишу брелка инфракрасного устройства.Вместе с ней прекратилось и блокирование дверей при включении зажигания.

Изменено пользователем Манул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта беда похоже родовая болячка 21.У меня за 2 месяца владения такое с правильной регулярностью повторяется.Но на электрику иногда не похоже - заводится после впрыска в жало чутка бензина.Помогает иногда пять-шесть нажатий на педаль.А ещё грешу на электромагнитный клапан обратки,возле насоса который.Сегодня поутру завёлся постучав по нему.Хотя и электрика в ряде случаев явно хандрит,постоянно покрывается окислом минусовая клемма.Думаю поставить асбестовый экран между стартёром и штанами.

у меня аппарат карбюраторный, поэтому сплошная механика кроме искры и стартера.
а вот экран это правильно. на самом деле он там по заводу и должен стоять, только, видимо, наши кулибины по совместительству первые хозяева авто на наших просторах все экраны поснимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда на 21093. заменил провода и катушку. все бед не знал. Еще, как вариант, заслонка закрыта до конца в карбюраторе(подсоса)?? Из за этого то же может мозг выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда на 21093. заменил провода и катушку. все бед не знал. Еще, как вариант, заслонка закрыта до конца в карбюраторе(подсоса)?? Из за этого то же может мозг выносить.

 

Провода и катушка весьма вероятная причина,но изначально было установлено,что искра отсутствует как класс вообще..Хотя бывало,что с неисправной катушки искра периодически появлялась-пропадала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аппарат карбюраторный, поэтому сплошная механика кроме искры и стартера.
а вот экран это правильно. на самом деле он там по заводу и должен стоять, только, видимо, наши кулибины по совместительству первые хозяева авто на наших просторах все экраны поснимали.

 

А номер детали не могли бы сообщить?Зачем кулибничать если есть оригинальная запчасть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номер детали не могли бы сообщить?Зачем кулибничать если есть оригинальная запчасть..

у меня этой замечательной оригинальной запчасти тоже к сожалению нет. до меня вообще машина была ну ооочень закулибинена... и это постоянно сказывается. постоянно что-то новое внезапно вылазит. иногда даже возникает острое желание отвинтить крышку бензобака и привинтить к нему другую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня этой замечательной оригинальной запчасти тоже к сожалению нет. до меня вообще машина была ну ооочень закулибинена... и это постоянно сказывается. постоянно что-то новое внезапно вылазит. иногда даже возникает острое желание отвинтить крышку бензобака и привинтить к нему другую машину.

 

Эх..Придётся таки кулибничать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня ещё на москвиче была. Так и не нашел

 

Продал. Потом доложили - где-то провод от массы отходил. И все дела.

 

Так что техника- капризная штука, выкинет то, чего не ожидаешь. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация