awsey Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Авто Рено 21, 2.2 i, 87 года. После того, как заглушу - не хочет заводиться (заводится только если стартовать непрерывно секунд 30-40, а аккумулятор хилый, не всегда вариант). Минут через 40 заводится с полтыка... С толкача заводится моментально, независимо от того горячая или нет. Мотор на всех режимах работает идеально, всё нравится. Вот сегодня при заезде в гараж заглох, пришлось курить на морозе почти час. Замёрз и решил спросить у народа, то бишь у Вас. Делитесь идеями, жду. Буду благодарен всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozon Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Это загадочная болячка 21-х. Я тоже искал-искал, но закономерности не нашёл. Лично у меня она прошла после замены свечи/провода/крышка распределителя/бегунок. Тьфу три раза. П.С. Удалось только установить что не заводится она ввиду полного отсутствия искры. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем ozon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
awsey Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 ozon, это я тоже установил) Но откуда появляется искра, если толкнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 ozon, это я тоже установил) Но откуда появляется искра, если толкнуть? по логиге вещей не хватает току на искрообразование(контакт плохой),когда толкаеш стартер то не работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
awsey Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) фес, тоже грешу на стартер, разбирал, визуально - всё красиво) И крутит быстро... Изменено 20 Февраля 2012 пользователем awsey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) фес, тоже грешу на стартер, разбирал, визуально - всё красиво) И крутит быстро... посмотри все разьемы,клеммы,массу идущие на системы искрообразования(трамблер,коммутатор,катушка и т.д.),при работе стартера на остальных потребителях ток где плохой контакт начинает= гулять=,нехватает его на искру,////...дополню-бывает что с такими симптомами замок зажигания помирает Изменено 20 Февраля 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozon Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 Я пересматривал все силовые соединения - всё было Ок. На всякий случай их еще и зачищал. Проблема не ушла. Насчёт замка зажигания: тоже думал, что он. Но по идее он бы должен при изменении угла ключа отзываться хоть раз из десяти. А я его там сколько не крутил - до фени. И замок не объясняет, почему именно на горячую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 После того, как заглушу - не хочет заводиться (заводится только если стартовать непрерывно секунд 30-40, а аккумулятор хилый, не всегда вариант) Если не хватает напряжения для "искры" на Первой секунде, то почему же его (напряжения) становится достаточно на 30-той??? Не похоже на аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
awsey Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Фёдорыч, вот и я всё думаю. Сча уже и зарядил акб - такая же хрень. Кстати и раньше это у меня случалось с заводкой, но редко - раз в неделю приблизительно... А сейчас - постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozon Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Это не аккум 100%. У меня крутил всегда бодро. В мороз -20 с утра с двух оборотов заводится. И опять же не объясняет почему ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ. И искры нет совсем, не то что бы она слабая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 а искру ни кто не пробовал проверять,прямо с катушки(провод со свечей ,не с крышки трамблера,а с катушки)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 была такая беда. поменял стартер на новый - как рукой сняло. т.к. стартер стоит в непосредственной близости от выхлопухи и очень нагревается, а сам он был весьма потрепанный жизнью с полуживыми щетками и какой то проблемой во втягивающем (оно через 3 месяца умерло), то будучи нагретым жрал электикчество немеряно и на зажигание чучка не хватало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 была такая беда. поменял стартер на новый - как рукой сняло. т.к. стартер стоит в непосредственной близости от выхлопухи и очень нагревается, а сам он был весьма потрепанный жизнью с полуживыми щетками и какой то проблемой во втягивающем (оно через 3 месяца умерло), то будучи нагретым жрал электикчество немеряно и на зажигание чучка не хватало. Эта беда похоже родовая болячка 21.У меня за 2 месяца владения такое с правильной регулярностью повторяется.Но на электрику иногда не похоже - заводится после впрыска в жало чутка бензина.Помогает иногда пять-шесть нажатий на педаль.А ещё грешу на электромагнитный клапан обратки,возле насоса который.Сегодня поутру завёлся постучав по нему.Хотя и электрика в ряде случаев явно хандрит,постоянно покрывается окислом минусовая клемма.Думаю поставить асбестовый экран между стартёром и штанами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 постоянно покрывается окислом минусовая клемма Ну это скорее проблема герметичности аккумулятора,а не электрики!Чтоб не окислялось есть проверенный дедовский метод,из шинели (войлока) вырезать квадратную или круглую шайбу,пробить в ней отверстие под вывод аккумулятора,чтоб шайба плотно на него оделась,и пропитать ее нигролом,после этого забудешь про окисление клемм! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Ну это скорее проблема герметичности аккумулятора,а не электрики!Чтоб не окислялось есть проверенный дедовский метод,из шинели (войлока) вырезать квадратную или круглую шайбу,пробить в ней отверстие под вывод аккумулятора,чтоб шайба плотно на него оделась,и пропитать ее нигролом,после этого забудешь про окисление клемм! Да нет,не так всё просто.Менял аккумы как перчатки три дня - благо возможность есть.Все - практически новые,100% заряженные,по току мотору соответствуют.И всё тоже самое.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 А ещё я бы посмотрел на провод идущий на ДПКВ,на Ягуаре и Мерине было что он ложился на блок и коротил на массу,почему-то именно на горячую сначала,потом и на холодном движке тоже самое было,когда совсем прогорел..Может здесь собака порылась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) И ещё одно соображение по поводу "Не заводится на горячую/холодную".А/м Рено 21 оснащены инфракрасной системой закрытия-открытия дверей.По опыту общения с аналогичной системой на Jeep Cheerokee XJ могу сказать,что эта система крайне ненадёжна,капризна,склонна к несанкционированным и непредсказуемым срабатываниям,крайне недружелюбна к установке поверх неё различных сигнализаций.Ток потребляемый механизмом ц/з не так уж и мал.Отсюда и может быть недостаточное напряжение в системе зажигания и подачи топлива.Толком не понял есть ли в Рено 21 какая либо блокировка включаемая инфракрасным сигналом,но и без неё эта система способна бед натворить при неправильной работе.Свежий пример - сегодня поутру дежурная "нехочуха" прекратилась после нажатия на клавишу брелка инфракрасного устройства.Вместе с ней прекратилось и блокирование дверей при включении зажигания. Изменено 12 Мая 2012 пользователем Манул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Эта беда похоже родовая болячка 21.У меня за 2 месяца владения такое с правильной регулярностью повторяется.Но на электрику иногда не похоже - заводится после впрыска в жало чутка бензина.Помогает иногда пять-шесть нажатий на педаль.А ещё грешу на электромагнитный клапан обратки,возле насоса который.Сегодня поутру завёлся постучав по нему.Хотя и электрика в ряде случаев явно хандрит,постоянно покрывается окислом минусовая клемма.Думаю поставить асбестовый экран между стартёром и штанами. у меня аппарат карбюраторный, поэтому сплошная механика кроме искры и стартера. а вот экран это правильно. на самом деле он там по заводу и должен стоять, только, видимо, наши кулибины по совместительству первые хозяева авто на наших просторах все экраны поснимали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Robayn Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Была такая же беда на 21093. заменил провода и катушку. все бед не знал. Еще, как вариант, заслонка закрыта до конца в карбюраторе(подсоса)?? Из за этого то же может мозг выносить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Была такая же беда на 21093. заменил провода и катушку. все бед не знал. Еще, как вариант, заслонка закрыта до конца в карбюраторе(подсоса)?? Из за этого то же может мозг выносить. Провода и катушка весьма вероятная причина,но изначально было установлено,что искра отсутствует как класс вообще..Хотя бывало,что с неисправной катушки искра периодически появлялась-пропадала.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 у меня аппарат карбюраторный, поэтому сплошная механика кроме искры и стартера. а вот экран это правильно. на самом деле он там по заводу и должен стоять, только, видимо, наши кулибины по совместительству первые хозяева авто на наших просторах все экраны поснимали. А номер детали не могли бы сообщить?Зачем кулибничать если есть оригинальная запчасть.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 А номер детали не могли бы сообщить?Зачем кулибничать если есть оригинальная запчасть.. у меня этой замечательной оригинальной запчасти тоже к сожалению нет. до меня вообще машина была ну ооочень закулибинена... и это постоянно сказывается. постоянно что-то новое внезапно вылазит. иногда даже возникает острое желание отвинтить крышку бензобака и привинтить к нему другую машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 у меня этой замечательной оригинальной запчасти тоже к сожалению нет. до меня вообще машина была ну ооочень закулибинена... и это постоянно сказывается. постоянно что-то новое внезапно вылазит. иногда даже возникает острое желание отвинтить крышку бензобака и привинтить к нему другую машину. Эх..Придётся таки кулибничать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyG Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 У меня такая фигня ещё на москвиче была. Так и не нашел Продал. Потом доложили - где-то провод от массы отходил. И все дела. Так что техника- капризная штука, выкинет то, чего не ожидаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.