ponedilok_kp

Гонит масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

Здраствуйте! На моей Рено 11 1.7 F2n700 сильно гонит масло из привода бензонасоса, точнее из технологического отверстия привода, которое служит для работы мембраны насоса. Думаю, проблема из-за повышенных картерных газов. Шланг из сапуна выведен под капот. 1л масла уходит за 1500 км городом. Сапун промыт был, но это не помогло. Компрессия в районе 12,5 атм в каждом циллиндре, но на хорошем уклоне машина на передаче качается. Может ли помочь раскоксовка?

Edited by ponedilok_kp

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте! На моей Рено 11 1.7 F2n700 сильно гонит масло из привода бензонасоса, точнее из технологического отверстия привода, которое служит для работы мембраны насоса.

 

У меня сильно гонит масло из поддона картера, но только в одном месте. Тоже не могу решить проблему. Пока так катаюсь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня сильно гонит масло из поддона картера, но только в одном месте. Тоже не могу решить проблему. Пока так катаюсь.

 

У тебя просто гонит - не потребляет!?!?
- пробовал корковые прокладки???
-продуются в магазинах - по цене такие как резиновые - но реально практичнее...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте! На моей Рено 11 1.7 F2n700 сильно гонит масло из привода бензонасоса, точнее из технологического отверстия привода, которое служит для работы мембраны насоса. Думаю, проблема из-за повышенных картерных газов. Шланг из сапуна выведен под капот. 1л масла уходит за 1500 км городом. Сапун промыт был, но это не помогло. Компрессия в районе 12,5 атм в каждом циллиндре, но на хорошем уклоне машина на передаче качается. Может ли помочь раскоксовка?

 

Если масло кушает - то уже пора ставать.Раскоксовка - что она долго стояла???-помоему не очень эти смеси практичные - пользуюсь домешками в бак и одну присадку лью при смене масла...как по мне веселей железу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У тебя просто гонит - не потребляет!?!?
- пробовал корковые прокладки???
-продуются в магазинах - по цене такие как резиновые - но реально практичнее...

 


Да похоже просто гонит. Весь гараж уже в масле, под тем местом где двигатель стоит.

 

Я поставил резиновые прокладки, но они трудно устанавливаются, все время соскальзывают при установке.

 

Про корковые даже и не знал. Буду искать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если масло кушает - то уже пора ставать.Раскоксовка - что она долго стояла???-помоему не очень эти смеси практичные - пользуюсь домешками в бак и одну присадку лью при смене масла...как по мне веселей железу.
Вот именно, что не кушает, а прет сильно! Никакого синего дыма из выхлопа нету и не было никогда. Вот!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Просто Вова - =)
-маленькая хитрость)
намаж автомобильным герметиком крышку блока - подожди пару микут - потом посади прокладку - обожми по кругу пальцами(она схватится на корпусе поддона) - и акуратненько привенчивай!
- :don-t_mention: сам так делаю - нервы экономит

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ponedilok_kp, скажи - а причем тут качается на передаче - гонит масло и 12.5 давление?!
-у тебя с под корпуса гонит - или может я немного не пойму?
-так понял что прокладка либо бумажка(картон) или паранит 0.7 мм стоит - то под такую штуку нужно хотя б - 2 мм прокладки кидать - тогда удерживательная способность выше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ponedilok_kp, скажи - а причем тут качается на передаче - гонит масло и 12.5 давление?!
-у тебя с под корпуса гонит - или может я немного не пойму?
-так понял что прокладка либо бумажка(картон) или паранит 0.7 мм стоит - то под такую штуку нужно хотя б - 2 мм прокладки кидать - тогда удерживательная способность выше.

 

По-порядку выкладываю доводы, если не так, то развейте, либо подтвердите сомнения. Качается автомобиль в том случае, если машина, которая стоит на передаче на уклоне может прокрутить двигатель, то есть малая компресия. А 12.5 получается может из-за масляного клина. А масло прет из отверстия на приводе насоса, а не с под корпуса. Прокладка там из 2 мм паронита. Вот! Мне вообще кажется, что гонит масло из-за повышеных картерных газов. У Просто Вовы наверное таже причина, просто место течи масла другое. Если не прав, убедите!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

насколько не пропускал уроки механики в 10 классе :to_become_senile: - то как такого давления нету в поддоне - там осадки тумана.
вот по поводу того откуда прет масло - можно схемку или фотку...я просто не могу сообразить что там за такое отверстие!!!НУ хоть Души Меня :o

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

насколько не пропускал уроки механики в 10 классе :to_become_senile: - то как такого давления нету в поддоне - там осадки тумана.
вот по поводу того откуда прет масло - можно схемку или фотку...я просто не могу сообразить что там за такое отверстие!!!НУ хоть Души Меня :o

Будет и схемка, и фото, и видео!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ponedilok_kp, видео не обязательно))

 

А вот и оно

Edited by ponedilok_kp

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ponedilok_kp, тук-тук;)
извини - ездил в командировку - смотрел видео я...картерные газы тут не причем!!!
-ВОПРОС - этот насос сразу гнал масло как ты поставил???-или изначально работал отлично-изначально ето не 100 км - а 1000 проехал ты на нем?!?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ponedilok_kp, тук-тук;)
извини - ездил в командировку - смотрел видео я...картерные газы тут не причем!!!
-ВОПРОС - этот насос сразу гнал масло как ты поставил???-или изначально работал отлично-изначально ето не 100 км - а 1000 проехал ты на нем?!?

Нет, сразу не гнал масло. Начал гнать где-то после 15-20 тисяч километров.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

по моему - просто порвана мембрана...(или что-то с клапанцами )...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

по моему - просто порвана мембрана...(или что-то с клапанцами )...

 

Как бы он тогда подавал топливо??? Масло бы тогда попадало в бензин.
Проблема решена, причина установлена. На штоке привода бензонасоса поменял сальник.

Edited by ponedilok_kp

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мне вообще кажется, что гонит масло из-за повышеных картерных газов. У Просто Вовы наверное таже причина, просто место течи масла другое. Если не прав, убедите!

 

Мне иногда тоже так кажется, так как поддон летом снимал три раза и течь масла устранить не удавалось.

 

А что делать чтобы уменьшить давление картерных газов?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне иногда тоже так кажется, так как поддон летом снимал три раза и течь масла устранить не удавалось.

 

А что делать чтобы уменьшить давление картерных газов?


Для начала сапун помыть от отложений

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share