Пример HTML-страницы
serega sh

Нет проблем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, форумчане! Вот все здесь общаются, у кого то одна проблема, то другаяю Я владею Сеней 2 уже год, и кроме замены масла и задних тормозных колодок ничего не тревожило (2008 г.в. пробег 147 тыс. 1.5 dci). мне интересно: есть ли кто-нибудь еще, кому сеня особо не тревожил голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года эксплуатации 2005 год 1.9dci проехал 60 000 кроме расходников больше нечего.
Полет нормальный :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, форумчане! Вот все здесь общаются, у кого то одна проблема, то другаяю Я владею Сеней 2 уже год, и кроме замены масла и задних тормозных колодок ничего не тревожило (2008 г.в. пробег 147 тыс. 1.5 dci). мне интересно: есть ли кто-нибудь еще, кому сеня особо не тревожил голову?

3 с лишним года, пробег 52000 км. Бензин 2 литра. Колодки задние, промывка дроссельной заслонки, замена лобового стекла по страховке, замена подрулевого переключателя по гарантии по причине увеличенного люфта, ремонт поводка правого дворника своими силами, чистка дренажных отверстий под жабо, часто летят лампы габаритов. Реже лампы ближнего света, замена рычагов передних, рулевых тяг и рулевых наконечников (поймал яму в асфальте), вроде ничего не забыл. Забыл! Замена левого зеркального элемента по причине отсутствия нагрева. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за чуть более чем 3 года и почти 90 т.км. владения (полный возраст почти 7 лет и 160 т.км.) проблем почти не было. Ну разве что: сразу же сдох электронный ручник (поменян), лифт запаски (починен), поменян фазик, поменян генератор (сам себе буратина, мог бы починить, но захотелось "гульнуть"), поменяны задние ступичные с дисками, поменяна правая полуось из-за шруса, поменяна лопнувшая задняя пружина, сайленты задней балки, сайленты подрамника, по мелочи в подвеске (шаровые, тяги), ремонт рулевой рейки, ремонт панельки, ремонт чип-карты, ремонт заднего стеклоподъемника (замена пластмасски), регулярный ремонт моторчика омывателя (не брызгает на заднее стекло), опорники. А так только расходники меняю да топливо с омывайкой заливаю :)

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся у наших братьев какие то особые условия эксплуатации авто из Германии, пробежавших по автобанам более 150 тыс. Может в Белоруссии топливо лучше нашего будет или специально немцы уже все возможные косяки отремонтировали, заменив всё на не ломающиеся детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006г с салона.Пробег 78т.Колодки,шаровые,тормозные диски перед,фазик .А так не каких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся у наших братьев какие то особые условия эксплуатации авто из Германии, пробежавших по автобанам более 150 тыс. Может в Белоруссии топливо лучше нашего будет или специально немцы уже все возможные косяки отремонтировали, заменив всё на не ломающиеся детали?

Да лучше 150т.км. по автобанам,чем 100 по нашим .... дорогам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лучше 150т.км. по автобанам,чем 100 по нашим .... дорогам

А В России разве есть дороги :to_become_senile:
По сравнению с Германией в России не дороги а направления :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лучше 150т.км. по автобанам,чем 100 по нашим .... дорогам

 

1. Люди берут машины в салоне с нуля. И многие к 70000 км, а то и раньше сталкиваются с проблемами фазорегулятора, катушек зажигания, стартёра, рейки, приборной панели, подушки двигателя, трапеции дворников, перегорающих постоянно ламп ближнего и габаритов, механизма складывания зеркала, подъёмного механизма стекла двери, моторчика омывателя, карты, кондиционера и прочая мелочь типа ломающихся внутренних ручек двери. Причём здесь дороги.
2. Если у машины только по Германии пробег более 150 тыс. как можно судить об отказах про которые вы даже не знаете. Пробейте по VIN номеру историю обращения в сервис и не смешите народ.

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Постараюсь ответить на вопрос как можно более кратко. :rtfm:
:renaulthearts: Мой Grand Scenic 2004 года рождения ноября месяца , 1,5dci , 74 kw , 101 л.с..
Прибыл в Ригу - Латвию из Франции с аукциона б/у авто в 2008 году в июне.
Имел пробег 149345км и полную историю обслуживания.
Сейчас пробег у него 211157 км.
За всё время владения им проводил ТО по пробегу по евро нормам : через 20000км.
Правда сейчас снижаю пробег до 15000км - возраст.
Появившиея болячки :
1) 152430км
замена электромагнитного клапана-регуятора давления на ТНВД
2) 171660км
при ТО замена резинового чехла ШРУСА,подшипников передних стоек,всех тормозных колодок,наконечников рулевых тяг
3) 185900км
замена трубки с клапоном гидропривода сцепления
4) 191550км
при ТО замена стек стабилизатора
5) 195835км
замена датчика-потенциометра положения педали сцепления
6) 203390км
капремонт турбины двигателя
7) 205062км
ремонт панели приборов
8) 210950км
замена блока управления - реостата климатконтроля.
Я здесь нестал указывать фильтра,масло,покрышки и лампочки.
Ремень ГРМ и вспомогательного оборудования меняли во Франции на 121000км , я пока не менял - буду менять при ТО 218400км .Его пробег будет 97400км. Все наши спецы советуют менять через 100000км , т.е. понизев заводскую норму на 20000км.Интервал между заменами 5 лет.
Можешь писать отвечу.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gucci сменить машину и форум не пробовали :to_become_senile: Говорят помогает :read:

 

Форум можно не менять. :don-t_mention:
А машину и бренд, если уж так все напрягает, я точно сменил бы. Зачем же себя насиловать, если все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Полковник, если с Вашей лёгкой руки пропадают из темы сразу по несколько сообщений, в которых есть прямой ответ на Ваш вопрос, тогда потрудитесь вычистить и те цитаты из удалённых Вами сообщений на которые Вы ссылаетесь. А то, как-то получается некрасиво.

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Полковник, если с Вашей лёгкой руки пропадают из темы сразу по несколько сообщений, в которых есть прямой ответ на Ваш вопрос, тогда потрудитесь вычистить и те цитаты из удалённых Вами сообщений на которые Вы ссылаетесь. А то, как-то получается некрасиво.

 


А Вы уверены, что с моей легкой руки?
Лично я не совсем понимаю, о чем вообще речь.
Опять, как водится, обычное следствие юзания интернета и не знания, что, где, кто, когда и зачем.
Может, прежде чем бросаться подобными обвинениями, стоит самой детально разобраться?
Указывает на некий комплекс "Админа" или "Полковника". Мутит уже от подобного.
Надоело быть крайним, и вылушивать претензии на пустом месте.

 

З.С. Посмотрел, тему почистили модераторы раздела. Ну правильно почистили. Спасибо им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Люди берут машины в салоне с нуля. И многие к 70000 км, а то и раньше сталкиваются с проблемами фазорегулятора, катушек зажигания, стартёра, рейки, приборной панели, подушки двигателя, трапеции дворников, перегорающих постоянно ламп ближнего и габаритов, механизма складывания зеркала, подъёмного механизма стекла двери, моторчика омывателя, карты, кондиционера и прочая мелочь типа ломающихся внутренних ручек двери. Причём здесь дороги.
2. Если у машины только по Германии пробег более 150 тыс. как можно судить об отказах про которые вы даже не знаете. Пробейте по VIN номеру историю обращения в сервис и не смешите народ.

Назовите марку авто у которой нет проблем? В личном пользовании (из ином.) были; Пежо,Шевроле,Опель,Форд,Митсубиши поверьте у каждой есть свои недостатки и,что то ломалось. Сейчас в пользовании Рено Кангу и Сценик2. По Сценику скажу за 3 месяца пользования-перепаян полевой транзистор. По Рено в целом скажу- это единственная марка из всех перечисленных,которая действительно заставила себя полюбить,виной тому Рено Кангу пробег приближается к 250т.км. и ничего не менялось кроме расходников. Проехала она по нашим "дорогам" и на нашей горючке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что с моей легкой руки?
Лично я не совсем понимаю, о чем вообще речь.
Опять, как водится, обычное следствие юзания интернета и не знания, что, где, кто, когда и зачем.
Может, прежде чем бросаться подобными обвинениями, стоит самой детально разобраться?
Указывает на некий комплекс "Админа" или "Полковника". Мутит уже от подобного.
Надоело быть крайним, и вылушивать претензии на пустом месте.

 

З.С. Посмотрел, тему почистили модераторы раздела. Ну правильно почистили. Спасибо им.


Тогда чистить надо лучше и не задавать вопросов ответы, на которые даны в вычещенных постах. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 тыс км, 4 года, куплен с 0. Эксплуатируется круглый год, стоянка на улице. Аккумулятор родной, заводится в любые морозы.
Замены: 2 ступичных подшипника, еще в гарантийный период. Подшипник промежуточного вала, стойки стаба обе, передние тормозные колодки.
Менял кожух ручки МКП, плохо переносит морозы, трескается. Менял щетки лобового стекла 1 компл. Заколебали перегорать лампы в фарах. По КАСКО сменил одну накладку на пороге, надо же с мироедов хоть кусок сорвать :-)
Прохожу ТО. Готовлюсь к ТО 60.
А! еще летом диски меняю, СД, в магнитоле :-)
ИМХО особых проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда чистить надо лучше и не задавать вопросов ответы, на которые даны в вычещенных постах.

 

Вы это опять мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ и вспомогательного оборудования меняли во Франции на 121000км , я пока не менял - буду менять при ТО 218400км .Его пробег будет 97400км. Все наши спецы советуют менять через 100000км , т.е. понизев заводскую норму на 20000км.Интервал между заменами 5 лет.

 

Прошу прощения что не в тему. Я думал что ремень ГРМ надо менять каждые 60 тысяч. Разве это не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему. Я думал что ремень ГРМ надо менять каждые 60 тысяч. Разве это не так ?

 


В Европе и в России, регламенты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. У меня из франции и до ТО60 осталось 5000км. Думал возможна халява, ан нет. А вообще машина в беларуси 2 года и за 35 тысяч скромного пробега в ней ничего не ломалось - тьфу тьфу. Только масло с фильтрами и пару лампочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha654987 Ваша машина во Франции прошла 20ткм? Вы в это верите, или вам доподлинно известно?

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha654987 Ваша машина во Франции прошла 20ткм? Вы в это верите, или вам доподлинно известно?

 

Нет. 35 тысяч, я имел ввиду, прошла здесь за два года. А так она сюда приехала 2 года назад с пробегом 140т.к. с кучей макулатуры, подтверждающей это. Потом делали запрос на станцию где она там обслуживалась с подтверждением этой информации.

 

Вот по ремню ГРМ не совсем понятно. Чем моторы или ремни отличаются для европы и для нас? Почему там 60 т.к. а у нас 120 т.к. замена ГРМ ?

Изменено пользователем Sasha654987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по ремню ГРМ не совсем понятно. Чем моторы или ремни отличаются для европы и для нас? Почему там 60 т.к. а у нас 120 т.к. замена ГРМ ?

 

Ремни и ролики ни чем не отличаются. Отличаются условия эксплуатации. Только Вы напутали. У нас раз в 60, а не в 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремни и ролики ни чем не отличаются. Отличаются условия эксплуатации. Только Вы напутали. У нас раз в 60, а не в 120.

 

Понял. Спасибо за разъяснение. не посмотрел что автор сообщения из прибалтики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему. Я думал что ремень ГРМ надо менять каждые 60 тысяч. Разве это не так ?
По европейским нормативам - сервисной книжке - через 120000км или через 5 лет.
60000 км норма для СНГ.
Наши спецы понижают норму до 90000 - 100000 км или 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 в России с декабря 10 года на данный момент пробег по России 56000 после покупки заменил:
комплект ремня ГРМ,
каждые 15т. масло и все фильтра,
передние колодки два раза,
задние один,
втулку рулевой рейки,
штук пять лампочек ближнего света, и примерно столько-же передних габаритов.
А также приобрел (пока не ставил, планирую перед обувкой на летнюю резину) рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, втулки и тяги переднего стабилизатора.
Чуть не забыл, магнитолу по ноте поменяли но это бесплатно.
А так машиной доволен, тьфу-тьфу-тьфу, не разу не подводила. :renaultflag:

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня 2 2007 года, 27 тыс. пробега (эксплуатируется в Германии) - не было поломок вообще никаких (плановое обслуживание у официального дилера).

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 тыс км, 4 года, куплен с 0. Эксплуатируется круглый год, стоянка на улице. Аккумулятор родной, заводится в любые морозы.
Замены:
ИМХО особых проблем нет.

Добавлю. Менял еще рулевые тяги.
Обслуживание у ОД. Все работы в течение 1 часа - рабочего дня. Послушав мыкание знакомых с япономарками, начинаешь ценить сервис Рено. Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Менял еще рулевые тяги.
Обслуживание у ОД. Все работы в течение 1 часа - рабочего дня. Послушав мыкание знакомых с япономарками, начинаешь ценить сервис Рено.

Да уж, с VW не сравнить! В Рено хоть машины намеренно не гробят. Если только по недомыслию. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил в декабре в минске Сценик 2. Пригнал его в пензу. Сутки в дороге через москву 1500 КМ пригнал. ездию пока правда тысяч 5. поменял масло. Синтетику эльф. тормозные колодки. воздушный фильтр менял сам спасибо этому форуму.Увидел течь у второго радиатора. Опять же спасибо форуму узнал что это у всех.Подтянул хомут все ок. Снимал бампер опять же сдесь узнал как. немного лопнул моя вина. Мне нравится авто. многое узнаю здесь. Хорошо только когда люди отвечают те кто ездиет на таких авто. Но много кто отвечает из тех кто ездиет на других автомобилях и что то доказывают что они лучше знают. Вот я если не владел Рено лагуной разве могу я что то утверждать про лагуну... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я если не владел Рено лагуной разве могу я что то утверждать про лагуну... :to_become_senile:

Часто так происходит потому, что люди когда то владели этим авто. Например, у меня в профиле указаны Лагуна-3 и Эспас-4. Но! Через меня лично и на работе прошли 6 Символов, 3 Мегана-2, один Меган-1 , Клио-3. А многие болячки типичны и одинаковы! Почему бы и не подсказать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто так происходит потому, что люди когда то владели этим авто. Например, у меня в профиле указаны Лагуна-3 и Эспас-4. Но! Через меня лично и на работе прошли 6 Символов, 3 Мегана-2, один Меган-1 , Клио-3. А многие болячки типичны и одинаковы! Почему бы и не подсказать!!!

ясно. спасибо буду знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За девять месяцев в эксплуатации пробег 25 тыщь. Общий пробег 191000км. 2004 г.в. Заменил сразу подшипник ступицы задний и передний правые. тяжки, и шаровые опоры. Колодки тормозные передние. И все. Машина нравится. Ни разу не подводила. Заводилась в морозы без проблем. Особенно машина нравится жене. Когда ездили на дальняк с семьей 5 чел, можно было в дороге спать сзади на полу:) Я правда ни разу не пробывал, но говорят удобно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то стрёмно на полу....да и места вроде на полу не много :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксплуатирую Гранд Сценик с июня 2009 , брал с пробегом 149358 из Бельгии хотя вряли он верный , проехал уже почти 86000 , из болЯчек считаю саленблоки подрамника и крепление стекол в стеклоподьемниках . Не удобно менять лампочки в фарах и топливный фильтр тоже расположен как-то не правельно добраться трудно и зимой мерзнет -родной подогрев не спасает.
Из крупных ремонтов была поломка шпонки шестерни распредвала и как следствие замена клапанов .прокладки ит.д про этот случай я писал в теме про шкив коленвала.
Интервалы замены масла соблюдаю 10000 и ГРМ +ролик+помпа в обязательном порядке 60000.
В целом машина нравится по комфорту и по поведению на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 1,9 DCi, 12 месяц 2003 г.в. брал с оригинальным пробегом 200 тыс из Франции. За 2,5 года пробежал еще 95 тысяч по Белорусии. Менялся шкив к/в (почти сразу), задний подшипник, 2 раза передняя подвеска (без аммо), сайленты подрамника, чистился ЕГР и датчик положения к/в. А в остальном как любая другая машина. Клодки, масло и т.д. не считаю.

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-х литровый Гранд, производство 2007, из салона апрель 2009. Пробег сейчас 83000. ГРМ буду менять на 90К. По гарантии на 37К опорники, и водительское зеркало. Первые колодки (задние и передние) в диапазоне 65-75К, где то на 80 заменены передние стойки ( на правой была течь), рулевые наконечники, сайленблоки задней балки и опорные подушки передних стоек. Сразу же поменял опорники, хотя не скрипели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40тыс.км. за 4 года - проблем нет, только замена аккумулятора (сам виноват) и замена ламп габаритов и ближнего света (масло, свечи и фильтры как само собой разумеющееся, пока у официалов). Пока всё остальное - родное. Подвеска в норме, расход чуть больше 9,3л по городу (ср.скорость 20км/ч). Ремень ГРМ планирую менять в следующем году - на 50тыс.км. - уж очень дорого (двигатель 2л.). За это время буду искать частников с хорошей репутацией, уж больно жадные ребята из Рено, и что они там делают с машиной не известно ("Посторонним вход воспрещен!" - это я-то постронний?, я же - владелец и плачу немалые деньги за эти ТО. Кстати, как-то раз, они мне сделали ТО-15 в течение 40 мин. за 8,6тыс.руб.). Никто не подскажет хороших спецов по Рено в Липецке или Воронеже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я если не владел Рено лагуной разве могу я что то утверждать про лагуну... :to_become_senile:

Полковник ответил... я за себя - имел и меган и сценик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Никто не подскажет хороших спецов по Рено в Липецке или Воронеже?

В личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик2 2007 38тык - кроме ТО и постоянно перегарающих лампочек - подтянуты крепления стартера, замена левой шаровой и правой рулевой тяги. Но даже такой скромный набор неполадок огорошил меня. У знакомого на ТИИДе за 2 года и 32 тыка ничего не менялось по подвеске. Так что французский автопром немного напряг меня. Посмотрим как дальше пойдет.

 

З.Ы. Разговаривал в сервисе с мастером- у него ФВ Амарок. Говорит у французов стандартные болячки, а хорошо делает Рено только моторы, а подвеска -фуфло! Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска прочная. Просто она достаточно комфортная и позволяет гонять там, где пальцваген поедет шагом.
Поэтому ломается.
У меня по дороге на дачу есть участок 12 км дороги, где можно испытания военной техники проводить. Есть все виды неровностей и ям, плюс рельеф горный и глина красная. Так вот: на Рено я там езжу быстрее всех, 40-60 км/ч. А дорогие джипы, и прочие фольксвагены едут 15-20 км/ч. При этом семья с кошкой и поклажа не страдают, пиво потом не стреляет, музыка в громкости не прибавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске я тут немного озадачен. У меня был пассат 2-ой - каждую весну капремонт подвески. Потом гольф 2-ой, каждую весну только замена сайлентблоков (Что круто). Потом был форд мондео тоже 2-й, каждую весну отдавал почти 200 баксов на ремонт подвески, в основном стойки стабилизаторов и сайлентблоки и почему-то подшипники постоянно вылетали передние. На Сене, не хочу перехвалить, я за два года не услышал никаких посторонних звуков из подвески. Все спецы по подвеске мне по дружески говорили- когда есть посторониие звуки в подвеске, тогда надо ремонтировать. И вот вопрос - ехать на диагностику подвески или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Разговаривал в сервисе с мастером- у него ФВ Амарок. ...а хорошо делает Рено только моторы, а подвеска -фуфло! Вот так.

 


Пусть мастер это скажет владельцам Логанов! ))) Мой родственник уже третий год ездит по "неидеальным" грунтовым дорогам русского севера. В подвеске не менял еще ничего. Даже намеков на посторонний стук нет. А многие счастливые обладатели VW занимаются ремонтом подвески намного чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что Renault рулит! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Эксплуатирую машину на дорогах Франции,условия конечно тепличные,но все же... За почти 4 года поменял только задние ступичные подшибники ,конечно в сборе с дисками и всё...Сеню обслуживаю сам,масло и фильтра покупаю в супермаркете.Езжу в основном по городу,раз в месяц даю жару по трассе...КАК обычно в общем.Да,машина выпуска декабрь 2005 года,брал с пробегом 58000 км,сейчас пробег 121000-полёт нормальный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Эксплуатирую машину на дорогах Франции,условия конечно тепличные,но все же... За почти 4 года поменял только задние ступичные подшибники ,конечно в сборе с дисками и всё...Сеню обслуживаю сам,масло и фильтра покупаю в супермаркете.Езжу в основном по городу,раз в месяц даю жару по трассе...КАК обычно в общем.Да,машина выпуска декабрь 2005 года,брал с пробегом 58000 км,сейчас пробег 121000-полёт нормальный!!!

Да...нам бы Ваши дороги.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...нам бы Ваши дороги.... :to_become_senile:

А как же расплесканое пиво по салону? А вспомни колыбель?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бы мучила ностальгия. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Внесу и свою лепту...
Семён 1,5 dCi 106 коней, 2008 года рождения.
В декабре 11го пригнан из Франции с пробегом
90т.км. На данный момент пробег по российским "дорогам"
65т.км., 40 из которых намотал за последние 7 месяцев...
И так, за данное время, кроме расходников, лампочек
(габариты 6шт, ближний 6 шт.) и дворников не менялось
ничего... Хотя нет, два раза разбивал правую туманку, но вины
Французов в этом нет...
Так же пришлось убить около часа драгоценного времени на
Восстановление функции "свободные руки".
Теперь из предстоящего: решетка в бампер, пластиковая
защита движки (поломал зимой в сугробах)... и первый за это время
ремонт ходовой - стойки, опорники, сайленты зад и перед... Вроде всё!
Кстати, на данный момент, стоит всё родное! Думаю, не плохой показатель
для 150 тысяч пробега.
Безумно нравится способность заводиться в любой мороз и скромный расход
топлива - 5,8 в смешанном цикле!
В двух словах - машина радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация