Sign in to follow this  
Aniuta

Совсем разболелась моя Твинка =)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 posts in this topic

Recommended Posts

В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

 

Только что-то мне кажется, что кое-что подлечить можно и проблема поменьше. Может кто что посоветует?
А основная болячка в том, что она после смены замка заводиться стала отвратительно.
Замок меняли, потому что предыдущий помер и мне его просто разломали, чтоб заклинивший ключ достать. И из-за этого старого замка она кипела, ибо цепь не замыкала на вентилятор. Как сказали в Ренаультре "С чего вы взяли, что она перегревается???"

 

Так вот заводится она теперь плохо, приходится газку добавлять и пока не проедешь на ней нормально несколько километров - она глохнет на маленькой скорости, словно ей бензина не хватает.
Поэтому и в пробках она глохнет. Только раньше со старым замком заводилась с пол оборота, а теперь с тем же газком. Поэтому пробки мы исключительно не любим.
А ещё обороты тихо сама с собою поднимает... тахометра нет, но это слышно... В общем непонятно с чего это она взбесилась... Но ездит, блин...

 

Продавать её смысла нет, втюхивать я не умею, а на запчасти можно продать, когда она совсем ездить откажется за те же деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

Кошмар какой? :( А что там сломалось то? Давай поподробней, может что и подскажем, хотя Рунаультра свое дело знает... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар какой? :( А что там сломалось то? Давай поподробней, может что и подскажем, хотя Рунаультра свое дело знает... :(

 

Привет, Кир!
Да у меня в машине лежит бамажка с перечнем:)
как я и написала - основное - это цилиндр с насосом. Если это насос, то неужели он стоит таких нереальных денег? А что за цилиндр - понятия не имею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нереальных денег? А что за цилиндр - понятия не имею...

Помпа наверное имеется ввиду. Если она дохлая, то бибика и перегревается. Тока она не стоит 79тр. Там скорее при ее замене и ремень ГРМ менять надо, вот тут и набегает запчасти+работа.
И помпу и ремень ГРМ брать б/у никак нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпа наверное имеется ввиду. Если она дохлая, то бибика и перегревается. Тока она не стоит 79тр. Там скорее при ее замене и ремень ГРМ менять надо, вот тут и набегает запчасти+работа.
И помпу и ремень ГРМ брать б/у никак нельзя.

Помоему ключевое слово Easy (в марке машины) Это вроде автомат? Вот если да, то из-за этого оно и глохнуть может и заводиться плохо и т.д... И насос с цилиндром это как раз оттуда... И сумма ремонта тогда весьма похожа на правду... За указанные деньги ремень и помпу раз 10 можно поменять:)
А вот на счёт того, что замок зажигания разрывает цепь вентилятора я первый раз в жизни слышу:) Обычно карлсон после остановки лопатит даже с вынутым ключём...
Я так понимаю, был приобретён очередной ГЛП:(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

 

Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки.....

а конкретно можно что точно сказали в ренаультре вашей.
просто термины ---- какойто цилиндр----- это всё расплывчато. это раз
помпу бу брать можно - просто к выбору отнестися нормально - это два
например у нас ремонт акпп в изи стоит скажем около 1000 уе - тобишь как правило это замена. но не факт что дело в коробасе.
есть конкретная онфрормация что якобы всётаки поломалося?

 

-------------------
блина я вот смотрю и мне вас так жалко......
79тр эьто как я понял чтото около 3000 тугеров ....
за 3000 у нас можно купить твингос 96 в идеале или 98 с мёртвой подвеской и без электро...
к чему я это всё - ну не может стоить ремонт твинго 3000 баксов . ну не может !!!!!
я думаю дешевле чинить у нас в минске :)))))
вот у другана у которого я на гараже своей малюткой занимаюсЯ конторка по автоэлектрике. так с завидной периодичностью приежжают тачки на рос номерах с серьёзными неисправностями по эл-ву. спросил - почему ????
говорят на порядок дешевле......

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят на порядок дешевле......

Я уже как то тут сказал. В другой ветеке слова Жиглова. У нищих слуг НЕТ!:) Если тебе накладно чинить машину - езди на метро:) И не надо к Батьке ездить...
А у девушки автомат дохнет... Она до вас не доедет:)))))
К вопросу о "напорядок" коробочку ей напорядок дешевле замутишь?:) (порядок - минус один ноль)
А "тачки на рос номерах" это вероятно 10и - 15и летние трахомы с хозяевами в стилистике ставропольский жиголо?:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему ключевое слово Easy (в марке машины) Это вроде автомат? Вот если да, то из-за этого оно и глохнуть может и заводиться плохо и т.д... И насос с цилиндром это как раз оттуда... И сумма ремонта тогда весьма похожа на правду... За указанные деньги ремень и помпу раз 10 можно поменять:)
А вот на счёт того, что замок зажигания разрывает цепь вентилятора я первый раз в жизни слышу:) Обычно карлсон после остановки лопатит даже с вынутым ключём...
Я так понимаю, был приобретён очередной ГЛП:(((((

 

Реально не работал вентилятор, если перекручивался ключ в старом замке зажигания.
Помпа новая и никакого отношения не имеет к симптомам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки.....

Я её купила за 100 тыщ, это не копейки??? Смысла нет и желания шевелиться по поводу машины сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я её купила за 100 тыщ, это не копейки??? Смысла нет и желания шевелиться по поводу машины сейчас.

Ааааа! ну а какие вопросы тогда? Это не просто ГЛП, это рафинированный ГЛП:))))
Твинга за меньше чем 4К....:)))))))) Ну покаталась, выбросила деньги и забей. Купи ещё одну....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

-------------------
блина я вот смотрю и мне вас так жалко......
79тр эьто как я понял чтото около 3000 тугеров ....
за 3000 у нас можно купить твингос 96 в идеале или 98 с мёртвой подвеской и без электро...
к чему я это всё - ну не может стоить ремонт твинго 3000 баксов . ну не может !!!!!
я думаю дешевле чинить у нас в минске :)))))
вот у другана у которого я на гараже своей малюткой занимаюсЯ конторка по автоэлектрике. так с завидной периодичностью приежжают тачки на рос номерах с серьёзными неисправностями по эл-ву. спросил - почему ????
говорят на порядок дешевле......

 

У меня сложилось впечатление, что меня чинить не захотели. Я на 2 недели оставляла в Ренаультре ммашину, приехала из отпуска и оказалось, что ничего не начинали даже делать! Вечером они мне отдали машину с бумажкой, на которой написали коды и названия запчастей с ценами и я заплатила только за диагностику.
За месяц до этого мне делали диагностику и компьютер выдал, что всё тип-топ! только самопроизвольно срабатывало реле сцепления.
А насчёт сцепления - сказали, что без вопроса цепляется третья педаль и не морочится голова.

 

Сегодня звонила в Р-Сервис. Описала симптомы. Чувак посмеялся и сказал, что это нереально и скорее всего полетел датчик холостого хода и ещё какой-то датчик. И ремонт столько ни в жисть стоить не будет. Приглашали в гости - чиниться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально не работал вентилятор, если перекручивался ключ в старом замке зажигания.
Помпа новая и никакого отношения не имеет к симптомам.

А забивать морковкой выхлоп не пробовали? Крутится?:))))
----
Это совпадение. Цепь зажигания не коим образом не касается цепи карлсона:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааааа! ну а какие вопросы тогда? Это не просто ГЛП, это рафинированный ГЛП:))))
Твинга за меньше чем 4К....:)))))))) Ну покаталась, выбросила деньги и забей. Купи ещё одну....:)

 

Твинга как раз за 4 К:)))
Я не прошу совета продавать или нет, я спрашиваю о сиптомах:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ LEE
1. не надо приплетать сюда политику.
2. мерс R класса - например такое приежжало
3. если ты такой охереннный круче всех брюс ли - чнго тогда не помоч человеку ???? тока в инете и умный........
4. анюта - увидеть бы конкретно текст от ренаультры что там написано - от чего толкаться.
если замок меняли а с вентилем труба -
термостат
термодатчик
мозг

 

---- всё поправмо
ещё ньюанс - замок точно новый ??? мот бу поставили и напутали в проводах - такое бывает....

 

----------

 

Удалено лишнее. На первый раз предупреждение за мат на форуме и переход на личности.

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твинга как раз за 4 К:)))
Я не прошу совета продавать или нет, я спрашиваю о сиптомах:)

Симтом один - кома.....:)))))

 

Замечание касается обеих сторон.

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

А забивать морковкой выхлоп не пробовали? Крутится?:))))
----
Это совпадение. Цепь зажигания не коим образом не касается цепи карлсона:)

 

А ты так умничаешь потому что что????????
а) механик - профи
б) механик - самоучка
в) просто самый умный???

 

Люди сами могут принимать решения, тебе в голову это не приходило?
А тут, мне казалось, посоветоваться можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты так умничаешь потому что что????????
а) механик - профи
б) механик - самоучка
в) просто самый умный???

 

Люди сами могут принимать решения, тебе в голову это не приходило?
А тут, мне казалось, посоветоваться можно...


Нет... Просто у меня когда то была Твинга.... И всё.... Просто я знаю эту машину....:) Ну и не только эту...:)))) Я слава богу НЕ механик... Но предмет, на котором езжу предпочитаю знать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет... Просто у меня когда то была Твинга.... И всё.... Просто я знаю эту машину....:) Ну и не только эту...:)))) Я слава богу НЕ механик... Но предмет, на котором езжу предпочитаю знать...

 

Так вот я на ней тоже езжу и объясняю последний раз - сломалась в замке пружина и не замыкала цепи ни на вентилятор в салоне ни на карлсона. Поэтому я 2 раза закипела. Я понятия не имею, где и что написано и я не механик, но я видела как это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот я на ней тоже езжу и объясняю последний раз - сломалась в замке пружина и не замыкала цепи ни на вентилятор в салоне ни на карлсона. Поэтому я 2 раза закипела. Я понятия не имею, где и что написано и я не механик, но я видела как это работает.

Ну пусть будет так! Желание женщины - желание бога!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть будет так! Желание женщины - желание бога!:)

хватит может этих частушек ?
я езджу на твинго. я уверен что знаю эту машину гораздо лутше чем ты.
и не вижу смысла выкидывать на свалку то - что ребуед вряд-ли очень ёмкого ремонта....
акпп себя так вести не будет - симптомы не те.
анюта - так есть реальный какой документ что те написали. или реноультра - это типа писями по воде вилено?????? есть докеументально оформленная инфа о том что они выяывили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит может этих частушек ?
я езджу на твинго. я уверен что знаю эту машину гораздо лутше чем ты.
и не вижу смысла выкидывать на свалку то - что ребуед вряд-ли очень ёмкого ремонта....
акпп себя так вести не будет - симптомы не те.
анюта - так есть реальный какой документ что те написали. или реноультра - это типа писями по воде вилено?????? есть докеументально оформленная инфа о том что они выяывили?

 

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут)
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб.
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут)
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб.

Бред какой-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой-то..

 

Кир,
насос вроде в машине один??? это бензонасос... стоит он 3000

 

кто-нибудь бы по кодам если бы посмотрел, что за фигню мине написали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кир,
насос вроде в машине один??? это бензонасос... стоит он 3000

 

кто-нибудь бы по кодам если бы посмотрел, что за фигню мине написали...

 


Я посмотрел по кодам в Экзисте ценники. Я в шоке. Безумно дорого. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he,
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет)
Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж...

Renault 7700 870 473 Elektr. pumpe ea37 7 2 278,08 $

 

Это не бензонасос, а деталь трансмиссии.
Борь, ты по Диалогису можешь посмотреть где он ставится.
У маня только дома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не находит у меня Диалогис ее почему то. :(
Только указывает документ где искать. Twingo PR1204, а сам документ не открывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he,
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет)
Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб

 

Нифига сибе наценка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he,
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет)
Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб

Это как детская обувь- чем меньше тем дороже.
зы. Вообще догадывался, что рено дорогие в ремонте, но чтобы так :blink: .
ззы.Мал золотник, да дОрог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

 

Только что-то мне кажется, что кое-что подлечить можно и проблема поменьше. Может кто что посоветует?
А основная болячка в том, что она после смены замка заводиться стала отвратительно.
Замок меняли, потому что предыдущий помер и мне его просто разломали, чтоб заклинивший ключ достать. И из-за этого старого замка она кипела, ибо цепь не замыкала на вентилятор. Как сказали в Ренаультре "С чего вы взяли, что она перегревается???"

 

Так вот заводится она теперь плохо, приходится газку добавлять и пока не проедешь на ней нормально несколько километров - она глохнет на маленькой скорости, словно ей бензина не хватает.
Поэтому и в пробках она глохнет. Только раньше со старым замком заводилась с пол оборота, а теперь с тем же газком. Поэтому пробки мы исключительно не любим.
А ещё обороты тихо сама с собою поднимает... тахометра нет, но это слышно... В общем непонятно с чего это она взбесилась... Но ездит, блин...

 

Продавать её смысла нет, втюхивать я не умею, а на запчасти можно продать, когда она совсем ездить откажется за те же деньги.


интересная пижня.
вот хоть один из симптомов на трансмисстю указывает???? я лично вообще не понимаю к чему это вот всё. по моему проблемма не в коробке а в топливной системе .
двигатель D7F?
кстати что там насчёт кипения ? были прициденты с выбивание пробки от давления ? а датчики на паненли что молчали???
по моему коробкой и не пахнет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная пижня.
вот хоть один из симптомов на трансмисстю указывает???? я лично вообще не понимаю к чему это вот всё. по моему проблемма не в коробке а в топливной системе .
двигатель D7F?
кстати что там насчёт кипения ? были прициденты с выбивание пробки от давления ? а датчики на паненли что молчали???
по моему коробкой и не пахнет....

 

Было выбивание один раз... Датчики все молчали, хотя вроде всё работает.
Да мне тоже кажется, что тут не то насос, не то какой-нить клапан... Езжу без вопросов, даже в пробках глохнуть перестала, тьфу-тьфу-тьфу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и еще одна твинга которая пошла по пути моего бывшего бегемота, симптомы были тежи, вот только заводилась без порблем и двигатель работал как часы, единственное что умерло так в варианте Ease стоит абсолютно нормальная механическая КПП, но сцепение автоматическое, то есть состоит он из некой тяги с одной стороны которой стоит датчик положения сцепления, а сверху стоит насос, сверху стоит такая пластиковая ёмкость в которой залито какое то масло, причем что за масло в Реноультра тоже незнают, ну и другой конец (напротив датчика) подключен вместо педали сцепления к выжимному, сам датчик естественно подключен к мозгам машины, то есть если обороты двигла в норме то она выживает сцпеление сама, при возрастание оборотов менятся сопротивление в датчике, отсюда вы как крутите медленно ручку переменного резистора ))) то есть припланом увеличении газа плавно менятся сопростивление, и соответсвенно плано включается передача. А теперь о печальном, у меня на Твинго (Easy 1996 г 1,2 дв) умер этот датчик, то есть двигатель заводиться без проблем но ехать не едет, так как комп выдает ошибку, записался в Реноультра и через 20 дней отвез на эвакуаторе в Ультру, там разобрали этот блок на свой страх и риск сняли этот датчик, сам по себе датчик единное целое вместе с насосом и емкостью и втягивающей фигней, отсюда и цена этого железа, сам по себе датчик отдельно не продаеться, что касаемо не стабильных оборотов Вашей машины то здесь возможно умер датчик холостого хода, либо из-за датчика сцепления идет глюк в мозгах вашей машины, надо просто попробовать обнулить компьютер, как это сделать незнаю, но точно знаю что это можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное что умерло так в варианте Ease стоит абсолютно нормальная механическая КПП, но сцепение автоматическое, то есть состоит он из некой тяги с одной стороны которой стоит датчик положения сцепления, а сверху стоит насос, сверху стоит такая пластиковая ёмкость в которой залито какое то масло...

 

Масло в эту ёмкость надо заливать ДОТ 3 (тормозная). У меня тоже Easy и сейчас тож со сцеплением проблема, 3 раза переключает на четвертый ее клинит и не туда не сюда иногда даже из-за этого глохнет когда снижается скорость <_<

 

Вопрос. А можно установить обычное сцепление и скоко это стоит? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в эту ёмкость надо заливать ДОТ 3 (тормозная). У меня тоже Easy и сейчас тож со сцеплением проблема, 3 раза переключает на четвертый ее клинит и не туда не сюда иногда даже из-за этого глохнет когда снижается скорость <_<

 

Вопрос. А можно установить обычное сцепление и скоко это стоит? :rolleyes:

 

ВО первых надо проверить само сцепление, может его давно пора менять? ПОвторяю это нормальная КПП, механика и сцепление тоже нормальное просто вместо ноги стоит дачтик и насос с каким жидким содержимым, судя по всему какое то масло ))). Может быть что просто умер диск сцепления, или корзина, оно стоит недорого, и поменять легко. Третья педалька стоит около 800 у.е. то есть не добавляеться и меняються все три педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что касаемо не стабильных оборотов Вашей машины то здесь возможно умер датчик холостого хода, либо из-за датчика сцепления идет глюк в мозгах вашей машины, надо просто попробовать обнулить компьютер, как это сделать незнаю, но точно знаю что это можно сделать.

 

Обнуляется компутер элементарно. Снимаются клемы с аккумулятора на минутку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ПRовокатаЯ

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут)
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб.
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?


я Тут новенький но сам работал на станций ,а сейчас работаю в столе заказов авто запчастей! Один вопросик у тебя механика или автомат? если автомат то это бред что написано! если механ могу дать номера и цены ! и ещё при чём тут коробка когда троит двигло???!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я Тут новенький ....
если механ могу дать номера и цены

 

Вливайся. Один момент. Дата поста Анюты, 2007 год. Больше двух лет прошло.
Но информацией все равно делись. Всем полезно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ПRовокатаЯ

Но информацией все равно делись. Всем полезно будет.

JR ОК всегда рад буду помочь! конкретно какие детали ?
Желательно инфу сбрасывать машины тип и индекс коробки передач !иль индикационную таблицу)) Edited by Scenic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ПRовокатаЯ

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб.- эТо аля жидкость с каким то ремкомплетом!
Насос + рабочий цилиндр -Это насос системы управление автоматическим сцеплением! очень дорогой ! МОЙ совет лучше Б/у подыскать
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб.- эТо аля жидкость с каким то ремкомплетом!
Насос + рабочий цилиндр -Это насос системы управление автоматическим сцеплением! очень дорогой ! МОЙ совет лучше Б/у подыскать
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?

 

Я так понял, коробка механика но без педали сцепления? Вместо педали сцепления под капотом над кпп стоит вакумный механизм с компрессором. В этот компрессор (круглый) закачивается под давлением жидкость (распространенная как DOT 3). От недостатка этой жидкости, поршню привода сцепления не хватает сил отжать диск, потому передача может не включаться или не выключаться. первое на что моджно обратить внимание, это на уровень жидкости в бачке. Должно быть примерно 2 см от горлышка, а не от донышка. Если все норм, то причиной может быть разбухшая манжета в вакумном механизме.

 

http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i707/1...643697.jpg.html

 

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/13...edf1b4.jpg.html

 

http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/13...8b9f20.jpg.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this