Пример HTML-страницы
udav76

и опять холостые обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. прочёл много о хлостых оборотах. но ответа так и не нашёл. у меня меган1 99г 1.4 v16. при заводке после долгого простоя(летом 8-10ч, зимой 2-3ч) холостые обороты поднимаются до 2000(и летом и зимой) при прогреве очень медленно подают и становятся в норму при полном прогреве движка. во время прогрева (гадусов около40) обороты начинают плавать(1200 до 2000). при градусх 60 обороты 1500 стабилизируются и медленно подают до 750(при рабочей темпер.)( иногда было едешь зимой обороты ну 3000, вкл. нейтралку и еду накатом-обороты поднимались до 4000. перегазую- подают до двух и начинают плавать) до тех пор пока не остановишься полностью и не постоять мин. 3. двигатель прогрел обороты упали поехал. на ходу вкл. нейтраль обороты плавают 1500-2000 и так пока не стану. потом медленно подают до750. поехал---и пвторяется тоже самое.летом плавают меньше а зимой просто беда. если постоять на рабочем движке на полностью прогретом подольше (минут 30) то некоторое время машина работает норм. (обороты не плавают) но стоит проехать пару км всё тоже самое(летом не замечал, а зимой есть такое) И ВСЁ ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. МАШИНА ПОСТОЯННО В РАБОТЕ. ЧТО СДЕЛАНО:впускной коллектор, ДЗ поставил на герметик. датчик температ. ОЖ исправен. РХХ сказали - исправен. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. БУДУ ОЧ БЛАГОДАРЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность поставить РХХ с другой машины и попробовать прокатиться. Ну не ЭБУ же впрыска накрылось, если нет подсоса воздуха.
Хорошо бы на диагностике проверить параметры датчика положения дроссельной заслонки (встроен в корпус) на разных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть клипом нуно, очень смахивает на дроссель, так же присутствует подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть клипом нуно, очень смахивает на дроссель, так же присутствует подсос.

 

хорошо бы знать в каком положении должна быть ДЗ на холостых оборотах( открыта, закрыта, если открыта-то на сколько градусов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо бы знать в каком положении должна быть ДЗ на холостых оборотах( открыта, закрыта, если открыта-то на сколько градусов)

Дай номер кузова и заводской номер авто, попробую посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай номер кузова и заводской номер авто, попробую посмотреть

 


здравствуйте. если рычаг ДЗ упирается в винт, а ДЗ ещё полностью не закрылась получиться щель (и может в этом случае подсос воздуха идёт через ДЗ). я не знаю в коком положении должна быть ДЗ, а диагностика показала угол ДЗ 11гр(это норма или нет). номер двигателя я не знаю где смотреть номер кузова(VF1KAOW0520871323). спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. если рычаг ДЗ упирается в винт, а ДЗ ещё полностью не закрылась получиться щель (и может в этом случае подсос воздуха идёт через ДЗ). я не знаю в коком положении должна быть ДЗ, а диагностика показала угол ДЗ 11гр(это норма или нет). номер двигателя я не знаю где смотреть номер кузова(VF1KAOW0520871323). спасибо.

В личку не стал отвечать, лучше здесь. Параметров не нашел пока. Но по моему это её правильное положение, вроде как должно быть <20%. А вот то, что ты посадил на гермет не есть хорошо, не ужто кольца не оказалось? и подсос проверил??? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вот это колечко №3 проверял на целосность, эластичность?post-4902-1330606709_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....................... номер двигателя я не знаю где смотреть номер кузова(VF1KAOW0520871323). спасибо.

Вот какой у тебя мотор post-4902-1330606936_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DACK, это для электрического дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит еще проверить клапан адсорбера. Если пропускает, то будут плавать холостые обороты. Наверное проще всего будет отсоединить патрубок и заглушить входное отверстие на впускном коллекторе. Сам шланг можно не пережимать, во время пробной поездки может немного пахнуть бензином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вот это колечко №3 проверял на целосность, эластичность?post-4902-1330606709_thumb.jpg

колечко конечно не новое но выглядело ещё ничего. без явных повреждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит еще проверить клапан адсорбера. Если пропускает, то будут плавать холостые обороты. Наверное проще всего будет отсоединить патрубок и заглушить входное отверстие на впускном коллекторе. Сам шланг можно не пережимать, во время пробной поездки может немного пахнуть бензином.

зимой рассадил адсорбер вхлам. пришлось на разборке брать б\у. конечно может не от моей машинки но с виду один в один.целый без повреждений. ну попробую проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати с наступлением потепления проблема немного сгладилась. при запуске на холодную обороты 1700 против 2000. при прогреве плавают от 1200до 1700 против 1500-2000. после прогрева до рабочей температуры поехал. на ходу при вкл. нейтралки обороты плавают от 1000-1500 против 1500-2000 иногда и 2500.но при полной остановки машинки обороты падают почти сразу и стоят как вкопаные на 760. вобщем проблема осталась. может проверить какие-нибудь датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DACK, это для электрического дросселя.

у меня нет на ДЗ ни каких моторчиков, нет вообще ни каких проводов. только справа по ходу движения стоит какой-то датчик . вообще ДЗ должна быть плотно закрыта или должен быть зазор Изменено пользователем udav76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DACK, это для электрического дросселя.

А есть варианты???? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колечко конечно не новое но выглядело ещё ничего. без явных повреждений

Ну выглядеть оно может и ничего, а воздух подсасывать запросто, а учитывая год авто, то когда её последний раз меняли, ни кто не знает, тем более учитывая, что у тебя сейчас упали немного обороты при потеплении, а это явно дает понять, что где то, какая то резинка, пластик и т.д. при изменении t принимают свою форму и уплотняются, что явно говорит о подсосе, вот и надо его искать. А чем машину читали?

 

у меня нет на ДЗ ни каких моторчиков, нет вообще ни каких проводов. только справа по ходу движения стоит какой-то датчик . вообще ДЗ должна быть плотно закрыта или должен быть зазор

Это датчик положения ДЗ. Должен быть зазор Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть варианты????

Вариант 1 - дроссельную заслонку открывает щаговый электродвигатель, управляемый ЭБУ впрыска.
Вариант 2 - рычаг на оси ДЗ, "управляемый" тросиком, непосредственно от педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 - дроссельную заслонку открывает щаговый электродвигатель, управляемый ЭБУ впрыска.
Вариант 2 - рычаг на оси ДЗ, "управляемый" тросиком, непосредственно от педали.

Я не про это, я про варианты значений положения ДЗ для мех. управления??? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про это, я про варианты значений положения ДЗ для мех. управления???

Механическая ДЗ не может по определению корректировать частоту вращения коленвала по степени циклического открытия.

 

Всему виной механистический перевод документа на русский язык.
"Дроссельная заслонка" в этом документе - это регулятор хол.хода.

 

Датчик положения ДЗ при диагностике CLIP показывает угол открытия не в градусах, не в процентах, а в условных единицах :blink: .
При полностью отпущенной педали это значение должно быть в диапазоне 0 < X < 47.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механическая ДЗ не может по определению корректировать частоту вращения коленвала по степени циклического открытия.

 

Всему виной механистический перевод документа на русский язык.
"Дроссельная заслонка" в этом документе - это регулятор хол.хода.

 

Датчик положения ДЗ при диагностике CLIP показывает угол открытия не в градусах, не в процентах, а в условных единицах :blink: .
При полностью отпущенной педали это значение должно быть в диапазоне 0 < X < 47.


если у меня при полностью отпущенной педали это значение 11чего-то там. значит в норме. и значит проблема только из-за подсоса. а может ли в этом случае подсос быть где-то ещё. и ещё один вопрос. почему на ходу на нейтралке обороты плавают- а при полной остановке стоновятся в норму. и стоят как вкопанные 760. а после длительной стоянки на работающем двигателе ну скажем минут 20-30 некоторое время при езде всё замечательно но недолго. в городе немного дольше, а на трассе приблизительно пару км при оборотах двигателя 3000-3500 начинают плавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

udav76, замените датчик температуры воздуха, есть недорогие аналоги, например Facet 10.4002, цена в Москве в Exist = 252 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

udav76, замените датчик температуры воздуха, есть недорогие аналоги, например Facet 10.4002, цена в Москве в Exist = 252 р.

подскажите пож. где он стоит. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на двигатель со стороны бампера, датчик серого цвета вставлен в трубу 3-его цилиндра впускного коллектора (отсчёт цилиндров от маховика), датчик "смотрит" на нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

помогите с проблемой,машина меган1 к4м 700.Обороты двигателя на холодную 1250 держит постоянно не плавают,на горячую 2000-3500.Перепробовал что только можно не лечится ни чем,был на диагностике не один раз толку никакого,кольца резиновые менял,на дросселе тоже менял.Кто что знает подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблему с холостым ходом вылечил,сложного ничего не оказалось.Ни какие датчики и ДЗ не промывал и не глючили.
За все неотвеченые вопросы спасибо.
Модераторы и админы на этом форуме вообще не работают.
На форуме полная флудильня.
Всем приятных покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы и админы на этом форуме вообще не работают.
На форуме полная флудильня.

 

Хотите поработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему с холостым ходом вылечил,сложного ничего не оказалось.Ни какие датчики и ДЗ не промывал и не глючили.
За все неотвеченые вопросы спасибо.
Модераторы и админы на этом форуме вообще не работают.
На форуме полная флудильня.
Всем приятных покатушек.

Этот ответ тоже больше смахивает на флуд, чем на тех. информацию.
Спасибо, что поделился со всеми решением проблемы. Если будут подобные ситуации у кого, будем ссылаться на твое сообщение. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! У меня Рено Меган 1999г.в. на диагностике показал ошибку G13. Расшифровки у них небыло. Что это может означать? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.