Пример HTML-страницы
Guard

Тест-драйвы Дастера.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не, ну я на играх так же на первом сеньке делаю. Клиренс выше, это хорошо.

 

А вообще задумался. Что лучше - новый пыльничек (Duster) или бэушный колюня(Koleos)?


А может "изменить" Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну например, Mitsubishi L200

Реально нужен грузовой отсек, то бишь кузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен полувездеход! Чтобы и по городу, и на рыбалку, и в горы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения грузовых возможностей, у меня не сложилось впечатление, что Дастер обладает какими-то выдающимися характеристиками.

 

На мой взгляд у обычного универсала (легкового) практически любой модели, да хоть того же Рено Меган II - грузовая площадка - значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Сразу поехал за 700 км. от Москвы. больше всего поразиа всеядность подвески, когда началась плохая дорога, рассчитывал скинуть скороть - а не пришлось. Такого конмфорта от подвески он не ожидал;

А после какой машины он пересел на Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после какой машины он пересел на Дастер?

C ВАЗ 2108 )))
Правда перед этим была Вольво S60, а последний месяц на Хонде Предлюд катался...
Он вообще много на чем ездил, так что довольно четко себе представлял чего хочет и что стоит ожидать. Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C ВАЗ 2108 )))
Правда перед этим была Вольво S60, а последний месяц на Хонде Предлюд катался...
Он вообще много на чем ездил, так что довольно четко себе представлял чего хочет и что стоит ожидать.

Я просто к тому, что многие на любой ренохе радуются мягкости и всеядности подвески после других марок. Вот мне и интересно было, ездил ли он раньше на Рено, и Дастер по комфорту подвески выбивается из остальных, или у него было бы такое же ощущение от почти любой машины марки Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помучали наш Дастер вместе с суровыми УАЗоводами http://www.uazpatriot.ru/forum/ispit...22705-120.html, полный видеотчет скоро будет представлен на http://www.youtube.com/user/petrovskiytv?f...re=results_main Пока только две фотографии:

post-1406-1336916698_thumb.jpg

post-1406-1336916708_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Завтра еду на "примерку"... Пока окончательно не решила. В двух салонах мне предложили машинки реальные и сразу.
Обе машинка переднеприводные, 2 литра, автомат.

 


.

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У коллеги на работе он уже 1,5 месяца, до сих пор в экстазе от машинки. У него 2 литра и полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, покатался на тест-драйве на Дастере 1.6 литровом, 6Мкпп, машинка приятно удивила! На дороге как влитая, шумность в норме, подвеска на твердую четверку. На задних сидениях вполне просторно, ногам не тесно. Багажник довольно просторный.
По салону: конечно простоватый, но в меру, огорчают только серо-темные тона, хотелось бы других расцветок, посветлее. Кресло тоже скромное, можно было бы по круче. Огорчает также межкресельное пространство между водителем и пассажиром. Металл смотрится удручающе. Могли бы сделать там что поприличнее.
По цвету: тестил коричневого (орехового) оттенка, но видел белого - классно смотрится!, серебристого - обыкновеннно, и красного-это классный цвет для Дастера, смотрится превосходно, но это ИМХО.
По внешнему виду: мне кажется если клиренс дастеру увеличить мм до 290, то он станет еще красивее! А так низковат.
В целом машина мне очень нравится, я бы с удовольствием ее купил, но очереди очень длинные, раз, и подожду ристайлинга, а вдруг он станет еще круче, красивее и дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хотел сказать пару слов о Дастере...
Мои родители недавно приобрели Дастер с акпп 2.0 (люкс прив.). 2 недели назад они уехали в отпуск (уже вернулись), а я взял у них машину на это время.
Накатал я более 1200 км. Это очень большой для меня пробег за такое время. Так совпало, что я перевозил семью на дачу - поэтому столько и накатал. Сразу скажу, что чем больше я ездил на Дастере, то тем более он мне нравился. Постараюсь по пунктам.
1. Экстерьер.
Сам внешний вид машины мне очень нравится. 2 недочета: открыть багажник, не испачкав руку, нельзя в сырую погоду и хорошо бы было если при закрытии дверей дверца бензобака всетаки блокировалась. К посадке и высадке я привык буквально на следующий день.
2. Интерьер.
Все просто и понятно. Очень удобно устроены 2 выемки-ящичка для мелких вещей - одна над бордачком, другая над магнитоллой. Как доп. оборудование был установлен подлокотник. Так вот для того, что бы пристегнулся пассажир сидящий впереди, то этот подлокотник нужно откинуть. Но сам подлокотник для водителя штука очень удобная, плюс он с небольшим ящиком. Кожаный салон, мягкость пластика мне не особо важны. Сидеть сзади за мной (рост 182, люблю далекую посадку) вполне комфортно. Ну, и вообще, по словам жены, сзади сидеть вполне комфортно как пассажирам, так и ребенку в кресле по направлению против движения машины. Есть кнопка отключения подушки безопасности переднего пассажира - для меня это важно, так как старшего сына я сажаю впереди в детском кресле по ходу движения. Немного нелепо смотрятся вставки глянцевого пластика, но это на скорость не влияет :) На водительском сиденье мне было удобно. Управление магнитолой на джойстике как на мегане. По сравнению с меганом двери изнутри кажутся немного хлипковатыми. Стеклоподъемники работают нормально. Как кто-то уже писал, козырек не закрывает полностью верхней части лобового стекла - есть щель и если солнце светит в эту щель, то неприятно. Приятно удивила шумоизоляция. Думал, что будет хуже. Багажник большой, все, что нужно, помещалось.
3. Езда и управление.
Ехать на Дастере очень приятно. Подвеска в меру жетская и мягкая - в общем удачная. Переключение акпп, если не давить тапку сильно в пол, незаметное. При 3000 об. на 4 передаче скорость около 125 - 130 км/ч. Тормозит немного задумчиво. Может быть из-за того, что задние тормоза барабанные? Бензин лил только 92, средний расход по БК 9.3 л на 100 км (можно считать, что ездил я 70% по МКАД с ее стандартными пробками, кондиционером пользовался непостоянно). ГУР нормальный, хотя после электроусилителя немного непривычно. Но с Рено все таки его сравнивать не оч. коректно. Надо помнить, что Дастер, хоть и адаптированный специально для России, но все же Дача.
Вроде так вкратце я все описал...
Дастер мне очень понравился, родителям тоже... Посмотрим как будет вести себя в дальнейшей эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и хорошо бы было если при закрытии дверей дверца бензобака всетаки блокировалась.

... там пробка с замочком, под ключ (отверстие под ключ закрыто) - бензин не сольют. А лишний электро-замок... грязь на бездорожье... возможное заклинивание... Может и хорошо, что не блокируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... там пробка с замочком, под ключ (отверстие под ключ закрыто) - бензин не сольют. А лишний электро-замок... грязь на бездорожье... возможное заклинивание... Может и хорошо, что не блокируется.

:) Сергей, я не про слив бензина... Я про защиту от вандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с Рено все таки его сравнивать не оч. коректно.

Вот этого как-то не понял. Вообще-то Дастер и есть Рено. Просто в том числе выпускается и на заводе в Румынии... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

покатался на тест-драйве.
Дастер очень понравился.
Гироусилитель как у символа, намного легче сандеровского.
2-3-4 передачи для трогания можно сказать, быстро перескакиваешь.
едет и поворачивает совсем не как логан или сандеро
думаю, на нем можно с удовольствием ездить и в городе, а не только по проселкам

Сидения тоже показались лучше. Куплю только с кожей, какая бы она не была.

 

В общем понимаю тех, кто покупает с переплатой в 150 тыс.
Мой сандеро с пробегом в 20 тыс оценили в 400-405 тыс руб. что приятно удивило.
Не могу его продать на авто ру за 430 тыс.

За сколько интересно смог бы купить дастер через год?
Будет повышение, это видимо неизбежно.
Сандеро еще подешевеет, видимо до 350 тыс.
Еще может случится девальвация и связанная с ней неразбериха.
Такие мысли.

 

допы на 150 тыс-

сигнализация с о\с (не знаю что это такое, можно ли ее снять и продать как б\у)
защита радиатора
мех замок кпп (очень приличный, без штыря)
подлокотник ориг рено
комплект ковриков салон багажник
антигравийное покрытие арок\порогов
защитная накладка задн бампера (сверху, чтобы не повредить при погрузке)
светодиодные ходовые огни (вроде толковая вещь, если не нужно будет включать фары)
дуги порогов кузова (вот совсем не понимаю для чего они, а не повредят ли они кузов. если примут удар на себя, я бы их сразу снял, чтобы не подумали что пижон, и попытался продать кому они нужны, за сколько сбагрил бы? )
багажник на крышу (что это такое, там же есть рейлинги, зачем поперек еще одни планки)

потянет ли все это на тыс 50, если покупать отдельно?

т.е. с переплатой в 100 тыс руб дастер есть в свободной продаже

 

коричневый орех не понравился
и что его толкают как эксклюзив или лицо автомобиля?

 

(продублировал здесь с сандеро клуба, кто дважды читает не удивляйтесь :))

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о/с - обратная связь, сигнализация с брелком-пейджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Журналистский тест-драйв
Этот тест-драйв пресс-парковый Duster запомнит надолго. Впереди у нас 2,5 тысячи километров по асфальтовым дорогам и грунтовкам разного сорта — мы собираемся обогнуть Онежское озеро по его северной части. Встречай нас, Страна голубых озёр!
5034b566b72142ce27000186.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои "пять копеек".
Отзыв мой старый, весенний. Публиковал я его на другом ресурсе.
"Внешне ничем не примечателен, даже немного урод. Габариты не впечатлили вовсе. Внутри разместился без каких либо неудобств. Уродливый логановский интерьер с дубовым пластиком и круглыми дифлекторами. Очень удивил колхозный дизайн интерьера вот, в чем: посреди логана расположилась вполне приятная глазу штатная мультимедия и блок управления климатом. Омерзительно неудобные подстаканники, стоят вместо подлокотника, кстати отсутствие подлокотника так же удивило. Кнопка подогрева сидения расположена на мой взгляд в архи неудобном месте, в левом углу сидухи. Багажник не самый большой, он квадратный какой то что ли. Но д/города уверен будет удобным (пакеты с жрачкой возить). Крышка багажника как на ВАЗе частично покрыта пластиковым кожухом (это не понравилось). Зеркало заднего вида и козырьки мне показалось, что сняты с Приоры, уж очень убогенькие.
В целом я ожидал увидеть нечто подобное, поэтому впечатление об этом авто удовлетворительное. Бюджет и есть бюджет. Правильно тут уже кто то говорил, что если без понтов и притязаний, то ездить можно и не жужжать! Но мой пыл немного приостыл. В следующую субботу еду на тест-драйв. Посмотрим."
Через неделю....
"Сегодня ездил на тест драйв!
Я не журналист и не спец в авто, поэтому не пинайте.
За рулем устроился нормально. Завел. Погода сегодня солнечная. Подсветка приборов и БК (особенно БК) плохая. Блики, нифига не видно. Яркость не регулируется. Манагер предложил два варианта теста: дорога и офроад! Выбрал второе!
Сперва о положительном! По офроаду дастер прет как танк, подвеска глотает все колдобины и неровности ,при этом сильной раскачки я не заметил. В сугробно-ледяную гору забрался без проблем, забуксовал только когда я по самое "не балуй" стал лезть под улом градусов 35! Очень понравилось. Самое то, что бы по российским глубинкам и дворам кататься.
Дорога, улица, проспект. Мерзость. Я конечно чудес не ждал, но шумки нет, рев, звук от колес своих и мимо едущих...Очень шумная.
2 литровик в принципе прет, но я не гонщик поэтому по мне так сойдет. Дворники совместно с омывайкой работаю отвратно, медленно и с тормозами. Точь в точь как на ВАЗ 2110. Валкости не заметил, но и свыше 70 км/ч проехать не удалось, машин много, нет места для маневра. Тормоза обычные. Обзорность средняя. Посадка понравилась, высокая.
Мои выводы: на сегодня к Дастеру я остыл. Что то не то. Не мое. Посмотрим, может позже..."

 

Пришло время "позже"...Хочу Дастера! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте! Вчера я протестировал Дастер на Волгоградском проспекте салона "Авантайм". В общем машина оставила мне много впечатлений. Честно признаюсь, что данный автомобиль я рассматриваю только для поездки за город, для путешествий по России и ещё потому, что он новый, и что его можно купить за разумные деньги. Другие паркетники этим похвастаться не могут. Так вот. Машина мне в целом понравилась. Но мне проще описать минусы, на которые я обратил внимание: клевки при переключении передач (3000-4000 об/мин), педаль сцепления с тросиком, очень медленно разгоняется и плохая шумоизоляция. Не много, но меня это очень поставило в задумчивое положение. Просто я ожидал чего-то большего, судя по просмотренным мною тест-драйвов в ю-тубе, по форуму нашему и по клубу дастеров. Тестил в полной комплектации с 2-х литровым двигателем и 6 МКПП. Понятно, что имея автомобиль другого класса, не совсем корректно сравнивать Дастер по шумоизоляции и вообще по комфорту. Ну не тяну я на Колеос, а хочется новый паркетник. Я понимаю, что Дастер не спорт-кар, но ведь двигатели у нас одинаковые, а не разгоняется вообще, плюс шумит, да ещё эта педаль сцепления. В общем не знаю. Сейчас реально думаю брать/не брать, пока не решил. Поеду ещё раз на тест-драйв, думаю одного раза мне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но мне проще описать минусы, на которые я обратил внимание: клевки при переключении передач (3000-4000 об/мин), педаль сцепления с тросиком, очень медленно разгоняется и плохая шумоизоляция. Не много, но меня это очень поставило в задумчивое положение.

 

да, при резких движенияях клевки есть, в т.ч. при торможении
после легковых отметил бы также и крены при резких поворотах, при встрече с фурой

 

это видимо норма, на козырьке приклеены картинки-предупреждения от переворота, потери управления на повороте

 

быстро привыкаешь к этой специфике

 

а как определили сцепление с тросиком?

 

насчет медленного разгона трудно сказать
если следовать его коробке, переключать около 3000 об, то и не успеваешь втыкать короткие передачи

 

шумоизоляция лучше чем в сандеро акп, но наверняка хуже сценика

 

мне тоже трудно привыкать к нему после автомата
стараюсь больше обращать внимания на приятные стороны
хотел даже продать, но видимо оставлю
начинаешь все доводы раскладывать по полочкам, плюсы перевешивают
машина не для Москвы однозначно, но мне еще ездить в деревне и трассе
я выбирал между киа рио с акп и дастером, купил дастер
компромиссный, более универсальный вариант, с недостатками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шумоизоляции. Мы сделали дополнительную обработку днища и арок Динитролом и поставили задние локеры. Стало сразу ощутимо тише. Так что, вот этот момент совсем не проблема для тех кому шумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определили сцепление с тросиком?

 

Менеджер, который со мной ездил поведал мне об этом. Сам не знаю. Где-то была инфа о том, что там электронная педаль сцепления. Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шумоизоляции. Мы сделали дополнительную обработку днища и арок Динитролом и поставили задние локеры. Стало сразу ощутимо тише. Так что, вот этот момент совсем не проблема для тех кому шумно.

 

Здорово! Получается меня менеджер разводил на подкрылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Получается меня менеджер разводил на подкрылки?

 

В каком смысле?
Сзади подкрылков нет. И поставить их не помешает. Что мы и сделали, установив дополнительно подкрылки Питерского производства. А спереди они стоят штатные с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер, который со мной ездил поведал мне об этом. Сам не знаю. Где-то была инфа о том, что там электронная педаль сцепления. Не знаю...

 

к педали сцепления тоже привыкаешь,
четко знаешь момент схватывания и с опытом уже не клюешь носом

 

сказал, машина не для москвы, но поймал себя на том, что те, кто ездил только на механике или признают только ее, найдут коробку дастера приятной и для города
5 перадача для свободного движения в пределах разрешенных 60-80 кмч
3 и 4 при замедлениях очень хороши, везут без лишних переключений
барьеры переезжаю на 3

 

и мотор прекрасен тягой и своим звуком

 

может найду еще какие приятные свойства
кто-то включает скорости не подряд, я еще не эспериментировал, мало ездею в городе

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле?
Сзади подкрылков нет. И поставить их не помешает. Что мы и сделали, установив дополнительно подкрылки Питерского производства. А спереди они стоят штатные с завода.

То есть, Вы хотите сказать, что установив задние локеры (подкрылки) решается одна из проблем - шумоизоляция. И что дополнительно устанавливать шумоизоляцию не стоит. Но мне так не показалось. При движении авто шум слышен был везде, а не только сзади. Может чего я не понимаю, объясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы хотите сказать, что установив задние локеры (подкрылки) решается одна из проблем - шумоизоляция. И что дополнительно устанавливать шумоизоляцию не стоит. Но мне так не показалось. При движении авто шум слышен был везде, а не только сзади. Может чего я не понимаю, объясните.

 


Я хочу сказать, что решает вопрос комплекс! А в него входит обработка днища и арок антикором Динитрол, которыый дает толстую и пористую поверхность, и несет еще приличные шумоизоляционные свойства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что решает вопрос комплекс! А в него входит обработка днища и арок антикором Динитрол, которыый дает толстую и пористую поверхность, и несет еще приличные шумоизоляционные свойства!

 

Вы меня простите пожалуйста за не сообразительность, но поясните мне, что в вашем понятии комплекс и что туда входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, во владении которых находились автомобили как Сценик, Меган и т.п., и пересевшие на Дастер, опишите свои ощущения, впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите пожалуйста за не сообразительность, но поясните мне, что в вашем понятии комплекс и что туда входит?

 

Комплекс это
- Обработка
- Установка локеров там где их нет
- Различные другие мероприятия которые я доселе здесь не рассматривал, такие как доп. шумоизоляция подкапотного пространства и кузова.
Все они не столь дороги и доступны для людей, которым кажется что в машине шумно и плохая звукоизоляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прокатился на 2 литрах бензин 135 л.с./4х4/МКПП6/макс.комплектация с кожей. - :hmmm:
За рулём так и не смог усесться. :blush:
АпппсалютнА не согласована мощь 135 лошадок и МКПП. Проехав 8 км по дорогам со светофорами так и не смог найти с ней "общий язык". :blush2: ( и это при том, что водил ЛИАЗ, ЗИЛ-130, все УАЗы, а так же много разных иномарок). Возможно, что при 102 лошадях и МКПП5 с передним приводом такой коллизии не произошло бы (Логана есть в семье).
И .. пересев на заднее сидение и проехав там ещё 8 км - отморозил себе попу. :blush1: там реально дует из багажного отсека! (а на улице было всего -2).

 


з.ы. как жить дальше? :sorry:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился на 2 литрах бензин 135 л.с./4х4/МКПП6/макс.комплектация с кожей. - :hmmm:
За рулём так и не смог усесться. :blush:
АпппсалютнА не согласована мощь 135 лошадок и МКПП. Проехав 8 км по дорогам со светофорами так и не смог найти с ней "общий язык". :blush2: ( и это при том, что водил ЛИАЗ, ЗИЛ-130, все УАЗы, а так же много разных иномарок). Возможно, что при 102 лошадях и МКПП5 с передним приводом такой коллизии не произошло бы (Логана есть в семье).
И .. пересев на заднее сидение и проехав там ещё 8 км - отморозил себе попу. :blush1: там реально дует из багажного отсека! (а на улице было всего -2).

 


з.ы. как жить дальше? :sorry:

 


ездею на 2 л, все нормально и согласованно))

 

трогаться нужно со 2 передачи, всегда
3 и 4 коротковаты
если хочется поменьше переключать. можно хорошенько разогнавшись на 2 сразу перейти на 4

 

но в светофорной дороге, в городе, передач приходится переключать часто, это правда
особенно если после автомата))
ну машина не городская совсем
в Москве стараюсь не ездить на дастере, стоит в гараже
поэтому и думаю, ту ли машину купил?

 

2 л хороши на трассе, 5 и 6 трассовые, обгоны на 4
если выпал из соответс диапазона скоростей обгон на 5 и 6 рискован
на 4 обороты уходят к 4, 5 тыс, звук мотора меняется, не вопит, а рык такой приглушенный
и реакции очень быстрые

 

ну а в пустынной дороге у нас на Урале я включаю 5 и еду как на автомате что в гору, что под гору
мотору все равно

 

но думаю, передачи сделаны специально для бездорожья, дастер как-то очень гармоничен на плохой дороге

 

дастер на механике не для города

 

(можно наверное ездить, но к этой коробке 6-ст точно нужно привыкнуть после другой механики, есть конечно своя прелесть и в коротких передачах, но все равно в Москве автомата лучше нет ничего)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал в июне месяце про тест-драйв Дастера, который мне Автофрамос предложил пройти почти на две недели.
Не могу найти...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось поездить на 2.0 ручка, авто просто класс, не с первого раза привык к 6-и ступке, но потом приноровился, первую почти не использовал, 2-3-4-5-6
Поездил на дизеле, тоже хорошо, даже больше понравилось чем бензин, несмотря на то, что для меня раньше только бензиновые авто были актуальны.
На любых скоростях ведет себя на дорогах на пять баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Немного отзывов реальных владельцев, которые были записаны на слете дастроводов на озере Ильмень:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

в одном из последних автовыставок показали обновленный дастер
известно ли уже, когда такой начнут выпускать у нас?

 

(оказывается, обсуждалось выше в теме новости про рено, будут новые кресла и обновленная панель, что-то мне опять хочется дастера, хорошая оказывается была машина:))

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

TheWikihow - авто шоу. АнтИ-Тестдрайв: Renault Duster 2.0 132 л.с.
http://youtu.be/As9-4tZbhyw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    derek730
    Новый пользователь
    derek730
    Регистрация