Пример HTML-страницы
Guard

Тест-драйвы Дастера.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать. Уже скоро начнутся официальные тестдрайвы (не пассажиром). Пока предлагаю вниманию пост с дружественного форума:

 

Duster vs конкуренты. Тест-драйв и отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел вживую.Ожидал худшего.Но опасения не подтвердились.Однозначно это машина конкурент.ИМХО запаску лучше под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю начать. Уже скоро начнутся официальные тестдрайвы (не пассажиром). Пока предлагаю вниманию пост с дружественного форума:

 

Duster vs конкуренты. Тест-драйв и отчёт.


Спасибо.
Только что-то заглохло там всё с отчётом. Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял и где там отчет??? Понравился дизель не тестил нюхал бензин и усе!!! Мда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня полазил в дастере 2 литра 4ст акпп передний привод..у нас на украине он стоит почти 23т.уе.я считаю это дорого для этого авто.материалы отделки дешовые посадка водителя неудобная.я бы посматрел лучше в сторону ниссан джук практически таже цена а комплектация и материалы отделки на порядок выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи о чем говорим ниссан жук в полной комплектации 4 вд стоит миллион ! Мне нужна машина на рабалку за грибами на природу что я на жуке поеду с его 2 дверями? И мужики взади с майданами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи о чем говорим ниссан жук в полной комплектации 4 вд стоит миллион ! Мне нужна машина на рабалку за грибами на природу что я на жуке поеду с его 2 дверями? И мужики взади с майданами!

вобщето про 4 вд никто не говорил.я привел пример в одной ценовой категории у нас дастер на акпп 4 ст.стоит 22700 а ниссан жук стоит 23250 с вариатором и его начинка интерер намного превосходят дастер .да в нем багажник меньше но посадка на заднем сидении намного удобнее в чем в дастере.единственный минус это размер задних дверей.
а на счет места в дастере сзати сядут только 2 нормальных мужика или 3 дистрофика.
если вы считаете что дастер может грязюку месить то вы ошибаетесь.
а для рыбалки и леса купите себе уаз патриот этот монстр везде пройдет.да и места в нем хватит не только для мужиков а еще и на тройку баб для развлечения после рыбалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посматрел лучше в сторону ниссан джук практически таже цена а комплектация и материалы отделки на порядок выше
Неблагодарное это дело, сравнивать цены а/м в разных комплектациях. У Жука мотор 1.6 и передний привод, а с Дастером двухлитровым сравниваете и 4*4.
Тогда уж назовите цену моноприводного Дастера с 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщето про 4 вд никто не говорил.я привел пример в одной ценовой категории у нас дастер на акпп 4 ст.стоит 22700 а ниссан жук стоит 23250 с вариатором и его начинка интерер намного превосходят дастер .да в нем багажник меньше но посадка на заднем сидении намного удобнее в чем в дастере.единственный минус это размер задних дверей.

По-моему, Джук, это гламурный уродец с кивком на кроссовер и ценой как минимум в полтора раза выше, чем у Дастера. И Дастер тем и хорош, что можно не переплачивать за ненужную начинку интерьера.
УАЗ Патриот - хорошая машина. Но ею постоянно надо заниматься. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неблагодарное это дело, сравнивать цены а/м в разных комплектациях. У Жука мотор 1.6 и передний привод, а с Дастером двухлитровым сравниваете и 4*4.
Тогда уж назовите цену моноприводного Дастера с 1.6.

Товарищи ну почетайте повнимательнее я сравниваю автомобили переднеприводные с автоматической трансмисией.я не сравниваю 2вд с 4 вд.у дастера 135 лошадок и 2 литра с 4ступенчатым автоматом помойму 4 ступени в 21 веке это уже абсурд .у жука 116 лошадок при 1.6 литра и вариатор я думаю что 14 лошадок сильно роли не сыграют но вот комплектация жука в этой ценовой категории намного лучше как и отделочные материалы.
цену на 2 этих авто я привел выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исследовал Дастер пока оформляли документы.Я ожидал худшего.То что папелац нашел свою нишу на нашем рынке-сомнений не вызывает.Много чего стоит от Логана.Обратил внимание что наружные ручки дверей скрипят при открывании.ИМХО запаску лучше под днище.Стояла версия 2,0 за 689 тыр.Цвет ужос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Джук, это гламурный уродец с кивком на кроссовер и ценой как минимум в полтора раза выше, чем у Дастера. И Дастер тем и хорош, что можно не переплачивать за ненужную начинку интерьера.
УАЗ Патриот - хорошая машина. Но ее постоянно надо заниматься.

 

Согласен, просто не корректно сравнивать Джука с Дастером, они расчитаны на разных людей совершенно (как говориться, празная целевая аудитория), даже если бы у них ценники стояли строго одинаковые их нельзя сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщето про 4 вд никто не говорил.я привел пример в одной ценовой категории у нас дастер на акпп 4 ст.стоит 22700 а ниссан жук стоит 23250 с вариатором и его начинка интерер намного превосходят дастер .да в нем багажник меньше но посадка на заднем сидении намного удобнее в чем в дастере.единственный минус это размер задних дверей.

Но это цены на Украине. У нас Дастер 2.0 4х2 АККП-605000р., а жук 1.6 4х2 CVT 763000р. Разница немаленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это цены на Украине. У нас Дастер 2.0 4х2 АККП-605000р., а жук 1.6 4х2 CVT 763000р. Разница немаленькая.

 

Смотрел и Дстера и Жука и Кашкая. По салону Дастер и Кашкай примерно одинаковы. Жук - меньше, потолок на заднем сидении давит. Да и багажника в Жуке нет совсем.

 

Жене я бы Жука взял. Для себя - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жук - меньше, потолок на заднем сидении давит

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стояла версия 2,0 за 689 тыр.Цвет ужос!!!

Нет такого цвета в палитре Дастера :mosking: . Какой он был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнива Дастеру не конкурент! Шниву пора снимать с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнива Дастеру не конкурент! Шниву пора снимать с производства.

по качеству запчастей .внешнему виду изборки да не конкурент.а по проходимости еще какой конкурент .а если салон у дастера как унас на Украине то и по интереру может поконкурировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по качеству запчастей .внешнему виду изборки да не конкурент.а по проходимости еще какой конкурент .а если салон у дастера как унас на Украине то и по интереру может поконкурировать

 

В России у Дастера другой салон нежели в Украине, об этом не раз писалось. В последнем "Авторевью" есть сравнительный тест Шевроле Нивы и Дастера, в том числе и сравнение по проходимости. Нива не сильно выйграла, да и по пашне мало кто ездить собирается, поэтому большим преимуществом это для реального потребителя не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера покатали последнюю шниву, ту что модифицирована с добавлением ABS, подушек и еще чего-то. Сравнивали ее, понятное дело с дастером. Шнива 1.7, а дастер у нас был двухлитровый помоему. Итог от дегустации этих двух авто: проходимость и стоимость ремонта/запчастей сыграют за шниву, а все остальное - за Рено. Дастер неплохо едет, уверено лезет на бордюр и не боится лежачих полицейских. С ним комфортно чувствуешь себя на трассе, есть чего подкинуть в топку при обгоне. Шниву же струдом разогнали до 140, при условии кошмарного биения как минимум в 3 колесах. Однако в помпасах, куда нелегкая периодически приводит каждого русского человека ( "я тут дорогу знаю, как объехать быстре..."), шнива даст дастеру значительную фору. На обсолютно стандартной шоссейке с редкими, но своевременными упражнениями с рычагом раздатки, машина ходом проходила сугробы по колено, а завязнув - давала возможность только вспомнить о наличии лопаты. Лопата, кстати, теперь идет в комплекте к авто. Саперная))))
В конце от себя добавлю: каждый из этих авто найдет своего хозяина. Дачник выберет дастер, а колхозник - шниву. И каждый будет по своему прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шнива даст дастеру значительную фору. На обсолютно стандартной шоссейке с редкими, но своевременными упражнениями с рычагом раздатки, машина ходом проходила сугробы по колено...

 

А вот, не сугробы, но обнадеживает:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шниву пора снимать с производства.

Надо подождать еще 25 лет.Рано.Модель перспективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо подождать еще 25 лет.Рано.Модель перспективная.

Да ладно вам. Машина всего 10 лет выпускается )
Один рестайлиг уже был.
Движок и трансмиссия нивовские - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, не сугробы, но обнадеживает:

я уже выкладывал этот ролик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает где на тест-драйве дастера можго прокатиться на 2.0 АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Машина всего 10 лет выпускается )
Один рестайлиг уже был.
Движок и трансмиссия нивовские - это да.

Рестайлингов было уже походу 3. До мотора лет через 10 дело тоже дойдет. А пока наслаждаемая новыми решетками и фарами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не понял и где там отчет??? Понравился дизель не тестил нюхал бензин и усе!!! Мда!

Подскажите пожалуйста когда можно записаться на тест драйв рено дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче скажу- пусть подороже (но места в салоне больше +нормальный багажник),лезет не хуже, Шнива похоже не конкурент в этой нише!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дачник выберет дастер, а колхозник - шниву

Не факт! Колхознику ничто человеческое не чуждо. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про колхозников и дачников и стал размышлять...

 

Было бы интересно узнать - каким все-таки видят покупателя Дастера маркетологи Рено? Понятие - "человек, который хотел доступный крососвер, но не мог купить" - все-таки очень растяжимое. Каждый день вижу на дорогах 10-летние Паджеры, Пэтфайндеры, Прадо и т.д. Вы уверены, что их владельцы поменяют их на Дастер. Я почему-то нет.

 

Что такое колхозник? Фермер? Председатель колхоза? Окей. Просто житель сельской местности. Но возникает простой вопрос. Возьмем, например, Орловскую оболаст. Единственный дилер, который сможет обслуживать эту машину - в Орле. А вот Ниву, ему и в райцентре и в деревне починят. Запчасти опять же. На Рено и в Москве-то их бывает не всегда просто купить. А за 500 км от Москвы? Значит "колхозники" отпадают"/

 

Остаются горожане. То есть дачники. Сугубо ИМХО - дачнику нужен прежде всего - большой багажник и простоный салон, чтобы всех туда усадить. А по дороге до даче он и на универсале доберется. Ни первым, ни вторым - Дастер похвастаться не может. Так зачем он дачнику. Идем дальше - кросовер для города. Ну-ууу... цена кенечно да. Но при нынешнем развитии кредитного дела - добиваешь к комплектации Привиледж - сотку-другую - и это уже Кашкай. Или новый Спортаж. Которые совсем в другой нише, на которых и в офис и на переговоры с клиентом не стыдно продъехать. А Дастер? ну типа Логан.

 

Однако, понимаю - есть суровый факт - очередь на Дастер и толпы в шоу-румах. А значит кому-то такйо кросовер нужен! Вот кому - интересно увидеть портрет покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кому - интересно увидеть портрет покупателя.

 

Эти портреты уже есть среди форумчан :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про колхозников и дачников и стал размышлять...

 

Было бы интересно узнать - каким все-таки видят покупателя Дастера маркетологи Рено? Понятие - "человек, который хотел доступный крососвер, но не мог купить" - все-таки очень растяжимое. Каждый день вижу на дорогах 10-летние Паджеры, Пэтфайндеры, Прадо и т.д. Вы уверены, что их владельцы поменяют их на Дастер. Я почему-то нет.
...


Не хорошо вопросом на вопрос, но...
Анри, разрешите поинтересоваться (может быть Вы писали об этом уже, но я недавно на форуме)... Для каких задач Вы покупали Рено Логан? Если покупали новый, то почему именно Логан, а не подеражанную машину другой марки?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хорошо вопросом на вопрос, но...
Анри, разрешите поинтересоваться (может быть Вы писали об этом уже, но я недавно на форуме)... Для каких задач Вы покупали Рено Логан? Если покупали новый, то почему именно Логан, а не подеражанную машину другой марки?
Спасибо.

 

Ну с Логаном проще было. Был бюджет порядка 300 тыс. - ничего приличного подержанного за эти деньги не нашел. Кредит брать не хотел, потому что в тот момент не было стабильности на работе :)
Я ход Вашей мысли понял. Сам об этом думал - возможно здесь такая же примерно логика. Кстати, как альтернатвиу Логану - я рассматривал тогда... Шеви Ниву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаются горожане. То есть дачники. Сугубо ИМХО - дачнику нужен прежде всего - большой багажник и простоный салон, чтобы всех туда усадить. А по дороге до даче он и на универсале доберется. Ни первым, ни вторым - Дастер похвастаться не может. Так зачем он дачнику. .

 

Ну в категорию *дачники* можно отнести и дедушку на Оке и гражданина покруче на Ауди Q... (номер вставьте сами))). Дачная машина в моем понятии, каком я и использую ее.. Это чтобы можно было возить разные предметы, от велосипеда, до мешка с гуано...и мне было-бы не страшно за обивку. Дастер кстати имеет приличный багажник, салон тоже... так чего еще надо? Цена за дачный вариант от Рено, приемлемая :) Так что вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много людей, кто считает, что машинка далжна стоить менее 0,5 ляма рублей.
И это не лечится! и они не пойдут за кредитом, они будут искать и покупать новые машинки из этой ценовой группы.
Седан, хетч, паркутник, уазик - пофиг.
Не найдут - будут брать б/у классом вышу, в те же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому, что у них нет больше половины ляма. :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добиваешь к комплектации Привиледж - сотку-другую - и это уже Кашкай. Или новый Спортаж.

Кашкай 4Х4 только начинается от млн. Ну а КИА ещё дороже. А чтобы АКПП или вариатор, так ещё добавь, как ты говоришь, сотку/другую.
Не, не вариант. Те, кто покупает Спортаж, другими деньгами располагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с Логаном проще было. Был бюджет порядка 300 тыс. - ничего приличного подержанного за эти деньги не нашел. Кредит брать не хотел, потому что в тот момент не было стабильности на работе :)
Я ход Вашей мысли понял. Сам об этом думал - возможно здесь такая же примерно логика. Кстати, как альтернатвиу Логану - я рассматривал тогда... Шеви Ниву :)

Ну вот: сам спросил... и сам ответил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с Логаном проще было. Был бюджет порядка 300 тыс. - ничего приличного подержанного за эти деньги не нашел. Кредит брать не хотел, потому что в тот момент не было стабильности на работе :)
Я ход Вашей мысли понял. Сам об этом думал - возможно здесь такая же примерно логика. Кстати, как альтернатвиу Логану - я рассматривал тогда... Шеви Ниву :)

:) Спасибо...
Дастер заказали мои родители. Машину они используют раза 2 в неделю, как правило только для дачи. Всё очень понравилось с первого осмотра и цена немаловажный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про колхозников и дачников и стал размышлять...

Анри купи себе Ниву червонцев за 6 так на пробу недельку покататься и тогда ты поймешь, кому и зачем нужен кроссовер.

 

Размышления твои в корне не верны, но это просто ты не ездил на таких машинах. Хотя чисто интуитивно ты приходишь к пониманию, но без опыта тяжело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях ездил за рулём "живого" Дастера... "кривые" центральные тоннели, блоки стеклоподъемников на передних дверях и прочая "шелуха"(как то меньший салон, "бипка" под рулём и пр.) и раньше были абсолютно не принципиальны, а уж на ходу и подавно, отошли на другой план. 2-х литровик показал себя с наилучшей стороны - со 2-ой - легко, набор- подхват лихой и с учётом что нас в машине было четверо, и пробег авто 50 км, соответственно мотор не обкатан. Подвеска "эй славяне"(с), все логановские повадки сохранились - а это очень здорово. Естественно ни каких "выползок" с дороги, ну...лично мне не столь важно, по обзорам - должно быть всё хорошо. И первая нормальной показалась,( "короткая" - уж думалось как на "зил"е или "маз"е), тросовый привод выбора передач - как на большинстве таких же("пыжи - цитроны - хундаи") - менее информативный, но вполне, с меньшими ходами. А вот подлокотник, который надо отдать должное, поднимается, кожа в салоне, "никелированная сантехника" и поперечины багажника на крыше, для себя пометил, как не нужные вещи. Ну да это всё нивелируется индивидуально. Кстати - находясь на заднем ряду, один из нас, дважды облокотившись на дверцу локтем - прижимал кнопку управления стеклом brainy.gif и оно вело себя соответственно(?) Как итог маленькому тест драйву - "Ябвзялбы". Мотор + подвеска + нормальная резина + полный привод = хорошая машина. Всё сугубо моё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а коробка у него как у мегана предыдущего 2 л?
ездил немного на хетчбеке
думаю, что разные. на мегане была четкая, с мягкими переключениями

 

может можно будет даже поменять по мере эксплуатации (машины еще нет, а хочется уже поменять коробку:))

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а коробка у него как у мегана предыдущего 2 л?
ездил немного на хетчбеке
думаю, что разные. на мегане была четкая, с мягкими переключениями

главное чтоб на 2-х литровом акпп и мозги были не как у мегана 2 -тугодумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтоб на 2-х литровом акпп и мозги были не как у мегана 2 -тугодумы

 

я про механику

 

ну а акп должен быть лучше, все же дп2, с бубликом от зф :)
мне на сандере нравится. или точнее не жалуюсь
а придраться можно к чему угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со 2-го апреля мы начинаем тест-драйв Дастера во всех наших автосалонах в Москве и СПб. Записаться можно на сайте http://www.petrovskiy.ru/?p=common_query&val=1 или по телефону 8(800) 500-11-11 (с мобильных звонок бесплатный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Личное мнение:
Сегодня, волей случая посидел в дастере.
Всё бы ничего, но кресло мне показалось настолько мягкое, что не представляю даже, из чего оно сделано.
очень неустойчиво и некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо у дастера с проходимостью :mosking:
Даже в метро заехать не смог http://news.mail.ru/incident/8759800/gallery/1499417/#viewer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня приехал коллега на Дастере, делился впечатлениями.
Машина 2 литра, полный привод, Привележ, 4 подушки и пр. мелочи (670 без переплат). В кратце отзывы таковы:
1) Машина дала намного большее чем от нее ожидал;
2) Сразу поехал за 700 км. от Москвы. больше всего поразиа всеядность подвески, когда началась плохая дорога, рассчитывал скинуть скороть - а не пришлось. Такого конмфорта от подвески он не ожидал;
3) Ршил сразу узнать предел проходимости - им оказалась колея от Беларуси на черноземье (выдергивал УАЗ). То есть пока не сел на брюхо пролазил везде. Проходимость опятьже впечатлила, и оказалась гораздо лучше той, на которую он рассчитывал. Особо хвалил короткую 1 передачу;
4) Порадовал динамика, хотя не крутил движок выше 3 тыс. Но к частоколу передач пришлось привыкать;
5) Расход на необкатанном авто по трассе был 7,8 литра при скокрости 100-110;
6) Замучался через световор рассказывать об автомобиле;

 

Со стороны могу сказать слеующее - сегодня на работе он на нем первый раз, выдвигались смотреть КОЛОННОЙ В 9 ЧЕЛОВЕК! И это лишь первая партия тех кто просил показать машину ))) Причем авто инетересует в равной степени и мужчин и женщин.
Уже 2 человека как миниму, из этих девяти, ждут когда Петровский снова начнет прием заказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, не сугробы, но обнадеживает:

Не, ну я на играх так же на первом сеньке делаю. Клиренс выше, это хорошо.

 

А вообще задумался. Что лучше - новый пыльничек (Duster) или бэушный колюня(Koleos)?

Изменено пользователем Uglurk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация