Пример HTML-страницы
Ленчик

Глохнет двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня еду, притормозила перед светофором ,включаю вторую передачу и глохну. Появился значок аккумулятора. Пытаюсь завестись, обороты падают и глохнет, с третьего раза завелась, поехала до дому, притормаживаю и чувствую, опять заглохла.(снова значок аккумулятора) :blink: Завелась, доехала, поставила машину, попробывала завестись еще не получается :angry: Минут через 15 ходила переставлять машину, завелась нормально. Что это может быть? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это накрылся один из датчиков.
Либо распредвала, либо ВМТ.

 

Я оба датчика поменял сначала по гарантии,
а потом оба за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, у меня второй день такая же трабла :(
Вчера перед светофором после 2 км от дома, потом еще 70 км проехал и такого не было. Сегодня на скорости 50 км час на садовке. Тоже после 2 км.
После стоянки заводится сразу. Я грешил на бензин, но видимо тут все сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грешил на бензин, но видимо тут все сложнее...

Симптомы датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, до Валдая то доеду? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы определить какой датчик, надо комп . диагностику делать или можно как то по другому??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, до Валдая то доеду? :)

Лучше не тяни с этим ни дня если не хочешь чтобы он тебе "мозг вынес", уже несколько наших часа по 2 посередь города стояли ждали пока завести удастся, шевелили датчик итп.. Если я не ошибаюсь у Кирилла такой трабл был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы определить какой датчик, надо комп . диагностику делать или можно как то по другому??

 

Только диагностика.
После нее дадут распечатку, в которой будет
определено, какой датчик дает ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не тяни с этим ни дня если не хочешь чтобы он тебе "мозг вынес",

 

У меня он теперь не глохнет, а на ходу какой-то провал случается, а потом все нормально...
И после провала запах бензина специфический.

 

Или может он пытается заглохнуть и из-за того, что на передаче еду он опять заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь у Кирилла такой трабл был

Был. Но у меня все "попроще". На ходу не глохнет, просто может не завестись, независимо холодная или горячая. Я пока на проблему эту задвинул, вот думаю, может зря... Но не беспокоит она пока, тьфу, тьфу, тьфу, никого не забрызгал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Кирюх, читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Был. Но у меня все "попроще". На ходу не глохнет, просто может не завестись, независимо холодная или горячая. Я пока на проблему эту задвинул, вот думаю, может зря... Но не беспокоит она пока, тьфу, тьфу, тьфу, никого не забрызгал? :)

у меня та же фигня происходит переодически,но плюс к этому иногда звук у двигателя как у дизеля!
я уже и не знаю че делать,в сервисе говорят что все нормально. может кто-нить знает в чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может не в тему, но про двигатель.
Не смог завести машину при минусовой температуре(-5).
Бензин поступает, искра есть, но не заводится.
Если долго покрутить стартером то свечи заливает чуток бензином.Пробовал вкрутить горячие свечи
с прогретой машины, ни какого эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это накрылся один из датчиков.
Либо распредвала, либо ВМТ.

Либо регулятор холостого хода. У меня похожие симптомы были - на нейтралке или с выжатым сцеплением глох на горячую. Компьютером не диагностировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минут через 15 ходила переставлять машину, завелась нормально. Что это может быть? :wacko:

О! Это точно РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решилась сменой бензина, перешла на ТНК и вообще проблем нет (ТТТ), до этого на МТК заправлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каком пробеге обычно датчики фигнёй начинают страдать? А то у меня ни разу подобного не было (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решилась сменой бензина.

"Эта... вряд ли" (с) тов. Сухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо регулятор холостого хода.

Допустим регулятор,тогда при нажатии на педаль газа должна хоть как то завестись.
Датчик распредвала хмм, если он не работает, зажигание переходит в режим не распределенного,завелась бы.
А вот ВМТ, надо проверить.
Погодите, а лапочка то у меня не загорается на панели приборов,значит с электрической частью и датчиками все в порядке. Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Эта... вряд ли" (с) тов. Сухов

возможно, но ситуация описанная в первом сообщении была один раз, зато все лето были проблемы с заводом на холодную, с тех пор как перешла на другой бензин ничего нет (ТТТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предистория моей проблемки: Завожу утром двигатель, обороты 950 и по мере прогрева падают до 550-600. При этом могла иногда подтраивать, а могла и нет.Свечки вкрутил новые, всеравно подтраивала,
Показалось что не исправна катушка на 4 цилиндре, поменял местами с 1 цилиндром,эффект тот же подтраивает.Пару дней завожу не троит все хорошо, работает ровно, но обороты всервно 550 на прогретой.НУ, вот долбанул морозец -5 и все машина перестала заводится.
Тащить на сервис не могу, до него 140 км.
Поствил сегодня в теплый гараж, посмотрим что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что же сломалось?
Двигатель К4М,1600, пробег 20000,не на гарантии.
В гараже +1, вкручиваю 4 новые свечки, завожу, обороты поднимаются резко до 1100 и плавно опускаются до 800(приблизительно),при этом двигатель троит или даже двоит, даю поработать до рабочей температуры, обороты падают до 600.Глушу двигатель выкручиваю свечи, 1и 2 почти чистые, а 3и 4 черные, меняю их на еще 2 новые, а катушки зажигания переставляю местами(1,2 на 3,4), снова завожу, опять двигатель трясется (или троит), даю поработать минут 15, глушу и выкручиваю свечки, все чистые..
Попробовал выехать на прогретой из гаража, через 5 минут езды, двигатель начинает еще сильнее троить и плохо тянет, валит черный дым, и стоит запах как будто спалил тормозные колодки, на сервис попасть не могу, до него 140 км.
Н а панели горит только лампочка стоп, померил давления в топливной магистрали, 3,5 очка, хз что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катушки не верю что то, пробовал заменить на 1 и 4 цилиндре на заведомо исправную, никаго результата.
Пробовал отключать питание от каждой катушки, ощушение такое, что все 4 мертвые, при отключени кажой поочередно двигетель пытался сразу заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал отключать питание от каждой катушки, ощушение такое, что все 4 мертвые, при отключени кажой поочередно двигетель пытался сразу заглохнуть.

С какой целью Вы отключали катушки ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил 4 катушки, от друго рено, завел, всеравно троит,прогрел, вывернул свечи, опять на 3 и 4 цилиндре черные, а на 1 и 2 чистые, да что же это такое(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему, оказалось , что у 1 и 2 форсунки входные отверстия забиты, какой то фигней(на вазелин похоже), может это воск.
Всем спасибо.

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация