Аббат Букмон Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Соратники! Прошу помощи! Осенью поменял прокладку термостата, т.к. в замена термостата не нужна была. Прокладку менял потому что текла. Вопрос почему он снова потёк? Может нужно было на герметик сажать или я плохо очистил соприкасаемые поверхности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 термостат ставил на герметик красный пробег 60тыс пока не течет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Гы. Герметик, который мы поставляем. Приятно, когда работают твоей продукцией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 А что? Хороший герметик и недорогой. Только неудобно пользоваться: трудно дозированно положить. Но это у всех герметиков так, за исключением узко-специальных дорогих. Я, к примеру, нужное количество в одноразовый шприц выдавливаю и уже шприцем наношу на место. А шприцов этих у меня - завались! Лошадей когда жена лечит - их много использует, и мне использованные оставляет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Только подделок очень много. Заколебались уже бороться по всем фронтам. Два месяца назад, опять два контейнера прошло через Псковскую таможню и ушло на Москву. Таможня пропускает, хотя у них при декларировании и высвечивается окно, о необходимости проверки и возможности ввозить в Россию только 4-м фирмам. Пропускает, потом шлет нам запросы спустя две недели, когда уже груз тю тю. А потом обьясняй потребителям, что герметик не дерьмовый, а подделок море. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Только подделок очень много. Заколебались уже бороться по всем фронтам. Два месяца назад, опять два контейнера прошло через Псковскую таможню и ушло на Москву. Таможня пропускает, хотя у них при декларировании и высвечивается окно, о необходимости проверки и возможности ввозить в Россию только 4-м фирмам. Пропускает, потом шлет нам запросы спустя две недели, когда уже груз тю тю. А потом обьясняй потребителям, что герметик не дерьмовый, а подделок море. А кто подделывает? Польша, Китай? Есть ли что нибудь из химии для удаления накипи антифриза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 А кто подделывает? Польша, Китай? Есть ли что нибудь из химии для удаления накипи антифриза? 1. Китай. В прошлом году, по заказу фирмы Абро, специализированым агенством, в Китае был накрыт завод, который только за одну ночную смену наклепал 4 контейнера герметика (с русскоязычной подложкой). Хозяин арестован был в Англии. Но заводов там, как тараканов. Одного давишь, десяток вылезает. 2. Есть промывка радиатора. http://abro.ru/prod_abro8_uid14.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Полковник подскажи пожалуйста точечку(ямку) магазинчик проверенный тобой лично где можно купитьь ФИРМУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Позже. Только с работы смогу это сделать. Я на память не помню всех клиентов в Новгороде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Спасибо но меня больше интересует питер Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Спасибо но меня больше интересует питер В Питере в будние дни и в рабочее время, Вы можете приехать прямо в "Крепость", назвать кодовое слово "Клуб Рено" и приобрести все из первых рук, по оптовой цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vec Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Соратники! Прошу помощи! Осенью поменял прокладку термостата, т.к. в замена термостата не нужна была. Прокладку менял потому что текла. Вопрос почему он снова потёк? Может нужно было на герметик сажать или я плохо очистил соприкасаемые поверхности? А Вы точно уверены что течь через прокладку? Там обычно сам корпус термостата течет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 А Вы точно уверены что течь через прокладку? Там обычно сам корпус термостата течет. Как это? Расскажите подробнее. Т.е. вы хотите сказать нужно менять сам пластмассовый корпус? Он подвержен деформациям? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 +1 И я такой же герметик использовал что посадить термостат. Правда на него ещё на старой машине садил и крышку ТНВД Полёт нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trilobit Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Вчера был на диагностике и, прямо скажу, с удивлением узнал что у вентилятора радиатора 2 скорости, так вот у меня вторая скорость не работает, может кто знает где датчик этих скоростей и как он вообще выглядит. Kangoo 2004 года, движок бензин 1,6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 если авто с кондеем.? то управление 1 скоростью осуществляется с мозгов машины при включении кондея комп автоматом включает низкую скорость вращения . т.ч. посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trilobit Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 если авто с кондеем.? то управление 1 скоростью осуществляется с мозгов машины при включении кондея комп автоматом включает низкую скорость вращения . т.ч. посмотри. без кондея, диагностический прибор выдал инфу: "не работает вторая скорость вентилятора, проверьте датчик." В сервисе обьяснили, что вторая скорость для лета или когда долго в пробках стоишь и движок перегреваться начинает, то включается повышенная "вторая скорость" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 и движок перегреваться начинает, то включается повышенная "вторая скорость" Подробнее пожалуйста, со всеми развёрнутыми мыслями... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trilobit Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Подробнее пожалуйста, со всеми развёрнутыми мыслями... при обычной езде, ветилятор работает на пониженных оборотах и этого вполне хватает для охлаждения, а вот если при +35 попал в пробку на полчаса, вот тогда вентилятор включается в штатном режиме на так называемой второй скорости. А почему так, то сиё ведомо только разработчикам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 такая опция моей машине неизвестна. у меня врубается в любом случае на максималку. а диагностику у официалов делали? бывает что проги в нефирмовых диагностах неправильно выдают или переводят ошибки в рускоязычное понимание, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 при обычной езде, ветилятор работает на пониженных оборотах и этого вполне хватает для охлаждения, а вот если при +35 попал в пробку на полчаса, вот тогда вентилятор включается в штатном режиме на так называемой второй скорости. А почему так, то сиё ведомо только разработчикам. Спасибо за ответ, но как написал выше Борис Витальевич - мне и моему Сене, такая "опция" то же не известна. Имею два рабочих цикла: один, когда машина превышает температурный порог и срабатывает вентилятор, скорость равна х-оборотов. И нулевая скорость, когда система охлаждена. О других скоростях не слышал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Спасибо за ответ, но как написал выше Борис Витальевич - мне и моему Сене, такая "опция" то же не известна. В свое время тоже не знал о таком моменте. А потом обнаружил, что на Мегане очень не быстро вращается вентилятор радиатора. Меняли какой то резистор и все заработало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 24 Апреля 2010 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Вчера был на диагностике и, прямо скажу, с удивлением узнал что у вентилятора радиатора 2 скорости, так вот у меня вторая скорость не работает, может кто знает где датчик этих скоростей и как он вообще выглядит. Kangoo 2004 года, движок бензин 1,6. Один стоит на радиаторе это отвечает за первую скорость а второй у меня на мегане возле термостата отвечает за вторую рядом с датчиком температуры.смысл такой что при определенной температуре включает первую скорость а если температура повышается из придела первой скорости то включается вторая максемальная.а если включить кондей первая включается принудительно через мозги не зависимо от температуры двигателя. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем Alekseipauk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darf85 Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 немного не по теме, но про вентилятор - вот такой вопрос: в последнне время (2 месяца) после, даже не прордолжительной езды, при выключении зажигания вентилятор продолжает работать еще минут 5, а потом сам выключается. Это нормально или всеже что-то не впорядке???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darf85 Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 спасибо. за уровнем я всегда поглядываю, потому что потихоньку убывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 куда убывает я за 260 тыс так и ненашел а угорает примернограмм 300 на 15тыс пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Megazloba Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 Доброго времени суток. начну с самого начала: в один "прекрасный" момент, температура Охлаждающей жидкости полезла вверх не предупредив меня.... оказалось, что вентилятор перестал работать.... купил вентилятор, поменял... некоторое время все было хорошо, пока не закипел... открыл капот и обалдел... разорвало радиатор по шву ...купил радиатор, поменял... О, чудо..проездил аж целый месяц без проблем. вчера ни с того ни с сего темпер опять полез вверх, да так стремительно, что загорелись лампы "STOP" и "Движок", пришлось резко глушить и сворачивать на обочину подозрения были на термостат, т.к. нажав на патрубок перед ним - он был мягким и хлюпал в расширительном бачке, а вот патрубок после термостата был явно под давлением.... на скорую руку (чтобы хотябы доехать до дома), снял термостат.... поехал до дома и после 5 км., все повторилось (((( соответственно не в термостате дело.... Если стою в пробке и двигаюсь не более 40км/ч, то температура не поднимается выше среднего значения, но стоит только "притопить" и разогнаться до 80км/ч - температура опять шкалит(( причем если температура пошла вверх и дошла до предпоследнего деления, я делаю перегазовочку до 5000 об/м. и она сразу ползет вниз.... а теперь внимание вопрос:Что это за хрень??? HELP!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 Снимай помпу и смотри что с ней! Даеш газ ток жидкомти увеличивается температура падает. значит проблема с прокачкой. смотри ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Здравствуйте всем. Кто может подсказать? Пропадает тосол со скоростью 0.5л-100км. мотор сухой. масло в норме. газов в расшерительном бачеке нет. все патрубки целы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 На крышке маслозаливной горловины эмульсии молочно-кофейного цвета нет случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 На крышке маслозаливной горловины эмульсии молочно-кофейного цвета нет случайно? нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Мыть моторный отсек\двигатель, машину на подъемник, давать давление в расширительный бачок и искать утечку. а как подать давление в расширительный бачок ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Вместо крышки бачка вкручивается переходник с насосом и качаем чуть выше рабочего давления вашей системы (на 0.2-0.3 бара выше) и смотрим на падение давления по времени и ищем течи, если таковые имеются. Давление вашей системы можно определить по крышке расширительного бачка, у меня под рукой нет тех.нот, по памяти не помню. Вся информация в ноте по системе охлаждения. Всем болшое спасибо... Причина вышла на ружу !!! Потекла помпа.Заклинила...и порвала ремень ГРМ. Будем чинить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Снимай голову, заказывай клапана , маслосъемные колпачки,прокладку. проверб подушку у ГРМ . У нас ее разорвало в клочья. Притирай клапана. Если Дизель то проверь шестерню распредвала . при обрыве на дизеле на этой шестерне срезает шпонку. (шестерня покупается только новая) приварить или еще чтонибудь придумать попадалово на ремонт опять. Зазоры на бензине выставляются как на классике. если дизель гемор больше . Там шайбами или стаканчиками. цена стаканчика около 600руб. ремонт обойдется если делать самому примерно в 450-500 баксов. без стоимости помпы Изменено 26 Июля 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 ... маслосъемные колпачки, прокладку... Может лучше комплект, дешевле будет. Для K7JA700 есть такой 7701468710 - http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701468710. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Снимай голову, заказывай клапана , маслосъемные колпачки,прокладку. проверб подушку у ГРМ . У нас ее разорвало в клочья. Притирай клапана. Если Дизель то проверь шестерню распредвала . при обрыве на дизеле на этой шестерне срезает шпонку. (шестерня покупается только новая) приварить или еще чтонибудь придумать попадалово на ремонт опять. Зазоры на бензине выставляются как на классике. если дизель гемор больше . Там шайбами или стаканчиками. цена стаканчика около 600руб. ремонт обойдется если делать самому примерно в 450-500 баксов. без стоимости помпы А выемок под клапана в поршнях разве нет? Мотор к7j700 1,4 Изменено 26 Июля 2010 пользователем viktorm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 незнаю,но делать нечего-предется разбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Поршня ровненькие как стол. НО на форуме писали что сделали проточки в поршнях (есть знакомый фрезеровщик). и теперь у него нет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorm Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 А проточки обязательно делать? Обрыв ГРМ часто происходит на Канго? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Обрыв ГРМ часто происходит на Канго? ДВС K7J стоит не только на Kangoo. Так что проблему не логично привязывать к Kangoo. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) вот как у меня получилось Изменено 12 Августа 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Вид всего "Карлсона" Изменено 12 Августа 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 и вот такой вид Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железяка Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 Спасибо огромное!! Обошлись малой кровью... Сгнили и коротнули контакты. При подключении напрямую вентилятор работает. Разъем "вырезали", сделали скрутку и всего делов оказалось! Но, чую, пригодится Ваш совет и подробное описание процесса!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железяка Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Продолжаем разговор! Кангушка 99 года, K7J. Печка не греет совсем! Менялся антифриз, термостат, радиатор... "Пробки" в системе нет. Но, к печке подходит горячий антифриз, а от печки отходит холодный... Может, радиатор печки засорился?! Кто-нибудь знает, как исправить? (Ну, акромя замены узла). И вообще - печка разборная? В сервисе сказали, что неразборная... А я сомневаюся! Очень жду совета!! А то холодает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железяка Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 Благодарю большое!!! Будем попробовать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железяка Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 Очень постараюсь! Но, т.к. машина отца, боюсь, что "разбирать" её он мне не даст.... А поедет в сервис, где ему заменят печку и все... (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 Но, к печке подходит горячий антифриз, а от печки отходит холодный... Может, радиатор печки засорился?! Кто-нибудь знает, как исправить? (Ну, акромя замены узла). И вообще - печка разборная? В сервисе сказали, что неразборная... А я сомневаюся! Очень жду совета!! А то холодает.... По идее печка (радиатор отопителя) разборная. Разбирал для интереса свою после замены. Так вот. В трубках вставлены ленты скрученные в спираль вдоль продольной оси, и если трубки забиты как у меня (что-то подобное смеси ила-глины), то не сломать их будет проблематично. Установлены они, как я понял, для создания спиралевидного потока ОЖ в трубках радиатора отопителя, что увеличивает теплоотдачу ОЖ. Но у меня выходной патрубок был горячий, т.к. забито было 5 трубок из 8. У тебя выходной холодный, возможно забито все. Промыть такое (если это так) будет невозможно (ИМХО). Я промывал свою 2 раза (покупал StepUP), результат можно лучше сказать никакой. Вывод, который я сделал для себя в подобной ситуации - замена радиатора отопителя! Ставил себе Magneti marelli 3502 18159 000. В оригинале стоял он же. Самостоятельная замена возможна. Тема была в разделе Symbol, отличий думаю немного. Одна из тем - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pe...vol-t22153.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железяка Опубликовано 28 Августа 2010 Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Спасибо огромное!!! Только вот по ссылке "Magneti marelli 3502 18159 000" пишет, что ничего не найдено... Изменено 28 Августа 2010 пользователем Железяка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
183 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.