Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Охлаждение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Соратники! Прошу помощи!
Осенью поменял прокладку термостата, т.к. в замена термостата не нужна была.
Прокладку менял потому что текла.
Вопрос почему он снова потёк? Может нужно было на герметик сажать или я плохо очистил соприкасаемые поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат ставил на герметик красный пробег 60тыс пока не течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы. Герметик, который мы поставляем. Приятно, когда работают твоей продукцией. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что? Хороший герметик и недорогой. Только неудобно пользоваться: трудно дозированно положить. Но это у всех герметиков так, за исключением узко-специальных дорогих.
Я, к примеру, нужное количество в одноразовый шприц выдавливаю и уже шприцем наношу на место. А шприцов этих у меня - завались! Лошадей когда жена лечит - их много использует, и мне использованные оставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только подделок очень много. Заколебались уже бороться по всем фронтам. Два месяца назад, опять два контейнера прошло через Псковскую таможню и ушло на Москву. Таможня пропускает, хотя у них при декларировании и высвечивается окно, о необходимости проверки и возможности ввозить в Россию только 4-м фирмам. Пропускает, потом шлет нам запросы спустя две недели, когда уже груз тю тю.
А потом обьясняй потребителям, что герметик не дерьмовый, а подделок море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только подделок очень много. Заколебались уже бороться по всем фронтам. Два месяца назад, опять два контейнера прошло через Псковскую таможню и ушло на Москву. Таможня пропускает, хотя у них при декларировании и высвечивается окно, о необходимости проверки и возможности ввозить в Россию только 4-м фирмам. Пропускает, потом шлет нам запросы спустя две недели, когда уже груз тю тю.
А потом обьясняй потребителям, что герметик не дерьмовый, а подделок море.

 

А кто подделывает? Польша, Китай?
Есть ли что нибудь из химии для удаления накипи антифриза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подделывает? Польша, Китай?
Есть ли что нибудь из химии для удаления накипи антифриза?

 


1. Китай. В прошлом году, по заказу фирмы Абро, специализированым агенством, в Китае был накрыт завод, который только за одну ночную смену наклепал 4 контейнера герметика (с русскоязычной подложкой). Хозяин арестован был в Англии. Но заводов там, как тараканов. Одного давишь, десяток вылезает.
2. Есть промывка радиатора.
http://abro.ru/prod_abro8_uid14.htm

 

abro8_uid14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник подскажи пожалуйста точечку(ямку) магазинчик проверенный тобой лично где можно купитьь ФИРМУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позже. Только с работы смогу это сделать. Я на память не помню всех клиентов в Новгороде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо но меня больше интересует питер

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо но меня больше интересует питер

 


В Питере в будние дни и в рабочее время, Вы можете приехать прямо в "Крепость", назвать кодовое слово "Клуб Рено" и приобрести все из первых рук, по оптовой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соратники! Прошу помощи!
Осенью поменял прокладку термостата, т.к. в замена термостата не нужна была.
Прокладку менял потому что текла.
Вопрос почему он снова потёк? Может нужно было на герметик сажать или я плохо очистил соприкасаемые поверхности?

А Вы точно уверены что течь через прокладку? Там обычно сам корпус термостата течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы точно уверены что течь через прокладку? Там обычно сам корпус термостата течет.

 

Как это? Расскажите подробнее.
Т.е. вы хотите сказать нужно менять сам пластмассовый корпус?
Он подвержен деформациям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

2136_3.jpg

 

И я такой же герметик использовал что посадить термостат. Правда на него ещё на старой машине садил и крышку ТНВД :)
Полёт нормальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера был на диагностике и, прямо скажу, с удивлением узнал что у вентилятора радиатора 2 скорости, так вот у меня вторая скорость не работает, может кто знает где датчик этих скоростей и как он вообще выглядит. Kangoo 2004 года, движок бензин 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто с кондеем.? то управление 1 скоростью осуществляется с мозгов машины при включении кондея комп автоматом включает низкую скорость вращения . т.ч. посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто с кондеем.? то управление 1 скоростью осуществляется с мозгов машины при включении кондея комп автоматом включает низкую скорость вращения . т.ч. посмотри.

 

без кондея, диагностический прибор выдал инфу: "не работает вторая скорость вентилятора, проверьте датчик."
В сервисе обьяснили, что вторая скорость для лета или когда долго в пробках стоишь и движок перегреваться начинает, то включается повышенная "вторая скорость"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и движок перегреваться начинает, то включается повышенная "вторая скорость"

 

Подробнее пожалуйста, со всеми развёрнутыми мыслями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее пожалуйста, со всеми развёрнутыми мыслями...

 

при обычной езде, ветилятор работает на пониженных оборотах и этого вполне хватает для охлаждения, а вот если при +35 попал в пробку на полчаса, вот тогда вентилятор включается в штатном режиме на так называемой второй скорости.
А почему так, то сиё ведомо только разработчикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая опция моей машине неизвестна. у меня врубается в любом случае на максималку.
а диагностику у официалов делали? бывает что проги в нефирмовых диагностах неправильно выдают или переводят ошибки в рускоязычное понимание,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при обычной езде, ветилятор работает на пониженных оборотах и этого вполне хватает для охлаждения, а вот если при +35 попал в пробку на полчаса, вот тогда вентилятор включается в штатном режиме на так называемой второй скорости.
А почему так, то сиё ведомо только разработчикам.

 

Спасибо за ответ, но как написал выше Борис Витальевич - мне и моему Сене, такая "опция" то же не известна. Имею два рабочих цикла: один, когда машина превышает температурный порог и срабатывает вентилятор, скорость равна х-оборотов. И нулевая скорость, когда система охлаждена. О других скоростях не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но как написал выше Борис Витальевич - мне и моему Сене, такая "опция" то же не известна.

 

В свое время тоже не знал о таком моменте. А потом обнаружил, что на Мегане очень не быстро вращается вентилятор радиатора. Меняли какой то резистор и все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера был на диагностике и, прямо скажу, с удивлением узнал что у вентилятора радиатора 2 скорости, так вот у меня вторая скорость не работает, может кто знает где датчик этих скоростей и как он вообще выглядит. Kangoo 2004 года, движок бензин 1,6.

Один стоит на радиаторе это отвечает за первую скорость а второй у меня на мегане возле термостата отвечает за вторую рядом с датчиком температуры.смысл такой что при определенной температуре включает первую скорость а если температура повышается из придела первой скорости то включается вторая максемальная.а если включить кондей первая включается принудительно через мозги не зависимо от температуры двигателя. Изменено пользователем Alekseipauk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не по теме, но про вентилятор - вот такой вопрос: в последнне время (2 месяца) после, даже не прордолжительной езды, при выключении зажигания вентилятор продолжает работать еще минут 5, а потом сам выключается. Это нормально или всеже что-то не впорядке????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.
за уровнем я всегда поглядываю, потому что потихоньку убывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда убывает я за 260 тыс так и ненашел а угорает примернограмм 300 на 15тыс пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.
начну с самого начала:
в один "прекрасный" момент, температура Охлаждающей жидкости полезла вверх не предупредив меня.... оказалось, что вентилятор перестал работать.... купил вентилятор, поменял... некоторое время все было хорошо, пока не закипел... открыл капот и обалдел... разорвало радиатор по шву :wall: ...купил радиатор, поменял... О, чудо..проездил аж целый месяц без проблем.
вчера ни с того ни с сего темпер опять полез вверх, да так стремительно, что загорелись лампы "STOP" и "Движок", пришлось резко глушить и сворачивать на обочину :rant:

 

подозрения были на термостат, т.к. нажав на патрубок перед ним - он был мягким и хлюпал в расширительном бачке, а вот патрубок после термостата был явно под давлением.... на скорую руку (чтобы хотябы доехать до дома), снял термостат.... поехал до дома и после 5 км., все повторилось (((( соответственно не в термостате дело....
Если стою в пробке и двигаюсь не более 40км/ч, то температура не поднимается выше среднего значения, но стоит только "притопить" и разогнаться до 80км/ч - температура опять шкалит(( причем если температура пошла вверх и дошла до предпоследнего деления, я делаю перегазовочку до 5000 об/м. и она сразу ползет вниз....
а теперь внимание вопрос:
Что это за хрень??? HELP!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай помпу и смотри что с ней! Даеш газ ток жидкомти увеличивается температура падает. значит проблема с прокачкой. смотри ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем.
Кто может подсказать? Пропадает тосол со скоростью 0.5л-100км.
мотор сухой. масло в норме. газов в расшерительном бачеке нет.
все патрубки целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крышке маслозаливной горловины эмульсии молочно-кофейного цвета нет случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крышке маслозаливной горловины эмульсии молочно-кофейного цвета нет случайно?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть моторный отсек\двигатель, машину на подъемник, давать давление в расширительный бачок и искать утечку.

а как подать давление в расширительный бачок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо крышки бачка вкручивается переходник с насосом и качаем чуть выше рабочего давления вашей системы (на 0.2-0.3 бара выше) и смотрим на падение давления по времени и ищем течи, если таковые имеются. Давление вашей системы можно определить по крышке расширительного бачка, у меня под рукой нет тех.нот, по памяти не помню. Вся информация в ноте по системе охлаждения.

 


Всем болшое спасибо... Причина вышла на ружу !!!

 

Потекла помпа.Заклинила...и порвала ремень ГРМ.
Будем чинить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай голову, заказывай клапана , маслосъемные колпачки,прокладку. проверб подушку у ГРМ . У нас ее разорвало в клочья. Притирай клапана. Если Дизель то проверь шестерню распредвала . при обрыве на дизеле на этой шестерне срезает шпонку. (шестерня покупается только новая) приварить или еще чтонибудь придумать попадалово на ремонт опять. Зазоры на бензине выставляются как на классике. если дизель гемор больше . Там шайбами или стаканчиками. цена стаканчика около 600руб. ремонт обойдется если делать самому примерно в 450-500 баксов. без стоимости помпы

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... маслосъемные колпачки, прокладку...

Может лучше комплект, дешевле будет.
Для K7JA700 есть такой 7701468710 - http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701468710.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай голову, заказывай клапана , маслосъемные колпачки,прокладку. проверб подушку у ГРМ . У нас ее разорвало в клочья. Притирай клапана. Если Дизель то проверь шестерню распредвала . при обрыве на дизеле на этой шестерне срезает шпонку. (шестерня покупается только новая) приварить или еще чтонибудь придумать попадалово на ремонт опять. Зазоры на бензине выставляются как на классике. если дизель гемор больше . Там шайбами или стаканчиками. цена стаканчика около 600руб. ремонт обойдется если делать самому примерно в 450-500 баксов. без стоимости помпы

 


А выемок под клапана в поршнях разве нет?
Мотор к7j700 1,4

Изменено пользователем viktorm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршня ровненькие как стол. НО на форуме писали что сделали проточки в поршнях (есть знакомый фрезеровщик). и теперь у него нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проточки обязательно делать? Обрыв ГРМ часто происходит на Канго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрыв ГРМ часто происходит на Канго?

ДВС K7J стоит не только на Kangoo. Так что проблему не логично привязывать к Kangoo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот как у меня получилось

post-10972-1281639486_thumb.jpg

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид всего "Карлсона"

post-10972-1281639747_thumb.jpg

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот такой вид

post-10972-1281639806_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!! Обошлись малой кровью... Сгнили и коротнули контакты. При подключении напрямую вентилятор работает. Разъем "вырезали", сделали скрутку и всего делов оказалось! Но, чую, пригодится Ваш совет и подробное описание процесса!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Продолжаем разговор! :D Кангушка 99 года, K7J. Печка не греет совсем! Менялся антифриз, термостат, радиатор... "Пробки" в системе нет. Но, к печке подходит горячий антифриз, а от печки отходит холодный... Может, радиатор печки засорился?! Кто-нибудь знает, как исправить? (Ну, акромя замены узла). И вообще - печка разборная? В сервисе сказали, что неразборная... А я сомневаюся! Очень жду совета!! А то холодает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю большое!!! Будем попробовать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень постараюсь! Но, т.к. машина отца, боюсь, что "разбирать" её он мне не даст.... А поедет в сервис, где ему заменят печку и все... ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, к печке подходит горячий антифриз, а от печки отходит холодный... Может, радиатор печки засорился?! Кто-нибудь знает, как исправить? (Ну, акромя замены узла). И вообще - печка разборная? В сервисе сказали, что неразборная... А я сомневаюся! Очень жду совета!! А то холодает....

По идее печка (радиатор отопителя) разборная. Разбирал для интереса свою после замены. Так вот. В трубках вставлены ленты скрученные в спираль вдоль продольной оси, и если трубки забиты как у меня (что-то подобное смеси ила-глины), то не сломать их будет проблематично. Установлены они, как я понял, для создания спиралевидного потока ОЖ в трубках радиатора отопителя, что увеличивает теплоотдачу ОЖ.

 

Но у меня выходной патрубок был горячий, т.к. забито было 5 трубок из 8. У тебя выходной холодный, возможно забито все. Промыть такое (если это так) будет невозможно (ИМХО). Я промывал свою 2 раза (покупал StepUP), результат можно лучше сказать никакой.

 

Вывод, который я сделал для себя в подобной ситуации - замена радиатора отопителя!

 

Ставил себе Magneti marelli 3502 18159 000. В оригинале стоял он же.

 

Самостоятельная замена возможна. Тема была в разделе Symbol, отличий думаю немного.
Одна из тем - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pe...vol-t22153.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!!! Только вот по ссылке "Magneti marelli 3502 18159 000" пишет, что ничего не найдено...

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация