Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Охлаждение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может, радиатор печки засорился?! Кто-нибудь знает, как исправить? (Ну, акромя замены узла).

Как вариант, до замены радиатора отопителя, попробовать автохимией, типа очистителя систем охлаждения от накипи и прочей каки. Может пробьешь, она ведь не течет? Хотя я мало верю в это.

Я промывал отдельно радиатор отопителя не разбирая и не снимая и не трогая остальную систему охлаждения.
Делал для этого "приспособу". Подробно с фото - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!!! Только вот по ссылке "Magneti marelli 3502 18159 000" пишет, что ничего не найдено...

Ссылку подправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку подправил.

Спасибки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Промыл не снимая радиатор! Дряни было много... Сначала ни на вход, ни на выход не пробивался... Промывал 2 банками "ХайГира"! 2,5 часа работы и всё, Ташкент в машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл не снимая радиатор! Дряни было много... Сначала ни на вход, ни на выход не пробивался... Промывал 2 банками "ХайГира"! 2,5 часа работы и всё, Ташкент в машине!

Поздравляю!

 

Промывал по инструкции или как? Какой Hi-Gear брал? Можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! Hi-Gear брал обычный (новый-старый - не знаю), черно-фиолетовая банка 150 мл. Заливал целиком, но "гонял" ни 5-7 минут (как по инструкции), а до включения и последующего выключения вентилятора охлаждения радиатора (чтобы житкость прошла и по большому кругу)! После того, как немного подостыла - слил антифриз, сняв нижний шланг с радиатора. Потом водой под давлением (насос "Малыш" в колодце через фильтр) промывал непосредственно радиатор отопителя! Лил в обе стороны, т.е. сначала через шланг "вход" в радиатор отопителя, потом в шланг "выход"... Пока более-менее не слил грязь. Но, давление на выходе из радиатора отопителя было никакое - еле капало, хотя "Малыш" лил как надо. Где-то через пол-часа литья туда-сюда давление на выходе из печки увеличилось, но все-равно вода текла грязная... Собрал систему обратно, залил вторую Hi-Gear'a и опять прогнал до вкл. радиатора. И ещё 40 минут насосом туда-сюда!!! Когда давление на входе в печку и на выходе сравнялось (т.е. напор воды подаваемый в радиатор отопителя и на выходе из него стал одинаковым) продул автокомпрессором все патрубки, собрал и залил антифриз. Извините, что без фоток... Занимался этим ночью....

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Правда я думал, ты давно уже все сделал.)))

Спасибо!! Времени все не хватало... Работу сменил - никак с графиком не свыкнусь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... насос "Малыш" в колодце через фильтр ...

Зачет, понравилось!

 

А вообще спасибо, хорошо процесс описал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачет, понравилось!

 

А вообще спасибо, хорошо процесс описал!


Надеюсь, кому-нибудь пригодится!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачет, понравилось!

 

А вообще спасибо, хорошо процесс описал!


Просто, занимался этим на даче! Там колодец! С ведром больно муторно, да и воды я не жалел!!! А сразу после "Малыша" в шланг врезал фильт грубой очистки, чтобы всякие там щепки, листья и головастики не проскочили! Хотя можно просто сам "Малыш" упаковать в колготки или чулки, желательно несколько слоев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Господа, подскажите в чём может быть дело! Двигатель 1.9 дизель, постоянно выкипает антифриз, создаётся пробка, с крышки расширительного бочка постоянно подтекает, хотя уроверь на минимуме, при этом двигатель начинает сильно дымить, пока не спустишь давление в системе. Термостат поменял, теперь грешу на прокладке головки. Подскажите ещё какие-нибудь варианты пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 99% именно прокладка прохудилась...

НЕ факт!
Бывает в головке блока антифризом проедает каналы.
Видел несколько таких головок, причем на авто разных марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Тойотовском дизеле лопнула перемычка между клапанами-симптомы точь в точь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И все-таки только замена радиатора отопителя решит проблему надолго, а не на месяц... :glare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки подогрева двигателя "Северс-М", стала плохо прогреваться печка. пришлось поставить дополнительный насос от "газели" . теперь как в Африке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-подробнее про подогрев двигателя и доп. насос от "Газексуса", пожалуйста... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня гонял в Новгород- замэрз!!!! надо смотреть где напортачил с отоплением. толи подогрев перепускает толи что-то нетак собрал. потому что с дефлекторов дует теплый а не горяченный воздух (при движении). Горячий только тогда когда движка не набрала полную температуру. Потом срабатывает термостат и температура падает почти до нуля, потом опять поднимается потом падает и так пока не отключил моторчик.в выходные буду искать "где собака порылась"

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой моторчик-то? Куда ты там его взасунул-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки только замена радиатора отопителя решит проблему надолго, а не на месяц... :glare:

Опять не греет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где посмотреть фото термостата под капотом и сколько примерно стоит термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять не греет?

Да, перестал... Точнее, греет, но еле-еле... В выходные отцу (тоже Канга) поменяли радиатор отопителя - так он 2 раза в день звонит и рассказывает, как же ему жарко в машине! Подкалывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где посмотреть фото термостата под капотом и сколько примерно стоит термостат?

Стоимость ентой запчастюльки от 300 рублей до 1300 рублей (это в Exist)! Я брал за 800 р. в автосервисе на Алтушке (Алтуфьевское шоссе 31Г)! Под заказ - 1 день! Извиняй, фоток нет... Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А торпеду надо снимать что-бы поменять радиатор отопителя? Стоит ещё и кондиционер.
Если торпеду не снимать,то работы поменять не особо много.
Я на ниссан максима за час торпеду снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А торпеду надо снимать что-бы поменять радиатор отопителя? Стоит ещё и кондиционер.
Если торпеду не снимать,то работы поменять не особо много.
Я на ниссан максима за час торпеду снимал.

Ну, мы её не снимали совсем, а чуть пододвигали, до упора её в руль! Там всЁ не так уж и сложно! Но, вдвоем удобнее, чем одному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а вот моя история с печкой:
еду я, все хорошо, печка греет на все 100%, но тут подуло холодным воздухом и резко начала повышаться температура двигателя......я на обочину, открыл капот - в бачке пусто - антифриза нет! благо автомагазин был рядом, я купил литр, но залил примерно 700 мл. .....успокоился ,что просто кончилсмя антифриз( так как он у меня постоянно подтекал через ближайшее соединение) доехал до места назначения.......спустя часа 4 надо было ехать обратно....но двигатель начал быстро греться, я долил оставшиеся 300 мл., но жидкость сразу ушла внекуда. поблизости автомагазинов не было......подождал пока остынет и поехал в нужном направлении....но далеко не уехал.......так несколько раз..... добрался до магазина,купил 3 литра, но перед тем как залить заглянул под машину и к своему удивлению увидел лужицу под радиатором,......понял, что 3-мя литрами я не обойдусь.....купил еще 8 литров, пока доехал до дома, а это примерно 40 км.,из бачка все ушло( всего примерно 5 литров), а после остановки ушло остальное.....после более тщательного осмотра , разглядел трещинку в левом нижнем углу радиатора(по ходу движения), а точнее на пластиковом патрубне, в месте крепления к резиновой подушке....на следущий день залил еще 3 литра, чтобы доехать до бокса.....купил холодную сварку для пластика, и спустя несколько часов снятия-склеивания-установки все встало на свои места, по крайней мери до сего дня(а прошло 7 дней). :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в Питере на Садовой пошел пар из под капота. Оказалось треснул патрубок пришлось залить жижу и отвинтить крышку на расширительном бачке. т.к. крышки нет то и давления в системе тоже . течь пропала . сейчас езжу без крышки т.к. нет места и температура на улице не позволяет разобраться в этой проблеме.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил я все-таки радиатор отопителя. Теперь печка топит - жар идет! В процессе замены, во время перекура смеха ради разобрали старый, "негреющий" радиатор... Столько грязи, что пипец просто... Фотал на сотик, так что за качество сорри!
Фото 1: все каналы забиты каким-то илом... ОТКУДА СТОЛЬКО ГРЯЗИ???
Фото 2: боковая крышка с остатками грязи...
Фото 3: "завихрительные пластинки" облипли грязью и наглухо перекрыли все каналы...

post-13005-1296304318_thumb.jpg

post-13005-1296304403_thumb.jpg

post-13005-1296304481_thumb.jpg

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне кажется, что радиатор отопителя "не разовый"!! Промыть и собрать обратно его вполне реально! Кто-нибудь уже пробовал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне кажется, что радиатор отопителя "не разовый"!! Промыть и собрать обратно его вполне реально! Кто-нибудь уже пробовал??

 

В Рено клубе кто-то разбирал, мыл и собирал на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ил" это скорее всего герметик отопительной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен. Предыдущего владельца я очень хорошо знаю, и знаю, как он ухаживал за машиной... Никаких герметиков он туда не лил! Это 100%!! Более того он сам промывал печку 2 раза, но хватало промывок на 2-3 месяца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант или доливал или разбавлял ОЖ простой водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант или доливал или разбавлял ОЖ простой водой.

А вот это как вариант! Но неужели в воде столько грязи??? Зная его - он не мог набирать воду в пруду и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это как вариант! Но неужели в воде столько грязи??? Зная его - он не мог набирать воду в пруду и т.п.

 

Ну про пруд я не говорил.Если предыдущий хозяин 2-3 раза промывал,
то можно предположить,что не дисцил.водой.При каждом сливе сколько то
процентов остаётся.Какая у нас вода по чайнику понять можно.Но это мои
предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это как вариант! Но неужели в воде столько грязи??? Зная его - он не мог набирать воду в пруду и т.п.

 


Свят, свят, свят. Все намного прозаичней. В антифизы надо заливать дистилированую воду, как минимум потому, что обычная вода содержит много солей, а это приводит к выпадению в осадок присадок, содержащихся в антифризе. А отсюда может быть и такая картина, как на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свят, свят, свят. Все намного прозаичней. В антифизы надо заливать дистилированую воду, как минимум потому, что обычная вода содержит много солей, а это приводит к выпадению в осадок присадок, содержащихся в антифризе. А отсюда может быть и такая картина, как на фото.

 

Ну об этом я и писал и ни только в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну об этом я и писал и ни только в этой теме.

 


Я просто немного конкретизировал возможную причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста... Приобрёл Kangoo 2005 г. двигатель K7J. Сразу поменял масло в двигателе, масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры. Обратил внимание что в бачке охлаждающей жидкости уровень жидкости практически на минимуме. Плюс к этому сама жидкость какого-то грязно-бурого цвета. Поэтому возникло предложение полностью её заменить. Ну и в связи с этим собственно вопрос какой антифриз лучше залить в систему, и какой объём нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0
Концентрат-1л у дилера стоил в районе 290 руб.
i-8599.jpgi-8600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ehan
Учти, что весь тосол слить не удастся, в системе останется около 2 л. По хорошему нужно пару раз промыть водой (лучше дистилятом), а затем залить концентрат, помятуя, что в системе уже есть вода и долить затем воду до нормы (естественно сохраняя пропорции).

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ehan
Учти, что весь тосол слить не удастся, в системе останется около 2 л. По хорошему нужно пару раз промыть водой (лучше дистилятом), а затем залить концентрат, помятуя, что в системе уже есть вода и долить затем воду до нормы (естественно сохраняя пропорции).

если использовать сжатый воздух можно слить больше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учти, что весь тосол слить не удастся, в системе останется около 2 л.

Это почти половина! Разве столько остается? И в каком месте? В радиаторе останется грамм 200 максимум, еще где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почти половина! Разве столько остается? И в каком месте? В радиаторе останется грамм 200 максимум, еще где?

В блоке... А с блока не слить, не снявши помпу. А емкость, боюсь соврать, но вроде около 6 л. В мотор 1.4 мне удалось залить 4 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! у меня такая проблемка- кангу 1.9 дизель при прогреве мотора стрелка датчика температуры чуть заходит за середину шкалы то есть чуть выше нормы, включаеться вентилятор и какое бы расстояние не ехала авто вентилятор молотит всю дорогу!!! а при разгоне более 95 км температурный датчик начинает подниматься ещё выше, скорость сбрасываешь до 90 включаешь печку и температура опять на месте! в чём причина???

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего забит радиатор СНАРУЖИ, тополиный пух, мошкора, грязь.
Его надо пробовать промыть (мойкой выокого давления нельзя, потечь может), желательно снять и промыть. В сложных случаях заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Чистим соты радиатора (как указал камарад выше)
2. Проверяем герметичность системы циркуляции ОЖ
3. Проверяем работу термостата (открытие, закрытие, малый контур, большой)
4. Проверяем двухскоростное реле включения вентилятора
5. ОЖ давно меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Чистим соты радиатора (как указал камарад выше)
2. Проверяем герметичность системы циркуляции ОЖ
3. Проверяем работу термостата (открытие, закрытие, малый контур, большой)
4. Проверяем двухскоростное реле включения вентилятора
5. ОЖ давно меняли?

неделю назад менял ож вместе с мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю назад менял ож вместе с мотором

 

Потрогай патрубки,может термостат большой круг не открывает?7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация