Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Охлаждение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

дианостика и ремонт в сервисе

Включение и режимы работы вентилятора там смотрели?

 

Когда последний раз мыли радиатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включение и режимы работы вентилятора там смотрели?

 

Когда последний раз мыли радиатор?

 

Короче прошлым летом был ураган.
Перегревается-меняем термостат- перегревается- меняем помпу- перегревается- промываем систему и меняем антифриз- все равно перегревается-помыли радиатор без снятия-перегревается... настала осень и все в норму пришло-.... сейчас все заново.

 

Примерно так.... Повторюсь. Машины 2 и на обеих одни и те же симптомы, только с разной интенсивностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть !!!2!!! машины. 2008 год. Кангу. Фургон.

 

Замучал перегрев. Меняли термостаты, антифриз и помпы(дианостика и ремонт в сервисе)... Все равно заразы кипеть начинают. Насколько я понял, дело может быть в радиаторе.

 

Кто сталквался с подобным?

 

Пугает что на обеих одна и таже чехарда. На той что на полгода свежее проблем пока меньше, но все под копирку...

 


Система под давлением? Может крышка на бачке накрылась. Вообще тема обсуждалась, в разделе "Охлаждение, Система охлаждения, радиатор отопителя, завоздушивание". Позже перемещу.

 

Короче прошлым летом был ураган.
Перегревается-меняем термостат- перегревается- меняем помпу- перегревается- промываем систему и меняем антифриз- все равно перегревается-помыли радиатор без снятия-перегревается... настала осень и все в норму пришло-.... сейчас все заново.

 

Примерно так.... Повторюсь. Машины 2 и на обеих одни и те же симптомы, только с разной интенсивностью.

 

Помпу с прокладкой монтировали? Или на герметик посадили? Зимой тоже перегревались?

 

Соты в радиаторе чистые?
Вентилятор включается?

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система под давлением? Может крышка на бачке накрылась. Вообще тема обсуждалась, в разделе "Охлаждение, Система охлаждения, радиатор отопителя, завоздушивание". Позже перемещу.

 

 

Помпу с прокладкой монтировали? Или на герметик посадили? Зимой тоже перегревались?

 

Соты в радиаторе чистые?
Вентилятор включается?

 

Кажется разобрались наконец. Радиатор заменили и проблема ушла, по крайней мере 2й день машинка мозг не выносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья подскажите, имеем рено 2005г без кондея., в пробках и на ходу стрелка температуры начинает скакать, стоит ровно потом бац и многновенно поднимаеться на 3 деления, через минуту становиться обратно.. на сервисе сказали что скорее всего температурный датчик., можно ли его самому поменять и где он находиться ? можно ли купить его в екзисте ? родной сказали стоит около 2000т.р..

Изменено пользователем lolitop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю практическую помощь. Телефон в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

ребят привет! подскажите пжл номер детали патрубка системы охлаждения на рено кангу 1999, 1,9дизель. спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят привет! подскажите пжл номер детали патрубка системы охлаждения на рено кангу 1999, 1,9дизель. спасибо!

Какой именно патрубок?
5tv05e-nba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день,
имею Kangoo | 2000 года, двигатель 1.4 бензиновый.
Захотел сменить (промыть) жидкость системы охлаждения.
В книгах и на форуме нашел только :

 

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.
Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.
Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.
Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.
И т.д.
Но где искомые 4 отверствия искал не нашел.
Пожалуйста киньте ссылку или ткните где примерно на двигателе эти пробки
расположены

 

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю где пишут про сливные пробки , всегда сливается со снятием патрубка радиатора и продувкой воздухом.

post-23732-1353567687_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, стало быть в движке K7J никаких отверствий для слива и выпуска воздуха нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, стало быть в движке K7J никаких отверствий для слива и выпуска воздуха нет?

Обычно на этих движках есть вот такая байда на патрубке отопителя , вот через неё воздух и выпускается.

post-23732-1353580421_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток.Ребята,подскажите какая рабочая температура движка K7J.У меня на шкале две черточки,БК показывает от 75 до 83 градусов.Мне кажется,что маловато,или не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. у меня мультитроникс показывает 84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. у меня мультитроникс показывает 84
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.Ребята,подскажите какая рабочая температура движка K7J.У меня на шкале две черточки,БК показывает от 75 до 83 градусов.Мне кажется,что маловато,или не прав?

Скорее всего датчик на замену. (я поставил Hella)
У меня после замены датчика t чуть выше половины шкалы. До этого стрелка до половины не дотягивала
Рабочая температура от 78 до 90.
94-96гр включается вентилятор. Проверка проводилась на стоянке Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

умерлъ подшипник вентилятора радиатора. :(
подскажите в какой комплектации продаётся моторчик(с пропеллером/без), номер этой детали в каталогах и совместимость с другими а/м
Kangoo 1.4 бензин 2005год

Изменено пользователем av-sharapov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рукастые ставили от 10-ки ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема решена. поставил вентилятор от хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Питере с хондовскими вентиляторами проще чем с 10-шными??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Питере с хондовскими вентиляторами проще чем с 10-шными??? :D

Мне его отдали нахаляву. Друг менял радиатор на Honda Stepwgn. Новый ему прислали вместе с вентилятором. А старый вентилятор он мне отдал.

 

Снял мёртвый моторчик, просверлил три дырки в своей рамке под хондовский моторчик. перепаял разъём - и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне его отдали нахаляву. Друг менял радиатор на Honda Stepwgn. Новый ему прислали вместе с вентилятором. А старый вентилятор он мне отдал.

 

Снял мёртвый моторчик, просверлил три дырки в своей рамке под хондовский моторчик. перепаял разъём - и всё!


Перепаивал сам несколько раз разъемы карлсона - если использовать обычный припой, а не тугоплавкий - потом олово вытекает.
Слишком высокие токи и температура летом в моторном отсеке..
Просто держи на контроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Народ подскажите , а у всех постоянно ( периодически ) примерно раз в пол года ,начинает течь пластиковый корпус термостата ? Я их уже 3- или 4 штуки поменял. Сажаю на герметик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите , а у всех постоянно ( периодически ) примерно раз в пол года ,начинает течь пластиковый корпус термостата ? Я их уже 3- или 4 штуки поменял. Сажаю на герметик .

 

У меня корпус металлический потому не чего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он изначально был металлический или сам где нашёл ? . Я вот тоже не понимаю как можно делать корпус термостата из пластика. Его всё равно ведёт через некоторое время от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он изначально был металлический или сам где нашёл ? . Я вот тоже не понимаю как можно делать корпус термостата из пластика. Его всё равно ведёт через некоторое время от температуры.
Какой год выпуска машины? Утебя двигатель E7J
:drinks: Изменено пользователем славный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Кенго 1998 Д 1,9 (55) - проблемы с завоздушиванием и еще то ли термостат то ли прокладка - но последний симптом не работает печка. Вернее машина прогревается - печка холодная не работает. Температура повышается сильно и в какой то момент печка начинает работать - температура приходит в норму. Сначала грешил на воду в печке (где-то вытекает антифриз и пришлось долить воды что-бы доехать)

 

Выпускное отверстие на радиаторе забито. На термостате отверстие для выпуска воздуха согласно инструкции отсутствует. Поэтому первое что приходит в голову как выпустить воздух из радиатора? (менять на новый)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Кенго 1998 Д 1,9 (55) - проблемы с завоздушиванием и еще то ли термостат то ли прокладка - но последний симптом не работает печка. Вернее машина прогревается - печка холодная не работает. Температура повышается сильно и в какой то момент печка начинает работать - температура приходит в норму. Сначала грешил на воду в печке (где-то вытекает антифриз и пришлось долить воды что-бы доехать)

 

Выпускное отверстие на радиаторе забито. На термостате отверстие для выпуска воздуха согласно инструкции отсутствует. Поэтому первое что приходит в голову как выпустить воздух из радиатора? (менять на новый)?

А что на патрубке возле расширительного бачка нет винта для стравливания воздуха?
если шо то ты заходи
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=27557

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пластиковый корпус на термостате. пробег 580 тыс родной и я ни разу проблем с корпусом не имел. проверь давление в системе может пробка расширительного бачка шалит -лишнее давление не стравливает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте! Подскажите где у Рено кенго 2007 1,5 dci находится датчик включения вентилятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация