Lee Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 дианостика и ремонт в сервисе Включение и режимы работы вентилятора там смотрели? Когда последний раз мыли радиатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Включение и режимы работы вентилятора там смотрели? Когда последний раз мыли радиатор? Короче прошлым летом был ураган. Перегревается-меняем термостат- перегревается- меняем помпу- перегревается- промываем систему и меняем антифриз- все равно перегревается-помыли радиатор без снятия-перегревается... настала осень и все в норму пришло-.... сейчас все заново. Примерно так.... Повторюсь. Машины 2 и на обеих одни и те же симптомы, только с разной интенсивностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Есть !!!2!!! машины. 2008 год. Кангу. Фургон. Замучал перегрев. Меняли термостаты, антифриз и помпы(дианостика и ремонт в сервисе)... Все равно заразы кипеть начинают. Насколько я понял, дело может быть в радиаторе. Кто сталквался с подобным? Пугает что на обеих одна и таже чехарда. На той что на полгода свежее проблем пока меньше, но все под копирку... Система под давлением? Может крышка на бачке накрылась. Вообще тема обсуждалась, в разделе "Охлаждение, Система охлаждения, радиатор отопителя, завоздушивание". Позже перемещу. Короче прошлым летом был ураган. Перегревается-меняем термостат- перегревается- меняем помпу- перегревается- промываем систему и меняем антифриз- все равно перегревается-помыли радиатор без снятия-перегревается... настала осень и все в норму пришло-.... сейчас все заново. Примерно так.... Повторюсь. Машины 2 и на обеих одни и те же симптомы, только с разной интенсивностью. Помпу с прокладкой монтировали? Или на герметик посадили? Зимой тоже перегревались? Соты в радиаторе чистые? Вентилятор включается? Изменено 27 Апреля 2012 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Система под давлением? Может крышка на бачке накрылась. Вообще тема обсуждалась, в разделе "Охлаждение, Система охлаждения, радиатор отопителя, завоздушивание". Позже перемещу. Помпу с прокладкой монтировали? Или на герметик посадили? Зимой тоже перегревались? Соты в радиаторе чистые? Вентилятор включается? Кажется разобрались наконец. Радиатор заменили и проблема ушла, по крайней мере 2й день машинка мозг не выносит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolitop Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Друзья подскажите, имеем рено 2005г без кондея., в пробках и на ходу стрелка температуры начинает скакать, стоит ровно потом бац и многновенно поднимаеться на 3 деления, через минуту становиться обратно.. на сервисе сказали что скорее всего температурный датчик., можно ли его самому поменять и где он находиться ? можно ли купить его в екзисте ? родной сказали стоит около 2000т.р.. Изменено 17 Мая 2012 пользователем lolitop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Предлагаю практическую помощь. Телефон в профиле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elena835602 Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 ребят привет! подскажите пжл номер детали патрубка системы охлаждения на рено кангу 1999, 1,9дизель. спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 ребят привет! подскажите пжл номер детали патрубка системы охлаждения на рено кангу 1999, 1,9дизель. спасибо! Какой именно патрубок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niccom Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Добрый день, имею Kangoo | 2000 года, двигатель 1.4 бензиновый. Захотел сменить (промыть) жидкость системы охлаждения. В книгах и на форуме нашел только : Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий. Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха. Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка. Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей. И т.д. Но где искомые 4 отверствия искал не нашел. Пожалуйста киньте ссылку или ткните где примерно на двигателе эти пробки расположены С уважением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Не знаю где пишут про сливные пробки , всегда сливается со снятием патрубка радиатора и продувкой воздухом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niccom Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Спасибо, стало быть в движке K7J никаких отверствий для слива и выпуска воздуха нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Спасибо, стало быть в движке K7J никаких отверствий для слива и выпуска воздуха нет? Обычно на этих движках есть вот такая байда на патрубке отопителя , вот через неё воздух и выпускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niccom Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Огромное спасибо, вопрос закрыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaLaguna Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 как результаты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muzhik Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Доброго всем времени суток.Ребята,подскажите какая рабочая температура движка K7J.У меня на шкале две черточки,БК показывает от 75 до 83 градусов.Мне кажется,что маловато,или не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 так и есть. у меня мультитроникс показывает 84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muzhik Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 так и есть. у меня мультитроникс показывает 84 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) Доброго всем времени суток.Ребята,подскажите какая рабочая температура движка K7J.У меня на шкале две черточки,БК показывает от 75 до 83 градусов.Мне кажется,что маловато,или не прав? Скорее всего датчик на замену. (я поставил Hella) У меня после замены датчика t чуть выше половины шкалы. До этого стрелка до половины не дотягивала Рабочая температура от 78 до 90. 94-96гр включается вентилятор. Проверка проводилась на стоянке Изменено 28 Декабря 2012 пользователем l-mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av-sharapov Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) умерлъ подшипник вентилятора радиатора. подскажите в какой комплектации продаётся моторчик(с пропеллером/без), номер этой детали в каталогах и совместимость с другими а/м Kangoo 1.4 бензин 2005год Изменено 19 Августа 2013 пользователем av-sharapov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 рукастые ставили от 10-ки ВАЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av-sharapov Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 проблема решена. поставил вентилятор от хонды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 в Питере с хондовскими вентиляторами проще чем с 10-шными??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av-sharapov Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 в Питере с хондовскими вентиляторами проще чем с 10-шными??? Мне его отдали нахаляву. Друг менял радиатор на Honda Stepwgn. Новый ему прислали вместе с вентилятором. А старый вентилятор он мне отдал. Снял мёртвый моторчик, просверлил три дырки в своей рамке под хондовский моторчик. перепаял разъём - и всё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks23rus Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Мне его отдали нахаляву. Друг менял радиатор на Honda Stepwgn. Новый ему прислали вместе с вентилятором. А старый вентилятор он мне отдал. Снял мёртвый моторчик, просверлил три дырки в своей рамке под хондовский моторчик. перепаял разъём - и всё! Перепаивал сам несколько раз разъемы карлсона - если использовать обычный припой, а не тугоплавкий - потом олово вытекает. Слишком высокие токи и температура летом в моторном отсеке.. Просто держи на контроле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SEREGA21123 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Народ подскажите , а у всех постоянно ( периодически ) примерно раз в пол года ,начинает течь пластиковый корпус термостата ? Я их уже 3- или 4 штуки поменял. Сажаю на герметик . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Народ подскажите , а у всех постоянно ( периодически ) примерно раз в пол года ,начинает течь пластиковый корпус термостата ? Я их уже 3- или 4 штуки поменял. Сажаю на герметик . У меня корпус металлический потому не чего сказать не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SEREGA21123 Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Он изначально был металлический или сам где нашёл ? . Я вот тоже не понимаю как можно делать корпус термостата из пластика. Его всё равно ведёт через некоторое время от температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Он изначально был металлический или сам где нашёл ? . Я вот тоже не понимаю как можно делать корпус термостата из пластика. Его всё равно ведёт через некоторое время от температуры.Какой год выпуска машины? Утебя двигатель E7J Изменено 7 Февраля 2014 пользователем славный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurok_m Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 Здравствуйте. Кенго 1998 Д 1,9 (55) - проблемы с завоздушиванием и еще то ли термостат то ли прокладка - но последний симптом не работает печка. Вернее машина прогревается - печка холодная не работает. Температура повышается сильно и в какой то момент печка начинает работать - температура приходит в норму. Сначала грешил на воду в печке (где-то вытекает антифриз и пришлось долить воды что-бы доехать) Выпускное отверстие на радиаторе забито. На термостате отверстие для выпуска воздуха согласно инструкции отсутствует. Поэтому первое что приходит в голову как выпустить воздух из радиатора? (менять на новый)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 Здравствуйте. Кенго 1998 Д 1,9 (55) - проблемы с завоздушиванием и еще то ли термостат то ли прокладка - но последний симптом не работает печка. Вернее машина прогревается - печка холодная не работает. Температура повышается сильно и в какой то момент печка начинает работать - температура приходит в норму. Сначала грешил на воду в печке (где-то вытекает антифриз и пришлось долить воды что-бы доехать) Выпускное отверстие на радиаторе забито. На термостате отверстие для выпуска воздуха согласно инструкции отсутствует. Поэтому первое что приходит в голову как выпустить воздух из радиатора? (менять на новый)?А что на патрубке возле расширительного бачка нет винта для стравливания воздуха? если шо то ты заходи http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=27557 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 8 Февраля 2014 Опубликовано 8 Февраля 2014 у меня пластиковый корпус на термостате. пробег 580 тыс родной и я ни разу проблем с корпусом не имел. проверь давление в системе может пробка расширительного бачка шалит -лишнее давление не стравливает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Malyar27 Опубликовано 14 Мая 2021 Опубликовано 14 Мая 2021 Здравствуйте! Подскажите где у Рено кенго 2007 1,5 dci находится датчик включения вентилятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Мая 2021 Опубликовано 14 Мая 2021 на корпусе термостата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
183 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.