Пример HTML-страницы
Никита1111

Неверные показания уровня топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хм. Что-то я засомневался. Надо на крышку глянуть.
Но резьбы там нет- запирание байонетное.
На конце усики торчат- на лючёк крышку вешать.

смотри под грибком с внутренней стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Доброго времени суток, в моей 25ке не работает на приборной панели датчик показания топлива (электронное табло), точнее он работает но показывает что в баке у меня 80-80 литров, хотя на самом деле литров 20 как исправить данную проблему и что нужно сделать, а то так и заглохнуть на дороге можно.

 

2. не работает омыватель лобового стекла куда надо лезть, и что делать, моторчик походу молчит.

 

3. где можно найти патрубок теплоотвода от турбины, а то старый пришел в негодность.


У меня та же хрень, показывает 85 литров. Но проблема появилась после того как снимали бак. 28 ом есть на разъёме при где-то 15-25 литрах. В каком месте есть соединения проводов из бака в приборку? Я так понимаю что полный бак показывает когда обрыв провода? Кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень, показывает 85 литров. Но проблема появилась после того как снимали бак. 28 ом есть на разъёме при где-то 15-25 литрах. В каком месте есть соединения проводов из бака в приборку? Я так понимаю что полный бак показывает когда обрыв провода? Кто сталкивался?

Писали выше. Соединение(фишки)под задним сиденьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали выше. Соединение(фишки)под задним сиденьем

Мерял сопротивление напрямую с датчика уровня 28 ом, но при соединении разъёма с датчиком, на приборке ничего не меняется- 85л. От бака идут провода по правому лонжерону? И где есть ещё соединения до входа в приборку? Это же ещё завязано с речевым информатором? Может там косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где есть ещё соединения до входа в приборку? Это же ещё завязано с речевым информатором?

 

 

Еще один разъем на правой передней стойке под обшивкой, возле вещевого ящика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

? Это же ещё завязано с речевым информатором?

У меня когда 0 ничего не говорит, а просто моргает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто в курсе сопротивление датчика уровня топлива на разных годах одинаковое или после рестайлинга другое?

 

соединения один разъем на датчике, потом идет в жгут и под обшивку на полу в районе пассажирских дверей, потом разъем какой-то один из трех над бардачком возле двери, а потом в общий жгут и связь потеряна, как он там переплетается и идет на борт компутер и идет ли вообще хз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда 0 ничего не говорит, а просто моргает

Не знаю, у меня до того как потерялась связь приборки с уровнем топлива говорил говорун при остатке меньше 6 литров- fuel level low, типа низкий уровень топлива. Так что с говоруном связь есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё пасиба проблема решена! Был обрыв зелёного проводочка в разъеме в районе пассажирской передней стойки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё пасиба проблема решена! Был обрыв зелёного проводочка в разъеме в районе пассажирской передней стойки!!!

пакеж фото в каком это разъеме и какой провод, если еще не собрал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пакеж фото в каком это разъеме и какой провод, если еще не собрал )

Извини брат, собрал! Снимаешь пластиковую накладку на правом пороге- она цельная, вынимается в открытую ляду. Не выймешь пока не отодвинешь накладку на среднюю стойку, а последнюю чтобы отодвинуть открути болт ремня безопасности, сними плафон, под ним винт который держит верхнюю часть этой накладки. А низ накладки закрывает 2 винта крепления накладки на порог. Отодвинешь накл. Средней стойки увидишь. Итак снял порог. Накладку и в районе ног пассажира у передней стойки увидишь разъём соединяющий проводку задней части болида с передком. Вот там есть такой зелёненький проводок, при обрыве которого у меня был постоянно полный бак. Думаю может опять его оборвать, клёвое ощущение когда видишь на панели 85 литров.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- fuel level low

Это он говорит? Уменя пару раз говорил чтото типа графштапхензе....... дальше не помню.В сафране говорит- бит эбаут танке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини брат, собрал! Снимаешь пластиковую накладку на правом пороге- она цельная, вынимается в открытую ляду. Не выймешь пока не отодвинешь накладку на среднюю стойку, а последнюю чтобы отодвинуть открути болт ремня безопасности, сними плафон, под ним винт который держит верхнюю часть этой накладки. А низ накладки закрывает 2 винта крепления накладки на порог. Отодвинешь накл. Средней стойки увидишь. Итак снял порог. Накладку и в районе ног пассажира у передней стойки увидишь разъём соединяющий проводку задней части болида с передком. Вот там есть такой зелёненький проводок, при обрыве которого у меня был постоянно полный бак. Думаю может опять его оборвать, клёвое ощущение когда видишь на панели 85 литров.?

да всю эту лабуду раскручивать необязательно достаточно 1 саморез под бардачком и 2 или 3 на пороге и пластмасину можно сдвинуть и посмотреть, что там да как )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... чтото типа графштапхензе....... ...

niedrigem Kraftstoffstand )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kraftstoffstand )))

итс ё хензе как-то так :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итс ё хензе как-то так :mosking:

Это что то про электронику матерится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это в режиме сколько проехал от заправки, колько осталось до заправки и тд вместо сколько бенза осталось (показывало 6 литров) появляются прочерки и говорит Kraftstoffstand итс ё хензе. А если электрика- то комп сразу кричит ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... сразу кричит ахтунг.

:friends: последняя фраза зачет))) прикольно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он говорит? Уменя пару раз говорил чтото типа графштапхензе....... дальше не помню.В сафране говорит- бит эбаут танке

 

Я пишу на телефон а потом скармливаю гуглю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здарова, хлапчуки, сидеу смотрел книжку и увидел, что было несколько датчиков уровня и колбовые и рычаговые и сопротивления у них разные, такой вопрос мот кто знает, а провода сразу в приборку идут и там определяется количество бенза в баке или эта бадяга идет в борт компутер и там уже мутится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здарова, хлапчуки, сидеу смотрел книжку и увидел, что было несколько датчиков уровня и колбовые и рычаговые и сопротивления у них разные, такой вопрос мот кто знает, а провода сразу в приборку идут и там определяется количество бенза в баке или эта бадяга идет в борт компутер и там уже мутится?

Судя по эл.схемам сигнал с датчиков идет напрямую на приборку, только на GTX параллельно идет на речевик, судя по всему-низкий уровень топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здарова, хлапчуки, сидеу смотрел книжку и увидел, что было несколько датчиков уровня и колбовые и рычаговые и сопротивления у них разные, такой вопрос мот кто знает, а провода сразу в приборку идут и там определяется количество бенза в баке или эта бадяга идет в борт компутер и там уже мутится?

 

У меня датчик колбового типа и сигнал судя по всему идет по прямой т.к борт-компа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня датчик колбового типа и сигнал судя по всему идет по прямой т.к борт-компа нет.

а у меня была старого образца с борт компом я поставил нового после рестайлинга и проводку тоже новую, так топливо не показывает, хотя там стабильно не менее 10 литров болтается, но у меня есть еще сомнения по поводу разъема, который из порога в районе пассажирской двери, он не контачил с новой проводкой и пришлось переделать на старый, но там в новой проводке было больше проводов я кое-как по ветам примерно соединил ))), еще температуру за бортом не показывало, но это я сегодня допетрил датчик оказался в бампере, а не в зеркале, надо будет провода перемутить трохан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., хотя там стабильно не менее 10 литров болтается, ...

по поводу 10 литров, даже при 12 литрах у меня на обоих машинах стрелка обычно лежит в "0" - из этого следует, что от 7 до 10 литров (в зависимости от объема бака) - это уже бензина нет и пора ехать на заправку, соот-но сам поплавок в баке в нижнем положении, попробуй литров до 20 - 25 залить, при этом уровне наверняка по крайней мере датчик работать должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу 10 литров, даже при 12 литрах у меня на обоих машинах стрелка обычно лежит в "0" - из этого следует, что от 7 до 10 литров (в зависимости от объема бака) - это уже бензина нет и пора ехать на заправку, соот-но сам поплавок в баке в нижнем положении, попробуй литров до 20 - 25 залить, при этом уровне наверняка по крайней мере датчик работать должен

на 12V у меня до 6 литров показывает и только потом прочерки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здарова, хлапчуки, сидеу смотрел книжку и увидел, что было несколько датчиков уровня и колбовые и рычаговые и сопротивления у них разные, такой вопрос мот кто знает, а провода сразу в приборку идут и там определяется количество бенза в баке или эта бадяга идет в борт компутер и там уже мутится?


У меня стоит колбовый, так стоит связывающее устройство между датчиком и приборкой, т. е. один провод с этого устройства идет на приборку, а три на сам датчик, так что если был рычажковый, то колбовый будет трудно засунуть.
У меня стоит бортовой компьютер, может есть колбовые без этого связывающего устройства.
Вот две сылки Joss когда то мне скинул, так что посмотри http://www.renault25.com/data/forum/viewtopic.php?t=9179 http://www.renault25.com/data/forum/viewtopic.php?t=4266

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

влил я в корыто 20 л бензу специально для тестирования датчика уровня топлива - прочерки, разломал задний диван добрался до этой скотины, контакты вроде не сильно окисленные, но сопротивления вообще никакого нету, решил достать и посмотреть что за оно и с чем его едят, открутил, достал, все без проблем вынулось, оказался колбовый, разобрал почистил внутри контакты окисленные, наждачкой зачистил все что можно было, собрал обратно в руках еложу туды сюды поплавок без напряга перемещается, примерно посередине даже сопротивление около 50 ом было правда смутило, что там 3 контакта, сопротивление на крайних правых показывает омы, а если с крайним левым так 8 кОм постоянно, а штекер подключения задействованы именно крайние контакты, а средний нет... ну времени не было рассусоливать по быстрому собрал и на те уже и на крайних сопротивления Омовского нету ( по ходу поплавок нифига не плавает а тонет там, когда доставал бенз был в этой дыре виден и в датчик должен был залиться... вот такой облом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стоило бы припаять контакты ,как сделано по ссылке http://www.renault25.com/data/forum/viewtopic.php?t=4266.
2. Поплавок не может утонуть , он не пустотелый .
3. Возможно всё таки контакты на поплавке сильно поджаты , вот за счёт трения поплавок и не подымается.
Я такую ошибку в своё время допустил. Контакты на поплавке вообще болтались , я их переставил на другую сторону поплавка , там тоже были штырьки для них (под крепление расплавкой) . И подогнул контакты , поплавок свободно ходил , но всё таки , нужно чтобы контакты еле-еле касались (свести трение почти на нет).
В результате по мере расхода бензина индикатор правильно ,отображает расход . Но после того ,как индикатор станет на минимум (соответственно и бензина в баке минимум) ,Заправляешься бензином , а индикатор показывает ,что бензина по прежнему нет , начинаешь движение , тряхануло на какой нибудь кочке , оп уровень бензина прибавился , ещё кочка -ещё бензина больше , тряхануло ещё раз, всё уровень в норме. А падает уровень нормально плавно.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стоило бы припаять контакты ,как сделано по ссылке http://www.renault25.com/data/forum/viewtopic.php?t=4266.
2. Поплавок не может утонуть , он не пустотелый .
3. Возможно всё таки контакты на поплавке сильно поджаты , вот за счёт трения поплавок и не подымается.
Я такую ошибку в своё время допустил. Контакты на поплавке вообще болтались , я их переставил на другую сторону поплавка , там тоже были штырьки для них (под крепление расплавкой) . И подогнул контакты , поплавок свободно ходил , но всё таки , нужно чтобы контакты еле-еле касались (свести трение почти на нет).
В результате по мере расхода бензина индикатор правильно ,отображает расход . Но после того ,как индикатор станет на минимум (соответственно и бензина в баке минимум) ,Заправляешься бензином , а индикатор показывает ,что бензина по прежнему нет , начинаешь движение , тряхануло на какой нибудь кочке , оп уровень бензина прибавился , ещё кочка -ещё бензина больше , тряхануло ещё раз, всё уровень в норме. А падает уровень нормально плавно.

да я контакты подогнул от души так что они чут ли в бараний рог там не пелеплелись на поплавке, до меня сегодня это дошло, когда начал эксперементировать с погружением поплавка в банке с бензином, но еще один не маловажный момент сам поплавок подымался под наклоном, что создавало дополнительное трение, пришлось с разных сторон пооткрыгать куски, чтобы уравновесить, контакты я не припаивал, но зачистил вроде нормально, а на кой там 3 контакта, когда используется только 2? два на которых меняется сопротивление от 0 до 300 Ом и один который просто через резистор подключен и на нем постоянное сопротивление 8 кОм, провода на разъеме подключены именно на те контакты , где 8 кОм и это сопротивление не меняется, я раздраконил разъем и переставил где от 0 до 300 Ом, правда на приборке все равно ничего не показывало, но на контактах было 290 Ом сопротивление при погружении последнем... на разъеме приходящем из порога 5 контактов, 3 типа на этот датчик но выходят только 2 один остается незадействованый хотя провод там есть и 2 на разъем который там болтается по виду как для вентилятора охлаждения тоже незадествован к чему он там хз... буду дальше мудрить, пока тормоза передние бадяжу, чтобы хоть буксировать можно было, а то чер неделю могут из гаража уже выгнать собаки бешенные (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

посмотрел схемы в книге по ремонту, на вторую фазу где рычажный датчик с него идет 3 провода как я понял 2 сопротивление, чтобы литры показывало и один на сигнальную лампу если бенз закончился, на моей идет 2 провода чисто на сопротивление, один из них подключен на массу на разъеме который из порога выходит есть сопротивление и контакты такие же по нумерации как и с рычажным, но на приборке прочерки, хотя в бак залил 20 л бензу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из-за чёрного разъёма сколько хочет, столько и показывает. акак переходишь в режим пробега за 100км , от заправки и тд, то через пару минут прочерки, моргает и говорит мало топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из-за чёрного разъёма сколько хочет, столько и показывает. акак переходишь в режим пробега за 100км , от заправки и тд, то через пару минут прочерки, моргает и говорит мало топлива.

а я черный разъем, который возле датчика вообще оторвал и на прямую провода соединил, разъем сам вроде небяды был, но после него сопротивление большое порядка 1 кОм, да и нафига он там если сразу же за ним чер 10 см разъем который в датчик втыкается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысля такая проскакивала, но руки не доходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

перенес сообщения в эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

лазил сегодня в бак тоже беда была, уровень бенза показывал как то не понятно, на тормоза жмешь падает, газнешь показывает. пришлось сделать ключик чтобы выкрутить поплавок, затем все разобрать почистить от грязи, и пробежался плату наждачкой 800 кой, все контакты тоже почистил, собрал показания радуют, стрелка больше не дергаеццо.
И еще вопрос на рено 25 2-й фазы, лампочка когда в баке меньше 5 литров остаеццо есть, и если да где она находицца на приборке (приборка с моей машины)

post-7094-1378660516_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка когда в баке меньше 5 литров остаеццо есть, и если да где она находицца на приборке (приборка с моей машины)

Значёк заправочной колонки справа от стрелки кол-ва топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значёк заправочной колонки справа от стрелки кол-ва топлива.

 


ну я когда достал поплавок и игрался (вверх вниз), контрольная лампа не загоралась. залез в приборку лампочка там стоит, ну она загораеццо зелененьким как подсветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте .
Может подскажете где проходят провода от датчика уровня топлива до приборки ?? Дело в том что на датчике три провода (Чёрный-Белый , Оранжевый и Коричневый) из них до панели доходит только один Чёрный-Белый и тот на разъёме что под ногами у пасажира с боку меняет цвет на Оранжевый-Белый , хотя через этот разъём должны все три провода проходить . От бака этот жгутик от датчика входит в общий жгут что под порогом , ноне всторону морды , а куда то в багажник , я в ужасе от таких комбинаций ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте .
Может подскажете где проходят провода от датчика уровня топлива до приборки ?? Дело в том что на датчике три провода (Чёрный-Белый , Оранжевый и Коричневый) из них до панели доходит только один Чёрный-Белый и тот на разъёме что под ногами у пасажира с боку меняет цвет на Оранжевый-Белый , хотя через этот разъём должны все три провода проходить . От бака этот жгутик от датчика входит в общий жгут что под порогом , ноне всторону морды , а куда то в багажник , я в ужасе от таких комбинаций ??

с пассажирской стороны под пластиком идет жрутяра в нем провода от датчика, только у меня на датчике 2 провода мож один потерялся кудато ведь разъем на 3 расчитан )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там ничего нет похожего на моё .
Мне интересно почему два из тех трёх проводов которые от датчика уровня топлива идут к багажнику , а не к передку как это должно быть и при этом где то теряются , то есть на разъёме под ногами пасажира возле порога их нет , а должны быть именно там .
Какое то время я думал что кто то до меня там напорол , но потом просмотрел весь жгут - всё от завода .

Изменено пользователем Drunken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация