Пример HTML-страницы
Никита1111

Неверные показания уровня топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1.Доброго времени суток, в моей 25ке не работает на приборной панели датчик показания топлива (электронное табло), точнее он работает но показывает что в баке у меня 80-80 литров, хотя на самом деле литров 20 как исправить данную проблему и что нужно сделать, а то так и заглохнуть на дороге можно.

 

2. не работает омыватель лобового стекла куда надо лезть, и что делать, моторчик походу молчит.

 

3. где можно найти патрубок теплоотвода от турбины, а то старый пришел в негодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Доброго времени суток, в моей 25ке не работает на приборной панели датчик показания топлива (электронное табло), точнее он работает но показывает что в баке у меня 80-80 литров, хотя на самом деле литров 20 как исправить данную проблему и что нужно сделать, а то так и заглохнуть на дороге можно.

 


попробуй вынять датчик топлива из бака - сделать инспекцию... почистить пластинку как на фото, контакты ...

 

84106649.jpg

 

86018637.jpg

 

89128195.jpg

 

90659360.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Доброго времени суток, в моей 25ке не работает на приборной панели датчик показания топлива (электронное табло), точнее он работает но показывает что в баке у меня 80-80 литров, хотя на самом деле литров 20 как исправить данную проблему и что нужно сделать, а то так и заглохнуть на дороге можно.

 

2. не работает омыватель лобового стекла куда надо лезть, и что делать, моторчик походу молчит.

 

3. где можно найти патрубок теплоотвода от турбины, а то старый пришел в негодность.


сними датчик и почисти контакты, может быть ещё в приборке косяк, если руки кто-нибудь до тебя туда совал, мог стрелку сдвинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. не работает омыватель лобового стекла куда надо лезть, и что делать, моторчик походу молчит.

 

Сними подрулевой переключатель ст-очистителя. контакт на омыватель проверь тэстэром. потом разберай (легко)А МОЖЕТ БАНАЛЬНО ВОДА В БАЧКЕ ЗАМЕРЗЛА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. не работает омыватель лобового стекла куда надо лезть, и что делать, моторчик походу молчит.

 

А если моторчик сдох, то выворачиваем колеса, откручиваем горловину боченка омывателя и достаем боченок с моторчиком из под колеса. Идем на рынок и покупаем от 10-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынять датчик топлива из бака - сделать инспекцию... почистить пластинку, контакты ...

Как правильно извлечь из бака датчик уровня топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно извлечь из бака датчик уровня топлива?

сложить заднее седенье, открутив спинку для удобства(по 1 болту с каждой стороны), снять пластиковую защиту, отсоединить шланг от датчика вместе с проводом, и открутить сам датчик( я использую две минусовые отвёртки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить сам датчик( я использую две минусовые отвёртки)

Датчик выворачивается (весь корпус) или есть винты, которые нужно отвинчивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик выворачивается (весь корпус) или есть винты, которые нужно отвинчивать?

Винтов нет, просто открутить большую пластмассовую окружность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, Спасибо большое, обязательно займусь делом, спасибо за схемы.
1. Еще вопрос, где находится блок предохранителей.
2. Какие лампочки нужны для ближнего и дальнего света (H) ?

Изменено пользователем Никита1111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, Спасибо большое, обязательно займусь делом, спасибо за схемы.
1. Еще вопрос, где находится блок предохранителей.
2. Какие лампочки нужны для ближнего и дальнего света (H) ?

1. находится ниже ручки корректировки света фар

 

2.Н4 55/60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо нашел, еще один вопрос. Сегодня ехал как обычно домой, машина работала ровно без нареканий, подъехал к дому, нужно было поворачивать, вкл 1ю передачу и нажал на педаль газа и машина начала как бы захлебываться, чем больше давал газу тем меньше она ехала и тупила, отпустил педать немного начила ехать, как будто икала. Встал у дома на парковку, обороты держались нормальные вдруг начали медленно падать до 500 и вот вот должна была заглохнуть, но не глохла, нажимаю на газ обороты повышаются, еще нажимаю опять падают. Как будто машине чего то не хватает помогите пожалуйста, очень расстроился. Говорю сразу (свечи новые, провода высоковольтные заменил, правда на Б\У, заменен бегунок и крышка трамблера) тогда в чем же дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо нашел, еще один вопрос. Сегодня ехал как обычно домой, машина работала ровно без нареканий, подъехал к дому, нужно было поворачивать, вкл 1ю передачу и нажал на педаль газа и машина начала как бы захлебываться, чем больше давал газу тем меньше она ехала и тупила, отпустил педать немного начила ехать, как будто икала. Встал у дома на парковку, обороты держались нормальные вдруг начали медленно падать до 500 и вот вот должна была заглохнуть, но не глохла, нажимаю на газ обороты повышаются, еще нажимаю опять падают. Как будто машине чего то не хватает помогите пожалуйста, очень расстроился. Говорю сразу (свечи новые, провода высоковольтные заменил, правда на Б\У, заменен бегунок и крышка трамблера) тогда в чем же дело?

Симптомы как-будто в баке кончается бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все же провода поставила новые. Похожая ситуация была и на провода ни кто не мог подумать т.к. отъездили они примерно год, но не найдя причины все же решила купить провода и поменять полностью все и о чудо, машинка заработала как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи и залей жидкость в бак, до заправки!!! Продаётся под названием (очиститель инжекторов) такая-же ситуация была, через 200км всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы как-будто в баке кончается бензин.

 

 

Бензонасос надо проверить и топливный фильтр меняли давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи и залей жидкость в бак, до заправки!!! Продаётся под названием (очиститель инжекторов).

Были случаи, что очиститель забивал а не чистил!!! Все отложения в топливной системе от бака до инжектора растворились а инжектор не справился. Наверное лучше снять форсунки и помыть.

 

Симптомы как-будто в баке кончается бензин.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи, что очиститель забивал а не чистил!!! Все отложения в топливной системе от бака до инжектора растворились а инжектор не справился. Наверное лучше снять форсунки и помыть.

 


+1


+1 лучше помыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати датчик живой, а проблема где-то в электрике. На панели светил -- -- . Где в электрике - пока не нашел, поэтому временно пользуюсь омметром. 350 Ом - пустой бак, 30 Ом - полный. 1 литр бензина - 5 Ом. Неудобно, но зато с пустым баком не останешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные заменил, правда на Б\У.

У меня провода установлены с ВАЗа 2109, цена радует и двигатель работает на 5+! На проводах узкие колпачки, которые насаживаются на свечи, и у них нет прямого контакта с корпусом ГБЦ, соответственно нет утечки на корпус. От этого искра на свечах лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

попробуй вынять датчик топлива из бака - сделать инспекцию... почистить пластинку как на фото, контакты ...

 

84106649.jpg

 

86018637.jpg

 

89128195.jpg

 

90659360.jpg


Подскажите, у меня тоже цифровое табло. которое врет количество бензина, но у меня колба а внутри поплавок (наверно), И как эту колбу разобрать, и где эта пластина находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня тоже цифровое табло. которое врет количество бензина, но у меня колба а внутри поплавок (наверно), И как эту колбу разобрать, и где эта пластина находится?

Вытягиваете колбу с бака, по бокам по средине колбы увидите два зажима железных. Снимаете их, и колба разложится на два стакана.... Советую обратить особое внимание не контакты между платой и разъемом на колбе.... Я там просто пропаял... Стало лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пойду разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую обратить особое внимание не контакты между платой и разъемом на колбе....

+1
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1088975 Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня там внутри линейка. А врет не сам датчик, а чёрный разъём. От колбы отсоединяю фишку показывает что есть бензин. Разъединяю синюю фишку тоже количество показывает, разъединяю чёрную выскакивает 85(бак вроде 72), соединяю пишет06 или др.. Дёргаешь провода- показания меняются. Где собака зарыта? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня там внутри линейка. А врет не сам датчик, а чёрный разъём. От колбы отсоединяю фишку показывает что есть бензин. Разъединяю синюю фишку тоже количество показывает, разъединяю чёрную выскакивает 85(бак вроде 72), соединяю пишет06 или др.. Дёргаешь провода- показания меняются. Где собака зарыта? :wall:

В разьёмах и проводах.
Провода пропаиваются, разьёмы чистятся кисточкой и бензином.
Где-то коротит: когда отключал разьёмы- бензин падал на ноль.
Особо подозрительна ваша чёрная фишка.
P.S. У мена показометр аналоговый- идут три провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда отключал разьёмы- бензин падал на ноль.

Нет. показывает 85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. показывает 85

Вот же выше было: 350 Ом - пустой бак, 30 Ом - полный.
Т.е. если коротит- будет больше полного. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же выше было: 350 Ом - пустой бак, 30 Ом - полный.
Т.е. если коротит- будет больше полного. Имхо.

Странно как-то коротит. показывает, допустим 54(а в баке литров20), разъединяю фишку-85, соединяю-38. Сегодня катался показывало 70 и моргало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблема прерываеться на 30 литрах дачик не показывает :gathering: Вот кто хоть все снимал это все или делал опишите раскажите как и с чего начинать делать и какие могут быть ню ансы !

Изменено пользователем Proff_86
Не стоит создавать одинаковые темы, пользуйтесь поиском и FAQ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема прерываеться на 30 литрах дачик не показывает :gathering: Вот кто хоть все снимал это все или делал опишите раскажите как и с чего начинать делать и какие могут быть ню ансы !

Смотря какой датчик, их 2 вида(колбовый и поплавковый), у меня колбовый. Лечил пластину с дорожками( с помощью паяльника и терпения), а также завел провода внутрь и припаял напрямую к пластине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенес сообщения в эту тему, используйте поиск и FAQ

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

привет всем!помагите разобраться со шлангами из бака,подача и обратка я с ней разобрался,а вот что делать с винтеляцией бака,куда его ,экологии под капотом нет,а шланг остался,если его заткнуть то бак разширяется и стрелка уровня бенза сразу падает ,если оставить открытой то из него дует , испаряется и пахнет бензом.что посоветуете?

post-23221-1362120958_thumb.jpg

post-23221-1362121277_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем!помагите разобраться со шлангами из бака,подача и обратка я с ней разобрался,а вот что делать с винтеляцией бака,куда его ,экологии под капотом нет,а шланг остался,если его заткнуть то бак разширяется и стрелка уровня бенза сразу падает ,если оставить открытой то из него дует , испаряется и пахнет бензом.что посоветуете?
.

 

Если мне не изменяет память ,то у R25 в зависимости от модификации ( где с компенсационным клапаном ,где без ) шланг подключен другой стороной к топливо-заливному патрубку ,рядом с крышкой топливо-заливного отверстия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там что у горловины стоит клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там что у горловины стоит клапан?

 

Нет , по середине шланга стоит клапан , но не на всех авто , на моей просто шланг.

 

Суть работы этой системы по моему разумению такова . Топливо-заливной патрубок (большого диаметра, пластиковый) заканчивается трубой ,которая идёт на дно бака, то есть топливо льётся в бак при заправке не с верхней точки бака , а на дно.
То есть через эту трубку внизу не могут отводиться пары бензина.
Для этого сверху бака и служит трубка для отвода паров , которая другим концом и заходит в топливно-заливную горловину. Похоже топливно-заливной патрубок служит буфером для паров.

 

А дальше излишнее давление сбрасывается ,через клапан в крышке заливного отверстия ,но в этом я сильно не уверен.

 

Есть подозрение ,что у топливно-заливного патрубка ( а он достаточно хитрой конструкции ) есть ещё отделение , в котором находится адсорбер , который отделяет пары бензина и имеет сообщение с атмосферой.

 

P.S. В простейшем случае адсорбер это ,типа угольной начинки ,как у фильтра противогаза.
То есть , можно попробывать , взять фильтр от противогаза , в крышку-заглушку вкрутить штуцер и подсоединить шланг , но вот где найти место снаружи авто ,чтобы его поставить , ведь он должен быть выше бака и в него не должны попадать вода и грязь , и по идее часть паров после охлаждения ,наверно должны обратно в бак стекать.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я подсоеденю шланг к угольному фильтру то пары будут вильтроватся и запаха не будет,а бензин будет испоряться,уходить из бака или зто нестрашно ,а как же герметичность бака и топливной системы? может клапан такой существует туда-сюда?

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 100% герметичности бака быть по любому быть не должно , в противном случае по мере потребления топлива ,бак наоборот (в отличии от раздутия от паров) будет сжиматься.

 

По идее такой клапан позволяющий войти воздуху должен стоять в крышке топливо-заливной горловины , но стоят они не на всех ,значит используются другие системы.
______________________________________________________

 

По видимому перепускной клапан служит для того ,чтобы топливо не испарялось через систему адсорбера ,в случае если нет избыточного давления паров.

 

Но в упрощённых системах этого клапана нет ,по видимому испарениями топлива можно пренебречь , поскольку они по видимому не очень большие ,лучше пусть топливо испарится , чем разорвёт бак.

 

Тем более парам бензина нужно сначала заполнить обЪём адсорбера ,а пока они его заполнят пары успеют остыть и перейти в жидкую фазу , и возможно частично вернуться в бак.

 

Кстати у ряда иностранных карбюраторов есть вентиляция поплавковой камеры в атмосферу (при остановке авто ,горячее подкапотное пространство нагревает и испаряет топливо из поплавковой камеры ,которое оседает на стенках диффузоров и дроссельных заслонках, и переобогащает смесь при заводке Горячего двигателя , что приводит к невозможности запуска двигателя, для этого и делают вентиляцию в атмосферу).
Но из-за экологии ,эту вентиляцию в атмосферу делают ,через угольный адсорбер.
________________________________________________________________

 

Есть подозрение ,что упрощённая система отвода паров без перепускного клапана используется на карбюраторных авто , поскольку там используется обратка , то есть топливо всё время находится в движении и происходит его охлаждение . А следовательно образование паров на работающем авто должно быть меньше.

 

P.S. По идее фильтр от противогаза в качестве адсорбера будет работать в двух направлениях , при испарении паров -фильтрование и сбор этих паров , а при потреблении топлива из бака - фильтровать поступающий воздух и возврат части топлива конденсировавшегося в фильтре.
Как-то так.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из словаря автомобилиста:

 

"Вентиляция топливного бака

 

Cистема, соединяющая внутреннюю полость бензобака автомобиля с атмосферой с целью предотвращения образования разрежения и уменьшения испарения наиболее легких фракций топлива"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем полезно почитать статью http://www.super-chevrolet.narod.ru/master...ivnaya_sistema/

 

По идее в крышке безобака должны стоять два клапана. Один со слабой пружиной - впускной для впуска воздуха при разрежении , и второй выпускной с тугой пружиной для сброса аварийного давления от паров бензина.
А шланг вентиляции ,как я и писал подключен к заливному патрубку ближе к крышке бензобака.

 

Но поскольку у вас была экологическая система ,где пары через адсорбер и управляемый электромагнитный клапан шли во впускной коллектор ( скорее всего ,как в статье по ссылке) , то может в крышке отсутствовать выпускной клапан , хотя вря дли по любому должен быть аварийный выпуск.

 

Поскольку вы говорите ,что выбросили цепь отвечающую за экологию , то вам шланг вентиляции от бензобака ,надо просто врезать в топливо-заливной патрубок в максимально возможной Верхней точке.

 

А если будут проблемы после этого ,смотреть клапана в крыше бензобака на их наличие и исправность.

 

P.S. Ещё раз проанализировал , у вас только часть паров использовалось для дожига , тем более при неисправности эл.клапана управления создавалась бы аварийная ситуация , поэтому у вас по любому должен идти ещё один шланг к заливной горловине и аварийный клапан в крышке.

 

То есть: или у вас стоит тройник - от бака и на две ветки одна в заливную горловину , а другая в капот на экологию- вот её и надо заткнуть , а не затыкать на самом бензобаке , или неисправность аварийного клапана в крышке заливной горловины.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память ,то у R25 в зависимости от модификации ( где с компенсационным клапаном ,где без ) шланг подключен другой стороной к топливо-заливному патрубку ,рядом с крышкой топливо-заливного отверстия

Думаю, этот шланг для стравливания воздуха при заправке.
Потому, что ещё один шланг (у меня) поднимается куда-то в заднюю стойку.
Открытый, не подцепленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, этот шланг для стравливания воздуха при заправке.

По идее этот шланг и выполняет двойную функцию ,стравливает воздух при заправке и отводит пары бензина к аварийному клапану на крышке .

 

Потому, что ещё один шланг (у меня) поднимается куда-то в заднюю стойку.
Открытый, не подцепленный.

 

Да там трудно разобраться неудобно и всё в грязи и какие-то трубки, у пластикового топливо-заливного патрубка есть ещё отсек , возможно в нем адсорбер который фильтрует пары и имеет сообщение с атмосферой .
Но в крышке топливо-заливного отверстия всё одно должен быть аварийный клапан , на случай забившегося от старости адсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё по той системе которая у вас была ,при каких условиях пары бензина уходят во впускной коллектор http://systemsauto.ru/output/evaporative.html

 

То есть если у вас всё остальное в рабочем состоянии,то достаточно просто заткнуть шланг который приходит в капот.

 

А ежели вы хотите убрать этот шланг , то скорее всего , как я писал выше он подключен через тройник к бензобаку, вот и надо заглушить эту метку на тройнике , а вторую ветку к заливному отверстию оставить , а не пытаться как вы заткнуть отверстие на самом баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на баке я не пытался заткнуть ничего,надо будет посмотреть что у меня творится возле заливной горловины,может и есть там типо клапана, забилось грязью,но на крышке нет клапана,а шланг который идёт под капот, он на прямую идёт из бака без тройников.Попробую крышку с клапаном преобрести и поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на баке я не пытался заткнуть ничего,надо будет посмотреть что у меня творится возле заливной горловины,может и есть там типо клапана, забилось грязью,но на крышке нет клапана,а шланг который идёт под капот, он на прямую идёт из бака без тройников.Попробую крышку с клапаном преобрести и поставить.

 

Вот описание системы у Рено-19 ,у вас скорее всего сделано так же http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=15023 , так что поищите предохранительный клапан, рядом с заливной горловиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.всё понял буду проверять шланги.вот какой-то клапан с двумя шлангами не подсоеденённый, ртом один продувается а второй нет.он электрический. может он связан с вентиляцией бака.

post-23221-1362248168_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у пластикового топливо-заливного патрубка есть ещё отсек , возможно в нем адсорбер который фильтрует пары и имеет сообщение с атмосферой .
Но в крышке топливо-заливного отверстия всё одно должен быть аварийный клапан , на случай забившегося от старости адсорбера.

С этой пластиковой коробочкой ещё не разобрался, но для адсорбера вроде маловата.
Крышка бака стоит не родная, с ключём. Ничего сказать не могу. Но без клапана.
Я говорил про шланг, который на баке справа (на фото).
34b2fa2a06e6t.jpg Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Крышка бака стоит не родная, с ключём. Ничего сказать не могу. Но без клапана.
...

в этой крышке вроде со стороны резьбы под самым верхом он (в виде отверстия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой крышке вроде со стороны резьбы под самым верхом он (в виде отверстия)

Хм. Что-то я засомневался. Надо на крышку глянуть.
Но резьбы там нет- запирание байонетное.
На конце усики торчат- на лючёк крышку вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация