alp69

Недорогие аналоги оригинальных запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

864 posts in this topic

Recommended Posts

1 час назад, mergen сказал:

Вот и я говорю про это. Разок хорошо надавить, провернуть, а дальше можно "нежно". Ну это если поршень не "закис".

У меня вопрос был как он у вас зайдет просто надавливая?

2 часа назад, ACE83 сказал:

Может вы путаете передние и задние суппорта, сзади он просто так не вдавливается, его конструкция не позволяет это делать

2 часа назад, mergen сказал:

 Если поршень не утопился полностью, а ключ уже "уперся", просто додавить поршень.

 

 

 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Т.е. один раз потратить 650 рублей на ввертыш суппортов - это неподъемная сумма? И люди готовы извращаться, мдааа

А зачем его покупать если я один раз в 2 года в лучшем случае вкручиваю его, тем более круглогубцами все замечательно входит.

Вот еслибы у вас на сервисе вкручивали чемто кроме специнструмента вот это бы реально удивило и навело на мысли...

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, ACE83 сказал:

У меня вопрос был как он у вас зайдет просто надавливая?

Если Вы про Xsara, надо бы спросить у его предыдущего владельца. Когда забирали тачку он сказал, что после замены задних колодок пришлось отсоединить тросики мех. ручника, потому как с ними клинит колёса. Я уже сам разбирал и закручивал (кстати ключем от болгарки). Как уж у него получилось просто вдавить поршни, ваще не знаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ЛайфХак. Ролик натяжения ремня генератора подходит от Газели Евро-3 ЗМЗ 405. Цена 154 руб. В любом авто магазине страны! Но можно и INA поставить. Подошел по размерам 1 в 1.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sfim сказал:

Сам ролик, или с кронштейном? 

Конечно сам ролик, зачем кронштейн менять если он исправен

1 час назад, mergen сказал:

Если Вы про Xsara, надо бы спросить у его предыдущего владельца. Когда забирали тачку он сказал, что после замены задних колодок пришлось отсоединить тросики мех. ручника, потому как с ними клинит колёса. Я уже сам разбирал и закручивал (кстати ключем от болгарки). Как уж у него получилось просто вдавить поршни, ваще не знаю.

Не знаю про какие авто вы говорите, но тут как не крути если суппорт под дисковые тормоза с ручником то на любой машине он просто так не вожмется хоть молотком бей. Его надо крутить и вдавливать одновременно.

 

При чем тут старые хозяева если вы утверждаете что его просто вдавить можно

6 часов назад, mergen сказал:

Если поршень не утопился полностью, а ключ уже "уперся", просто додавить поршень.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ДОДАВИТЬ ввернутый, а не просто вдавить. Если вдавливать, то он сдвинется ровно настолько, насколько его выдавила жижа, но не более того. Вкручиванием поршень ставит в "начальное" положение привод стояночного, но не рабочей системы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сам ролик. 405-1308080 . Сняли поставили рядом, сравнили, поржали, прикинули как поставлять ЗМЗ-шные на конвеер рено :)

В магазине ГАЗ делов на 30 сек. слова: "ролик ремня генератора на газель евро-3 405 дивган... " Я в курсе качества наших запчастей, сколько походит. Подшипник внутри KRAFT. Но роликов дофига всяких, говорят и металлические есть, и усиленные, и разных Российских производителей.

Edited by Yora
  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, mergen сказал:

ДОДАВИТЬ ввернутый, а не просто вдавить. Если вдавливать, то он сдвинется ровно настолько, насколько его выдавила жижа, но не более того. Вкручиванием поршень ставит в "начальное" положение привод стояночного, но не рабочей системы.

Ничего не понял из написанного

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ACE83 сказал:

Ничего не понял из написанного

Поясняю.

В заднем суппорте дисковых тормозов реализовано две тормозных системы: рабочая и стояночная.

Рабочая действует по тому же принципу, что и в переднем суппорте.

Стояночная реализована посредсвом болта и "гайки" с трещеткой и действует таким образом, что при вращении болта под воздействием рычага стояночного тормоза поршень перемещается по резьбе болта и зажимает тормозные колодки. При износе колодок поршень "выкручивается" и минимизирует зазор "колодка-диск". При замене колодок необходимо вкручиванием установить положение поршня на резьбе болта в исходное (начальное) положение, а вдавливанием поршень углубляется в суппорт,  вытесняя из него жижу. Можно как просто вдавить поршень, так и просто вкрутить его, но если не сделать этого в комплексе (давить и крутить), он не встанет в исходное положение и колодки (новые) просто не встанут на место. Им просто не хватит расстояния между поршнем и диском. Вот поэтому после замены рекомендуется сначала "прокачать" тормоза педалью, а затем несколько раз поставить на "ручник".

Теперь понятно?

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, mergen сказал:

Поясняю.

В заднем суппорте дисковых тормозов реализовано две тормозных системы: рабочая и стояночная.

Рабочая действует по тому же принципу, что и в переднем суппорте.

Стояночная реализована посредсвом болта и "гайки" с трещеткой и действует таким образом, что при вращении болта под воздействием рычага стояночного тормоза поршень перемещается по резьбе болта и зажимает тормозные колодки. При износе колодок поршень "выкручивается" и минимизирует зазор "колодка-диск". При замене колодок необходимо вкручиванием установить положение поршня на резьбе болта в исходное (начальное) положение, а вдавливанием поршень углубляется в суппорт,  вытесняя из него жижу. Можно как просто вдавить поршень, так и просто вкрутить его, но если не сделать этого в комплексе (давить и крутить), он не встанет в исходное положение и колодки (новые) просто не встанут на место. Им просто не хватит расстояния между поршнем и диском. Вот поэтому после замены рекомендуется сначала "прокачать" тормоза педалью, а затем несколько раз поставить на "ручник".

Теперь понятно?

Да мне то понятно как он устроен, я его разбирал.

Мне не понятно как вы его хотите просто вдавить без закручивания.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, ACE83 сказал:

Да мне то понятно как он устроен, я его разбирал.

Мне не понятно как вы его хотите просто вдавить без закручивания.

 

Ну миллиметров на пять-семь. Не больше. Как повезёт.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 Renault 77 01 478 550 Сальник распредвала 28х42х5  мм. стоимостью  452,00 грн. один в один с  NISSAN 13510-00Q0B   149,00 грн. 

Edited by Ursus_dp
  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2016 at 16:38, ACE83 сказал:

Не знаю про какие авто вы говорите, но тут как не крути если суппорт под дисковые тормоза с ручником то на любой машине он просто так не вожмется хоть молотком бей. Его надо крутить и вдавливать одновременно.

 

Ваша неправда!на БМВ е34,е32 ну и на других тех годов сзади тормоза и суппорта дисковые.а вот ручник сделан барабанный внутри центральной части диска,со своими колодками.скорее всего и другие машины есть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кто применял не оригинальное переднее крыло и наружные зеркала? Как они встают?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я ставил неоригинальное зеркало, правда на Флюэнс. Встало не хуже родного. То ли тайваньское, то ли турецкое, бренд не помню. Купил его за 5,5 тыр (вместо почти 20 тыр за оригинал)... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2016 at 14:19, shtirlitc сказал:

Ваша неправда!на БМВ е34,е32 ну и на других тех годов сзади тормоза и суппорта дисковые.а вот ручник сделан барабанный внутри центральной части диска,со своими колодками.скорее всего и другие машины есть.

Да на лачетти такая ересь до 2010 года точно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2016 at 14:19, shtirlitc сказал:

Ваша неправда!на БМВ е34,е32 ну и на других тех годов сзади тормоза и суппорта дисковые.а вот ручник сделан барабанный внутри центральной части диска,со своими колодками.скорее всего и другие машины есть.

БМВ и сейчас этим промышляет, например знаю на современных Х5 также сделаны.

Но я то говорил про суппорта с ручником, а не про то как можно наворотить все отдельно (главный тормозной суппорт и отдельно ручник).

В 28.12.2016 at 15:38, ACE83 сказал:

если суппорт под дисковые тормоза с ручником то на любой машине он просто так не вожмется

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В оригинале зеркало левое 7701055999 с электроскладыванием, но подобрать аналог не могу. Или чего то не догоняю?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ACE83 сказал:

Но я то говорил про суппорта с ручником, а не про то как можно наворотить все отдельно (главный тормозной суппорт и отдельно ручник).

 

Во!суппорт с ручником под дисковые тормоза и суппорт под дисковые тормоза с ручником,могут быть разными.но я Вас понял ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ЮлКос сказал:

В оригинале зеркало левое 7701055999 с электроскладыванием, но подобрать аналог не могу. Или чего то не догоняю?

Я пару лет назад брал у Евгена по хорошей цене. Б/у оригинал с электроскладыванием.... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, shtirlitc сказал:

Во!суппорт с ручником под дисковые тормоза и суппорт под дисковые тормоза с ручником,могут быть разными.но я Вас понял ;)

У БМВ стоит обычный суппорт без привода ручника, ручник реализован отдельно. Разговор идет про суппорта в который совмещена функция ручника и рабочего тормоза.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2016 at 11:16, mihey86rus сказал:

Привет. У тебя какой по каталогу номер насоса?

Тоже собираюсь менять насос и естественно оригинал это вообще не вариант и надо бы подобрать замену, а оригинальный номер моего 82 00 683 188.

Парни, если кто знает чем заменить модуль в сборе - подскажите!

 

 

Менять в сборе не стал. Заменил лишь вставку. Взял Mapco 22760. Ставил в середине сентября. Полет нормальный.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

добый вечер.

кто подскажет какой ноер по каталогу дфференциала?

рено еган 3 2010 гв 1,5 дизель.

VIN: VF1KZ090E44136175

IMG-86d8293f8ec9e56f64b096643c219d1e-V.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

мой диалогус не определяет тип коробки. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Могу попозже написать номера но там два вида агрегата, так что могу ошибиться.просто с телефона сейчас сижу.а так коробка конечно уникальная.кто у вас ее и ремонтировать то взялся.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если такая http://tonusauto.ru/products/9325-kpp-robot---korobka-robotizirovannaya-reno-megan-3-dc4-000-v-sbore-s-stsepleniem то получается DC4000-384209505R,384200446R, если такая http://razbus.ru/kpp/11376-korobka-peredach-akpp-megane-iii-15-dci-dc4-001.htm то DC4001-384207167R, 384209080R

Ни один арт-л не продается в екзисте. Походу придется контракт вам брать за недешево

плюс при замене сальники колечки и т п

01031283.png

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, конечно, за помощь и советы. Но уж очень не хочется ради той запчасти, что на фото, покупать целую коробку. 

Там и проблемы то большой нет. Просто на дифференциале подшипник заклинило. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что там какой то супер специфический подшипник?

На вид так обычный роликовый  радиально-упорный. Я думаю можно подобрать аналог, просто надо запарится и порыться по каталогам фирм выпускающих подшипники.

Сходите в любую фирму специализирующуюся на подшипниках там вам подберут

 

Кстати какой номер на подшипнике выбит, фотки скиньте с двух сторон

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, ACE83 сказал:

А что там какой то супер специфический подшипник?

На вид так обычный роликовый  радиально-упорный. Я думаю можно подобрать аналог, просто надо запарится и порыться по каталогам фирм выпускающих подшипники.

Сходите в любую фирму специализирующуюся на подшипниках там вам подберут

 

Кстати какой номер на подшипнике выбит, фотки скиньте с двух сторон

Там же сожрано посадочное место под подшипник. Хоть золотой поставь он будет болтаться.

Человеку нужен дифф

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Там же сожрано посадочное место под подшипник. Хоть золотой поставь он будет болтаться.

Человеку нужен дифф

Я то вижу. Но вопрос был где подшипник достать.

Может он напылять собрался или еще что делать с посадочным

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ACE83 сказал:

Я то вижу. Но вопрос был где подшипник достать.

Может он напылять собрался или еще что делать с посадочным

Это кто-то другой может спросил про подшипник. Первое сообщение подскажите номер дифференциала.

Или мы смотрим в разные места?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а че если порыскать по подшипникам, подобрать под сточенный, судя по картинке милиметр сточить не критично. Хотя я бы наверно воспользовался услугами Шмеля. Почитал про эту коробку- статья гласит что ресурс значительно превышает ДСГ

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я помню в свой Фиат решил поставить блокировку дифференциала от жигулей. По размерам один в один, только отверстия под крепление шестерни отличаются и надо их пересверлить. Свелили мне их неделю на заводе турбинных лопаток. Обычное сверло его не берет.

Это я о том, как просто будет шлифануть посадочное под другой подшипник :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Shmel-jr сказал:

Это кто-то другой может спросил про подшипник. Первое сообщение подскажите номер дифференциала.

Или мы смотрим в разные места?

Походу я не туда смотрел :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2017 at 08:30, Shmel-jr сказал:

Есть б/у дифференциал в идеале. 15т.р

возможна ли доставка в беларусь? и действительно ли он от коробки EDC? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, аександр сказал:

возможна ли доставка в беларусь? и действительно ли он от коробки EDC? 

 Возможна. От едц 200℅ :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, аександр сказал:

возможна ли доставка в беларусь?

думаю она сейчас там и лежит :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ACE83 сказал:

думаю она сейчас там и лежит :)

если это так, то буду счастлив. (уже полгода найти не могу)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, аександр сказал:

если это так, то буду счастлив. (уже полгода найти не могу)

так пиши Шмелю в личку и договаривайся

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ACE83 сказал:

так пиши Шмелю в личку и договаривайся

так уже договорился))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Салонный фильтр (угольный) Renault 77 01 064 237 судя по всему это Purflux AHC234:

_0725e1a78a20694884703c1bca0dfc5a.jpeg

Сейчас разницы в цене почти нет, но буквально недавно Пурфлюкс можно было купить почти в полтора раза дешевле оригинала.

Если эта инфа уже была - извиняйте.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Шарился по относительно проверенноиу и свеженькому dialogys и наткнулся на освежитель воздуха салона ,  ориг ренаульт ароматизатор.

Представляет из себя кейс с фиксацией на решетку воздуховодов , с 2-мя положениями интенсивности ароматизации и сменную кассету.Номера кассет выложу позже( нет dial. под рукой).

собс- на вот то что имеем:

daf589ad1cc85883494ee0a4ca8dc54a.jpg

6c4599f21f7b6304ed1c860e334d3bd6.jpgd0e8b88a321c3c7fc5c0966ec593a6b0.jpg

f278263e8075d7f37c39c2f3243e5db6.jpg

В описании магаза автозч не было.поэтому пришлось сразу отдельно приобрести сменный картридж.

Когда все это дело пришло оказалось что вместе с корпусом в комплекте идёт 1 картридж.

106a35f7de614f3e37ddf081bce0f5be.jpg

Фото поближе

6a4563a9040422e69c901d82ff743410.jpga7082d09f20abe67e881d8b91e1fa41a.jpgfc6967e2e561f41ea6145ac1d0c6d6c5.jpg

Смотриться как - то так, вариантов установки полно.Не особо выделяется , не бросский вид ,крепеж довольно с корпусом прочный, держится хорошо не дребезжит....

А аромат - просто сказка!.

В отличие от всяких нелепых быстровыдыхающихся висюлек и вонючек...так же есть печальный опыт, когда ёмкость с ароматизатором открутилась и жидкость пролившаяся на пластик его покоцала..

Посмотрим на долговечность данной кассеты.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чем воняет-то хоть?))) 

Давно на него в Диалоджисе наткнулся

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, sfim сказал:

Чем воняет-то хоть?))) 

Давно на него в Диалоджисе наткнулся

Хорошим дорогим парфюмом.Вобщем необьяснить.запах очень и очень приятный не то что эти всякие глэйды да шляпные вонючки....

Наткнулся относительно недавно.просто некоторые магазы не могли заказ пустить в ход потому что описание отсутствовало.были отказы поставщика..

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот не понимаю я, почему даже уважаемая фирма рено делает ароматизаторы в виде нашлёпок на дефлекторы? Это же так колхозно смотрится, когда что-то висит на приборке. Почему нельзя сделать какую-нибудь нашлёпку на фильтр салона? И не надо даже будет заморачиваться с дизайном этой нашлёпки.

Кстати, пользуясь случаем пополню темку:

Комплект сцепления SASIC  5104039 на 732 двиг 106 л.с.   В коробочке с фирменной символикой SASIC лежит LUK, один в один как у меня стоял с завода.

Выжимной  NISSAN  306A0-JA60D  в коробочке без опознавательных знаков пришёл выжимной с символикой Renault\Valeo, и ДА! точно такой же как ставили на конвеере.

Edited by eUGE

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, eUGE сказал:

вот не понимаю я, почему даже уважаемая фирма рено делает ароматизаторы в виде нашлёпок на дефлекторы? Это же так колхозно смотрится, когда что-то висит на приборке. Почему нельзя сделать какую-нибудь нашлёпку на фильтр салона? И не надо даже будет заморачиваться с дизайном этой нашлёпки.

Так епт...ты что не видишь какие у меня и у тебя древние аппараты?

Тогда и особое никтотне заморачивался какой то вонючкой.

Зато теперь...у лягушы 3 штатное место в торпеде для вставыша ароматизатора...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, disel сказал:

Так епт...ты что не видишь какие у меня и у тебя древние аппараты?

Тогда и особое никтотне заморачивался какой то вонючкой.

Зато теперь...у лягушы 3 штатное место в торпеде для вставыша ароматизатора...

На ситроене с4 пикасо уже тогда они строены были, так что это Реношники зажали сделать нормально

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share