dmerkurio Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. Фото выложу потом. Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VASAI Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Отличная машина!!! Как и все рено 25 купил себе такую 2 года назад, точно такого-же года. 8 лет в гараже у мужиков стояла, не ездила из-за того что была обломота трубка с датчика расхода воздуха, и она жрала 20 л)) из проблем тока гидрач текёт, а так всё отлично! ну и электрика конечно иногда подводит. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. Фото выложу потом. Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы Мою 25ку продавали из-за проблем с электрикой. Купив ее, проблему решил просто - все контакты, разъемы и т.д. почистил, пропаял, смазал и все заработало! Гидроусилитель правда "сопливит". А в основном машинка-СУПЕР! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VASAI Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Renault 25 рулит!!!!!!!!!!)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) А мне машинка досталась без гидроусилителя, стоит простая рейка. Хоть я девушка и худенькая, всего 45 кг, но рулить справляюсь и без гидрача - все легко крутится. Так что долой гидроусилитель и наслаждаемся машинкой Изменено 27 Февраля 2012 пользователем jkmuf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 А мне машинка досталась без гидроусилителя, стоит простая рейка. Хоть я девушка и худенькая, всего 45 кг, но рулить справляюсь и без гидрача - все легко крутится. Так что долой гидроусилитель и наслаждаемся машинкой Это потому, что мех. рейка имеет передаточное число 25:1, а с ГУ 16:1., вот гидро-рейку крутить при неработающем насосе удовольствие сродни "я водитель КАМАЗа" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Это потому, что мех. рейка имеет передаточное число 25:1, а с ГУ 16:1., вот гидро-рейку крутить при неработающем насосе удовольствие сродни "я водитель КАМАЗа" ну это только когда машина стоит. я в движении очень даже легко крутится. 3 машины на буксире по 200-300 км в минск перетащил. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем МИ-2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Мне в рено не нравилось одно. низковатая посадка, и слабые задние пружины. Но после того как внутрь родных поставил от копейки. пустая стала "козлить" немного. Зато выше машина стала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Я резину 205/65/15 поставил и на сантиметр поднял машинку ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Низковатая посадка, и слабые задние пружины. Но после того как внутрь родных поставил от копейки. пустая стала "козлить" немного. Зато выше машина стала. На свою установил пружины от МАЗ 500 (подкабинные), предварительно обрезав. Они длинные и за счет длины, можно делать желаемую высоту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Я девушка и худенькая, всего 45 кг, но рулить справляюсь! Не каждая женщина сможет управлять нами любимой машиной! Респект Ольга!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Markela Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 ну это только когда машина стоит. я в движении очень даже легко крутится. 3 машины на буксире по 200-300 км в минск перетащил. Мот запчасти есть какие на 25-ку? В частности Датчик Положения Дросельной Заслонки , фара передняя правая(по ходу движения) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Я резину 205/65/15 поставил и на сантиметр поднял машинку ) Я вообще последнее время ездил на 205/70 14... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Не каждая женщина сможет управлять нами любимой машиной! Респект Ольга!!!!! Когда я ее увидела 7 лет назад и проехала в ней в роли пассажира, мне подумалось, какой классный самолет, вот бы себе такой. И когда я узнала, что данный человек ее продает, то сомнений не было брать или не брать ( как раз была в поисках авто) и вот она моя уже как два года и желания растаться не возникает. Думала долго буду привыкать к габаритам, а оказалось, что с первых же дней никаких проблем в этом плане не возникло. Сколько уже проездила на других авто водителем, в некоторых кажется уже тесно, в других спина колом стоит после пару км езды, в третьих такое ощущение, что находишься в "капсуле смерти" и все больше убеждаешься, что лучше 25-ки, только новая 25. А 25 своеобразный комфортный танк за это я ее и люблю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Я вообще последнее время ездил на 205/70 14... В начале зимы тоже на таких была, теперь новую резину поставила 185/70 R14 Изменено 27 Февраля 2012 пользователем jkmuf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 25ка-своеобразный комфортный танк за это я ее и люблю Я когда еду по городу, то прохожие и водители обращают внимание на машину, притягивает взгляды 25ка. Это о многом говорит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmerkurio Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Народ! А можно поменять гидравлику с другой модели например с фольтсвагена б3 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 И от меня вдогонку вопрос - на карбе 2.0 и инжекторе 2.2 гидрорейка и насос гура взаимозаменяемы или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 И от меня вдогонку вопрос - на карбе 2.0 и инжекторе 2.2 гидрорейка и насос гура взаимозаменяемы или нет ? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
satana64 Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. Фото выложу потом. Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы Отличная машина не прогадал что купил. Мне она досталась в состоянии нестоянии, а сейчас рулит по полной. Помощь на форуме гарантированна, так что не стесняйся спрашивай о любой мелочи( всегда помогут люди). Минус надо следить за перемычкой которая стоит на месте релюшки отвечающая за свет. А в целом аппарат нареканий не вызывает!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Надо следить за перемычкой которая стоит на месте релюшки отвечающая за свет. Как следить? Там большой ток, перемычка греется??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmerkurio Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Народ! осматривал мотор на яме и обнаружил неприятную вещь. шрусы /в тех местах где они прилегают к коробке (не знаю как они правильно называются кулаки или стаканы ) имеют большой люфт ( край внутреннего ШРУСА (у самой коробки), крутим диск пока не увидим дырочку. В ней стопор. Он представляет из себя трубочку с продольным разрезом в которую вставлен расклинивающий ее штырек) с правой стороны он просто болтается вверх вниз,( правое колесо) а с левой стороны он слазит со шлицов наполовину. стопор трубочка с продольным разрезом не держит. постучал по ней вроде-бы шрус зафиксировался. Что делать? что покупать и сколько это будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Народ! осматривал мотор на яме и обнаружил неприятную вещь. шрусы /в тех местах где они прилегают к коробке (не знаю как они правильно называются кулаки или стаканы ) имеют большой люфт ( край внутреннего ШРУСА (у самой коробки), крутим диск пока не увидим дырочку. В ней стопор. Он представляет из себя трубочку с продольным разрезом в которую вставлен расклинивающий ее штырек) с правой стороны он просто болтается вверх вниз,( правое колесо) а с левой стороны он слазит со шлицов наполовину. стопор трубочка с продольным разрезом не держит. постучал по ней вроде-бы шрус зафиксировался. Что делать? что покупать и сколько это будет стоить? Если шлицы на валу и внутреннем ШРУСе целые ,и наружняя стопорная трубочка не имеет трещин ,то просто забить в неё более толстый внутренний стопорящий штырёк. Изменено 2 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Или подобрать соответствующего диаметра шплинт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Шрусы (в тех местах где они прилегают к коробке) имеют большой люфт. У меня тоже самое! Я во внутрь (где шлицевая часть) шруса под резинку подложил резиновое кольцо и поставил на место шрус. Цель-сместить шрус, чтобы с натягом зашплинтовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 по поводу шрусов и приводов - можно подтянуть гайки на КПП, которые прижимают подшипники дифференциалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) У меня тоже самое! ... + 1, после установке нового ШРУЗа в сборе, люфт пропал (Вывод: износ внутренней гранаты (шлицев на ней), ну не могут они быть вечными ). Изменено 2 Марта 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 по поводу шрусов и приводов - можно подтянуть гайки на КПП, которые прижимают подшипники дифференциалов. Гайки не причем. Болтаются шрусы на валах! Поджимать- дело рисковое, может "завыть". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) + 1, после установке нового ШРУЗа в сборе, люфт пропал (Вывод: износ внутренней гранаты (шлицев на ней), ну не могут они быть вечными ). Могут шлицы быть вечными. Я же как то писал ,у меня внутренние ШРУСы прикипели в шлицевых соединениях ,так и не смог снять ,и грел, и мочил и бил ,без толку. Если шлицевые соединения немного подразбило (зубья не срезаны) , то должна помочь хорошая эпоксидка с металлической стружкой. Взять брусок металла и наточить напильником стружку(пыль). Затем перемешать с эпоксидкой , так чтобы было в основном стружка ,но сохранялась некоторая текучесть (до состояния пластилина не надо) Изменено 2 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Гайки не причем. Болтаются шрусы на валах! Поджимать- дело рисковое, может "завыть". )) а кто же удерживает те колебания которые у вас на шлицах ? Конечно же те гайки и подшипники под ними. Потому надо на них тоже обращать внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) )) а кто же удерживает те колебания которые у вас на шлицах ? Конечно же те гайки и подшипники под ними. Потому надо на них тоже обращать внимания. Не надо трогать гайки ,особо люфт не устранишь (по большому счёту они предназначены для центровки дифференциала ,а люфт в результате износа практически изменить не возможно ,совсем чуть-чуть ,по крайней мере на коробке NG3 проверено на практике), а можно заработать головную боль ,из-за подтекающего масла в последствии ,через резьбу этих гаек. Изменено 2 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Не надо трогать гайки ,особо люфт не устранишь (по большому счёту они предназначены для центровки дифференциала ,а люфт в результате износа практически изменить не возможно ,совсем чуть-чуть ,по крайней мере на коробке NG3 проверено на практике), а можно заработать головную боль ,из-за подтекающего масла в последствии ,через резьбу этих гаек. Нет, там стоят конусные подшипники, и эта гайка их регулирует. Так то. По поводу резьбы - там стоят резиновые колечки - реально подобрать аналог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Не надо трогать гайки ,особо люфт не устранишь (по большому счёту они предназначены для центровки дифференциала ,а люфт в результате износа практически изменить не возможно ,совсем чуть-чуть ,по крайней мере на коробке NG3 проверено на практике), а можно заработать головную боль ,из-за подтекающего масла в последствии ,через резьбу этих гаек. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Нет, там стоят конусные подшипники, и эта гайка их регулирует. Так то. По поводу резьбы - там стоят резиновые колечки - реально подобрать аналог. Гайка может убрать люфт вала, а "граната" на валу болтается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Нет, там стоят конусные подшипники, и эта гайка их регулирует. Так то. По поводу резьбы - там стоят резиновые колечки - реально подобрать аналог. Конусные ,то конусные ,просто нету хода для закрутки , я уже не помню как там устроено, просто дальше гайки не закрутишь (только на 2-3 выступа на них). А по поводу колечек ,в моём случае ,не прокатит ,у меня Шрусы прикипели к валам и ни в какую ( а хотел сальники поменять не вышло) . То есть шайбы не удаётся выкрутить на столько чтобы поменять резиновые кольца , пришлось резьбу мазать герметиком,но на 100 % загерметизировать не удалось ,слегка мокрит , надо будет в этом году, анаэробный резьбовой герметик попробывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Гайка может убрать люфт вала, а "граната" на валу болтается! Это все понятно. Только когда ваш внутренний шрус болтается на валу, он разбивает и подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Конусные ,то конусные ,просто нету хода для закрутки , я уже не помню как там устроено, просто дальше гайки не закрутишь (только на 2-3 выступа на них). А по поводу колечек ,в моём случае ,не прокатит ,у меня Шрусы прикипели к валам и ни в какую ( а хотел сальники поменять не вышло) . То есть шайбы не удаётся выкрутить на столько чтобы поменять резиновые кольца , пришлось резьбу мазать герметиком,но на 100 % загерметизировать не удалось ,слегка мокрит , надо будет в этом году, анаэробный резьбовой герметик попробывать. Для гайки там стопора нету, так что подшипник можно сдавить наглухо. Там обычная регулировка подшипника. По поводу шрусов - мои соболезнования, читал Ваши отзывы об этой проблеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Это все понятно. Только когда ваш внутренний шрус болтается на валу, он разбивает и подшипник. Но подтяжка ,гаек практически не поможет ,только замена подшипника. Или мириться с люфтом если он конечно ,не катастрофический .Народ на Эспайсах с люфтом валов в подшипниках на коробках NG3 по 150-200 тыс.км ходили. Но люфт в шлицах ,нужно конечно устранять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Для гайки там стопора нету, так что подшипник можно сдавить наглухо. Там обычная регулировка подшипника. Стопора гайки там нету ,согласен. Но по видимому радиальный люфт получается ,не из-за люфта в подшипнике ,а из-за износа зубьев дифференциала ,как бы второй опорной точки валов . А вот его не устранишь затяжкой гаек . Затяжкой гаек можно устранить только осевой люфт. А вообще ,надо посмотреть схему коробки ,тогда разбирался почему это происходит по чертежу ,сейчас уже забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Стопора гайки там нету ,согласен. Но по видимому радиальный люфт получается ,не из-за люфта в подшипнике ,а из-за износа зубьев дифференциала ,как бы второй опорной точки валов . А вот его не устранишь затяжкой гаек . Затяжкой гаек можно устранить только осевой люфт. А вообще ,надо посмотреть схему коробки ,тогда разбирался почему это происходит по чертежу ,сейчас уже забыл. Посмотрите. А что бы было понятно без просмотра, просто подумайте - вал куда то упирается в коробке? Или все таки висит в воздухе? Поэтому подшипником можно убрать и осевой и радиальный люфт. PS Я же с не головы говорю, я только месяц назад менял сальники диффов, поигрался в доволь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Но подтяжка ,гаек практически не поможет ,только замена подшипника. Или мириться с люфтом если он конечно ,не катастрофический .Народ на Эспайсах с люфтом валов в подшипниках на коробках NG3 по 150-200 тыс.км ходили. Но люфт в шлицах ,нужно конечно устранять. Опять же, я с вами не согласен. 1 Там же не от болды сделано именно так - радиально-упорный роликовый подшипник + гайка. Мало того в доке описано как его регулировать. Поменять подшипники конечно можно - они стоят по 20уе и менять их надо с помощью пресса. Вообщем не оправдано, если нету мешка с деньгами (с) 2 Устранить люфт в шлицах без колхоза довольно сложно. Там важен центр масс, что бы не было биения. У меня люфт есть, думаю менять два привода на новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Опять же, я с вами не согласен. 1 Там же не от болды сделано именно так - радиально-упорный роликовый подшипник + гайка. Мало того в доке описано как его регулировать. Поменять подшипники конечно можно - они стоят по 20уе и менять их надо с помощью пресса. Вообщем не оправдано, если нету мешка с деньгами (с) 2 Устранить люфт в шлицах без колхоза довольно сложно. Там важен центр масс, что бы не было биения. У меня люфт есть, думаю менять два привода на новые. Я конечно не прав, но частично .Посмотрел счас схему коробки и вот почему не удаётся выбрать радиальный зазор при износе подшипника . У регулировочной гайки два буртика внешний который давит на внешнюю обойму подшипника и этим регулирует его люфт. И внутренний бурт который ограничивает диапазон этой регулировки ,бурт этот при износе подшипника и затягивании гайки упрётся через шайбу(где то мне попадалось ,что эта шайба типа пластиковая) во внутреннюю обойму подшипника.И есть шанс раздавить эту шайбу. Так что ,этими гайками получается отрегулировать зазор нового подшипника, но ни как не изношенного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Поэтому подшипником можно убрать и осевой и радиальный люфт. Люфты дифференциала убрать, конечно, можно. Гайками диффа регулируют предварительный натяг подшипников, тепловой зазор и положение пятна контакта главной пары. Но у человека люфтят гранаты и советовать ему наобум ковырять коробку, как минимум, неосторожно. Хорошо, если подобный опыт есть, а если нет? Где ему новую коробку брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Но у человека люфтят гранаты и советовать ему наобум ковырять коробку, как минимум, неосторожно. Ну ты посмотри, все надо по два раза повторять, а то и по10ть раз. Еще раз повторяю - не бывает такого, что есть люфт только на шлицах !! Если у вас появился люфт на шлицах, то у вас 100% наяинает люфтить во внутреннем шрусе и в подшипнике диффа. Потому и советую за ними присматривать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Я конечно не прав, но частично .Посмотрел счас схему коробки и вот почему не удаётся выбрать радиальный зазор при износе подшипника . У регулировочной гайки два буртика внешний который давит на внешнюю обойму подшипника и этим регулирует его люфт. И внутренний бурт который ограничивает диапазон этой регулировки ,бурт этот при износе подшипника и затягивании гайки упрётся через шайбу(где то мне попадалось ,что эта шайба типа пластиковая) во внутреннюю обойму подшипника.И есть шанс раздавить эту шайбу. Так что ,этими гайками получается отрегулировать зазор нового подшипника, но ни как не изношенного. Ну опять же неправильно. Я вообще не понимаю, как можно смотря на эту схему, что то определенное сказать. Подчеркиваю - СХЕМУ !! Дальше, вы никогда не задумывались почему там стоит именно такого типа подшипник? А доку читали о том как регулировать его? Это наверное глава в доке для работников сборочного конвеера? Ну и так далее по списку. Еще раз повторяю - все там регулируется, все описано в книге. ЗЫ Я конечно не прав, но частично (с) в мемориз )))))))))))) Изменено 4 Марта 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Ну ты посмотри, все надо по два раза повторять, а то и по10ть раз. Еще раз повторяю - не бывает такого, что есть люфт только на шлицах !! Если у вас появился люфт на шлицах, то у вас 100% наяинает люфтить во внутреннем шрусе и в подшипнике диффа. Потому и советую за ними присматривать. Так про люфт во внутреннем шрусе и толкуем! Скорее, шлицы сработались. Такую беду вылечил заменой гранат. Полуоси проверил на индикатор- всё в норме. Да и в диффе люфтов быть не может- подшипники под предварительным натягом. Если затягивать гайки- то обе одинаково, что бы не ушёл зазор главной пары. Угловой люфт, как правило, лечится подбором регулировочных шайб(под №3). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Я говорил о люфте подшипников на картинке 3. Люфт внутреннего шруса имхо не лечится. Сам готовлюсь покупать новую пару ШРУСов. А шайба о которой вы говорите, поставлена там для другого ИМХО - она отвечает за параллельность первичного вала продольной оси КПП. Я не видел в доке описание о том, как ее регулировать - думаю это делается исключительно на заводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmerkurio Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 с левой стороны на гранате был срезан шплинт (тонкая трубочка) поменял. а с правой стороны шплинт наместе.но имеется большой люфт гранаты на шлицах. Скажите сколько стоит новая граната? или есть смысл ставить б/у. Если можно кинте ссылки на сайты по продаже запчастей на рено25. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Ну опять же неправильно. Я вообще не понимаю, как можно смотря на эту схему, что то определенное сказать. Подчеркиваю - СХЕМУ !! Дальше, вы никогда не задумывались почему там стоит именно такого типа подшипник? А доку читали о том как регулировать его? Это наверное глава в доке для работников сборочного конвеера? Ну и так далее по списку. Еще раз повторяю - все там регулируется, все описано в книге. ЗЫ Я конечно не прав, но частично (с) в мемориз )))))))))))) Думайте ,как хотите ,но гайки прежде всего предназначены ,для центровки дифференциала ,в коробке NG3 ,износ подшипника ,этой регулировкой не компенсируешь. Я вам говорю ,что шайбы удаётся затянуть одновременно с обеих сторон только ~1\6 оборота ,дальше не закручиваются , а вы меня не хотите слышать. При этом осевого люфта нет совсем ,но есть радиальный ,причём ,что интересно ,если судить по разным форумам ,со стороны пассажира этот люфт всегда больше ,по крайней мере мне обратного не попадалось. Если в каких то коробках и есть возможность компенсации износа подшипника ,то в NG3 нет, и это по большому счёту правильно(изношен-менять) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Думайте ,как хотите ,но гайки прежде всего предназначены ,для центровки дифференциала ,в коробке NG3 ,износ подшипника ,этой регулировкой не компенсируешь. Я вам говорю ,что шайбы удаётся затянуть одновременно с обеих сторон только ~1\6 оборота ,дальше не закручиваются , а вы меня не хотите слышать. При этом осевого люфта нет совсем ,но есть радиальный ,причём ,что интересно ,если судить по разным форумам ,со стороны пассажира этот люфт всегда больше ,по крайней мере мне обратного не попадалось. Если в каких то коробках и есть возможность компенсации износа подшипника ,то в NG3 нет, и это по большому счёту правильно(изношен-менять) И вы мне указываете что делать. У меня такое впечатление что вы говорите о том, чего сами не знаете!! Вы каким ключем крутили гайки диффа? Можете сделать фото? А я вам сделаю фото своего ключа. Гайка на диффе закручивается до упора и полностью заживает подшипник, и подшпник клинит. И потом надо откручивать гайку назад. И все там довольно сложно... PS Если у вас что то не получилось закрутить, это не означает что оно не должно крутиться. Это только означает что вы что-то неправильно сделали и не разобрались до конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
204 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.