Пример HTML-страницы
dmerkurio

Рено 25 tx 1988г 2.0 инж.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. :to_become_senile: Фото выложу потом.
Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная машина!!! Как и все рено 25 :renaultflag: купил себе такую 2 года назад, точно такого-же года. 8 лет в гараже у мужиков стояла, не ездила из-за того что была обломота трубка с датчика расхода воздуха, и она жрала 20 л)) из проблем тока гидрач текёт, а так всё отлично! ну и электрика конечно иногда подводит.

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. :to_become_senile: Фото выложу потом.
Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы

Мою 25ку продавали из-за проблем с электрикой. Купив ее, проблему решил просто - все контакты, разъемы и т.д. почистил, пропаял, смазал и все заработало! Гидроусилитель правда "сопливит". А в основном машинка-СУПЕР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне машинка досталась без гидроусилителя, стоит простая рейка. Хоть я девушка и худенькая, всего 45 кг, но рулить справляюсь и без гидрача - все легко крутится. Так что долой гидроусилитель и наслаждаемся машинкой :to_become_senile:

Изменено пользователем jkmuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне машинка досталась без гидроусилителя, стоит простая рейка. Хоть я девушка и худенькая, всего 45 кг, но рулить справляюсь и без гидрача - все легко крутится. Так что долой гидроусилитель и наслаждаемся машинкой :to_become_senile:

 

Это потому, что мех. рейка имеет передаточное число 25:1, а с ГУ 16:1., вот гидро-рейку крутить при неработающем насосе удовольствие сродни "я водитель КАМАЗа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому, что мех. рейка имеет передаточное число 25:1, а с ГУ 16:1., вот гидро-рейку крутить при неработающем насосе удовольствие сродни "я водитель КАМАЗа"

ну это только когда машина стоит. я в движении очень даже легко крутится. 3 машины на буксире по 200-300 км в минск перетащил. Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в рено не нравилось одно. низковатая посадка, и слабые задние пружины. Но после того как внутрь родных поставил от копейки. пустая стала "козлить" немного. Зато выше машина стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я резину 205/65/15 поставил и на сантиметр поднял машинку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковатая посадка, и слабые задние пружины. Но после того как внутрь родных поставил от копейки. пустая стала "козлить" немного. Зато выше машина стала.

На свою установил пружины от МАЗ 500 (подкабинные), предварительно обрезав. Они длинные и за счет длины, можно делать желаемую высоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я девушка и худенькая, всего 45 кг, но рулить справляюсь!

Не каждая женщина сможет управлять нами любимой машиной! Респект Ольга!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это только когда машина стоит. я в движении очень даже легко крутится. 3 машины на буксире по 200-300 км в минск перетащил.

Мот запчасти есть какие на 25-ку? В частности Датчик Положения Дросельной Заслонки , фара передняя правая(по ходу движения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я резину 205/65/15 поставил и на сантиметр поднял машинку )

Я вообще последнее время ездил на 205/70 14...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждая женщина сможет управлять нами любимой машиной! Респект Ольга!!!!!

Когда я ее увидела 7 лет назад и проехала в ней в роли пассажира, мне подумалось, какой классный самолет, вот бы себе такой. И когда я узнала, что данный человек ее продает, то сомнений не было брать или не брать ( как раз была в поисках авто) и вот она моя уже как два года и желания растаться не возникает. Думала долго буду привыкать к габаритам, а оказалось, что с первых же дней никаких проблем в этом плане не возникло. Сколько уже проездила на других авто водителем, в некоторых кажется уже тесно, в других спина колом стоит после пару км езды, в третьих такое ощущение, что находишься в "капсуле смерти" и все больше убеждаешься, что лучше 25-ки, только новая 25. А 25 своеобразный комфортный танк за это я ее и люблю :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще последнее время ездил на 205/70 14...

 


В начале зимы тоже на таких была, теперь новую резину поставила 185/70 R14

Изменено пользователем jkmuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25ка-своеобразный комфортный танк за это я ее и люблю :renaulthearts:

Я когда еду по городу, то прохожие и водители обращают внимание на машину, притягивает взгляды 25ка. Это о многом говорит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! А можно поменять гидравлику с другой модели например с фольтсвагена б3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от меня вдогонку вопрос - на карбе 2.0 и инжекторе 2.2 гидрорейка и насос гура взаимозаменяемы или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от меня вдогонку вопрос - на карбе 2.0 и инжекторе 2.2 гидрорейка и насос гура взаимозаменяемы или нет ?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. :to_become_senile: Фото выложу потом.
Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы

Отличная машина не прогадал что купил. Мне она досталась в состоянии нестоянии, а сейчас рулит по полной. Помощь на форуме гарантированна, так что не стесняйся спрашивай о любой мелочи( всегда помогут люди). Минус надо следить за перемычкой которая стоит на месте релюшки отвечающая за свет. А в целом аппарат нареканий не вызывает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо следить за перемычкой которая стоит на месте релюшки отвечающая за свет.

Как следить? Там большой ток, перемычка греется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! осматривал мотор на яме и обнаружил неприятную вещь. шрусы /в тех местах где они прилегают к коробке (не знаю как они правильно называются кулаки или стаканы ) имеют большой люфт (
край внутреннего ШРУСА (у самой коробки), крутим диск пока не увидим дырочку. В ней стопор. Он представляет из себя трубочку с продольным разрезом в которую вставлен расклинивающий ее штырек) с правой стороны он просто болтается вверх вниз,( правое колесо) а с левой стороны он слазит со шлицов наполовину. стопор трубочка с продольным разрезом не держит. постучал по ней вроде-бы шрус зафиксировался. Что делать? что покупать и сколько это будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! осматривал мотор на яме и обнаружил неприятную вещь. шрусы /в тех местах где они прилегают к коробке (не знаю как они правильно называются кулаки или стаканы ) имеют большой люфт (
край внутреннего ШРУСА (у самой коробки), крутим диск пока не увидим дырочку. В ней стопор. Он представляет из себя трубочку с продольным разрезом в которую вставлен расклинивающий ее штырек) с правой стороны он просто болтается вверх вниз,( правое колесо) а с левой стороны он слазит со шлицов наполовину. стопор трубочка с продольным разрезом не держит. постучал по ней вроде-бы шрус зафиксировался. Что делать? что покупать и сколько это будет стоить?

 

Если шлицы на валу и внутреннем ШРУСе целые ,и наружняя стопорная трубочка не имеет трещин ,то просто забить в неё более толстый внутренний стопорящий штырёк.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или подобрать соответствующего диаметра шплинт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы (в тех местах где они прилегают к коробке) имеют большой люфт.

У меня тоже самое! Я во внутрь (где шлицевая часть) шруса под резинку подложил резиновое кольцо и поставил на место шрус. Цель-сместить шрус, чтобы с натягом зашплинтовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу шрусов и приводов - можно подтянуть гайки на КПП, которые прижимают подшипники дифференциалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое! ...

+ 1, после установке нового ШРУЗа в сборе, люфт пропал (Вывод: износ внутренней гранаты (шлицев на ней), ну не могут они быть вечными :(). Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу шрусов и приводов - можно подтянуть гайки на КПП, которые прижимают подшипники дифференциалов.

Гайки не причем. Болтаются шрусы на валах! Поджимать- дело рисковое, может "завыть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1, после установке нового ШРУЗа в сборе, люфт пропал (Вывод: износ внутренней гранаты (шлицев на ней), ну не могут они быть вечными :().

 

Могут шлицы быть вечными.
Я же как то писал ,у меня внутренние ШРУСы прикипели в шлицевых соединениях ,так и не смог снять ,и грел, и мочил и бил ,без толку. :(

 

Если шлицевые соединения немного подразбило (зубья не срезаны) , то должна помочь хорошая эпоксидка с металлической стружкой. Взять брусок металла и наточить напильником стружку(пыль). Затем перемешать с эпоксидкой , так чтобы было в основном стружка ,но сохранялась некоторая текучесть (до состояния пластилина не надо)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайки не причем. Болтаются шрусы на валах! Поджимать- дело рисковое, может "завыть".

)) а кто же удерживает те колебания которые у вас на шлицах ? Конечно же те гайки и подшипники под ними. Потому надо на них тоже обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) а кто же удерживает те колебания которые у вас на шлицах ? Конечно же те гайки и подшипники под ними. Потому надо на них тоже обращать внимания.

 

Не надо трогать гайки ,особо люфт не устранишь (по большому счёту они предназначены для центровки дифференциала ,а люфт в результате износа практически изменить не возможно ,совсем чуть-чуть ,по крайней мере на коробке NG3 проверено на практике), а можно заработать головную боль ,из-за подтекающего масла в последствии ,через резьбу этих гаек.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо трогать гайки ,особо люфт не устранишь (по большому счёту они предназначены для центровки дифференциала ,а люфт в результате износа практически изменить не возможно ,совсем чуть-чуть ,по крайней мере на коробке NG3 проверено на практике), а можно заработать головную боль ,из-за подтекающего масла в последствии ,через резьбу этих гаек.

Нет, там стоят конусные подшипники, и эта гайка их регулирует. Так то.
По поводу резьбы - там стоят резиновые колечки - реально подобрать аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо трогать гайки ,особо люфт не устранишь (по большому счёту они предназначены для центровки дифференциала ,а люфт в результате износа практически изменить не возможно ,совсем чуть-чуть ,по крайней мере на коробке NG3 проверено на практике), а можно заработать головную боль ,из-за подтекающего масла в последствии ,через резьбу этих гаек.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, там стоят конусные подшипники, и эта гайка их регулирует. Так то.
По поводу резьбы - там стоят резиновые колечки - реально подобрать аналог.

Гайка может убрать люфт вала, а "граната" на валу болтается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, там стоят конусные подшипники, и эта гайка их регулирует. Так то.
По поводу резьбы - там стоят резиновые колечки - реально подобрать аналог.

Конусные ,то конусные ,просто нету хода для закрутки , я уже не помню как там устроено, просто дальше гайки не закрутишь (только на 2-3 выступа на них).

 

А по поводу колечек ,в моём случае ,не прокатит ,у меня Шрусы прикипели к валам и ни в какую ( а хотел сальники поменять не вышло) . То есть шайбы не удаётся выкрутить на столько чтобы поменять резиновые кольца , пришлось резьбу мазать герметиком,но на 100 % загерметизировать не удалось ,слегка мокрит , надо будет в этом году, анаэробный резьбовой герметик попробывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка может убрать люфт вала, а "граната" на валу болтается!

Это все понятно. Только когда ваш внутренний шрус болтается на валу, он разбивает и подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конусные ,то конусные ,просто нету хода для закрутки , я уже не помню как там устроено, просто дальше гайки не закрутишь (только на 2-3 выступа на них).

 

А по поводу колечек ,в моём случае ,не прокатит ,у меня Шрусы прикипели к валам и ни в какую ( а хотел сальники поменять не вышло) . То есть шайбы не удаётся выкрутить на столько чтобы поменять резиновые кольца , пришлось резьбу мазать герметиком,но на 100 % загерметизировать не удалось ,слегка мокрит , надо будет в этом году, анаэробный резьбовой герметик попробывать.

 

Для гайки там стопора нету, так что подшипник можно сдавить наглухо. Там обычная регулировка подшипника.
По поводу шрусов - мои соболезнования, читал Ваши отзывы об этой проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Только когда ваш внутренний шрус болтается на валу, он разбивает и подшипник.

 

Но подтяжка ,гаек практически не поможет ,только замена подшипника. Или мириться с люфтом если он конечно ,не катастрофический .Народ на Эспайсах с люфтом валов в подшипниках на коробках NG3 по 150-200 тыс.км ходили.

 

Но люфт в шлицах ,нужно конечно устранять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для гайки там стопора нету, так что подшипник можно сдавить наглухо. Там обычная регулировка подшипника.

 

Стопора гайки там нету ,согласен. Но по видимому радиальный люфт получается ,не из-за люфта в подшипнике ,а из-за износа зубьев дифференциала ,как бы второй опорной точки валов .
А вот его не устранишь затяжкой гаек . Затяжкой гаек можно устранить только осевой люфт.

 

А вообще ,надо посмотреть схему коробки ,тогда разбирался почему это происходит по чертежу ,сейчас уже забыл. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопора гайки там нету ,согласен. Но по видимому радиальный люфт получается ,не из-за люфта в подшипнике ,а из-за износа зубьев дифференциала ,как бы второй опорной точки валов .
А вот его не устранишь затяжкой гаек . Затяжкой гаек можно устранить только осевой люфт.

 

А вообще ,надо посмотреть схему коробки ,тогда разбирался почему это происходит по чертежу ,сейчас уже забыл. :to_become_senile:


Посмотрите. А что бы было понятно без просмотра, просто подумайте - вал куда то упирается в коробке? Или все таки висит в воздухе? Поэтому подшипником можно убрать и осевой и радиальный люфт.
PS Я же с не головы говорю, я только месяц назад менял сальники диффов, поигрался в доволь :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но подтяжка ,гаек практически не поможет ,только замена подшипника. Или мириться с люфтом если он конечно ,не катастрофический .Народ на Эспайсах с люфтом валов в подшипниках на коробках NG3 по 150-200 тыс.км ходили.

 

Но люфт в шлицах ,нужно конечно устранять.

 

Опять же, я с вами не согласен.

 

1 Там же не от болды сделано именно так - радиально-упорный роликовый подшипник + гайка. Мало того в доке описано как его регулировать. Поменять подшипники конечно можно - они стоят по 20уе и менять их надо с помощью пресса. Вообщем не оправдано, если нету мешка с деньгами (с)
2 Устранить люфт в шлицах без колхоза довольно сложно. Там важен центр масс, что бы не было биения. У меня люфт есть, думаю менять два привода на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, я с вами не согласен.

 

1 Там же не от болды сделано именно так - радиально-упорный роликовый подшипник + гайка. Мало того в доке описано как его регулировать. Поменять подшипники конечно можно - они стоят по 20уе и менять их надо с помощью пресса. Вообщем не оправдано, если нету мешка с деньгами (с)
2 Устранить люфт в шлицах без колхоза довольно сложно. Там важен центр масс, что бы не было биения. У меня люфт есть, думаю менять два привода на новые.

 

Я конечно не прав, но частично .Посмотрел счас схему коробки и вот почему не удаётся выбрать радиальный зазор при износе подшипника . У регулировочной гайки два буртика внешний который давит на внешнюю обойму подшипника и этим регулирует его люфт. И внутренний бурт который ограничивает диапазон этой регулировки ,бурт этот при износе подшипника и затягивании гайки упрётся через шайбу(где то мне попадалось ,что эта шайба типа пластиковая) во внутреннюю обойму подшипника.И есть шанс раздавить эту шайбу.
Так что ,этими гайками получается отрегулировать зазор нового подшипника, но ни как не изношенного.

post-13550-1330806473_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому подшипником можно убрать и осевой и радиальный люфт.

Люфты дифференциала убрать, конечно, можно.
Гайками диффа регулируют предварительный натяг подшипников,
тепловой зазор и положение пятна контакта главной пары.
Но у человека люфтят гранаты и советовать ему наобум
ковырять коробку, как минимум, неосторожно.
Хорошо, если подобный опыт есть, а если нет?
Где ему новую коробку брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у человека люфтят гранаты и советовать ему наобум
ковырять коробку, как минимум, неосторожно.

Ну ты посмотри, все надо по два раза повторять, а то и по10ть раз.
Еще раз повторяю - не бывает такого, что есть люфт только на шлицах !! Если у вас появился люфт на шлицах, то у вас 100% наяинает люфтить во внутреннем шрусе и в подшипнике диффа. Потому и советую за ними присматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не прав, но частично .Посмотрел счас схему коробки и вот почему не удаётся выбрать радиальный зазор при износе подшипника . У регулировочной гайки два буртика внешний который давит на внешнюю обойму подшипника и этим регулирует его люфт. И внутренний бурт который ограничивает диапазон этой регулировки ,бурт этот при износе подшипника и затягивании гайки упрётся через шайбу(где то мне попадалось ,что эта шайба типа пластиковая) во внутреннюю обойму подшипника.И есть шанс раздавить эту шайбу.
Так что ,этими гайками получается отрегулировать зазор нового подшипника, но ни как не изношенного.

 

Ну опять же неправильно. Я вообще не понимаю, как можно смотря на эту схему, что то определенное сказать. Подчеркиваю - СХЕМУ !!
Дальше, вы никогда не задумывались почему там стоит именно такого типа подшипник? А доку читали о том как регулировать его? Это наверное глава в доке для работников сборочного конвеера? Ну и так далее по списку.
Еще раз повторяю - все там регулируется, все описано в книге.

 

ЗЫ Я конечно не прав, но частично (с) в мемориз ))))))))))))

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты посмотри, все надо по два раза повторять, а то и по10ть раз.
Еще раз повторяю - не бывает такого, что есть люфт только на шлицах !! Если у вас появился люфт на шлицах, то у вас 100% наяинает люфтить во внутреннем шрусе и в подшипнике диффа. Потому и советую за ними присматривать.

Так про люфт во внутреннем шрусе и толкуем! Скорее, шлицы сработались.
Такую беду вылечил заменой гранат.
Полуоси проверил на индикатор- всё в норме.
Да и в диффе люфтов быть не может- подшипники под предварительным натягом.
Если затягивать гайки- то обе одинаково, что бы не ушёл зазор главной пары.
Угловой люфт, как правило, лечится подбором регулировочных шайб(под №3).

post-13669-1330882899_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил о люфте подшипников на картинке 3. Люфт внутреннего шруса имхо не лечится. Сам готовлюсь покупать новую пару ШРУСов.
А шайба о которой вы говорите, поставлена там для другого ИМХО - она отвечает за параллельность первичного вала продольной оси КПП. Я не видел в доке описание о том, как ее регулировать - думаю это делается исключительно на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с левой стороны на гранате был срезан шплинт (тонкая трубочка) поменял. а с правой стороны шплинт наместе.но имеется большой люфт гранаты на шлицах. Скажите
сколько стоит новая граната? или есть смысл ставить б/у. Если можно кинте ссылки на сайты по продаже запчастей на рено25. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же неправильно. Я вообще не понимаю, как можно смотря на эту схему, что то определенное сказать. Подчеркиваю - СХЕМУ !!
Дальше, вы никогда не задумывались почему там стоит именно такого типа подшипник? А доку читали о том как регулировать его? Это наверное глава в доке для работников сборочного конвеера? Ну и так далее по списку.
Еще раз повторяю - все там регулируется, все описано в книге.

 

ЗЫ Я конечно не прав, но частично (с) в мемориз ))))))))))))


Думайте ,как хотите ,но гайки прежде всего предназначены ,для центровки дифференциала ,в коробке NG3 ,износ подшипника ,этой регулировкой не компенсируешь. Я вам говорю ,что шайбы удаётся затянуть одновременно с обеих сторон только ~1\6 оборота ,дальше не закручиваются , а вы меня не хотите слышать. При этом осевого люфта нет совсем ,но есть радиальный ,причём ,что интересно ,если судить по разным форумам ,со стороны пассажира этот люфт всегда больше ,по крайней мере мне обратного не попадалось.

 

Если в каких то коробках и есть возможность компенсации износа подшипника ,то в NG3 нет, и это по большому счёту правильно(изношен-менять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думайте ,как хотите ,но гайки прежде всего предназначены ,для центровки дифференциала ,в коробке NG3 ,износ подшипника ,этой регулировкой не компенсируешь. Я вам говорю ,что шайбы удаётся затянуть одновременно с обеих сторон только ~1\6 оборота ,дальше не закручиваются , а вы меня не хотите слышать. При этом осевого люфта нет совсем ,но есть радиальный ,причём ,что интересно ,если судить по разным форумам ,со стороны пассажира этот люфт всегда больше ,по крайней мере мне обратного не попадалось.

 

Если в каких то коробках и есть возможность компенсации износа подшипника ,то в NG3 нет, и это по большому счёту правильно(изношен-менять)


И вы мне указываете что делать. У меня такое впечатление что вы говорите о том, чего сами не знаете!! Вы каким ключем крутили гайки диффа? Можете сделать фото? А я вам сделаю фото своего ключа. Гайка на диффе закручивается до упора и полностью заживает подшипник, и подшпник клинит. И потом надо откручивать гайку назад. И все там довольно сложно...

 

PS Если у вас что то не получилось закрутить, это не означает что оно не должно крутиться. Это только означает что вы что-то неправильно сделали и не разобрались до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация